01:29:15   |   16 декабря 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 52

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 52

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

ПРИМОРСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(14.12.09 – 30.12.09)


За звітний період керівництвом райадміністрації на особистому прийомі з питань різного характеру було прийнято – 24 мешканця району.
В райадміністрацію надійшло – 380 звернень громадян.

За звітний період проведено:
15.12.09 – засідання районної координаційної ради із забезпечення і здійснення оперативного аналізу надходжень до бюджетів усіх рівнів;
17.12.09 – засідання Координаційної Ради з питань соціальної підтримки малозабезпечених верств населення;
18.12.09 – засідання адміністративної комісії;
22,24.12.09 – засідання комісії з надання адресної муніципальної допомоги мешканцям міста на оплату житлово-комунальних послуг;
24.12.09 – засідання ради опіки та піклування.

 
Житлово-комунальний відділ:
Контроль за своєчасністю та повнотою надходжень платежів за комунальні послуги від населення, погашення заборгованості за активну електроенергію по КП ЖКС району.
Контроль за роботою ліфтів у житлових будинках, розташованих на території району.
Організація роботи щодо створення на території району товариств співвласників багатоквартирних будинків.
Контроль за запуском систем центрального опалення в житлових будинках комунальної власності, ТСББ, ЖБК, відомчих будинках.
Заходи щодо своєчасної сплати за спожиті послуги теплопостачання у житлових будинках ТСББ, ЖБК, відомчих будинках.
Контроль за виконанням заходів щодо поліпшення санітарного стану та благоустрою території району.
16.12.09 – засідання з питань заборгованості населення за житлово-комунальні послуги та своєчасної сплати за спожиті послуги у житлових будинках ТСББ, ЖБК, відомчих будинках.
Здійснено виїзди щодо розгляду звернень громадян за адресами: вул. Єлисаветинська, 15; вул. Десятого квітня, 16; вул. Ленінградська, 25.


Відділ організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
14-30.12.09 – розгляд звернень громадян щодо незадовільних умов проживання, пов’язаних з функціонуванням стаціонарних та тимчасових торговельних об’єктів;
14-30.12.09 – робота з підприємцями щодо виконання розпорядження райадміністрації «Про заходи щодо ліквідації снігових заметів та ожеледиці на території Приморського району в зимовий період 2009-2010 рр.» (вул. Дерибасівська, пл. Соборна);
15.12.09 – рейдові перевірки щодо припинення стихійної торгівлі на території району (вул. Армійська, вул. Успенська, пр-т Шевченка);
24.12.09 – рейдові перевірки щодо припинення стихійної торгівлі деревами хвойних порід (вул. Кінна, вул. Коблевська).

 
Відділ контролю за самовільним будівництвом:
За звітний період на розгляд до відділу надійшло 104 письмових звернень від громадян, підприємств, установ та організацій.
Розглянуто та надано обґрунтовані відповіді на 97 письмових звернень від громадян, підприємств, установ та організацій.
Проведено комісійне обстеження за фактами самовільного будівництва на території району за адресами: пров. Компасний, 2; вул. Сегедська, 4; 15.

 
Відділ соціально-економічного розвитку та планування:
14-30.12.09 – розгляд звернень громадян;
16,18,23,25.12.09 – участь у проведенні інвентаризації діючих договорів дольової участі в землекористуванні;
24.12.09 – участь у проведенні спільного комісійного обстеження об’єктів, розташованих у прибережній зоні з питань дотримання дозвільних документів.

 
Відділ забезпечення роботи органу опіки:
14-30.12.09 – участь у 39 судових засіданнях щодо захисту інтересів дітей;
14-30.12.09 – підготовка проектів розпоряджень щодо відчуження житла, призначення опіки, влаштування у державний заклад та визначення статусу неповнолітніх.

СУВОРОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(21.12.09 – 25.12.09)
 

 
За минулий тиждень до райадміністрації надійшло 112 документів, письмових звернень – 47, знаходяться під контролем – 15.

По відповідних напрямках проведена така робота:

Відділ житлово-комунального господарства:
Підготовлено 32 відповіді на звернення громадян.
Підготовлено 19 відповідей на звернення підприємств.
Підготовлено 1 розпорядження райадміністрації.
Прийом громадян згідно графіку.
Щоденний контроль за роботою ліфтового устаткування в житлових будинках всіх форм власності. підготовка інформації до УЖКГ та ВАТ «Одесліфт» з питання фактів викрадання ліфтового обладнання.
Узагальнення, аналіз, звіт з виплати заробітної плати по КП «ЖКС».
Звіт про надходження комунальних платежів по КП «ЖКС».
Підготовлено звіт в КП «ТМО» про платежі, що надійшли від населення за спожите тепло.
Підготовка інформації про виконання протоколів доручень заступника міського голови Пруцакова В.В., УЖКГ та ПЕК.
Передані документи до Державної виконавчої служби для примусового виконання на особи, що не сплатили штраф у встановлений законом термін.
Передана інформація про адміністративні правопорушення в ДВК, УЖКГ і ПЕК.
Розглянуто 30 справ про адміністративні правопорушення.
Проведено засідання адмінкомісії.
Участь у нараді з питань прийняття в експлуатацію завершених будівництвом об’єктів під керівництвом Кучука М.І. за участю представників будівельних компаній.
Участь у засіданні комісії по виявленню осіб, які потребують адресної муніципальної допомоги на оплату житлово-комунальних послуг.
Проведено інвентаризація гуртожитків комунальної власності.
Проведено обхід території мкр. Пересипський та Північний з питання перевірки прибирання снігу та посипки прилеглої території песчано – соляною сумішшю, видано 58 приписів.
Складено 7 протоколів.
Проведено засідання МВК.
Участь у засіданні ради опекі.
Підготовка інформації з питання проведення конкурсу краще місце благоустрою.
Проведено обслідування вибіркових дільниць.

 
Виїзд за адресами:
- вул. Дніпропетровська дор., 109/3 - з питання установки гаража;
- вул. Ген. Бочарова, 65/69 – з питання установки гаража;
Підготовка щонедільного звіту про виконання заявок мешканців Суворовського району, що надійшли до служби оперативного реагування
«0-50» Суворовської райадміністрації, диспетчерських служб дільниць КП «ЖКС «Півничний» та КП «ЖКС «Пересипський».
Проведена робота по зверненням громадян на «Телефон довіри міського голови» з комунальних питань

Відділ соціально-економічного розвитку району:
1. Проведення аналізу роботи народно-господарчого комплексу району.
2. Підготовка інформації про виконання програми соціально-економічного розвитку району за 2009 рік.
3. Проведення щотижневого аналізу економічно-виробничої діяльності промислових підприємств в умовах фінансово-економічної кризи (щотижневий моніторинг).
4. Своєчасний розгляд та надання відповідей на скарги громадян та запити організацій.
5. Підготовка інформації та надання її до управління економіки, інвестиційної політики та зовнішньоекономічної діяльності:
- на лист Одеської обласної державної адміністрації від 07.07.2008р. №03/02-03-3292/4332, з метою ефективного виконання доручення Кабінету Міністрів України від 19.05.2008 р. №3389/101/1-08 щодо поліпшення фінансового стану нерентабельних підприємств області всіх форм власності, по Суворовського району.
- відповідно до розпорядження облдержадміністрації від 05.05.05р. №205/А-2005 “Про ефективне використання потенціалу державного сектору економіки” стосовно причин безприбуткової діяльності суб’єктів господарювання та роз’яснення Головного управління економічного розвитку та європейської інтеграції облдержадміністрації від 27.02.06р. №22/03-579, про результати проведеної роботи за 2009 рік з даного питання по Суворовському району.
- про хід виконання рішення сесії Одеської міської ради від 05.04.2007р. № 1125-V „Про затвердження Програми підтримки малого підприємництва в м. Одесі на 2007-2008р.р.” по Суворовському району за підсумками 2009 року.
- щодо виконання заходів Національної програми сприяння розвитку малого підприємництва в Україні на 2008 рік, по Суворовському району за підсумками 2009 року.
- на виконання рішення Одеської обласної ради від 23.02.07р. №173-V, про затвердження «Програми розвитку та підтримки малого підприємництва в Одеській області на 2007-2008 роки», основні показники стану розвитку та підтримки малого підприємництва у м. Одесі по Суворовському району за 2009 рік.
- про хід виконання рішення Одеської міської ради від 26.07.02 р. №200 – XXIV «Про затвердження концепції соціально-економічного розвитку м. Одеси до 2012 року та плану конкретних заходів виконавчого комітету Одеської міської ради на 2002-2006 роки», по Суворовському району за 2009 рік.
- про хід виконання рішення XX сесії Одеської міської ради IV скликання від 11.10.2004 р. № 3156-ІV «Про затвердження Основних напрямків соціально-економічного розвитку м. Одеси на 2005-2015 роки», по Суворовському району за 2009 рік.
- про хід виконання рішення Одеської міської ради від 15.10.2002 р. № 414-XXІV «Про затвердження програми соціально-економічного розвитку м. Одеси до 2010 р.», по Суворовському району за 2009.
- щодо виконання рішення XУІ сесії Одеської міської ради У скликання від 09.04.2009р. № 4110-V „Про затвердження Програми соціально-економічного розвитку м. Одесі на 2009 рік” по Суворовському району за підсумками 2009 року.

Відділ з питань забезпечення діяльності органу опіки та піклування:
Прийнято участь у 30 судових засіданнях.
Підготовлено та направлено 6 запитів та листів щодо неповнолітніх до різних установ.


Підготовлено:
- 15 відповідей громадянам;
- 2 розпорядження щодо надання дозволу на відчуження та дарування житла, яке належить дітям;
- 2 розпорядження про надання дитині статусу дитини, позбавленої батьківського піклування;
- 2 розпорядження про надання дитині прізвища, імені та по батькові.
- 2 розпорядження про збереження житла, яке належить дітям, позбавленим батьківського піклування.

 
Проведено 2 прийоми громадян.
Підготовлено звіт щодо кількості розглянутих судами справ про усиновлення дітей, які підлягають усиновленню, іноземними громадянами та про позбавлення батьківських правд батьків, які ухиляються від виконання своїх батьківських обов’язків , за участю Суворовської райадміністрації.
Проведена робота з документами для розгляду на раді опіки та піклування.
Проведено засідання ради опіки та піклування.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді та фізичної культури:
Отримані та розповсюджені медичні марлеві пов’язки.
Прийом документів багатодітних родин згідно Закону України «Про внесення змін з питань багатодітних сімей».
Подано річний статистичний звіт до Управління фізичної культури та спорту.

Відділ з організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
Підготовлено 2 відповіді на звернення громадян.
Підготовлено 4 відповіді на листи міських управлінь.
Проведення рейдів-перевірок щодо ліквідації стихійної торгівлі у районі.
Надання узагальненої щотижневої інформації про ціни на основні види продовольчої продукції до управління споживчого ринку та захисту прав споживачів Одеської міської ради.
Робота з суб’єктами господарювання щодо попередження захворювання населення на ГРВІ та грип.
Робота з суб’єктами господарювання щодо ліквідації снігових заметів та ожеледиці на території району в зимовий період 2009-2010 р.р.
Робота з підприємствами торгівлі, розташованих на території району щодо заключення договорів з ТОВ «РАФ-ПЛЮС» на вивіз твердих побутових відходів.
Робота з суб’єктами господарювання щодо оформлення дозвільних документів на реалізацію ялинок на території району.
Робота з суб’єктами господарювання щодо залучення їх до святкування Нового року у вигляді дитячих подарунків.

Організаційний відділ:
Проводилася щоденна робота по наданню відповідей на звернення громадян на «Телефон довіри міського голови». Протягом тижня відпрацьовано 53 звернень, 49 – з житлово-комунальних питань.
Прийнято 11 пакетів документів від суб’єктів господарювання для оформлення, видачі їм документів дозвільного характеру та документів, необхідних для їх отримання в Єдиному дозвільному центрі.

 

 

УПРАВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ,
ЕВРОПЕЙСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ И СВЯЗЕЙ С ОДЕССКОЙ ДИАСПОРОЙ
(21.12.09 – 25.12.09)


• Подготовка дистанционного голосования членов Ассоциации «ЕВРОГОРОДА» о внесении поправок и дополнений в Устав. (Одесса является ассоциированным членом организации с 2006 г.)
• Рассмотрение возможности подписания договора о сотрудничестве между Одесским городским советом и Одесской государственной академией строительства и архитектуры.
• Работа по налаживанию более тесного сотрудничества с г. Чикаго.
• Оказание содействия общественной организации «Литературное товарищество «Мир Паустовского» в создании мемориального сквера в честь К.Г.Паустовского и благоустройства улицы Черноморской.
• Совместная работа с управлением образования Одесского горсовета по подготовке конкурса среди школьников «Что ты знаешь о Польше?».
• Рассмотрение возможности подписания договоров о развитии побратимских отношений с Йокогамой и Регенсбургом.
• Рассмотрение возможности встречи городского головы с правительственной делегацией Болгарии.
• Работа по подготовке к проведению II семинара по проектному менеджменту совместно с муниципалитетом города-партнера Вена.
• Рассмотрение целесообразности участия городского головы в заседании 18 пленарной сессии Конгресса местных и региональных властей Совета Европы (17-19.03.2010).
• Оказание содействия в доставке груза гуманитарной помощи из города-побратима Регенсбург для предотвращения распространения эпидемии гриппа H1N1 в нашем регионе.
• Рассмотрение целесообразности встречи руководства города с представителями Украинско-Немецкого Общества Развития и «ИБС Инженерного бюро Зальциг» г. Кёльн.
• Рассмотрение возможности встречи представителей Одесского горсовета с Епископом евангелическо-лютеранской церкви с целью ознакомления с процессом восстановления исторической кирхи Св.Павла в рамках проекта «Немецкий центр Св.Павла».
• Поздравление Чрезвычайному и Полномочному Послу Японии в Украине и мэру города-побратима Йокогама по случаю празднования Дня рождения императора (23.12).
• Отправка документов в Совет Европы на получение Европремии.

 

УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
(21.12.09 – 28.12.09)


Уровень сбора квартплаты составил – 93,0 %, сбор платы за водопотребление – 91,1 %.

КП «Одесгорсвет» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- монтаж воздушной линии и кабельной линии – 100 м (ул. Генерала Петрова, 28 - 30 м; ул. Скворцова - 40 м; ул. Терешковой, 20а-30м).

- монтаж иллюминации – 12 шт. (ул. Пушкинская).

- замена ламп – 90 шт.

КП «Горзелентрест» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- валка деревьев – 8 шт. (ул. Терешковой, 20 (двор) - 1 шт.; ул. Гайдара, 46 (двор) - 1 шт.; Фонтанская дор., 30-32 - 1 шт.; Николаевская дор., 315-1 шт.; Николаевская дор. (Лузановка) - 1 шт.; ул. Эстонская, 2 (частный сектор) - 1 шт.; ул. Комарова, 8 (двор школы № 33) - 1 шт.; пр-т Добровольского, 105 (двор) - 1 шт.).
- за истекшую неделю корчевка пней не производилась.

Осуществлялся контроль за обеспечением жилых домов водо- энергоснабжением, своевременным устранением возникших аварийных ситуаций.

 

БЮРО ЭСТЕТИКИ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ И ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМЫ
(21.12.09 – 25.12.09)

 
За отчетный период в Бюро эстетики городской среды и внешней рекламы было зарегистрировано 45 входящих документов: заявления граждан – 5, от органов государственной власти – 7, юридических лиц – 21, физических лиц-предпринимателей – 12 документов.
Направлено – 55 ответов.
По состоянию на 25.12.2009 г. в Бюро контрольных документов, срок исполнения которых истек, не имеется.

 
Производственной группой разрешительного отдела:
- принято заявок :
• на получение разрешений на размещение внешней рекламы – 9;
• на регистрацию технического паспорта вывески – 8.
- количество отказов:
• в установлении приоритетов – 2;
- установлено приоритетов – 14.

Работа юридической группы разрешительного отдела:
- принято участий в судебных заседаниях – 9;
- проведена работа с ГИС по делам, находящимися на исполнении – 5.

Работа отдела контроля Бюро по соблюдению порядка размещения наружной рекламы и вывесок:
- составлено актов проверок и предписаний об устранении недостатков – 22;
- демонтировано рекламных конструкций – 2;
- в рамках реализации городских программ и мероприятий изготовлено и размещено:
• сюжетов социальной рекламы – 145;
• афиш – 690.



ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(21.12.09 – 25.12.09)


1. Перераховано до міського бюджету – 1 556,7 тис. грн., у т.ч.:
- від оренди – 800,0 тис. грн.
- від продажу – 756,7 тис. грн.

2. Укладено та продовжено договорів оренди – 12

 
3. Укладено договорів купівлі-продажу – 8.



УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(21.12.09 – 25.12.09)


Во исполнение решения Одесского городского совет от 05.04.2008 г. № 2480-V, подготовлена и направлена в Департамент труда и социальной политики информация о ходе реализации мероприятий Программы занятости г. Одессы на 2008-2009 г.г.
Подготовлена и направлена первому заместителю городского головы обобщенная информация относительно протокола поручений, данных им 03.02.2009 г. по результатам совещания с руководителями центральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по вопросам противостояния мировому финансовому кризису, которое состоялось 15.01.2009 г. в г. Киеве.
В рамках реализации Проекта международной технической помощи Агентства США международного развития (USAID) «Локальные инвестиции и национальная конкурентоспособность» проведена следующая работа: проводится организация проведения предварительного заседания Экспертного Комитета стратегического планирования экономического развития г. Одессы, а также подписания Протокола о намерениях по реализации Проекта международной технической помощи Агентства США по международному развитию (USAID) «Локальные Инвестиции и Национальная Конкурентоспособность».
22 декабря 2009 года в малом зале горсовета состоялся первый этап обсуждения Стратегического плана устойчивого развития г. Одессы.
На имя начальника управления информации Одесского городского совета подготовлен и направлен отчет о проведенных управлением экономики, инвестиционной политики и внешнеэкономической деятельности мероприятий, освещенных в СМИ.
Подготовка информации о выполнении Программы социально-экономического развития города Одессы на 2009 год.
Подготовка проекта Программы социально-экономического развития города Одессы на 2010 год.
На выполнение распоряжения Кабинета Министров Украины от 07.10.2009г. № 1262-р «Об утверждении Плана первоочередных мероприятий касательно социально-экономического развития города Одессы и Одесской области» подготовлена и направлена Главному управлению внешнеэкономической деятельности и европейской интеграции Одесской областной государственной администрации информация о привлечении денежных средств, которые могут быть выделены Корпорациями заграничных частных инвестиций США для приобретения подвижного состава городского электротранспорта, который производится государственным предприятием «Производственное объединение «Южмаш».
Рассмотрено обращение председателя правления ОСМД «Доминик» по вопросу согласования тарифов на услуги по содержанию дома и придомовой территории, расположенного по адресу: Генерала Петрова, 22-а. Ответ подготовлен и направлен заявителю.
Рассмотрено обращение и.о. заместителя начальника Суворовского РО ОГУ ГУМВД Украины в Одесской области по вопросу предоставления информации о согласовании тарифов для ЖСК «Суворовский-4». Ответ подготовлен и направлен на имя и.о. заместителя начальника Суворовского РО ОГУ ГУМВД Украины в Одесской области.
Рассмотрено предложение УЖКХ и ТЭК по вопросу долевого участия ассоциации «Одесский жилищный союз» в финансировании разработки программы расчета тарифов на услуги по содержанию домов и придомовых территорий. Управлением подготовлены и направлены предложения на имя заместителя городского головы – начальника управления жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса.
Рассмотрено обращение заявителя по вопросу предоставления информации о согласовании тарифов на услуги по содержанию дома и придомовой территории для ОСМД «Молодежный», расположенного по адресу: ул. Старицкого, 20/2. Ответ подготовлен и направлен начальнику Главного управления развития инфраструктуры и энергообеспечения Одесской областной государственной администрации.
Подготовлена докладная записка на имя первого заместителя городского головы по вопросу погашения задолженности за потребленную тепловую энергию и установления тарифа на услугу теплоснабжения как для категории потребителей «население» для Государственного учреждения Одесской государственной Ордена дружбы народов научной библиотеки имени М. Горького.
Рассмотрено коллективное обращение по вопросу предоставления размера согласованных тарифов на жилищно-коммунальные услуги для жилого дома, расположенного по адресу: ул. Марсельская, 44. Ответ подготовлен и направлен заявителям.
Рассмотрено обращение директора КП «Теплоснабжение города Одессы» по вопросу предоставления разьяснений, в каких случаях проводится перерасчет по условно-переменной части тарифа. Ответ подготовлен и направлен заявителю.
Рассмотрено обращение председателя правления ОСМД «Свитанок» по вопросу согласования тарифов на услуги по содержанию дома и придомовой территории, расположенного по адресу: Тенистая, 15. Ответ подготовлен и направлен заявителю.
Рассмотрено обращение председателя правления ЖСК «Вымпел-12» по вопросу согласования тарифов на услуги по содержанию дома и придомовой территории, расположенного по адресу: Люстдорфская дорога, 144/1. Ответ подготовлен и направлен заявителю.
Рассмотрено обращение председателя правления ЖСК «Приморский-14» по вопросу согласования тарифов на услуги по содержанию дома и придомовой территории, расположенного по адресу: пр-т Добровольского, 141. Ответ подготовлен и направлен заявителю.
Рассмотрено обращение председателя правления ОАО «Одесская фабрика нетканых материалов» по вопросу согласования тарифов на услуги по содержанию домов и придомовых территорий. Ответ подготовлен и направлен заявителю.
Рассмотрено обращение управляющего домом ЖСК «Центральный-27» по вопросу согласования тарифов на услуги по содержанию дома и придомовой территории, расположенного по адресу: Фонтанская дорога, 41. Ответ подготовлен и направлен заявителю.
В соответствии с письмами секретаря Одесского городского совета от 01.12.2009 года № 512/1-гс по вопросу освобождения коммунального предприятия «ПК и О им. Ленинского комсомола» от перечисления в бюджет части платы за аренду имущества, находящегося на балансе предприятия и № 474/1-гс от 16.11.2009 года по вопросу предоставления льготы по плате за землю КП «ПК и О им. Горького».
В соответствии с письмом секретаря Одесского городского совета от 24.11.2009 года № 498/1-гс по вопросу предоставления льготы по плате за землю по перечислению части прибыли за аренду имущества, которое находится на балансе предприятия, по уплате части прибыли, которая подлежит зачислению в бюджет коммунальному предприятию «Международный аэропорт Одесса».
Проводилась работа с исполнительными органами Одесского городского совета по предоставлению ими реестра договоров на приобретение товаров, работ, услуг.
Проводилась работа по анализу фактического расходования исполнительными органами Одесского городского совета средств, в соответствии с пунктом 2 протокольных поручений первого заместителя городского головы по вопросам организации финансово хозяйственной деятельности коммунальных предприятий и исполнительных органов Одесского городского совета от 10.01.2009г. № 03-04/исх.
Подготовлен проект решения сессии Одесского городского совета «Об утверждении Программы поддержки малого предпринимательства в г. Одессе на 2010-2011 г.г.», который был утвержден на заседании исполнительного комитета Одесского городского совета, прошедшего 24 декабря 2009 года.



УПРАВЛІННЯ ДОЗВІЛЬНИХ ТА ПОГОДЖУВАЛЬНИХ ПРОЦЕДУР
(01.01.09 – 25.12.09)


Кількість звернень суб'єктів господарювання через дозвільний центр:
- до представників місцевих дозвільних органів – 20317;
- до адміністраторів – 3965.

 
Кількість виданих документів дозвільного характеру та відмов у видачі документів дозвільного характеру:
- через представника місцевих дозвільних органів – 19048;
- через адміністратора – 3284.


Кількість наданих консультацій:
- представником місцевих дозвільних органів – 20400;
адміністратором – 4000.

 

КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(21.12.09 – 27.12.09)


КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 150 ед., в т.ч.:
-по трамваю – 68 ед.
- по троллейбусу – 82 ед.
в выходные дни в количестве 143 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 65 ед.
- по троллейбусу – 78 ед.

Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту и модернизации 1 трамвайного вагона. На среднем ремонте находятся 2 трамвая и 8 троллейбусов.

Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 63 вагона,
- троллейбус – 123 машины.

Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.



КП «ПАРКСЕРВИС-ОДЕССА»
(07.12.09 – 11.12.09)


1. По состоянию на 21.12.09 поступления в бюджет составили 13 466 833,66 грн.
2. 21-25.12.09г. в бюджет города перечислено 321 288,38 грн.
3. Принято заявок об организации круглосуточных стоянок, дневных, служебных, сезонных, ночных парковок – 8.
4. Рассмотрено заявлений с выездом по каждому адресу и направлено писем в КП «СМЭП» на изготовление схем размещения автотранспорта – 7.
5. Получено и рассмотрено 2 обращения граждан на телефон горячей линии КП «Парксервис-Одесса».
6. Принято участие в 2 заседаниях суда.



КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «15-77»
(21.12.09 – 27.12.09)

 

Дата
Что произошло
Принятые меры
21.12.09
 
По адресу: ул. Ришельевская 11, Стоматологический институт – нависшая над входом наледь угрожает падением
Дежурная смена оказала помощь в частичном снятии наледи и оградила опасный участок
По адресу: ул. Промышленная, 36-б – таяние снега и льда на крыше здания вызвали течь
Дежурная смена оказала помощь в снятии снега и льда с крыши здания
По адресу: ул. Гоголя, 15 (детский сад №50) – таяние снега и льда на крыше двухэтажного здания вызвало течь
Дежурная смена очистила крышу здания и желоба водостока от снега и льда. Аварийная ситуация ликвидирована
22.12.09
 
По адресу: ул. Успенская,15, кв.8 – сугроб на крыше грозит обвалом кровли
Дежурная смена провела работу по очистке крыши от снега над квартирой инвалида войны
По адресу: ул. Б. Хмельницкого,18, кв.5 – снег в чердачном помещении жилого дома
Дежурная смена провела работу по очистке чердака жилого дома от снега над квартирой инвалида войны
По адресу: ул. Пастера, 62 – на крыше здания Украинского театра им. В.Василька – большое количество снега
Дежурная смена визуально обследовала крышу здания, требующую очистки от снега
По адресу: ул. Гайдар,19, кв.23 – разбит ртутный термометр
Дежурная смена провела демеркуризацию места разлива ртути
23.12.09
По адресу: ул. Пастера, 62 – нависшие с крыши и карниза снежные и ледовые массы угрожают падением
Дежурная смена провела работы по очистке крыши и карнизов театра от нависших над тротуаром снежных и ледовых масс
По адресу: Б. Арнаутская, 2-а, кв.7 – разбит ртутный градусник
Дежурная смена провела сбор ртути ~ 3гр. и демеркуризацию помещения
По адресу: ул. Ланжероновская, 28 – на фасаде стены над тротуаром образовался ледяной нарост большой массы (высота – 8м, ширина 0,5м)
Дежурная смена оказала помощь жильцам дома и администрациям учреждений в удалении с фасадной стены ледяного нароста
По адресу: ул. Пантелеймоновская, 68, кв.4 – частичное осыпание потолка в квартире из-за протекания талых вод
Дежурная смена провела обследование крыши на возможность обрушения. Угрозы обрушения крыши на момент проверки нет. Обнаружено частичное осыпание покрытия потолка в квартире из-за протекания талых вод
24.12.09
По адресу: ул. Гоголя, 15 (детский сад №50) – таяние снега и льда на крыше двухэтажного здания вызвали течь
Дежурная смена очистила крышу здания и желоба водостока от снега и льда. Аварийная ситуация ликвидирована
По адресу: ул. Торговая, 43 – провалился колодец во дворе жилого дома
Дежурная смена провела обследование провалившегося колодца и оградила опасный участок
По адресу: ул. Артиллерийская, 1 – таяние снега и льда на крыше здания вызвали течь
Дежурная смена очистила крышу здания и желоба водостока от снега и льда
По адресу: ул. Некрасова, 7 – падение камней с крыши дома
Дежурная смена осмотрела и оградила опасный участок
По адресу: ул. Приморская, 18 – фрагмент фронтона здания угрожает падением
Дежурная смена осмотрела и оградила опасный участок
25.12.09
Начальник службы «077»-Думская пл., 1 – проверить большой зал заседаний Одесского ГИК на предмет наличия ВОП, СДЯВ и источников ионизирующего излучения
Дежурная смена провела осмотр большого зала ГИК и прилегающих к нему помещений. ВОП, СДЯВ и источников ионизирующего излучения не обнаружено. Радиационный фон в норме
По адресу: ул. Артиллерийская, 1 – таяние снега и льда на крыше здания вызвали течь
Дежурная смена провела очистку крыши здания от снега и льда
По адресу: ул. Преображенская,12 – фрагменты карниза здания угрожают падением
Дежурная смена оградила опасный участок
По адресу: ул. Б. Арнаутская, 50 – фрагменты карниза здания угрожают падением
Дежурная смена оградила опасный участок
26.12.09
По адресу: ул. Градоначальницкая, 21 - дерево упало на автомобиль
Дежурная смена провела уборку и распиловку упавшего дерева. Автомобиль «Нисан» освобожден
По адресу: ул. Посмитного, 22, кв. 30 – разбит ртутный термометр
Дежурная смена провела сбор ртути ~ 3гр. и демеркуризацию помещения
По адресу: ул. Софиевская, 20, кв. 31 – захлопнулась входная дверь квартиры
Дежурная смена оказала помощь пенсионерке в открытии двери в присутствии работников милиции
По адресу: пер. Газовый, автостоянка – упало дерево на припаркованные автомобили
Дерево убрано и распилено. Освобождено 3 автомобиля.

Всего за указанный период в службу «15-77» поступило звонков – 2732
из них передано:
- в УЖКХ – 28,
- Оказана информационная помощь – 2698,
- КП «Зелентрест» – 4,
- Ртуть – 2.

 


Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

18 декабря 9:00
аппаратное совещание
прямая трансляция

Далее 16 декабря 12:00
День Святого Николая
в Одесском зоопарке

Далее 16-17 декабря 11:00
Рождественская дипломатическая ярмарка

Далее 18 декабря  18:00
«Ойкумена одессита»
с Ф. Кохрихтом

Далее 23-24 декабря 11.00
Ярмарка 
«Парк чудес»

Далее до 25 декабря
заявки от субъектов
хозяйствования в 
департамент
муниципальной
безопасности

Далее 28 декабря 11:00
ИСПОЛКОМ

Далее 1-10 июня 2018 г
ODESSA 
CLASSICS

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 и 2018 годах

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП ДО ПУБЛІЧНОЇ ІНФОРМАЦІЇ
Далее ЛИЦАМ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
работа транспорта,
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее