20:35:23   |   22 октября 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 11

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 11

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

КИЇВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(08.03.10 – 12.03.10)

 
За минулий тиждень до Київської райадміністрації надійшло 504 звернення, усі були передані на розгляд керівництву райадміністрації. На особистому прийомі було прийнято 19 громадян.

Співробітниками загального відділу організована робота з попереджуючого контролю. Станом на 13.03.2010 р. канцелярія та протокольна частина загального відділу райадміністрації не має контрольних документів, термін виконання яких закінчився.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
- прийом та консультації громадян Київського району щодо надання матеріальної допомоги малозабезпеченим громадянам (25 громадян);
- підготовлено відповіді на 12 скарг громадян та 5 запитів до організацій;
- підготовка щотижневої зведеної інформації про надання адресної муніципальної допомоги на оплату житлово-комунальних послуг;
- підготовка та оформлення необхідного пакету документів для надання матеріальної допомоги малозабезпеченим громадянам (8 заяв).

 
Відділом житлово-комунального господарства за минулий тиждень підготовлено 23 листа та відповіді на звернення громадян, які надійшли на адресу Київської райадміністрації.
За дорученням голови Київської районної адміністрації ведеться щоденний збір та аналіз інформації про доходи та видатки КП ЖКС Київського району.
Підготовлено щотижневу інформацію по оплаті населенням району комунальних послуг та інформацію про заборгованість по заробітній платі КП „ЖКС" району.
Проводиться робота з обстеження житлових будинків комунальної власності з метою встановлення фактів нерегламентованого приєднання телекому¬нікаційного обладнання до внутрішніх електромереж.
Співробітники відділу прийняли участь у роботі робочої групи по відключенню обладнання телекомунікаційних компаній, які підключені без дотримання вимог законодавчих актів, у житлових будинках комунальної власності.
На виконання розпорядження обласної комісії з питань ТЕБ та НС від 05.02.2010 року № 4 співробітники відділу прийняли участь у роботі робочої групи з перевірки щодо безпеки користування газу у побуті мешканцями житлових будинків району та проведення роз'яснювальної роботи з цього питання.
Здійснено 3 виїзди для проведення обстеження житлових будинків із складанням відповідних актів обстеження.
Проводиться щоденний прийом громадян з питань надання житлово-комунальних послуг.

Сектором оперативної інформації по телефону „15-50" було прийнято 35 звернень громадян з наступних питань: 
- протікання зовнішніх комунікацій – 9; 
- протікання внутрішніх комунікацій – 4; 
- відсутність електроенергії – 10; 
- відсутність холодної води – 3; 
- відсутність гарячої води – 3; 
- відключення центрального опалення на будинок – 4; 
- забиття каналізації – 1; 
- забиття сміттєпровіда – 1.

За всіма зверненнями інформація доводилась до відповідних служб та приймались необхідні міри. Відпрацьовано 29 звернень. По 6 зверненням проводиться робота.

Відділ обліку та розподілу житла:  
- оформлено та видано ордерів – 2 громадянам;
- прийнято на особистому прийомі – 13 громадян.

Відділ розвитку торгівлі та побутового обслуговування населення:
- ведення прийому суб'єктів господарської діяльності в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур Одеської міської ради;
- перевірка об'єктів торгівлі щодо очистки прилеглої території та приведення в належний санітарний стан за адресами: вул. Шклярука, Люстдорфська дорога, 27-31, просп. М. Жукова, 3-5, 10, просп. Ак. Глушка, 29, вул.. Ільфа і Петрова, 19, пл.. Дерев'янко;
- розглянуто та надано відповіді на 10 звернень громадян;
- підготовка дозволів на розміщення пересувних об'єктів торгівлі.

Відділ з контролю за благоустроєм та санітарним станом:
09.03.2010
- розглянуто звернення мешканців, яке надійшло на «Телефон довіри Одеського міського голови», стосовно ремонту пішохідних тротуарів по просп. Адміральський. Здійснено виїзд на місце. Направлено листа до Управління дорожнього господарства, відповідь надана;
- підготовлено та направлено листа до КП «Одессміськелектротранс», стосовно приведення до належного санітарного стану трамвайної колії маршруту № 13;
- розглянуто звернення мешканців пров. Ушакова, стосовно ремонту дорожнього покриття зазначеного провулка. Направлено листа до Управління дорожнього господарства Одеської міської ради. Відповідь надана.
10.03.2010
- підготовлено та направлено листа на адресу Дорожньої лікарні ДП «Одеська залізниця» щодо приведення до належного санітарного стану прилеглої території.
- розглянуто контрольне питання, стосовно облаштування зупиночного комплексу по Фонтанській дорозі/вул. Дм. Донського. Відповідно до інформації Департаменту транспортного комплексу та зв'язку, а також Бюро естетики міського середовища та зовнішньої реклами відповідь надана.
11.03.2010
- підготовлені та направлені листи до КП «Міські дороги» та КП Міськзелентрест» щодо відновлення місця проведення розкопки по вул. Ак. Корольова/вул. Тульська;
- розглянуто звернення ініціативної групи мешканців вул. Ак. Корольова щодо збереження скверу «Луч». Відповідь надана на ім'я заступника міського голови Кучука М.І.
12.03.2010
- підготовлено та направлено листа до КП «Міські дороги» щодо відновлення асфальтового покриття місць проведення розкопок;
- проведено контрольну перевірку об'єктів, прилегла територія до яких знаходилась у незадовільному санітарному стані на момент перевірки СЕС м. Одеси. Здійснено виїзд на місце. Проведено фото фіксацію. Відповідь надана.
13.03.2010
- розглянуто листа Департаменту транспортного комплексу та зв'язку щодо встановлення зупиночного комплексу по Люстдорфській дорозі, 140/1. Відповідь надана;
- розглянуто листа Бюро естетики міського середовища та зовнішньої реклами, стосовно демонтажу частини декоративної огорожі скверу на 7-й ст. В. Фонтану для встановлення зупиночного комплексу. Здійснено виїзд на місце. Відповідь надана.

Відділ з контролю за незаконним будівництвом:
09.03.2010
- розглянуто звернення мешканців, яке надійшло на «Телефон довіри Одеського міського голови», стосовно розміщення гаражу по вул. Ак. Корольова, 71. Здійснено виїзд на місце. Роботи по влаштуванню гаража зупинені. Відповідь надана.
- розглянуто звернення мешканців вул. Докова, 3 стосовно самовільного будівництва. Здійснено виїзд на місце. Роботи не проводяться. Направлено листа до інспекції ДАБК. Відповідь надана.
10.03.2010
- проведена роз'яснювальна робота з керівництвом всіх АЗС на території Київського району щодо необхідності приведення до належного санітарного стану прилеглої території;
- розглянуто звернення громадянина, який мешкає за адресою: вул. Левітана, 105, стосовно реконструкції комунальної квартири її співвласниками.
11.03.2010
- з виїздом на місце розглянуто листа ДАБК в Одеської області стосовно будівництва за адресою: Фонтанська дорога, 76/24. Відповідь на лист надана;
- розглянуто звернення мешканців, яке надійшло на «Телефон довіри Одеського міського голови», стосовно самовільного будівництва балкона по просп. М. Жукова, 35. Балкон демонтований.
12.03.2010
- з виїздом на місце розглянуто звернення громадянина, стосовно будівництва балкона за адресою: вул. Шишкіна, 48/3. Направлено листа до інспекції ДАБК. Відповідь надана;
13.03.2010
- проведена сумісна перевірка с представником управління архітектури та містобудування з приводу будівництва на території ринка «Південний».

Відділ з надзвичайних ситуацій та цивільного захисту населення:
- розробка документів плану основних заходів цивільної оборони району на 2010 навчальний рік;
- уточнення документів плану цивільного захисту району на особливий період;
- контроль проведення штабного об'єктового тренування в санаторії «Зелена гірка»;
- участь у заняттях з нормативно-правовій підготовці в управління з НС та ЦЗН ОМР;
- відправка та контроль прибуття слухачів на міські курси цивільної оборони;
- відпрацьовування звітів, доповідей та донесень в управління з НС та ЦЗН ОМР - згідно табелю термінових та строкових донесень.

Відділ з забезпечення роботи органу опіки та піклування:
- прийнято участь у 13-ти судових засіданнях;
- 12.03.2010 року підготовлено та проведено засідання ради опіки та піклування, на якому розглянуто 31 питання, з них:
- дозвіл на продаж житла за участю дітей – 2;
- дозвіл на продаж житла за участю недієздатних осіб – 1;
- призначення опіки (піклування) – 1;
- позбавлення батьківських прав –2;
- визначення участі у вихованні та спілкуванні одного з батьків з дітьми – 1;
- заслухано звіти опікунів про виконання обов'язків – 21;
- дозвіл на ПМПК – 1;
- влаштування дитини до ДДЗ – 1;
- передача частки житла в рахунок сплати аліментів – 1.
- здійснено обстеження житлово-побутових умов квартир, що придбаються на ім'я дітей.

 
Відділ у справах культури, сім’ї, молоді, фізичної культури та громадських організацій:
Підготовка та надання інформації щодо багатодітних родин управлінню соціального захисту населення у Київському районі.
Участь в проведені засідання Спостережної комісії по виправленню і перевихованню засуджених при Київській районній адміністрації.
Проведення координаційної роботи з Київським відділом соціальної роботи Одеського міського центру соціальних служб для сім'ї, дітей та молоді та надання інформації щодо осіб, які опинились в складних життєвих обставинах.

Відділ освіти:
09.03.10 – керівники закладів освіти брали участь в урочистому покладанні квітів до пам'ятника Т.Г. Шевченко з нагоди 190-річчя з Дня народження Т.Г. Шевченко.
10.03.10 – на базі ОЗОШ № 63 проведена нарада керівників музеїв та відповідальних за куточки Бойової Слави у закладах освіти району з метою надання методичної допомоги у організації роботи шкільних музеїв.
11.03.10 – на базі ОНВК № 84 проведений обласний семінар для керівників шкільних музеїв «Використання краєзнавчого матеріалу у навчально-виховному процесі».
З 10.03.2010 року розпочинається районний конкурс дитячої творчості «Зоряна юність Одеси».

12.03.10 – на базі ОСЗОШ № 86 організована підготовка вчителів-інструкторів для участі у зовнішньому незалежному оцінюванні 2010 року.
13.03.10 – на базі ОСЗОШ № 86 організовано та проведено пробне тестування для випускників 2010 року з української мови і літератури та англійської мови.
12.03.10 – на базі ОЗОШ № 81 організований виступ муніципального народження жіночого хору ветеранів Великої Вітчизняної війни.

 

СУВОРОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(08.03.10 – 12.03.10)

 
За минулий тиждень до райадміністрації надійшло 178 документів, письмових звернень – 97.
По відповідних напрямках проведена така робота:

Відділ житлово-комунального господарства:
Підготовлено 23 відповіді на звернення громадян та 18 відповідей на звернення підприємств.
Ведеться щоденний контроль за роботою ліфтового устаткування в житлових будинках всіх форм власності. Підготовлена інформація до УЖКГ та ВАТ «Одесліфт» з питання фактів викрадання ліфтового обладнання.
Ведеться узагальнення, аналіз, звіт з виплати заробітної плати по КП «ЖКС».
Підготовлено звіт про надходження комунальних платежів по КП «ЖКС».
Підготовлено звіт в КП «ТМО» про платежі, що надійшли від населення за спожите тепло.
Передані документи до Державної виконавчої служби для примусового виконання на особи, що не сплатили штраф у встановлений законом термін
Передана інформація про адміністративні правопорушення в ДВК, УЖКГ і ПЕК.
Розглянуто 31 справа про адміністративні правопорушення.
Проведено засідання адмінкомісії.
Прийняли участь у нараді з питань прийняття в експлуатацію завершених будівництвом об’єктів під керівництвом Кучука М.І. за участю представників будівельних компаній.
Прийняли участь у нараді з питання демонтажу та вивозу башеного крану з будівельного майданчику буд. №1,2 мкр. III-4-2 під керівництвом заступника голови Ліберова Г.Е.
Проводиться прийом громадян з питань прийняття в експлуатацію закінчених будівництвом приватних будинків садибного типу, дачних та садових будинків з господарськими спорудами і будівлями. споруджених без дозволу на виконання будівельних робіт згідно рішенню від 25.12.09р. №1308.
Проведено обстеження територій КП ЖКС «Північний» та КП «ЖКС «Пересипський», територій прилеглої к підприємствам, організаціям та торговельним об’єктам з питання прибирання територій. Видано 9 приписів.
Керівникам автостоянок видано 20 приписів з питання встановлення огорожі єдиної форми.
Видано попередження мешканцям приватного сектору по вул. Лиманій, Лузанівській та прилеглих вулиць про необхідність утримання прибудинкових територій у належному санітарному стані та необхідність укладання договорів на вивіз ТБО – 200 шт.
Підготовлено щотижневий звіт про виконання заявок мешканців Суворовського району, що надійшли до служби оперативного реагування «0-50» Суворовської райадміністрації, диспетчерських служб дільниць КП «ЖКС «Півничний» та КП «ЖКС «Пересипський».
Проведена робота по зверненням громадян на «Телефон довіри міського голови» з комунальних питань.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
Проведено аналіз роботи народно-господарчого комплексу району за лютий 2010 року.
Проведено щотижневий аналіз економічно-виробничої діяльності промислових підприємств в умовах фінансово-економічної кризи (щотижневий моніторинг).
Проведено об’їзд району 11 березня з питання організації робіт з прибирання прилеглої території промисловими підприємствами.
Збір інформації від підприємств району щодо очікуваних результатів їх діяльності у 2010 році.
Проведено роботу з автотранспортними підприємствами району щодо забезпечення автобусами з метою проведення загальноміських заходів на честь святкування 196-річниці з Дня народження Т.Г. Шевченка.
Прийняли участь у засіданні комісії із розслідування нещасного випадку зі смертельним наслідком (9,10,12 березня) на виконання Наказу Територіального управління Держгірпромнагляду по Одеській області від 05.03.2010р. №71.
Проведено роботу з керівниками підприємств щодо надання ними інформації про вивезення технічно-побутових відходів.
Проведено роботу з підприємствами району з питання благоустрою, направлено листи з метою прибирання прилеглої території.
Своєчасно підготовлена інформація на протоколи об’їзду району.
Підготовлена інформація щодо підсумків роботи промислових підприємств Суворовського району м. Одеси за лютий 2010 року, та надання її до управління економіки, інвестиційної політики та зовнішньоекономічної діяльності.
Своєчасно розглядаються та надаються відповіді на скарги громадян та запити організацій.

Відділ з питань забезпечення діяльності органу опіки та піклування:
Спеціалісти відділу прийняли участь у 17 судових засіданнях.
6 громадянам надана консультативна допомога під час прийому з питань захисту житлових та майнових прав дітей, працевлаштування підлітків, позбавлення батьківських прав, призначення опіки, оформлення до школи-інтернату тощо.
Підготовлено та направлено 15 запитів та листів щодо неповнолітніх до різних установ. 

Підготовлено:
- 3 висновки для подання до суду про позбавлення батьківських прав;
- 1 позовну заяву для подання до суду про позбавлення батьківських прав;
- 1 розпорядження про надання дитині статусу дитини, позбавленої батьківського піклування;
- 3 розпорядження про влаштування до дитячого державного закладу малолітніх дітей, які залишились без батьківського піклування;
- 6 розпоряджень про надання дозволу на відчуження та дарування житла, яке належить дітям.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді та фізичної культури:
09.03.10 – Проводився конкурс на кращу розповідь або вірш «Сам собі письменник» (бібліотека № 7)
11.03.10 – Провели голосні читання «…І чужому научайтесь, і свого не цурайтесь…» (бібліотека № 29).
10.03.10 – Проводили обстеження житлово-побутових умов за заявою.
12.03.10 – Свято «Весна на Слободці» на базі культурного центру «Слободка».
13.03. 10 – Прийняли участь у міському конкурсі-фестивалі «А я українка, україночка».

Відділ з організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
Надана узагальнена щотижнева інформація про ціни на основні види продовольчої продукції до управління споживчого ринку та захисту прав споживачів Одеської міської ради.
Проведенні роботи щодо оновлення дислокації підприємств торгівлі, громадського харчування та побутового обслуговування району.
Виконання доручень даних першим заступником міського голови Ворохаєвим А.І. під час об’їзду Суворовського району 02.03.2010р. та 03.03.2010р.
Проводяться «санітарні п’ятниці», у ході яких перевіряється санітарний стан прилеглих територій до об’єктів торгівлі, громадського харчування та сфери послуг.
Постійно ведеться робота з суб’єктами господарювання щодо укладення договорів на вивіз твердих побутових відходів.

Організаційний відділ:
Проводилася щоденна робота по наданню відповідей на звернення громадян на «Телефон довіри міського голови». Протягом тижня відпрацьовано 35 звернень, 30 – з житлово-комунальних питань.
Прийнято 4 пакети документів від суб’єктів господарювання для оформлення, видачі їм документів дозвільного характеру та документів, необхідних для їх отримання в Єдиному дозвільному центрі.
Прийнято 28 громадян з питань надання грошової допомоги на придбання ліків, проведення лікування тощо.
Прийняли участь в загальноміських заходах з нагоди 196-річниці народження Т.Г.Шевченка.
Святкування Дня мікрорайону «Шевченко-3» (Концертна про¬грама. Фуршет).

 

МАЛИНОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(08.03.10 – 12.03.10)

 
За звітній період проведено:
- рейди щодо приведення до належного санітарного стану торгівельних об’єктів та прилеглої території, та наявність договору ТПВ;
- роботи в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур щодо питань:
• прийняття від підприємців документів, їх перевірка та реєстрація;
• видача дозвільних документів;
- робота мобільної групи стосовно „Вуличних феєрверків”;

 
09.03.10 – проведення святкового вечора для підопічних територіального центру та виступу ансамблю «Біла акація» о 16.00 у приміщені КУ «Територіальний центр соціального обслуговування пенсіонерів та одиноких непрацездатних громадян Малиновського району м. Одеси» (вул. Б.Хмельницького, 62);
09.03.10 – проведення вітання ветерана ВВВ гр. Лізунова І.П. (вул. Єліна, 35) з нагоди 90-річчя;
11.03.10 – проведення спортивного свята «Козацькому роду нема переводу» о 14.00 у приміщені Одеського інституту фінансів Українського Державного університету економіки і фінансів;
11.03.10 – проведення семінару для психологів міста на базі ДНЗ №209 (вул. Паркова, 53);
12.03.10 – проведення семінару-тренінгу для шкільних психологів на базі ЗОШ №53 (вул. Терешкової, 35-б);
13.03.10 – проведення о 12.00 тренінгу тестування з математики у Південноукраїнському національному педагогічному університеті ім..К.Д.Ушинського (вул. Старопортофранківська, 26 ), де приймуть участь 18 учнів закладів району;
13.03.10 – проведення семінару для вчителів району з російської мови та літератури на базі ОЗОШ №100 (вул. Варненська, 12).

Соціальна сфера
Територіальним центром соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян за період з 09 по 13 березня 2010 року надано:
- побутові та медичні послуги:
• перукарські (4 перукарні району, безкоштовно) – 12 чол. на суму 84,00грн.;
• банні послуги – 6 чол. на суму 120,00 грн. (у Суворовському тер. центрі);
• прання білизни – 28 чол. на суму 720,00 грн.;
• ремонт взуття – 4 чол. на суму 40,0 грн.

- виготовлення окулярів (магазин «Оптіка») – 2 чол. на суму 67,00 грн.;
- забезпечено безкоштовним гарячим харчуванням 918 пенсіонерів в мережі їдалень „Ветеран”, кафе „Восток”,„Академія” та „Норд” на суму 47368,80 грн.

 

УПРАВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ,
ЕВРОПЕЙСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ И СВЯЗЕЙ С ОДЕССКОЙ ДИАСПОРОЙ
(08.03.10 – 12.03.10)

 
• Подготовка второго учебного семинара по проектному менеджменту;
• Рассмотрение возможности участия Одессы в программе «Польско-украинский молодежный обмен», реализуемой Национальным Центром Культуры в Варшаве (Польша);
• Рассмотрение возможности участия Одессы в проекте «Viva Europa», который представляет собой прямую трансляцию оперы Жоржа Бизе «Кармен» из Дворца искусств королевы Софии в Валенсии (Испания) на большом экране в нашем городе 18 июня 2010 года;
• Подготовка визита в Одессу делегации из Фландрии 14-17.03.2010г. в рамках совместного проекта Университета Гента (Бельгия) и Одесского городского совета «Укрепление потенциала и инструменты мобильного планирования города Одесса» с целью проведения официальной церемонии запуска проекта и подписания Меморандума о намерениях;
• Оказание содействия в заходе крейсерской спортивной яхты «Иваноис» в порт Веллингтон (Новая Зеландия).

 
ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(08.03.10 – 12.03.10)

 
1. Перераховано до міського бюджету – 922,70 тис. грн., у т.ч.:
- від оренди –600,00 тис. грн.
- від продажу – 322,70 тис. грн.

2. Укладено та продовжено договорів оренди – 25.

3. Укладено договорів купівлі-продажу – 2.

 

КП «ПАРКСЕРВИС-ОДЕССА»
(08.03.10 – 12.03.10)

 
1. По состоянию на 08.03.2010 поступления в бюджет составили – 2 322 941, 46 грн.
2. С 08.03.2010г. по 12.03.2010г. в бюджет города перечислено 325 723, 92 грн.
3. Рассмотрено заявлений с выездом по каждому адресу и направлено писем в КП «СМЭП» на изготовление схем размещения автотранспорта – 2, изготовлено – 5.
4. Получено и рассмотрено 5 обращений граждан на телефон горячей линии КП «Парксервис-Одесса».
5. Принято участие в 1 заседании суда.

 

БЮРО ЭСТЕТИКИ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ И ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМЫ
(08.03.10 – 12.03.10)

 
За отчетный период в Бюро эстетики городской среды и внешней рекламы было зарегистрировано 68 входящих документов: обращения граждан – 5, от органов государственной власти – 41, юридических лиц – 17, физических лиц –предпринимателей – 5 документов.
Направлено 44 ответа.
По состоянию на 13.03.2010 г. в Бюро контрольных документов, срок исполнения которых истек, не имеется.

 
Отчет по группам:
Производственная группа разрешительного отдела:
- принято заявок:
• на получение разрешений на размещение внешней рекламы – 26;
• на регистрацию технического паспорта вывески – 25;
- количество отказов:
• в установлении приоритетов – 10;
•отказано в регистрации технического паспорта вывески – 5;
- установлено приоритетов – 25;
- дано заключений о возможности размещения вывески – 22.

Юридическая группа разрешительного отдела:
- принято участий в судебных заседаниях - 13;
- проведена работа с ГИС по делам, которые находятся на исполнении – 6;
Работа отдела контроля Бюро по соблюдению порядка размещения наружной рекламы и вывесок:
составлено актов проверок и предписаний об устранении недостатков – 40;
демонтировано рекламних конструкций – 58;

 
в рамках реализации городских программ и мероприятий изготовлено и размещено:
• сюжетов социальной рекламы – 38;
• афиш – 400.

 

КП «СМЭП»
(08.03.10 – 14.03.10)

 
1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах – 76.
2. Устранено неисправностей (по заявкам) – 76.
3. Мониторинг состояния светофорных объектов – 28.
4. Замена ламп – 297 шт.
5. Замена дорожных знаков – 2 шт. (2-й Водопроводный пер. – ул. Водопроводная 2.1; ул. Косвенная – ул. Картамышевская 2.1).
6. Замена колонок – 1 шт. (ул. Косвенная – ул. Картамышевская).
7. Установка дорожных знаков – 5 шт. (ул. Раскидайловская – ул. Косвенная 3.21; ул. Нежинская – Тираспольская пл. 2.1,4.10; ул. Ак. Филатова – Киевское РО УМВД 3.34; ул. Королева №90б- Маг. «В ногу» 3.34).
8. Установка колонок – 3 шт. (ул. Ак. Филатова – Киевское РО УМВД-2шт; ул. Ак. Королева №90б- Маг. «В ногу»).
9. Восстановлено колонок – 4 шт. (ул. Балковская – ул. Раскидайловская; ул. Новосельского – Ольгиевский сп.; ул. Колонтаевская – Автовокзал; ул. Малиновского – ул. Весенняя).
10. Восстановлено дорожных знаков – 9 шт. (ул. Балковская – ул. Раскидайловская 4.4; ул. Новосельского – Ольгиевский сп. 5.5; ул. Колонтаевская – Автовокзал 5.35.2; ул. Малиновского – ул. Весенняя 2.1,4.2,5.35.2; ул. Проселочная – ул. Самолетная 1.33,7.2.1,3.29).
11. Восстановлено турникетных ограждений – 6 шт. (ул. Кустанайская – Школа №19-3шт; ул. Ильфа и Петрова – ул. Левитана-3шт.).
12. Рихтовка дорожных знаков – 50 шт. (ул. М. Арнаутская – ул. Ришельевская 2.1; Привокзальная пл. 5.16; ул. Градоначальницкая от Ризовской до Косвенной 1.33; ул. Торговая – ул. Садовая 2.3; ул. Торговая – ул. Нежинская 5.7.2; 4-й Житомирский пер. – ул. Житомирская 2.1; ул. Балковская – ул. Мельницкая 5.35.1(2); Автовокзал съезд с моста 1.13,7.1.2; Лунный пер. – пр-т Гагарина 2.1,5.7.1; ул. Ольгиевская – ул. Старопортофранковская 2.1,3.21; ул. Ольгиевская – ул. Манежная 1.33,5.35.1(2); ул. Новосельского 2.1; ул. Манежная – ул. Пишоновская 2.3,5.35.1(2),2.1; сп. Пешоновский 1.7,2.1; ул. Кузнечная – ул. Тираспольская 2.3,7.8; ул. Бреуса – ул. Весенняя 5.35.1(2); ул. 7-я Степная – дорога в Аэропорт 5.16; ул. 7-я Степная – ул. Полтавская 2.1; ул. Платановая – ул. Радостная 5.35.1(2); ул. Ген. Петрова №74 5.35.1(2); ул. Ген. Петрова №2 1.33,5.35.1(2); ул. Ильфа и Петрова №27 5.35.1(2); ул. Кардонная – ул. 7-я Степная 5.35.1(2); ул. Люстдорфская дор. – ул. Ак. Королева 3.21; пер. Лунный – ул. М. Говорова 2.1; Люстдорфская дор. – ул. Д. Донского 3.21; ул. Краснова – РЭС 2.1,4.2; ул. Краснова – Адмиральский пр-т 3.3,3.12; ул. Терешковой №32 5.35.1(2).
13. Рихтовка колонок – 28 шт. (ул. Градоначальницкая от Ризовской до Косвенной; ул. Торговая – ул. Нежинская; 4-й Житомирский пер. – ул. Житомирская; ул. Балковская – ул. Мельницкая; Автовокзал съезд с моста; Лунный пер. – пр-т Гагарина; ул. Ольгиевская – ул. Старопортофранковская; ул. Ольгиевская – ул. Манежная; ул. Новосельского; ул. Манежная – ул. Пишоновская; сп. Пешоновский; ул. Кузнечная – ул. Тираспольская; ул. Бреуса – ул. Весенняя; ул. Ген. Петрова №74; ул. Ген. Петрова №2; ул. Ильфа и Петрова №27; ул. Ген. Петрова – ул. Комарова; ул. Кардонная – ул. 7-я Степная; Люстдорфская дор. – ул. Д. Донского; пер. Лунный – ул. М. Говорова; ул. Краснова – РЭС; ул. Краснова – Адмиральский пр-т; ул. Терешковой №32) .
14. Демонтаж колонок – 2 шт. (пер. Красный – ул. Раскидайловская; ул. Балковская – ул. Раскидайловская).
15. Демонтаж информационного щита – 1 шт. (ул. Зоопарковая №8).
16. Обслуживание светофорных объектов по заявкам диспетчера с заменой ламп и текущим ремонтом.
17. Ориентирование светофоров, дорожных знаков: пл. Деревянко; пр-т Гагарина – ул. Сегедская; пр-т Шевченко – ул. Армейская; ул. 6-я ст. б. Фонтана «Пешеходный переход».
18. Замена аппаратуры (УК) на следующих светофорных объектах: ул. Ак. Вильямса – «Виртус».
19. Устранение неприходящих сигналов: ул. Ак. Королева – 13 трамвай; пр-т Шевченко – ул. Армейская.
20. Устранение короткого замыкания в кабеле: ул. 3-я ст. Люстдорфской дор.
21. Ремонт тумблера: ул. Среднефонтанская – ул. Артиллерийская.
22. Изменен режим работы: «Молодая Гвардия» с 10.00 до 20.00 (50х70х20) в связи с улучшением пропускной способности.
23. Замена линзы: пл. Деревянко.
24. Ремонт кабеля питания: Люстдорфская дор. – ул. Левитана.
25. Зачистка контактов: ул. Канатная – ул. Пантелеймоновская; ул. Ак. Вильямса – «Фуршет».
26. Замена предохранителя: ул. Канатная – ул. Семинарская; ул. Левитана – ул. Ильфа и Петрова.
27. На светофорном объекте ул. Новосельского – ул. Ольгиевская был сбит светофор и светофорная колонка, забраны на базу. Виновником ДТП ущерб возмещен.
28. Проведение сварочных работ по укреплению оснований контроллеров и светофорных колонок на следующих объектах: ул. М. Арнаутская – ул. Белинского; ул. М. Грушевского – ул. Пестеля.
29. Герметизация клемных коробок с переделкой креплений и крышек на следующих светофорных объектах: ул. Пушкинская – ул. М. Арнаутская; ул. Пушкинская – ул. Еврейская; ул. Пушкинская – ул. Греческая; ул. Черняховского – ул. М. Говорова.
30. Восстановление светофорного объекта ул. Ольгиевская – Новосельского – Старопортофранковская, установка колонки, монтаж светофоров и коммутация контрольных кабелей (после ДТП).
31. Ремонтные работы на объекте ул. Космонавтов – 10 квартал светофор предупредительной сигнализации: замена устройства «ОСА» и ремонт крепления светофора.
32. Обработка и подготовка информации об отключении электропитания по РЭС.
33. Подготовка и сбор данных для формирования еженедельного отчета по работе всех участков.
34. Обработка информации по ДТП – 4 шт.
35. Работы по плановому обслуживанию оргтехники, компьютерной техники и программного обеспечения системы видеонаблюдения, оформление соответствующей внутренней документации.
36. Мониторинг дорожной ситуации. Архивирование видеоматериалов о ДТП.
37. Обследование акустических устройств установленных на следующих перекрестках: ул. М. Арнаутская – ул. Екатерининская; ул. М. Арнаутская – ул. Преображенская; ул. М. Арнаутская – ул. Ришельевская; Французский б-р – инст. Филатова; пр-т Шевченко – ул. Армейская; ул. Приморская – Пересыпский мост; ул. А.т Головатого – ул. Одария; ул. Ген. Петрова – ул. Варненская; ул. Ген. Петрова - ул. Гайдара; ул. Ген. Петрова – ул. Космонавтов; ул. Космонавтов – ул. Терешковой.
38. Перезапуск систем видеонаблюдения после отключения электросети.
39. Текущий ремонт электронных блоков технических средств регулирования дорожного движения.

 

УПРАВЛЕНИЕ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ И СОГЛАСОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕДУР
(01.01.10 – 12.03.10)

 
09.03.10 – постоянно действующей комиссией по проверке разрешительных органов, а также предприятий, учреждений, организаций, уполномоченных в соответствии с Законом выдавать справки, выписки, заключения и т.п., необходимые для получения документов разрешительного характера, созданной распоряжением городского головы от 03.12.2007г. № 1363-01р, проведена проверка соблюдения порядка выдачи разрешительных и согласовательных документов в департаменте транспортного комплекса и связи.
09.03.10 – постоянно действующей комиссией по проверке разрешительных органов, а также предприятий, учреждений, организаций, уполномоченных в соответствии с Законом выдавать справки, выписки, заключения и т.п., необходимые для получения документов разрешительного характера, созданной распоряжением городского головы от 03.12.2007г. № 1363-01р, проведена проверка соблюдения порядка выдачи разрешительных и согласовательных документов в коммунальном предприятии «Городские дороги».
10.03.10 – постоянно действующей комиссией по проверке разрешительных органов, а также предприятий, учреждений, организаций, уполномоченных в соответствии с Законом выдавать справки, выписки, заключения и т.п., необходимые для получения документов разрешительного характера, созданной распоряжением городского головы от 03.12.2007г. № 1363-01р, проведена проверка соблюдения порядка выдачи разрешительных и согласовательных документов в управлении инженерной защиты территории города и развития побережья.

  
УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(08.03.10 – 12.03.10)

 
Во исполнение п. 4 распоряжения Одесского городского головы от 16.12.2008 г. № 1509-01р «Про створення робочої групи з розробки термінових заходів щодо подолання негативних наслідків фінансової кризи», подготовлена и направлена соответствующая информация Главному управлению экономики облгосадминистрации и первому заместителю Одесского городского головы, а также в организационно-кадровый отдел департамента организационно-кадрового и документального обеспечения и контроля.
Во исполнение распоряжения Одесского городского головы от 12.02.2009р. № 105-01р «Про затвердження термінових заходів щодо подолання негативних наслідків фінансової кризи в м. Одесі», подготовлена и направлена соответствующая информация Главному управлению экономики облгосадминистрации и первому заместителю Одесского городского головы, а также в организационно-кадровый отдел департамента организационно-кадрового и документального обеспечения и контроля.
Проводилась работа с исполнительными органами Одесского городского совета по предоставлению ими реестра договоров на приобретение товаров, работ, услуг.
Проводилась работа по анализу фактического расходования исполнительными органами Одесского городского совета средств, в соответствии с пунктом 2 протокольных поручений первого заместителя городского головы по вопросам организации финансово хозяйственной деятельности коммунальных предприятий и исполнительных органов Одесского городского совета от 10.01.2009г. № 03-04/исх.
Участие в работе постоянно действующей комиссии по проверке департамента транспортного комплекса и связи Одесского городского совета, КП «Городские дороги» (09.03.2010г.) и представительства по управлению коммунальной собственностью (10.03.2010г.), уполномоченных, согласно закона выдавать разрешения, заключения, согласования прочее, необходимые для получения документов разрешительного характера относительно соблюдения законодательства о разрешительной системе в сфере хозяйственной деятельности.
Участие в заседании правления Одесской городской организации работодателей по вопросу «О проводимой работе в г. Одессе по созданию новых рабочих мест, развитию малого и среднего бизнеса».
В рамках реализации Проекта международной технической помощи Агентства США международного развития (USAID) «Локальные инвестиции и национальная конкурентоспособность» проведена работа по сбору и обработки информации по следующим вопросам:
• формулировка стратегических и оперативных целей к каждой слабой стороне по критическим вопросам: развитие коммунальной инфраструктуры, развитие инфраструктуры для бизнеса, привлечение инвестиций и промышленная реструктуризация, развитие туризма, развитие человеческих ресурсов, подготовленные членами экспертного комитета;
• SWOT – анализ критических вопросов (определение слабых и сильных сторон, возможности и угрозы) по критическим вопросам: развитие коммунальной инфраструктуры, развитие инфраструктуры для бизнеса, привлечение инвестиций и промышленная реструктуризация, развитие туризма, развитие человеческих ресурсов, подготовленные членами экспертного комитета;
• предварительное формирование состава рабочих групп из членов экспертного комитета, целью функционирования которых является работа по каждому критическому вопросу в отдельности.

Подготовлены и внесены предложения по кандидатуре от Одесского городского совета касательно участия в семинаре по вопросам политики ЕС в сфере регионального развития, трансграничного сотрудничества и подготовки Стратегии для Дунайского региона, который состоится 18 марта 2010 г. в г. Одессе в помещении Одесской областной государственной администрации

Направления обсуждений на мероприятии:
• Дунайская стратегия и ее возможное влияние на экономическое и региональное развитие;
• структуры и механизмы регионального развития – их влияние на процесс регионального развития;
• экономическое развитие и конкурентоспособность, их влияние на региональное развитие;
• приоритеты национального развития Одесской области;
• различные вопросы для общего обсуждения;

В ответ на письмо директора «Одесского регионального центра инновационного развития» касательно содействия в проекте «Локальные Инвестиции и Национальная Конкурентоспособность», подготовлено и направлено письмо с приглашением для представителя «Одесского регионального центра инновационного развития» принять участие в данном проекте.
Подготовлен и направлен пресс-секретарю Одесского городского головы Гурвица Э.И. уточненный план мероприятий управления экономики, запланированных на 15-19 марта 2010 г., которые могут быть освещены в СМИ.
Подготовка информации о выполнении Программы социально-экономического развития города Одессы на 2009 год.
Подготовка проекта Программы социально-экономического развития города Одессы на 2010 год.

Рассмотрено обращение по вопросу предоставления информации о размерах тарифов на жилищно-коммунальные услуги для жилого дома, расположенного по адресу: Фонтанская дорога, 4. Заявителю подготовлен и направлен ответ.
Рассмотрены обращения председателей ЖСК «Ленинский-15» (ул. Тенистая, 15) и ЖСК «Центральный-27» (Фонтанская дорога, 41) по вопросу согласования тарифов на услуги по содержанию домов и придомовых территорий. Заявителям подготовлены и направлены ответы.
Рассмотрено заявление пенсионера ІІ группы по вопросу оплаты ритуальных услуг. Во исполнение поручения городского головы подготовлен и направлен ответ на имя заместителя городского головы Убирии В.Ш.
Рассмотрены письма секретаря Одесского городского совета Прокопенко А.А. от 26.02.2010 г. № 587/2-ГС и от 15.02.2010 г. № 425/2-ГС по вопросу освобождения коммунальных предприятий «Авто-сервис» и «ПКиО им. Т.Г. Шевченко» от перечисления в бюджет части платы за аренду имущества, находящегося на балансах предприятий. Управлением подготовлены и направлены ответы в Одесский городской совет.

 
КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(08.03.10 – 12.03.10)

 
КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 206 ед., в т.ч.:
-по трамваю – 100 ед.
- по троллейбусу – 106 ед.
в выходные дни в количестве 175 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 84 ед.
- по троллейбусу – 91 ед.

На среднем ремонте находятся 7 троллейбусов.

Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 116 вагонов,
- троллейбус – 100 машин.

Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.

 

КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «15-77»
(08.03.10 – 14.03.10) 

Дата
Что произошло
Принятые меры
08.03.10
 
По адресу: ул. Паустовского, 17, кв.30 – девушка не может самостоятельно снять кольцо с распухшего пальца руки
Дежурная смена оказала помощь девушке 15 лет, по снятию кольца с пальца руки
09.03.10
 
По адресу: санаторий «Россия» - проведение планового осмотра подземных выработок под санаторием
Дежурная смена провела плановый осмотр входа и подземных выработок
10.03.10
 
По адресу: ул. Осипова, 31, кв.8 – ребенок разбил медицинский градусник
Дежурная смена провела уборку разбитого градусника и демеркуризацию помещения
11.03.10
По адресу: ул. Бочарова, 21 - дерево упало в междомовом проезде.
Дежурная смена провела распиловку и уборку дерева
По адресу: Люстдорфская дор., 54 а – разлив неизвестной жидкости на площадке первого этажа жилого дома.
Дежурной сменой обнаружена жидкость, предположительно серная кислота. Проведена нейтрализация кислоты раствором пищевой соды
12.03.10
По адресу: пр. Добровольского 118, кв.112 – разбит медицинский градусник
Дежурная смена провела
демеркуризацию места
разлива ртути
13.03.10
По адресу: пр. Добровольского, 75а, кв. 17 – разбит ртутный градусник
Дежурная смена провела демеркуризацию места разлива ртути
По адресу: ул. Д. Донского, 52 – нога ребенка (3,5 года) застряла в радиаторе отопительной системы
Дежурная смена извлекла ногу ребенка из радиатора отопительной системы
14.03.10
По адресу: ул. Ицхака Рабина, 13, кв.71 – ребенок разбил медицинский градусник
Дежурная смена провела сбор ртути ~ 2 гр. и демеркуризацию помещения
По адресу: ул. Пушкинская, 16 – падение штукатурки с фронтона здания
Дежурная смена провела осмотр и ограждение опасного участка.

 

 

 

Всего за указанный период в службу «15-77» поступило звонков – 658
из них передано:
- в УЖКХ – 11,
- Оказана информационная помощь – 643,
- КП «Зелентрест» – 1,
- Ртуть – 3.

 

УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
(08.03.10 – 14.03.10)

 

№№
з/п
Зміст заходу
Дата, час,
місце проведення
1.
Чемпіонат Європи з УШУ
07-14.03.10
м. Анталія,
Туреччина
2.
Всеукраїнська ювілейна
баскетбольна ліга
12-14.03.10
о 10.00
м. Одеса,
вул. Пушкінська, 49
3.
Всеукраїнський турнір
з дзюдо
13-14.03.10
м. Дніпропетровськ
13-14.03.10
м. Київ
4.
Міжнародний турнір з боксу
«Кубок Донбасу»
08-14.03.10
м. Донецьк
5.
Чемпіонат України
з вільної боротьби
09-12.03.10
м. Хмельницьк
6.
Кубок України
зі скелелазіння (II етап)
12-14.03.10
м. Львів

 

 

УПРАВЛІННЯ З ПИТАНЬ КУЛЬТУРИ ТА МИСТЕЦТВ
(08.03.10 – 14.03.10)

 

Назва заходу
Дата та час проведення
Місце проведення
 
Літературно-мистецькі, літературно-просвітницькі заходи до 196-річчя
Т.Г. Шевченка
09.03.10
Всі бібліотеки ЦБС
Літературне читання «Слово вічне, слово невмируще..»
 (170 років видання «Кобзаря» Т.Г.Шевченка)
09.03.10
15.00
Бібліотека – філія №16
Новосельського, 69/71
Літературно-мистецький вечір „Шевченкіна одеських письменників”
09.03.10
Бібліотека-філія № 4
Градоначальницька,9
 
Літературна вікторина «Стежками Тарасового слова»
09.03.10
15-30
Бібліотека – фі­лія №41
Вул.25-ї Чапаєвської дивізії, 5
Тематичні уроки для дітей та дорослих у музейному МЕДІА-Центрі. “Живопис Тараса Шевченка”.
09-10.03.10
15.00
Муніципальний музей особистих колекцій
ім. О.В. Блещунова
Польська, 19
Конкурс „Чарівні дівчата”
10.03.10
12.00
Бібліотека-філія № 10
Чорноморського козацтва, 169
Виставка - огляд. М.О.Булгаков – 70 років від дня смерті. «Київ
у житті Михайла Булгакова».
10.03.10
12.00
 
Бібліотека – філія №1
Преображенська, 35
Літературне дослідження „Одесити – лауреати національної премії ім. Т.Г. Шевченка”
10.03.10
15.00
Бібліотека-філія № 45
Корольова, 71 а
Концерт присвячений творчості
Р. Шумана
11.03.10
16.00
 ДМШ №13
вул. Махачкалінська, 4

 

 

Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

23, 24, 25 октября 
депутатские комиссии

Далее 19 октября 10:00
Международная конференция
филологов в Доме ученых

Далее 20-22 октября 
Чемпионат по ушу

Далее 26 октября 11:00
И С П О Л К О М

Далее 22 октября 13:00
выставка «Пляжные ракетки.
Сделано в Израиле»

Далее 19 - 22 октября
конференция
Лимуд Одесса 2017
 
Далее с 9 октября 
прием проектов 
Общественный бюджет

Далее с 9 октября 
заявки на Лучший инновационный проект

Далее 23 октября 9:00
аппаратное 
совещание
прямая трансляция
Далее 22-24 ноября 
выставка «АГРО-СФЕРА»

Далее 26 октября 16:00
Презентация книги
Анны Костенко

Далее Конкурс стартапов, инноваций, развития бизнеса
Далее 8 ноября 10:00
СЕССИЯ

Далее 31 октября 18.00
концерт к 500-летию
Реформации

Далее 27 октября 17:00 
Всемирный клуб одесситов
фотовыставка «More More»

Далее 10 октября  14:00
выставка «Око Давида»

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее 6-29 октября 
Выставка живописи
глухих художников

Далее Конкурс: льготное кредитование малого и среднего бизнеса
Далее до 28 декабря
конкурс по благоустройству парка Шевченко

Далее Финпомощь предпринимателям
срок подачи заявок
продлен до 1 ноября

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее 27-29 сентября 
Международный Черноморский Транспортный Форум

Далее 27 октября 
«Дни Польского Бизнеса»

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 году

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП К ПУБЛИЧНОЙ
ИНФОРМАЦИИ

Далее ИНВАЛИДАМ
работа транспорта
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее