17:06:13   |   20 октября 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 10

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 10

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

КИЇВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(01.03.10 – 05.03.10)
 

  
За минулий тиждень до Київської райадміністрації надійшло 355 зверненнь, усі були передані на розгляд керівництву райадміністрації. На особистому прийомі було прийнято 9 громадян.

Співробітниками загального відділу організована робота з попереджуючого контролю. Станом на 05.03.2010р. канцелярія та протокольна частина загального відділу райадміністрації не має контрольних документів, термін виконання яких закінчився.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
- прийом та консультації громадян Київського району щодо надання матеріальної допомоги малозабезпеченим громадянам (27 громадян);
- підготовлено відповіді на 2 скарги громадян та 1 запит до організацій;
- підготовка щотижневої зведеної інформації про надання адресної муніципальної допомоги на оплату житлово-комунальних послуг;
- підготовка та оформлення необхідного пакету документів для надання матеріальної допомоги малозабезпеченим громадянам (16 заяв).

Відділом житлово-комунального господарства за минулий тиждень підготовлено 24 листа та відповіді на звернення громадян, які надійшли на адресу Київської райадміністрації.
Підготовлено щотижневу інформацію по оплаті населенням району комунальних послуг та інформацію про заборгованість по заробітній платі КП „ЖКС” району.
Співробітники відділу прийняли участь у засіданні робочої групи з питань погашення заборгованостей за спожиті теплоносії в УЖКХ та ПЕК.
Проводиться робота з обстеження житлових будинків комунальної власності з метою встановлення фактів нерегламентованого приєднання телекому-нікаційного обладнання до внутрішніх електромереж.
Співробітники відділу прийняли участь у роботі робочої групи по відключенню обладнання телекомунікаційних компаній, які підключені без дотримання вимог законодавчих актів, у житлових будинках комунальної власності.
На виконання розпорядження обласної комісії з питань ТЕБ та НС від 05.02.2010 року № 4 співробітники відділу прийняли участь у роботі робочої групи з перевірки щодо безпеки користування газу у побуті мешканцями житлових будинків району та проведення роз’яснювальної роботи з цього питання.
Здійснено 2 виїзди для проведення обстеження житлових будинків із складанням відповідних актів обстеження.
Проводиться щоденний прийом громадян з питань надання житлово-комунальних послуг.

Сектором оперативної інформації по-телефону „15-50” було прийнято 32 звернення громадян з наступних питань:
- протікання зовнішніх комунікацій – 2;
- протікання внутрішніх комунікацій – 1;
- відсутність електроенергії –9;
- відсутність холодної води – 5;
- відсутність гарячої води – 5;
- відключення центрального опалення на будинок – 3;
- забиття каналізації – 5;
- забиття сміттєпровіда – 2.
За всіма зверненнями інформація доводилась до відповідних служб та приймались необхідні міри. Відпрацьовано 26 звернень. По 6 зверненням проводиться робота.

Відділ обліку та розподілу житла:
- оформлено зміну особистих рахунків – 5 громадянам;
- прийнято на особистому прийомі – 11 громадян;
- обстежено житлові умови – 3 громадянам.

Відділ розвитку торгівлі та побутового обслуговування населення:
- ведення прийому суб’єктів господарської діяльності в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур Одеської міської ради;
- перевірка об’єктів торгівлі щодо очистки прилеглої території та приведення в належний санітарний стан за адресами: просп. М. Жукова, Люстдорфська дорога, 52-65, вул. Ак. Корольова;
- розглянуто та надано відповіді на 12 звернень громадян;
- підготовка дозволів на розміщення пересувних об’єктів торгівлі.

Відділ по контролю за благоустроєм та санітарним станом:
01.03.2010
- розглянуто звернення громадянина, яке надійшло на «Телефон довіри Одеського міського голови», стосовно надання дозволу на встановлення юніпаркерів за адресою: вул. Ол. Невського, 57. Здійснено виїзд на місце. Відповідь надана.;
- розглянуто звернення громадянина, яке надійшло на «Телефон довіри Одеського міського голови», стосовно знесення дерева за адресою: Фонтанська дорога, 20/3. Здійснено виїзд на місце. Проведено фото фіксацію. Відповідь надана.
02.03.2010
- розглянуто контрольне питання, стосовно відновлення пішохідного тротуару за адресою: просп. Ак. Глушка, 5-7. Відповідь надана.;
- підготовлено та направлено листа до ТОВ «Карнавал-ЮГ», стосовно приведення до належного санітарного стану прилеглу територію до будівлі бувшого кінотеатру «Вимпел»;
- підготовлено та направлено листа на адресу Південного оперативного командування, щодо сприянню у вирішенні питання щодо приведення до належного санітарного стану прилеглої території до Військового інституту Політехнічного університету.
03.03.2010
- розглянуто звернення громадянина, щодо проведення благоустрою території дитячого майданчику за адресою: вул. Космонавтів, 17а. Враховуючи розташування дитячого майданчику на адміністративній території Маліновського району м. Одеси, відповідь надана;
- розглянуто звернення громадянина, яке надійшло на «Телефон довіри Одеського міського голови» щодо знесення дерев на прилеглої території до будинку № 37 4-а лінія 6-й ст. Люстдорфської дороги. Здійснено виїзд на місце. Проведено фото фіксацію. Направлено листа до КП «Міськзелентрест». Відповідь надана;
- розглянуто звернення громадянина, яке надійшло на «Телефон довіри Одеського міського голови» щодо демонтажу парапетів на перехрестях району. Відповідь надана.
04.03.2010
- розглянуто лист Департаменту транспортного комплексу та зв’язку щодо встановлення зупиночного комплексу біля Дитячої поліклініки № 6 за адресою: просп. Ак. Глушка, 32. Відповідь надана;
- участь у засіданні адміністративної комісії;
- підготовлена інформація на лист УЖКГ та ПЕК на питання, які були задані заступнику міського голови – начальнику УЖКГ та ПЕК у прямому ефірі. Інформацію направлено до УЖКГ та ПЕК.
05.03.2010
- розглянуто листа філії «Інфоксводоканал» щодо сприяння у вільному доступі на огороджену територію за адресою: вул. Геранєва, 2. Здійснено виїзд на місце. Відповідь надана;
- розглянуто лист завідуючого громадської приймальні «блок Едуарда Гурвіца» щодо проведення капітального ремонту дорожнього покриття внутриквартального проїзду за адресою: вул. Ак. Філатова, 12а. Направлено листа до Управління дорожнього господарства. Відповідь надана;
- розглянуто звернення громадянина, яке надійшло на «Телефон довіри Одеського міського голови» щодо відновлення лави за адресою: вул.. Ільфа та Петрова, 13а. Відповідь надана.

Відділ по контролю за незаконним будівництвом:
01.03.2010
- розглянуто звернення громадянина, яке надійшло на «Телефон довіри Одеського міського голови», стосовно реконструкції квартири №20 за адресою: вул. Ак. Філатова, 17. Здійснено виїзд на місце. Відповідь надана;
- направлено листа КП «ЖКС Чорноморський» про надання інформації стосовно самовільної реконструкції балкона за адресою: вул. Ак. Корольова, 78.

02.03.2010
- направлено листа громадянину з необхідності надання дозвільних документів на реконструкцію балкона за адресою: вул. Люстдорфська дорога, 178 кв.5;
- направлено листа громадянина з необхідності надання дозвільних документів на реконструкцію квартири №3 за адресою просп. Ак. Глушко, 9;
- направлено листа до КП «ОМБТІ та РОН» з необхідності надання правових документів на квартиру №3 по пр. Ак. Глушко, 9.

03.03.2010
- з виїздом на місце розглянуто звернення громадянина, стосовно будівництва тамбуру до кв. №32 за адресою: просп. М. Жукова, 14/2;
- підготовлений пакет документів та переданий до юридичного відділу для підготовки матеріалів до суду. Відповідь надана;
- демонтований торговий павільйон розташований на рози вул. Ген. Петрова та ул. Варненськой.

04.03.2010
- розглянуто звернення мешканців, яке надійшло на «Телефон довіри Одеського міського голови», стосовно будівництва кафе за адресою: вул. Фонтанська дорога, 30. Відповідь надана.
- розглянуто звернення мешканців, яке надійшло на «Телефон довіри Одеського міського голови», стосовно розміщення гаражу за адресою: вул. Ак. Корольова, 51.

05.03.2010
- з виїздом на місце розглянуто листа управління архітектури та містобудування щодо законності розміщення магазина за адресою: просп. Ак. Глушка, 13. Відповідь надана.
- працівниками відділу здійснювався об’їзд району стосовно виявлення фактів самовільного будівництва.

Відділ з надзвичайних ситуацій та цивільного захисту населення:
- розробка документів плану основних заходів цивільної оборони району на 2010 навчальний рік;
- уточнення документів плану цивільного захисту району на особливий період;
- відправка та контроль прибуття слухачів на міські курси цивільної оборони;
- відпрацьовування звітів, доповідей та донесень в управління з НС та ЦЗН ОМР - згідно табелю термінових та строкових донесень.

Адміністративна комісія:
- підготовка документів щодо проведення засідання адміністративної комісії;
04.03.10 – проведення засідання адміністративної комісії (розглянуто 3 протоколи про адміністративні правопорушення).
05.03.10 – надання інформації до УЖКГ про роботу адміністративної комісії;
консультативна робота з громадянами.

Відділ по забезпеченню роботи органу опіки та піклування:
- прийнято участь у 16-ти судових засіданнях;
- здійснено 2 обстеження житлово-побутових умов квартир, що придбаються на ім’я дітей;
- відпрацьовано документи, розглянуті на засіданні ради опіки та піклування.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді, фізичної культури та громадських:
Протягом тижня проведення прийому багатодітних родин, формування банку даних багатодітних родин, які мешкають у районі. Прийнято 3 родини.
Проведення бесіди із заступником командира з виховної роботи в/ч – 2408 з питання організації шефської роботи та військово-патріотичного виховання.
02.03.10 – відвідування ДП «Одеський морський торгівельний порт» з питання надання допомоги реставрації експонатів (бойова техніка) на Меморіалу героїчної оборони м. Одеси на виконання розпорядження Одеського міського голови від 03.02.2010р. № 49-01р. «Про реставрацію об’єктів «Меморіалу героїчної оборони м. Одеси».
Поновлення банку даних осіб схильних до вчинення насильства в сім’ї відповідно до інформації, яка надійшла від органів внутрішніх справ.

Відділ освіти:
Протягом тижня у закладах освіти ОЗОШ №№ 55, 65, 89, 86 організовані зустрічі жителів мікрорайонів з депутатами Одеської міської ради.
02.03.10 – на базі ОНВК № 84 організована зустріч евроклубовців з представниками Європейської комісії в. м. Одесі.
03.03.10 – на базі міського палацу дитячої та юнацької творчості пройшов міський конкурс «Зіркова пара». Від Київського району на конкурсі брали участь кращі виконавці району – учні ОНВК «Гармонія», ОСЗОШ № 86, гімназії № 9. Пара ОНВК «Гармонії» посіла І місце на міському конкурсі та отримала звання «Зіркова пара».
05.03.10 – у закладах освіти району проведені святкові концерти, присвячені до Дня 8 березня.
04.03.10 – сумісно з представниками Київського територіального відділу Служби у справах дітей проведений профілактичний рейд з метою повернення дітей, які не відвідують школу без поважних причин до навчання.
У закладах освіти згідно графіку організоване проведення «Круглих столів» з метою профілактики захворювання на СНІД.

 

МАЛИНОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(01.03.10 – 05.03.10)

 
За звітній період проведено:
- рейди щодо приведення до належного санітарного стану торгівельних об’єктів та прилеглої території, та наявність договору ТПВ;
- роботи в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур щодо питань:
• прийняття від підприємців документів, їх перевірка та реєстрація;
• видача дозвільних документів;
- робота мобільної групи стосовно „Вуличних феєрверків”;
01.03.10 – проведення наради з заступниками директорів з виховної роботи з питань проведення Свята останнього дзвоника та випускного вечора на базі ліцею №53 (вул. Ген.Петрова, 34);
02.03.10 – проведення святкового вечора для підопічних територіального центру та виступу ансамблю «Біла акація» у приміщені КУ «Територіальний центр соціального обслуговування пенсіонерів та одиноких непрацездатних громадян Малиновського району м. Одеси» (вул. Б.Хмельницького, 62);
03.03.10 – проведення семінару для методистів з виховної роботи методичних кабінетів області на базі ОСШ №69 (вул. І.Рабіна, 45);
05.03.10 – проведення святкового обіду о 10.00 у кафе «Восток» (вул. Дальницька, 2) та їдальні «Ветеран-3» (вул. вул. Ак.Філатова, 20 ) для підопічних територіального центру, присвяченого до Міжнародного дня 8 березня;
05.03.10 – проведення виставки-портрету «Титан епохи відродження» у бібліотеці-філії №35 (вул. Космонавтів, 23/1), присвяченого 535 років від дня народження Б.Мікеланджело;
06.03.10 – проведення літературно-інформаційної виставки «Жіночі образи в творах Т.Г. Шевченка» у бібліотеці-філії №35 (вул. Космонавтів, 23/1), присвяченої до Міжнародного дня 8 березня;
07.03.10 – проведення концерту о 16.00 у сквері ім. Гамова, присвяченого до Міжнародного дня 8 березня.

Соціальна сфера

Територіальним центром соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян за період з 01 по 05 березня 2010 року надано:
- побутові та медичні послуги:
• перукарські (4 перукарні району, безкоштовно) – 13 чол. на суму 91,00грн.;
• банні послуги – 5 чол. на суму 100,00 грн. (у Суворовському тер. центрі);
• прання білизни – 32 чол. на суму 810,00 грн.;
• ремонт взуття – 3 чол. на суму 30,0 грн.

- виготовлення окулярів (магазин «Оптіка») – 1 чол. на суму 38,00 грн.;
забезпечено безкоштовним гарячим харчуванням 918 пенсіонерів в мережі їдалень „Ветеран”, кафе „Восток”,„Академія” та „Норд” на суму 59211,00 грн.

 

ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ
КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(01.03.10 – 05.03.10)

 
1. Перераховано до міського бюджету – 2 339,80 тис. грн., у т.ч.:
- від оренди – 700,00 тис. грн.
- від продажу – 1 639,80 тис. грн.

2. Укладено та продовжено договорів оренди – 5.

3. Укладено договорів купівлі-продажу – 2.

 

КП «ПАРКСЕРВИС-ОДЕССА»
(01.03.10 – 05.03.10)

 
1. По состоянию на 01.03.2010 поступления в бюджет составили 997 217,54 грн.
2. С 01.03.2010 г. по 05.03.2010 г. в бюджет города перечислено 189 873, 19грн.
3. Рассмотрено заявлений с выездом по каждому адресу и направлено заявок в КП «СМЭП» на изготовление схем размещения автотранспорта - 9.
4. Получено и рассмотрено 4 обращения граждан на телефон горячей линии КП «Парксервис-Одесса».
5. Принято участие в 1 заседании суда.

 

БЮРО ЭСТЕТИКИ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ И ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМЫ
(01.03.10 – 05.03.10)


За отчетный период было зарегистрировано 65 входящих документов: обращения граждан – 3, от органов государственной власти – 30, юридических лиц – 21, физических лиц-предпринимателей – 11 документов.
Направлено 29 ответов.

 
Отчет по группам:
Производственная группа разрешительного отдела:
- принято заявок:
• на получение разрешений на размещение внешней рекламы – 7;
• на регистрацию технического паспорта вывески – 6;
- количество отказов:
•в установлении приоритетов – 5;
•отказано в регистрации технического паспорта вывески – 3;
- установлено приоритетов – 31;
- дано заключений о возможности размещения вывески – 3.

Юридическая группа разрешительного отдела:
- принято участий в судебных заседаниях – 13;
- проведена работа с ГИС по делам, которые находятся на исполнении – 6;

 
Отдел контроля Бюро по соблюдению порядка размещения наружной рекламы и вывесок:
- составлено актов проверок и предписаний об устранении недостатков – 21;
- демонтировано рекламних конструкций - 34;
- в рамках реализации городских программ и мероприятий изготовлено и размещено:
• сюжетов социальной рекламы – 20;
• афиш – 150.

 

КП «СМЭП»
(01.03.10 – 07.03.10)

 
1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах – 55
2. Устранено неисправностей (по заявкам) – 55
3. Мониторинг состояния светофорных объектов – 45
4. Замена ламп – 217 шт.
5. Замена дорожных знаков – 7 шт. (Черноморского каз-ва – ул. Плыгуна 2.1,5.7.2; Николаевская дор. – Школа №23 7.2.1; Таможенная пл. 2.3,7.8; ул. Ланжероновская – ул. Пушкинская 3.22; ул. Ат. Головатого – ул. Церковная 2.3).
6. Замена колонок – 2 шт. (Черноморского каз-ва – ул. Плыгуна; ул. Ланжероновская – ул. Пушкинская).
7. Установка дорожных знаков – 5 шт. (ул. Ген. Бочарова – «Сельпо» 1.33,7.2.1; ул. Ризовская – ул. Раскидайловская 5.7.1,2.1; ул. Ризовская – ул. Ленинградская 2.1).
8. Установка колонок – 1 шт. (ул. Ризовская – ул. Раскидайловская;).
9. Восстановлено колонок – 4 шт. (ул. Ат. Головатого – ул. Плыгуна; ул. Плыгуна – ул. Черноморского каз-ва; ул. Лобачевского – ул. Радостная; ул. Яблочная – ул. Радостная).
10. Восстановлено дорожных знаков – 4 шт. (ул. Ат. Головатого – ул. Плыгуна 3.34; ул. Плыгуна – ул. Черноморского каз-ва 3.34; ул. Лобачевского – ул. Радостная 2.1; ул. Яблочная – ул. Радостная 2.1;).
11. Ремонт турникетных ограждений – 6 шт. (ул. Среднефонтанская – Ж/Д вокзал).
12. Ремонт колесоотбойников – 12 шт. (ул. Среднефонтанская – Ж/Д вокзал).
13. Рихтовка дорожных знаков – 33 шт. (Черноморского каз-ва – пер. Газовый 2.1,5.5; ул. Ясиновского – ул. Старопортофранковская 5.35.1(2),1.33,3.29; ул. Ясиновского – пл. 10 Апреля 5.35,5.7.1,2.1; ул. Ясиновского – ул. Мечникова 5.35,5.7.1; ул. Ленинградская – пл. 10 Апреля 2.1; ул. Ленинградская – ул. Мечникова 3.21; ул. Ильфа и Петрова №18а 5.35.1(2); ул. Успенская – пер. Ониловой 5.35.1(2); ул. Кузнечная – ул. Успенская 2.1,5.35.1(2); ул. Цветочная 5.35.1(2),4.2,2.1; ул. 10-я ст. Б. Фонтана 5.35.1(2); ул. Картамышевская – ул. Косвенная 1.33; ул. Торговая – ул. Княжеская 2.3; ул. Колонтаевская – ул. Южная 5.7.1,2.1; ул. Балковская №2 5.35.1(2); пер. Красный 3.21; Автовокзал - бормаяка).
14. Рихтовка колонок – 24 шт. (Черноморского каз-ва – пер. Газовый; ул. Ясиновского – ул. Старопортофранковская-3шт; ул. Ясиновского – пл. 10 Апреля-2шт; ул. Ясиновского – ул. Мечникова-3шт; ул. Ленинградская – пл. 10 Апреля; ул. Ленинградская – ул. Мечникова; ул. Варненская – ул. 25 Чапаевской див; ул. Ильфа и Петрова №18а; ул. Успенская – пер. Ониловой; ул. Кузнечная – ул. Успенская-2шт; ул. Цветочная-3шт; ул. 10-я ст. Б. Фонтана; ул. Картамышевская – ул. Косвенная; ул. М. Грушевского – ул. Химическая; ул. Колонтаевская – ул. Южная; ул. Балковская №2;) .
15. Демонтаж юнипаркинга - 8 шт. (ул. Гайдара №17).
16. Демонтаж рекламных щитов – 2 шт. (Николаевская дор. – ул. Молодая Гвардия; Южная дор. - Крыжановка).
17. Демонтаж дорожного знака – 1 шт. (пр-т Добровольского – ул. Ген. Бочарова 5.39).
18. Покраска колонок – 11 шт. (ул. Туристская; ул. Кордонная-2шт; ул. Платановая-2шт; ул. Гастелло-2шт; ул. Гранатная; ул. Картамышевская – ул. Косвенная; ул. Ризовская – ул. Раскидайловская; ул. Колонтаевская – ул. Южная).
19. Обслуживание светофорных объектов по заявкам диспетчера с заменой ламп и текущим ремонтом.
20. Замена аппаратуры (УК) на светофорном объекте: ул. Косвенная – ул. Средняя.
21. Замена неисправного контроллера КС – 3, изменение режима работы (80х3х16х3) в связи с отключением устройства ТВП на светофорном объекте: ул. Краснова – РЭС.
22. Устранение не приходящих сигналов: ул. 7-я Пересыпская – Николаевская дор.; ул. Балковская – ул. Градоначальницкая; ул. Приморская – Пересыпский мост.
23. Ремонт цепи питания: ул. Краснослободская – ул. Воробьева; ул. Малиновского – ул. Ефимова.
24. Ремонт кабеля питания: пр-т Добровольского – ул. Паустовского.
25. Установка таблички с изображением зеленой стрелки: Фонтанская дор. – ул. Костанди.
26. Восстановлен светофорный объект ул. Б. Хмельницкого – ул. Мясоедовская с заменой поврежденного кабеля и заменой блоков МСК.
27. Восстановлен светофорный объект ул. Болгарская – ул. Мясоедовская (поврежден в следствие очистки снега неустановленными лицами): установка светофорной колонки, монтаж светофоров и контрольного кабеля, покраска металлоконструкций.
28. Восстановлен пешеходный светофор после падения ветки, с проведением сварочных работ и коммутацией на светофорном объекте ул. Ришельевская – ул. Жуковского.
29. Восстановлена растяжка и провеска кабеля на светофорном объекте ул. Пушкинская – ул. Еврейская.
30. Проведение сварочных работ по укреплению основания дорожного контроллера типа ДКМ и покраска металлоконструкций на светофорных объектах: ул. Б. Арнаутская – ул. Белинского; ул. М. Арнаутская – ул. Александровский пр-т; ул. М. Грушевского – Парковая.
31. Разработка анализа эффективности за период 2009 года.
32. Обследование светофорного объекта по ул. Канатная – пр-т Гагарина на предмет расстановки оборудования.
33. Изменение режима работа на светофорных объектах ул. Балковская – ул. Раскидайловская; ул. Белинского – ул. Б. Арнаутская для улучшения пропускной способности.
34. Обработка и подготовка информации об отключении электропитания по РЭС.
35. Подготовка и сбор данных для формирования еженедельного отчета по работе всех участков.
36. Обработка информации по ДТП – 11 шт.
37. Работы по плановому обслуживанию оргтехники, компьютерной техники и программного обеспечения системы видеонаблюдения, оформление соответствующей внутренней документации.
38. Мониторинг дорожной ситуации. Архивирование видеоматериалов о ДТП.
39. Обследование аккустических устройств установленных на следующих перекрестках: ул. Балковская – Автовокзал; ул. Разумовская – Автовокзал.
40. Перезапуск систем видеонаблюдения после отключения электросети.
41. Текущий ремонт электронных блоков технических средств регулирования дорожного движения.

 

УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(01.03.10 – 05.03.10)


Подготовка информации о выполнении Программы социально-экономического развития города Одессы на 2009 год.
Подготовка проекта Программы социально-экономического развития города Одессы на 2010 год.
Подготовлена информация в рамках сотрудничества с Корпорацией заграничных частных инвестиций США по реализации проекта финансирования для приобретения подвижного состава городского электротранспорта производства ДП «Производственное объединение «Югмаш».
Проводилась работа с исполнительными органами Одесского городского совета по предоставлению ими реестра договоров на приобретение товаров, работ и услуг.
Проводилась работа по анализу фактического расходования исполнительными органами Одесского городского совета средств, в соответствии с пунктом 2 протокольных поручений первого заместителя городского головы по вопросам организации финансово хозяйственной деятельности коммунальных предприятий и исполнительных органов Одесского городского совета от 10.01.09г. № 03-04/исх.
Участие в работе постоянно действующей комиссии по проверке управления инженерной защиты территории города и развития побережья Одесского городского совета, уполномоченных, согласно закона, выдавать разрешения, заключения, согласования прочее, необходимые для получения документов разрешительного характера, относительно соблюдения законодательства о разрешительной системе в сфере хозяйственной деятельности.
Рассмотрено обращение председателя ОСМД «Свитанок» по вопросу согласования тарифов на услуги по содержанию дома и придомовой территории, расположенного по адресу: ул. Тенистая, 15. Заявителю подготовлен и направлен ответ.
Подготовлена и направлена информация о порядке согласования тарифов на услуги теплоснабжения и перечне необходимых для этого документов.
Рассмотрено обращение по вопросу предоставления информации о действующих тарифах на услуги по содержанию дома и придомовой территории, расположенного по адресу: пр-т Добровольского, 159. Заявителю подготовлен и направлен ответ.
В рамках реализации Проекта международной технической помощи Агентства США международного развития (USAID) «Локальные инвестиции и национальная конкурентоспособность» проведена следующая работа:
- проведена организационная работа по подготовке к проведению второго заседания экспертного Комитета стратегического планирования экономического развития города, которое состоялось 04 марта 2010 г.;
- во исполнения п.п. 1 и 6 поручений, данных первым заместителем Одесского городского головы Ворохаевым А.И. (№1828 от 17.02.2010г. и от 25.02.2010г.) касательно проведения 24, 26 февраля 2010г., а также 04 марта 2010г. первого и второго заседаний экспертного Комитета стратегического планирования экономического развития города Одессы, подготовлены отчеты о результатах проведенных мероприятий.
02 марта 2010г. в 11.00 час. в помещении Одесского отделения Национального объединения Журналистов Украины прошел круглый стол на тему: «Пути эффективного развития г. Одессы и Одесской области».
Цель проведения мероприятия – обсуждение вопросов, посвященных оптимизации экономики, развитию туристической инфраструктуры, включая «зеленый туризм», внедрению инноваций, формированию механизмов зрелого общества и др. В указанном мероприятии приняли участие Дашковская В.И. – первый заместитель начальника управления экономики, инвестиционной политики и внешнеэкономической деятельности Одесского городского совета.
03.03.2010г. – в помещении Одесского городского совета состоялась встреча с сенаторами Французской Республики. Цель визита – развитие франко-украинских отношений, в частности связей с Одессой и Одесским регионом в сфере экономики.
Подготовлен и направлен отчет о проведенных управлением экономики мероприятиях, которые были освещены в СМИ за период с 01 по 05 марта 2010 г.
Подготовлен и направлен пресс-секретарю Одесского городского головы уточненный план мероприятий управления экономики, запланированных на 09-13 марта 2010 г., которые могут быть освещены в СМИ.

 

КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(01.03.10 – 07.03.10)

 
КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 205 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 99 ед.
- по троллейбусу – 106 ед.
в выходные дни в количестве 165 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 84 ед.
- по троллейбусу – 81 ед.

На среднем ремонте находятся 1 трамвай и 6 троллейбусов.

Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 122 вагонов,
- троллейбус – 122 машин.

Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.

 

КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «15-77»
(01.03.10 – 07.03.10)

 

Дата
Что произошло
Принятые меры
01.03.10
 
По адресу: ул. Ленинградская, 62, кв.14 – проверка жилого помещения на наличие паров ртути
Дежурная смена провела осмотр помещения. Наличие паров ртути в воздухе не обнаружено
02.03.10
 
По адресу:ул. Транспортная, 7а – автомобиль ВАЗ, ВН 3471 ВА наехал на металлическую трубу
Дежурная смена оказала помощь водителю и сняла автомобиль с металлической трубы
03.03.10
 
Начальник Службы «15-77» -
парк Шевченко – подземный бункер «6-й роддом» - осмотр и определение состояние дренажных коллекторов
Дежурная смена провела осмотр дренажных коллекторов на побережье Черного моря. Состояние коллекторов нормальное. Вход в подземный бункер открыт
По адресу: пер. Матросова, 5, кв. 18 – разбит медицинский термометр
Дежурная смена провела сбор ртути ~ 3 гр. и демеркуризацию помещения
04.03.10
По адресу: пр-т Адмиральский 32 (СШ №4) – на территории школы упало дерево
Дежурная смена провела распиловку и уборку упавшего дерева
05.03.10
По адресу: ул. Дерибасовская, 16-18 – обрушение элементов фасада здания
Дежурная смена совместно с работниками ЖКХ обследовала место обрушения фасада здания и выставила ограждение.
06.03.10
Начальник Службы «15-77» -
ул. Дерибасовская, угол
 пер. Красный – обеспечение безопасности при проведении праздника «Встреча весны»
 ГО «Фонд поддержки граждан Одессы».
Дежурная смена обеспечила безопасность при проведении праздника «Встреча весны» ГО «Фонд поддержки граждан Одессы».
По адресу: ул. Приморская, 25 – автомобиль сбил столб наружного освещения.
Дежурная смена провела уборку столба наружного освещения с троллейбусных проводов
07.03.10
По адресу: ул. Ковалевского, 14 – обрушение нежилой части двухэтажного дома
Дежурная смена провела обследование разрушений нежилой части дома и выставила ограждение
По адресу: ул. Щорса, 127/1, кв. 155 – кот заблокирован в вентиляционном канале здания
Дежурная смена удалила арматурную решетку и извлекла кота из вентиляционного канала жилого дома.
08.03.10
По адресу: ул. Паустовского,17, кв.30 –
девушка не может самостоятельно снять кольцо с распухшего пальца руки
Дежурная смена оказала помощь девушке 15 лет, по снятию кольца с руки.

 

Всего за указанный период в службу «15-77» поступило звонков – 367
из них передано:
- в УЖКХ – 11,
- Оказана информационная помощь – 355,
- Общество защиты животных – 1.

  
УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
(01.03.10 – 07.03.10)


№№ з/п
Зміст заходу
Дата, час,
місце проведення
1.
Всеукраїнська ювілейна баскетбольна ліга
05-07.03.10
о 10.00,
м. Одеса,
 вул. Пушкінська, 49
2.
V літні спортивні ігри молоді України з дзюдо
02-05.03.10
м. Харків
3.
Чемпіонат міста Одеси з бадмінтону
01-02.03.10
о 11.00
м. Одеса,
вул. Комарова, 4а
4.
Чемпіонат Одеської області
 з бадмінтону
04-06.03.10,
о 10.00
м. Одеса
вул. Комарова , 4а
5.
V літні спортивні ігри молоді України з дзюдо
02-05.03.10
м. Харків

 

УПРАВЛІННЯ З ПИТАНЬ КУЛЬТУРИ ТА МИСТЕЦТВ
(01.03.10 – 07.03.10)

 

Назва заходу
Дата та час проведення
Місце проведення
 
Музичний вечір «Спасибі серце» - Л.Утьосов.
01.03.10
17.00
Бібліотека- філія №33
Французький б-р,22
Виставка- портрет:
«Творчий шлях Лесі Українки»
01.03.10
.
Бібліотека-філія №47
Люстдорфська дор,146/1
Виставка до 50-річчя творчої діяльності Кучинської Олени, викладач ОХУ ім. Грекова
02.03.10
16.00
 
Фойє міськвиконкому
Думська площа,1
Літературно - музичний вечір. «Літописець рідного краю». (Трусов.Ю.)
03.03.10
16.00
Бібліотека-філія №33
Французький б-р,22
Свято
„Моя наймиліша з усіх людей ненька”
04.03.10
12.00
Бібліотека-філія № 19
Єфімова,12
 
Благодійний концерт,
присвячений Дню 8 березня , для ветеранів війни та праці
Суворівського району
04.03.10
14.00
 ДМШ №5
вул. Чорноморського козацтва,18
Шефський концерт учнів ДМШ №6 для учнів СШ №82 «Мама, мила мама»
05.03.10
16.00
СШ №82
Гучні читання
„Світлиця Шевченкового Заповіту”
05.03.10
15.00
Бібліотека-філія № 36
Краснова,5а
Шефський концерт викладачів ДМШ №4 та ансамблю народної музики «Одеські музики»
05.03.10
 
С. Яски
Літературно-музична композиція „Вклонімось мамі до землі”
05.03.10
12.00
Бібліотека-філія № 4
Градоначальницька,9
Вечір-зустріч «Думи мої,  думи» (до дня народження Т.Г.Шевченка)
05.03.10
14.00
ЦМБ ім. Франко Книжний пров.,1а
Святковий вечір «Жінка, весна і кохання».
05.03.10
17.00
ЦМБ ім. Франко
Книжний пров.,1а
Міні-конкурс малюнків.
«Весь світ подарую я мамі»
05.03.10
10-00
Бібліотека-філія №30
Кримський пр-т, 58
Виставка-портрет „Титан епохи Відродження” (535 років від дня народження Б.Мікеланджело)
05.03.10
 
Бібліотека-філія №35
Космонавтів, 23/1
Вокально-хоровий концерт «Для мам», присвячений 8- му березня
06.03.10
17.00
ДШМ №3
Ак. Філатова,66/68
Концерт учнів ДШМ №5
у шпиталі для ветеранів ВВВ, присвячений 8-му березня
06.03.10
 
Белінського,1
Виставка - портрет. Григір Тютюнник – 30 років від дня смерті.
«Немає загадки таланту.
Є вічна загадка любові»
06.03.10
Бібліотека-філія №1
Преображенська,35
Літературна вітальня до дня народження Т.Г.Шевченка
«А я так мало, так небагато просив у Бога...». 
06.03.10
12-30
 
Бібліотека-філія №1
Преображенська,35
Літературно-інформаційна виставка „Жіночі образи у творах Т.Г.Шевченка”.
06.03.10
14.00
Бібліотека-філія №35
Космонавтів, 23/1
Святковий концерт, присвячений Міжнародному Дню 8 березня
06.03.10
15.00
ДШМ №6
вул. Балківська,42а
Святковий вечір до Дня 8 Березня
06.03.10
18.00
ДШМ №4
вул. Ак. Корольова, 76/1
Урок - подорож
«Шевченків край»
07.03.10
12.00
Бібліотека-філія № 47
Люстдорфська дор,146/1

  

 

Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

23, 24, 25 октября 
депутатские комиссии

Далее 19 октября 10:00
Международная конференция
филологов в Доме ученых

Далее 20-22 октября 
Чемпионат по ушу

Далее 26 октября 11:00
И С П О Л К О М

Далее 22 октября 13:00
выставка «Пляжные ракетки.
Сделано в Израиле»

Далее 19 - 22 октября
конференция
Лимуд Одесса 2017
 
Далее с 9 октября 
прием проектов 
Общественный бюджет

Далее с 9 октября 
заявки на Лучший инновационный проект

Далее 23 октября 9:00
аппаратное 
совещание
прямая трансляция
Далее 22-24 ноября 
выставка «АГРО-СФЕРА»

Далее 26 октября 16:00
Презентация книги
Анны Костенко

Далее Конкурс стартапов, инноваций, развития бизнеса
Далее 8 ноября 10:00
СЕССИЯ

Далее 31 октября 18.00
концерт к 500-летию
Реформации

Далее 27 октября 17:00 
Всемирный клуб одесситов
фотовыставка «More More»

Далее 10 октября  14:00
выставка «Око Давида»

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее 6-29 октября 
Выставка живописи
глухих художников

Далее Конкурс: льготное кредитование малого и среднего бизнеса
Далее до 28 декабря
конкурс по благоустройству парка Шевченко

Далее Финпомощь предпринимателям
срок подачи заявок
продлен до 1 ноября

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее 27-29 сентября 
Международный Черноморский Транспортный Форум

Далее 27 октября 
«Дни Польского Бизнеса»

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 году

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП К ПУБЛИЧНОЙ
ИНФОРМАЦИИ

Далее ИНВАЛИДАМ
работа транспорта
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее