22:50:56   |   14 декабря 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 46

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 46

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

КИЇВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(09.11.09 – 13.09.09)

 
За звітний період до Київської райадміністрації надійшло 176 зверненнь.

Співробітниками загального відділу організована робота з попереджуючого контролю. Станом на 13.11.2009р. канцелярія та протокольна частина загального відділу райадміністрації не має контрольних документів, термін виконання яких закінчився.

 
Сектором оперативної інформації по-телефону «0-50» було прийнято 74 звернення громадян з наступних питань:
протікання зовнішніх комунікацій – 2; протікання внутрішніх комунікацій – 9; відсутність електроенергії – 12; відсутність холодної води – 4; відсутність гарячої води – 5; забиття каналізації – 1; відсутність центрального опалення – 40; закриття розкопки – 1.
За всіма зверненнями інформація доводилась до відповідних служб та приймались необхідні міри. Відпрацьовано 72 звернення, по 2 зверненням проводиться робота.
 
Відділом житлово-комунального господарства за минулий тиждень підготовлено 25 листів та відповіді на звернення громадян, які надійшли на адресу Київської райадміністрації.
Співробітники відділу прийняли участь у засіданні робочої групи з питань погашення заборгованостей за спожиті теплоносії в управлінні житлово-комунального господарства та паливно-енергетичного комплексу в УЖКГ і ПЕК.
За дорученням голови Київської райадміністрації ведеться щоденний збір та аналіз інформації про доходи та видатки КП ЖКС Київського району.
Проводиться робота з обстеження житлових будинків комунальної власності з метою встановлення фактів нерегламентованого приєднання телекомунікаційного обладнання до внутрішніх електромереж.
За звітний період здійснено 4 виїзди для проведення обстеження житлових будинків зі складанням відповідних актів обстеження.
Проводиться щоденний прийом громадян з питань надання житлово-комунальних послуг.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
- Участь у засіданні комісії з надання адресної муніципальної допомоги;
- прийом громадян Київського району щодо надання матеріальної допомоги малозабезпеченим громадянам (14 громадян);
- підготовлено відповіді на 4 скарги громадян та 2 запитів до організацій;
- підготовка щотижневої зведеної інформації про надання адресної муніципальної допомоги на оплату житлово-комунальні послуги;
- підготовка та оформлення необхідного пакету документів для надання матеріальної допомоги малозабезпеченим громадянам (14 заяв);
- участь в координаційній нараді щодо надходжень до бюджету міста Одеси на 2009 рік.
 
Відділ обліку та розподілу житла:
- оформлено зміну особистих рахунків – 7 громадянам;
- прийнято на особистому прийомі – 11 громадян;
- обстежено житлові умови — 14 громадян.

Відділ розвитку торгівлі та побутового обслуговування населення:
- ведення прийому суб'єктів господарської діяльності в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур Одеської міської ради;
- спільно з співробітниками управління розвитку споживчого ринку та захисту споживачів Одеської міської ради перевірка ринку «Відкрита книга»;
- надання інформації керівникам торгівельної мережі району про попередження зараження, заходи профілактики та симптоми захворювання на ГРВІ та грип;
- розглянуто та надано відповіді на 10 звернень громадян;
- підготовка дозволів на розміщення пересувних об'єктів торгівлі.

Відділ по контролю за благоустроєм та санітарним станом:
09.11.2009
- розглянуто листа СЕС м. Одеси, стосовно усунення недоліків санітарного стану на території району після проведення рейду 05.10.2009р.;
- розглянуто звернення мешканців, стосовно облаштування дитячого майданчику по вул. Зелена, 3-а. Відповідь надана;
- розглянуто звернення мешканців, стосовно зносу аварійного дерева за адресою; вул. Ак. Філатова, 8. Відповідно до інформації КП ЖКС «Вузівський» відповідь надана. 10.11.2009
- розглянуто звернення громадянина, яке надійшло до Прокуратури Київського району м.Одеси, стосовно захвату земельної ділянки загального користування за адресою: Фонтанська дорога, 76/24. Здійснено виїзд на місце. Відповідь надана;
- розглянуто звернення громадянина, стосовно зміни дислокації контейнерів для збору ТПВ по вул. Толбухіна/вул. Композитора Глинки. Здійснено виїзд на місце. Відповідь надана;
- розглянуто звернення громадянина, яке надійшло на «телефон довіри Одеського міського голови», стосовно паркування приватного автотранспорту на зеленій зоні за адресою: вул. 25-ї Чапаєвської дивізії, 3-а. Підготовлено та направлено листа до КП ЖКС «Вузівський» відповідь надана.
11.11.2009
- розглянуто листа ТОВ «Інфокс» філія «Інфоксводоканал», стосовно прийняття заходів щодо самовільної прокладки каналізації за адресою: вул. Чернігівська, 17. Відповідно до інформації ТОВ «Альянс-Житлобуд» відповідь надана;
- підготовлена та направлена інформація на ім'я першого заступника міського голови Ворохаєва А.І. про хід виконання рішення виконавчого комітету Одеської міської ради № 1041 від 27.10.2009г. «Про заходи щодо ліквідації снігових наметів та ожеледиці на території міста Одеси в зимовий період 2009-2010рр.»;
- розглянуто звернення громадянина, стосовно визначення меж та перерахунку тарифу за утримання прибудинкової території по пр.. Ак. Глушка, 2, 4, 6, 8, 10. Здійснено виїзд на місце. Відповідь надана.
12.11.2009
- підготовлені та направлені листи до голів органів СОН району, щодо підготовки інвентарю та матеріалів для ліквідації снігових наметів в зимовий період.
13.11.2009
- розглянуто листа ОАО «Одессагаз», стосовно надання допомоги в забезпеченні доступу до газорегуляторного пункту за адресою: вул. Толбухіна, 14. Здійснено виїзд на місце. Відповідь надана;
- розглянуто звернення Депутата Одеської міської ради, стосовно захвату земельної ділянки по вул. Баштанна/вул. Купріна. Підготовлено та направлено листа до ДП «Центр державного
земельного кадастру». Відповідь надана;
- розглянуто звернення депутата Одеської міської ради, стосовно знесення тополів за адресою: 4-а лінія 6 ст. Люстдорфської дороги, 37. Відповідно до листа КП «Міськзелентрест» відповідь надана.

 
Відділ з надзвичайних ситуацій та цивільного захисту населення:
- участь у заняттях з питань нормативно-правової підготовки в управлінні з НС та ЦЗН ОМР;
- вивчення стану території та будівлі загальноосвітньої школи № 85 в зв'язку з просіданням ґрунту та утворенням провалу;
- контроль та надання допомоги в проведенні штабного об'єктового тренування в ВАТ «Телекарт-Прилад»;
- збір та узагальнення інформації про стан епідеміологічної обстановки та хід виготовлення марлевих пов'язок;
- відпрацьовування звітів, доповідей та донесень в управління з НС та ЦЗН ОМР - згідно табелю термінових та строкових донесень.


Адміністративна комісія:
- підготовка документів щодо проведення засідання адміністративної комісії;
12.11.09 – проведення засідання адміністративної комісії (розглянуто 14 протоколів про адміністративні правопорушення).
13.11.09 – надання інформації до УЖКГ про роботу адміністративної комісії;
- консультативна робота з громадянами.

Відділ у справах культури, сім'ї молоді, фізичної культури та громадських організацій:
- проведення профілактичних бесід з громадянами схильними до вчинення насильства в сім'ї;
- проведення зустрічей з представниками громадських організацій району з питань забезпечення пов'язками з медичної марлі членів організацій.

 
Відділ освіти:
1. У зв'язку з карантином у закладах освіти організоване прибирання пришкільної території, вологе профілактичне прибирання кабінетів.
2. У закладах освіти організований збір інформаційних матеріалів для участі у районних та міських конкурсах „Панорама творчості", „Партнерство заради виховання", „Педагог-організатор 2009".
3. У закладах освіти та у відділі освіти Київської районної адміністрації проводиться методична робота.
Проводиться атестація ОНВК «Гармонія».

 

СУВОРОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(09.11.09 – 13.11.09)

 
За минулий тиждень до райадміністрації надійшло 147 документів, прийнято до розгляду 118 письмових звернень.
Здійснює роботу виїзна робоча група з метою уточнення відомостей мешканців району необхідних для включення в Державний реєстр виборців.
По відповідних напрямках проведена така робота:

Відділ житлово-комунального господарства:
Підготовлено 45 відповідей на звернення громадян та12 відповідей на звернення підприємств.
Здійснюється щоденний контроль за роботою ліфтового устаткування в житлових будинках всіх форм власності. Підготовлена інформація до УЖКГ та ВАТ «Одесліфт» з питання фактів викрадання ліфтового обладнання.
Проведено узагальнення, аналіз, звіт з виплати заробітної плати по КП «ЖКС».
Підготовлено звіт про надходження комунальних платежів по КП «ЖКС».
Підготовлено звіт в КП «ТМО» про платежі, що надійшли від населення за спожите тепло.
Передані документи до Державної виконавчої служби для примусового виконання на особи, що не сплатили штраф у встановлений законом термін
Передана інформація про адміністративні правопорушення в ДВК, УЖКГ і ПЕК.
Розглянуто 22 справи про адміністративні правопорушення.
Проведено нараду з представниками автостоянки «Відродження», райадміністрації та ПСГ «Інтобуд» з питання звільнення частини території вказаної автостоянки для проведення благоустрою території житлових будинків буд. №1, 2 мкр. ІІІ-4-2.
На виконання розпорядження міського голови від 30.10.09г. №2101-01р організовано та проведено суботник з благоустрою зеленої зони Суворовського району за участю підприємств всіх форм власності.
Проведено перевірку наявності технічного інвентарю та посипочного матеріалу на дільницях КП ЖКС для ліквідації снігових наметів та ожеледиці.
На виконання п.1 протоколу постійної комісії з соціальної політики та праці від 22.07.09р. «Про необхідність організації виїздів глухих та незрячих людей від гуртожитку Ядова, 10 до транспортної та побутової інфраструктури» проведено обстеження території, прилеглої до вказаного гуртожитку спільно з КП «Міські дороги».
Проведено обхід території мкр. Пересипський та Північний з питання перевірки санітарного стану.
Підготовлений щотижневий звіт про виконання заявок мешканців Суворовського району, що надійшли до служби оперативного реагування «0-50» Суворовської райадміністрації, диспетчерських служб дільниць КП «ЖКС «Півничний» та КП «ЖКС «Пересипський».

Виїзд за адресами:
- вул. Ак. Заболотного, 30 – з питання виконання робіт по ремонту госппобутової каналізації та центрального опалення.
Проведена робота по зверненням громадян на «Телефон довіри міського голови» з комунальних питань.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
Постійно ведеться аналіз роботи народно-господарчого комплексу району.
Своєчасно розглядаються та надаються відповіді на скарги громадян та запити організацій.
Ведеться робота з підприємствами району щодо благоустрою прилеглої території.
Проводиться щотижневий аналіз економічно-виробничої діяльності промислових підприємств в умовах фінансово-економічної кризи (щотижневий моніторинг).
Здійснюється уточнення списків громадян, які зареєстровані у гуртожитках №10,11,13,14 за адресою: м. Одеса, сел. Дзержинського, збір та підготовка інформації.
Ведеться робота з підприємствами району щодо забезпечення робітників марлевими пов’язками, підготовка інформації щодо кількості виданих марлевих пов’язок.
Забезпечення підприємств району пам’ятками щодо необхідних заходів з метою подолання гострих інфекційних захворювань та захисту від грипу.
Підготовлена інформація щодо підсумків роботи промислових підприємств Суворовського району м. Одеси за жовтень та 10 місяців 2009 року, та надання її до управління економіки, інвестиційної політики та зовнішньоекономічної діяльності.

Відділ з питань забезпечення діяльності органу опіки та піклування:
Спеціалісти відділу прийняли участь у 15 судових засіданнях.
18 громадянам надана консультативна допомога під час прийому з питань захисту житлових та майнових прав дітей, працевлаштування підлітків, позбавлення батьківських прав, призначення опіки, оформлення до школи-інтернату тощо.
Підготовлено та направлено 9 запитів та листів щодо неповнолітніх до різних установ.
Підготовлено 6 розпоряджень щодо надання дозволу на відчуження житла, яке належить дітям.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді та фізичної культури:
Здійснювався контроль за включенням опалювальної системи медичних закладів, закладів культури.
Підготовлений звіт до Управління з фізичної культури та спорту щодо виконання Програми розвитку фізичної культури в районі.
Підготовлена інформація щодо виготовлення марлевих медичних пов’язок.
Отримання та розповсюдження медичних марлевих пов’язок.

Відділ з організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
Підготовлено 3 відповіді на звернення громадян та 5 відповідей на листи міських управлінь.
Проведені рейди-перевірки щодо ліквідації стихійної торгівлі у районі.
Надана узагальнена щотижнева інформація про ціни на основні види продовольчої продукції до управління споживчого ринку та захисту прав споживачів Одеської міської ради.
Проведена робота з суб’єктами господарювання щодо попередження захворювання населення на ГРВІ та грип.
Ведеться робота з суб’єктами господарювання щодо ліквідації снігових заметів та ожеледиці на території району в зимовий період 2009-2010 р.р. Станом на 13.11.2009р. суб’єктам господарювання видано 266 приписів.
Проведена робота з суб’єктами господарювання щодо проведення суботника, який відбувся 14.11.2009р.
Ведеться робота з підприємствами торгівлі, розташованих на території району щодо укладання договорів з ТОВ «РАФ-ПЛЮС» на вивіз твердих побутових відходів.
Проведені санітарні рейди-перевірки щодо дотримування суб’єктами господарювання належного санітарного вигляду прилеглих територій до об’єктів торгівлі.

Організаційний відділ:
Проводилася щоденна робота по наданню відповідей на звернення громадян на «Телефон довіри міського голови». Протягом тижня відпрацьовано 28 звернень, 24 – з житлово-комунальних питань.
Прийнято 10 пакетів документів від суб’єктів господарювання для оформлення, видачі їм документів дозвільного характеру та документів, необхідних для їх отримання в Єдиному дозвільному центрі.
Прийнято 21 громадянин з питань надання грошової допомоги на придбання ліків, проведення лікування тощо.

 

 
УПРАВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ,
ЕВРОПЕЙСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ И СВЯЗЕЙ С ОДЕССКОЙ ДИАСПОРОЙ
(09.11.09 – 13.11.09)

 
• Рассмотрение возможности проведения Дней Польши в Одессе в 2010 году.
• Оказание содействия в командировании начальника управления муниципальных займов и ценных бумаг Одесского горсовета в г.Таллинн с 18 по 20 ноября для ознакомления с реализацией проектов модернизации очистных сооружений.
• Подготовка и отправка благодарственных писем породненным городам Одессы Стамбул (Турция) и Сегед (Венгрия) за предоставление нашему городу партий медицинских марлевых масок в связи с эпидемией гриппа H1N1.
• Оказание содействия в организации визита официальной делегации города-побратима Лодзь (Польша) в Одессу с 12 по 15 ноября 2009 года с целью проведения переговоров относительно празднования Дней Польши в Одессе в 2010 году.
• Анализ встречных предложений по сотрудничеству, полученных от породненных городов Кишинев (Молдова), Клайпеда (Литва), Санкт-Петербург (Россия).
• Рассмотрение возможности дистанционного подписания Декларации по вопросам климатических изменений от Ассоциации ЕВРОГОРОДА.
• Рассмотрение целесообразности встречи представителей Одесского горсовета с Епископом евангелическо-лютеранской церкви с целью ознакомления с процессом восстановления исторической кирхи Св.Павла в рамках проекта «Немецкий центр Св.Павла».
• Рассмотрение возможности встречи руководства города с представителями фирмы «Шеффер» (Германия) с целью обсуждения концепции утилизации производственных отходов.
• Разработка проекта распоряжения «О порядке организации приема иностранных делегаций, групп и отдельных иностранцев исполнительными органами Одесского горсовета.
• Поздравление Президенту города-побратима Лодзь, Президенту города-партнера Гданьск, Президенту города Варшава, Чрезвычайному и Полномочному Послу Республики Польша в Украине и Генеральному Консулу Республики Польша в Одессе по случаю празднования Дня Независимости (11.11).
• Рассмотрение возможности встречи руководства города с представителем «ИБС Инженерное бюро Зальциг» (г. Кёльн, Германия) с целью обсуждения и планирования сотрудничества в области альтернативного энергосбережения.

 

 
БЮРО ЭСТЕТИКИ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ И ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМЫ
(09.11.09 – 13.11.09)

 
За отчетный период в Бюро эстетики городской среды и внешней рекламы было зарегистрировано 53 входящих документов: заявления граждан – 7, от органов государственной власти – 16, юридических лиц – 24, физических лиц-предпринимателей – 6 документов.


Направлено – 33 ответа.


По состоянию на 13.11.2009 г. в Бюро контрольных документов, срок исполнения которых истек, не имеется.


Отчет по группам:
1. Производственной группой разрешительного отдела:
- принято заявок :
• на получение разрешений на размещение внешней рекламы – 27;
• на регистрацию технического паспорта вывески – 16;

- установлено приоритетов – 20;
- количество отказов:
• в регистрации технического паспорта вывески – 2;
• в установлении приоритетов – 4.

- дано заключений о возможности размещения вывески – 14;
- зарегистрировано технических паспортов вывесок – 4;
- продлено технических паспортов вывесок – 5.

2. Работа юридической группы разрешительного отдела:
- принято участий в судебных заседаниях – 6;
- проведена работа с ГИС по делам, находящимися на исполнении – 5.

3. Работа отдела контроля Бюро по соблюдению порядка размещения наружной рекламы и вывесок:
- составлено актов проверок и предписаний об устранении недостатков – 23;
- в рамках реализации городских программ и мероприятий изготовлено и размещено:
• сюжетов социальной рекламы – 16;
• афиш – 100.

 

УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
(09.11.09 – 15.11.09)


Уровень сбора квартплаты составил – 91 %, сбор платы за водопотребление – 89 %.

 
КП «Одесгорсвет» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- монтаж воздушной линии и кабельной линии – 140 м (ул. Планетная).
- монтаж (замена) светильников – 18 шт. (пос. Дзержинского - 2 шт.; ул. Красная - 2 шт.; ул. Обильная - 2 шт.; ул. Куницы - 1 шт.; 2-я Линия - 2 шт.; XII кв. ЮЗМ - 2 шт.; ул. Планетная - 2 шт.; ул. Варненская - 2 шт.; ул. Бреуса - 2 шт.; 16 ст. Б. Фонтана - 1 шт.).
- замена ламп – 230 шт.

КП «Горзелентрест» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- валка деревьев – 34 шт. (ул. Ат. Головатого, 107 -1 шт.; ул. М. Арнаутская, 106 (двор) - 2 шт.; ул. Литературная, 1 (двор) - 2 шт.; ул. Танкерная, 13 (двор) - 1 шт.; пер. Лютеранский, 5 (двор) - 1 шт.; ул. Новосельского, 41 (двор) - 1 шт.; ул. Бунина, 7 (двор) - 1 шт.; ул. Транспортная, 7-а (двор) - 3 шт.; ул. Транспортная, 7-6 (двор) - 1 шт.; ул. Транспортная, 7-в (двор) - 2 шт.; ул. Транспортная, 7-д (двор) - 2 шт.; ул. Среднефонтанская, 36-в (двор) - 1 шт.; ул. Зеленая, 9/Скворцова - 1 шт.; ул. Нежинская, 54 (двор) - 1 шт.; ул. Транспортная, 7 (двор) - 1 шт.; ул. Транспортная, 8 (двор) - 1 шт.; ул. Транспортная, 9 (двор) - 2 шт.; ул. Транспортная, 7) (двор) - 2 шт.; ул. Посмитного, 17 - 1 шт.; ул. Среднефонтанская, 34 (двор) - 1 шт.; ул. Среднефонтанская, 61 (двор) - 1 шт.; ул. Среднефонтанская, 34-а (двор) - 2 шт.; пр-т Шевченко, 8/13 - 1 шт.; ул. Княжеская, 9 (двор) - 1 шт.; ул. Новосельского, 45 (двор) - 1 шт.).

- корчевка пней – 4 шт. (ул. Троицкая, 12 -2 шт.; ул. Троицкая, 44 - 1 шт.; ул. Троицкая, 48 - 1 шт.).

Осуществлялся контроль за обеспечением жилых домов водо-, энергоснабжением, своевременным устранением возникших аварийных ситуаций.

 

ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(09.11.09 – 13.11.09)

 
1. Перераховано до міського бюджету – 1 494,9 тис. грн., у т.ч.:
- від оренди – 1 150,0 тис. грн.
- від продажу – 344,9 тис. грн.

2. Укладено та продовжено договорів оренди – 8.
3. Укладено договорів купівлі-продажу – 9. 

 

КП «СМЭП»
(09.15.09 – 15.11.09)

 
1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах – 59
2. Устранено неисправностей (по заявкам) – 59
3. Мониторинг состояния светофорных объектов – 35
4. Замена ламп – 246 шт.
5. Нанесена дорожная разметка – пластик – 5,6 м2 (Фонтанская дор. – ул. Д. Донского), краска – 27,6 м2 (Днепропетровская дор. – ул. Марсельская; ул. Дачная – пер. Дачный).
6. Установка дорожных знаков – 6 шт. (пр-т Добровольского – «Таврия В» 1.20-2шт. 7.3.1, 2.1, 4.2; ул. Курская – ул. Ак. Заболотного 5.31).
7. Демонтаж колонок – 3 шт. (ул. В. Стуса – ул. Строганова; сп. Ковалевского; сп. Маринеско – ул. Ольгиевская).
8. Демонтаж юнипаркингов – 40 шт. столбиков – 4 шт. (ул. Жуковского № 41; ул. Еврейская – пер. Нечипоренко; ул. Троицкая № 26; пер. Чайковского № 14; ул. Преображенская № 40; ул. Шклярука № 12; ул. Бригадная № 30; ул. Гвардейская №5; ул. Золотой берег № 1; пр-т Ак. Глушко № 24а; ул. Краснова № 14; пер. Маяковского – Кредитное общество; пер. Покровский № 3-5; ул. Пантелеймоновская № 28).
9. Восстановлено дорожных знаков – 14 шт. (6-й км. Овидиопольской дор. 4.7; ул. Гоголя – пер. Некрасова 5.35.1(2)-2шт; ул. Черноморского казачества – ул. Кравцова 3.34, 7.5.1).
10. Установка колонок под знаки – 3 шт. (сп. Маринеско – ул. Ольгиевская; ул. Раскидайловская – ул. Балковская; пр-т Добровольского – «Таврия В»).
11. Восстановлено колонок под знаки – 4 шт. (ул. Гоголя – пер. Некрасова - 2шт; ул. Черноморского казачества – ул. Кравцова - 2шт).
12. Рихтовка колонок под знаки– 1 шт. (ул. Краснослободская – ул. Никитина).
13. Замена колонок под знаки– 3 шт. (Военный спуск – ул. Приморская; ул. Куйбышева – ул. Екатерининская; ул. Марсельская – пр-т Добровольского).
14. Замена дорожных знаков – 3 шт. (Военный спуск – ул. Приморская 2.1; ул. Куйбышева – ул. Екатерининская 2.1; ул. Марсельская – пр-т Добровольского 2.1).
15. Установлено лежачих полицейских – 11 м. боковых – 2 шт. (ул. Авдеева - Черноморского).
16. Демонтаж табличек 7.13 – 16 шт. (ул. Греческая – ул. Пушкинская; ул. Бунина – ул. Ришельевская; ул. Греческая – ул. Ришельевская; ул. В. Стуса – ул. Строганова; Ивановский путепровод; сп. Ковалевского; сп. С. Олейника – ул. Дюковская; сп. Маринеско – ул. Ольгиевская; ул. Расскидайловская – ул. Балковская; ул. Бабушкина – ул. Долгая; ул. Посмитного – ул. Тенистая; ул. Посмитного – ул. Генуэзская; ул. Черняховского – 5-я ст. Б. Фонтана; Овидиопольский мост).
17. Установка табличек 7.12 – 18 шт. (ул. Бунина – ул. Пушкинская; ул. Бунина – ул. Ришельевская; ул. Греческая – ул. Пушкинская; ул. Греческая – ул. Ришельевская; ул. В. Стуса – ул. Строганова; Ивановский путепровод; сп. Ковалевского; сп. Олейника – ул. Дюковская; ул. Маринеско – ул. Ольгиевская; ул. Расскидайловская – ул. Балковская; ул. Бабушкина – ул. Долгая; ул. Посмитного – ул. Аркадиевская; ул. Посмитного – ул. Тенистая; ул. Посмитного – ул. Генуэзская; ул. Черняховского – 5-я ст. Б. Фонтана; Овидиопольский мост).
18. Обслуживание светофорных объектов по заявкам диспетчера с заменой ламп и текущим ремонтом.
19. Замена аппаратуры (УК; КС) на следующих светофорных объектах: ул. Черноморского казачества – ул. Плыгуна; ул. Черноморского казачества – ул. Церковная.
20. Ориентирование светофоров: ул. 25 Чапаевской див. – ул. Варненская; ул. Проселочная – Тираспольское шоссе.
21. Перезапуск аппаратуры: Люстдорфская дор. – ул. Д. Донского; ул. Торговая – ул. Софиевская.
22. Ремонт цепи питания: ул. Ак. Филатова – ул. Варненская; ул. Канатная – ул. Пантелеймоновская.
23. На светофорном объекте ул. М. Жукова – ул. Ак. Глушко произведена замена кабеля, коммутации, предохранителя (в связи с обрывом).
24. Работа по обновлению программного обеспечения для дорожного контроллера типа ДКМ-П на светофорном объекте ул. Мельницкая – ул. Степовая.
25. Диагностика системного блока сервера бухгалтерии.
26. Проведение обследования светофорного объекта на участке дороги по пр-ту М.Жукова – линия 13 трамвая.
27. Обработка и подготовка информации об отключении электропитания по РЭС.
28. Обработка информации по ДТП – 13 шт.
29. Работы по плановому обслуживанию оргтехники, компьютерной техники и программного обеспечения системы видеонаблюдения, оформление соответствующей внутренней документации.
30. Мониторинг дорожной ситуации. Архивирование видеоматериалов о ДТП.
31. Ремонт видеокамеры системы видеонаблюдения горисполкома.
32. Биркование кабелей связи по улице Екатерининской.
33. Ремонт модема системы видеонаблюдения на перекрестке ул. Парковая – ул. М. Грушевского.
34. Текущий ремонт электронных блоков технических средств регулирования дорожного движения.

 

УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(09.11.09 – 13.11.09)

 
Согласно резолюции первого заместителя Одесского городского головы Ворохаева А.И. от 10.11.09 р. № 03-Т/49 относительно изготовления и распределения респираторных масок из марли по г.Одессе, согласно факсограммы Одесской областной государственной администрации от 10.11.09 г., соответствующая информация готовится и направляется по адресу: orgotd@odessa.gov.ua , согласно формы.
Подготовка проекта Программы социально-экономического развития города Одессы на 2010 год.
В рамках социального партнерства исполкома Одесского горсовета, Одесской городской организацией работодателей и Федерацией профсоюзного комитета Одесской области подготовлен проект Соглашения между исполнительным комитетом Одесского городского совета, Одесской городской организацией работодателей и Федерацией профсоюзов Одесской области на 2010-2012 годы для обсуждения сторонами.
Подготовлен проект протокола поручения Одесского городского совета по выполнению Плана первоочередных мероприятий касательно социально-экономического развития г. Одессы и Одесской области, утвержденных распоряжением Кабинета Министров Украины от 07.10.2009 года № 1262-р «Об утверждении плана первоочередных мероприятий относительно социально-экономического развития г. Одессы и Одесской области».
Проводится работа по реализации Проекта Агентства США по международному развитию «Локальные Инвестиции и Национальная Конкурентоспособность», а именно: 
- продолжалось проведение опроса одесских предпринимателей с целью определения делового климата г. Одессы; 
- подготовлены и направлены письма председателям районных администраций Одесского городского совета с просьбой проинформировать руководителей предприятий г. Одессы о проведении вышеуказанного опроса; 
- для составления Профиля громады города, который включает различные показатели социально-экономического развития города, ведется сбор и обработка статистических данных;
Проводилась работа с исполнительными органами Одесского городского совета по предоставлению ими реестра договоров на приобретение товаров, работ, услуг.
Проводилась работа по анализу фактического расходования исполнительными органами Одесского городского совета средств, в соответствии с пунктом 2 протокольных поручений первого заместителя городского головы Ворохаева А.И. по вопросам организации финансово- хозяйственной деятельности коммунальных предприятий и исполнительных органов Одесского городского совета от 10.01.2009г. № 03-04/исх.
10 ноября 2009г. – участие в заключительном этапе учебы ответственных представителей по использованию электронной базы данных незадействованных помещений, производственных площадей, оборудования, объектов незавершенного строительства, земельных участков, проводимой в помещении облгосадминистрации.
Рассмотрено обращение начальника Главного управления развития инфраструктуры и энергообеспечения Одесской областной государственной администрации Куракова О.М. по вопросу предоставления тарифов на услуги тепло-, водоснабжения, водоотведения и на услуги по содержанию дома и придомовой территории. Информация подготовлена и направлена начальнику Главного управления развития инфраструктуры и энергообеспечения Одесской областной государственной администрации Куракову О.М.
Рассмотрено коллективное обращение нового правления ЖСК «Новоселец» по вопросу согласования тарифов на услуги по содержанию дома и придомовой территории, расположенного по адресу: ул. Космонавтов, 24.
Подготовлен проект обращения в Министерство по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Украины относительно предоставления разьяснений по применению Постановления Кабинета Министров Украины № 529 от 20.05.2009 года.
Рассмотрено штатное расписание КП «Питание». В связи с выявленными замечаниями, штатное расписание отправлено на доработку.
Рассмотрено обращение председателя правдения ЖСК «Вымпел-19» по вопросу согласования тарифов на услуги по содержанию дома и придомовой территории, расположенного по адресу: Люстдорфская дорога, 142/2.
Рассмотрено обращение председателя правления ЖСК «Вымпел-16» по вопросу согласования тарифов на услуги по содержанию дома и придомовой территории, расположенного по адресу: ул. Ак. Королева, 21.

 

КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(09.11.09 – 15.11.09)

 
КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 225,7 ед., в т.ч.:
-по трамваю – 112 ед.
- по троллейбусу – 113,7 ед.
в выходные дни в количестве 183 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 100 ед.
- по троллейбусу – 83 ед.

Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту и модернизации 2 трамвайных вагонов. На среднем ремонте находятся 2 трамвая и 6 троллейбусов.

Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 151 вагон,
- троллейбус – 162 машины.

Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.

 

КП «ПАРКСЕРВИС-ОДЕССА»
(09.11.09 – 13.11.09)

 
1. По состоянию на 13.11.2009 поступления в бюджет составило: 11 491 115,34 грн.
2. С 09.11.2009 г. по 13.11.2009 г. в бюджет города перечислено 439 298,05 грн.
3. Принято заявок об организации круглосуточных стоянок, дневных, служебных, сезонных, ночных парковок – 3.
4. Рассмотрено заявлений с выездом по каждому адресу и направлено писем в КП «СМЭП» на изготовление схем размещения автотранспорта – 3.
5. Получено и рассмотрено 4 обращения граждан на телефон горячей линии КП «Парксервис-Одесса».

 

КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «15-77»
(09.11.09 – 15.11.09)

 

Дата
Что произошло
Принятые меры
09.11.09
 
По адресу: ул. Ланжероновская, 6, кв.2 – заклинило замок металлической входной двери
Дежурная смена оказала помощь хозяевам квартиры в открытии входной двери
10.11.09
 
По адресу: ул. Комарова, 10/3, кв.№62 – захлопнулась входная дверь, в квартире находится больной человек
Дежурная смена оказала помощь хозяйке квартиры Деевой К.С. в открытии входной двери. Больной передан сотрудникам скорой помощи
По адресу: ул. Терешковой, 26, кв.3 – разбит медицинский градусник
Дежурная смена провела демеркуризацию помещения  
По адресу: пер. Лермонтовский –  мужчина упал с лестницы и скатился к берегу моря
Дежурная смена провела роботу по поднятию мужчины. Пострадавший   передан работникам скорой помощи
По адресу: ул. Ланжероновская угол Екатерининской – обнаружен ртутный прибор в автомобиле
Дежурная смена провела роботу по изъятию ртутного прерывателя 1965 года выпуска
11.11.09
По адресу: ул. Терешковой, 37, кв.76 – неисправен медицинский термометр
Дежурная смена приняла от гражданки Лазаренко И.П. неисправный медицинский термометр.
12.11.09
По адресу: ул. Левитана, 113 – дерево упало на проезжую часть дороги
Дежурная смена провела распиловку и уборку дерева с проезжей части дороги
15.11.09
По адресу: ул. Базарная, 52, кв. 24 – разбит медицинский термометр
Дежурная смена провела сбор ртути ~ 3 гр. и демеркуризацию помещения

Всего за указанный период в службу «15-77» поступило звонков – 283
из них передано:
- в УЖКХ – 12,
- Оказана информационная помощь – 267,
- Ртуть – 4.

 

УПРАВЛІННЯ З ПИТАНЬ КУЛЬТУРИ ТА МИСТЕЦТВ
(26.10.09 – 01.11.09
)

 

Назва заходу
Дата та час проведення
Місце проведення
 
Виставка батіка
09.11.09
16.00
Міська художня галерея Сабанеев міст, 3
Яворська Олена.
Виставка живопису
10.11.09
16.00
Вестибуль міськвиконкому
Думська площа, 1
Книжкова виставка
«Патріарх українського гумору»
(120 років від дня народження 0.Вишні)
10.11.09
12.00
Бібліотека-філія № 6 Степова, 66
Книжкова виставка
«Майстер сатири та гумору"
13.11.09
14.00
Бібліотека-філія № 12 Фонтанська дор., 116
Книжкова виставка
«Україна: роки скорботи»
19.11.09
12.00
Бібліотека-філія № 6 Степова, 66
Огляд періодичних видань
«Пам'ять – нескінченна книга»
18.11.09 
12.00
Бібліотека-філія № 2 Градоначальницька, 9
Книжкова виставка
«Україна: роки скорботи»
19.11.09 
14.00
Бібліотека-філія № 6 Степова, 66
Година скорботи
«Голгофа поневоленої України»
20.11.09 
13.00
Бібліотека-філія № 19 Єфімова, 12
Семінар з музейного менеджменту для співробітників музеїв міста та області. Проводиться членами Української асоціації Міжнародного союзу музеїв (ІСОМ).
20.11.09
Муніципальний музей особистих колекцій
ім. О.В. Блещунова
Польська, 19

 

 

Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

16-17 декабря 11:00
Рождественская дипломатическая ярмарка

Далее 18 декабря 9:00
аппаратное совещание
прямая трансляция

Далее 14 декабря 17:00
20-летие БФ
«Молодой инвалид»

Далее до 15 декабря
заявки от субъектов
хозяйствования в 
департамент
муниципальной
безопасности

Далее 15 декабря 9:00
общественные
слушания

Далее 15 декабря 14:00
день открытых дверей 
в педуниверситете

Далее 16 декабря 12:00
День Святого Николая
в Одесском зоопарке

Далее 15 декабря 14:00
КВН на «Кубок мэра»

Далее 28 декабря 11:00
ИСПОЛКОМ

Далее 1-10 июня 2018 г
ODESSA 
CLASSICS

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 и 2018 годах

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП ДО ПУБЛІЧНОЇ ІНФОРМАЦІЇ
Далее ЛИЦАМ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
работа транспорта,
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее