07:17:46   |   18 декабря 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 45

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 45

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

ПРИМОРСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(02.11.09 – 06.11.09)


За звітний період керівництвом райадміністрації на особистому прийомі з питань різного характеру було прийнято – 37 мешканців району.
В райадміністрацію надійшло – 250 звернень громадян. 

Проведено:
05,12.11.09 – засідання комісії з надання адресної муніципальної допомоги мешканцям міста на оплату житлово-комунальних послуг;
05.11.09 – засідання Координаційної ради з питань соціальної підтримки малозабезпечених верств населення;
12.11.09 – засідання ради опіки та піклування.

Житлово-комунальний відділ:
Контроль за своєчасністю та повнотою надходжень платежів за комунальні послуги від населення, погашення заборгованості за активну електроенергію по КП ЖКС району.
Контроль за роботою ліфтів у житлових будинках, розташованих на території району.
Організація роботи щодо створення на території району товариств співвласників багатоквартирних будинків.
Контроль за запуском систем центрального опалення в житлових будинках комунальної власності, ТСББ, ЖБК, відомчих будинках.
Заходи щодо своєчасної сплати за спожиті послуги теплопостачання у житлових будинках ТСББ, ЖБК, відомчих будинках.
Контроль за виконанням заходів щодо поліпшення санітарного стану та благоустрою території району.
06.11.09 – засідання комісії щодо виявлення несанкціонованого підключення телекомунікаційного обладнання до внутрішньобудинкових мереж.
11.11.09 – участь у наглядовій раді з перевірки використання нежитлових приміщень у гуртожитках.
11.11.09 – засідання з керівниками ЖБК, ТСББ та відомчих будинків з питання заборгованості за комунальні послуги.
Здійснено виїзди щодо розгляду звернень громадян за адресами: вул. Посмітного, 25-А, 33; вул. Фонтанська дорога, 65; вул. Маразліївська, 1-А; вул. Канатна, 16; вул. Відрадна, 10; вул. Ленінградська, 25; пр-т Шевченка, 19.

Відділ організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
02-13.11.09 – робота з підприємцями щодо заміни об’єктів торгівлі на об’єкти нового зразка;
02-13.11.09 – розгляд звернень громадян щодо незадовільних умов проживання, пов’язаних з функціонуванням стаціонарних та тимчасових торговельних об’єктів;
02-13.11.09 – рейдові перевірки щодо припинення стихійної торгівлі на території району (вул. Торгова, вул. Канатна, Італійський б-р, вул.Естонська, вул. Пантелеймонівська, Соборна площа).

Відділ контролю за самовільним будівництвом:
За звітний період на розгляд до відділу надійшло 102 письмових звернення від громадян, підприємств, установ та організацій.
Розглянуто та надано обґрунтовані відповіді на 106 письмових звернень від громадян, підприємств, установ та організацій.
Проведено комісійне обстеження за фактами самовільного будівництва на території району за адресами: пр-т Шевченка, 7; вул. Спиридонівська, 25; вул. Рішельєвська, 67; вул. Грецька, 45; вул. Коблевська, 46.

Відділ соціально-економічного розвитку та планування:
02-13.10.09 – розгляд звернень громадян;
03.11.09 – участь у виїзному засіданні з питань організації дорожнього руху біля ринку «Привоз»;
04.11.09 – участь у виїзному засіданні з питань встановлення зупиночних комплексів за європейськими стандартами по Фонтанській дорозі;
06,13.11.09 – участь у проведенні інвентаризації діючих договорів дольової участі в землекористуванні;
12.11.09 – участь у засіданні комісії з питань вирішення спорів при відділенні фонду соціального страхування від нещасних випадків на виробництві та професійних захворювань України в Приморському районі м.Одеси.

Відділ забезпечення роботи органу опіки:
02-13.11.09 – участь у 33 судових засіданнях щодо захисту інтересів дітей;
02-13.11.09 – підготовка документів та позовних заяв до суду щодо позбавлення батьківських прав;
02-13.11.09 – підготовка проектів розпоряджень щодо відчуження житла, призначення опіки, влаштування у державний заклад та визначення статусу неповнолітніх.


 
КИЇВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(02.11.09 – 06.11.09)

 
За вищезазначений період до Київської райадміністрації надійшло 281 звернень. На особистому прийомі було прийнято 8 громадян.
Співробітниками загального відділу організована робота з попереджуючого контролю. Станом на 06.11.2009р. канцелярія та протокольна частина загального відділу райадміністрації не має контрольних документів, термін виконання яких закінчився.

Сектором оперативної інформації по-телефону „0-50” було прийнято 102 звернення громадян з наступних питань:
- протікання зовнішніх комунікацій – 2;
- протікання внутрішніх комунікацій – 9;
- відсутність електроенергії – 52;
- відсутність холодної води – 2;
- відсутність гарячої води – 3;
- забиття каналізації – 2;
- відсутність центрального опалення – 32.

За всіма зверненнями інформація доводилась до відповідних служб та приймались необхідні міри. Відпрацьовано 83 звернення, по 19 зверненням проводиться робота.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
- прийом громадян Київського району щодо надання матеріальної допомоги малозабезпеченим громадянам (8 громадян);
- підготовлено відповіді на 4 скарги громадян та 26 запитів до організацій;
- підготовка щотижневої зведеної інформації про надання адресної муніципальної допомоги на оплату житлово-комунальні послуги;
- підготовка та оформлення необхідного пакету документів для надання матеріальної допомоги малозабезпеченим громадянам;
- організація засідання комісії з надання матеріальної допомоги малозабезпеченим громадянам.

Відділ обліку та розподілу житла:
- оформлено та видано ордерів – 3 громадянам;
- оформлено зміну особистих рахунків – 2 громадянам;
- прийнято на особистому прийомі – 13 громадян;
- обстежено житлові умови – 5 громадян.

Відділ розвитку торгівлі та побутового обслуговування населення:
- ведення прийому суб’єктів господарської діяльності в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур Одеської міської ради;
- надання припису ФОП Слободенюк щодо демонтажу кіоску за адресою: м. Одеса, вул. Ак. Корольова, 63 на виконання рішення виконавчого комітету Одеської міської ради № 1075 від 27.10.2009р. «Про демонтаж некапітальних пунктів дрібно-роздрібної мережі»;
- надання інформації керівникам торгівельної мережі району про попередження зараження, заходи профілактики та симптоми захворювання на ГРВІ та грип;
- розглянуто та надано відповіді на 18 звернень громадян;
- підготовка дозволів на розміщення пересувних об’єктів торгівлі.

Відділ по контролю за благоустроєм та санітарним станом:

02.11.2009
- розглянуто звернення мешканців району, яке надійшло на «Телефон довіри Одеського міського голови», стосовно облаштування зовнішнього освітлення за адресою: вул. Ак. Філатова, 1. Підготовлено та направлено листа до КП «Одесміськсвітло». Відповідь надана;
- розглянуто звернення мешканців району, яке надійшло на «Телефон довіри Одеського міського голови», стосовно ремонту внутрішньоквартального проїзду та облаштування зовнішнього освітлення за адресою: вул. Олександра Невського, 57. Підготовлено та направлено листа до Управління дорожнього господарства Одеської міської ради та КП «Одесміськсвітло». Відповідь надана.
03.11.2009
- розглянуто звернення громадянина, яке надійшло на «Телефон довіри Одеського міського голови», стосовно ремонту внутрішньоквартального проїзду за адресою: просп. Академика Глушка, 19. Підготовлено та направлено листа до Управління дорожнього господарства Одеської міської ради. Відповідь надана;
- розглянуто звернення мешканців буд. № 20/4 по Фонтанській дорозі, яке надійшло на «Телефон довіри Одеського міського голови», стосовно руху автотранспорту до магазину «Обжора» через двір зазначеної адреси. Здійснено виїзд на місце. Відповідь надана заявнику;
- розглянуто звернення громадянина, яке надійшло на «Телефон довіри Одеського міського голови», стосовно незадовільного стану дорожнього покриття по внутрішньоквартального проїзду по просп. Академіка Глушка, 22 та по вул. Ільфа та Петрова, 15, 17, 19. Підготовлено та направлено листа до Управління дорожнього господарства Одеської міської ради. Відповідь надана.
04.11.2009
- розглянуто звернення громадянина, стосовно ремонту внутрішньоквартального проїзду за адресою: просп. Маршала Жукова, 43. Підготовлено та направлено листа до Управління дорожнього господарства Одеської міської ради. Відповідь надана;
- розглянуто звернення громадянина, яке надійшло на «Телефон довіри Одеського міського голови», стосовно встановлення металевих труб та сітки-рабіци за адресою: вул. Івана Франка, 39. Здійснено виїзд на місце. Відповідь заявнику надана.
05.11.2009
- розглянуто звернення громадянина, стосовно закінчення робот з облаштування тротуару сучасними плиточним покриттям за адресою: прсп. Академіка Глушка, 3, 5. Відповідь заявнику надана;
- розглянуто листа КП «Одесміськелектротранс», стосовно відновлення асфальтового покриття зупиночного комплексу «вул. Офіцерська». Відповідно до інформації КП «Міські дороги» відповідь надана;
- розглянуто листа КП «Одесміськелектротранс», стосовно облаштування зупиночного комплексу на кінцевій зупинці трамвайного маршруту № 13 «Шкільний аеродром». Відповідно до направлено листа до Департаменту транспортного комплексу та зв’язку Одеської міської ради відповідь надана.
06.11.2009
- розроблено графік проведення місячника суботників відповідно до розпорядження міського голови. Зазначений графік направлено до КП ЖКС-ів та органів СОН району;
- підготовлені та направлені листи до середньо-спеціалізованих та вищих учбових закладів щодо пролонгації угод про ліквідацію снігових наметів та ожеледиці;
- розглянуто звернення ТОВ «Прем’єра», стосовно облаштування дитячого майданчику по вул. Варненська, 11. Здійснено виїзд на місце. Відповідь надана заявнику.

Відділ з надзвичайних ситуацій та цивільного захисту населення району:
- проведення засідання комісії з питань ТЕБ та НС району щодо посилення заходів по попередженню занесення грипу A/H1N1 та недопущення отруєння населення району дикорослими грибами;
- підготовка та проведення засідання штабу з координації робіт по ліквідації снігових заметів;
- розробка документів плану цивільного захисту району на особливий період;
- відпрацьовування звітів, доповідей та донесень в управління з НС та ЦЗН ОМР - згідно табелю термінових та строкових донесень.

Адміністративна комісія:
- підготовка документів щодо проведення засідання адміністративної комісії;
05.11.09 – проведення засідання адміністративної комісії (розглянуто 13 протоколів про адміністративні правопорушення).
06.11.09 – надання інформації до УЖКГ про роботу адміністративної комісії;
- консультативна робота з громадянами.

Відділ освіти: 
У зв’язку з карантином у закладах освіти організоване прибирання пришкільної території, вологе профілактичне прибирання кабінетів.
У закладах освіти організований збір інформаційних матеріалів для участі у районних та міських конкурсах „Панорама творчості”, „Партнерство заради виховання”, „Педагог-організатор 2009”.

 

МАЛИНОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(02.11.09 – 06.11.09)

 
За звітній період проведено:
 
- рейди щодо приведення до належного санітарного стану торгівельних об'єктів та прилеглої території, та наявність договору ТПВ;
- роботи в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур щодо питань:
прийняття від підприємців документів, їх перевірка та реєстрація;
- видача дозвільних документів;
- робота мобільної групи стосовно „Вуличних феєрверків";

 
02.11.09 – проведення винагородження кращих робітників територіального центру о 13.00 та святкового чаювання, присвяченого Дню робітників соціальної сфери у приміщені КУ «Територіальний центр соціального обслуговування пенсіонерів та одиноких непрацездатних громадян Малиновського району м. Одеси» (вул. Б.Хмельницького, 62).
 
Соціальна сфера
 
Територіальним центром соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян за період з 02 листопада по 06 листопада 2009 року надано:
- побутові та медичні послуги:
• перукарські (4 перукарні району, безкоштовно) – 20 чол. на суму 140,00 грн.;
• банні послуги – 8 чол. на суму 160,00 грн.;
• прання білизни – 29 чол. на суму 652,00 грн.;
• ремонт взуття – 3 чол. на суму 30,0 грн.;
• виготовлення окулярів(магазин «Оптика») – 1 чол. на суму 26,00 грн.
забезпечено безкоштовним гарячим харчуванням 891 пенсіонерів в мережі їдалень „Ветеран", кафе „Восток",,,Академія" та „Норд" на суму 41877,00 грн.

 

 
СУВОРОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(02.11.09 – 06.11.09)

 
За минулий тиждень до райадміністрації надійшло 164 документа, прийнято до розгляду 118 письмових звернень.
Здійснює роботу виїзна робоча група з метою уточнення відомостей мешканців району необхідних для включення в Державний реєстр виборців.

Відділ житлово-комунального господарства:
Підготовлено 21 відповідь на звернення громадян та 14 відповідей на звернення підприємств.
Здійснюється щоденний контроль за роботою ліфтового устаткування в житлових будинках всіх форм власності. підготовка інформації до УЖКГ та ВАТ «Одесліфт» з питання фактів викрадання ліфтового обладнання.
Узагальнення, аналіз, звіт з виплати заробітної плати по КП «ЖКС».
Підготовлено звіти про надходження комунальних платежів по КП «ЖКС» та в КП «ТМО» про платежі, що надійшли від населення за спожите тепло.
Передані документи в Державну виконавчу службу для примусового виконання на особи, що не сплатили штраф у встановлений законом термін
Передана інформація про адміністративні правопорушення в ДВК, УЖКГ і ПЕК.
Розглянуто 21 справа про адміністративні правопорушення.
Постійно здійснюється перевірка автостоянок та парковок.
Проведено обхід території мкр. Пересипський та Північний з питання перевірки санітарного стану.
Підготовлений щотижневий звіт про виконання заявок мешканців Суворовського району, що надійшли до служби оперативного реагування «0-50» Суворовської райадміністрації, диспетчерські служби дільниць КП «ЖКС «Півничний» та КП «ЖКС «Пересипський».
Підготовлені та направлені матеріали для складання позовної заяви до суду:
- вул. Ген. Бочарова, 38, кв. 85 – з питання самовільно проведеної реконструкції квартири;
- вул. Ак. Заболотного, 4, кв. 66 – з питання самовільно проведеного розширення балкону на 2-ому поверсі;
- вул. Ак. Заболотного, 4, кв. 79 – з питання самовільно проведеного розширення балкону на 2-ому поверсі;
- вул. Балковська, 5 – з питання демонтажу самовільно збудованого гаражу.

Виїзд за адресами:
- вул. Лиманна, 15 - з питання порушення огорожі сусідом;
- вул. Кримська, 72, кв. 72 – з питання переоформлення временного металевого гаражу;
- вул. Агрономічна, 76Б/1 – з питання узаконення будови.
Постійно ведеться робота по зверненням громадян на «Телефон довіри міського голови» з комунальних питань.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
Проведено аналіз роботи народно-господарчого комплексу району.
Своєчасний розглянуті та наданні відповіді на скарги громадян та запити організацій.
Проведена робота з підприємствами району щодо благоустрою прилеглої території.
Проведено щотижневий аналіз економічно-виробничої діяльності промислових підприємств в умовах фінансово-економічної кризи (щотижневий моніторинг).
Здійснено уточнення списків громадян, які зареєстровані у гуртожитках №10,11,13,14 за адресою: м. Одеса, сел. Дзержинського, збір та підготовка інформації.
Проведена робота з автотранспортними підприємствами району щодо забезпечення автобусами з метою проведення загальноміських заходів.
Проведена робота з підприємствами району щодо забезпечення робітників марлевими пов’язками, підготовлена інформація щодо кількості виданих марлевих пов’язок.
Забезпечили підприємства району пам’ятками щодо необхідних заходів з метою подолання гострих інфекційних захворювань та захисту від грипу.
Підготовлена інформація для державної інспекції по цінам в Одеській області, щодо зміни оптово-відпускних цін на продовольчі товари, які виробляються підприємствами Суворовського району, станом на 01.11.2009р.
Підготовлена інформація для управління економіки, інвестиційної політики та зовнішньоекономічної діяльності на розпорядження Одеського міського голови від 12.02.2009р. №15-01р. «Про затвердження термінових заходів щодо подолання негативних наслідків фінансової кризи у м. Одесі».
Підготовлено розпорядження «Про внесення змін та доповнень до складу районної координаційної ради із забезпечення податкових та інших надходжень до бюджетів усіх рівнів, затвердженого розпорядженням від 06.04.09р. №206р».

Відділ з питань забезпечення діяльності органу опіки та піклування:
Спеціалісти відділу прийняли участь у 15 судових засіданнях.
18 громадянам надана консультативна допомога під час прийому з питань захисту житлових та майнових прав дітей, працевлаштування підлітків, позбавлення батьківських прав, призначення опіки, оформлення до школи-інтернату тощо.
Підготовлено та направлено 7 запитів та листів щодо неповнолітніх до різних установ.

 
Підготовлено:
1 подання до суду про призначення опіки над недієздатним громадянином;
3 розпорядження про надання статусу дітям;
1 подання до суду про призначення опіки над дітьми, які залишились без батьківського піклування;
10 розпоряджень щодо надання дозволу на відчуження житла, яке належить дітям;
1 подання до суду про призначення опіки над недієздатними громадянами;
2 висновки про доцільність усиновлення дитини іноземними громадянами;
1 висновок про доцільність усиновлення дитини громадянами України.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді та фізичної культури:
Здійснювався контроль за включенням опалювальної системи медичних закладів, закладів культури.
Підготовлений звіт до Управління з фізичної культури та спорту щодо виконання Програми розвитку фізичної культури в районі.
Підготовлена інформація щодо виготовлення марлевих медичних пов’язок.

Відділ з організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
Підготовлено 2 відповіді на звернення громадян та 4 відповіді на листи міських управлінь.
Проведенні рейди-перевірки щодо ліквідації стихійної торгівлі у районі.
Надана узагальнена щотижнева інформація про ціни на основні види продовольчої продукції до управління споживчого ринку та захисту прав споживачів Одеської міської ради.
Проведена робота з суб’єктами господарювання щодо попередження захворювання населення на ГРВІ та грип.
Проведена робота з суб’єктами господарювання щодо ліквідації снігових заметів та ожеледиці на території району в зимовий період 2009-2010 р.р. Станом на 06.11.2009р. суб’єктам господарювання видано 107 приписів.
Проведена робота з підприємствами торгівлі, розташованих на території району щодо укладання договорів з ТОВ «РАФ-ПЛЮС» на вивіз твердих побутових відходів.
Проведені санітарні рейди-перевірки щодо дотримування суб’єктами господарювання належного санітарного вигляду прилеглих територій до об’єктів торгівлі.

Організаційний відділ:
Проводилася щоденна робота по наданню відповідей на звернення громадян на «Телефон довіри міського голови». Протягом тижня відпрацьовано 60 звернень, з яких 51 – з житлово-комунальних питань.
Прийнято 3 пакети документів від суб’єктів господарювання для оформлення, видачі їм документів дозвільного характеру та документів, необхідних для їх отримання в Єдиному дозвільному центрі.
Прийнято 17 громадян з питань надання грошової допомоги на придбання ліків, проведення лікування тощо.

 

 
УПРАВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ,
ЕВРОПЕЙСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ И СВЯЗЕЙ С ОДЕССКОЙ ДИАСПОРОЙ
(02.11.09 – 06.11.09)

 
• Организация и подведение итогов визита членов официальной делегации города-партнера Нинбо в Одессу с 03 по 05.11.2009 с целью подписания Меморандума о взаимопонимании, дружеских обменах и сотрудничестве между городами.
• Оказание содействия в организации встречи секретаря горсовета Прокопенко А.А. с атташе по вопросам обороны при Посольстве Великобритании в Украине Джоном Формана и офицером связи Службы по борьбе с организованной преступностью (SOCA) Кристофером Тирни (05.11), а также встречи городского головы с представителями международных финансовых структур (05.11).
• Переписка с породненными городами Одессы – Ларнакой, Регенсбургом, Сегедом, Стамбулом относительно предоставления Одессе медицинских марлевых масок в связи с эпидемией гриппа H1N1.
• Рассмотрение возможности организации встречи с немецкой делегацией во главе с руководителем отдела МВД Германии господином Франком Вилленбергом.
• Подготовка текстового материала к предоставлению документов в Совет Европы на получение Европремии.
• Сбор информации для подготовки проведения ІІ семинара по проектному менеджменту совместно с муниципалитетом города-партнера Вена.
• Обновление базы данных структурных подразделений горсовета по лицам, владеющим иностранными языками, для рассмотрения возможности участия данных лиц в международных проектах.

 

 
УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
(02.11.09 – 08.11.09)

 
Уровень сбора квартплаты составил – 89%, сбор платы за водопотребление – 85%.

KП «Одесгорсвет» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- монтаж воздушной линии и кабельной линии – 110 м (9-я Линия – 40 м.; ул. Варненская (вн.кв.) – 70 м).
- монтаж (замена) светильников – 36 шт. (ул. 8 марта - 2 шт.; 2-я Линия - 2 шт.; ул. Нищинского - 2 шт.; ул. Варненская (вн.кв.) - 3 шт.; мкр. «Слободка» - 4 шт.; ул. Ризовская - 3 шт.; 3-я Линия - 3 шт.; ул. Китобойная - 9 шт.; 1-4 пер. Кандинского - 8 шт.).

- замена ламп - 383 шт.

КП «Горзелентрест» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- валка деревьев – 28 шт. (ул. Тенистая, 9 (придом. тер.) - 1 шт.; ул. Тенистая, 3 (придом. тер.) - 4 шт.; ул. Тенистая, 5 (придом. тер.) - 1 шт.; ул. Черняховского, 5 (двор) - 1 шт.; ул. Софиевская, 28 - 1 шт.; ул. Новосельского, 32 (двор) - 2 шт.; ул. Пастера, 1/3 (двор) - 1 шт.; ул. Лазарева, 48-50 - 1 шт.; ул. Сегедская, 2 (двор) - 1 шт.; ул. Варламова, 18 (двор) - 2 шт.; ул. Варламова, 22 (двор) - 1 шт.; Люстдорфская дор., 152 (двор) - 1 шт.; ул. Болгарская, 88 - 1 шт.; ул. Лазарева, 7 - 1 шт.; ул. Черняховского, 7-а (двор) - 2 шт.; ул. Тенистая, 13 (двор) - 3 шт.; ул. Армейская, 14/1 (двор) - 1 шт.; ул. Семинарская, 15-6 (двор) - 1 шт.; ул. Лузановская, 88 (придом. тер.) - 1 шт.; ул. Лузановская, 98 (придом. тер.) - 1 шт.).

- корчевка пней – 11 шт. (ул. М.Арнаутская, 48 - 1 шт.; ул. Краснова, 10-1 шт.; ул. Канатная, 7 - 1 шт.; ул. Канатная, 13-1 шт.; ул. Канатная, 82 - 1 шт.; ул. Б. Арнаутская, 32 - 1 шт.; ул. Б. Арнаутская, 2 - 1 шт.; ул. Жуковского, 12 - 1 шт.; ул. Жуковского, 28 - 1 шт.; ул. Жуковского/ Екатерининская — 1 шт.; ул. Бунина/Преображенская - 1 шт.).

Осуществлялся контроль за обеспечением жилых домов водо- энергоснабжением, своевременным устранением возникших аварийных ситуаций.

 

БЮРО ЭСТЕТИКИ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ И ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМЫ
(02.11.09 – 06.11.09)

 
За отчетный период в Бюро эстетики городской среды и внешней рекламы было зарегистрировано 67 входящих документов: заявления граждан – 5, от органов государственной власти – 24, юридических лиц – 26, физических лиц-предпринимателей – 12 документов.

 
Направлено 35 ответов.

 
Отчет по группам:

 
1. Производственной группой разрешительного отдела:
- принято заявок:
• на получение разрешений на размещение внешней рекламы – 12;
• на регистрацию технического паспорта вывески – 6;
- установлено приоритетов – 10;
- количество отказов:
• в установлении приоритетов – 2;
• в регистрации технического паспорта вывески – 1;
 
2. Работа юридической группы разрешительного отдела :
- принято участий в судебных заседаниях – 3;
проведена работа с ГИС по делам, которые находятся на исполнении – 9.

 
3. Работа отдела контроля Бюро по соблюдению порядка размещения наружной рекламы и вывесок:
- составлено актов проверок и предписаний об устранении недостатков – 23; в рамках реализации городских программ и мероприятий изготовлено и размещено:
• сюжетов социальной рекламы – 20;
• афиш – 400.

 
УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ЗАЩИТЫ И ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
(02.11.09 – 06.11.09)

 
1. Участие в выездной комиссии по обследованию склонов морского побережья в районе улиц Полевая/Дубинина в связи с заявлением граждан, проживающих в пос. Черноморка.
2. Обследование земельного участка по адресу: пер. Кирпичный, 2, в районе детского санатория «Хаджибей» с целью продления аренды земли.
3. Обследование участка морского побережья по заявлению СК "Матчболл" в связи с выкупом земельного участка по адресу: 2-й Лермонтовский, пер. 1/1.
4. Подготовка и выдача 1 технического условия на проектирование объекта.
5. Подготовка и выдача 7 заключений по проектам строительства, реконструкции объектов и самовольного строительства.

 
ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ
КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(02.11.09 – 06.11.09)

 
1. Перераховано до міського бюджету – 1 291,50 тис. грн., у т.ч.:
- від оренди – 550,0 тис. грн.
- від продажу – 741,5 тис. грн.

2. Укладено та продовжено договорів оренди – 13

 
3. Укладено договорів купівлі-продажу – 0.

 

КП «СМЭП»
(02.11.09 – 08.11.09)

 
1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах – 36
2. Устранено неисправностей (по заявкам) – 36
3. Мониторинг состояния светофорных объектов – 38
4. Замена ламп – 20 шт.
5. Нанесена дорожная разметка – пластик - 198 м2 (11-я ст. Б. Фонтана; 10-я ст. Б. Фонтана; Фонтанская дорога – ул. Баштанная; Фонтанская дор. – Академическая; Фонтанская дор. – ул. Цветочная), краска – 14,4 м2 (ул. Тенистая ).
6. Установка дорожных знаков – 13 шт. (ул. Новосельского – ул. Торговая 2.3; ул. Старопортофранковская – ул. Болгарская 3.34, 7.5.1; ул. Старопортофранковская – ул. Новощепной ряд 3.34, 7.5.1; с Николаевская дор. За ул. Векслера проезд к морю 2.1, 1.2-2шт, 7.31; ул. Курская – ул. Марсельская 2.1, 5.31; ул. Курская – ул. Ак. Заболотного 2.1; Николаевская дор. – ул. Ат. Головатого 2.3;).
7. Демонтаж колонок – 4 шт. (ЖД переезд – 1 Застава; Александровский пр-т – ул. Еврейская).
8. Демонтаж дорожных знаков – 42 шт. (ЖД переезд – 1 Застава 5.57.3-2шт, 5.57.2-2шт, 5.57.1, 1.37-15шт, 5.29.3, 5.29.1-3шт, 3.29-4шт, 3.22, 4.2, 4.3, 3.21-4шт, 7.1.3, 7.1.1; ул. Д. Донского – ул. Чубаевская 5.29.2; ул. Д. Донского №115 3.29; Александровский пр-т – ул. Еврейская 4.1-2шт, 3.21).
9. Восстановлено турникетных ограждений – 2 шт. (ул. Николаевская дор. - Лузановка).
10. Демонтаж юнипаркингов – 26 шт. столбиков – 14 шт. (ул. И. Рабина – рынок; ул. Ефимова №35 ул. Ген. Петрова №33/31, №19, №34, №40 ул. Гайдара №14; ул. Варненская – кинотеатр «Москва»; ул. Кордонная №46; ул. Новая №6; ул. Заславского №6/8).
11. Демонтаж информационных щитов – 5 шт. (ЖД переезд – 1 Застава).
12. Восстановлено дорожных знаков – 3 шт. (Александровский пр-т – ул. Еврейская 5.7-2шт; Александровский пр-т – ул. Пантелеймоновская 4.1).
13. Установка колонок под знаки – 2 шт. (Николаевская дор. За ул. Векслера проезд к морю; ул. Курская – ул. Ак. Заболотного).
14. Восстановлено колонок – 1 шт. (Александровский пр-т – ул. Еврейская).
15. Рихтовка колонок – 4 шт. (ул. Щорса – ул. Спартаковская; ул. Тенистая; ул. Раскидайловская – ул. 10 Апреля; ул. Старопортофранковская – ул. Раскидайловская;).
16. Рихтовка знаков – 8 шт. (ул. Щорса – ул. Спартаковская; ул. Тенистая; Тираспольское шоссе;).
17. Замена колонок – 1 шт. (ул. Старопортофранковская – ул. Раскидайловская).
18. Демонтаж турникетных ограждений – 4 шт. (ЖД переезд – 1 Застава).
19. Замена дорожных знаков – 1 шт. (ул. Старопортофранковская – ул. Раскидайловская 3.21).
20. Установлено лежачих полицейских – 6 шт. (ул. Авдеева – Черноморского). Согласно утвержденной схемы.
21. Обслуживание светофорных объектов по заявкам диспетчера с заменой ламп и текущим ремонтом.
22. Замена аппаратуры на следующих светофорных объектах: Люстдорфская дор. – ул. Китобойная; ул. Пастера – ул. Ольгиевская; Адмиральский пр-т – ул. Краснова (КС-3 на КС-16); Адмиральский пр-т – ул. Лунина (УК на КС-3); ул. Новосельского – ул. Л. Толстого (УК на КС-3); ул. Торговая – ул. Щепкина.
23. Ориентирование светофоров, дорожных знаков: ул. Торговая – ул. Садовая «Пешеходный переход»; с. Фонтанка – ТЦ «Реал».
24. Зачистка контактов: ул. Балковская – ул. Маловского.
25. Установка светофорной колонки: ул. Ак. Вильямса – «Сельпо». (Восстановлено после ДТП).
26. Установка и подключение светофоров: ул. Ак. Вильямса – «Сельпо».
27. Переустановка программного обеспечения 1С бухгалтерия + кадры.
28. Диагностика системного блока сервера бухгалтерии.
29. Обработка и подготовка информации об отключении электропитания по РЭС.
30. Обработка информации по ДТП – 12 шт.
31. Работы по плановому обслуживанию оргтехники, компьютерной техники и программного обеспечения системы видеонаблюдения, оформление соответствующей внутренней документации.
32. Мониторинг дорожной ситуации. Архивирование видеоматериалов о ДТП.
33. Перезапуск систем видеонаблюдения после отключения электроэнергии: ул. М. Грушевского – ул. Парковая; ул. Пестеля – ул. М. Грушевского; ул. Разумовская – ул. Мастерская.
34. Ревизия кабельного хозяйства светофорных объектов по улице Екатерининской.
35. Ремонт плат силовых тиристоров.
36. Текущий ремонт электронных блоков технических средств регулирования дорожного движения.

 

 
УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(02.11.09 – 06.11.09)

 
Подготовка проекта Программы социально-экономического развития города Одессы на 2010 год.
Участие в рабочей группе по разработке проекта Программы.
Ведется работа по реализации Проекта Агентства США по международному развитию «Локальные Инвестиции и Национальная Конкурентоспособность», а именно:
- продолжалось проведение опроса одесских предпринимателей с целью определения делового климата г. Одессы;
- на имя директора миссии USAID в Украине, Молдове и Белоруссии г-жи Янины Ярузельски подготовлено письмо за подписью первого заместителя городского головы касательно готовности Одесского городского совета принимать участие в Проекте Агентства США по международному развитию (USAID) «Локальные инвестиции и национальная конкурентоспособность» относительно разработки Стратегии экономического развития и повышения конкурентоспособности Одесского субрегиона.
Изучено обращение вице-директора, руководителя отдела Торгово-промышленной палаты Италии в Украине в г. Львове Порогецкого Е.Р. касательно участия в 7 Международной специализированной выставке «КоммунТех 2009», которая состоится 10-13 ноября 2009 года в г. Киеве. Внесены предложения по данному вопросу.
Проводилась работа с исполнительными органами Одесского городского совета по предоставлению ими реестра договоров на приобретение товаров, работ, услуг.
Проводилась работа по анализу фактического расходования исполнительными органами Одесского городского совета средств, в соответствии с пунктом 2 протокольных поручений первого заместителя городского головы по вопросам организации финансово хозяйственной деятельности коммунальных предприятий и исполнительных органов Одесского городского совета от 10.01.2009г. № 03-04/исх.
Подготовлен проект решения «О создании Городского отраслевого совета предпринимателей по вопросам транспорта и связи», который проходит процедуру согласования.
Разработана структура Программы и проводится работа с исполнительными органами по разработке мероприятий по поддержке малого предпринимательства.
Согласно резолюций заместителя городского головы – начальника управления жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса от 02.11.2009 года №№ 03-34/2563, 03-08/187, для приведения тарифов на услуги по содержанию домов и придомовых территорий коммунальной формы собственности в соответствие с Порядком формирования тарифов на услуги по содержанию домов и придомовых территорий, утвержденного Постановленим Кабинета Министров Украины № 529 от 20.05.2009 года, подготовлен и направлен проект протокольных поручений на имя заместителя городского головы – начальника управления жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса.
Направлена докладная записка о результатах финансово-хозяйственной деятельности КП «ПК и О Преображенский» на имя заместителя городского головы Фидирко Т.Г.
Рассмотрено обращение председателя Суворовской райадминистрации по вопросу финансово-экономической ситуации, которая сложилась в коммунальном предприятии КП «ЖКС «Пересыпьский». Подготовлены, в рамках компетенции управления, предложения по вопросам, поднятым в аналитической записке и направлены на имя заместителя городского головы – начальника управления жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса.
Рассмотрено обращение председателя ОСМД «Молодежный» по вопросу согласования тарифов на услуги по содержанию дома и придомовой территории, расположенного по адресу: ул. Старицкого, 20/2. Заявителю подготовлен и направлен ответ.
Рассмотрено обращение председателя ЖСК «Центральный-25» по вопросу согласования тарифов на услуги по содержанию дома и придомовой территории, расположенного по адресу: ул. Балковская, 21. Заявителю подготовлен и направлен ответ.

 

 
КП «ПАРКСЕРВИС-ОДЕССА»
(02.11.09 – 06.11.09)

 
1. По состоянию на 01.11.2009 поступления в бюджет составили: 11 051 817,29 грн.
2. С 01.11.2009 г. по 06.11.2009 г. в бюджет города перечислено 148 496,98 грн.
3. Принято заявок об организации круглосуточных стоянок, дневных, служебных, сезонных, ночных парковок – 3.
4. Рассмотрено заявлений с выездом по каждому адресу и направлено писем в КП «СМЭП» на изготовление схем размещения автотранспорта – 3.
5. Получено и рассмотрено 6 обращения граждан на телефон горячей линии КП «Парксервис-Одесса».
6. Поданы 2 исковых заявления в хозяйственный суд Одесской области (об обязательстве заключить договор) и в Одесский окружной административный суд (о признании недействительным решения).

 

КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(02.11.09 – 08.11.09)

 
КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 225,7 ед., в т.ч.:
-по трамваю – 116 ед.
- по троллейбусу – 109,7 ед.
в выходные дни в количестве 172 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 90 ед.
- по троллейбусу – 82 ед.

Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту и модернизации 2 трамвайных вагонов. На среднем ремонте находятся 1 трамвай и 8 троллейбусов.

Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 152 вагонов,
- троллейбус – 158 машин.

Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.

 

КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «15-77»
(02.11.09 – 08.11.09)

Дата
Что произошло
Принятые меры
02.11.09
 
По адресу: ул. Академика Глушко 11-е, кв.25 – разбит медицинский градусник
Дежурная смена провела сбор ртути ~3 гр. и демеркуризацию помещения
По адресу: ул. Люстдорфская дор., 174, кв.55 – разбит медицинский градусник
Дежурная смена провела сбор ртути ~3 гр. и демеркуризацию помещения
03.11.09
 
По адресу: ул. Гер. Пограничников, 5, кв. 418 – разбит медицинский градусник
Дежурная смена провела сбор ртути ~3 гр. и демеркуризацию помещения
По адресу: ул. Кузнечная, 22, кв.1 – неисправный ртутный термометр
Дежурная смена изъяла неисправный ртутный термометр для дальнейшей утилизации
По адресу: ул. Торговая, 8, кв. 3 – неисправные ртутные термометры
Дежурная смена изъяла два неисправных двух ртутных термометра для дальнейшей утилизации
05.11.09
По адресу: пл. Тираспольская – аварийный автомобиль перекрыл движение транспорта
Дежурная смена оказала помощь сотрудникам ГАИ в удалении аварийного автомобиля с проезжей части
06.11.09
По адресу: ул. Андреевского, 29. Оказания помощи Одесской ТЭЦ в открывании газовых задвижек
Дежурная смена провела роботу по открытию газовых задвижек
07.11.09
По адресу: ул. Бочарова, 13 – смерть механика по ремонту лифтов
Механик погиб во время ремонта лифта по собственной неосторожности  
По адресу: ул. Старопортофранковская, 107 –обрушился угол 3х этажного дома
Дежурная смена эвакуировала жильцов дома, обеспечила освещение двора, т. к. жилой дом был отключен от электроэнергии, газ перекрыт. Погибших нет. Здание передано под охрану на ночь сотрудникам милиции
08.11.09
По адресу: ул. Колонтаевская, 2, кв.45 – на балконе заперт кот
Дежурная смена
сняла кота с балкона.

Всего за указанный период в службу «15-77» поступило звонков – 295

из них передано:
- в УЖКХ – 93,
- Оказана информационная помощь – 197,
- Ртуть – 5.



Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

18 декабря 9:00
аппаратное совещание
прямая трансляция

Далее 16 декабря 12:00
День Святого Николая
в Одесском зоопарке

Далее 16-17 декабря 11:00
Рождественская дипломатическая ярмарка

Далее 18 декабря  18:00
«Ойкумена одессита»
с Ф. Кохрихтом

Далее 23-24 декабря 11.00
Ярмарка 
«Парк чудес»

Далее до 25 декабря
заявки от субъектов
хозяйствования в 
департамент
муниципальной
безопасности

Далее 28 декабря 11:00
ИСПОЛКОМ

Далее 1-10 июня 2018 г
ODESSA 
CLASSICS

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 и 2018 годах

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП ДО ПУБЛІЧНОЇ ІНФОРМАЦІЇ
Далее ЛИЦАМ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
работа транспорта,
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее