16:54:06   |   18 декабря 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 48

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 48

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

ПРИМОРСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(16.11.09 – 27.11.09)


За звітний період керівництвом райадміністрації на особистому прийомі з питань різного характеру було прийнято – 30 мешканців району.
В райадміністрацію надійшло – 270 звернень громадян.

За звітний період проведено:
17.11.09 – засідання районної координаційної ради із забезпечення здійснення оперативного аналізу надходжень до бюджетів усіх рівнів;
19.11.09 – засідання комісії з надання адресної муніципальної допомоги мешканцям міста на оплату житлово-комунальних послуг;
19.11.09 – засідання Координаційної ради з питань соціальної підтримки малозабезпечених верств населення;
26.11.09 – засідання ради опіки та піклування;
28.11.09 – участь у заходах у зв'язку з Днем пам'яті жертв голодоморів.

Житлово-комунальний відділ:
Контроль за своєчасністю та повнотою надходжень платежів за комунальні послуги від населення, погашення заборгованості за активну електроенергію по КП ЖКС району.
Контроль за роботою ліфтів у житлових будинках, розташованих на території району.
Організація роботи щодо створення на території району товариств співвласників багатоквартирних будинків.
Контроль за запуском систем центрального опалення в житлових будинках комунальної власності, ТСББ, ЖБК, відомчих будинках.
Заходи щодо своєчасної сплати за спожиті послуги теплопостачання у житлових будинках ТСББ, ЖБК, відомчих будинках.
Контроль за виконанням заходів щодо поліпшення санітарного стану та благоустрою території району.
19.11.09 – участь у нараді з керівниками торгівельних підприємств і об'єктів громадського харчування щодо стану готовності до ліквідації снігових заметів та ожеледиці.
20.11.09 – участь у нараді з представниками вищих навчальних закладів і підприємствами району щодо стану готовності до ліквідації снігових заметів та ожеледиці.
20.11.09 – засідання комісії щодо виявлення несанкціонованих підключень телекомунікаційного обладнання до внутрішньобудинкових мереж.
21.11.09 – участь у зборах мешканців ТСББ «Говорова - 10».
24.11.09 – виїзна нарада щодо ремонту фасадів по вул. Дерибасівській.
25.11.09 – участь у нараді з представниками вищих навчальних закладів і будівельних підприємств щодо стану готовності до ліквідації снігових заметів та ожеледиці.
26.11.09 – перевірка центральних вулиць району стосовно встановлення урн.
Здійснено виїзди щодо розгляду звернень громадян за адресами: пр-т Шевченка, 7; вул. Базарна, 77; вул. Сегедська, 17; вул. Успенська, 89; вул. Ленінградська, 25; вул. Єврейська, 2.

 
Відділ організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
16-27.11.09 – розгляд звернень громадян щодо незадовільних умов проживання, пов'язаних з функціонуванням стаціонарних та тимчасових торговельних об'єктів;
16-27.11.09 – рейдові перевірки щодо припинення стихійної торгівлі на території району (вул. Сонячна, вул. В. Арнаутська, вул. Канатна, Привокзальна площа).

Відділ контролю за самовільним будівництвом:
За звітний період на розгляд до відділу надійшло 114 письмових звернень від громадян, підприємств, установ та організацій.
Розглянуто та надано обґрунтовані відповіді на 92 письмових звернення від громадян, підприємств, установ та організацій.
Проведено комісійне обстеження за фактами самовільного будівництва на території району за адресами: вул. Дерибасівська, 25; пров. Маяковського, 8; вул. Катерининська, 4, 18; вул.Пастера,23; пр-т Шевченка,7; вул.Троїцька, 39; вул. Гімназична, 28; вул. Фонтанська дорога, 57, вул. Садова, 17.

 
Відділ соціально-економічного розвитку та планування:
16-27.11.09 – розгляд звернень громадян;
17,20,21,24,25,26.10.09 – на виконання розпорядження райадміністрації від 19.06.2009 р. № 464 «Про проведення чергового призову громадян 1984-1991 років народження на строкову службу восени 2009 року і засоби щодо його забезпечення» організовано транспорт;
18,20,27.11.09 – участь у проведенні інвентаризації діючих договорів дольової участі в землекористуванні;
20.11.09 – участь у засіданні з відповідальними особами від промислових підприємств та санаторіїв з питань ліквідації снігових заметів та ожеледиці;
25.11.09 – участь у засіданні з відповідальними особами від будівельних компаній з питань ліквідації снігових заметів та ожеледиці;
25,26.11.09 – участь у проведенні виїзного комплексного обстеження вулично-дорожньої мережі Приморського району.

 
Відділ забезпечення роботи органу опіки:
16-20.11.09 – підготовка документів та позовних заяв до суду щодо позбавлення батьківських прав;
16-27.11.09 – участь у 26 судових засіданнях щодо захисту інтересів дітей;
16-27.11.09 – підготовка проектів розпоряджень щодо відчуження житла, призначення опіки, влаштування у державний заклад та визначення статусу неповнолітніх.

 

КИЇВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(23.11.09 – 27.11.09)

 
За звітний період до Київської райадміністрації надійшло 165 звернень. На особистому прийомі було прийнято 17 громадян.

Співробітниками загального відділу організована робота з попереджуючого контролю. Станом на 27.11.2009р. канцелярія та протокольна частина загального відділу райадміністрації не має контрольних документів, термін виконання яких закінчився.

Сектором оперативної інформації по телефону „0-50” було прийнято 35 звернень громадян з наступних питань:
- протікання зовнішніх комунікацій – 3;
- протікання внутрішніх комунікацій – 9;
- відсутність електроенергії – 7;
- відсутність холодної води – 3;
- відсутність гарячої води – 4;
- забиття каналізації – 1;
- відсутність центрального опалення – 8.
За всіма зверненнями інформація доводилась до відповідних служб та приймались необхідні міри. Відпрацьовано 32 звернення. По 2 зверненням проводиться робота.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
- участь у засіданні комісії з надання адресної муніципальної допомоги;
- прийом громадян Київського району щодо надання матеріальної допомоги малозабезпеченим громадянам (10 громадян);
- підготовлено відповіді на 3 скарги громадян та 6 запитів до організацій;
- підготовка щотижневої зведеної інформації про надання адресної муніципальної допомоги на оплату житлово-комунальні послуги;
- підготовка та оформлення необхідного пакету документів для надання матеріальної допомоги малозабезпеченим громадянам (12 заяв);
- підготовка та участь в координаційній нараді щодо надходжень до бюджету міста Одеси на 2009 рік.

Відділ обліку та розподілу житла:
- прийнято на квартирний (кооперативний) облік – 3 громадян;
- оформлено та видано ордерів – 2 громадянам;
- оформлено зміну особистих рахунків – 4 громадянам;
- прийнято на особистому прийомі – 15 громадян;
- обстежено житлові умови – 12 громадян.

Відділ розвитку торгівлі та побутового обслуговування населення:
- ведення прийому суб’єктів господарської діяльності в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур Одеської міської ради;
- надання інформації керівникам торгівельної мережі району про попередження зараження, заходи профілактики та симптоми захворювання на ГРВІ та грип;
- розглянуто та надано відповіді на 14 звернень громадян;
- підготовка дозволів на розміщення пересувних об’єктів торгівлі.

Відділ з надзвичайних ситуацій та цивільного захисту населення району:
- підготовка та проведення засідання комісії з питань ТЕБ та НС району щодо виконання заходів по попередженню занесення грипу A/H1N1 та ГРВІ;
- підготовка та проведення навчально-методичного збору начальників штабів ЦО служб ОГД;
- збір та узагальнення інформації про стан епідеміологічної обстановки та хід виготовлення марлевих пов’язок;
- відпрацьовування звітів, доповідей та донесень в управління з НС та ЦЗН ОМР - згідно табелю термінових та строкових донесень.

Адміністративна комісія:
- підготовка документів щодо проведення засідання адміністративної комісії;
26.11.09 – проведення засідання адміністративної комісії (розглянуто 17 протоколів про адміністративні правопорушення).
27.11.09 – надання інформації до УЖКГ про роботу адміністративної комісії;
- консультативна робота з громадянами.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді, фізичної культури та громадських організацій:
- участь у нараді міського управління з питань фізичної культури та спорту з питань проведення змагань серед інвалідів, присвячених Міжнародному Дню інвалідів;
- участь у міському заході з вшанування пам’яті жертв Голодоморів 1932-1933рр.;
- збір інформації для щорічної звіту зі спорту на виконання програми розвитку фізичної культури та спорту в м. Одесі.

Відділ освіти:
Підведені підсумки районного етапу міського конкурсу „Партнерство заради виховання”.
Проведена підготовка презентації кращих закладів освіти району для участі у Міжнародному форумі освітянських керівників, організованому журналом «Директор школи, ліцею, гімназії» у м. Києві.
Проведений районний конкурс «Срібно слово» та організована участь переможців районного конкурсу у міському конкурсі «Срібне слово» на базі Міського палацу дитячої та юнацької творчості.
У закладах освіти проведені відповідні заходи щодо профілактики захворювань на Грип та ГРВІ.

 

МАЛИНОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(23.11.09 – 27.11.09)

 
За звітній період проведено:
- рейди щодо приведення до належного санітарного стану торгівельних об'єктів та прилеглої території, та наявність договору ТПВ;
- роботи в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур щодо питань:
• прийняття від підприємців документів, їх перевірка та реєстрація;
• видача дозвільних документів;
- робота мобільної групи стосовно „Вуличних феєрверків";
20-24.11.09 – проведення індивідуальної робота з заступниками директорів з навчально-виховної роботи з питань атестації педагогічних працівників (за окремим графіком);
22-24.11.09 – проведення індивідуальної роботи з педагогічними працівниками, які атестуються у 2009-2010 навчальному році на присвоєння (підтвердження)педагогічного звання «вчитель-методист» з питань підготовки їх творчих робіт на розгляд науково-методичної ради Одеського обласного інституту удосконалення вчителів;
23-24.11.09 – проведення районного етапу конкурсу читців «Срібне слово» на базі БДЮТ «Домінанта» (вул. Космонавтів, 28);
23.11.09 – проведення святкового обіду о 10.00 у кафе «Восток» та їдальні «Ветеран-3» (вул.Ак.Філатова, 20, Дальницька, 2) для підопічних територіального центру, присвяченного Дню пам'яті жертв голодомору;
24.11.09 – проведення святкового вечора та виступу ансамблю «Біла акація» для підопічних територіального центру, присвячений до Дня пам'яті жертв голодомору;
24.11.09 – відвідування вистави в Російському драматичному театрі учнями закладів освіти району;
25.11.09 – відвідування вистави в Одеській державній філармонії учнями молодших класів закладів освіти району;
26.11.09 – проведення методичного виїзду спеціалістами відділу освіти до гімназії №8 (вул. І.Рабіна, 8) з питань підготовки документації до атестації закладу;
27.11.09 – проведення заходів на території району, присвячених до Дня пам'яті жертв голодомору та політичних репресій (за окремим планом).

Соціальна сфера
Територіальним центром соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян надано:
- побутові та медичні послуги:
- перукарські (4 перукарні району, безкоштовно) – 2 чол. на суму 14,00грн.;
- банні послуги – 17 чол. на суму 340,00 грн.;
- прання білизни – 30 чол. на суму 1002,50 грн.;
- ремонт взуття – 6 чол. на суму 60,0 грн.;
- виготовлення окулярів(магазин «Оптика») – 1 чол. на суму 32,00 грн.

 

СУВОРОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(23.11.09 – 27.11.09)

 
За минулий тиждень до райадміністрації надійшло 145 документів, прийнято до розгляду 164 письмове звернення.
По відповідних напрямках проведена така робота:

Відділ житлово-комунального господарства:
Підготовлено 34 відповіді на звернення громадян та 12 відповідей на звернення підприємств.
Здійснюється щоденний контроль за роботою ліфтового устаткування в житлових будинках всіх форм власності, підготовка інформації до УЖКГ та ВАТ «Одесліфт» з питання фактів викрадання ліфтового обладнання.
Надано звіт про надходження комунальних платежів по КП «ЖКС».
Підготовлено звіт в КП «ТМО» про платежі, що надійшли від населення за спожите тепло.
Передані документи до Державної виконавчої служби для примусового виконання на особи, що не сплатили штраф у встановлений законом термін
Передана інформація про адміністративні правопорушення в ДВК, УЖКГ і ПЕК.
Проведено засідання адмінкомісії.
Розглянуто 27 справ про адміністративні правопорушення.
Прийняли участь у нараді з питань прийняття в експлуатацію завершених будівництвом об’єктів під керівництвом Кучука М.І. за участю представників будівельних компаній.
Проведена нарада з питань самовільного будівництва за участю представників райадміністрації, КП «ЖКС» та СОН.
Здійснена перевірка виконання поточного ремонту КП «ЖКС».
Проведено обстеження об’єктів санаторія «Куяльник» з питання прийому – передачи до комунальної власності.
Проведено обстеження житлових будинків з питання порушень при встановленні обладнання телекомпаніями «ТЕНЕТ», «Фарлеп- Инвест» та «HOME - ONLINE», видано листи – приписи.
Прийняли участь у комісійному обстеженню меж Суворовського району з Комінтернівським районом.
Підготовлено акт обстеження доріг по запиту ДАІ.
Видано 80 приписів власникам приватного сектору з питання укладання договорів на вивіз сміття та належного санітарного стану.
На виконання розпорядження міського голови від 30.10.09г. №2101-01р організовано та проведено суботник з благоустрою зеленої зони Суворовського району за участю підприємств всіх форм власності.
Проведена інвентаризація гуртожитків комунальної власності.
Проведено перевірку наявності технічного інвентарю та посипочного матеріалу ЖБК, ОСББ та відомств для ліквідації снігових наметів та ожеледиці.
Проведено обхід території мкр. Пересипський та Північний з питання перевірки санітарного стану.
Проведено засідання МВК.
Підготовлено звіт з питання виявлення самовільного будівництва.

Виїзд за адресами:
- вул. Курська, 105 – з питання будівництва приватного житлового будинку, вручено припис, роботи припинено;
- вул. Курська, 131 – з питання будівництва приватного житлового будинку, вручено припис, роботи припинено;
- вул. Курська, 31 – з питання будівництва 2 - поверхової капітальної забудови, вручено припис, роботи припинено;
Підготовлено щотижневий звіт про виконання заявок мешканців Суворовського району, що надійшли до служби оперативного реагування «0-50» Суворовської райадміністрації, диспетчерських служб дільниць КП «ЖКС «Півничний» та КП «ЖКС «Пересипський».
Проведена робота по зверненням громадян на «Телефон довіри міського голови» з комунальних питань.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
Проведено аналіз роботи народно-господарчого комплексу району.
Підготовлена інформація про виконання програми соціально-економічного розвитку району за 2009 рік.
Проведена робота з підприємствами району щодо участі в проведенні суботника з благоустрою прилеглої території. Підготовлена інформація.
Проведена робота з автотранспортними підприємствами району щодо забезпечення автотранспортом під час проведення суботника.
Проведено щотижневий аналіз економічно-виробничої діяльності промислових підприємств в умовах фінансово-економічної кризи (щотижневий моніторинг).
Своєчасно розглядаються та надаються відповіді на скарги громадян та запити організацій.
Підготовлено розпорядження «Про створення робочої групи з проведення інвентаризації об’єктів, розташованих на території району, по яким не укладені договори з землекористування».
Підготовлені запити на підприємства району щодо виконання рішення міської ради №323-V від 29.09.2006р. «Про затвердження концепції охорони атмосферного повітря у місті Одесі на період до 2010 року».
Підготовлені листи на підприємства району про виконання розпорядження міського голови від 24.01.2009року №22-01р. «Про організацію шефської роботи з військовими частинами, підрозділами, закладами Збройних сил України, Державної прикордонної служби України, що дислокуються у місті Одесі, у 2009 році» по Суворовському району.
Підготовлені запити до Державної податкової інспекції щодо надання інформації про результати роботи з платниками податків та щодо кількості юридичних та фізичних осіб; до центру зайнятості – щодо підсумків роботи.
Підготовлена інформація на засідання міської робочої групи з питання погашення заборгованості із виплати заробітної плати по Суворовському району.
23.11.09 – відвідування ВАТ «Одескабель» разом з заступником голови райадміністрації щодо вирішення загальних питань.

Відділ з питань забезпечення діяльності органу опіки та піклування:
Спеціалісти відділу прийняли участь у 17 судових засіданнях.
12 громадянам надана консультативна допомога під час прийому з питань захисту житлових та майнових прав дітей, працевлаштування підлітків, позбавлення батьківських прав, призначення опіки, оформлення до школи-інтернату тощо.
Підготовлено та направлено 8 запитів та листів щодо неповнолітніх до різних установ.
Підготовлено:
- 6 відповідей громадянам;
- 3 розпорядження щодо надання дозволу на відчуження житла, яке належить дітям;
- 2 розпорядження про надання дитині статусу дитини, позбавленої батьківського піклування;
- 1 висновок для подання до суду про призначення опіки над дитиною, позбавленою батьківського піклування;
- 1 висновок про доцільність усиновлення одним з подружжя дитини другого з подружжя.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді та фізичної культури:
Здійснювався контроль за включенням опалювальної системи медичних закладів, закладів культури та навчальних закладів.
Підготовлена інформація щодо виготовлення марлевих медичних пов’язок.
Отримання та розповсюдження медичних марлевих пов’язок.
Підготовка та організація районної акції до Всесвітнього дня боротьби зі СНіДом.

Відділ з організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
Підготовлено 2 відповіді на звернення громадян та 5 відповідей на листи міських та районних управлінь.
Проведенні рейди-перевірки щодо ліквідації стихійної торгівлі у районі.
Надана узагальнена щотижнева інформація про ціни на основні види продовольчої продукції до управління споживчого ринку та захисту прав споживачів Одеської міської ради.
Проведена робота з суб’єктами господарювання щодо ліквідації снігових заметів та ожеледиці на території району в зимовий період 2009-2010 р.р.
Станом на 26.11.2009р. суб’єктам господарювання видано 356 приписів.
Проведена робота з суб’єктами господарювання щодо проведення суботника, який відбувся 28.11.2009р.
Відповідно розпорядження Суворовської райадміністрації від 691р. від 19.11.2009р. «Про внесення доповнень до додатку № 1 до розпорядження Суворовської райадміністрації від 13.07.2009р. № 431р. «Про закріплення територій для прибирання в межах міста за підприємствами району» проводиться робота з керівниками підприємств торгівлі щодо утримання прилеглих територій у належному санітарному стані.
Здійснюється робота з підприємствами торгівлі, розташованих на території району щодо заключення договорів з ТОВ «РАФ-ПЛЮС» на вивіз твердих побутових відходів.
Проведенні санітарні рейди-перевірки щодо дотримування суб’єктами господарювання належного санітарного вигляду прилеглих територій до об’єктів торгівлі.

Організаційний відділ:
Проводилася щоденна робота по наданню відповідей на звернення громадян на «Телефон довіри міського голови». Протягом тижня відпрацьовано 21 звернення, 17 – з житлово-комунальних питань.
Забезпечення участі громадських організацій та мешканців району в урочистих міських заходах у зв’язку з Днем пам’яті жертв голодоморів та Всеукраїнської щорічної акції «Засвіти свічку».
Прийнято 3 пакети документів від суб’єктів господарювання для оформлення, видачі їм документів дозвільного характеру та документів, необхідних для їх отримання в Єдиному дозвільному центрі.
Прийнято 21 громадянин з питань надання грошової допомоги на придбання ліків, проведення лікування тощо.



УПРАВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ,
ЕВРОПЕЙСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ И СВЯЗЕЙ С ОДЕССКОЙ ДИАСПОРОЙ
(23.11.09 – 27.11.09)

 
• Изучение возможности участия ансамбля «Детство» в Международном фольклорном фестивале Folkbridge, который пройдет с 23 по 29 июня 2010г. в городе-побратиме Сегед.
• Разработка программы празднования юбилеев подписания договоров о побратимских связях с городами Йокогамой и Регенсбургом в рамках 216-ой годовщины со Дня основания Одессы.
• Рассмотрение вопроса участия Одессы в проекте «Экологический учёт», который проводится при поддержке мэрии города-побратима Варна в рамках программы «Сотрудничество в юго-восточной Европе».
• Изучение возможности участия представителей Одессы в XVI Международной туристической ярмарке с 26 по 28 февраля 2010г. в городе побратиме Лодзь.
• Разработка программы сотрудничества на ближайшее время между Одессой и городом-побратимом Ростов-на-Дону.
• Рассмотрение предложения о проведении в 2010 году Пятого Одесского международного шахматного праздника, посвященному Дню города.
• Подготовка отчета для Одесской областной администрации об исполнении делегированных полномочий управления международных отношений относительно обеспечения на соответствующей территории в рамках предоставленных полномочий реализации международных обязательств Украины.
• Обобщение материала к предоставлению документов в Совет Европы на получение Европремии.
• Обновление базы данных по иностранным дипломатическим представительствам в Украине.



УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
(23.11.09 – 27.11.09)


Уровень сбора квартплаты составил – 98,6 %, сбор платы за водопотребление – 108,3 %.

КП «Одесгорсвет» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- монтаж воздушной линии и кабельной линии – 360 м (ул. Средняя, 6-8 - 35 м.; ул. Кирова - 30 м.; ул. Космонавтов, 18, 20 –110 м.; ул. Сельсоветская/Неделина - 70 м.; ул. Бр. Липы, 89 - 40 м.; Фонтанская дор., 1 5 1 - 35 м.; ул. Щорса - 40 м.).
- монтаж (замена) светильников - 33 шт.(Фонтанская дор., 131-1 шт.; ул. Эстонская - 1 шт.; пл. Старосенная - 5 шт.; Черноморская дор. - 1 шт.; ул. Добровольского, 79-2 шт.; СШ № 12 - 11 шт.; ул. Сельсоветская/Неделина- 1 шт.; ул. Самолетная - 1 шт.; ул. Нескучная - 1 шт.; Днепропетровская дор., 94,96 - 3 шт.; ул. Крапивницкого - 2 шт.; X кв. ЮЗР - 1 шт.; ул. Щорса - 2 шт.; ул. М. Жукова, 10-1 шт.).
- замена ламп – 263 шт.

КП «Горзелентрест» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- валка деревьев – 1 1 шт.
(пер. Мукамевский, 6/1 (двор) - 2 шт.; ул. Черняховского, 4-2 шт.; пер. Нечипоренко, 5 - 1 шт.; ул. Б. Арнаутская, 2-6 - 1 шт.; ул. Коблевская, 18-1 шт.; ул. Коблевская, 17/19 (двор) - 2 шт.; ул. Колонтаевская, 41 (двор) - 1 шт.; пер. 1-й Разумовский, 3 (двор)- 1 шт.).
- корчевка пней - 10 шт.(пр-т Александровский, 17-1 шт.; пр-т Александровский, 7-2 шт.; пр-т Александровский, 10 - 1 шт.; ул. Пионерская вдоль парка «Победа» - 1 шт.; ул. Канатная/Пироговская - 1 шт.; ул. Успенская, 4 - 1 шт.; 5-я ст. Б. Фонтана - 2 шт.; ул. Пантелеймоновская, 17-1 шт.).

Осуществлялся контроль за обеспечением жилых домов водо- энергоснабжением, своевременным устранением возникших аварийных ситуаций.

 


БЮРО ЭСТЕТИКИ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ И ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМЫ
(23.11.09 – 27.11.09)

 
За отчетный период в Бюро эстетики городской среды и внешней рекламы было зарегистрировано 53 входящих документов: заявления граждан – 4, от органов государственной власти – 24, юридических лиц – 16, физических лиц-предпринимателей – 9 документов.
Направлено – 24 ответа.
По состоянию на 27.11.2009 г. в Бюро контрольных документов, срок исполнения которых истек, не имеется.

 
Отчет по группам:
Производственной группой разрешительного отдела:
- принято заявок :
• на получение разрешений на размещение внешней рекламы – 5;
• на регистрацию технического паспорта вывески – 14;
- количество отказов:
• в регистрации технического паспорта вывески – 1;
- установлено приоритетов – 20;
• в регистрации технического паспорта вывески – 8;

Работа юридической группы разрешительного отдела:
- принято участий в судебных заседаниях – 1;
- проведена работа с ГИС по делам, находящимися на исполнении – 12.

Работа отдела контроля Бюро по соблюдению порядка размещения наружной рекламы и вывесок:
- составлено актов проверок и предписаний об устранении недостатков – 26;
- демонтировано рекламных конструкций – 14;
- в рамках реализации городских программ и мероприятий изготовлено и размещено:
• сюжетов социальной рекламы – 51;
• афиш – 100.

 

УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ЗАЩИТЫ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
И РАЗВИТИЯ ПОБЕРЕЖЬЯ
(09.11.09 – 27.11.09)

 
• Обследование пляжей от “Ланжерона» до 16 ст. Б.Фонтана и природного пляжа «Лузановка» с целью определения соблюдения Правил оборудования и эксплуатации пляжей г. Одессы с подготовкой докладной на имя заместителя городского головы.
• Обследование жилого дома и прилегающей территории по адресу: ул. Республиканская, 33 по вопросу его затопления в связи с заявлением жильцов дома.
• Обследование участка морского побережья в районе портоукрытия по адресу: ул. Дача Ковалевского, 89 в связи с предполагаемым строительством частных жилых домов.
• Подготовка и выдача 2 технических условий на проектирование объекта.
• Подготовка и выдача19 заключений по проектам строительства, реконструкции объектов и самовольного строительства.

 

УПРАВЛІННЯ З ПИТАНЬ ОХОРОНИ ОБ′ЄКТІВ
КУЛЬТУРНОЇ СПАДЩИНИ
(листопад 2009)

 
Забезпечення юридичним і фізичним особам доступу до інформації, що міститься у витягах з Державного реєстру нерухомих пам’яток України.
Надання висновків юридичним та фізичним особам щодо відповідних програм та проектів містобудівних, архітектурних і ландшафтних перетворень, проведення робіт на пам'ятках місцевого значення, їхніх територіях та в зонах охорони.
Надання приписів щодо охорони пам'яток місцевого значення, припинення робіт на пам'ятках, їхніх територіях та в зонах охорони, якщо ці роботи здійснюються за відсутності затверджених або погоджених програм та проектів, передбачених Законом України «Про охорону культурної спадщини», дозволів або з відхиленням від них.
Укладання охоронних договорів на пам’ятки місцевого значення.
Надання висновків юридичним та фізичним особам щодо відчуження або передачі у володіння, користування або управління пам’яток місцевого значення.
Проведення планових перевірок пам’яток історії та культури, архітектури та містобудування, палацо-паркових комплексів з метою забезпечення належного їх використання та запобігання порушень у сфері охорони культурної спадщини.
Обстеження об’єктів для надання довідок, висновків щодо умов відчуження та продовження договорів оренди та укладання охоронних договорів, встановлення меморіальних та пам’ятних знаків по наступним адресам: вул. Базарна, 52; вул. Кінна, 11; вул. Катерининська, 59; вул. Дерибасівська, 5; вул. Дерибасівська, 17; вул. Новосельського, 91; пров. Чайковського, 4; вул. Базарна, 4.
Вивчення та підготовка матеріалів для видачі висновків з реабілітації, ремонту та пристосування приміщень в будівлях-пам’ятках місцевого значення, в їхніх зонах охорони та на території історичного ареалу та висновків щодо відведення земельної ділянки для будівництва, експлуатації та обслуговування: вул. Мечникова, 82; Фонтанська дорога, 153-а; Французький бульвар, 29; вул. Спиридонівська, 1/3; вул. Семінарська, 1; вул. Грецька, 50; вул. Пушкінська, 37; вул. Пироговська, 2 ріг Італійського бульвару, 1; Приморський бульвар, 10; вул. Чоронвола, 10.
Обстеження об’єктів з ціллю надання приписів щодо охорони пам’яток місцевого значення, припинення робіт на пам’ятках, їхніх територіях та в зонах охорони по наступним адресам: вул. Катерининська, 2; вул. Катерининська. 6; вул. Маразліївська, 10; вул. Катерининська, 1; вул. Новосельського. 32; вул. Гаванна, 10; вул. Торгова. 28; вул. Троїцька, 60.
Продовження роботи з інвентаризації та формування переліку комплексів і пам’ятників монументального мистецтва, меморіальних та пам’ятних дощок, розташованих у м. Одесі згідно п.3 рішення виконавчого комітету Одеської міської ради від 29.07.08 р. № 883 «Про результати роботи комісії з інвентаризації комплексів і пам’ятників монументального мистецтва, меморіальних та пам’ятних дощок».
Відповідно до нормативно-правових актів проводиться формування єдиної електронної бази даних пам’яток та об’єктів культурної спадщини м. Одеси з висвітлюванням інформації на сторінці управління офіційного сайту Одеської міської ради (omr.gov.ua).

 

ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ
КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(23.11.09 – 27.11.09)

 
1. Перераховано до міського бюджету – 1 863,8 тис. грн., у т.ч.:
- від оренди – 570,0 тис. грн.
- від продажу – 1 293,8 тис. грн.

2. Укладено та продовжено договорів оренди – 23
3. Укладено договорів купівлі-продажу – 10.

 

КП «СМЭП»
(23.11.09 – 29.11.09)

 
1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах – 20
2. Устранено неисправностей (по заявкам) – 20
3. Мониторинг состояния светофорных объектов – 23
4. Замена ламп – 66 шт.
5. Нанесена дорожная разметка – пластик – 43м2 (Фонтанская дор. – ДСК «Солнечное»; ул. Затонского – Школы № 40,49).
6. Установка дорожных знаков – 13 шт. (ул. Дачная – пер. Дачный 2.2; Мост 2-я Застава бор-маяк; ул. М. Грушевского – Автовокзал 1.13-2 шт; ул. Люстдорфская дор. № 172а - 2.1; Фонтанская дор. – пер. Ванный 5.35.2 – 4шт, 5.16, 4.10; Фонтанская дор. – ул. Ляпидевского 5.21.2, 3.21; ул. Ляпидевского – пер. Ванный 4.4; ).
7. Восстановлено дорожных знаков – 4 шт. (пер. Некрасова – ул. Преображенская 2.1, 7.8; ул. Ак. Королева – 13 линия трамвая 3.1; ул. Д. Донского перед ул. Ромашковой 5.35.1; Фонтанская дор. – ул. Варламова 3.22).
8. Установка колонок под знаки – 11шт. (ул. Дачная – пер. Дачный 2.2; Мост 2-я Застава; ул. Известковая – Мост; ул. М. Грушевского – Автовокзал; ул. Люстдорфская дор. № 172а; Фонтанская дор. – пер. Ванный; Фонтанская дор. – ул. Ляпидевского; ул. Ляпидевского – пер. Ванный; ).
9. Восстановлено колонок под знаки – 1шт. (пер. Некрасова – ул. Преображенская).
10. Демонтаж дорожных знаков – 41шт. (ул. Бугаевская – ул. Средняя 3.29; 2-я Застава – жд переезд 5.57.3-2шт, 5.57.2-2шт,5.57.1, 1.37-15шт, 5.29.3, 5.29.1-3шт, 3.29-4шт, 3.22, 4.2, 4.3, 3.21-4шт, 7.1.3, 7.1.1; ул. 10-я ст. Б. Фонтана 4.1, 4.16; Пантелеймоновская – Александровский пр-т 4.1).
11. Демонтаж турникетных ограждений – 4 шт., в связи с окончанием ремонтных работ ( 1-я Застава – жд переезд).
12. Установка табличек (7.12) – 8 шт. (Горбатый мост; ул. Краснослободская – ул. Известковая; ул. Бугаевская – ул. Средняя; ул. М. Грушевского – Автовокзал; ул. Известковая – Мост;).
13. Демонтаж табличек (7.13) – 1шт. (ул. Краснослободская – ул. Известковая).
14. Демонтаж информационных щитов – 5шт. (ул. 1-я Застава – жд переезд).
15. Демонтаж юнипаркингов – 3шт. столбиков – 2шт. (ул. Куйбышева – ул. Екатерининская; ул. Куйбышева № 35; ул. Пантелеймоновская № 28).
16. Покраска колонок под знаки – 6шт. (Фонтанская дор. – пер. Ванный 4шт; Фонтанская дор. – ул. Ляпидевского; ул. Ляпидевского – пер. Ванный).
17. Рихтовка колонок под знаки – 1шт. (Авдеева – Черноморского - Интернат).
18. Обслуживание светофорных объектов по заявкам диспетчера с заменой ламп и текущим ремонтом.
19. Замена аппаратуры (УК; КС) на следующих светофорных объектах: ул. Ак. Вильямса – «Виртус»; пр-т Свободы – Школа.
20. Перезапуск аппаратуры (ДКМ): ул. М. Грушевского – ул. Химическая; ул. Нефтяников – ул. М. Грушевского.
21. Замена предохранителя: ул. Л. Толстого – ул. Нежинская.
22. Зачистка контактов: ул. Ак. Вильямса – «Виртус».
23. Произведен ремонт транспортного светофора висящего на растяжке с заменой двух козырьков на светофорном объекте ул. Ришельевская – ул. Бунина.
24. Установка креплений пешеходного светофора с помощью сварки на светофорной колонке на объекте ул. Гаванная – Военный спуск.
25. Цементирование оснований светофорных колонок и покраска металлоконструкций на светофорных объектах: ул. Б. Арнаутская – ул. Старопортофранковская; ул. Пироговская – ул. Среднефонтанская; ул. Степовая – ул. Мельницкая.
26. Подготовка к прокладке пластиковой трубы под подземную кабельную канализацию на светофорном объекте ул. Щорса – ул. Гастелло.
27. Установка и подключение устройств звукового оповещения (в рамках программы «Равенство») на пешеходных светофорах, на следующих объектах: ул. Б. Арнаутская – ул. Екатерининская; ул. М. Арнаутская – ул. Екатерининская.
28. Замена старых светофоров на новые (демонтаж - монтаж и коммутация) на светофорном объекте ул. Космонавтов – ул. Ак. Филатова. (Плановый капитальный ремонт).
29. Местное обследование светофорных объектов на пересечение улиц Балковская – Софиевская, Черноморского казачества – Одария, на предмет изменения режима работы. (Для повышения пропускной способности).
30. Разработка новых планов координации на светофорный объект №104 ул. Балковская – ул. Раскидайловская, для увеличения пропускной способности по ул. Балковской в утреннее время.
31. Подготовка и сбор данных для формирования отчета работы предприятия в 2009г.
32. Обработка и подготовка информации об отключении электропитания по РЭС.
33. Обработка информации по ДТП – 4 шт.
34. Работы по плановому обслуживанию оргтехники, компьютерной техники и программного обеспечения системы видеонаблюдения, оформление соответствующей внутренней документации.
35. Мониторинг дорожной ситуации. Архивирование видеоматериалов о ДТП.
36. Ремонт устройства звукового оповещения на светофорном объекте: ул. М. Арнаутская – ул. Екатерининская.
37. Перезапуск систем видеонаблюдения после отключения электросети.
38. Текущий ремонт электронных блоков технических средств регулирования дорожного движения.



УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(23.11.09 – 27.11.09)

 
Подготовка проекта Программы социально-экономического развития города Одессы на 2010 год.
Подготовка экспертных оценок проектов городских целевых Программ, разработанных исполнительными органами Одесского городского совета на соответствие Порядку разработки, финансирования, мониторинга и оценки городских целевых программ, отчётности об их выполнении и включении в ежегодные программы социально-экономического развития города Одессы, утверждённому распоряжением городского головы от 07.11.2008 г. № 1329-01 р и решения Одесского городского совета от 15.06.2004 г. № 2634-IV «О паспорте бюджетных Программ»:
- Городская программа поддержки деятельности общественных организаций города Одессы на 2010год;
- Городская программа поддержки деятельности национально-культурного общества города Одессы на 2010 год;
- Программа поддержки малого предпринимательства в городе Одессе на 2010-2011 годы.

Подготовка проекта распоряжения городского головы об организации выполнения Плана первоочередных мероприятий касательно социально-экономического развития г. Одессы и Одесской области, утвержденных распоряжением Кабинета Министров Украины от 07.10.2009 года № 1262-р.
Ведется работа по реализации Проекта международной технической помощи Агентства США по международному развитию (USAID) «Локальные Инвестиции и Национальная Конкурентоспособность», а именно:
1.1. Продолжалось проведение опроса одесских предпринимателей с целью определения делового климата г. Одессы.
1.2. Для составления Профиля громады города, который включает различные показатели социально-экономического развития города, ведется сбор и обработка статистических данных.
1.3. Подготовлены:
- Проект порядка проведения предварительного заседания экспертного комитета стратегического развития г. Одессы;
- Проект состава экспертного Комитета стратегического планирования экономического развития города Одессы;
- Проект распоряжения «О создании экспертного Комитета стратегического планирования экономического развития г. Одессы, функционирующего в рамках реализации Проекта международной технической помощи Агентства США международного развития (USAID) «Локальные Инвестиции и Национальная Конкурентоспособность».
- Проект поручения касательно проведения предварительного заседания экспертного Комитета стратегического планирования экономического развития г. Одессы;

Продолжалось проведение переговоров с фирмой “Syntax Sp.z o.o.” относительно внедрения в г. Одессе многофункциональной системы городской карточки, а именно:
- подготовлен и направлен ответ представителю фирмы «Syntax Sp.z.o.o.» касательно ставки НДС от продажи реализованных билетов в городском транспорте, необходимую для составления предложения Одесскому городскому совету по внедрению вышеуказанного проекта.

Внесены предложения касательно сотрудничества с Европейским Банком Реконструкции и Развития, Международной Финансовой Корпорацией по вопросу финансирования, а также структуризации проекта реконструкции Международного аэропорта «Одесса».
Председателю Инвестиционного совета при Одесском городском голове подготовлены и направлены предложения касательно необходимости создания «единого инвестиционного окна» для взаимодействия с потенциальными инвесторами и международными финансовыми организациями в вопросах реализации конкретных проектов развития года.

Изучено предложение Министра экономики Украины касательно участия во Всемирной Выставке «Expo-2010», которая пройдет с 01.05.2010 по 31.10.2010 гг. в г. Шанхай, Китай.
Подготовлено и направлено письмо на имя начальника управления информации с просьбой разместить на официальном сайте Одесского городского совета информацию о проведении вышеуказанного мероприятия.
Изучено обращение Вице-президента Ассоциации городов Украины и громад касательно проведения опроса с целью улучшения методики стратегического планирования городского развития и подготовки методических рекомендаций касательно результативности стратегического планирования развития украинских городов.

Проводилась работа с исполнительными органами Одесского городского совета по предоставлению ими реестра договоров на приобретение товаров, работ, услуг.
Проводилась работа по анализу фактического расходования исполнительными органами Одесского городского совета средств, в соответствии с пунктом 2 протокольных поручений первого заместителя городского головы по вопросам организации финансово- хозяйственной деятельности коммунальных предприятий и исполнительных органов Одесского городского совета от 10.01.2009г. № 03-04/исх.
На основании распоряжения городского головы от 03.12.2007 г. №1363-01р и в соответствии с графиком проведения проверок, 24 и 27 ноября 2009 г. – участие в работе постоянно действующей комиссии по проверке бюро эстетики городской среды и внешней рекламы Одесского городского совета и Одесское городское управление земельных ресурсов, уполномоченных согласно закона выдавать разрешения, заключения, согласования и прочее, необходимые для получения документов разрешительного характера, относительно соблюдения законодательства о разрешительной системе в сфере хозяйственной деятельности.
Участие в организации и проведении отчета городского головы 27.11.2009г.
Участие в заседании городской рабочей группы по вопросам погашения задолженности по выплате заработной платы, которое состоялось 26.11. 2009г.

 

КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(23.11.09 – 29.11.09)

 
КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 219,7 ед., в т.ч.:
-по трамваю – 107 ед.
- по троллейбусу – 112,7 ед.
в выходные дни в количестве 188 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 98 ед.
- по троллейбусу – 90 ед.

Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту и модернизации 2 трамвайных вагонов. На среднем ремонте находятся 2 трамвая и 7 троллейбусов.

Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 157 вагонов,
- троллейбус – 159 машины.

Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.

 

КП «ПАРКСЕРВИС-ОДЕССА»
(23.11.09 – 27.11.09)

 
1. По состоянию на 27.11.2009 поступления в бюджет составило: 11 960 592,48 грн.
2. С 23.11.2009 г. по 27.11.2009 г. в бюджет города перечислено 236 603,73 грн.
3. Принято заявок об организации круглосуточных стоянок, дневных, служебных, сезонных, ночных парковок – 4.
4. Рассмотрено заявлений с выездом по каждому адресу и направлено писем в КП «СМЭП» на изготовление схем размещения автотранспорта – 4.
5. Получено и рассмотрено 4 обращения граждан на телефон горячей линии КП «Парксервис-Одесса».

 

ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА И СВЯЗИ
(23.11.09 – 27.11.09)

 
Поступило корреспонденций – 75.
Отработано документов – 77.
Поступило заявлений, жалоб, обращений – 16, по телефону доверия – 0.
Отработано жалоб – 11, по телефону доверия – 3 .
Просроченных документов – нет.
Проведено обследование улично-дорожной сети Малиновского и Приморского района.
Рассмотрено 7 обращений граждан, с выездом на места, по вопросам улучшения организации дорожного движения улично-дорожной сети города.
Проведено обследование 5 мест для предполагаемой организации стоянок и парковок по заявлениям предпринимателей.

Рассмотрено обращение поступившее на «Урядову лінію 0-800-507-309».
Продолжается работа на автопредприятиях в соответствии с п.8 распоряжения городского головы от 31.10.2009 года № 2103-01р «Про додаткові заходи щодо попередження поширення захворювання населення м.Одеси на ГРВІ та грип».
Подготовлена информация начальнику Главного управления развития инфраструктуры и энергосбережения Одесской областной госадминистрации о выполнении мероприятий о создании благоприятных условий жизнедеятельности лиц с ограниченными физическими возможностями и обустройства специальных мест для паркования транспортных средств, которые используются для перевозки инвалидов.
Подготовлена информация по выполнению статьи 2 п. 2.3 Плана организации выполнения положений Указа Президента Украины от 2 марта 2009 года №113 «О первоочередных мероприятиях для улучшения положения лиц с нарушениями зрения».
Организовано транспортное обслуживание мероприятий, посвященных Дню памяти жертв голодомора.
24.11.09 – совещание по перевозке пассажиров на городских маршрутах «общего» пользования.
26.11.09 – проведена рейдовая выборочная проверка состояния и соответствия остановочных комплексов требованиям «Правил розміщення та обладнання зупинок міського електро- та автомобільного транспорту. КДП-204/12 Україна 240-95».

 

КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «15-77»
(23.11.09 – 29.11.09)
  

 

Дата
Что произошло
Принятые меры
23.11.09
 
По адресу: ул. Ак. Глушко, 15-б, кв.85 – разбит медицинский градусник
Дежурная смена провела сбор ртути ~ 3гр. и демеркуризацию помещения
24.11.09
 
Проверить большой зал заседаний Одесского ГИК на предмет наличия ВОП, СДЯВ и источников ионизирующего излучения
Дежурная смена провела осмотр большого зала ГИК и прилегающих к нему помещений. ВОП, СДЯВ и источников ионизирующего излучения не обнаружено. Радиационный фон в норме
Неисправны два ртутных медицинских термометра
Дежурная смена изъяла у гражданина термометры без механических повреждений для дальнейшей утилизации в установленном порядке
25.11.09
По адресу: пер. Чайковского, 6, кв.1 – заклинило замок входной металлической двери
Дежурная смена оказала помощь пенсионерке в открытии металлической входной двери в квартиру путём срезания оконной решётки
По адресу: Думская пл.,1 – запах газа в помещении ГИК
Дежурная смена провела обследование помещения ГИК и прилегающей территории на наличие утечки бытового газа. В пробах воздуха газа не обнаружено
26.11.09
По адресу: ул. Самодеятельная, 17 – заклинил замок входной двери, в доме остался 4х летний ребенок
Дежурная смена оказала помощь в открытии входной двери
27.11.09
По адресу: Думская пл., 1 – проверить большой зал заседаний Одесского ГИК на предмет наличия ВОП, СДЯВ и источников ионизирующего излучения
Дежурная смена провела осмотр большого зала ГИК и прилегающих к нему помещений. ВОП, СДЯВ и источников ионизирующего излучения не обнаружено. Радиационный фон в норме
 
По адресу: ул. Радостная, 1, кв.64 – захлопнулась дверь балкона, заблокировав пенсионерку
Дежурная смена оказала помощь инвалиду 2-й группы, 86-ти лет в открытии балконной двери, захлопнувшейся вследствие сквозного ветра
28.11.09
По адресу: ул. Базарная, 1 – работы по обеспечению безопасности Дня памяти жертв голодомора
Дежурная смена приняла участие в работе по обеспечению безопасности людей на мероприятии, посвященному Дню памяти жертв голодомора (1932 -1933г. )
29.11.09
По адресу: ул. А.Невского, 32 – под воротами дома находится подозрительная коробка
Работники РОВД Киевского р-на изъяли у инвалида 2 гр., 1936 г.р. коробку. Химические вещества и взрывоопасные предметы не обнаружены.

Всего за указанный период в службу «15-77» поступило звонков – 290
из них передано:
- в УЖКХ – 15,
- Оказана информационная помощь – 273,
- Общество защиты животных – 1,
- Ртуть – 1.

 

УПРАВЛІННЯ З ПИТАНЬ КУЛЬТУРИ ТА МИСТЕЦТВ
(23.11.09 – 29.11.09)
 

 

Назва заходу
Дата та час проведення
Місце проведення
 
Година-реквієм
„Запалимо свічку пам’яті”
23.11.09
12.00
 
Бібліотека-філія № 23
Чорноморського козацтва, 45
Історична година
„Схилимо голову в жалобі”
23.11.09
12.00
 
Бібліотека-філія № 37
Марсельська,14
Урок пам’яті
„Злочин перед суспільством”
23.11.09
12.00
Бібліотека-філія № 40
Добро вольського,148- а
Оновлення експозиції музейного виставкового проекту
„Родина, традиції, духовність”, присвяченого відомій одеській родині Мінкус-Нудельман.
25.11.09
15.00
Муніципальний музей особистих колекцій
ім. О.В. Блещунова
Польська, 19
Книжкова виставка «Квітка України» До дня народження Г.Ф.Квітки-Основ’яненка.
26.11.09
14.00
Бібліотека-філія №13
Чубаївська, 43
Книжкова виставка, бесіда
«Дзвони пам’яті»
(голодомору присвячується)
26.11.09
12.00
Бібліотека-філія №16
Новосельського, 69/71
І-й етап семінару-тренінгу „Створюємо музей разом” для вчителів та учнів загальноосвітніх шкільних музеїв різноманітних напрямків. Проводиться спільно з Управлінням освіти та науки Одеської міської ради і при підтримці БФ „Україна – 3000”
26-27.11.09
14.00
Муніципальний музей особистих колекцій
 ім. О.В. Блещунова
Польська, 19
Урок пам’яті
„Прости нас, пам’яте, прости”
27.11.09
12.00
Бібліотека-філія № 11
Ільфа і Петрова, 15
День інформації
«Голодомор в літературних творах»
27.11.09
12.00
Бібліотека-філія № 41
Чапаєвської дивізії,5
Фольклорне свято
„Сорочинський ярмарок”
27.11.09
12.00
Дитяча художня школа ім. Костанді
Цикл історичних розповідей
„Шляхами століть. Трагічні тридцяті”
28.11.09
12.00
Бібліотека-філія № 45
Корольова, 71/1
До Дня пам’яті жертв голодомору 1932-1933 рр. Всеукраїнська акція
„Засвіти свічку”
28.11.09
16.00
Лідерсовській б-р,
біля Пам’ятнику жертвам голодомору

 

 

Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

До 14 января 
Выставка «Дыхание праздника»

Далее 18 декабря  18:00
«Ойкумена одессита»
с Ф. Кохрихтом

Далее 23-24 декабря 11.00
Ярмарка 
«Парк чудес»

Далее 27 декабря 14:00
«Всякая всячина» 
Е. Голубенко

Далее до 25 декабря
заявки от субъектов
хозяйствования в 
департамент
муниципальной
безопасности

Далее 28 декабря 11:00
ИСПОЛКОМ

Далее 1-10 июня 2018 г
ODESSA 
CLASSICS

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 и 2018 годах

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП ДО ПУБЛІЧНОЇ ІНФОРМАЦІЇ
Далее ЛИЦАМ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
работа транспорта,
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее