20:09:52   |   12 декабря 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 22

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 22

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

КИЇВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(24.05.10 – 28.05.10)


За звітний період було проведено відповідну роботу:


Відділ соціально-економічного розвитку району:
- прийом та консультації громадян Київського району щодо надання матеріальної допомоги малозабезпеченим громадянам (25 громадян);
- підготовлено відповіді на 3 скарги громадян, обробка 15 заяв від «Служби допомоги мера»;
- підготовка та оформлення необхідного пакету документів для надання матеріальної допомоги малозабезпеченим громадянам (14 заяв);
- підготовка щотижневої зведеної інформації про надання адресної муніципальної допомоги на оплату за житлово-комунальні послуги;
- участь у засіданні комісії з надання адресної муніципальної допомоги.

Відділом житлово-комунального господарства за минулий тиждень підготовлено 25 листів та відповіді на звернення громадян, які надійшли на адресу Київської райадміністрації.
За дорученням голови Київської районної адміністрації ведеться щоденний збір та аналіз інформації про доходи та видатки КП ЖКС Київського району.
Підготовка інформації щодо виконання заходів з підготовки житлово-комунального господарства району до роботи у весняно-літній період 2010 року відповідно до рішення виконавчого комітету Одеського міського голови від 23.03.2010 року № 116 «Про затвердження плану заходів стосовно роботи житлово-комунального господарства у весняно-літній період 2010 року станом на 28.05.2010 р.
Співробітники відділу прийняли участь у засіданні експертного Комітету стратегічного планування економічного розвитку міста Одеси.
Підготовлено щотижневу інформацію по оплаті населенням району комунальних послуг та інформацію про заборгованість по заробітній платі КП „ЖКС” району.
Проводиться робота з обстеження житлових будинків комунальної власності з метою встановлення фактів нерегламентованого приєднання телекому-нікаційного обладнання до внутрішніх електромереж.
Здійснено 4 виїзди для проведення обстеження житлових будинків із складанням відповідних актів обстеження.
Проводиться щоденний прийом громадян з питань надання житлово-комунальних послуг.

Сектором оперативної інформації по телефону „15-50” було прийнято 38 звернень громадян з наступних питань:
- протікання зовнішніх комунікацій – 5;
- протікання внутрішніх комунікацій – 5;
- відсутність електроенергії – 16;
- відсутність холодної води – 6;
- забиття каналізації – 6.
За всіма зверненнями інформація доводилась до відповідних служб та приймались необхідні міри. Відпрацьовано 33 звернення. По 5 зверненням проводиться робота.

Відділ обліку та розподілу житла:
- оформлено та видано ордерів – 3 громадянам;
- оформлено зміну особистих рахунків – 1 громадянину;
- прийнято на особистому прийомі – 9 громадян

Відділ розвитку торгівлі та побутового обслуговування населення:
- ведення прийому суб’єктів господарської діяльності в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур Одеської міської ради;
- контроль за здійсненням прибирання та поливу прилеглої території біля крупних торгівельних підприємств та об’єктів дрібно-роздрібної мережі;
- участь у заходах щодо проведення Європейського Дня сусідства;
- розглянуто та надано відповіді на 18 звернень громадян;
- підготовка дозволів на розміщення пересувних об’єктів торгівлі та узгодження дислокації літніх майданчиків.

Відділ з надзвичайних ситуацій та цивільного захисту населення:
- проведення навчально-методичного збору з НШ ЦО служб та СГД району з підбиття підсумків за минулий та постановці задач на наступний місяць;
- перевірка стану утримання захисної споруди ЗПУ НЦО району;
- відправка та контроль прибуття слухачів на міські курси цивільної оборони;
- відпрацьовування звітів, доповідей та донесень в управління з НС та ЦЗН ОМР – згідно табелю термінових та строкових донесень.

Відділ по забезпеченню роботи органу опіки та піклування:
- прийнято участь у 18-ох судових засіданнях;
- підготовка документів для розгляду на засіданні ради опіки та піклування;
- відпрацьовано документи, розглянуті на засіданні ради опіки та піклування.

Адміністративна комісія:
- підготовка документів щодо проведення засідання адміністративної комісії;
27.05.10 – проведення засідання адміністративної комісії (розглянуто 36 протоколів про адміністративні правопорушення).
28.05.10 – надання інформації до УЖКГ про роботу адміністративної комісії;
- консультативна робота з громадянами.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді, фізичної культури та громадських організацій:
Підготовка та надання інформації щодо багатодітних родин управлінню соціального захисту населення у Київському районі департаменту праці та соціальної політики;
Забезпечення участі збірної команди від Київського району в змаганнях з волейболу (жінки) в рамках ХІІ щорічної спартакіади м. Одеси.
Відвідування дітьми пільгового контингенту Одеського дельфінарію «Немо», до Дня захисту дітей.
Участь в організації проведення святкування Європейського Дня сусідства.

Відділ освіти:
25.05.10 – учні шкіл прийняли участь у вікторині «Що я знаю про Польшу».
27.05.10 – проведені свята Останнього дзвінка у загальноосвітніх навчальних закладах.
27.05.10 – 100 учнів району прийняли участь у турнірі по шах матам, який проходив на базі Одеської юридичної академії.
28.05.10 – організація та прийняття участі в районних заходах, присвячених Дню Європейського сусідства.
28-29.05.10 – проведення випускних вечорів для випускників 11-х класів.
28-29.05.10 – на базі ОЗОШ №№ 27, 55, 65, 86 проходила підготовка пунктів тестування для проведення зовнішнього незалежного оцінювання випускників 2010 року.


Продовжується робота по видачі медалей ветеранам Великої Вітчизняної війни.

 
МАЛИНОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(24.05.10 – 28.05.10)

 
За звітній період проведено:
- рейди щодо приведення до належного санітарного стану торгівельних об’єктів та прилеглої території, та наявність договору ТПВ;
- роботи в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур щодо питань:
• прийняття від підприємців документів, їх перевірка та реєстрація;
• видача дозвільних документів;
- робота мобільної групи стосовно „Вуличних феєрверків”;

 
28.05.10, 16.00 – проведення Європейського дня сусідства у дворах за адресами: вул. Ак.Філатова,37 та вул. Балківська,199;
27-28.05.10 – проведення свята «Останнього дзвоника» у загальноосвітніх школах району;
27-30.05.10 – проведення випускних вечорів в закладах освіти району.

 

СУВОРОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(24.05.10 – 28.05.10)

 
За минулий тиждень до райадміністрації надійшло 121 документів, письмових звернень – 175.
По відповідних напрямках проведена така робота:

Відділ житлово-комунального господарства:
Підготовлено 32 відповіді на звернення громадян та 18 відповідей на звернення підприємств.
Щоденний контроль за роботою ліфтового устаткування в житлових будинках всіх форм власності, підготовка інформації до УЖКГ та ВАТ «Одесліфт» з питання фактів викрадання ліфтового обладнання.
Узагальнення, аналіз, звіт з виплати заробітної плати по КП «ЖКС».
Підготовлено звіт про надходження комунальних платежів по КП «ЖКС».
Підготовлено звіт в КП «ТМО» про платежі, що надійшли від населення за спожите тепло.
Передані документи до Державної виконавчої служби для примусового виконання на особи, що не сплатили штраф у встановлений законом термін.
Передана інформація про адміністративні правопорушення в ДВК, УЖКГ і ПЕК.
Розглянуто 16 справ про адміністративні правопорушення.
Прийняли участь у нараді з питань прийняття в експлуатацію завершених будівництвом об’єктів під керівництвом заступника міського голови Кучуку М.І. за участю представників будівельних компаній та представників інвесторів будівництва.
Ведеться прийом громадян з питань прийняття в експлуатацію закінчених будівництвом приватних будинків садибного типу, дачних та садових будинків з господарськими спорудами і будівлями. споруджених без дозволу на виконання будівельних робіт згідно рішенню від 25.12.09р. №1308.
Проведено обстеження території КП «ЖКС «Півничний», КП «ЖКС «Пересипський», територій прилеглої к підприємствам, організаціям та торговельним об’єктам з питання прибирання територій, покосу трави та поливу прилеглої території Видано 20 приписів.
Проведено засідання за участю заступників голови, секретаря адміністративної комісії, майстрів КП «ЖКС» з питання що-до складання протоколів про адміністративні правопорушення згідно ст.150 та ст.152 КУпАП та притягнення порушників до адміністративної відповідальності.
Підготовлено графік встановлення дитячих ігрових майданчиків на літний період.

Виїзд за адресами:
- будинки ЧГБ – обстеження з питання прийму у комунальну власність;
- Ленінградське шосе – з питання перевірки наявності стихійних паркувань;
- ул. Ген. Бочарова, 45А – з питання встановлення забору на будівельного майданчика.
Підготовлено щотижневий звіт про виконання заявок мешканців Суворовського району, що надійшли до служби оперативного реагування «0-50» Суворовської райадміністрації, диспетчерських служб дільниць КП «ЖКС «Півничний» та КП «ЖКС «Пересипський».
Проведена робота по зверненням громадян на «Телефон довіри міського голови» з комунальних питань.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
Проведено аналіз роботи народно-господарчого комплексу району за квітень 2010 року.
Проведено щотижневий аналіз економічно-виробничої діяльності промислових підприємств в умовах фінансово-економічної кризи (щотижневий моніторинг).
Збір інформації від підприємств району щодо очікуваних результатів їх діяльності у 2010 році.
Проведено роботу з автотранспортними підприємствами району щодо забезпечення автобусами з метою проведення загальноміських заходів.
Прийняли участь у засіданні комісії із розслідування нещасного випадку зі смертельним наслідком (25 та 28 травня) на виконання Наказу Територіального управління Держгірпромнагляду по Одеській області від 05.03.2010р. №71.
Проведено роботу з підприємствами району з питання благоустрою, направлено листи з метою прибирання прилеглої території, своєчасного виконання покосу та поливу території.
Своєчасно підготовлено інформацію на протоколи об’їзду району.
Своєчасно розглянуто та надано відповіді на скарги громадян та запити організацій.
Своєчасно розглянуто та надано відповіді на запити громадської приймальні громадської організації «Блок Едуарда Гурвіца» та гарячої лінії «Служба допомоги мера».

Відділ з питань забезпечення діяльності органу опіки та піклування:
Прийняли участь у 12 судових засіданнях.
Підготовлено та направлено 15 запитів та листів до різних установ та державних органів.
Надано 11 громадянам консультації.
Прийнято на розгляд 10 документів з різних установ та заяв громадян.

 
Підготовлено:
- 1 висновок для подання до суду про доцільність усиновлення дитини іноземними громадянами;
- 1 висновок для подання до суду про позбавлення батьківських прав батьків;
- 1 висновок для подання до суду про встановлення опіки над дитиною, яка залишилась без батьківського піклування;
- 2 розпорядження про надання статусу дитини, позбавленої батьківського піклування дитини, яка залишилась без батьківського піклування;
- 7 розпоряджень про надання дозволу на відчуження та дарування житла, яке належить дітям;
- 1 розпорядження про присвоєння дитині імені та по-батькові.
- 1 подання до суду про призначення опіки над недієздатним.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді та фізичної культури:
Проведена підготовка жіночої команди з баскетболу та участь у міській Спартакіаді серед дорослого населення.
Підготовлено та проведено Європейський День сусідства.
Ведеться підготовка святкових заходів до Міжнародного Дня дитини.
Перевірено санітарний стан прилеглих територій медичних закладів.
На протязі тижня надавалась інформація багатодітним родинам щодо вступу в дію нового Закону та збору необхідного пакету документів.

Відділ з організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
Надана узагальнена щотижнева інформація про ціни на основні види продовольчої продукції до управління споживчого ринку та захисту прав споживачів Одеської міської ради.
Проведена робота щодо оновлення дислокації підприємств торгівлі, громадського харчування та побутового обслуговування району.
Перевіряється санітарний стан прилеглих територій до об’єктів торгівлі, громадського харчування та сфери послуг.
Постійно ведеться робота з суб’єктами господарювання щодо укладення договорів на вивіз твердих побутових відходів.

Організаційний відділ:
Проводилася щоденна робота по наданню відповідей на звернення громадян на «Телефон довіри міського голови». Протягом тижня відпрацьовано 13 звернень, 10 – з житлово-комунальних питань.
Прийнято 4 пакети документів від суб’єктів господарювання для оформлення, видачі їм документів дозвільного характеру та документів, необхідних для їх отримання в Єдиному дозвільному центрі.
Прийнято 28 громадян з питань надання грошової допомоги на придбання ліків, проведення лікування тощо.

 

ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ
КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(24.05.10 – 28.05.10)

 
1. Перераховано до міського бюджету – 1 067,70 тис. грн., у т.ч.:
- від оренди – 450,00 тис. грн.
- від продажу – 617,70 тис. грн.

2. Укладено та продовжено договорів оренди – 11.
3. Укладено договорів купівлі-продажу – 6.

 

КП «ПАРКСЕРВІС-ОДЕСА»
(24.05.10 – 28.05.10)

 
По состоянию на 25.05.2010 поступления в бюджет составили – 5 141 691, 12 грн.
25-28.05.10 – в бюджет города перечислено 347 343, 24 грн.
Рассмотрено заявлений с выездом по каждому адресу и направлено заявок в КП «СМЭП» на изготовление схем размещения автотранспорта – 6. 
Совместно с КП «СМЭП» произведены замеры по 22 парковкам.
Получено и рассмотрено 4 обращения граждан на телефон горячей линии КП «Парксервис-Одесса».

 

КП «СМЭП»
(24.05.10 – 30.05.10)

 
1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах –66.
2. Устранено неисправностей (по заявкам) –66.
3. Мониторинг состояния светофорных объектов –39.
4. Замена ламп –100шт.
5. Нанесена дорожная разметка – краска –1021,3м2 (ул. Щорса – пл. Независимости; ул. Щорса – ул. Спартаковская; ул. Щорса – ул. Туристская; ул. Щорса – ул. 7-я Степная; ул. Щорса – ул. Гастелло; по Щорса от пл. Независимости до Гастелло; ул. Спартаковская – ул. Минская; ул. Бреуса – ул. Рекордная; ул. Успенская – пер. Успенский; ул. Ак. Вильямса – ул. М. Жукова; ул. Ак. Вильямса – ул. Ильфа и Петрова; ул. Ак. Вильямса – Школа №86; ул. Вильямса – «Сельпо»; ул. Вильямса – ул. Ак. Королева; ул. Вильямса №168; по Вильямса от М. Жукова до Люстдорфской дор.; Люстдорфская дор. – ул. Офицерская; Люстдорфская дор. №176а; ул. Малиновского №15; ул. Генуэзская – Гост «Виктория»; по Генуэзской от пл. 10-го Апреля до Посмитного; ул. Посмитного – ул. Генуэзская; ул. Посмитного – ул. Тенистая; ул. Посмитного – Фонтанская дор.; по Посмитного от Генуэзской до Фонтанской дор.).
6. Замена дорожных знаков –16шт. (ул. Левитана – Люстдорфская дор. 2.1; Объездная дор. от ул. 1-я Линия до проезда в направлении ул. Известковой 1.28-7шт,1.29-4шт,2.2-4шт).
7. Установка дорожных знаков –59шт. (ул. 25 Чапаевской див. – «Ветеран» 2.1; ул. Ак. Заболотного №57/54 5.35.1-4шт; ул. Ж. Кюри – ул. Ген. Бочарова 3.34,7.5.1; ул. 25 Чапаевской див. – «Ветеран» 2.2-2шт,3.29; Объездная дор. от ул. 1-я Линия до проезда в направлении ул. Известковой 1.4.1-10шт,1.4.3-2шт,2.3-2шт,2.1-2шт,1.1-3шт,1.2-2шт,3.25-4шт,3.29-5шт,1.4.2-8шт,3.18-2шт,3.24,3.30,7.8-3шт,5.35.1-2шт,5.35.2-2шт).
8. Демонтаж дорожных знаков – 17шт. («Молодая Гвардия» 2.1-3шт,3.21-2шт, 4.1-3шт,4.7-2шт,4.10-6шт,5.39).
9. Окрашено турникетных ограждений –58шт. (6-й км. Овидиопольской дор. 28шт; ул. 25 Чапаевской див – ул. Варненская 30шт).
10. Восстановлено дорожных знаков – 4шт. (пер. Высокий – ул. Цветаева 3.34; ул. Неделина – ул. Чубаевская 2.1; пер. Яблочный – ул. Радостная 2.1; ул. Кустанайская – ул. Церковная 3.3).
11. Покраска дорожных знаков – 4шт. (ул. Ак. Заболотного №57/54-5.35.1-2шт; ул. Ж. Кюри – ул. Ген. Бочарова 3.34,7.5.1; пер. Высокий – ул. Цветаева 7.3.4).
12. Покраска колонок – 4шт. (ул. Ак. Заболотного №57/5; ул. Ж. Кюри – ул. Ген. Бочарова; пер. Высокий – ул. Цветаева)
13. Покраска колесоотбойников - 105шт. (6-й км. Овидиопольской дор.).
14. Установка колонок –4шт. (ул. Ак. Заболотного №57/54-2шт; ул. Ж. Кюри – ул. Ген. Бочарова; ул. 25 Чапаевской див. – «Ветеран»).
15. Восстановлено колонок –3шт. (пер. Высокий – ул. Цветаева; ул. Неделина – ул. Чубаевская; пер. Яблочный – ул. Радостная).
16. Демонтаж колонок – 4шт. (пр-т Добровольского – ул. Марсельская; ул. Армейская от пр-та Шевченко 2шт; ул. Армейская к Сегедской; ).
17. Демонтаж юнипаркингов – 10шт. (ул. Пушкинская к Троицкой 3шт; ул. Жуковского – ул. Преображенская 7шт).
18. Демонтаж штока -1шт. (Куликовое поле).
19. Обслуживание светофорных объектов по заявкам диспетчера с заменой ламп и текущим ремонтом.
20. Ориентирование светофоров: ул. Гайдара – ул. Терешковой.
21. Замена аппаратуры (УК) на следующих светофорных объектах: ул. Гайдара – ул. Ген. Петрова; ул. Краснова – РЭС; ул. Черноморского каз-ва – ул. Кравцова; ул. Средняя – ул. Косвенная; ул. В. Стуса – Малиновский суд.
22. Ремонт аппаратуры: Николаевская дор. – «Продмаш»; ул. 3-я ст. Люстдорфской дор.
23. Изменен режим работы: ул. Краснова – РЭС (40х16) в связи с улучшением пропускной способности.
24. Перезапуск аппаратуры: пр-т Добровольского – ул. Махачкалинская; Адмиральский пр-т – ул. Лунина.
25. Ремонт цепи питания: ул. Новосельского – ул. Дворянская.
26. Устранение короткого замыкания: ул. 3-я ст. Люстдорфской дор; Днепропетровская дор. – ул. Марсельская; Александровский пр-т – ул. Бунина.
27. Замена предохранителя: Александровский пр-т – ул. Бунина.
28. Замена линз: ул. Ген. Петрова – ул. Варненская; ул. 3-я Станционная – Тираспольское шоссе.
29. Отключено время режима работы светофорных объектов в ЖМ: ул. Польская – ул. Бунина; ул. Преображенская – ул. Маяковского; ул. 2-я ст. Б. Фонтана; ул. Черноморского каз-ва – ЗОР; Днепропетровская дор. – ул. Ген. Бочарова.
30. Зачистка контактов: ул. Гайдара – ул. Терешковой.
31. Обработка и подготовка информации об отключении электропитания по РЭС.
32. Подготовка и сбор данных для формирования еженедельного отчета по работе всех участков.
33. Обработка информации по ДТП – 18 шт.
34. Работы по плановому обслуживанию оргтехники, компьютерной техники и программного обеспечения системы видеонаблюдения, оформление соответствующей внутренней документации.
35. Установка и демонтаж акустических устройств на следующих светофорных объектах: ул. Балковская – ул. Раскидайловская; ул. Балковская – Автовокзал.
36. Мониторинг дорожной ситуации. Архивирование видеоматериалов о ДТП.
37. Восстановление акустических устройств на следующих светофорных объектах:
38. Перезапуск систем видеонаблюдения после отключения электросети.
39. Текущий ремонт электронных блоков технических средств регулирования дорожного движения.

 

УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(24.05.10 – 28.05.10)

 
28.05.10 – участие в праздновании профессионального праздника Дня химика на ОАО «Элакс» с вручением граммот Одесского городского головы лучшим специалистам трудового коллектива предприятия.
Проводилась работа с исполнительными органами Одесского городского совета по предоставлению ими реестра договоров на приобретение товаров, работ, услуг.
Проводилась работа по анализу фактического расходования исполнительными органами Одесского городского совета средств, в соответствии с пунктом 2 протокольных поручений первого заместителя городского головы по вопросам организации финансово хозяйственной деятельности коммунальных предприятий и исполнительных органов Одесского городского совета от 10.01.2009 г. № 03-04/исх.
Согласование и корректировка показателей проекта Программы социально-экономического развития города Одессы на 2010 год с исполнительными органами Одесского городского совета.
Подготовка информационных материалов по городу Одессе для издания Украинским издательским консорциумом 27-томника «Города и села Украины».
Подготовка баланса экономически-активного населения города Одессы на 2011 год.
Рассмотрены обращения граждан по вопросу предоставления расчета двухставочного тарифа на производство, транспортировку и снабжение тепловой энергии. Подготовлен ответ заявителю и проект письма председателю Одесской областной государственной администрации.
Рассмотрено обращение и подготовлен ответ ООО «СКАТ» по вопросу тарифов на услуги по содержанию домов и придомовых территорий.
Рассмотрено обращение и подготовлен ответ ОСМД «Шевченковское» по вопросу согласования тарифов на услуги по отоплению и горячему водоснабжению для жилищного комплекса по адресу: проспект Шевченко, 4-Б.
Рассмотрено письмо Министерства транспорта и связи Украины по вопросу обеспечения функционирования общественного транспорта во время проведения в Украине финальной части чемпионата Европы 2012 года по футболу. Подготовлен проект ответа на имя заместителя Министра транспорта и связи Украины Баранова А.Г.
Во исполнение п. 2 протокольных поручений, данных первым заместителем Одесского городского головы относительно обеспечения эффективного использования, обслуживания и возврата субкредитов в рамках реализации проекта «Развитие городской инфраструктуры» была изучена информация касательно проекта соглашения «Об эксплуатации результатов проекта «Развитие городской инфраструктуры между КП «Агентство программ развития Одессы» и филиалом «Инфоксводоканал» ООО «Инфокс».
Подготовлена и направлена на имя заместителя Одесского городского головы информация касательно участия в семинаре «Практическое внедрение стратегии повышения конкурентоспособности экономик регионов, сотрудничества с бизнесом и привлечение инвестиций».
Изучено обращение директора Южного научного центра НАН Украины и МОН Украины относительно рассмотрения возможности освоения инноваций, предлагаемых учреждениями региональной науки, а также направлены предложения на данному вопросу на имя Одесского городского головы.
Осуществлялась работа по организации и проведению 28.05.2010 г. заседания экспертного Комитета стратегического планирования экономического развития г. Одессы, функционирующего в рамках реализации Проекта международной технической помощи «Локальные инвестиции и национальная конкурентоспособность».

 

УПРАВЛІННЯ ДОЗВІЛЬНИХ ТА ПОГОДЖУВАЛЬНИХ ПРОЦЕДУР
(01.01.10 – 28.05.10)

 
Кількість звернень суб'єктів господарювання через дозвільний центр:
- до представників місцевих дозвільних органів – 6609;
- до адміністраторів – 1617;
Кількість виданих документів дозвільного характеру та відмов у видачі документів дозвільного характеру:
- через представника місцевих дозвільних органів – 6608;
- через адміністратора – 1546;
Кількість наданих консультацій:
- представником місцевих дозвільних органів – 1800;
адміністратором – 1000.

 

БЮРО ЭСТЕТИКИ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ
И ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМЫ
(24.05.10 – 28.05.10)

 
За отчетный период было зарегистрировано 88 входящих документов:
- обращений граждан – 3,
- органов государственной власти – 25,
- юридических лиц – 36,
- физических лиц-предпринимателей – 24 документа.

Направлено – 44 ответов.
По состоянию на отчетный период в Бюро нет контрольных документов, срок исполнения которых истек.

- принято заявок :
• на получение разрешений на размещение внешней рекламы – 12
• на регистрацию технического паспорта вывески – 17
• установлено приоритетов – 11
• дано заключений о возможности размещения вывески – 8
• принято заявок на регистрацию технического паспорта вывески – 10

- количество отказов:
• в регистрации технического паспорта вывески – 2
• в установлении приоритетов – 1

- принято участий в судебных заседаниях – 6
- проведена работа с ГИС по делам, которые находятся на исполнении – 8
- составлено актов проверок и предписаний об устранении недостатков – 48
- в рамках реализации городских порграмм и мероприятий изготовлено и размещено:
• сюжетов социальной рекламы – 30;
• афиш – 400.

 

КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(24.05.10 – 30.05.10)

 
КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 222 ед., в т.ч.:
-по трамваю – 109 ед.
- по троллейбусу – 113 ед.
в выходные дни в количестве 174,3 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 85 ед.
- по троллейбусу – 89,3 ед.

Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту и модернизации 2-х трамвайных вагонов. На среднем ремонте находятся 7 троллейбусов.

Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 120 вагонов,
- троллейбус – 105 машин.

Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.

 

КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «15-77»
(24.05.10 – 30.05.10)

 

Дата
Что произошло
Принятые меры
25.05.10
 
По адресу: ул. Столбовая, 25, кв.31 – разбит ртутный термометр
Дежурная смена провела демеркуризацию помещения.
По адресу: ул. Раскидайловская, 32, кв. 3 – захлопнулась входная дверь квартиры
Дежурная смена оказала помощь пенсионерке, инвалиду труда, Сидоренко В.П., в открытии входной двери.
26.05.10
 
По адресу: ул. Варненская, 19/3, кв. 19 – разбит медицинский термометр.
Дежурная смена провела сбор ртути ~ 3 гр. и демеркуризацию помещения.
Служба помощи мера «050» -
ул. Терешковой 28Б – собака упала в колодец телефонных кабелей «Укртелеком».
Дежурная смена успешно извлекла собаку из люка.
Житель города –
пр. Шевченко 21В, кв. 17 – пенсионерка упала на пол и нуждается в помощи.
Дежурная смена оказала помощь инвалиду 2-ой гр., Леонченко Н.В., 1926 г.р., в поднятии ее с пола на кровать.
Дежурный УЖКХ – Итальянский бульвар угол ул. Институская – провал на дороге.
Дежурная смена выставила ограждение на аварийном участке дороги.
27.05.10
 
Житель города –
ул. Екатерининская, 14 – кольцо застряло на распухшем пальце руки.
Дежурная смена оказала помощь Журши Екатерине, 1984 г.р. в снятии кольца с распухшего пальца руки.
28.05.10
Начальник Службы «077» -
пр. Адмиральский 32, школа №4 – аварийно опасное дерево.
Дежурная смена провела распиловку и уборку дерева с территории школы.
29.05.10
Житель города –
ул. Преображенская, д.69 кв.1 – фрагмент штукатурки упал с фронтона дома на козырек балкона 2-го этажа.
Дежурная смена убрала фрагмент штукатурки с козырька балкона и оградила опасный участок.
Житель города –
ул. Люстдорфская дорога д.140/1 кв. 104 – в результате дождей размок КНАУФ на потолке. Угроза обрушения в детской комнате.
Дежурная смена провела снятие аварийных листов КНАУФА.
30.05.10
Дежурный ГИК –
ул. Балковская 22 а – отсутствует решетка на ливневом водостоке дороги.
Дежурная смена провела ремонт и восстановила решетку на ливневом водостоке дороги.
Житель города –
ул. Мельницкая 2, кв.33 – женщина упала на пол и не может самостоятельно подняться.
Дежурная смена оказала помощь пенсионерке, инвалиду I группы, Кизельман Б.А., в поднятии ее с пола на кровать.

 
Всего за указанный период в службу «15-77» поступило звонков – 355
из них передано:
- в УЖКХ – 18,
- Оказана информационная помощь – 335,
- Ртуть – 2.

 

УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
(24.05.10 – 30.05.10)

 

№№ з/п
Зміст заходу
Дата, час,
місце проведення
1.
Проведення контрольних
нормативів з художньої
гімнастики КИНЗ „КДЮСШ
№ 1"
27,28.05.10
м. Одеса,
за окремим графіком
2.
XII Міжнародний турнір з
баскетболу пам'яті
іаслуженого тренера України
І.Я.Кесельмана
28-30.05.10
вул. Пушкінська, 49
3.
Першість України з футболу
30.05.10
м. Одеса,
стадіон „Отрада"
4.
Міжнародний турнір з дзюдо, присвячений Дню захисту дітей
30.05.10 и 01.06.10
м. Одеса
Шампанський пров., спорткомлекс Політехнічного університету

 

УПРАВЛІННЯ З ПИТАНЬ КУЛЬТУРИ ТА МИСТЕЦТВ
(24.05.10 – 30.05.10)

 

Назва заходу
Дата та час проведення
Місце проведення
 
Літературне свято
„О слово рідне! Шум дерев! Музика зір блакитнооких...”
24.05.10
14.00
Бібліотека-філія № 39
Варненська, 12а
Історико-лінгвістична подорож „Просвітники слов’ян” .
24.05.10
15.00
Бібліотека-філія № 19
Єфімова, 12
Свято дошкільнят „Світ дитинства”.
27.05.10
11.00
Бібліотека-філія № 10
Чорноморського козацтва, 169
ІІ Муніципальний відкритий фестиваль юних вокалістів «Співоча юність Одеси»
27.05.10
об 11.00
28.05.10
о 10.00
Дитяча музична школа
№ 5,
вул. Чорноморського козацтва, 18
Сергій Тронов «Інтуїція» виставка живопису
28.05.10
16.00
Міська муніципальна галерея Сабанеєв міст, 3
Бесіда-роздум „Без сім’ї немає щастя на землі”.
28.05.10
12.00
Бібліотека-філія № 26
Л. Толстого, 13
Гала-концерт переможців ІІ Муніципального відкритого фестивалю юних вокалістів «Співоча юність Одеси»
29.05.10
16.00
Велика зала школи
ім. проф. Столярського

 

Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

12,13 декабря
депутатские комиссии
ИЗМЕНЕНИЯ

Далее 18 декабря 9:00
аппаратное совещание
прямая трансляция

Далее 14 декабря 17:00
20-летие БФ
«Молодой инвалид»

Далее 14 декабря 10:00
СЕССИЯ
трансляция

Далее до 15 декабря
заявки от субъектов
хозяйствования в 
департамент
муниципальной
безопасности

Далее 15 декабря 9:00
общественные
слушания

Далее 15 декабря 14:00
день открытых дверей 
в педуниверситете

Далее 16 декабря 12:00
День Святого Николая
в Одесском зоопарке

Далее 15 декабря 14:00
КВН на «Кубок мэра»

Далее 28 декабря 11:00
ИСПОЛКОМ

Далее 1-10 июня 2018 г
ODESSA 
CLASSICS

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 и 2018 годах

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП ДО ПУБЛІЧНОЇ ІНФОРМАЦІЇ
Далее ЛИЦАМ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
работа транспорта,
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее