17:49:03   |   19 октября 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 51

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 51

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

КИЇВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(14.12.09 – 18.12.09)


За звітний період до Київської райадміністрації надійшло 55 звернень. На особистому прийомі було прийнято 11 громадян.

Сектором оперативної інформації по-телефону «0-50» було прийнято 53 звернення громадян з наступних питань:
- протікання зовнішніх комунікацій – 5;
- протікання внутрішніх комунікацій – 4;
- відсутність електроенергії – 27;
- відсутність холодної води –2;
- відсутність гарячої води – 1;
- відсутність центрального опалення – 12;
- забиття каналізації – 2;

За всіма зверненнями інформація доводилась до відповідних служб та приймались необхідні міри. Відпрацьовано 36 звернень. По 17 зверненням проводиться робота.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
- участь у засіданні комісії з надання адресної муніципальної допомоги;
- прийом громадян Київського району щодо надання матеріальної допомоги малозабезпеченим громадянам (5 громадян);
- підготовлено відповіді на 8 скарг громадян та 12 запитів до організацій;
- підготовка щотижневої зведеної інформації про надання адресної муніципальної допомоги на оплату житлово-комунальних послуг;
- підготовка та оформлення необхідного пакету документів для надання матеріальної допомоги малозабезпеченим громадянам (6 заяв);
- підготовка, уточнення та оформлення паспорту району на 2010 рік;
- підготовка до звітно-виборчої конференції СОН «Південний В, Г, Д».

Відділом житлово-комунального господарства за минулий тиждень підготовлено 24 листів та відповіді на звернення громадян, які надійшли на адресу Київської райадміністрації.
За дорученням голови Київської райадміністрації ведеться щоденний збір та аналіз інформації про доходи та видатки КП ЖКС Київського району.
Підготовлена щотижнева інформація по оплаті населенням району комунальних послуг та інформація про заборгованість по заробітній платі КП «ЖКС» району.
Проводиться робота з обстеження житлових будинків комунальної власності з метою встановлення фактів нерегламентованого приєднання телекому-нікаційного обладнання до внутрішніх електромереж.
За звітний період здійснено 3 виїзди для проведення обстеження житлових будинків зі складанням відповідних актів обстеження.
Проводиться щоденний прийом громадян з питань надання житлово-комунальних послуг.

Відділ по контролю за благоустроєм та санітарним станом:
14.12.2009
- розглянуто звернення директора магазину «Океан», стосовно відновлення покриття після проведення розкопки. Відповідно до інформації Інспекції з благоустрою міста Одеської міської ради відповідь надана;
- розглянуто листа КП «Міськзелентрест», стосовно відлову безпритульних тварин та проведення дератизації на майдані Дерев’янко. Направлено листа до КП «ЦЕПІ» та КП «ТПО». Відповідь надана.


15.12.2009
- розглянуто доповідну записку КП «Міськзелентрест» на ім’я заступника міського голови – начальника УЖКГ та ПЕК Одеської міської ради, стосовно сприянню погашення заборгованості КП ЖКС перед КП «Міськзелентрест». Відповідно до інформації КП ЖКС відповідь надана;
- розглянуто звернення громадянина, стосовно перенесення світлофорного об’єкту по вул. Ак. Корольова/вул. Левітана та встановлення бордюрного каменю по вул.. Тополина. Відповідно до інформації КП СМЕП» та КП «Міські лдороги» відповідь надана.


16.12.2009
- підготовлена інформація про виконання заходів відповідно до розпорядження Одеського міського голови «Про проведення місячника з благоустрою зеленої зони міста в осеній період 2009р.». Інформація направлено до Інспекції з благоустрою міста Одеської міської ради;
- розглянуто звернення СПД «Мухригіна», стосовно узгодження встановлення огорожі за адресою: вул. Комарова,2. Відповідь надана;
- розглянуто листа ТОВ «Інфікс» філія «Інфоксводоканал», стосовно проведення робіт з підключення до міськканалізації за адресою: вул. Композитора Глінки, 14. Здійснено виїзд на місце. Відповідь надана.


17.12.2009
- участь у засіданні адміністративної комісії райадміністрації;
- розглянуто контрольне питання, стосовно відновлення покриття пішохідного тротуару за адресою: просп. Ак. Глушка, 5,7. Відповідь надана;
- розглянуто звернення мешканців вул. Ялинкова, стосовно облаштування в’їзду/виїзду с території будівельного майданчику ТОВ «Бригантина». Здійснено виїзд на місце. Відповідь надана.

18.12.2009
- розглянуто звернення громадянина, яке надійшло на «Телефон довіри Одеського міського голови», стосовно ліквідації звалища сміття та встановлення огорожі за адресою: вул. Купріна, 8. Здійснено виїзд на місце. Відповідь надана;
- розглянуто звернення мешканців буд. № 80Б по вул. Ак. Корольова, яке надійшло на телефон довіри Одеського міського голови», стосовно облаштування зупиночного комплексу за адресою: вул. Ак. Корольова, 43а. Відповідь надана.

Відділ розвитку торгівлі та побутового обслуговування населення:
- прийом суб’єктів господарської діяльності в управлінні дозвільних та погоджувальних процедур Одеської міської ради;
- участь у заходах щодо установки Новорічної ялинки за адресою: просп. Ак. Глушка, 2;
- розглянуто та надано відповіді на 18 звернень громадян;
- підготовка дозволів на розміщення пересувних об’єктів.

Відділ обліку та розподілу житла:
- прийнято на квартирний (кооперативний) облік – 4 громадянина;
- оформлено та видано ордерів – 2 громадянам;
- оформлено зміну особистих рахунків – 7 громадянам;
- прийнято на особистому прийомі – 13 громадян;
- обстежено житлові умови – 11 громадян.

Відділ з надзвичайних ситуацій та цивільного захисту населення:
- участь у ліквідації наслідків надзвичайної ситуації природного характеру (снігові замети);
- проведено засідання штабу з координації робіт підприємств та організацій з ліквідації снігових заметів та ожеледиці району;
- розробка основних заходів цивільної оборони району на 2010 навчальний рік;
- збір та узагальнення інформації про стан епідеміологічної обстановки та хід виготовлення марлевих пов’язок;
- відпрацьовування звітів, доповідей та донесень в управління з НС та ЦЗН ОМР - згідно табелю термінових та строкових донесень.

Адміністративна комісія:
підготовка документів щодо проведення засідання адміністративної комісії;
17.12.09 – проведення засідання адміністративної комісії (розглянуто 8 протоколів про адміністративні правопорушення).
18.12.09 – надання інформації до УЖКГ про роботу адміністративної комісії;
консультативна робота з громадянами.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді, фізичної культури та громадських організацій:
- проведення організаційних заходів щодо підготовки та проведення новорічного ранку для дітей пільгового контингенту;
- проведення прийому багатодітних родин з метою формування єдиного списку багатодітних родин Київського району;
- проведення прийому представників спортивних клубів з метою формування річного статистичного звіту.

Відділ освіти:
14.12.09 – проведений сумісний профілактичний рейд зі службою у справах дітей з метою повернення до навчання дітей, який тривалий час не відвідують школу.
16.12.09 – на базі ОЗОШ № 28 проведений „круглий стіл” за темою: „Домашнє насильство: як захистити дитину” для заступників директорів з виховної роботи, психологів та соціальних педагогів закладів освіти Київського району.
16-17.12.09 – організована участь переможців районного етапу обласного конкурсу „Педагог-організатор 2010” у міському етапі цього конкурсу, який пройшов на базі гімназії № 2.
17.12.09 – на базі ЦДЮТ „Еврика” проведений районний конкурс „Ялинка” у номінаціях „новорічні малюнки”, „новорічна іграшка”, „новорічна казка” (твір), „новорічний декоративно-прикладний виріб”. Кращі роботи взяли участь у обласному етапі цього конкурсу, який пройшов 19.12.2009 року на базі Одеського обласного гуманітарного центру.
Протягом тижня проведена перевірка реалізації у закладах освіти міської програми „Консолідація зусиль вихователів, педагогів, сім’ї та громадськості щодо поліпшення всебічного виховання і навчання юних одеситів”.

 

МАЛИНОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(14.12.09 – 18.12.09)

 
За звітний період проведено:
- рейди щодо приведення до належного санітарного стану торгівельних об’єктів та прилеглої території, та наявність договору ТПВ;
- роботи в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур щодо питань:
• прийняття від підприємців документів, їх перевірка та реєстрація;
• видача дозвільних документів;
- робота мобільної групи стосовно „Вуличних феєрверків”;
14-17.12.09 – проведення районного етапу природоохоронної акції «Ялинка» на базі ЦДЮТ «Промінь» (вул. Степова, 38);
14-17.12.09 – проведення районного конкурсу –огляду «Мій улюбленець» на базі натуралістичного відділу ЦДЮТ «Промінь»;
14.12.09 – проведення районного заходу о 12.00 у малому залі райадміністрації, присвяченного Дню вшанування учасників ліквідації наслідків аварії на Чорнобильської АЕС;
14-15.12.09 – відвідування учнями середніх класів вистав Російського театру;
16.12.09 – проведення семінару (сумісно з вчителями Київського району) для вчителів ОТМ та музики, які працюють у початкових класах на базі ОЗОШ №27;
17.12.09 – проведення лекції медичної сестри для підопічних територіального центру, присвяченої до міжнародного дня боротьби зі СНІДом;
16-20.12.09 – проведення заходів щодо ліквідації снігових заметів та ожеледиці;
16.12.09 – проведення рейду по вул. Щорса, з метою перевірки дозвільних документів та закриття об’єктів торгівлі.

Соціальна сфера
Територіальним центром соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян за період з 14 грудня по 18 грудня 2009 року надано:
- побутові та медичні послуги:
• перукарські (4 перукарні району, безкоштовно) – 13 чол. на суму 91,00грн.;
• банні послуги – 9 чол. на суму 180,00 грн.(у Суворовському тер.центрі);
• прання білизни –26 чол. на суму 630,00 грн.;
• ремонт взуття – 4 чол. на суму 40,0 грн.

- виготовлення окулярів (магазин «Оптіка») – 1 чол. на суму 37,00 грн.;
забезпечено безкоштовним гарячим харчуванням 900 пенсіонерів в мережі їдалень „Ветеран”, кафе „Восток”,„Академія” та „Норд” на суму 42300,00 грн.

 

СУВОРОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(14.12.09 – 20.12.09)


За минулий тиждень до райадміністрації надійшло 117 документів, письмових звернень - 35.
По відповідних напрямках проведена така робота:

Відділ житлово-комунального господарства:
Підготовлено 28 відповідей на звернення громадян та 17 відповідей на звернення підприємств.
Ведеться щоденний контроль за роботою ліфтового устаткування в житлових будинках всіх форм власності. підготовка інформації до УЖКГ та ВАТ «Одесліфт» з питання фактів викрадання ліфтового обладнання.
Узагальнення, аналіз, звіт з виплати заробітної плати по КП «ЖКС».
Підготовлено звіт про надходження комунальних платежів по КП «ЖКС».
Підготовлено звіт в КП «ТМО» про платежі, що надійшли від населення за спожите тепло.
Підготовлені інформації про виконання протоколів доручень заступника міського голови Пруцакова В.В., УЖКГ та ПЕК.
Передані документи до Державної виконавчої служби для примусового виконання на особи, що не сплатили штраф у встановлений законом термін
Передана інформація про адміністративні правопорушення в ДВК, УЖКГ і ПЕК.
Розглянуто 33 справи про адміністративні правопорушення.
Проведено засідання адмінкомісії.
Прийняли участь у нараді з питань прийняття в експлуатацію завершених будівництвом об’єктів під керівництвом Кучука М.І. за участю представників будівельних компаній.
На виконання доручення засідання робочої групи з питань реалізації норм Закону України «Про забезпечення реалізації житлових прав мешканців гуртожитків» (протокол №5 від 02.12.2009р.) проведено нараду за участю керівників КП ЖКС та відомств, які мають на своєму балансі гуртожитки з питання проведення інвентрізації гуртожитків, наявності технічної документації, обстеження технічного стану гуртожитків та оформлення дефектних актів з орієнтованою вартістю робіт з ремонту конструкцій гуртожитків.
Проведено обстеження житлового фонду санаторію «Куяльник» з питання прийому – передачі до комунальної власності.
Проведена інвентаризація гуртожитків комунальної власності.
Відпрацьовані схеми безгосподарських територій КП «ЖКС «Пересипський».
Здійснювалась координація робіт, підготовка звітності з питань розчищення снігу на території району.
Проведено обхід території мкр. Пересипський та Північний з питання перевірки прибирання снігу на прилеглої території до підприємств, організацій .

Виїзд за адресами:
- вул. Ак. Заболотного, 25, кв. 79 - з питання самовільного розширення балкону;
- вул. Марсельська, 32/1, кв. 17 – з питання реконструкції квартири;
- вул. Гер. Сталінграда, 64, кв.7 – з питання самовільного розширення балкону;
- вул. Гер. Сталинграда, 52, кв. 56 - з питання самовільного розширення балкону на 3-му поверху;
- вул. Затонського, 6, кв. 165 - з питання самовільного розширення балкону на 6-му поверху;
- вул. Паустовського, 27,кв. 38 - з питання самовільного розширення балкону на 3-му поверху;
- вул. Ген. Бочарова, 21 – з питання ремонту покрівлі;
- вул. Ак. Заболотного, 30 – з питання ремонту каналізації;
- вул. Ак. Заболотного, 23 – з питання течі сантехнічного обладнання в кв. 44.

Підготовка щотижневого звіту про виконання заявок мешканців Суворовського району, що надійшли до служби оперативного реагування «0-50» Суворовської райадміністрації, диспетчерських служб дільниць КП «ЖКС «Півничний» та КП «ЖКС «Пересипський».
Проведена робота по зверненням громадян на «Телефон довіри міського голови» з комунальних питань.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
Проведено аналіз роботи народно-господарчого комплексу району.
Підготовлена інформація про виконання програми соціально-економічного розвитку району за 2009 рік.
Проведено щотижневий аналіз економічно-виробничої діяльності промислових підприємств в умовах фінансово-економічної кризи (щотижневий моніторинг).
Своєчасно розглядаються та надаються відповіді на скарги громадян та запити організацій.
Підготовлена інформація на засідання координаційної ради з питань погашення заборгованості з виплати заробітної плати на економічно активних підприємствах Суворовського району м. Одеси, 18 грудня 2009 року о 15.00 за адресою: Думська пл., 1.
Підготовлено протокол щодо підсумків засідання координаційної ради із забезпечення податкових та інших надходжень до бюджетів всіх рівнів, яке було проведено 9 грудня 2009 року у райадміністрації.
Підготовлена інформація по підприємствам району щодо виконання рішення міської ради №323-V від 29.09.2006р. «Про затвердження концепції охорони атмосферного повітря у місті Одесі на період до 2010 року» за підсумками четвертого кварталу 2009 року.
Підготовка щодо виконання розпорядження міського голови від 24.01.2009року №22-01р. «Про організацію шефської роботи з військовими частинами, підрозділами, закладами Збройних сил України, Державної прикордонної служби України, що дислокуються у місті Одесі, у 2009 році» по Суворовському району за підсумками четвертого кварталу 2009 року.
Підготовлена інформація на виконання листа виконавчого комітету Одеської міської ради від 24.12.07р. №03-р 03/272 щодо виконання делегованих повноважень у галузі соціально-економічного розвитку та планування за II – півріччя 2009 року.
16-20 грудня – проведена робота з підприємствами району щодо виконання розпорядження виконавчого комітету Одеської міської ради від 27.10.09р. №1041 «Про заходи щодо ліквідації снігових заметів та ожеледиці на території м. Одеси в зимовий період 2009-2010р.р.»

Відділ з питань забезпечення діяльності органу опіки та піклування:
Спеціалісти відділу прийняли участь у 21 судовому засіданні.
7 громадянам надана консультативна допомога під час прийому з питань захисту житлових та майнових прав дітей, працевлаштування підлітків, позбавлення батьківських прав, призначення опіки, оформлення до школи-інтернату тощо.
Підготовлено та направлено 6 запитів та листів щодо неповнолітніх до різних установ.
Підготовлено:
- 1 висновок про позбавлення батьківських прав;
- 7 розпоряджень щодо надання дозволу на відчуження житла, яке належить дітям;
- 3 розпорядження про надання дитині статусу дитини, позбавленої батьківського піклування;
- 3 висновку для подання до суду про призначення опіки над дитиною, позбавленою батьківського піклування;
- 2 подання до суду на призначення опіки;
- 4 розпорядження про влаштування дітей до державних закладів;
- 1 позов до суду про позбавлення батьківських прав;
- 3 висновки про доцільність усиновлення дитини.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді та фізичної культури:
Прийом документів багатодітних родин згідно Закону України «Про внесення змін з питань багатодітних сімей».
Здійснення заходів по підготовки святкування Нового 2010 року.

Відділ з організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
Проведенні рейди-перевірки щодо ліквідації стихійної торгівлі у районі.
Надана узагальнена щотижнева інформація про ціни на основні види продовольчої продукції до управління споживчого ринку та захисту прав споживачів Одеської міської ради.
Відповідно розпорядження Суворовської райадміністрації від 691р. від 19.11.2009р. «Про внесення доповнень до додатку № 1 до розпорядження Суворовської райадміністрації від 13.07.2009р. № 431р. «Про закріплення територій для прибирання в межах міста за підприємствами району» проводиться робота з керівниками підприємств торгівлі щодо утримання прилеглих територій у належному санітарному стані.
Здійснюється робота з підприємствами торгівлі, розташованих на території району щодо укладання договорів з ТОВ «РАФ-ПЛЮС» на вивіз твердих побутових відходів.
Проведенні санітарні рейди-перевірки щодо дотримування суб’єктами господарювання належного санітарного вигляду прилеглих територій до об’єктів торгівлі.
Проведена перевірка об’єктів торгівлі щодо розчищення снігу на прилеглої території.

Організаційний відділ:
Проводилася щоденна робота по наданню відповідей на звернення громадян на «Телефон довіри міського голови». Протягом тижня відпрацьовано 24 звернення, 18 – з житлово-комунальних питань.
Прийнято 1 пакет документів від суб’єктів господарювання для оформлення, видачі їм документів дозвільного характеру та документів, необхідних для їх отримання в Єдиному дозвільному центрі.
Прийнято 7 громадян з питань надання грошової допомоги на придбання ліків, проведення лікування тощо.

 

УПРАВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ,
ЕВРОПЕЙСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ И СВЯЗЕЙ С ОДЕССКОЙ ДИАСПОРОЙ
(07.12.09 – 11.12.09)


• Отправка новогодних поздравлений иностранным дипломатическим представительствам в Украине, дипломатическим представительствам иностранных государств в Одессе, а также фондам и культурным центрам в Киеве и Одессе.
• Работа по налаживанию более тесного сотрудничества с городом-побратимом Ливерпуль (Великобритания).
• Рассмотрение возможности сотрудничества с городом Тегусигальпа (Гондурас).
• Работа по созданию рабочей группы по изучению возможности основания в Одессе парков/зеленых зон, посвященных породненным городам.
• Работа по созданию организационного комитета по координации проведения мероприятий по случаю Европейского дня соседства в мае 2010 года.
• Оказание содействия в организации встречи заместителя городского головы Кучука М.И. с делегацией компании «DTP Terrassement Bouygues» (16.12.09).
• Работа по подготовке к проведению II семинара по проектному менеджменту совместно с муниципалитетом города-партнера Вена.
• Рассмотрение возможности проведения 14.07.2010г. фестиваля французской культуры «Vive la France!»
• Оказание содействия в организации встречи городского головы с главой Миссии ЕС по приграничной помощи Молдове и Украине генералом Ференцом Банфи (18.12).
• Поздравление Почетному Консулу Республики Казахстан в Одессе по случаю празднования Дня независимости (16.12).
• Поздравление представителю Одесской диаспоры в США, режиссеру Спилбергу по случаю его дня рождения (18.12).

 

УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
(14.12.09 – 20.12.09)


Уровень сбора квартплаты составил – 90,1 %, сбор платы за водопотребление – 93,7 %.

КП «Одесгорсвет» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- монтаж воздушной линии и кабельной линии – 490 м. (ул. Радостная, 7-9 – 40 м; ул. Эстонская – 180 м; ул. Комарова, 8-70 м; ул. Парковая, 54 – 80 м; ул. Ат. Головатого – 120 м).
- монтаж (замена) светильников – 2 шт. (Люстдорфская дор. – 1 шт.; Черноморского казачества – 1 шт.).
- замена ламп – 115 шт.

КП «Горзелентрест» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- валка деревьев – 18 шт. (ул. Канатная, 26-1 шт.; ул. Канатная, 32 - 1 шт.; ул. Космонавтов, 7 (двор) -1 шт.; ул. Канатная, 77 - 1 шт.; сквер Космонавтов - 1 шт.; ул. Варненская, 12/2 (двор) - 1 шт.; ул. Космонавтов, 18 (двор) - 1 шт.; ул. Щорса, 134 - 1 шт.; ул. Новосельского, 47 (двор) - 1 шт.; ул. Сибирская, 4-г - 1 шт.; ул. Ильфа и Петрова/Левитана - 1 шт.; 411-ая Батарея - 1 шт.; Люстдорфская дор., 99 - 1 шт.; ул. Канатная, 29 - 1 шт.; ул. Гайдара, 3 - 1 шт.; ул. Космонавтов, 11-а - 1 шт.; ул. Ак. Филатова, 8 (двор) - 1 шт.; 3-я ст. Люстдорфской дор. - 1 шт.).
- корчевка пней – 1 шт. (ул. Канатная, 29 — 1 шт.).

Осуществлялся контроль за обеспечением жилых домов водо- энергоснабжением, своевременным устранением возникших аварийных ситуаций.

 

БЮРО ЭСТЕТИКИ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ И ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМЫ
(14.12.09 – 18.12.09)


За отчетный период в Бюро эстетики городской среды и внешней рекламы был зарегистрирован 41 входящий документ: от органов государственной власти – 20, юридических лиц – 11, физических лиц-предпринимателей – 10 документов.
Направлено – 25 ответов.
По состоянию на 18.12.2009 г. в Бюро контрольных документов, срок исполнения которых истек, не имеется.
Отчет по группам:
Производственной группой разрешительного отдела:
- принято заявок :
• на получение разрешений на размещение внешней рекламы – 17;
• на регистрацию технического паспорта вывески – 9.
- количество отказов:
• в установлении приоритетов – 10;
- установлено приоритетов – 7.
- зарегистрировано технических паспортов вывесок – 7.
- Аннулировано заявок на получение разрешений на размещение рекламы – 6.
- продлено технических паспортов вывесок – 2.
- подано разрешительных документов с необходимыми согласованиями на рассмотрение исполкома – 2.

Работа юридической группы разрешительного отдела:
- принято участий в судебных заседаниях – 8;
- проведена работа с ГИС по делам, находящимися на исполнении – 9.

Работа отдела контроля Бюро по соблюдению порядка размещения наружной рекламы и вывесок:
- составлено актов проверок и предписаний об устранении недостатков – 22;

- в рамках реализации городских программ и мероприятий изготовлено и размещено:
• сюжетов социальной рекламы – 60;
• афиш – 400.

 
ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ
КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(14.12.09 – 18.12.09)


1. Перераховано до міського бюджету – 2 570,70 тис. грн., у т.ч.:
- від оренди – 1 250,00 тис. грн.
- від продажу – 1 320,70 тис. грн.

2. Укладено та продовжено договорів оренди – 13
3. Укладено договорів купівлі-продажу – 2.

 

УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(14.12.09 – 18.12.09)


Во исполнение распоряжения Одесского городского головы от 16.12.2008 года № 1509-01р «Про створення робочої групи з розробки термінових заходів щодо подолання негативних наслідків фінансової кризи», подготовлена и направлена соответствующая информация первому заместителю Одесского городского головы и в Главное управление экономики облгосадминистрации.
Ежедневно готовится и направляется в Главное управление экономики облгосадминистрации до 12.00 час. информация об изготовлении и распределении респираторных масок из марли по г. Одессе.
Подготовлена и направлена информация относительно ценовой ситуации на продовольственном рынке г. Одессы.
Подготовлена и направлена в Главное управление агропромышленного развития облгосадминистрации информация об уровне цен на основные виды продуктов по состоянию на 15.12.09 г.
Подготовка информации о выполнении Программы социально-экономического развития города Одессы на 2009 год.
Подготовка проекта Программы социально-экономического развития города Одессы на 2010 год.
Подготовка экспертных оценок проектов городских целевых Программ, разработанных исполнительными органами Одесского городского совета на соответствие Порядку разработки, финансирования, мониторинга и оценки городских целевых программ, отчётности об их выполнении и включении в ежегодные программы социально-экономического развития города Одессы, утверждённому распоряжением городского головы от 07.11.2008 г. № 1329-01 р и решения Одесского городского совета от 15.06.2004 г. № 2634-IV «О паспорте бюджетных Программ»:
- внесение изменений и дополнений к решению Одесского городского совета от 07.07.2009г. № 4418-У «О внесении изменений к городской программе «Равенство» на 2008-2011 г.г., утвержденной решением Одесского городского совета от 22.01.2008 г. № 2160-V»;
- проект Городской программы содействия развитию информационной сферы на 2010 год.

Во исполнение решения Одесского областного совета от 29.02.2008 г. № 447-У «Об утверждении программы социально-экономического развития Одесской области на 2008-2011 годы» подготовлена и направлена Главному управлению экономики Одесской областной государственной администрации информация о ходе выполнения в 2009 г. мероприятий по г. Одессе.
На выполнение пункта 4 распоряжения головы Одесской областной государственной администрации от 29.10.2009 г. № 843/А-2009 «О разработке программы экономического и социального развития Одесской области на 2010 год» подготовлена и направлена Главному управлению экономики Одесской областной государственной администрации информация по г. Одессе для включения в проект Программы.
На выполнение распоряжения Кабинета Министров Украины от 07.10.2009 г. № 1262-р «Об утверждении Плана первоочередных мероприятий касательно социально-экономического развития города Одессы и Одесской области» подготовлена и направлена Главному управлению экономики Одесской областной государственной администрации информация о выполнении первоочередных мероприятий по г. Одессе в 2009 г.
Проводилась работа с исполнительными органами Одесского городского совета по предоставлению ими реестра договоров на приобретение товаров, работ, услуг.
Проводилась работа по анализу фактического расходования исполнительными органами Одесского городского совета средств, в соответствии с пунктом 2 протокольных поручений первого заместителя городского головы по вопросам организации финансово хозяйственной деятельности коммунальных предприятий и исполнительных органов Одесского городского совета от 10.01.2009г. № 03-04/исх.
Подготовлен проект решения исполнительного комитета Одесского городского совета «Об утверждении Программы поддержки малого предпринимательства в г. Одессе на 2010-2011 г.г.».
На выполнение письма Главного управления экономики Одесской областной государственной администрации относительно проведения учебных семинаров для предпринимателей была проведена работа с руководителями малых предприятий по их участию в семинаре «Отельно-ресторанное хозяйство, современные технологии питания», запланированного на 23.12.2009 г. в помещении Одесской национальной академии пищевых технологий (ул. Канатная, 101).

16 декабря 2009г. в помещении Одесского горсовета состоялась встреча с представителями компаний «DTP TERRASSEMENT, BOUTGUES» и «SETEC International». Цель встречи - обсуждение технического задания документа «Технико-экономическое обоснование транспортной системы, связывающей центр Одессы с ее северными кварталами» и внесение соответствующих корректировок.

16 – 17 декабря 2009 года состоялся практический семинар «Международная торговля: механизм осуществления экспортно-импортных операций». Целью семинара стало предоставление практических знаний, необходимых для осуществления экспортно-импортных операций, для стимулирования выхода украинских предприятий на международный товарный рынок.

 

КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(14.12.09 – 20.12.09)


КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 165,2 ед., в т.ч.:
-по трамваю – 78 ед.
- по троллейбусу – 87,2 ед.
в выходные дни в количестве 74,5 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 23 ед.
- по троллейбусу – 51,5 ед.

Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту и модернизации 1 трамвайного вагона. На среднем ремонте находятся 4 трамвая и 7 троллейбусов.

Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 91 вагон,
- троллейбус – 89 машин.

Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.



КП «ПАРКСЕРВИС-ОДЕССА»
(14.12.09 – 18.12.09)


1. По состоянию на 14.12.2009 поступления в бюджет составили: 13 145 545,28 грн.
2. 14-18.12.09 – в бюджет города перечислено – 374 565,29 грн.
3. Принято заявок об организации круглосуточных стоянок, дневных, служебных, сезонных, ночных парковок – 9.
4. Рассмотрено заявлений с выездом по каждому адресу и направлено писем в КП «СМЭП» на изготовление схем размещения автотранспорта – 7.
5. Получено и рассмотрено 3 обращения граждан на телефон горячей линии КП «Парксервис-Одесса».
6. Принято участие в 1 заседании суда.



КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «15-77»
(14.12.09 – 20.12.09)

Дата
Что произошло
Принятые меры
14.12.09
 
По адресу: пр-т
Адмиральский, 32 – аварийные
ветки и деревья грозят падением
Дежурная смена провела
обрезку веток и распиловку
аварийных деревьев,
находящихся на территории
школы №4
По адресу: ул. Гераневая, 10 – сухая ветка дерева нависла над
проезжей частью дороги
Дежурная смена провела
обрезку и распиловку
аварийной ветки дерева,
ликвидировав угрозу ее
падения
15.12.09
 
По адресу: ул. Армейская, 1-а – неприятный запах в помещении
Дежурная смена провела
осмотр помещения на наличие СДЯВ. В пробах воздуха СДЯВ не обнаружено
По адресу: ул. Левитана угол ул. Ильфа и Петрова –упавшее дерево перегородило проезжую часть
Дежурная смена провела распиловку и уборку дерева с проезжей части дороги
16.12.09
По адресу: Люстдорфская дор.угол ул. Артиллерийской – на проезжую часть упало дерево
Дежурная смена совместно с КП «Горзелентрест» провела распиловку и уборку дерева с проезжей части дороги и ликвидировала снежные заносы
По адресу: Люстдорфская дор., 99 – дерево упало на проезжую часть
Дежурная смена совместно с «Горзелентрест» провела распиловку и уборку дерева с проезжей части дороги и ликвидировала снежные заносы
По адресу: Адмиральский проспект, р-н кинотеатра «Вымпел» - дерево упало на проезжую часть
Дежурная смена совместно с ТТУ провела распиловку и уборку дерева с проезжей части дороги и ликвидировала снежные заносы
По адресу: Французский б-р – дерево упало на проезжую часть
Дежурная смена совместно с ТТУ провела распиловку и уборку дерева с проезжей части дороги и ликвидировала снежные заносы
17.12.09
По адресу: с. Сухой Лиман, кооператив «Лебедь», 5-я линия, дом 3 –необходима помощь роженице
Дежурная смена оказала помощь по доставке роженицы в роддом №4 из труднодоступного, в связи со снежными заносами, района с. Сухой Лиман
По адресу: ул. Серова, 22, кв. 12 – заблокирована снежным заносом входная дверь квартиры
Дежурная смена оказала помощь инвалиду 2-й группы в расчистке входной двери квартиры от снега
18.12.09
По адресу: ул. Ланжероновская – автомобили застряли в снежных заносах.
Дежурная смена эвакуировала из снежных заносов 4 легковых автомобиля для обеспечения работы снегоочистельной техники
19.12.09
По адресу: ул. Средняя, 13, кв.11 – снеговой занос на крыше жилого дома привёл к частичному обрушению кровли
Дежурная смена устранила снеговой занос и подготовила крышу здания под демонтаж
По адресу: ул. Колонтаевская, 26 – аварийная крыша грозит обрушением
Дежурная смена проверила состояние крыши, обрушившейся от снежной нагрузки, приняла участие в работе комиссии по отселению
20.12.09
По адресу: ул. Преображенская, 65 - часть фронтона здания длиной 1,2 метра грозит обрушением
Дежурная смена провела осмотр и ограждение опасного участка возле дома
По адресу: ул. Пантелеймоновская, 76 –рекламный щит, поврежденный ветром, грозит падением
Дежурная смена провела снятие рекламного щита
По адресу: ул. Комарова, 10 – упавшее дерево перегородило проезжую часть
Дежурная смена провела распиловку и уборку дерева с проезжей части
По адресу: ул. Екатерининская, 49 – угроза падения листа жести со снегом с крыши дома
Дежурная смена провела осмотр и ограждение опасного участка
По адресу: ул. Княжеская, 16 – крыша жилого дома находится в аварийном состоянии
Дежурная смена совместно с сотрудниками «101» и представителями УЖКХ и администрацией р-на провели осмотр крыши и приняла участие в работе комиссии по отселению

 

Всего за указанный период в службу «15-77» поступило звонков – 10790
из них передано:
- в УЖКХ – 60,
- Оказана информационная помощь – 10724,
- КП «Зелентрест» – 6.




Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

19 октября 10:00
Международная конференция
филологов в Доме ученых

Далее 26 октября 11:00
И С П О Л К О М

Далее 22 октября 13:00
выставка «Пляжные ракетки.
Сделано в Израиле»

Далее 19 - 22 октября
конференция
Лимуд Одесса 2017
 
Далее с 9 октября 
прием проектов 
Общественный бюджет

Далее с 9 октября 
заявки на Лучший инновационный проект

Далее 23 октября 9:00
аппаратное 
совещание
прямая трансляция
Далее 22-24 ноября 
выставка «АГРО-СФЕРА»

Далее 26 октября 16:00
Презентация книги
Анны Костенко

Далее Конкурс стартапов, инноваций, развития бизнеса
Далее 8 ноября 10:00
СЕССИЯ

Далее 31 октября 18.00
концерт к 500-летию
Реформации

Далее 27 октября 17:00 
Всемирный клуб одесситов
фотовыставка «More More»

Далее 10 октября  14:00
выставка «Око Давида»

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее 6-29 октября 
Выставка живописи
глухих художников

Далее Конкурс: льготное кредитование малого и среднего бизнеса
Далее до 28 декабря
конкурс по благоустройству парка Шевченко

Далее Финпомощь предпринимателям
срок подачи заявок
продлен до 1 ноября

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее 27-29 сентября 
Международный Черноморский Транспортный Форум

Далее 27 октября 
«Дни Польского Бизнеса»

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 году

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП К ПУБЛИЧНОЙ
ИНФОРМАЦИИ

Далее ИНВАЛИДАМ
работа транспорта
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее