18:27:57   |   23 октября 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 4

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 4

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

КИЇВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(18.01.10 – 22.01.10)


За минулий тиждень до Київської райадміністрації надійшло 133 звернення, усі були передані на розгляд керівництву райадміністрації. На особистому прийомі було прийнято 8 громадян.
Співробітниками загального відділу організована робота з попереджуючого контролю. Станом на 22.01.2010 р. канцелярія та протокольна частина загального відділу райадміністрації не має контрольних документів, термін виконання яких закінчився.

 
Відділом житлово-комунального господарства за минулий тиждень підготовлено 23 листа та відповіді на звернення громадян, які надійшли на адресу Київської райадміністрації.
Співробітники прийняли участь у засіданні робочої групи з питань погашення заборгованостей за спожиті теплоносії в управлінні житлово-комунального господарства та паливно-енергетичного комплексу в УЖКХ та ПЕК.
За доручення голови райадміністрації ведеться щоденний збір та аналіз інформації про доходи та видатки КП ЖКС Київського району.
Підготовлено щотижневу інформацію по оплаті населенням району комунальних послуг та інформацію про заборгованість по заробітній платі КП „ЖКС" району.
Проводиться робота з обстеження житлових будинків комунальної власності з метою встановлення фактів нерегламентованого приєднання телекомунікаційного обладнання до внутрішніх електромереж.
У звітній період здійснено 1 виїзд для проведення обстеження житлового будинку зі складанням відповідного акту обстеження.
Проводиться щоденний прийом громадян з питань надання житлово-комунальних послуг.

 
Відділ соціально-економічного розвитку району:
- прийом та консультації громадян Київського району щодо надання матеріальної допомоги малозабезпеченим громадянам (28 громадян);
- підготовлено відповіді на 4 скарги громадян та 12 запитів до організацій;
- підготовка щотижневої зведеної інформації про надання адресної муніципальної допомоги на оплату житлово-комунальних послуг;
- підготовка та оформлення необхідного пакету документів для надання матеріальної допомоги малозабезпеченим громадянам (5 заяв);
- підготовка розпорядження щодо бронювання місць на підприємствах Київського району.

Сектором оперативної інформації по телефону «0-50» було прийнято 31 звернення громадян з наступних питань:
- протікання зовнішніх комунікацій – 1;
- протікання внутрішніх комунікацій – 8;
- відсутність електроенергії – 12;
- відсутність гарячої води – 2;
- відсутність холодної води – 3;
- відсутність центрального опалення – 3;
- протікання каналізації – 1;
- відсутність газу по стояку – 1.

За всіма зверненнями інформація доводилась до відповідних служб та приймались необхідні міри. Відпрацьовано 26 звернень. По 5 зверненням проводиться робота.

Відділ обліку та розподілу житла:
- прийнято на квартирний (кооперативний) облік – 5 громадян;
- оформлено та видано ордерів – 2 громадянам;
- оформлено зміну особистих рахунків – 2 громадянам;
- прийнято на особистому прийомі – 11 громадян;
- обстежено житлові умови – 3 громадян.

Відділ розвитку торгівлі та побутового обслуговування населення:
- ведення прийому суб'єктів господарської діяльності в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур Одеської міської ради;
- перевірка об'єктів торгівлі щодо очистки прилеглої території від снігу;
- розглянуто та надано відповіді на 11 звернень громадян;
- підготовка дозволів на розміщення пересувних об'єктів торгівлі.

Відділ по контролю за благоустроєм та санітарним станом:

18.01.10
- розглянуто листа Управління Державтоінспекції України в Одеській області, стосовно надання план-схем прибудинкових територій за адресою: просп. Ак. Глушка, 4, 6, 8, 10. Інформація направлена до ГУ ДАЇ в Одеській області;
- розглянуто листа Департаменту транспортного комплексу та зв'язку Одеської міської ради, стосовно надання узгоджених план заходів щодо утримання у належному стані зупинок громадського транспорту на території району. Розроблено план заходів щодо утримання у належному стані зупинок громадського транспорту на території району та направлено на узгодження до Інспекції з благоустрою міста Одеської міської ради.

19.01.10
- розглянуто звернення голови ЖБК «Київський-11», стосовно перерахунку суми оплати за вивіз сміття ТОВ «Союз». Направлено листа до ТОВ «Союз». Відповідь надана;
- здійснено контрольний об'їзд території на предмет своєчасного прибирання від снігу.

20.01.10
- здійснено контрольний об'їзд території на предмет своєчасного прибирання від снігу. Проведено роз'яснювальну роботу з підприємцями, об'єкти яких розташовані по просп. Ак. Глушко;
- розглянуто звернення громадянина, стосовно безпритульних собак які мешкають за адресою: просп. Ак. Глушка, 32, 36, 38. Відповідно до інформацій КП «Центр екологічних проблем та ініціатив» відповідь надана.

21.01.10
- участь у засіданні адміністративної комісії райадміністрації;
- здійснено контрольний об'їзд території на предмет своєчасного прибирання від снігу. Проведено роз'яснювальну роботу з підприємцями, об'єкти яких розташовані по просп. М. Жукова.

22.01.10
- здійснено контрольний об'їзд території на предмет своєчасного прибирання від снігу. Проведено роз'яснювальну роботу з підприємцями, об'єкти яких розташовані по вул. Ол. Невського, Люстдорфська дорога.
- розглянуто звернення громадянина, стосовно безпритульних собак які мешкають за адресою: вул. Купріна. Відповідно до інформації КП «Центр екологічних проблем та ініціатив» відповідь надана.

Відділ з надзвичайних ситуацій та цивільного захисту населення району:
- розробка основних заходів цивільної оборони району на 2010 навчальний рік;
- збір та узагальнення інформації про стан епідеміологічної обстановки та хід виготовлення марлевих пов'язок;
- уточнення документів плану цивільного захисту району на особливий період;
- відпрацьовування звітів, доповідей та донесень в управління з НС та ЦЗН ОМР – згідно табелю термінових та строкових донесень.

Адміністративна комісія:
- підготовка документів щодо проведення засідання адміністративної комісії;
21.01.10 – проведення засідання адміністративної комісії (розглянуто 12 протоколів про адміністративні правопорушення).
22.01.10 – надання інформації до УЖКГ про роботу адміністративної комісії;
- консультативна робота з громадянами.

Відділ у справах культури, сім'ї, молоді, фізичної культури та громадських організацій:
Проведення прийому багатодітних родин з питання подання документів щодо формування єдиного реєстру багатодітних родин;
Проведення бесід з представниками військових частин що дислокуються в районі з питання організації спільної шефської роботи у 2010 році;
Проведення профілактичної бесіди з громадянами схильними до вчинення насильства в сім'ї.

Відділ освіти:
19-22.01.10 – організована участь талановитих дітей у всеукраїнському конкурсі «Чудо-вишиванка», який пройшов на базі Палацу дитячої та юнацької творчості;
21.01.10 – проведений сумісний рейд разом зі службою у справах дітей з метою повернення до навчання дітей, які не відвідують школу;
22.01.10 – керівники закладів освіти району та відділ освіти взяли участь в урочистостях, присвячених Дню соборності України, які пройшли в Одеському національному театрі опери та балету та у покладанні квітів до пам'ятника Т.Г. Шевченко.
Протягом тижня на базі ОНВК № 84 проведений районний етап конкурсу знавців української мови їм. П. Яцика.

 

СУВОРОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(18.01.10 – 22.01.10)


За минулий тиждень до райадміністрації надійшло 112 документів, письмових звернень – 90.
По відповідних напрямках проведена така робота:

Відділ житлово-комунального господарства:
Підготовлено 36 відповідей на звернення громадян та 27 відповідей на звернення підприємств.
Щоденний контроль за роботою ліфтового устаткування в житлових будинках всіх форм власності. підготовка інформації до УЖКГ та ВАТ «Одесліфт» з питання фактів викрадання ліфтового обладнання.
Узагальнення, аналіз, звіт з виплати заробітної плати по КП «ЖКС».
Підготовлено звіт про надходження комунальних платежів по КП «ЖКС».
Підготовлено звіт в КП «ТМО» про платежі, що надійшли від населення за спожите тепло.
Підготовлена інформації про виконання протоколів доручень заступника міського голови Пруцакова В.В., УЖКГ та ПЕК.
Передані документи до Державної виконавчої служби для примусового виконання на особи, що не сплатили штраф у встановлений законом термін
Передана інформація про адміністративні правопорушення в ДВК, УЖКГ і ПЕК.
Проводиться прийом громадян з питань прийняття в експлуатацію закінчених будівництвом приватних будинків садибного типу, дачних та садових будинків з господарськими спорудами і будівлями. споруджених без дозволу на виконання будівельних робіт згідно рішенню від 25.12.09р. №1308.
Внесення змін у Правила благоустрою міста Одеси з питання шуму зоні відпочинку.
Підготовка переліку об’єктів по яким укладання договорів обслуговування прилеглої території.
Складено 6-ть протоколів по ст. 152 АК України.
Проведено розрахунок нанесеного збитків квартир и приватних будинків, які знаходяться у мкр. «Пересипський» яки постраждали від стихійного лиха 06.01.10р.
Проведено обстеження територій КП ЖКС «Північний» та КП «ЖКС «Пересипський», територій прилеглої к підприємствам, організаціям та торговельним об’єктам.
Згідно листу КП «Парксервіс Одеса» проводиться облік парковок та стоянок.
Проведена інвентаризація автостоянки по вул. Балківська, 32 з питання розширення автостоянки.
Підготовлено пакет документів у інспекцію ДАБК в Одеської обл. (вул. Паустовського, 27-а) з питання самовільного будівництва та реконструкції об’єкта с надбудовою 3-го поверху.
Підготовлено щотижневий звіт про виконання заявок мешканців Суворовського району, що надійшли до служби оперативного реагування «0-50» Суворовської райадміністрації, диспетчерських служб дільниць КП «ЖКС «Півничний» та КП «ЖКС «Пересипський».
Проведена робота по зверненням громадян на «Телефон довіри міського голови» з комунальних питань.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
Проведено аналіз роботи народно-господарчого комплексу району.
Підготовлена інформація про виконання програми соціально-економічного розвитку району за 2009 рік.
Проведено щотижневий аналіз економічно-виробничої діяльності промислових підприємств в умовах фінансово-економічної кризи (щотижневий моніторинг).
Своєчасно розглядаються та надаються відповіді на скарги громадян та запити організацій.
Підготовлена інформація щодо підсумків роботи промислових підприємств Суворовського району м. Одеси за грудень та 2009 рік, та надання її до управління економіки, інвестиційної політики та зовнішньоекономічної діяльності.
Підготовлена інформація щодо виконання розпорядження міського голови від 24.01.2009року №22-01р. «Про організацію шефської роботи з військовими частинами, підрозділами, закладами Збройних сил України, Державної прикордонної служби України, що дислокуються у місті Одесі, у 2009 році» по Суворовському району.
Проведена робота з підприємствами району щодо виконання розпорядження виконавчого комітету Одеської міської ради від 27.10.09р. №1041 «Про заходи щодо ліквідації снігових заметів та ожеледиці на території м. Одеси в зимовий період 2009-2010р.р.»
Проведена робота з автотранспортними підприємствами району щодо забезпечення автобусами з метою проведення загальноміських заходів.
Підготовлена інформаційна довідка щодо підсумків роботи Суворовського району за 2009 рік, збір нового уточненого цифрового матеріалу, підготовлена кратка характеристика підсумків роботи у 2009 році.
Підготовлена інформаційна довідка до департаменту праці щодо стану справ на ТОВ «Одеський ливарний завод».

Відділ з питань забезпечення діяльності органу опіки та піклування:
Спеціалісти відділу прийняли участь у 11 судових засіданнях.
12 громадянам надана консультативна допомога під час прийому з питань захисту житлових та майнових прав дітей, працевлаштування підлітків, позбавлення батьківських прав, призначення опіки, оформлення до школи-інтернату тощо.
Підготовлено та направлено 5 запитів та листів щодо неповнолітніх до різних установ.

Підготовлено:
- 3 розпорядження про призначення опіки над дитиною, позбавленою батьківського піклування;
- 3 розпорядження про надання дитині статусу дитини, позбавленої батьківського піклування;
- 4 висновки для подання до суду про призначення опіки над дитиною, позбавленою батьківського піклування;
- 2 подання до суду на призначення опіки;
- 1 розпорядження про влаштування дитини до державного дитячого закладу;
- 2 позови до суду про позбавлення батьківських прав;

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді та фізичної культури:
20-22.01.10 – у бібліотеках-філіях проведені тематичні виставки, бесіди «Україна. Минуле, сучасне, майбутнє» до Дня Соборності України.
18.01.10 – проведено районний конкурс КВК (БТЮ «Тоніка», ЦДЮТ «Зоресвіт»).
16-20.01.10 – в ЦДЮТ «Зоресвіт» проведена районна акція «Зимуючі птахи» – підкормка птахів.
19.01.10 – в бібліотеці №7 проведено Святвечір водохресний, голодна кутя.

Відділ з організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
Підготовлено 2 відповіді на звернення громадян та 2 відповіді на листи міських управлінь.
Надана узагальнена щотижнева інформація про ціни на основні види продовольчої продукції до управління споживчого ринку та захисту прав споживачів Одеської міської ради.
Надана узагальнена щорічна інформація щодо переліку дозволів на розміщення об’єктів дрібно-роздрібної торговельної мережі на території району.

Відділ організації і контролю торгівлі та побутового обслуговування:
Проводилась робота з керівниками об’єктів торгівлі, побутового обслуговування та громадського харчування щодо очищення снігу у районі.
Керівникам 38 супермаркетів, 22 АЗС, 13 ринків, 55 зупиночних комплексів направлені факсограми та телефонограми, а іншім об’єктам видано 900 приписів щодо погіршення погодних умов та прийняття заходів по очищенню снігу на прилеглих територіях до об’єктів торгівлі.
19-22.01.10 – об’єкти торгівлі, розташовані на території району (супермаркети, ринки, зупиночні комплекси, АЗС, магазини та павільйони) виконували роботи щодо очищення снігу силами своїх працівників.
Керівництвом супермаркету «Сім’я» (Дніпропетровська дорога, 93-А) та ринку «Північний» (9пр. Добровольського, 114/2) для очищення снігу на прилеглій території використовувалась техніка.

Організаційний відділ:
Проводилася щоденна робота по наданню відповідей на звернення громадян на «Телефон довіри міського голови». Протягом тижня відпрацьовано 19 звернень, 18 – з житлово-комунальних питань.
Прийнято 1 пакет документів від суб’єктів господарювання для оформлення, видачі їм документів дозвільного характеру та документів, необхідних для їх отримання в Єдиному дозвільному центрі.
Прийнято 7 громадян з питань надання грошової допомоги на придбання ліків, проведення лікування тощо.
Організовані та проведені заходи до Дня Соборності України. Представники громадськості району прийняли участь в покладанні квітів до пам’ятників Т.Г.Шевченку та І.Я.Франку.



УПРАВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ,
ЕВРОПЕЙСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ И СВЯЗЕЙ С ОДЕССКОЙ ДИАСПОРОЙ
(18.01.10 – 22.01.10)


• Проведение заседания рабочей группы по изучению возможности основания в Одессе новых парков, посвященных породненным городам, 18 января 2010 года в Малом зале ОГС.
• Рассмотрение возможности участия Одесских специалистов по ландшафтному дизайну и садоводству в международном Таллиннском «Цветочном Фестивале» с 21 по 25 мая 2010г.
• Переговоры с руководством специализированной общеобразовательной школы I-II уровней № 75 относительно организации проведения 04 февраля 2010 года детской благотворительной ярмарки в рамках акции «Служащие – детям Одессы».
• Работа по подготовке к проведению II семинара по проектному менеджменту совместно с муниципалитетом города-партнера Вена (Австрия).
• Переговоры с Посольством Украины в Великобритании и муниципалитетом города-побратима Ливерпуль об углублении сотрудничества между городами.
• Подготовка к проведению Европейского дня соседства 28.05.2010г. Изучение возможности благоустройства сквера «Поляна» на проспекте Маршала Жукова, а также его переименования в «Поляну Европейского соседства».
• Подготовка справочной информации об Одессе для размещения на официальных сайтах породненных городов.

 

УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
(18.01.10 – 24.01.10)

 
• Уровень сбора квартплаты составил – 72,8 %, сбор платы за водопотребление – 75,1 %.

КП «Одесгорсвет» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- монтаж воздушной линии и кабельной линии – 355 м (X кв. ЮЗР - 30 м; ул. Филатова - 80 м; ул. Г. Петрова, 27 - 40 м; ул. Гастелло - 25 м; ул. М. Жукова - 40 м; ул. Заболотного, 56 - 140 м).
- монтаж (демонтаж) светильников – 30 шт. (ул. Обнорского - 3 шт.; ул. Воробьева - 1 шт.; м.к.р. «Слободка» - 3 шт.; Овидиопольская дор. - 2 шт.; ул. Столбовая - 1 шт.; ул. Артиллерийская - 1 шт.; ул. Гастелло - 1 шт.; XIV кв. ЮЗР - 3 шт.; 2-я, 3-я Степная - 4 шт.; ул. Филатова 1 шт.; X кв. ЮЗР - 4 шт.; Люстдорфская дор. - 2 шт.; 3-й пер. Амундсена - 1 шт.; ул. Лузановская - 1 шт.; Дальницкое шоссе - 2 шт.).
- замена ламп – 459 шт.

КП «Горзелентрест» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- валка деревьев – 26 шт. (ул. Канатная, 35 - 1 шт.; ул. Канатная, 38 - 1 шт.; сквер Михайловский - 1 шт.; сквер Серединский - 1 шт.; сквер Алексеевский - 1 шт.; сквер Прохоровский -1 шт.; парк Победы - 1 шт.; парк Победы - 8 шт.; сквер Красный - 1 шт.; парк Лузановка - 4 шт.; ул. Сегедская, 1/3 (двор) - 1 шт.; пер. Елисаветградский, 4 -1 шт.; сквер Вильямса - 2 шт.; ул. Еврейская, 29 - 1 шт.; ул. Чернышевского, 96-98- 1 шт.).
- за истекшую неделю корчевка пней не производилась.

• Осуществлялся контроль за обеспечением жилых домов водо- энергоснабжением, своевременным устранением возникших аварийных ситуаций.

 

ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ
КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(18.01.10 – 22.01.10)


1. Перераховано до міського бюджету – 4 056,30 тис. грн., у т.ч.:
- від оренди – 915,00 тис. грн.
- від продажу – 3 141,30 тис. грн.

2. Укладено та продовжено договорів оренди – 10.

3. Укладено договорів купівлі-продажу – 81.

 

УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ЗАЩИТЫ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
И РАЗВИТИЯ ПОБЕРЕЖЬЯ
(11.01.10 – 22.01.10)


1. Обследование участков побережья в районе завода «Одессельмаш» в связи с затоплением участков улиц Атамана Головатого и Черноморского Казачества после сильного шторма, произошедшего 6 января .
2. Обследование участков побережья в районе пляжа «Отрада» на участке, прилегающего к Черноморскому яхт-клубу с целью проверки свободного прохода отдыхающих к пляжу.
3. Ориентировочный подсчёт ущерба, нанесенного штормом на общественном пляже в пос. Черноморка.
4. Технические условия на проектирование объектов не выдавались.
5. Подготовка и выдача 9 заключений по проектам строительства, реконструкции объектов и самовольного строительства.

 

КП «СМЭП»
(18.01.10 – 24.01.10)


1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах – 67.
2. Устранено неисправностей (по заявкам) – 67.
3. Мониторинг состояния светофорных объектов – 26.
4. Замена ламп – 130шт.
5. Установлено дорожных знаков – 1 шт. (Тираспольское шоссе – ул. Горизонтальная 2.1).
6. Рихтовка колонок – 5 шт. (ул. Проселочная – ул. Самолетная; ул. Терешкова – х/завод; ул. Ген. Петрова – Администрация; ул. Ак. Королева №92 – 2шт.).
7. Восстановлено колесоотбойников – 5 м. (6-й км. Овидиопольской дор. – «Метро»).
8. Демонтаж дорожных знаков – 9 шт. (ул. Щорса №129 - 5.39; ул. Ак. Филатова №8 – 5.39; ул. Ак. Филатова №16 – 5.40; пр-т Свободы №69 – 3.29-2шт; ул. Ак. Вильямса – ул. Ак. Королева 5.39-2шт; пер. Хрустальный №1/3, №1/4 – 1.11-2шт).
9. Демонтаж колонок – 9 шт. (ул. Щорса №129-2шт; ул. Ак. Филатова №16 и №8; пр-т Свободы №69-2шт; ул. Ак. Вильямса – ул. Ак. Королева -2шт.; пер. Хрустальный №1/3, №1/4).
10. Демонтаж юнипаркингов – 6 шт.(ул.В. Адм. Жукова между ул. Дерибасовской – ул. Греческой).
11. Рихтовка знаков – 10 шт. (ул. Проселочная – ул. Самолетная 1.33; ул. Терешкова – х/завод 5.35.1(2); ул. Ак. Вильямса – ул. Ильфа и Петрова 2.1; ул. Ак. Вильямса – ул. Ак. Королева 2.1, 4.10, 5.35.1(2), ул. Ак. Королева №92 - 5.35.1(2); ).
12. Обслуживание светофорных объектов по заявкам диспетчера с заменой ламп и текущим ремонтом.
13. Ориентирование светофоров: пр-т Добровольского – ул. Марсельская; ул. Векслера – Николаевская дор.
14. Замена аппаратуры (УК) на следующих светофорных объектах: Тираспольское шоссе – ул. 3-я Станционная (УК на КС-3); ул. Чернышевского – ул. Водопроводная; ул. Черноморского каз-ва – ул. Гефта; ул. Ак. Королева – «Промсвязь»; ул. Ген. Петрова – ул. Варненская; ул. Малиновского – ул. Ефимова; ул. Паустовского – пр-т Добровольского.
15. Устранение короткого замыкания: ул. В. Стуса – Малиновский суд.
16. Замена кнопки ТВП: ул. Проселочная – ул. Самолетная.
17. Ремонт цепи питания: ул. Ак. Вильямса – ул. Ак. Королева.
18. Перезапуск аппаратуры: ул. Бугаевская – ул. Дальницкая; ул. Черноморского каз-ва ул. Ярморочная ; ул. Ильфа и Петрова – ул. Левитана.
19. Устранение не приходящего сигнала: ул. Приморская – сп. Маринеско; ул. Преображенская – ул. Жуковского; пр-т Добровольского – ул. Кишиневская.
20. Установка таблички с изображением зеленой стрелки: ул. Маловского – ул. Балковская.
21. Установка клеммников: ул. Приморская – Андросовский пер.
22. Замена клеммника: ул. Преображенская – ул. Жуковского.
23. Зачистка контактов: ул. Гайдара – ул. Терешковой.
24. Прошивка программного обеспечения для контроллера ДКУ на светофорном объекте №73 по ул. Б. Хмельницкого – Мясоедовская.
25. Обработка и подготовка информации об отключении электропитания по РЭС.
26. Подготовка и сбор данных для формирования еженедельного отчета по работе всех участков.
27. Обработка информации по ДТП – 6 шт.
28. Работы по плановому обслуживанию оргтехники, компьютерной техники и программного обеспечения системы видеонаблюдения, оформление соответствующей внутренней документации.
29. Мониторинг дорожной ситуации. Архивирование видеоматериалов о ДТП.
30. Перезапуск систем видеонаблюдения после отключения электросети.
31. Текущий ремонт электронных блоков технических средств регулирования дорожного движения.

 

УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(18.01.10 – 22.01.10)


За отчетный период управлением проведена следующая работа:
Подготовка информации о выполнении Программы социально-экономического развития города Одессы на 2009 год.
Подготовка проекта Программы социально-экономического развития города Одессы на 2010 год.
Подготовка экспертных оценок проектов городских целевых Программ, разработанных исполнительными органами Одесского городского совета на соответствие Порядку разработки, финансирования, мониторинга и оценки городских целевых программ, отчетности об их выполнении и включении в ежегодные программы социально-экономического развития города Одессы, утвержденному распоряжением городского головы от 07.11.2008 г. № 1329-01 р и решения Одесского городского совета от 15.06.2004 г. № 2634-IV «О паспорте бюджетных Программ»:
- Городской программы поддержки деятельности общественных организаций города Одессы на 2010 год.
- Городской программы поддержки деятельности национально-культурного общества города Одессы на 2010 год.
Проведен мониторинг выполнения городских целевых программ за 2009 год, входящих в состав Программы социально-экономического развития города Одессы на 2009 год, размещенный на сайте техподдержки Одесского горсовета – htt://web/bd/ekon/index.htm .
Подготовлена информация за 2009 год о выполнении Плана первоочередных мероприятий социально-экономического развития города Одессы и Одесской области, утвержденных распоряжением Кабинета Министров Украины от 07.10.2009 г. № 1262.
Согласно резолюции заместителя городского головы – начальника управления жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса, рассмотрено обращение директора филиала «Инфоксводоканал» ОАО «Инфокс» по вопросу определения категорий потребителей для частных нотариусов. Ответ подготовлен и направлен директору филиала «Инфоксводоканал» ОАО «Инфокс».
Рассмотрено обращение председателя правления ОСМД «Проминь-1» по вопросу согласования тарифов на услуги по содержанию дома и придомовой территории, расположенного по адресу: Люстдорфская дорога, 144. Заявителю подготовлен и направлен ответ.
Рассмотрено обращение председателя правления ЖСК «Вымпел-17» по вопросу согласования тарифов на услуги по содержанию дома и придомовой территории, расположенного по адресу: ул. Левитана, 69. Заявителю подготовлен и направлен ответ.
Рассмотрено обращение председателя правления ОСМД «Два Платана» по вопросу согласования тарифов на услуги по содержанию дома и придомовой территории, расположенного по адресу: ул. Мечникова, 2/1. Заявителю подготовлен и направлен ответ.
Рассмотрено обращение председателя правления ЖСК «Вымпел-21» по вопросу согласования тарифов на услуги по содержанию дома и придомовой территории, расположенного по адресу: пр. Добровольского, 130/3. Заявителю подготовлен и направлен ответ.
Рассмотрено обращение председателя правления ЖСК «Гидростроитель» по вопросу согласования тарифов на услуги по содержанию дома и придомовой территории, расположенного по адресу: пр. Добровольского, 69. Заявителю подготовлен и направлен ответ.
Рассмотрено обращение председателя правления ЖСК «Вымпел-22» по вопросу согласования тарифов на услуги по содержанию дома и придомовой территории, расположенного по адресу: пр. Добровольского, 130/4. Заявителю подготовлен и направлен ответ.
Рассмотрено письмо Всеукраинского обьединения областных организаций работодателей предприятий жилищно-коммунальной отрасли «Федерация работодателей ЖКХ Украины» от 14.12.2010 года № 56 и проведен анализ проекта Отраслевого соглашения профсоюза работников жилищно-коммунального хозяйства, городской промышленности, бытового обслуживания населения Украины на 2010-2012 г. Подготовлены и направлены замечания и предложения к проекту на имя заместителя городского головы – начальника управления жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса.
Рассмотрено обращение председателя правления ОСМД «Театральный» по вопросу согласования тарифов на услуги по содержанию дома и придомовой территории, расположенного по адресу: пер. Чайковского, 14. Заявителю подготовлен и направлен ответ.
Рассмотрено обращение председателя правления ЖСК «Центральный-17» по вопросу согласования тарифов на услуги по содержанию дома и придомовой территории, расположенного по адресу: пр. Добровольского, 149/2. Заявителю подготовлен и направлен ответ.

По вопросу сотрудничества с компанией «Кимоникс Интернешнл, Инк.» в рамках реализации Проекта международной технической помощи Агентства США по международному развитию (USAID) «Локальные Инвестиции и Национальная Конкурентоспособность» выполнена следующая работа:
 подготовлено распоряжение городского головы №26-01р от 21.01.10 г. «О создании экспертного Комитета стратегического планирования экономического развития г. Одессы, функционирующего в рамках реализации Проекта международной технической помощи «Локальные Инвестиции и Национальная Конкурентоспособность».
 подготовлена информационная справка на имя первого заместителя Одесского городского головы касательно сотрудничества Одесского городского совета с компанией «Кимоникс Интернешнл. Инк» по реализации Проекта международной технической помощи Агентства США по международному развитию «Локальные Инвестиции и Национальная Конкурентоспособность»;
21 января 2010 в помещении Областной государственной администрации состоялась встреча представителей органов власти территориальных составляющих субрегиона: Одессы, Теплодара, Южного; Беляевского, Коминтерновского и Овидиопольского районов с представителями Проекта «ЛИНК». В рамках встречи был подписан Протокол о намерениях касательно разработки и внедрения субрегиональной стратегии повышения конкурентоспособности и экономического развития в рамках Проекта международной технической помощи «Локальные Инвестиции и Национальная Конкурентоспособность».
 проведены организационные мероприятия для проведения предварительного заседания экспертного Комитета стратегического планирования экономического развития г. Одессы.

Рассмотрено обращение главного врача ДП «Клинический санаторий им. Пирогова» по вопросу приема-передачи в коммунальную собственность территориальной громады города общежитий, находящихся на балансе санатория.
Внесены и направлены на имя первого заместителя Одесского городского головы предложения касательно вышеуказанного вопроса.
Продолжалась работа по составлению Профиля громады города, который включает различные показатели социально-экономического развития города.
Проводилась работа с исполнительными органами Одесского горсовета по предоставлению ими реестра договоров на приобретение товаров, работ, услуг.
Проводилась работа по анализу фактического расходования исполнительными органами Одесского городского совета средств, в соответствии с пунктом 2 протокольных поручений первого заместителя городского головы – по вопросам организации финансово-хозяйственной деятельности коммунальных предприятий и исполнительных органов Одесского городского совета от 10.01.2009г. № 03-04/исх.
22 января 2010 года решением сессии Одесского городского совета утверждена Программа поддержки малого предпринимательства в г. Одессе на 2010-2011 г.г.

 

БЮРО ЭСТЕТИКИ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ И ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМЫ
(18.01.10 – 22.01.10)


• поступивших документов – 59;
• направлено ответов – 34;

• принято заявок :
- на получение разрешений на размещение внешней рекламы – 19;
- на регистрацию технического паспорта вывески – 15;

• установлено приоритетов – 21;
• аннулировано разрешений на размещение внешней рекламы – 7;

• количество отказов:
- в регистрации технического паспорта вывески – 5;
- в установлении приоритетов – 8;

• принято участий в судебных заседаниях – 8;
• проведена работа с ГИС по делам, находящимся на исполнении – 4;

• составлено актов проверок и предписаний об устранении недостатков – 21;

В рамках реализации городских программ и мероприятий изготовлено и размещено
- сюжетов социальной рекламы – 60;
- афиш – 300.

 

КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(18.01.10 – 24.01.10)


КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 205 ед., в т.ч.:
-по трамваю – 99 ед.
- по троллейбусу – 106 ед.
в выходные дни в количестве 170 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 85 ед.
- по троллейбусу – 85 ед.

Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту и модернизации 1 трамвайного вагона. На среднем ремонте находятся 2 трамвая и 6 троллейбусов.

Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 129 вагонов,
- троллейбус – 128 машин.

Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.

 

КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «15-77»
(18.01.10 – 24.01.10)

 

Дата
Что произошло
Принятые меры
18.01.10
 
Овидиопольский р-н,
с. Прилиманское, полигон ТБО – проверка автотранспорта, входящего на полигон, на наличие ионизирующего излучения
Дежурным специалистом отдела РХБ за сутки осмотрено 261 ед. автотранспорта.
Из них: Коммунтранс – 92, Союз – 25, РАФ – 70, Автораслай – 20, г. Ильичевск – 8, Облэнерго – 18, фирма Агрег – 28.
Существенных превышений норм ионизирующего излучения не зафиксировано
Поселок Нати, Хаджибейский лиман – на лимане замерзают лебеди
Дежурная смена провела операцию по спасению замерзших лебедей. Спасены 2 лебедя и отпущены на воду
19.01.10
 
Овидиопольский р-н,
с. Прилиманское, полигон ТБО – проверка автотранспорта, входящего на полигон, на наличие ионизирующего излучения.
Дежурным специалистом отдела РХБ за сутки осмотрено 185 ед. автотранспорта.
Из них: Коммунтранс – 39, Союз – 17, «РАФ» – 54, Автораслай – 16, г. Ильичевск – 21, Облэнерго – 3, «Гринпотр» – 4, ЧП – 15, Рынок «Южный» – 1, Хлебзавод – 2, Теплосети – 1,ОТТУ – 1,масложир комбинат – 1,одесспорт – 2, погран отряд – 1, р-н 7км – 2, Ильичевск порт – 2.
Существенных превышений норм ионизирующего излучения не зафиксировано
По адресу: ул. Дзержинского, 8, кв.8 – заклинило замок входной двери квартиры
Дежурная смена оказала помощь пенсионеру 1942 г.р., в открытии входной двери квартиры
20.01.10
 
Овидиопольский р-н,
с. Прилиманское, полигон ТБО – проверка автотранспорта, входящего на полигон, на наличие ионизирующего излучения
Дежурным специалистом отдела РХБ за сутки осмотрено 177 единиц автотранспорта.
Из них: Коммунтранс – 37, Союз - 16, РАФ – 53, Автораслай – 15,  г. Ильичевск – 20, Облэнерго – 3, Гринпотр – 4, ЧП – 14, рынок Южный – 1, хлебзавод – 2, теплосети – 1,ОТТУ – 1,масложир комбинат – 1,Одесский порт – 2, погран отряд – 1,рн. 7км – 2, Ильичёвский порт – 2.
Существенных превышений норм ионизирующего излучения не зафиксировано
По адресу: ул. Южная, 20 – провал в погребе частного дома
Дежурная смена оказала помощь пенсионерке 72-х лет в ликвидации последствий провала в погребе
21.01.10
Овидиопольский р-н,
с. Прилиманское, полигон ТБО – проверка автотранспорта, входящего на полигон, на наличие ионизирующего излучения
Дежурным специалистом отдела РХБ за сутки осмотрено 195 единиц автотранспорта.
Из них: Коммунтранс – 35, Союз - 13, РАФ - 56, Автораслай – 20, г. Ильичевск – 20, ЧП – 20, теплосети – 6, другие – 20
Существенных превышений норм ионизирующего излучения не зафиксировано
По адресу: ул. Малиновского, 71, кв.129 – заклинило замок входной двери квартиры
Дежурная смена оказала помощь пенсионерке 69-ти лет, в открытии входной двери квартиры
22.01.10
 По адресу: Думская пл., 1 – проверка помещений на наличие взрывоопасных предметов, сильно действующих ядовитых веществ и источников ионизирующего излучения
Дежурной сменой взрывоопасных предметов, сильно действующих ядовитых веществ и источников ионизирующего излучения не обнаружено
Овидиопольский р-н,
с. Прилиманское, полигон ТБО – проверка автотранспорта, входящего на полигон, на наличие ионизирующего излучения
Дежурным специалистом отдела РХБ за сутки осмотрено 226 единиц автотранспорта.
Из них: Коммунтранс – 52, Союз - 21, РАФ - 72, Автораслай – 26, г. Ильичевск – 20, Облэнерго – 3, Гринпотр – 4, «Бостион» - 3, Одесские дороги – 3, Другие – 26.
Существенных превышений норм ионизирующего излучения не зафиксировано
По адресу: ул. Ак. Филатова, 70/1, кв. 147 – разбит медицинский градусник
Дежурная смена провела сбор ртути ~2 гр. и демеркуризацию помещения
23.01.10
Овидиопольский р-н,
с. Прилиманское, полигон ТБО – проверка автотранспорта, входящего на полигон, на наличие ионизирующего излучения
Дежурным специалистом отдела РХБ за сутки осмотрено 130 единиц автотранспорта.
Из них: Коммунтранс – 34 , Союз - 10, РАФ – 34, Автораслай – 14, г. Ильичевск – 10,
Гринпотр – 4, «Бостион» – 4, 7км – 2,ЧП – 8, другие – 10.
Существенных превышений норм ионизирующего излучения не зафиксировано
По адресу: ул. Гайдара, 68, кв. 89 – домашний котенок провалился в вентиляционную шахту здания
Дежурной сменой котенок был извлечен из вентиляционной шахты здания
24.01.10
Овидиопольский р-н,
с. Прилиманское, полигон ТБО – проверка автотранспорта, входящего на полигон, на наличие ионизирующего излучения
Дежурным специалистом отдела РХБ за сутки осмотрено 104 единиц автотранспорта.
Из них: Коммунтранс – 20, Союз - 10, РАФ - 52, Автораслай – 9, г. Ильичевск – 2, ЧП – 1, др. - 10.
Существенных превышений норм ионизирующего излучения не зафиксировано
По адресу: ул. Б.Хмельницкого, 37 – на проезжую часть упало дерево
Дежурная смена провела распиловку и уборку упавшего дерева с проезжей части.

Всего за указанный период в службу «15-77» поступило звонков – 405
из них передано:
- в УЖКХ – 15,
- Оказана информационная помощь – 387,
- Общество защиты животных – 1,
- Ртуть – 1,
- ВОП – 1.



УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
(18.01.10 – 24.01.10)

 

№№ з/п
Зміст заходу
Дата, час,
місце проведення
1.
Чемпіонат Одеської області з боксу
14-22.01.10
м. Одеса
СК «Крижинка»
2.
Міжнародний турнір з боксу, присвячений пам’яті В.Арсьонова
17-27.01.10
м. Одеса
КПНЗ „ДЮСШ №5”
вул. Комарова, 4а
3.
Міжнародний турнір з баскетболу
20-21.04.09
м. Херсон
4.
Кубок України з кульової стрільби
19-21.01.10
м. Львів

 

 

УПРАВЛІННЯ З ПИТАНЬ КУЛЬТУРИ ТА МИСТЕЦТВ
(18.01.10 – 24.01.10)

 

Назва заходу
Дата та час проведення
Місце проведення
 
«Різдвяні та хрещенські вечорниці» для учнів ЗОШ № 48
19.01.10
14.00
Дитяча музична школа №5, Чорноморського козацтва,63
Історична година „До Дня Соборності України"
19.01.10
11.00
Центральна бібліотека ім. І. Франка
Книжний пров., 1-а
До свят Водохрещення - «Вечір Різдвяних колядок»
19.01.10
17.00
Дитяча школа мистецтв №3,
Ак. Філатова, 66/68
Вистава в дитячому реабілітаційному центрі „Золотий янгол" - «Клочкі по закоулочкам»
20.01.10
12.00
Дитяча театральна школа
Сабанеев міст, 3
Історична година „В єдності - сила народу"
20.01.10
12.00
Бібліотека-філія № 16 Новосельського, 69/71
Вечір пам'яті „Любові пам'ять не можна розстріляти"( до Дня пам'яті Крут)
21.01.10
14.00
Бібліотека-філія №47
Поетичний колаж „Про зиму у віршах"
21.01.10
13.00
Бібліотека-філія № 10 Чорн. козацтва, 169-а
Відкриття інтерактивного виставкового проекту до 300-річча Мейсенської фарфорової мануфактури.
21.01.10
15.00
Муніципальний музей особистих колекцій ім. О.В. Блещунова Польська, 19
Концерт з участю лауреатів міжнародних конкурсів, студентів ОДМА ім. А.В.Нежданової
23.01.10
16.00
Дитяча художня школа №2, Махачкалінська,7
Бесіда „Українська державність -запорука єдності нації"
22.01.10
12.00
Бібліотека-філія № 33 Французький б-р, 22
Свято Соборності „Україно, соборно державо, сонценосна колиска моя!"
22.01.10
11.00
Бібліотека-філія № 11 Ільфа і Петрова, 15
Турнір знавців „Літературна зустріч з творчістю А.П. Чехова"
22,28.01.10
Бібліотека-філія № 24 Фабрична, 1/2
Урок державності „Тут все священне, все твоє, бо зветься просто краєм рідним" (до Дня Соборності)
22.01.10
12.00
Бібліотека-філія № 46 пров. Вишневського,13
Вікторина „Україна Соборна, Україна єдина моя!"
22.01.10
13.00
Бібліотека-філія № 1 Преображенська, 35

 

 

Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

23, 24, 25 октября 
депутатские комиссии
дополнено

Далее 26-29 октября
конкурс вокалистов 
«Співуча Україна»

Далее 23 октября-
6 ноября
общественные
слушания ДПТ 

Далее 26 октября 11:00
И С П О Л К О М

Далее 22 октября 13:00
выставка «Пляжные ракетки.
Сделано в Израиле»

Далее с 9 октября 
прием проектов 
Общественный бюджет

Далее с 9 октября 
заявки на Лучший инновационный проект

Далее 22-24 ноября 
выставка «АГРО-СФЕРА»

Далее 26 октября 16:00
Презентация книги
Анны Костенко

Далее Конкурс стартапов, инноваций, развития бизнеса
Далее 8 ноября 10:00
СЕССИЯ

Далее 31 октября 18.00
концерт к 500-летию
Реформации

Далее 27 октября 17:00 
Всемирный клуб одесситов
фотовыставка «More More»

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее 6-29 октября 
Выставка живописи
глухих художников

Далее Конкурс: льготное кредитование малого и среднего бизнеса
Далее до 28 декабря
конкурс по благоустройству парка Шевченко

Далее Финпомощь предпринимателям
срок подачи заявок
продлен до 1 ноября

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее 27-29 сентября 
Международный Черноморский Транспортный Форум

Далее 27 октября 
«Дни Польского Бизнеса»

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 году

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП К ПУБЛИЧНОЙ
ИНФОРМАЦИИ

Далее ИНВАЛИДАМ
работа транспорта
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее