23:01:13   |   20 октября 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 12

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 12

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

КИЇВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(15.03.10 – 19.03.10)

 
За минулий тиждень до Київської райадміністрації надійшло 434 звернення, усі були передані на розгляд керівництву райадміністрації. На особистому прийомі було прийнято 13 громадян.

Співробітниками загального відділу організована робота з попереджуючого контролю. Станом на 19.03.2010 р. канцелярія та протокольна частина загального відділу райадміністрації не має контрольних документів, термін виконання яких закінчився.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
- прийом та консультації громадян Київського району щодо надання матеріальної допомоги малозабезпеченим громадянам (28 громадян);
- підготовлено відповіді на 8 скарг громадян та 6 запитів до організацій;
- підготовка щотижневої зведеної інформації про надання адресної муніципальної допомоги на оплату житлово-комунальних послуг;
- підготовка та оформлення необхідного пакету документів для надання матеріальної допомоги малозабезпеченим громадянам (10 заяв);
- участь у координаційній нараді щодо надходжень до бюджету міста Одеси та державного бюджету на 2010 року;
- ознайомлення та консультація громадян району з утримання «Соціальної картки Одесита» на хлібобулочні вироби.

Відділом житлово-комунального господарства за минулий тиждень підготовлено 24 листа та відповіді на звернення громадян, які надійшли на адресу Київської райадміністрації.
За дорученням голови Київської районної адміністрації ведеться щоденний збір та аналіз інформації про доходи та видатки КП ЖКС Київського району.
Підготовлено щотижневу інформацію по оплаті населенням району комунальних послуг та інформацію про заборгованість по заробітній платі КП „ЖКС” району.
Проводиться робота з обстеження житлових будинків комунальної власності з метою встановлення фактів нерегламентованого приєднання телекому-нікаційного обладнання до внутрішніх електромереж.
Співробітники відділу прийняли участь у роботі робочої групи по відключенню обладнання телекомунікаційних компаній, які підключені без дотримання вимог законодавчих актів, у житлових будинках комунальної власності.
Здійснено 4 виїзди для проведення обстеження житлових будинків із складанням відповідних актів обстеження.
Проводиться щоденний прийом громадян з питань надання житлово-комунальних послуг.

Сектором оперативної інформації по-телефону „15-50” було прийнято 27 звернень громадян з наступних питань:
- протікання зовнішніх комунікацій – 4;
- протікання внутрішніх комунікацій – 5;
- відсутність електроенергії –10;
- відсутність холодної води – 5;
- відсутність гарячої води – 2;
- відключення центрального опалення на будинок – 1.
За всіма зверненнями інформація доводилась до відповідних служб та приймались необхідні міри. Відпрацьовано 21 звернення. По 6 зверненням проводиться робота.

Відділ обліку та розподілу житла:
- прийнято на квартирний (кооперативний) облік – 3 громадян;
- оформлено та видано ордерів – 3 громадянам;
- оформлено зміну особистих рахунків – 7 громадянам;
- прийнято на особистому прийомі – 9 громадян.

Відділ розвитку торгівлі та побутового обслуговування населення:
- ведення прийому суб’єктів господарської діяльності в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур Одеської міської ради;
- робота з СПД щодо приведення ямкового ремонту асфальтового покриття за адресами: вул. Ільфа і Петрова, 55; просп. Ак. Глушка, 18-20; просп. Ак. Глушка, 15;
- розглянуто та надано відповіді на 14 звернень громадян;
- підготовка дозволів на розміщення пересувних об’єктів торгівлі.

Відділ по контролю за благоустроєм та санітарним станом:
15.03.10

- розглянуто звернення громадянина, стосовно узгодження розміщення декоративної огорожі парковки за адресою: просп. М. Жукова, 47/1. Здійснено виїзд на місце. Відповідь надана;
- розглянуто звернення громадянина, стосовно зміни дислокації контейнерів для збору ТПВ за адресою: вул. Купріна, 7. Здійснено виїзд на місце. Підготовлено лист до ТОВ «Бастіон». Відповідь надана.
16.03.10
- розглянуто звернення громадянина, яке надійшло на «телефон довіри Одеського міського голови», стосовно встановлення лавки за адресою: вул. Ак. Корольова, 88. Здійснено виїзд на місце. Направлено листа до КП ЖКС «Чорноморський». Відповідь надана.
- розглянуто звернення завідуючого громадської приймальні «Блок Едуарда Гурвіца», стосовно узгодження місця облаштування дитячого майданчику за адресою: вул. Ак. Філатова, 12-14. Здійснено виїзд на місце. Відповідь надана;
- розглянуто звернення мешканців буд. № 2-а по вул. Комарова, стосовно паркування приватного автотранспорту на зеленій зоні прибудинкової території. Здійснено виїзд на місце. Направлено листа до КП ЖКС «Вузівський». Відповідь надана.
17.03.10
- розглянуто звернення громадянина, стосовно облаштування зупинки по Фонтанській дорозі кут вул. Дм. Донського. Відповідно до інформації Департаменту транспортного комплексу та зв’язку та бюро естетики міського середовища та зовнішньої реклами відповідь надана;
- розглянуто звернення громадянина, стосовно проведення ремонту пішохідної доріжки по просп. Ак. Глушка, 14. Здійснено виїзд на місце. Направлено листа до Управління дорожнього господарства Одеської міської ради та ТОВ «Основа» (ринок «Київський»). Відповідь надана;
- підготовлено та направлено листа до Управління земельних ресурсів Одеської міської ради щодо надання інформації про власника/користувача земельної ділянки, який мешкає за адресою: Люстдорфська дорога, 92/94-100а.
18.03.10
- участь у засіданні адміністративної комісії райадміністрації;
- розглянуто контрольне питання, щодо облаштування зупинки по вул. Краснова (Люстдорфська дорога, 33). Відповідно до інформації Департаменту транспортного комплексу та зв’язку Одеської міської ради відповідь надана;
- розглянуто звернення громадянина, стосовно облаштування зовнішнього освітлення дитячого майданчику по просп. Ак. Глушка. Підготовлено та направлено листа до КП «Одесміськсвітло». Відповідь надана.
19.03.10
- розглянуто звернення громадянина, стосовно узгодження встановлення декоративної огорожі парковки за адресою: вул. Ак. Корольова, 116. Відповідь надана;
- розглянуто лист Департаменту транспортного комплексу та зв’язку Одеської міської ради, стосовно облаштування трамвайної зупинки по Люстдорфській дорозі/вул. Левітана. Здійснено виїзд на місце. Відповідь надана.

Відділ по контролю за незаконним будівництвом:
15.03.10
- з виїздом на місце розглянуто звернення громадянина, стосовно реконструкції квартири за адресою: вул. Левітана, 105. Відповідь надана;
- з виїздом на місце розглянуто листа ДАБК в Одеської області стосовно будівництва по вул. Докова, 15. Відповідь на лист надана

16.03.10
- з виїздом на місце розглянута колективна скарга мешканців по вул. Гвардійська, стосовно самочинно зведеної автомийки за адресою: вул. Гвардійська, 2. Відповідь надана;
- розглянуто колективне звернення мешканців вул. Івана Франко, 10, стосовно реконструкції домоволодіння громадянина, який мешкає за адресою: вул. Івана Франко, 10-а. Відповідь надана;
- з виїздом на місце розглянуто звернення громадянина, стосовно розміщення навісу по пров. Дачний 1-й, 6-а. Відповідь надана.

17.03.10
- з виїздом на місце розглянуто листа ДАБК в Одеської області, стосовно будівництва за адресою: вул. Докова, 3. Відповідь на лист надана;
- направлено листа до КП «ОМБТІ та РОН» з необхідності надання правових документів в УАМ ОМР;
- з виїздом на місце розглянуто колективна скарга мешканців буд.№44 по вул. Ак. Корольова, стосовно підключення магазину «Сільпо» до каналізації. Відповідь надана;
- з виїздом на місце розглянуто звернення громадянина, стосовно реконструкції квартири по вул. Ак. Глушка, 6-а. Відповідь надана.

18.03.10
- проведена роз’яснювальна робота з керівництвом всіх АЗС, СТО, автосалонів на території Київського району щодо необхідності приведення до належного санітарного стану прилеглої території;
- направлено листа до інспекції ДАБК, КП «ОМБТІ та РОН», стосовно будівництва балкона за адресою: вул. Шишкіна, 48/3.

19.03.10
- з виїздом на місце розглянуто листа ТОВ «Вербена», стосовно розміщення кафе по вул. Дача Ковалевського, 115. Відповідь надана;
- проведена сумісна перевірка с представником управління архітектури та містобудування з приводу будівництва на території причалу №136.

Відділ з надзвичайних ситуацій та цивільного захисту населення:
- розробка до кументів плану основних заходів цивільної оборони району на 2010 навчальний рік;
- уточнення документів плану цивільного захисту району на особливий період;
- контроль проведення штабного об’єктового тренування в поліклініці № 20;
- відправка та контроль прибуття слухачів на міські курси цивільної оборони;
- відпрацьовування звітів, доповідей та донесень в управління з НС та ЦЗН ОМР – згідно табелю термінових та строкових донесень.

Відділ по забезпеченню роботи органу опіки та піклування:
- прийнято участь у 32-ти судових засіданнях;
- здійснено обстеження житлово-побутових умов квартир, що придбаються на ім’я дітей;
- відпрацьовано документи, розглянуті на засіданні ради опіки та піклування.

Адміністративна комісія:
- підготовка документів щодо проведення засідання адміністративної комісії;
18.03.10 – проведення засідання адміністративної комісії (розглянуто 18 протоколів про адміністративні правопорушення).
19.03.10 – надання інформації до УЖКГ про роботу адміністративної комісії;
- консультативна робота з громадянами.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді, фізичної культури та громадських організацій:
1. Підготовка та надання інформації щодо багатодітних родин управлінню соціального захисту населення у Київському районі (4 родини).
2. Поновлення банку даних спортивних клубів, які розташовані в межах району.

Відділ освіти:
18.03.10 – на базі ОНВК “Гармонія» проведена урочиста зустріч адміністрації Київського району та робітників ЖКС з нагоди відзначення професійного свята. Творчими колективами ОНВК «Гармонія» організований святковий концерт для всіх присутніх.
18.03.10 – на базі ЦДЮТ «Еврика» проведено чергове засідання ради самоврядування району. У засіданні взяли участь представники міської ради самоврядування учнівської молоді, що організована при Палаці дитячої та юнацької творчості.
19.03.10 – на базі ОНВК «Гармонія» організований та проведений мастер-клас для заступників директорів з виховної роботи та педагогів-організаторів з метою надання практичних порад щодо підготовки виступів на районні конкурси.
20.03.10 – організований районний суботник з метою прибирання Меморіалу Героїчної оборони м. Одеси, та підготовки його до святкування 66-ої річниці визволення м. Одеси від фашистських загарбників.
Протягом тижня у закладах освіти проведений конкурсний перегляд виступів творчих колективів та окремих виконавців у рамках щорічного районного конкурсу «Зоряна юність Одеси» або «Чисті роси».

 

МАЛИНОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(15.03.10 – 19.03.10)

 
За звітній період проведено:
- рейди щодо приведення до належного санітарного стану торгівельних об’єктів та прилеглої території, та наявність договору ТПВ;
- роботи в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур щодо питань:
• прийняття від підприємців документів, їх перевірка та реєстрація;
• видача дозвільних документів;
- робота мобільної групи стосовно „Вуличних феєрверків”;
15.03.10 – проведення зустрічі вчителів ОЗОШ №45 з фахівцями міського центру зайнятості населення на базі ОЗОШ №45 (вул. Літакова, 5);
15.03.10 – проведення семінару для вчителів району з англійської мови на базі ресторану «Моцарт» (вул. Ланжеронівська,13);
15.03.10 – проведення заключного етапу конкурсу рефератів та малюнків «Що я знаю про Польщу» на базі ОЗОШ №46 (вул. Космонавтів, 70);
15.03.10 – проведення вітання ветерана ВВВ гр. Серпухову Д.Т. (вул. Гайдара, 70, кВ.1) з нагоди 90-річчя;
15.03.10 – проведення в рамках проекту «Читающие люди – мыслящая страна» літературного огляду «Таємниці поетичного ремесла» о 14.00 на базі філії бібліотеки №6 (вул. Степова, 66), присвяченого до 80 річчя з дня народження Ліни Костенко;
16.03.10 – проведення наради керівників районних методичних об’єднань на базі ліцею №53 (вул. Ген. Петрова, 34);
16.03.10 – проведення святкового вечора для підопічних територіального центру та виступу ансамблю «Біла акація» о 16.00 у приміщені КУ «Територіальний центр соціального обслуговування пенсіонерів та одиноких непрацездатних громадян Малиновського району м. Одеси» (вул. Б.Хмельницького, 62);
17.03.10 – проведення семінару-практикуму для педагогів школи-резерву на базі ДНЗ №204 (вул. Центральний аеропорт, 15);
17-23.03.10 – проведення тижня правових знань серед студентів учбових закладів 1-4 рівня акредитації району.

Соціальна сфера
Територіальним центром соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян за період з 15 по 19 березня 2010 року надано:
- побутові та медичні послуги:
• перукарські (4 перукарні району, безкоштовно) – 13 чол. на суму 91,00грн.;
• банні послуги – 5 чол. на суму 100,00 грн. (у Суворовському тер. центрі);
• прання білизни – 30 чол. на суму 675,00 грн.;
• ремонт взуття – 2 чол. на суму 20,0 грн.

- виготовлення окулярів (магазин «Оптіка») – 1 чол. на суму 39,00 грн.;
- забезпечено безкоштовним гарячим харчуванням 918 пенсіонерів в мережі їдалень „Ветеран”, кафе „Восток”,„Академія” та „Норд” на суму 47368,80 грн.

 

УПРАВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ,
ЕВРОПЕЙСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ И СВЯЗЕЙ С ОДЕССКОЙ ДИАСПОРОЙ
(15.03.10 – 19.03.10)

 
• Подготовка визита городского головы Гурвица Э.И. в г. Страсбург (Франция) для участия 16-19 марта текущего года в 18 пленарной сессии Конгресса местных и региональных властей Совета Европы.
• Организация и проведение экскурсии «Еврейская Одесса» для сотрудников Одесского городского совета совместно с Израильским культурным центром в Одессе.
• Работа по подготовке к проведению церемонии открытия выставки произведений израильских художников, на которой будет участвовать глава организации «НАТИВ», экс - Посла Государства Израиль в Украине г-жи Наоми Бен-Ами.
• Работа по подготовке к проведению открытия первого мероприятия акции «Холокост. Уроки толерантности» в СООШ № 35 в рамках подготовки к празднованию 65-летия Победы над фашизмом.
• Обеспечение пребывания делегации из Фландрии, которая посетила Одессу 14-17.03.2010г. с целью подписания Меморандума о намерениях в рамках совместного проекта Университета Гента (Бельгия) и Одесского городского совета «Укрепление потенциала и инструменты мобильного планирования города Одесса».
• Рассмотрение возможности участия городского головы в Международной конференции «Основные задачи построения Электронного правительства на региональном уровне» и заседании Межведомственной рабочей группы по региональной информатизации Совета при Президенте РФ по развитию информационного общества, организуемых МАГ 21 мая текущего года в г. Пермь (Россия).
• Содействие в организации поездки с 01 по 05 мая 2010г. в город-побратим Стамбул (Турция) призера общегородского конкурса среди учащихся «Что ты знаешь о Стамбуле?».

 

ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(15.03.10 – 19.03.10)

 
1. Перераховано до міського бюджету – 1750,00 тис. грн., у т.ч.:
- від оренди –1750,00 тис. грн.
- від продажу – 0,00 тис. грн.

2. Укладено та продовжено договорів оренди – 9.

 

КП «ПАРКСЕРВИС-ОДЕССА»
(15.03.10 – 19.03.10)

 
1. По состоянию на 15.03.2010 поступления в бюджет составили – 2 589 941, 15 грн.
2. С 15.03.2010г. по 19.03.2010г. в бюджет города перечислено 266 999, 69 грн.
3. Рассмотрено заявлений с выездом по каждому адресу и направлено заявок в КП «СМЭП» на изготовление схем размещения автотранспорта – 10.
4. Разработано схем совместно с КП «СМЭП» – 30.
5. Получено и рассмотрено 4 обращений граждан на телефон горячей линии КП «Парксервис-Одесса».
6. Принято участие в 1 заседании суда.

 

 

БЮРО ЭСТЕТИКИ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ И ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМЫ
(15.03.10 – 19.03.10)

 
За отчетный период в Бюро эстетики городской среды и внешней рекламы был зарегистрирован 71 входящий документ: обращения граждан – 2, от органов государственной власти – 19, юридических лиц – 42, физических лиц –предпринимателей – 8 документов.

 
Направлено 57 ответов.
По состоянию на 19.03.2010 г. в Бюро контрольных документов, срок исполнения которых истек, не имеется.

 
Отчет по группам:
Производственная группа разрешительного отдела :
- принято заявок:
• на получение разрешений на размещение внешней рекламы – 7;
• на регистрацию технического паспорта вывески – 8;
- количество отказов:
• в установлении приоритетов – 7;
•отказано в регистрации технического паспорта вывески – 4;
- аннулировано заявок на получение разрешений на размещение внешней рекламы – 5;
- дано заключений о возможности размещения вывески – 4.

Юридическая группа разрешительного отдела:
- принято участий в судебных заседаниях – 6;
- проведена работа с ГИС по делам, которые находятся на исполнении – 8;
Работа отдела контроля Бюро по соблюдению порядка размещения наружной рекламы и вывесок:
- составлено актов проверок и предписаний об устранении недостатков – 22.

 

КП «СМЭП»
(15.03.10 – 21.03.10)

 
1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах – 115.
2. Устранено неисправностей (по заявкам) – 115.
3. Мониторинг состояния светофорных объектов – 34.
4. Замена ламп – 373 шт.
5. Замена дорожных знаков – 8 шт. (ул. Балковская – ул. Ленинградская 3.3 ; пер. Топольский – ул. Новосельского 2.1; ул. Новосельского – пер. Лютеранский 2.1,7.8; ул. Новосельского – ул. Дворянская 2.1,7.8; ул. Пантелеймоновская – ул. Пушкинская 1.26; пр-т Шевченко – Обл. администрация 3.1).
6. Замена колонок – 2 шт. (пр-т Шевченко – Обл. администрация).
7. Установка дорожных знаков – 15 шт. (Балтская дор. №150 1.1,3.29,1.2,3.29; ул. Кузнечная – пер. Топольский 2.1; ул. Баштанная – Фонтанская дор. 5.35.1-2шт; временные знаки - ул. Прохоровская – пер. Банный 1.37-2шт,1.5.2,2.5,1.5.3,2.6,4.7).
8. Установка колонок – 3 шт. (ул. Баштанная – Фонтанская дор.; ул. Прохоровская – пер. Банный-2шт).
9. Восстановлено колонок – 5 шт. (ул. Маразлиевская – ул. Троицкая; ул. 3-я Пересыпская – Балтская дор.; Лидерсовский б-р – ул. Успенская; сп. Карантинный – Таможенная пл; ул. Космонавтов – ул. Малиновского).
10. Восстановлено дорожных знаков – 10 шт. (ул. Маразлиевская – ул. Троицкая 2.1; ул. 3-я Пересыпская – Балтская дор. 2.3,7.8,5.35.1(2); Лидерсовский б-р – ул. Успенская 2.1; сп. Карантинный – Таможенная пл. 3.21; ул. Кустанайская – Школа №19 3.21; ул. Космонавтов – ул. Малиновского 2.1,4.2).
11. Демонтаж турникетных ограждений – 2 шт. (ул. М. Говорова от ул. Армейской до ул. Сегедской).
12. Установка турникетных ограждений – 5 шт. (ул. Прохоровская – пер. Банный-2шт.; Люстдорфская дор. №25-3шт.).
13. Рихтовка турникетных ограждений – 20 шт. (ул. 25 Чапаевской див. – ул. Варненская - 4шт; ул. 5-я ст. Б. Фонтана - 9шт; ул. Болгарская гимназия №4; от 7-й ст. Б. Фонтана до 8-й ст. Б. Фонтана-3шт; Дача Ковалевского №103-3шт.).
14. Покраска турникетных ограждений – 6 шт. (ул. 5-я ст. Б. Фонтана – 6шт.).
15. Замена турникетных ограждений – 5 шт. (ул. 25 Чапаевской див. – ул. Варненская - 2шт; ул. 5-я ст. Б. Фонтана; ул. 1-я ст. Люстдорфской дор. – 2шт.).
16. Демонтаж дорожных знаков – 12 шт. (ул. Химическая – ул. Промышленная 5.16; ул. Пантелеймоновская – «Эльдорадо» 3.34), (временные знаки – ул. М. Говорова от ул. Армейской до ул. Сегедской 5.29.1,1.37-2шт,3.29,4.2,4.3,5.29.2,5.29.3,1.37,3.21).
17. Рихтовка колонок – 35 шт. (Французский б-р – ул. Азарова; Французский б-р – Муз. Комедия; ул. 10 Апреля №20; ул. Канатная №23; пер. Успенский – ул. Б. Арнаутская; пер. Княжеский; ул. Балковская – ул. Средняя; Французский б-р – ресторан «Александр» 2шт; сп. Карантинный; ул. Преображенская – Цветы; ул. Мечникова – к-р Родина -2шт; ул. Лазарева – пер. Высокий; ул. 25 Чапаевской див; ул. Болгарская гимназия №4-3шт; Херсонский сквер; пер. Княжеский – ул. Торговая; ул. Канатная – пер. Нахимова -2шт; Ольгиевский сп. – ул. Балковская; ул. 6-я ст. Б. Фонтана -2шт; от 9-й до 10-й ст. Б. Фонтана; ул. Д. Донского – Фонтанская дор.; 11-я ст. Б. Фонтана; 16-я ст. Б. Фонтана; ул. Сегедская – ул. Говорова; Адмиральский пр-т – ул. Краснова; Люстдорфская дор. – пл. Толбухина; ул. Кордонная №17; ул. Шклярука – ул. Толбухина; ул. О. Вишни – ул. Столбовая).
18. Рихтовка дорожных знаков – 47 шт. (Французский б-р – ул. Азарова 2.1; Французский б-р – Муз. Комедия 5.35.1(2); ул. 10 Апреля №20 5.35.1(1); ул. Канатная №23 5.35.1(2); пер. Успенский – ул. Б. Арнаутская 2.1,5.7.1; пер. Княжеский 5.5; ул. Балковская – ул. Средняя 5.35.1(2); Французский б-р – ресторан «Александр» 5.35.1(2); сп. Карантинный 1.7; ул. Преображенская – Цветы 3.34; ул. Мечникова – к-р Родина 1.33,2.1,5.35.1(2); ул. Лазарева – пер. Высокий 2.3; ул. Болгарская гимназия №4 5.35.1(2),1.33,3.29; Херсонский сквер 5.35.1(2); пер. Княжеский – ул. Торговая 5.39; ул. Канатная – пер. Нахимова 3.34; Ольгиевский сп. – ул. Балковская 3.21; ул. 6-я ст. Б. Фонтана 5.35.1(2); от 9-й до 10-й ст. Б. Фонтана 5.35.1(2); ул. Д. Донского – Фонтанская дор. 3.21; 11-я ст. Б. Фонтана 5.35.1(2); 16-я ст. Б. Фонтана 5.29.1,1.37; ул. Сегедская – ул. Говорова 5.35.1(2); Адмиральский пр-т – ул. Краснова 3.3; Люстдорфская дор. – пл. Толбухина 5.35.1(2); ул. Кордонная №17 5.35.1(2); ул. Шклярука – ул. Толбухина 5.35.1(2); ул. О. Вишни – ул. Столбовая 2.1).
19. Мойка дорожных знаков – 1 шт. (Черноморского каз-ва – СУД 1.4.1).
20. Демонтаж колонок – 10 шт. (ул. Балковская – ул. Ленинградская; СП. Военный – Мост; временные колонки – ул. М. Говорова от ул. Армейской до ул. Сегедской-8шт.).
21. Покраска колонок – 6шт. (Французский б-р – ресторан «Александр» -2 шт; ул. Балковская – ул. Средняя; ул. Канатная – пер. Нахимова-2шт; Ольгиевский сп. – ул. Балковская).
22. Демонтаж юнипаркингов – 7 шт. (пер. Мукачевский покер Клуб «Одесса»-7шт.) столбиков – 34 шт. (ул. Лазарева №45 - 8шт; ул. Лазарева №46 - 6шт; ул. Лазарева №58 - 20шт.).
23. Обслуживание светофорных объектов по заявкам диспетчера с заменой ламп и текущим ремонтом.
24. Ориентирование светофоров, дорожных знаков: ул. Ак. Вильямса – ул. Ильфа и Петрова; ул. Балковская – «Фоззи» «Пешеходный переход», «Уступить дорогу»; ул. Краснослободская – ул. Ак. Воробьева; ул. 2-я ст. Б. Фонтана.
25. Замена аппаратуры (УК) на следующих светофорных объектах: ул. Ген. Петрова – ул. Гайдара; ул. Малиновского – ул. Ефимова; Адмиральский пр-т – ул. Судостроительная; ул. Краснова – РЭС; ул. Столбовая – ул. Степная.
26. Установка аппаратуры: ул. Софиевская – ул. Торговая.
27. Ремонт аппаратуры (УК) на следующих светофорных объектах: пл. Деревянко.
28. Устранение не приходящих сигналов: Александровский пр-т – ул. Троицкая; Адмиральский пр-т – ул. Судостроительная; ул. Прохоровская – ул. Степовая; ул. Ген. Петрова – ул. Гайдара; пл. Среднефонтанская; пл. Деревянко; ул. 4-я ст. Б. Фонтана; ул. Ак. Королева – 13 Трамвай; ул. Краснова – ул. Артиллерийская.
29. Замена тумблера: пл. Среднефонтанская.
30. Ремонт кнопки ТВП: ул. Краснова – РЭС.
31. Перезапуск аппаратуры: ул. 3-я ст. Люстдорфской дор; ул. Белинского – ул. М. Арнаутская.
32. Изменен режим работы: пл. Толбухина (40х25х20) для улучшения пропускной способности.
33. Замена линзы: ул. Прохоровская – ул. Степовая; ул. Водопроводная – ул. Чернышевского; ул. Малиновского – ул. Ефимова; ул. Ген. Петрова – ул. Радостная; ул. Ген. Петрова – И. Рабина; Французский б-р – ул. Пироговская.
34. Установка пешеходного светофора: ул. Прохоровская – ул. Степовая.
35. Установка светофорной колонки: ул. Ольгиевская – ул. Новосельского.
36. Ремонт кабеля питания: ул. Балковская – ул. Мельницкая; ул. Екатерининская – ул. Пантелеймоновская; Николаевская дор. между Сортировочной и Лузановкой.
37. Восстановление реверсивного светофора: Николаевская дор. между Сортировочной и Лузановкой (в связи с неисправностью).
38. Установка таблички с изображением зеленой стрелки: ул. 1-я ст. Люстдорфской дор.
39. Сопровождение машин особой нормы.
40. Произведен ремонт контроллера РЕ2005 с заменой блока питания на светофорном объекте ул. Ат. Головатого – ЗОР.
41. Ремонт крепления р/антенны и подвязка р/антенного кабеля на светофорном объекте ул. Успенская – Александровский пр-т.
42. Восстановлена растяжка и провеска кабеля на объекте ул. Б. Хмельницкого – ул. Степовая.
43. Восстановлена растяжка с поднятием ее на 1м. на объекте ул. М. Арнаутская – ул. Ришельевская.
44. Восстановление светофорного объекта по ул. Ришельевская – ул. Пантелеймоновская после ремонта водостока с заменой клемника.
45. Проведены ремонтно-строительные работы на ул. Щорса совместно с отделом ПУ.
46. Переподключение светофорного объекта по ул. Канатная – Пироговская к электросети с помощью «Slip».
47. Обработка и подготовка информации об отключении электропитания по РЭС.
48. Подготовка и сбор данных для формирования еженедельного отчета по работе всех участков.
49. Обработка информации по ДТП – 14 шт.
50. Работы по плановому обслуживанию оргтехники, компьютерной техники и программного обеспечения системы видеонаблюдения, оформление соответствующей внутренней документации.
51. Мониторинг дорожной ситуации. Архивирование видеоматериалов о ДТП.
52. Обследование акустических устройств установленных на следующих перекрестках: пр-т Добровольского – ул. Ак. Заболотного; пр-т Добровольского – ул. Ген. Бочарова; Николаевская дор. – «Молодая Гвардия»; ул. Б. Арнаутская – ул. Преображенская; ул. Б. Арнаутская – ул. Ришельевская; ул. Екатерининская – ул. Б. Арнаутская; Адмиральский пр-т – ул. Краснова; ул. Ак. Филатова – ул. Гайдара; ул. Ак. Филатова – ул. Космонавтов; ул. 25 Чапаевской див. – ул. Комарова; ул. Ак. Вильямса – ул. Ильфа и Петрова; ул. Ак. Глушко – ул. Ильфа и Петрова; ул. Ак. Королева – ул. Левитана.
53. Перезапуск систем видеонаблюдения после отключения электросети.
54. Текущий ремонт электронных блоков технических средств регулирования дорожного движения.

 

УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(15.03.10 – 19.03.10)

 
1. Ведется организационная работа по подготовке к проведению очередного заседания экспертного Комитета стратегического планирования экономического развития г.Одессы, функционирующего в рамках реализации Проекта международной технической помощи Агентства США международного развития (USAID) «Локальные инвестиции и национальная конкурентоспособность».

2. Касательно участия в семинаре по вопросам политики ЕС в сфере регионального развития, трансграничного сотрудничества и подготовки Стратегии для Дунайского региона, подготовлены и внесены предложения относительно участия в данном мероприятии.
На данном семинаре будут рассматриваться следующие вопросы:
• Дунайская стратегия и ее возможное влияние на экономическое и региональное развитие;
• структуры и механизмы регионального развития – их влияние на процесс регионального развития;
• экономическое развитие и конкурентоспособность, их влияние на региональное развитие;
• приоритеты национального развития Одесской области;
• различные вопросы для общего обсуждения.

3. Подготовлен и направлен пресс-секретарю Одесского городского головы:
- уточненный план мероприятий управления экономики, запланированных на 22-26 марта 2010 г., которые могут быть освещены в СМИ;
- план мероприятий управления экономики, запланированных на апрель 2010 г., которые могут быть освещены в СМИ.

4. Изучено предложение мэра г. Тбилиси, а также внесены предложения касательно участия в 4 местном форуме по вопросам экономического развития, который состоится 7-8 апреля 2010 г. в г. Тбилиси (Грузия).
5. Проводилась работа с исполнительными органами Одесского городского совета по предоставлению ими реестра договоров на приобретение товаров, работ, услуг.
6. Проводилась работа по анализу фактического расходования исполнительными органами Одесского городского совета средств, в соответствии с пунктом 2 протокольных поручений первого заместителя городского головы по вопросам организации финансово хозяйственной деятельности коммунальных предприятий и исполнительных органов Одесского городского совета от 10.01.2009г. № 03-04/исх.
7. Участие в работе постоянно действующей комиссии по проверке управления экологической безопасности и управления охраны объектов культурного наследия Одесского городского совета, уполномоченных согласно закона выдавать разрешения, заключения, согласования прочее, необходимые для получения документов разрешительного характера, относительно соблюдения законодательства о разрешительной системе в сфере хозяйственной деятельности.
8. Подготовка информации о выполнении Программы социально-экономического развития города Одессы на 2009 год.
9. Подготовка проекта Программы социально-экономического развития города Одессы на 2010 год.
10. Подготовлена справка социально-экономического развития города Одессы за 2009 год.
11. Подготовлена и направлена в Главное управление экономики облгосадминистрации информация относительно ценовой ситуации на продовольственном рынке г. Одессы по состоянию на 19.03.2010 г.
12. Подготовлена и направлена в Главное управление агропромышленного развития областной государственной администрации информация об уровне цен на основные виды продуктов, согласно формы, по состоянию на 16.03.2010 г.

 

КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(15.03.10 – 21.03.10)

 
КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 214,5 ед., в т.ч.:
-по трамваю – 104 ед.
- по троллейбусу – 110,5 ед.
в выходные дни в количестве 170 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 80 ед.
- по троллейбусу – 90 ед.

На среднем ремонте находятся 9 троллейбусов.

Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 130 вагонов,
- троллейбус – 139 машин.

Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.

 

КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «15-77»
(15.03.10 – 21.03.10)

 

Дата
Что произошло
Принятые меры
15.03.10
 
По адресу: ул. Отрадная, 5 – на крыше 3-х этажного дома, оторванная керамическая труба печного отопления
Дежурная смена провела демонтаж звеньев керамической трубы с крыши здания
По адресу: ул. Дерибасовская, 19 – обрушение лепки с карниза здания
Дежурная смена провела осмотр и выставила ограждение аварийного участка
По адресу: ул. Ген. Петрова, угол И. Рабина – ДТП, водитель заблокирован в машине
Дежурная смена совместно со специалистами МЧС провела работы по извлечению тела погибшего из кузова автомобиля «DACIA» г.н. ВН 3471 СА
16.03.10
 
По адресу: пр. Адмиральский 32 (ЗОШ №4) – упало дерево
Дежурная смена провела распиловку и уборку упавшего дерева на территории ЗОШ №4
По адресу: ул. Еврейская, 9, кв.49 – разбит медицинский термометр
Дежурная смена провела демеркуризацию места разлива ртути
17.03.10
 
По адресу: пер. Поселковый, 6, кв.1,3 – затопление подвального помещения из-за прорыва водопроводной трубы
Дежурная смена ликвидировала прорыв трубы и провела откачку воды из затопленного подвального помещения
18.03.10
По адресу: ул. Артиллерийская, 3а, кв.8 – ребенок разбил медицинский градусник
Дежурная смена провела демеркуризацию места разлива ртути
По адресу: ул. Ядова, 22 – ветвь дерева упала на проезжую часть дороги
Дежурная смена провела распиловку и уборку ветви дерева с проезжей части дороги
19.03.10
По адресу: ул. Успенская, 15, кв. 8 – аварийный козырек над окном второго этажа угрожает падением
Дежурная смена провела демонтаж аварийного козырька. Угроза падения ликвидирована, козырек снят
По адресу: ул. Мечникова 30, кв. 26 – разбит медицинский термометр
Дежурная смена провела сбор ртути ~ 3 гр. и демеркуризацию помещения
20.03.10
По адресу: 16 ст. Большого фонтана, пляж «Золотой берег» - распиловка сухих деревьев
Дежурная смена провела работы по распиловке сухих деревьев на субботнике, проводимого администрацией Киевского района
По адресу: ул. Дубовая роща, 4 – дерево упало на газопровод.
Дежурная смена провела работы по распиловке и уборке дерева с газопровода
21.03.10
По адресу: ул. Комарова, 8, (ЗОШ №33) – дерево упало на стену здания.
Дежурная смена оказала помощь дирекции школы в распиловке дерева, упавшего на стену здания
По адресу: пр. Адмиральский, 32 (ЗОШ № 4) – водосточные трубы угрожают падением
Дежурная смена оказала помощь администрации учебного заведения в ликвидации угрозы обрушения водосточных труб с фасада здания.

Всего за указанный период в службу «15-77» поступило звонков – 378
из них передано:
- в УЖКХ – 14,
- Оказана информационная помощь – 362,
- Ртуть – 2.

 
УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
(15.03.10 – 21.03.10)


№№ з/п
Зміст заходу
Дата, час,
місце проведення
1.
Першість Одеської області
зі спортивної акробатики
18,19.03.10
вул. Ак. Вільямса, 79
15:00
2.
Чемпіонат України
з художньої гімнастики
19-21.03.10
м. Київ
3.
Міжнародний турнір з дзюдо
19,20.03.10
м. Дніпропетровськ

 

УПРАВЛІННЯ З ПИТАНЬ КУЛЬТУРИ ТА МИСТЕЦТВ
(15.03.10 – 21.03.10)

 

Назва заходу
Дата та час проведення
Місце проведення
 
Година цікавої інформації для старшокласників
«Дива на нашому столі»
17.03.10
13.00
Бібліотека-філія №4,
Градоначальницька, 9
До Міжнародного Дня театру
Театральна кав’ярня
„Театральна афіша Одеси”
18.03.10
15.00
ЦДМБ ім. Гайдара
Французький б-р,11а
До Міжнародного Дня боротьби проти расової дискримінації Круглий стіл „Ми – різні, ми дружимо”
18.03.10
12.00
Універсальний читальний зал,
Катерининська,67
Концерт фортепіанного відділу «Весняний настрій»
18.03.10
16.00
ДШМ №2
пл. Молоді
ІV Відкритий фестиваль „Крок до успіху”
18-20.03.10
 
ДМШ № 11
Варненська,12
Шефський концерт учнів ДМШ №15 у бібліотеці ім.. А. Гайдара пам’яті С. Ріхтера
18.03.10
17.00
ДМШ №15
Олександрівський проспект,11
Лекція-концерт до 200-річчя з дня народження Ф. Шопена
19.03.10
15.00
ДМШ №15
Олександрівський проспект,11
Свято поезії „Вірний лицар рідної мови” (до 115-річчя Максима Рильського)
19.03.10
12.00
 
Бібліотека-філія № 11
Ільфа і Петрова, 15
Година поезії. Л.В.Костенко – 80 років від дня народження. «Поети – це біографи народу, а в нього біографія тяжка».
19.03.10
15.30
Бібліотека – філія №1
Преображенська,35
До 80-річчя Ліни Костенко
Літературний огляд „Жінка-легенда”
19.03.10
15.00
Бібліотека-філія № 21
Посмітного, 33
Звітній концерт учнів школи
19.03.10
12.00
ДШМ №5
Середньофонтанська,12
Літературний часопис „Велетні української поезії” (за творчістю Л. Костенко і М. Рильського)
19.03.10
12.00
Бібліотека-філія № 45
Корольова,71 а
Концерт учнів ДМШ №3
у залі Одеської філармонії «Серебрянные струны» з абонементного циклу ДМШ №3 «Дорога у дитинство»
20.03.10
12.00
ДМШ №3
вул. Середня,1
Концерт, присвячений творчості
Ф. Шопена
20.03.10
16.00
ДМШ №13
вул. Махачкалінська,4
Концерт вокальної та хорової музики «Весняна капель»
20.03.10
12.00
 
ДМШ №2
Тираспольська,20

 

Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

23, 24, 25 октября 
депутатские комиссии

Далее 19 октября 10:00
Международная конференция
филологов в Доме ученых

Далее 20-22 октября 
Чемпионат по ушу

Далее 26 октября 11:00
И С П О Л К О М

Далее 22 октября 13:00
выставка «Пляжные ракетки.
Сделано в Израиле»

Далее 19 - 22 октября
конференция
Лимуд Одесса 2017
 
Далее с 9 октября 
прием проектов 
Общественный бюджет

Далее с 9 октября 
заявки на Лучший инновационный проект

Далее 23 октября 9:00
аппаратное 
совещание
прямая трансляция
Далее 22-24 ноября 
выставка «АГРО-СФЕРА»

Далее 26 октября 16:00
Презентация книги
Анны Костенко

Далее Конкурс стартапов, инноваций, развития бизнеса
Далее 8 ноября 10:00
СЕССИЯ

Далее 31 октября 18.00
концерт к 500-летию
Реформации

Далее 27 октября 17:00 
Всемирный клуб одесситов
фотовыставка «More More»

Далее 10 октября  14:00
выставка «Око Давида»

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее 6-29 октября 
Выставка живописи
глухих художников

Далее Конкурс: льготное кредитование малого и среднего бизнеса
Далее до 28 декабря
конкурс по благоустройству парка Шевченко

Далее Финпомощь предпринимателям
срок подачи заявок
продлен до 1 ноября

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее 27-29 сентября 
Международный Черноморский Транспортный Форум

Далее 27 октября 
«Дни Польского Бизнеса»

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 году

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП К ПУБЛИЧНОЙ
ИНФОРМАЦИИ

Далее ИНВАЛИДАМ
работа транспорта
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее