19:44:37   |   17 октября 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 7

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 7

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

КИЇВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(08.02.10 – 12.02.10)

 
За вищезазначений період до райадміністрації надійшло 247 звернень. На особистому прийомі було прийнято 8 громадян.

Співробітниками загального відділу організована робота з попереджуючого контролю. Станом на 08.02.2010 р. канцелярія та протокольна частина загального відділу райадміністрації не має контрольних документів, термін виконання яких закінчився.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
- прийом та консультації громадян Київського району щодо надання матеріальної допомоги малозабезпеченим громадянам (15 громадян);
- підготовлено відповіді на 4 скарги громадян та 3 запита до організацій;
- підготовка щотижневої зведеної інформації про надання адресної муніципальної допомоги на оплату житлово-комунальних послуг;
- підготовка та оформлення необхідного пакету документів для надання матеріальної допомоги малозабезпеченим громадянам (1 заява);
- участь у проведенні координаційної наради щодо надходження до бюджету міста Одеси на 2010 рік, 11.02.2010 року.
- підготовка розпорядження щодо надання матеріальної допомогу малозабезпеченим громадянам;
- підготовка розпорядження щодо нового складу комісії з надання матеріальної допомоги малозабезпеченим громадянам;

Сектором оперативної інформації по телефону „15-50” було прийнято 26 звернень громадян з наступних питань:
- протікання зовнішніх комунікацій – 2;
- протікання внутрішніх комунікацій – 1;
- відсутність електроенергії –18;
- відсутність гарячої води – 2;
- відсутність холодної води – 1;
- забиття каналізації – 2.
За всіма зверненнями інформація доводилась до відповідних служб та приймались необхідні міри. Відпрацьовано 21 звернень. По 5 зверненню проводиться робота.

Відділ обліку та розподілу житла:
- оформлено та видано ордерів – 16 громадянам;
- оформлено зміну особистих рахунків – 7 громадянам;
- прийнято на особистому прийомі – 11 громадян;
- прийнято на квартирний (кооперативний) облік – 4 громадян;

Відділ розвитку торгівлі та побутового обслуговування населення:
- ведення прийому суб’єктів господарської діяльності в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур Одеської міської ради;
- участь у заходах щодо підготовки та проведення свята Масляниці
13.02.10
- перевірка об’єктів торгівлі щодо очистки прилеглої території від снігу;
- розглянуто та надано відповіді на 8 звернень громадян;
- підготовка дозволів на розміщення пересувних об’єктів торгівлі.

Відділ по контролю за благоустроєм та санітарним станом:
08.02.10
- відповідно до інформації Департаменту транспортного комплексу та зв’язку Одеської міської ради та Бюро естетики міського середовища та зовнішньої реклами надано відповідь стосовно визначення та облаштування зупиночного комплексу по вул. Фонтанська дорога «вул. Дм. Донського».
- підготовлено листи до структурних підрозділів райадміністрації про надання орієнтовних планів з проведення двомісячника з благоустрою.
09.02.10
- розглянуто звернення начальника оздоровчого табору «Юний романтик» стосовно проведення капітального ремонту вул. Равенства. Листа направлено до Управління дорожнього господарства Одеської міської ради, відповідь надана;
10.02.10
- розглянуто листа Київського РО МВС України в Одеській області, стосовно ліквідації агітаційних матеріалів перед виборами Президента України, відповідь надана;
- підготовлено листа до Інспекції з благоустрою міста Одеської міської ради щодо проведення комісійного обстеження дерева по вул. Окружна, 19в на предмет його зносу. Здійснено виїзд на місце, проведено фото фіксацію, листа направлено адресату;
11.02.10
- участь у засіданні адміністративної комісії райадміністрації;
- підготовлено інформацію про виконання рішення виконкому Одеської міської ради № 1041 від 27.10.2009р. «Про заходи щодо ліквідації снігових заметів та ожеледиці в зимовий період 2009-2010рр.», інформацію направлено на ім’я першого заступника міського голови Ворохаєва А.І.
12.02.10
- розглянуто листа ТОВ «Розумний Дім», з пропозиціями щодо облаштування підігріву зупиночних комплексів на території району. Пропозиції відповідно до резолюції заступника міського голови В.Ш.Убірія направлено до Департаменту транспортного господарства та зв’язку Одеської міської ради.
- здійснено звернення мешканців вул. Вавилова стосовно зміни дислокації контейнерів для збору ТПВ. Відповідно до відповіді ТОВ «Союз» відповідь надано заявнику.

Відділ з надзвичайних ситуацій та цивільного захисту населення району:
- розробка документів плану основних заходів цивільної оборони району на 2010 навчальний рік;
- участь у заняттях з нормативно-правової підготовки в управлінні з НС та ЦЗН ОМР (10.02.2010р.)
- уточнення документів плану цивільного захисту району на особливий період;
- відправка та контроль прибуття слухачів на міські курси цивільної оборони;
- відпрацьовування звітів, доповідей та донесень в управління з НС та ЦЗН ОМР - згідно табелю термінових та строкових донесень.

Адміністративна комісія:
- підготовка документів щодо проведення засідання адміністративної комісії;
11.02.10 – проведення засідання адміністративної комісії (розглянуто 18 протоколів про адміністративні правопорушення).
12.02.10 – надання інформації до УЖКГ про роботу адміністративної комісії;
- консультативна робота з громадянами.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді, фізичної культури та громадських організацій:
Проведення прийому багатодітних родин з питання подання документів щодо формування єдиного реєстру багатодітних родин;
Проведення заходів щодо святкування Масляниці 13.02.2010р.(школа Ступені»);
Надання інформації Одеському міському центру соціальних служб сім’ї, дітей та молоді щодо осіб схильних до вчинення насильства в сім’ї.

Відділ освіти:
08-12.02.10 – організована участь переможців районних олімпіад та МАНу в обласному етапі;
10.02.10 – в дитячій бібліотеці № 45 проведений районний етап Всеукраїнського конкурсу дитячого читання «Найкращий читач України 2009-2010» серед учнів 6-7 класів;
12.02.10 – на базі ОЗОШ № 57 організована участь команд ОЗОШ № 89, 63 та ОНВК «Гармонія» - переможців спортивно-пізнавальної гри «Евроквест»;
Районним методичним кабінетом підведені підсумки районного етапу міського конкурсу «Модель ХХI століття»;
Організована участь проектів ОЗОШ № 106, 78 у конкурсі-виставці «Новітні технології» у м. Київі;
Організована участь талановитих дітей у конкурсі читців поетичних творів О.С.Пушкіна «Здравствуй племя молодое, не знакомте…»
Розпочато впровадження Міжнародного проекту-реквієму «Летять журавлі», присвяченого 65-річниці Перемоги у Великій Вітчизняній війні.

Відділом житлово-комунального господарства за минулий тиждень підготовлено 23 листів та відповіді на звернення громадян, які надійшли на адресу Київської райадміністрації.
Співробітники прийняли участь у засіданні робочої групи з питань погашення заборгованостей за спожиті теплоносії в управлінні житлово-комунального господарства та паливно-енергетичного комплексу.
За доручення голови райадміністрації ведеться щоденний збір та аналіз інформації про доходи та видатки КП ЖКС Київського району.
Підготовлено щотижневу інформацію по оплаті населенням району комунальних послуг та інформацію про заборгованість по заробітній платі КП „ЖКС” району.
Проводиться робота з обстеження житлових будинків комунальної власності з метою встановлення фактів нерегламентованого приєднання телекомунікаційного обладнання до внутрішніх електромереж.
У звітній період здійснено 2 виїзду для проведення обстеження житлового будинку зі складанням відповідного акту обстеження.
Проводиться щоденний прийом громадян з питань надання житлово-комунальних послуг.

 

 
МАЛИНОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(08.02.10 – 12.02.10)


За звітній період проведено:
- рейди щодо приведення до належного санітарного стану торгівельних об’єктів та прилеглої території, та наявність договору ТПВ;
- роботи в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур щодо питань:
• прийняття від підприємців документів, їх перевірка та реєстрація;
• видача дозвільних документів;
- робота мобільної групи стосовно „Вуличних феєрверків”;
09.02.10 – проведено засідання Координаційної ради з питань соціальної підтримки малозабеспеченних верств населення о 15.00 у приміщені райадміністрації;
10.02.10 – проведено літературного портрету «Быть знаменитым некрасиво» з нагоди 120 років від дня народження Бориса Пастернака о 11.00 у приміщені бібліотеки-філія №35 (вул.Космонавтів, 23/1);
11.02.10 – проведено розважальної програми «Формула кохання» для студентів учбових закладів I-IV рівня акредитації, присвяченої до Дня Святого Валентина;
11.02.10 – проведено семінару «Виконання міської цивільної програми на 2010 рік» для підопічних територіального центру у приміщені КУ «Територіальний центр соціального обслуговування пенсіонерів та одиноких непрацездатних громадян Малиновського району м.Одеси» (вул.Б.Хмельницького, 62);
12.02.10 – проведено вечору відпочинку «Дивосвіт любові» у приміщені бібліотеки-філії №19 (вул.Єфімова, 12);
12-14.02.10 – організовано участь учнів у очному турі другого етапу Всеукраїнського конкурсу – захисту МАН хіміко-біологичного відділення (вул.Теніста, 4);
12.02.10 – організовано участь випускних класів ОЗОШ №4, 8, 18, 31, 100, 110 у дні відкритих дверей в Одеському педагогічному коледжі (вул.Грецька, 1) для;
12.02.10 – відвідана вистава Одеського обласного російського драматичного театру учнями молодших класів району о 14.00 за адресою: вул.Грецька, 48;
12.02.10 – проведено науково-практичної конференції старшокласників з правознавства о 13.00 на базі ОЗОШ №4 (адміральський проспект, 32);
13-14.02.10 – організація участі учнів району у другому турі третього етапу Всеукраїнських учнівських олімпіад з фізики за адресою: вул..Пастера, 42 (приймуть участь 11 учнів);
13-14.02.10 – організація участі учнів району у другому турі третього етапу Всеукраїнських учнівських олімпіад з історії за адресою: вул.Дворянська,2 (приймуть участь 9 учнів);
13-14.02.10 – організація участі учнів району у другому турі третього етапу Всеукраїнських учнівських олімпіад з української мови та літератури за адресою: Біляєвський район, Нерубайська середня школа (приймуть участь 13 учнів).

Соціальна сфера
Територіальним центром соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян за період з 08 по 12 лютого 2010 року надано:
- побутові та медичні послуги:
• перукарські (4 перукарні району, безкоштовно) – 8 чол. на суму 56,00грн.;
• банні послуги – 10 чол. на суму 200,00 грн. (у Суворовському тер. центрі);
• прання білизни – 32 чол. на суму 765,00 грн.;
• ремонт взуття – 4 чол. на суму 40,0 грн.

- виготовлення окулярів (магазин «Оптіка») – 3 чол. на суму 114,00 грн.;
- забезпечено безкоштовним гарячим харчуванням 890 пенсіонерів в мережі їдалень „Ветеран”, кафе „Восток”,„Академія” та „Норд” на суму 57405,00 грн.

 

СУВОРОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(08.02.10 – 12.02.10)

 
За минулий тиждень до райадміністрації надійшло 137 документів, письмових звернень – 81.
По відповідних напрямках проведена така робота:

Відділ житлово-комунального господарства:
Підготовлено 28 відповідей на звернення громадян та 22 відповіді на звернення підприємств.
Щоденний контроль за роботою ліфтового устаткування в житлових будинках всіх форм власності. підготовка інформації до УЖКГ та ВАТ «Одесліфт» з питання фактів викрадання ліфтового обладнання.
Узагальнення, аналіз, звіт з виплати заробітної плати по КП «ЖКС».
Підготовлено звіт про надходження комунальних платежів по КП «ЖКС».
Підготовлено звіт в КП «ТМО» про платежі, що надійшли від населення за спожите тепло.
Передані документи до Державної виконавчої служби для примусового виконання на особи, що не сплатили штраф у встановлений законом термін
Передана інформація про адміністративні правопорушення в ДВК, УЖКГ і ПЕК.
Розглянуто 17 справ про адміністративні правопорушення.
Проведено засідання адмінкомісії.
Участь у нараді з питання завершення будівництва житлових багатоквартирних будинків під керівництвом начальника УКБ ОМР Стаса Л.Є. за участю представників товариства захисту прав інвесторів ТОВ «Альянс».
Проводиться прийом громадян з питань прийняття в експлуатацію закінчених будівництвом приватних будинків садибного типу, дачних та садових будинків з господарськими спорудами і будівлями. споруджених без дозволу на виконання будівельних робіт згідно рішенню від 25.12.09р. №1308, підготовлено 4 розпорядження.
Проведена чергова постійна комісія з питання встановлення фактів нерегламентованого приєднання телекомунікаційного обладнання до внутрішніх мереж будинків комунальної власності.
Проведено нараду з питань приватизації житлових приміщень в гуртожитках.
Участь у нараді УДГ з питання ремонту доріг и вулиць у Суворовському району.
Проведено обстеження територій КП ЖКС «Північний» та КП «ЖКС «Пересипський», територій прилеглої к підприємствам, організаціям та торговельним об’єктам з питання боротьби з ожеледицею.
Підготовлена інформація про хід виконання «Теорії малих справ»;
Підготовлена інформація про плани по виконанню теорії малих справ;
Підготовлена інформація про хід виконання розпорядження РА «Про заходи по боротьбі з сніговими заметами та ожеледицею на території Суворовського району в зимовий період 2009-2010 р.р.» від 27.11.09р. №701 для надання інформації заступниками голови під час інтерв’ю журналісту «Одеського віснику»;
Підготовлена інформація з питання розділення на зони паркування міста.
Проведено облік автостоянок та парковок.
Підготовлено два пакети документів у юрдепартамент Одеської міської ради Затонського, 24/3, кв. 49, Ак.Заболотного, 54/2, кв. 82 з питання самовільного будівництва.

Виїзд за адресами:
вул. Газова, 13 - з питання обстеження прибирання прибудинкової території;
вул. Кап. Кузнецова, 37-46 – з питання ремонту хозводопроводу;
вул. Ак. Заболотного, 23, кв. 44 - з питання затоплення квартири сусідами.
Підготовлено щотижневий звіт про виконання заявок мешканців Суворовського району, що надійшли до служби оперативного реагування «0-50» Суворовської райадміністрації, диспетчерських служб дільниць КП «ЖКС «Півничний» та КП «ЖКС «Пересипський».
Проведена робота по зверненням громадян на «Телефон довіри міського голови» з комунальних питань.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
Проведено аналіз роботи народно-господарчого комплексу району за січень 2010 року.
Проведено щотижневий аналіз економічно-виробничої діяльності промислових підприємств в умовах фінансово-економічної кризи (щотижневий моніторинг).
Проведено роботу з підприємствами району щодо виконання розпорядження виконавчого комітету Одеської міської ради від 27.10.09р. №1041 «Про заходи щодо ліквідації снігових заметів та ожеледиці на території м. Одеси в зимовий період 2009-2010р.р.»
Проведено роботу з підприємствами району з питання надання ними уточненої інформації щодо очікуваних результатів діяльності у 2010 році, направлено листи на промислові та транспортні підприємства.
Проведено роботу з автотранспортними підприємствами району щодо забезпечення автобусами з метою проведення загальноміських заходів.
Проведено роботу з підприємствами району щодо забезпечення дільничних пунктів міліції телефонним зв’язком.
Проведено роботу з керівниками підприємств-боржників з питань погашення заборгованості з виплати заробітної плати.
Підготовлено інформацію до управління інженерного захисту території міста та розвитку узбережжя Одеської міської ради щодо надання пропозицій з внесення змін до Правил устаткування та експлуатації пляжів міста Одеси, затверджених рішенням Одеської міської ради від 05.04.2007р.
Проведено роботу з підприємствами та школами району з метою підготовки та укладання спільних планів роботи з підшефними військовими частинами на 2010 рік.
Підготовлені розпорядження райадміністрації «Про проведення податкового обліку на 2010 рік» та «Про створення районної координаційної ради із забезпечення податкових та інших надходжень до бюджету міста Одеси та державного бюджету у 2010 році».
Своєчасно розглянуті та надані відповіді на скарги громадян та запити організацій.

Відділ з питань забезпечення діяльності органу опіки та піклування:
Спеціалісти відділу прийняли участь у 16 судових засіданнях.
6 громадянам надана консультативна допомога під час прийому з питань захисту житлових та майнових прав дітей, працевлаштування підлітків, позбавлення батьківських прав, призначення опіки, оформлення до школи-інтернату тощо.
Підготовлено та направлено 15 запитів та листів щодо неповнолітніх до різних установ.

Підготовлено:
- 7 розпоряджень щодо надання дозволу на відчуження та дарування, яке належить дітям;
- 1 розпорядження про надання дитині статусу дитини, позбавлених батьківського піклування;
- 2 висновки для подання до суду про призначення опіки над дитиною, позбавленою батьківського піклування;
- 2 висновки для подання до суду про позбавлення батьківських прав;
- 1 розпорядження про закріплення житла за дитиною яка залишилась без батьківського піклування;
- 1 розпорядження про звільнення піклувальника від обов’язків;
- звіт про дітей, які були усиновлені протягом 2007-2009 років;
- 1 висновок для подання до суду про доцільність усиновлення дитини громадянами України.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді та фізичної культури:
08.02.10 – проведення районного етапу конкурсу «Чарівні візерунки» в ЦДЮТ «Зоресвіт».

Відділ з організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
Підготовлено 2 відповіді на звернення громадян та 3 відповіді на листи міських управлінь.
Надана узагальнена щотижнева інформація про ціни на основні види продовольчої продукції до управління споживчого ринку та захисту прав споживачів Одеської міської ради.
Проведені роботи щодо оновлення дислокації підприємств торгівлі, громадського харчування та побутового обслуговування району.
Проведено заміри шуму у квартирі жилого будинку за адресою:вул. Махачкалинська, 7-А, при роботі вантажних ліфтів та візків у магазині ТОВ «ТАВРІЯ ПЛЮС», розташованого за вищевказаною адресою.
Керівникам 38 супермаркетів, 22 АЗС, 13 ринків, 55 зупиночних комплексів направлені факсограми та телефонограми щодо погіршення погодних умов та прийняття заходів по очищенню снігу на прилеглих територіях до об’єктів торгівлі.

Організаційний відділ:
Проводилася щоденна робота по наданню відповідей на звернення громадян на «Телефон довіри міського голови». Протягом тижня відпрацьовано 18 звернень, 16 – з житлово-комунальних питань.
Прийнято 9 пакетів документів від суб’єктів господарювання для оформлення, видачі їм документів дозвільного характеру та документів, необхідних для їх отримання в Єдиному дозвільному центрі.
Прийнято 12 громадян з питань надання грошової допомоги на придбання ліків, проведення лікування тощо.
05.02.10 – Поздоровлення ветерана ВВВ Андриенко М.К. с 90-річчям від дня народження, якій проживає за адресою: вул. Затонського, 13, кв.37.

 

 
ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ
КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(08.02.10 – 12.02.10)


1. Перераховано до міського бюджету – 889,80 тис. грн., у т.ч.:
- від оренди – 4 500,00 тис. грн.
- від продажу – 12 712,00 тис. грн.

2. Укладено та продовжено договорів оренди – 53.
3. Укладено договорів купівлі-продажу – 5.

 

КП «ПАРКСЕРВІС-ОДЕСА»
(08.02.10 – 12.02.10)


1. По состоянию на 08.02.2010 поступления в бюджет составили:1 235 128,89 грн.
2. 08-12.02.10 – в бюджет города перечислено 389 992,95 грн.
3. Принято заявок об организации круглосуточных стоянок, дневных, служебных, сезонных, ночных парковок – 14.
4. Подано заявок в КП «СМЭП» на изготовление схем размещения автотранспорта – 2.
5. Получено и рассмотрено 4 обращения граждан на телефон горячей линии КП «Парксервис-Одесса».
6. Принято участие в 2 заседаниях суда.

 

КП «СМЭП»
(08.02.10 – 12.02.10)


1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах – 39
2. Устранено неисправностей (по заявкам) – 39
3. Мониторинг состояния светофорных объектов – 38
4. Замена ламп – 70 шт.
5. Восстановлено дорожных знаков – 1 шт. (ул. Болгарская – ул. Мясоедовская 2.1).
6. Восстановлено колонок – 1 шт. (ул. Болгарская – ул. Мясоедовская).
7. Демонтаж рекламных щитов – 5 шт. (2-я Застава-2шт.; Ж/Д проезд Дальницкий; Ж/Д переезд Тираспольское шоссе; ул. Проселочная – ул. Житомирская).
8. Демонтаж колонок – 10 шт. (2-я Застава-4шт.; Ж/Д проезд Дальницкий-2шт; Ж/Д переезд Тираспольское шоссе-2шт; ул. Проселочная – ул. Житомирская-2шт).
9. Рихтовка колонок – 4 шт.(ул. Картомышевская – ул.Косвенная; ул. Малиновского – ул. Весенняя; ул. Болгарская – пер. Высокий; ул. Болгарская – Гимназия №4)
10. Рихтовка знаков – 8 шт. (ул. Картомышевская – ул.Косвенная 2.1; ул. Малиновского – ул. Весенняя 2.1, 4.2; ул. Болгарская – пер. Высокий 2.1, 5.35.1(2); ул. Болгарская – Гимназия №4 5.35.1(2).
11. Обслуживание светофорных объектов по заявкам диспетчера с заменой ламп и текущим ремонтом.
12. Ориентирование светофоров: ул. Комарова – ул. Ген. Петрова; пр-т Шевченко – ул. Армейская.
13. Замена аппаратуры (УК) на следующих светофорных объектах: ул. Водопроводная – ул. Чернышевского (КС-2 на УК-2); ул. Малиновского – ул. Спартаковская.
14. Установка аппаратуры (УК-2): ул. Ильфа и Петрова – ул. Левитана.
15. Изменен режим работы: ул. Ильфа и Петрова – ул. Левитана (36х3х24).
16. Ремонт аппаратуры: ул. Столбовая – ул. Степная.
17. Устранение не приходящих сигналов: ул. Балковская – ул. Маловского; ул. Сегедская – ул. Армейская.
18. Ремонт кабеля питания: ул. Ак. Комарова – «Промсвязь»; ул. Ак. Глушко – ул. Ильфа и Петрова.
19. Замена предохранителя: ул. Канатная – ул. Пироговская; ул. Канатная – ул. Б. Арнаутская; пл. Независимости; ул. Ак. Глушко – «Океан»; ул. Приморская – пер. Андросовский; Адмиральский пр-т – ул. Судостроительная; 5-я ст. Люстдорфской дор.
20. На светофорном объекте Николаевская дор. – Кемпинг восстановлена оборванная оттяжка с резервным светофором.
21. Светофорный объект по ул. Ильфа и Петрова – ул. Левитана не работает, дорожный контроллера был забран на базу в ремонт.
22. Обработка и подготовка информации об отключении электропитания по РЭС.
23. Подготовка и сбор данных для формирования еженедельного отчета по работе всех участков.
24. Обработка информации по ДТП – 5 шт.
25. Работы по плановому обслуживанию оргтехники, компьютерной техники и программного обеспечения системы видеонаблюдения, оформление соответствующей внутренней документации.
26. Мониторинг дорожной ситуации. Архивирование видеоматериалов о ДТП.
27. Перезапуск систем видеонаблюдения после отключения электросети.
Текущий ремонт электронных блоков технических средств регулирования дорожного движения.

 

УПРАВЛЕНИЕ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ
И СОГЛАСОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕДУР
(01.01.10 – 13.02.10)

 
Кількість звернень суб’єктів господарювання через дозвільний центр:
- до представників місцевих дозвільних органів – 1055;
- до адміністраторів – 388.

Кількість виданих документів дозвільного характеру та відмов у видачі документів дозвільного характеру:
- через представника місцевих дозвільних органів – 369;
- через адміністратора – 70.

Кількість наданих консультацій:
- представником місцевих дозвільних органів – 120;
- адміністратором – 100.

 

  
УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(08.02.10 – 12.02.10)


Проводилась работа с исполнительными органами Одесского городского совета по предоставлению ими реестра договоров на приобретение товаров, работ, услуг.
Проводилась работа по анализу фактического расходования исполнительными органами Одесского городского совета средств.
Проводилась работа между предпринимательскими структурами по распространению информации о Сайте Госкомпредпринимательства Украины.
Подготовка информации о выполнении Программы социально-экономического развития города Одессы на 2009 год.
Подготовка проекта Программы социально-экономического развития города Одессы на 2010 год.
Во исполнение резолюции заместителя городского головы, касательно сотрудничества с фирмой «Syntax Sp.z.o.o.» по вопросу внедрения в г. Одессе многофункциональной системы городской карточки, подготовлен отчет о проведенной работе по указанному вопросу.
Во исполнение п. 2 распоряжения городского головы №2286-01р от 10.12.2009 г. «О порядке проведения организации приёма иностранных делегаций, групп и отдельных иностранцев исполнительными органами Одесского городского совета и работа с ними», на имя начальника отдела протокола Одесского городского совета подготовлены и направлены программы приема французской и литовской делегаций.
Во исполнение п. 2 п.п. 2.4. распоряжения Одесского городского головы № 2286-01р от 10.12.2009 г. «О порядке организации приёма иностранных делегаций, групп и отдельных иностранцев исполнительными органами Одесского городского совета и работа с ними», подготовлен и направлен отчет о результатах проведения встречи с представителями Посольства Франции в Украине.
Указанная встреча состоялась 11 февраля 2010 года в помещении управления экономики, инвестиционной политики и внешнеэкономической деятельности Одесского городского совета.

Цель встречи:
- проведение переговоров относительно укрепления внешнеэкономических связей французских и одесских компаний;
- презентация муниципальных проектов г. Одессы.

 
В переговорах приняли участие: 
- Свобода М.И. – начальник указанного управления; 
- Дашковская В.И. – первый заместитель начальника управления экономики; 
- Дьяченко А.В. – начальник отдела инвестиционной политики; 
- Фрейдлин М.П. - директор КП «Агентство программ развития Одессы»; 
- Полтавский Г.А. – начальник управления дорожного хозяйства Одесского городского совета.

 
В связи с проведением первого заседания экспертного Комитета стратегического планирования экономического развития г. Одессы подготовлен проект поручений, данных первым заместителем Одесского городского головы Ворохаевым А.И. относительно проведения указанного мероприятия;
На имя начальника управления информации Одесского городского совета подготовлен и направлен отчет о проведенных управлением экономики мероприятиях, которые были освещены в СМИ.
На имя пресс-секретаря Одесского городского головы подготовлен и направлен уточняющий План мероприятий управления экономики, инвестиционной политики и внешнеэкономической деятельности Одесского городского совета на 15-19 февраля 2010г., которые могут быть освещены в СМИ.

 

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ
(февраль 2010)

 
В феврале 2010 года на выплату помощи семьям с детьми, малообеспеченным семьям, инвалидам с детства, детям - инвалидам и временной государственной помощи детям из государственного бюджета городу Одессе выделено 24,8 млн. грн. Департамент финансов Одесского городского совета перечислил полученные средства в полном объеме департаменту труда и социальной политики Одесского городского совета для предоставления получателям:
- одноразовой помощи при рождении ребенка – 14,0 млн. грн,
- помощи по уходу за ребенком в возрасте до 3-х лет – 3,6 млн. грн,
- государственной социальной помощи инвалидам с детства и детям-инвалидам – 3,4 млн. грн,
- помощи на детей одиноким матерям – 2,1 млн. грн,
- и других видов помощи – 1,7 млн. грн.
Всего получили вышеуказанную помощь до 40 тысяч жителей города Одессы.

 

БЮРО ЭСТЕТИКИ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ И ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМЫ
(08.02.10 – 12.02.10)

 
За отчетный период было зарегистрировано 49 входящих документов:
- органов государственной власти – 31,
- юридических лиц – 13,
- физических лиц-предпринимателей – 5 документов.

Направлено – 17 ответов.
По состоянию на 13.02.10 в Бюро нет контрольных документов, срок исполнения которых истек.

- принято заявок :
• на получение разрешений на размещение внешней рекламы – 15
• на регистрацию технического паспорта вывески – 12
• установлено приоритетов – 13
• зарегистрировано технических паспортов вывесок за месяц – 4
• аннулировано заявок на получение разрешений на размещение внешней рекламы – 7

- количество отказов:
• в регистрации технического паспорта вывески – 5
• в установлении приоритетов – 2

- принято участий в судебных заседаниях – 8
- проведена работа с ГИС по делам, которые находятся на исполнении – 8
- составлено актов проверок и предписаний об устранении недостатков – 20

В рамках реализации городских программ и мероприятий изготовлено и размещено:
• 15 сюжетов социальной рекламы
• 100 афиш

 
КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(08.02.10 – 14.02.10)

 
КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 196 ед., в т.ч.:
-по трамваю – 93 ед.
- по троллейбусу – 103 ед.
в выходные дни в количестве 165,5 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 76 ед.
- по троллейбусу – 89,5 ед.

Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту и модернизации 1 трамвайного вагона. На среднем ремонте находятся 1 трамвай и 6 троллейбусов.

Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 122 вагона,
- троллейбус – 119 машин.

Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.

 

КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «15-77»
(08.02.10 – 14.02.10)

 

Дата
Что произошло
Принятые меры
08.02.10
 
По адресу: пр-кт Шевченко, 8/9, кв.19 – разбит ртутный термометр
Дежурная смена провела демеркуризацию места разлива ртути
09.02.10
 
Овидиопольский р-н,
с. Прилиманское, полигон ТБО – проверка автотранспорта, входящего на полигон, на наличие ионизирующего излучения
Дежурным специалистом отдела РХБ осмотрено 169 единиц автотранспорта.
Из них: Коммунтранс - 23, Союз –39, РАФ – 46, Автораслай – 3, г. Ильичевск – 5, ЧП – 10, Бастион – 2.
Существенных превышений норм ионизирующего излучения не зафиксировано
По адресу: Днепропетровская дорога, 92, кв.5 – палец ребёнка застрял в замочной скважине
Дежурная смена оказала помощь трехлетнему ребёнку в извлечении пальца руки из замочной скважины
10.02.10
 
Овидиопольский р-н,
с. Прилиманское, полигон ТБО – проверка автотранспорта, входящего на полигон, на наличие ионизирующего излучения
Дежурным специалистом отдела РХБ осмотрено 200 единиц автотранспорта.
Из них: Коммунтранс – 47, Союз – 23, РАФ – 52, Автораслай –5, г. Ильичевск –26, ЧП –28, Другие –27.
Существенных превышений норм ионизирующего излучения не зафиксировано
По адресу: ул. Успенская, 38 (СШ №68) – просьба изъять старые химические реактивы
Дежурная смена провела изъятие химических реактивов для дальнейшей утилизации
По адресу: ул. Среднефонтанская, 12, кв.6 – разбит медицинский градусник
Дежурная смена провела демеркуризацию помещения
По адресу: ул. Ланжероновская, 28 – угроза падения наледи с фасада здания
Дежурная смена провела снятие наледи и оградила опасную территорию
11.02.10
Овидиопольский р-н,
с. Прилиманское, полигон ТБО – проверка автотранспорта, входящего на полигон, на наличие ионизирующего излучения.
Дежурным специалистом отдела РХБ осмотрено 256 единиц автотранспорта.
Из них: Коммунтранс –85, Союз – 25, РАФ -54, Автораслай –10, г. Ильичевск –12, ЧП – 70.
Существенных превышений норм ионизирующего излучения не зафиксировано.
По адресу: ст. Застава, 1 – рекламный щит упал на женщину
При порыве ветра оборвался рекламный щит. Пострадавшая, 28 лет, с черепно-мозговой травмой и ушибом грудной клетки доставлена в 11 ГКБ.
По адресу: ул. Ген. Петрова, 26 – дерево упало на проезжую часть дороги
Дежурная смена провела распиловку и уборку дерева с проезжей части дороги
12.02.10
с. Прилиманское, полигон ТБО – проверка автотранспорта, входящего на полигон, на наличие ионизирующего излучения.
Дежурным специалистом отдела РХБ осмотрено 228 единиц автотранспорта.
Из них: Коммунтранс –50, Союз -26, РАФ – 62, Автораслай –23, г. Ильичевск –17, ЧП –22, другие - 28.
Существенных превышений норм ионизирующего излучения не зафиксировано.
По адресу: ул. Транспортная, 12 (СШ №77) – обломилась ветка дерева во дворе школы
Дежурная смена провела распиловку и уборку ветки дерева
По адресу: ул. Успенская, 123, кв. 4 – разбит медицинский термометр
Дежурная смена провела демеркуризацию места разлива ртути
По адресу: пр-кт Ак. Глушко, 15-А – обломился козырек над входной дверью подъезда, заблокировав вход
Дежурная смена удалила обломившийся козырек над входной дверью подъезда, освободив вход
По адресу: ул. Ришельевская, 21 – падение фрагментов фасада здания
Дежурная смена провела осмотр фасада здания и оградила опасный участок тротуара
13.02.10
Овидиопольский р-н,
с. Прилиманское, полигон ТБО – проверка автотранспорта, входящего на полигон, на наличие ионизирующего излучения
Дежурным специалистом отдела РХБ осмотрено 133 единиц автотранспорта.
Из них: Коммунтранс – 32, Союз – 15, РАФ – 40, г. Ильичевск –14, другие – 32.
Существенных превышений норм ионизирующего излучения не зафиксировано
 
По адресу: ул. Гоголя, 10 – снегом и льдом забиты водосливы с крыши здания
Дежурная смена оказала помощь сотрудникам Главного управления архитектуры и градостроительства по очистке от снега и льда основных водосливов с крыши здания
14.02.10
Овидиопольский р-н,
с. Прилиманское, полигон ТБО – проверка автотранспорта, входящего на полигон, на наличие ионизирующего излучения.
Дежурным специалистом отдела РХБ осмотрено 119 единиц автотранспорта.
Из них: Коммунтранс – 35, Союз –17, РАФ – 29,
г. Ильичевск –18, ЧП – 3, Другие - 17.
Существенных превышений норм ионизирующего излучения не зафиксировано.

Всего за указанный период в службу «15-77» поступило звонков – 380
из них передано:
- в УЖКХ – 16,
- Оказана информационная помощь – 359,
- КП «Зелентрест» – 1,
- Ртуть – 4.

 
УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
(08.02.10 – 14.02.10)

 

№№ з/п
Зміст заходу
Дата, час, місце проведення
1.
Всеукраїнські змагання
зі скелелазіння
11-14.02.10
м. Харків
2.
Чемпіонат України
зі спортивних танців
13-14.02.10
м. Київ
3.
Чемпіонат України
з кульової стрільби
13.02.10
м. Львів
4.
Чемпіонат Одеської області
з дзюдо.
13.02.10
пр-кт Шевченка, 31
5.
Міжнародний турнір
з боксу
08-14.02.10
м. Львів
6.
Чемпіонат України
з боксу
08-15.02.10
м. Суми
7.
Чемпіонат України
зі скелелазіння
11-14.02.10
м. Харків
8.
Чемпіонат України
з дзюдо
18.02.10
м. Хмельницьк

 

Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

26 октября 11:00
И С П О Л К О М

Далее с 9 октября 
прием проектов 
Общественный бюджет

Далее с 9 октября 
заявки на Лучший инновационный проект

Далее 23 октября 9:00
аппаратное 
совещание
прямая трансляция
Далее 8 ноября 10:00
СЕССИЯ

Далее 31 октября 18.00
концерт к 500-летию
Реформации

Далее 27 октября 17:00 
Всемирный клуб одесситов
фотовыставка «More More»

Далее 10 октября  14:00
выставка «Око Давида»

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее 6-29 октября 
Выставка живописи
глухих художников

Далее Конкурс: льготное кредитование малого и среднего бизнеса
Далее до 28 декабря
конкурс по благоустройству парка Шевченко

Далее Финпомощь предпринимателям
срок подачи заявок
продлен до 1 ноября

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее 27-29 сентября 
Международный Черноморский Транспортный Форум

Далее 27 октября 
«Дни Польского Бизнеса»

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 году

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП К ПУБЛИЧНОЙ
ИНФОРМАЦИИ

Далее ИНВАЛИДАМ
работа транспорта
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее