08:30:25   |   12 декабря 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 8

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 8

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

КИЇВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(15.02.10 – 19.02.10)

 
За минулий тиждень до Київської райадміністрації надійшло 302 звернення, усі були передані на розгляд керівництву райадміністрації. На особистому прийомі було прийнято 12 громадян.

Співробітниками загального відділу організована робота з попереджуючого контролю. Станом на 19.02.2010 р. канцелярія та протокольна частина загального відділу райадміністрації не має контрольних документів, термін виконання яких закінчився.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
- прийом та консультації громадян Київського району щодо надання матеріальної допомоги малозабезпеченим громадянам (22 громадянина);
- підготовлено відповіді на 14 скарг громадян та 2 запита до організацій;
- підготовка щотижневої зведеної інформації про надання адресної муніципальної допомоги на оплату житлово-комунальних послуг;
- підготовка та оформлення необхідного пакету документів для надання матеріальної допомоги малозабезпеченим громадянам (14 заяв);
- підготовка звіту за 2009 рік.

Відділом житлово-комунального господарства за минулий тиждень підготовлено 21 лист та відповіді на звернення громадян, які надійшли на адресу Київської райадміністрації.
Підготовлено щотижневу інформацію по оплаті населенням району комунальних послуг та інформацію про заборгованість по заробітній платі КП „ЖКС” району.
Співробітники відділу прийняли участь у засіданні робочої групи з питань погашення заборгованостей за спожиті теплоносії в УЖКХ та ПЕК.
Проводиться робота з обстеження житлових будинків комунальної власності з метою встановлення фактів нерегламентованого приєднання телекомунікаційного обладнання до внутрішніх електромереж.
Співробітники відділу прийняли участь у роботі робочої групи по відключенню обладнання телекомунікаційних компаній, які підключені без дотримання вимог законодавчих актів, у житлових будинках комунальної власності.
Проводиться щоденний прийом громадян з питань надання житлово-комунальних послуг.

Сектором оперативної інформації по телефону „15-50” було прийнято 24 звернення громадян з наступних питань:
- протікання зовнішніх комунікацій – 1;
- протікання внутрішніх комунікацій – 9;
- відсутність електроенергії –13;
- протікання покрівлі – 1.
За всіма зверненнями інформація доводилась до відповідних служб та приймались необхідні міри. Відпрацьовано 22 звернення. По 2 зверненням проводиться робота.

Відділ обліку та розподілу житла:
- оформлено зміну особистих рахунків – 4 громадянам;
- прийнято на особистому прийомі – 9 громадян.

Відділ розвитку торгівлі та побутового обслуговування населення:
- ведення прийому суб’єктів господарської діяльності в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур Одеської міської ради;
- перевірка об’єктів торгівлі щодо очистки прилеглої території від снігу;
- розглянуто та надано відповіді на 15 звернень громадян;
- підготовка дозволів на розміщення пересувних об’єктів торгівлі.

Відділ по контролю за благоустроєм та санітарним станом:
15.02.2010
- здійснено об’їзд території району щодо здійснення контролю за своєчасним та якісним прибиранням снігу. За результатами перевірки проведено роз’яснювальну роботу с підприємцями по Люстдорфській дорозі, вул. Космонавтів. Складено адміністративний протокол та направлено на розгляд адміністративної комісії виконавчого комітету Одеської міської ради.
- розглянуто листа ГО «Офіцер», стосовно обстеження дерев на прилеглій території по Люстдорфській дорозі, 172-а. Направлено листа до КП «Міськзелентрест» щодо проведення обстеження зазначених дерев. Відповідь надана.
16.02.2010
- розглянуто звернення громадянина, яке надійшло на «Телефон довіри Одеського міського голови», стосовно облаштування зупиночного комплексу по Люстдорфській дорозі, 140/1 (ТЦ «Таврія-В»). Відповідь надана;
- розглянуто листа Департаменту транспортного комплексу та зв’язку Одеської міської ради, стосовно проведення очищення зупиночних комплексів громадського транспорту від снігу. Відповідь надана.
17.02.2010
- розглянуто листа Департаменту транспортного комплексу та зв’язку Одеської міської ради, відносно встановлення зупиночних комплексів на 5-ї ст. В. Фонтану. Відповідно до листа Бюро естетики міського середовища та зовнішньої реклами відповідь надана;
- розглянуто листа КП «Одесміськелектротранс», стосовно облаштування зупиночного комплексу по Люстдорфській дорозі, 140/1 (ТЦ «Таврія-В»). Відповідь надана.
18.02.2010
- участь у засіданні адміністративної комісії райадміністрації;
- розглянуто листа Управління екологічної безпеки Одеської міської ради, стосовно надання плану заходів проведення «Дня довкілля-2010р.». Відповідно до наданої інформації структурних підрозділів, відповідь надана.
19.02.2010
- розглянуто звернення мешканців вул. Купріна, стосовно встановлення огорожі будівельного майданчику. Відповідно до інформації Інспекції з благоустрою міста Одеської міської ради. Відповідь надана;
- здійснено об’їзд території району щодо здійснення контролю за своєчасним та якісним прибиранням снігу. Проведено перевірку території по просп. М. Жукова, вул. Комарова, вул. Краснова, вул. Варненської.

Відділ з надзвичайних ситуацій та цивільного захисту населення:
- розробка документів плану основних заходів цивільної оборони району на 2010 навчальний рік;
- контроль та надання допомоги в проведені штабного об’єктового тренування в половому будинку № 7;
- підготовка та проведення засідання комісії з питань техногенно-екологічної безпеки та надзвичайних ситуацій району та доведення до виконавців її рішення;
- відправка та контроль прибуття слухачів на міські курси цивільної оборони;
- відпрацьовування звітів, доповідей та донесень в управління з НС та ЦЗН ОМР - згідно табелю термінових та строкових донесень.

Адміністративна комісія:
­- підготовка документів щодо проведення засідання адміністративної комісії;
18.02.10 – проведення засідання адміністративної комісії (розглянуто 25 протоколів про адміністративні правопорушення).
19.02.10 – надання інформації до УЖКГ про роботу адміністративної комісії;
­ консультативна робота з громадянами.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді, фізичної культури та громадських організацій:
Проведення організаційних заходів щодо відзначення Дня Захисника Вітчизни за участю ветеранів району.
Протягом тижня проведення прийому багатодітних родин, формування банку даних багатодітних родин, які мешкають у районі. Прийнято 6 родин.
Проведення профілактичних бесід щодо попередження насильства в сім’ї з двома родинами.
Участь у нараді КУ ЦМБС для дорослих ім. І. Франка щодо підведення підсумків роботи бібліотек за 2009 рік.

Відділ освіти:
14.02.10 – ОНВК № 84 для жителів мікрорайону організоване святкування Маслениці.
16-19.02.10 – організована участь талановитих дітей закладів освіти району у конкурсі декоративно-прикладного мистецтва «Чарівні візерунки».
18.02.10 – на базі ОЗОШ № 51 проведено засідання районної ради самоврядування. Представники органів самоврядування закладів освіти району презентували роботу закладів освіти району.
19.02.10 – організована участь учнів ОЗОШ № 82 у міському конкурсі-грі для старшокласників Лицарський турнір, який організований Міським палацом дитячої та юнацької творчості. Команда ОЗОШ № 82 посіла І місце у Лицарському турнірі.
19.02.10 – організований та проведений районний конкурс «Зіркова пара». В конкурсі взяли участь учні ОЗОШ №№ 27, 65, 72, 86, 106, гімназії № 9 та ОНВК «Гармонія». Переможцями конкурсу стали учні ОНВК «Гармонія».
Протягом тижня розпочалась підготовка до пробного зовнішнього незалежного оцінювання – 2010.

Підготовка та проведення зустрічі з мешканцями будинків, які розташовані на розі вул. Левітана вул. Ак. Корольова щодо обговорення концепції реконструкції скверу «Промінь».

 

 
СУВОРОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(15.02.10 – 19.02.10)

 
За минулий тиждень до райадміністрації надійшло 160 документів, письмових звернень – 128.

По відповідних напрямках проведена така робота:

Відділ житлово-комунального господарства:
Підготовлено 25 відповідей на звернення громадян та 22 відповіді на звернення підприємств.
Ведеться щоденний контроль за роботою ліфтового устаткування в житлових будинках всіх форм власності. підготовка інформації до УЖКГ та ВАТ «Одесліфт» з питання фактів викрадання ліфтового обладнання.
Узагальнення, аналіз, звіт з виплати заробітної плати по КП «ЖКС».
Підготовлено звіт про надходження комунальних платежів по КП «ЖКС».
Підготовлено звіт в КП «ТМО» про платежі, що надійшли від населення за спожите тепло.
Підготовка інформації про виконання протоколів доручень заступника міського голови Пруцакова В.В., УЖКГ та ПЕК.
Передані документи до Державної виконавчої служби для примусового виконання на особи, що не сплатили штраф у встановлений законом термін
Передана інформація про адміністративні правопорушення в ДВК, УЖКГ і ПЕК.
Розглянуто 15 справ про адміністративні правопорушення.
Участь у нараді з питань прийняття в експлуатацію завершених будівництвом об’єктів під керівництвом Кучука М.І. за участю представників будівельних компаній.
Проводиться прийом громадян з питань прийняття в експлуатацію закінчених будівництвом приватних будинків садибного типу, дачних та садових будинків з господарськими спорудами і будівлями. споруджених без дозволу на виконання будівельних робіт згідно рішенню від 25.12.09р. №1308.
Проведено обстеження територій КП ЖКС «Північний» та КП «ЖКС «Пересипський», територій прилеглої к підприємствам, організаціям та торговельним об’єктам з питання боротьби сніговими заносами та з ожеледицею.
Підготовлено звіт про хід виконання розпорядження РА «Про заходи по боротьбі з сніговими заметами та ожеледицею на території Суворовського району в зимовий період 2009-2010 р.р.» від 27.11.09р. №701;
Підготовлено інформацію з питання розміщення дитячих майданчиків у парках та скверах району.
Підготовлено інформацію з питання ситуації по Хаджибеевської дорозі, ремонту та будівництву альтернативної дороги.
Проведена робота з питання закріплення за юрлицамі та установами остановочних комплексів.

Виїзд за адресами:
- сквери: «Молодежний», «Зоряний», вул. Ген.Бочарова, 45-47, Ген.Бочарова, 28а, пр. Добровольського, 106.
Підготовлено щотижневий звіт про виконання заявок мешканців Суворовського району, що надійшли до служби оперативного реагування «0-50» Суворовської райадміністрації, диспетчерських служб дільниць КП «ЖКС «Півничний» та КП «ЖКС «Пересипський».
Проведена робота по зверненням громадян на «Телефон довіри міського голови» з комунальних питань.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
Проведено аналіз роботи народно-господарчого комплексу району за січень 2010 року.
Проведено щотижневий аналіз економічно-виробничої діяльності промислових підприємств в умовах фінансово-економічної кризи (щотижневий моніторинг).
Проведено роботу з підприємствами району щодо виконання розпорядження виконавчого комітету Одеської міської ради від 27.10.09р. №1041 «Про заходи щодо ліквідації снігових заметів та ожеледиці на території м. Одеси в зимовий період 2009-2010р.р.»
Проведено роботу з підприємствами району з питання надання ними уточненої інформації щодо очікуваних результатів діяльності у 2010 році, збір наданої інформації.
Проведено роботу з автотранспортними підприємствами району щодо забезпечення автобусами з метою проведення загальноміських заходів.
Проведено роботу з підприємствами району щодо забезпечення дільничних пунктів міліції телефонним зв’язком.
Проведено роботу з керівниками підприємств-боржників з питань погашення заборгованості з виплати заробітної плати.
Проведено роботу з підприємствами району щодо укладання спільних планів роботи з підшефними військовими частинами на 2010 рік.
Підготовлена інформація щодо підсумків роботи промислових підприємств Суворовського району м. Одеси за січень 2010 року, та надання її до управління економіки, інвестиційної політики та зовнішньоекономічної діяльності.
Підготовлені розпорядження райадміністрації «Про проведення податкового обліку на 2010 рік» та «Про створення районної координаційної ради із забезпечення податкових та інших надходжень до бюджету міста Одеси та державного бюджету у 2010 році».
Своєчасно розглянуті та надані відповіді на скарги громадян та запити організацій.

Відділ з питань забезпечення діяльності органу опіки та піклування:
Спеціалісти відділу прийняли участь у 17 судових засіданнях.
12 громадянам надана консультативна допомога під час прийому з питань захисту житлових та майнових прав дітей, працевлаштування підлітків, позбавлення батьківських прав, призначення опіки, оформлення до школи-інтернату тощо.
Підготовлено та направлено 12 запитів та листів щодо неповнолітніх до різних установ.

Підготовлено:
- 3 розпорядження про надання дитині статусу дитини, позбавлених батьківського піклування;
- 1 розпорядження про закріплення житла за дитиною яка залишилась без батьківського піклування;
- 1 висновок для подання до суду про доцільність усиновлення дитини громадянами України.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді та фізичної культури:
19.02.10 – святкова культурно-розважальна програма з нагоди відзначення 20-ті річчя створення районного товариства інвалідів.
20.02.10 – конкурсна програма серед учнів району до Дня захисника Вітчизни на базі районного будинку творчості юних «Тоніка».

Відділ з організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
Проведені рейди-перевірки щодо ліквідації стихійної торгівлі за адресою: вул. Ак. Заболотного, 54, відповідно затвердженого графіку.
19.02.10 – вшанування інвалідів Суворовського району з приводу відзначення 20-ці утворення Товариства інвалідів, проведення святкового обіду для інвалідів у кількості 50 чол., за адресою: Десантний бульвар, 16 - кафе «Вуаля».
Надана узагальнена щотижнева інформація про ціни на основні види продовольчої продукції до управління споживчого ринку та захисту прав споживачів Одеської міської ради.
Проведені роботи щодо оновлення дислокації підприємств торгівлі, громадського харчування та побутового обслуговування району.
Проводиться робота з керівниками об’єктів торгівлі, побутового обслуговування та громадського харчування щодо очищення снігу у районі. Керівникам 38 супермаркетів, 22 АЗС, 13 ринків, 55 зупиночних комплексів направлені факсограми та телефонограми щодо прийняття заходів з очищення снігу на прилеглих територіях до об’єктів торгівлі. За несвоєчасне прибирання прилеглих територій від снігу та льоду на керівників 9 підприємств торгівлі складені адміністративні протоколи по ст. 152 КУоАП.

Організаційний відділ:
Проводилася щоденна робота по наданню відповідей на звернення громадян на «Телефон довіри міського голови». Протягом тижня відпрацьовано 37 звернень, 36 – з житлово-комунальних питань.
Прийнято 2 пакети документів від суб’єктів господарювання для оформлення, видачі їм документів дозвільного характеру та документів, необхідних для їх отримання в Єдиному дозвільному центрі.
Прийнято 18 громадян з питань надання грошової допомоги на придбання ліків, проведення лікування тощо.

 

МАЛИНОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(15.02.10 – 19.02.10)

 
- рейди щодо приведення до належного санітарного стану торгівельних об’єктів та прилеглої території, та наявність договору ТПВ;
- роботи в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур щодо питань:
• прийняття від підприємців документів, їх перевірка та реєстрація;
• видача дозвільних документів;
- робота мобільної групи стосовно „Вуличних феєрверків”;

15.02.10 – проведення семінару для заступників директорів, які курирують філологічний напрям о 10.00 на базі гімназії №1(Александровський проспект, 11);
15.02.10 – прийняття участі у профорієнтаційному семінарі «Професійна орієнтація учнівської молоді» (вул.Ген.Петрова, 22-в) для 10 випускників класів ОЗОШ №4 (Адміральський проспект, 32);
15.02.10 – проведення зустрічі вчителів ОЗОШ №19 з фахівцями міського центру зайнятості о 15.00 у приміщені ОЗОШ №19 )(вул. Кустанайська, 3);
15.02.10 – проведення семінару для вчителів української мови та літератури о 13.30 на базі ОЗОШ №57 (вул. Ямтчицька, 7);
16.02.10 – проведення святкового вечора для підопічних територіального центру та виступу ансамблю «Біла акація» у приміщені КУ «Територіальний центр соціального обслуговування пенсіонерів та одиноких непрацездатних громадян Малиновського району м. Одеси» (вул. Б.Хмельницького, 62);
16.02.10 – проведення семінару-наради для вчителів фізичного виховання о 14.00 на базі ОЗОШ №4 (Адміральський проспект, 32);
18.02.10 – проведення лекції «Контроль за наданням гарячого харчування підопічним територіального центру» о 16.00 для співпрацівників територіального центру у приміщені КУ «Територіальний центр соціального обслуговування пенсіонерів та одиноких непрацездатних громадян Малиновського району м. Одеси» (вул. Б.Хмельницького, 62);
18.02.10 – приймання участі випускників ОЗОШ №№ 19, 45, 130 в акції «Випускник» о 14.00 на базі ОЗОШ №130 (вул. Обнорського, 56);
21.02.10 – проведення уроку рідної мови «Мова – душа народу» у приміщені бібліотеки-філії №25 (адміральський проспект, 30);
21.02.10 – проведення виступу духовного оркестру для ветеранів району у приміщені клуба СРЗ (вул. Приморська, 59), присвяченного Дню захисника Вітчизни.

Соціальна сфера
Територіальний центр соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян:
- побутові та медичні послуги:
• перукарські (4 перукарні району, безкоштовно) – 11 чол. на суму 77,00грн.;
• банні послуги – 10 чол. на суму 200,00 грн. (у Суворовському терцентрі);
• прання білизни – 7 чол. на суму 247,50 грн.;
• ремонт взуття – 3 чол. на суму 30,0 грн.

- виготовлення окулярів (магазин «Оптіка») – 4 чол. на суму 154,00 грн.;
- забезпечено безкоштовним гарячим харчуванням 890 пенсіонерів в мережі їдалень „Ветеран”, кафе „Восток”,„Академія” та „Норд” на суму 57405,00 грн.

Житлово-комунальне господарство
Житлово–комунальними службами району для ветеранів та малозабезпечених верств населення проведено:
• заміну труб центрального опалення – 6 м/п та фурнітури в квартирі №52 будинку №24 по вул. Ак.Філатова;
• заміну стояка каналізації – 3 м/п та розводки в квартирі №2 будинку №68 по вул. Ак.Філатова;
• заміну труб гарячого та холодного водопостачання та каналізації в квартирі №43 будинку №39 по вул. Ген.Петрова.
Продовжуються роботи по благоустрою прибудинкових територій і магістральних колій.

 

УПРАВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ,
ЕВРОПЕЙСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ И СВЯЗЕЙ С ОДЕССКОЙ ДИАСПОРОЙ
(15.02.10 – 19.02.10)

 
• Подготовка второго учебного семинара по проектному менеджменту;
• Рассмотрение возможности участия Одессы в программе «Польско-украинский молодежный обмен», реализуемой Национальным Центром Культуры в Варшаве (Польша);
• Рассмотрение возможности участия Одессы в проекте «Viva Europa», который представляет собой прямую трансляцию оперы Жоржа Бизе «Кармен» из Дворца искусств королевы Софии в Валенсии (Испания) на большом экране в нашем городе 18 июня 2010 года;
• Подготовка визита в Одессу делегации из Фландрии 14-17.03.2010г. в рамках совместного проекта Университета Гента (Бельгия) и Одесского городского совета «Укрепление потенциала и инструменты мобильного планирования города Одесса» с целью проведения официальной церемонии запуска проекта и подписания Меморандума о намерениях;
• Оказание содействия в заходе крейсерской спортивной яхты «Иваноис» в порт Веллингтон (Новая Зеландия).

  
ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ
КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(15.02.10 – 19.02.10)

 
1. Перераховано до міського бюджету – 1770,90 тис. грн., у т.ч.:
- від оренди –1 600,00 тис. грн.
- від продажу – 170,90 тис. грн.

2. Укладено та продовжено договорів оренди – 17.

 

КП «ПАРКСЕРВИС-ОДЕССА»
(15.02.10 – 19.02.10)

 
1. По состоянию на 15.02.2010 поступления в бюджет составили – 1 525 283, 59 грн.
2. С 15.02.2010г. по 19.02.2010г. в бюджет города перечислено 290 154, 70 грн.
3. Принято заявок об организации круглосуточных стоянок, дневных, служебных, сезонных, ночных парковок – 8.
4. Рассмотрено заявлений с выездом по каждому адресу и направлено писем в КП «СМЭП» на изготовление схем размещения автотранспорта – 6.
5. Получено и рассмотрено 3 обращения граждан на телефон горячей линии КП «Парксервис-Одесса».
6. Принято участие в 6 заседаниях суда.

 

БЮРО ЭСТЕТИКИ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ И ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМЫ
(15.02.10 – 19.02.10)

 
За отчетный период было зарегистрировано 56 входящих документов: от органов государственной власти – 18, юридических лиц – 28, физических лиц-предпринимателей – 10 документов.
Направлено 37 ответов.

 
По состоянию на 19.02.2010 г. в Бюро контрольных документов, срок исполнения которых истек, не имеется.


Отчет по группам
1.
Производственной группой разрешительного отдела:
- принято заявок :
• на получение разрешений на размещение внешней рекламы – 9;
• на регистрацию технического паспорта вывески – 7;

- количество отказов:
• в установлении приоритетов – 3;
• отказано в регистрации технического паспорта вывески – 2;
- установлено приоритетов – 6;
- аннулировано заявок на получение разрешений па размещение внешней рекламы – 7;
- продлено технических паспортов вывесок – 11;
- зарегистрировано технических паспортов вывесок – 3;
- дано заключений о возможности размещения вывески – 5.

2. Работа юридической группы разрешительного отдела :
- принято участий в судебных заседаниях – 7;
- проведена работа с ГИС по делам, которые находятся на исполнении – 8;

 
3. Работа отдела контроля Бюро по соблюдению порядка размещения наружной рекламы и вывесок:
- составлено актов проверок и предписаний об устранении недостатков –22;
- в рамках реализации городских программ и мероприятий изготовлено и размещено:
• сюжетов социальной рекламы – 25;
• афиш – 100.

 

КП «СМЭП»
(15.02.10 – 21.02.10)

 
1. Мониторинг состояния светофорных объектов – 28
2. Установка дорожных знаков – 4 шт. (ул. Леваневского – Фонтанская дор. 2.1, 4.2; ул. Щорса – «Эльдорадо» 3.34,7.24).
3. Замена дорожных знаков – 1 шт. (ул. Ланжероновская – ул. Пушкинская 3.22).
4. Замена колонок – 1 шт. (ул. Ланжероновская – ул. Пушкинская).
5. Рихтовка турникетных ограждений – 1 шт. (ул. Кустанайская – СШ №19).
6. Восстановлено дорожных знаков – 6 шт. (ул. Педагогическая – пер. Клубничный 2.1,2.2; ул. Разумовская – Автовокзал 2.1,4.2; ул. Садовая – пл. Соборная 2.1,7.8).
7. Восстановлено колонок – 4 шт. (Педагогическая – пер. Клубничный 2шт; ул. Разумовская – Автовокзал; ул. Садовая – пл. Соборная 2шт.).
8. Демонтаж колонок – 1шт. (ул. Д. Донского №15).
9. Демонтаж дорожных знаков - 2 шт. (ул. Д. Донского №15-1.11,3.29).
10. Рихтовка колонок – 3 шт. (ул. 9-я ст. Б. Фонтана; ул. Авдеева – Черноморского – ул. Чубаевская; жд переезд – Тираспольское шоссе).
11. Рихтовка знаков – 5 шт. (ул. 9-я ст. Б. Фонтана 5.35.1(2); ул. Авдеева – Черноморского – ул. Чубаевская 2.1; жд переезд – Тираспольское шоссе 3.23,4.7).
12. Демонтаж лежащего полицейского – 22 шт. боковых – 4 шт. (ул. Д. Донского №15).
13. Обслуживание светофорных объектов по заявкам диспетчера с заменой ламп и текущим ремонтом.
14. Изменен режим работы: ул. Черноморского каз-ва – ул. Петренко; ул. Черноморского каз-ва – ЗОР.
15. Зачистка контактов: ул. Канатная – ул. Семинарская; ул. Канатная – ул. Пантелеймоновская.
16. Замена кабеля питания: Днепропетровская дор. – ул. Ген. Бочарова; ул. Ришельевская – ул. Успенская.
17. Ремонт кабеля питания: ул. М. Жукова – ул. Ак. Глушко.
18. Замена предохранителя: ул. Успенская – ул. Канатная.
19. Замена модуля программы: ул. Канатная – ул. Пироговская; ул. Б. Арнаутская – ул. Канатная.
20. Перепрошили программу на светофорном объекте №123 ул. Канатная – ул. Пироговская.
21. Обработка и подготовка информации об отключении электропитания по РЭС.
22. Подготовка и сбор данных для формирования еженедельного отчета по работе всех участков.
23. Обработка информации по ДТП – 5 шт.
24. Работы по плановому обслуживанию оргтехники, компьютерной техники и программного обеспечения системы видеонаблюдения, оформление соответствующей внутренней документации.
25. Мониторинг дорожной ситуации. Архивирование видеоматериалов о ДТП.
26. Перезапуск систем видеонаблюдения после отключения электросети.
27. Текущий ремонт электронных блоков технических средств регулирования дорожного движения.

 

УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(15.02.10 – 19.02.10)

 
Подготовка информации о выполнении Программы социально-экономического развития города Одессы на 2009 год;
Подготовка проекта Программы социально-экономического развития города Одессы на 2010 год;
Разработаны предложения относительно внедрения в городе Одессе ряда положений Концепции обеспечения функционирования транспорта и управления дорожным движением во время проведения в Украине финальной части чемпионата Европы 2012 года с футбола, утвержденной распоряжением Кабинета Министров Украины от 18.11.2009 № 1563-р;
Рассмотрено приглашение относительно участия в «Международном Форуме Самоуправления – 2010». Проведен сбор и анализ информации из источников первого уровня доступности относительно проведения вышеуказанного мероприятия. Внесены предложения по указанному вопросу.
Подготовлена и проведена встреча с представителями литовской делегации, которая состоялась 18 февраля 2010г. в помещении управления, также, подготовлен отчет о проведении вышеуказанного мероприятия.
В составе литовской делегации принимали участие: коммерческий атташе Посольства Литовской Республики в Украине, Кястутис Масальскис, а также представители бизнес-структур Литовской Республики.
Во исполнение п. 2 п.п. 2.4. распоряжения Одесского городского головы № 2286-01р от 10.12.2009 г. «О порядке организации приёма иностранных делегаций, групп и отдельных иностранцев исполнительными органами Одесского городского совета и работа с ними» подготовлен и направлен отчет о результатах проведения встречи с представителями Посольства Литовской Республики в Украине, а также представителями деловых кругов указанной страны;
Подготовлен и направлен пресс-секретарю Одесского городского головы Гурвица Э.И.:
- план мероприятий управления, запланированных на март 2010г., которые могут быть отображены в СМИ;
- уточненный план мероприятий управления , запланированных на 22-26 февраля 2010 г.;
Продолжается работа по подготовке и проведению первого заседания экспертного Комитета стратегического планирования экономического развития города, который функционирует в рамках реализации Проекта международной технической помощи «Локальные инвестиции и национальная конкурентоспособность».
согласно резолюции первого заместителя городского головы от 13.01.2010г. № 03-Р03/06, во исполнение п.п.4.2. распоряжения Одесской облгосадминистрации от 29.12.2009г. № 1147/А-2009 «Об итогах социально-экономического развития Одесской области за 9 месяце 2009 года», подготовлены и направлены письма на предприятия жилищно-коммунального хозяйства по вопросу усиления информационно-разъяснительной работы среди населения о необходимости своевременной и в полном объеме оплаты за потребленные жилищно-коммунальные услуги.
08-19.02.10 – проведены защиты финансовых планов следующих предприятий: КП «ПК и О им. Т.Шевченка»; КП «ПК и О им.Горького»; КП «ПК и О им. Ленинского комсомола»; КП «Стадион «Спартак»; КП «Городская хозрасчетная консультативная поликлиника»; КП «Одесфарм»; ГКП санитарного автотранспорта; КП «Агентство программ развития Одессы»; КП «Аварийная служба Малиновского района»; КП «Аварийная служба Киевского района»; КП «Аварийная служба Приморского района»; КП «Аварийная служба Суворовского района»; КП «Информресурс»; КП «Городское агентство по приватизации жилья»; КП «Сервисный центр»; КП «Право»; КП «Городской информационно-аналитический центр»; КП «Инженерные сети»; КП «ЗКБ при управлении земельных ресурсов»; КП «Одесский городской землеустроительный центр»; КП «Одесский муниципальный инвестиционный фонд»; КП «Центр экологических проблем и инициатив»; КП «Специализированный монтажно-эксплуатационное подразделение»; КП «Одесское электротехническое эксплуатационно-монтажное предприятие»; КП «Одесгорсвет»; КП «ТГО»; КП «Одесская городская типография»; КП «Малиновский рынок».
Подготовлена докладная записка на имя первого заместителя городского головы по решению вопроса по оплате услуг теплоснабжения Одесской Ассоциации жертв политических репрессий, которые предоставляют КП «ТГО».
Рассмотрено обращение гражданки, проживающей по адресу: пр. Шевченко, 29-А по вопросу предоставления информации о балансодержателе данного жилого дома. Заявителю подготовлен и направлен ответ.

 

КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(15.02.10 – 21.02.10)

 
КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 183,3 ед., в т.ч.:
-по трамваю – 77 ед.
- по троллейбусу – 106,3 ед.
в выходные дни в количестве 174,5 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 76 ед.
- по троллейбусу – 98,5 ед.

Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту и модернизации 1 трамвайного вагона. На среднем ремонте находятся 1 трамвай и 6 троллейбусов.

Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 170 вагонов,
- троллейбус – 125 машин.

Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.

 

КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «15-77»
(15.02.10 – 21.02.10)

 

Дата
Что произошло
Принятые меры
15.02.10
 
Начальник службы «15-77» -Овидиопольский р-н, с. Прилиманское, полигон ТБО -проверка автотранспорта, входящего на полигон, на наличие ионизирующего излучения.
Дежурным специалистом отдела РХБ осмотрено 157 единиц автотранспорта. Из них: Комунтранс – 34, Союз – 12, РАФ – 27, Бастион – 3, Частные предприятия – 40, г. Ильичевск – 17, Другие – 24. Существенных превышений норм ионизирующего излучения не зафиксировано.
По адресу: ул. Гайдара 38, кв. 18 - женщина упала и нуждается в помощи
Дежурная смена подняла с пола инвалида 1-й группы, 74 лет, и переместила ее на диван
По адресу: пр. Маршала Жукова, 47 - дерево упало на проезжую часть дороги
Дежурная смена провела распиловку и уборку дерева с проезжей части дороги
16.02.10
 
Начальник службы «15-77» -Овидиопольский р-н, с. Прилиманское, полигон ТБО -проверка автотранспорта, входящего на полигон, на наличие ионизирующего излучения
Дежурным специалистом
отдела РХБ осмотрено 185
единиц автотранспорта.
Из них: Комунтранс – 43,
Союз – 21, РАФ – 49, АТЛ –
9, Гринпорт – 4,
Бастион – 3, Частные
предприятия – 13,
г. Ильичевск – 12, Другие –
31
По адресу: ул. Люстдорфская дорога, 142/1, кв.69 – разбитый ртутный термометр в стиральной машине
Дежурная смена провела демеркуризацию места разлива ртути
17.02.10
 
Начальник службы «15-77» -Овидиопольский р-н, с. Прилиманское, полигон ТБО – проверка автотранспорта, входящего на полигон, на наличие ионизирующего излучения
Дежурным специалистом отдела РХБ осмотрено 203 единицы автотранспорта. Из них: Комунтранс –81, Союз – 28, РАФ – 70, АТЛ – 8, Гринпорт – 6, Бастион – 4, Частные предприятия – 15, г. Ильичевск – 13. Существенных превышений норм ионизирующего излучения не зафиксировано
По адресу: ул. Артиллерийская, 1 – скопление большого количества снега на крыше жилого дома
Дежурная смена оказала помощь жильцам дома по очистке крыши от снега
По адресу: ул. Бунина,40 «Ощадбанк» – падение элементов фасадной лепки
Дежурная смена провела осмотр аварийного участка фасада и установила ограждение опасной зоны
По адресу: ул. Довженко, 2, кв.9 – в квартире разбит ртутный производственный градусник
Дежурная смена провела сбор ртути ~ 0,0011кг и провела демеркуризацию помещения
18.02.10
Начальник службы «15-77» -Овидиопольский р-н, с. Прилиманское, полигон ТБО – проверка автотранспорта, входящего на полигон, на наличие ионизирующего излучения
Дежурным специалистом отдела РХБ осмотрено 176 единицы автотранспорта. Из них: Комунтранс – 43, Союз – 15, РАФ – 44, АТЛ –10, УЖКХ –р 8, другие – 56. Радиационный фон в норме
По адресу: ул. Люстдорфская дорога, 13 – обрушение бетонного перекрытия над парадным входом жилого дома
Дежурная смена провела уборку обрушившегося перекрытия, освободив вход в подъезд
19.02.10
Начальник службы «15-77» -Овидиопольский р-н, с. Прилиманское, полигон ТБО – проверка автотранспорта, входящего на полигон, на наличие ионизирующего излучения
Дежурным специалистом отдела РХБ осмотрено 232 единицы автотранспорта. Из них: Комунтранс – 51, Союз –21, РАФ – 45, Бастион – 2,Частные предприятия – 34, г. Ильичевск – 7, АТЛ – 2, другие – 70. Радиационный фон в норме
По адресу: ул. Кондрашина, 43 – неприятный запах в квартире
Дежурная смена провела осмотр помещения. Неприятный запах не обнаружен
По адресу: ул. Филатова, 72, кв. 53 – разбит медицинский термометр
Дежурная смена провела сбор ртути ~ 3 гр. и демеркуризацию помещения
20.02.10
Начальник службы «15-77» -Овидиопольский р-н, с. Прилиманское, полигон ТБО -проверка автотранспорта, входящего на полигон, на наличие ионизирующего излучения.
Дежурным специалистом отдела РХБ осмотрено 161 единица автотранспорта. Из них: Комунтранс – 47, Союз – 17, РАФ – 49, Бастион – 3, Частные предприятия – 12, г. Ильичевск – 3, АТЛ – 2, другие – 28. Радиационный фон в норме
По адресу: СШ № 4 , Адмиральский пр-кт – упавшее дерево во дворе школы
Дежурная смена провела распиловку и уборку упавшего дерева
По адресу: пр-т Шевченко, 11А - аварийное дерево грозит падением
Дежурная смена оградила опасный участок тротуара вокруг аварийного дерева
По адресу: ул. Гаванная угол ул. Ланжероновская – дерево упало на автомобиль марки «Volvo»
Дежурная смена провела уборку и распиловку упавшего дерева
21.02.10
Начальника службы «15-77» -Овидиопольский р-н, с. Прилиманское, полигон ТБО – проверка автотранспорта, входящего на полигон, на наличие ионизирующего излучения
Дежурным специалистом отдела РХБ осмотрено 104 единицы автотранспорта. Из них: Комунтранс – 38, Союз –16, РАФ – 31, Частные предприятия – 9, другие – 10. Радиационный фон в норме
По адресу: ул. Раскидайловская, 7 – провал дорожного покрытия на проезжей части дороги
Дежурная смена оказала помощь работникам службы «Городские дороги» в ограждении провала на проезжей части дороги.

Всего за указанный период в службу «15-77» поступило звонков – 430
из них передано:
- в УЖКХ – 20,
- Оказана информационная помощь – 406,
- КП «Зелентрест» – 2,
- Ртуть – 2.

 

УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
(15.02.10 – 21.02.10)

 

№№ з/п
Зміст заходу
Дата, час,
місце проведення
1.
Відкрита Першість „Грація"
присвячена дню Св. Валентина
з художньої гімнастики
15.02-16.02.10
м. Луцьк
2.
Спартекіада з баскетболу
16.02.10
м. Одеса,
вул. Терешкової, 42
14:00
3.
Чемпіонат України з дзюдо
серед юнаків та дівчат
18-20.02.10
м. Хмельницький
4.
Чемпіонат Одеської області
з бадмінтону
16-18.02.10
м. Одеса,
вул. Комарова, 4а
5.
Зональні Першості України
з боксу
15-21.02.10
м. Одеса,
вул. Комарова, 4а
6.
Турнір з боксу
18.02.10
м. Львів
7.
Кубок України з скелелазіння
(боулдерінг)
19.02-20.02.10
м. Кам'янець -
Подільський
8.
Чемпіонат України з дзюдо
серед юнаків та дівчат
18.02-20.02.10
м. Хмельницький

 

 

УПРАВЛІННЯ З ПИТАНЬ КУЛЬТУРИ ТА МИСТЕЦТВ
(15.02.10 – 21.02.10)
 

Назва заходу
Дата та час проведення
Місце проведення
 
Патріотична година „Чужа війна -свій біль" (До Дня вшанування учасників бойових дій)
15.02.10
16.00
Бібліотека-філія № 16
Новосельського, 69/71
Бамівські вечори. Концерт-лекція за участю учнів та викладачів
15.02.10
17.00
Дитяча театральна школа (Сабанеев міст, 3)
Підведення підсумків роботи ЦБС для дорослих за 2009 рік
18.02.10
10.00,
ЦМБ ім. І. Франка
Книжний пров.,1 а
День пам'яті Б. Мінкуса (експозиція частини сімейного архіву, живопис дружини)
16.02.10
15.00
Муніципальний музей
 особистих колекцій
ім. О.В. Блещунова
Польська, 19
Вечір-зустріч з ветеранами „Час і досі не загоїв рану – цей одвічний біль Афганістану"
19.02.10
16.00
Бібліотека-філія № 4
Градоначальницька,9
До Міжнародного Дня рідної мови
16-21.02.10
Всі бібліотеки
Мовознавче дослідження „3 історії виникнення українських прізвищ"
17.02.10
15.00
Бібліотека-філія № 36
Краснова, 5-а
Літературно-музична вітальня „Подорож у країну мов"
19.02.10
13.00
Універсальний читальний
 зал Катерининська, 67
Круглий стіл „Білоруська мова – мова на віки"
22.02.10
12.00
Універсальний читальний
зал Катерининська, 67
Свято рідної мови „О мово, музико, калино – бальзам цілющий для душі"
19.02.10
12.00
Бібліотека-філія № 11
Ільфа і Петрова, 15
Концерт з циклу абонементу ДМШ №3 «У королівстві роялю»
21.02.10
12.00
Зал філармонії
Урок-екскурсія „Мовне дерево мого міста"
21.02.10
14.00
ЦМБ ім. Франка
Книжний пров.,1-а
Інформаційна година „Красуйся, мова наша рідна"
21.02.10
16.00
Бібліотека-філія № 33
 Франц. б-р,22
Літературна вітальня „Защитники Отечества в жизни и литературе"
(До Дня Захисника Вітчизни)
21.02.10
17.00
ЦМБ ім. Франка
Книжний пров.,1-а
Лекція «Музика серця» до 200-річчя з Дня народження Ф. Шопена
21.02.10
Дитяча музична школа №6, Люстдорфська дор., 152-б
Спорт та туризм. Фотовиставка
21.02.10
16.00
Вестибуль міськвиконкому 
Думська пл.,1

 

 

 

Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

11, 12,13 декабря
депутатские комиссии
ИЗМЕНЕНИЯ

Далее 14 декабря 17:00
20-летие БФ
«Молодой инвалид»

Далее 14 декабря 10:00
СЕССИЯ
трансляция

Далее до 15 декабря
заявки от субъектов
хозяйствования в 
департамент
муниципальной
безопасности

Далее 15 декабря 9:00
общественные
слушания

Далее 15 декабря 14:00
КВН на «Кубок мэра»

Далее 28 декабря 11:00
ИСПОЛКОМ

Далее 1-10 июня 2018 г
ODESSA 
CLASSICS

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 году

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП ДО ПУБЛІЧНОЇ ІНФОРМАЦІЇ
Далее ЛИЦАМ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
работа транспорта,
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее