05:24:19   |   24 октября 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 24

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 24

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

ПРИМОРСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(07.06.10 – 11.06.10)

 
Керівництвом райадміністрації на особистому прийомі з питань різного характеру було прийнято – 23 мешканця району.
В райадміністрацію надійшло – 180 звернень громадян.

За звітний період проведено:
08.06.10 – координаційна рада з питань соціальної підтримки малозабезпечених верств населення;
10.06.10 – засідання ради опіки та піклування;
10.06.10 – комісія з надання адресної муніципальної допомоги незахищеним верствам населення м. Одеси;
11.06.10 – засідання адміністративної комісії.

Житлово-комунальний відділ:
Організація та проведення рейдів з благоустрою території району.
Організація та проведення заходів щодо роботи житлово-комунального господарства у літній період.
Контроль за надходженням платежів від населення за комунальні послуги.
Контроль за роботою ліфтів у житлових будинках, розташованих на території району.
Контроль за своєчасним розглядом звернень громадян на «телефон довіри міського голови».
Контроль за своєчасним розглядом звернень громадян на телефон «Служби допомоги мера».
Контроль за роботою систем центрального опалення та гарячого водопостачання.
На виконання розпорядження комісії з питань техногенно-екологічної безпеки та надзвичайних ситуацій Одеської обласної державної адміністрації від 19.02.2010 р. №1 «Про стан проведення перевірок з використання газу у побуті» проведено перевірки використання газу у побуті.

Відділ організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
07-11.06.10 – розгляд звернень громадян щодо незадовільних умов проживання, пов’язаних з функціонуванням стаціонарних та тимчасових торговельних об’єктів;
07-11.06.10 – робота з підприємцями щодо установки урн на центральних вулицях міста;
07-11.06.10 – робота щодо благоустрою вул. Пушкінської та вул.Буніна;
08,09.06.10 – рейдові перевірки щодо припинення стихійної торгівлі на території району (ЦПКіВ ім. Т.Г.Шевченка, вул. Катериниська, вул. Преображенська).

Відділ контролю за самовільним будівництвом:
За звітний період на розгляд до відділу надійшло 68 письмових звернень від громадян, підприємств, установ та організацій.
Розглянуто та надано обґрунтовані відповіді на 63 письмових звернення від громадян, підприємств, установ та організацій.
Проведено комісійне обстеження за фактами самовільного будівництва на території району за адресами: вул. Дерибасівська (Будинок книги), вул.Коблевська,21; пр-т Шевченка, 7; 12/2; пров. Ванний, 5/1; вул. Сегедська, 9-А; пров. Катаєва, 3; вул. Семінарська, 18/20; пров. Полуничний, 29; вул. Кленова, 3; 4.

Відділ соціально-економічного розвитку та планування:
01-11.06.10 – розгляд звернень громадян;
08.06.10 – нарада з КП «Парксервіс Одеса» щодо спільної роботи з питань виконання планових показників збору за паркування автотранспорту;
08.06.10 – участь у засіданні комісії з питань вирішення спорів при відділенні фонду соціального страхування від нещасних випадків на виробництві та професійних захворювань України в Приморському районі м.Одеси;
10.06.10 – участь у роботі робочої групи з контролю за дотриманням СПД, що здійснюють діяльність на території узбережжя норм діючого законодавства.

Відділ освіти:
07-11.06.10 – проведення державної підсумкової атестації в закладах освіти району.

Відділ соціального захисту населення:
07,09.06.10 – прийом громадян щодо надання адресної муніципальної та матеріальної допомоги.

Відділ забезпечення роботи органу опіки та піклування:
07-11.06.10 – участь у 19 судових засіданнях щодо захисту інтересів дітей;
10.06.10 – участь у міжвідомчій нараді керівників правоохоронних органів та органів місцевого самоврядування щодо забезпечення прав неповнолітніх на житло та майно.

Відділ ведення Державного реєстру виборців:
10.06.10 – нарада з проблемних питань щодо взаємодії сектору громадянства, імміграції та реєстрації фізичних осіб Приморського РВ ОМУ ГУМВС України в Одеській області з відділом ведення Державного реєстру виборців.

 

МАЛИНОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(07.06.10 – 11.06.10)

 
За звітній період проведено:
- рейди щодо приведення до належного санітарного стану торгівельних об’єктів та прилеглої території, та наявність договору ТПВ;
- роботи в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур щодо питань:
• прийняття від підприємців документів, їх перевірка та реєстрація;
• видача дозвільних документів;
- робота мобільної групи стосовно „Вуличних феєрверків”;
03.06.10 – організована участь вихованців дошкільних закладів району у Гала-концерті «Зоряна юність Одеси» у приміщенні російського театру. Взяли участь 63 вихованця.
03.06.10 (о 12.00) – проведено засідання творчої групи вчителів ОТМ з питань підготовки до серпневих нарад в ОЗОШ №46.
04.06.10 – проведено секційне засідання в рамках роботи науково-практичної конференції працівників психологічної служби на базі ОЗОШ №56.
07.06.10 – з підопічними територіального центру соціального обслуговування пенсіонерів та одиноких непрацездатних громадян Малиновського району проведена лекція, яка привчена Дню охорони навколишнього середовища.
07-11.06.10 – робота пришкільних таборів в закладах освіти району;
08-10.06.10 – у волейбольно-тенісному клубі «Одеса» по вул. Ланжеронівська,24 районні команди з настільного тенісу приймуть участь у ХІІ міської Спартакіаді.
10-11.06.10 – проведення профілактичної роботи з батьками, підлітками та молоддю, які вчинили насилля та згідно Подання Малиновського РВ ОМУ УМВС України в Одеській області знаходяться на обліку у відділі у справах культури, сім’ї, молоді та фізичної культури райадміністрації.

Соціальна сфера

Територіальним центром соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян надано:
- побутові та медичні послуги:
• перукарські (4 перукарні району, безкоштовно) – 13 чол. на суму 91,00грн.;
• прання білизни –24 чол. на суму 540,0 грн.;
• ремонт взуття – 4 чол. на суму 40,0 грн.;
• виготовлення окулярів (Магазин «Оптика») – 2 чол. на суму 76,00грн.
• медикаменти (аптека «АКС») – 3 чол. на суму 180 грн.
забезпечено безкоштовним гарячим харчуванням 883 пенсіонери в мережі їдалень „Ветеран”, кафе „Восток”, „Варіон ” на суму 56953,50 грн.

 

СУВОРОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(07.06.10 – 11.06.10)

 
За звітний тиждень до райадміністрації надійшов 161 документ, письмових звернень – 169.

 
По відповідних напрямках проведена така робота:

Відділ житлово-комунального господарства:
Підготовлено 34 відповіді на звернення громадян та 27 відповідей на звернення підприємств.
Ведеться щоденний контроль за роботою ліфтового устаткування в житлових будинках всіх форм власності, підготовлена інформація до УЖКГ та ВАТ «Одесліфт» з питання фактів викрадання ліфтового обладнання.
Проведено узагальнення, аналіз, звіт з виплати заробітної плати по КП «ЖКС».
Підготовлено звіт про надходження комунальних платежів по КП «ЖКС».
Підготовлено звіт в КП «ТМО» про платежі, що надійшли від населення за спожите тепло.
Передані документи до Державної виконавчої служби для примусового виконання на особи, що не сплатили штраф у встановлений законом термін
Передана інформація про адміністративні правопорушення в ДВК, УЖКГ і ПЕК.
Проведено засідання адміністративної комісії.
Розглянуто 22 справи про адміністративні правопорушення.
Участь у нараді з питань прийняття в експлуатацію завершених будівництвом об’єктів під керівництвом заступника міського голови за участю представників будівельних компаній та представників інвесторів будівництва.
Ведеться прийом громадян з питань прийняття в експлуатацію закінчених будівництвом приватних будинків садибного типу, дачних та садових будинків з господарськими спорудами і будівлями. споруджених без дозволу на виконання будівельних робіт згідно рішенню від 25.12.09р. №1308.
Прийняли участь у засіданні з питань забезпечення законності при здійснені підприємницької діяльності на узбережжі Чорного моря в межах території Суворовського району м. Одесі.
Проведено обстеження території КП «ЖКС «Півничний», КП «ЖКС «Пересипський», територій прилеглих до підприємств, організацій та торговельних об’єктів з питання прибирання територій, покосу трави та поливу прилеглої території. Видано 9 приписів.
Підготовка та проведення штабу з підготовки об’єктів всіх форм власності до експлуатації в осінньо-зимовий період 2010-2011р.р.
Проведено нараду з керівниками ЖБК, ОСББ з питання підготовки до осінньо-зимового періоду, з питання своєчасної оплати та погашення заборгованості за спожиті послуги теплопостачання.
Підготовлений графік встановлення дитячих ігрових майданчиків на літний період.

Виїзд за адресами:
- вул. Головатого, 92 – з питання ремонту каналізаційної мережі;
- вул. Бочарова, 21, Заболотного, 30 – з питання передачі до комунальної власності;
- вул. Крушельницька,33 – з питання порушення правил державних будівельних норм України – розташування та очищення люфт-клозетів з вигребом;
- вул. Павлодарська, 46-а – розміщення автомобілю у дворі, під вікнами житлового будинку;
- 1-й Ювілейний пров.,1 – з питання облаштування зливу проливних дощів на огород сусіда;
- вул. С. Ядова, 24а, Ж. Кюрі, 36 – з питання асфальтіровки та благоустрою двора.
Підготовлено щотижневий звіт про виконання заявок мешканців Суворовського району, що надійшли до служби оперативного реагування «0-50» Суворовської райадміністрації, диспетчерських служб дільниць КП «ЖКС «Півничний» та КП «ЖКС «Пересипський».
Проведена робота по зверненням громадян на «Телефон довіри міського голови» з комунальних питань.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
Проведено аналіз роботи народно-господарчого комплексу району за травень 2010 року.
Проведено щотижневий аналіз економічно-виробничої діяльності промислових підприємств в умовах фінансово-економічної кризи (щотижневий моніторинг).
Проведено роботу з автотранспортними підприємствами району щодо забезпечення автобусами з метою проведення загальноміських заходів.
Прийняли участь у засіданні комісії із розслідування нещасного випадку зі смертельним наслідком (10 червня) на виконання Наказу Територіального управління Держгірпромнагляду по Одеській області від 05.03.2010р. №71.
Прийняли участь у засіданні робочої групи Асоціації «Євроміста» 10 червня 2010 року на тему: «Креативне співробітництво для міського розвитку».
Проведено роботу з підприємствами району з питання благоустрою, направлено листи з метою прибирання прилеглої території, своєчасного виконання покосу та поливу території.
Своєчасно підготовлена інформація на протоколи об’їзду району.
Своєчасно розглянуті та надані відповіді на скарги громадян та запити організацій.
Своєчасно розглянуті та надані відповіді на запити громадської приймальні громадської організації «Блок Едуарда Гурвіца» та гарячої лінії «Служба допомоги мера».
Проведено засідання з керівниками підприємств щодо будівництва та благоустрою дитячих майданчиків на території району.

Відділ з питань забезпечення діяльності органу опіки та піклування:
Прийняли участь у 9 судових засіданнях.
Підготовлено та направлено 18 запитів та листів до різних установ та державних органів.
Надано 9 громадянам консультації.
Прийнято на розгляд 12 документів з різних установ та заяв громадян.
Підготовлено:
- 1 висновок для подання до суду про позбавлення батьківських прав батьків;
- 1 висновок для подання до суду про встановлення опіки над дитиною, яка залишилась без батьківського піклування;
- 1 розпорядження про присвоєння дитині імені та по-батькові.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді та фізичної культури:
Щоденно проводились ігрові програми «Ось і літо прийшло» для дітей на базі БТЮ «Тоніка».
Підготовка команди до участі та участь в змаганнях з пляжного футболу у міській спартакіаді серед дорослого населення.
07.06.10 – концерт вихованців БТЮ «Тоніка» у ДЦ «Молода гвардія».
Протягом тижня надавалась інформація багатодітним родинам щодо вступу в дію нового Закону та збору необхідного пакету документів.
Оформлення документів багатодітним матерям для отримання почесного звання «Мати-героїня».

Відділ з організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
Надана узагальнена щотижнева інформація про ціни на основні види продовольчої продукції до управління споживчого ринку та захисту прав споживачів Одеської міської ради.
Проведена робота щодо оновлення дислокації підприємств торгівлі, громадського харчування та побутового обслуговування району.
Перевіряється санітарний стан прилеглих територій до об’єктів торгівлі, громадського харчування та сфери послуг.
Постійно ведеться робота з суб’єктами господарювання щодо укладення договорів на вивіз твердих побутових відходів.

Організаційний відділ:
Проводилася щоденна робота по наданню відповідей на звернення громадян на «Телефон довіри міського голови». Протягом тижня відпрацьовано 34 звернення, 29 – з житлово-комунальних питань.
Прийнято 50 пакетів документів від суб’єктів господарювання для оформлення, видачі документів дозвільного характеру та документів, необхідних для їх отримання в Єдиному дозвільному центрі.
Прийнято 17 громадян з питань надання грошової допомоги на придбання ліків, проведення лікування тощо.

 

ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ
КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(07.06.10 – 11.06.10)

 
1. Перераховано до міського бюджету – 1 892,10 тис. грн., у т.ч.:
- від оренди – 1375,00 тис. грн.
- від продажу – 517,10 тис. грн.

2. Укладено та продовжено договорів оренди – 15.
3. Укладено договорів купівлі-продажу – 4.

 
 
КП «ПАРКСЕРВІС-ОДЕСА»
(07.06.10 – 11.06.10)

 
1. По состоянию на 07.06.10 поступления в бюджет составили – 5 706 050, 15 грн.
2. 07-11.06.10 – в бюджет города перечислено 379 768, 32 грн.
3. Рассмотрено заявлений с выездом по каждому адресу и направлено заявок в КП «СМЭП» на изготовление схем размещения автотранспорта – 13.
4. Совместно с КП «СМЭП» произведены замеры по 10 парковкам.
5. Получено и рассмотрено 5 обращений граждан на телефон горячей линии КП «Парксервис-Одесса».


 
КП «СМЭП»
(07.06.10 – 11.06.10)

 
1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах –31.
2. Устранено неисправностей (по заявкам) –31.
3. Мониторинг состояния светофорных объектов –54.
4. Замена ламп –50шт.
5. Нанесена дорожная разметка – краска –1426,6м2 (Днепропетровская дор. – Крыжановка; Днепропетровская дор. – ул. Марсельская; Днепропетровская дор. – «Меркурий»; Днепропетровская дор. – ул. Ак. Заболотного; по Днепропетровской дор. от поворота на Крыжановку до Ак. Заболотного; ул. Марсельская – Днепропетровская дор.; по ул. Марсельской от Днепропетровской дор. до кинотеатра «Звездный»; ул. Затонского №15а – Школа №40; ул. Затонского – пр-т Добровольского; по ул. Затонского от ул. Ж. Кюри до ул. Крымской; ул. Крымская – Детская больница №3; ул. Крымская – ул. Ак. Заболотного; по ул. Крымской от ул. Затонского до ул. Ак. Заболотного; ул. Марсельская №2а; ул. Марсельская – пр-т Добровольского; ул. Марсельская – ул. Г. Сталинграда; по ул. Марсельской от ул. Ж. Кюри до кинотеатра «Звездный»; пр-т Шевченко – Политех; Днепропетровская дор. – ул. Ак. Заболотного; Днепропетровская дор. – ул. Высоцкого; Днепропетровская дор. – ул. Ген. Бочарова; по Днепропетровской дор. от ул. Ак. Заболотного до ул. Ген. Бочарова; пер. Ванный – ул. Красные зори; Днепропетровская дор. – ул. Ген. Бочарова; Днепропетровская дор. №140,№150; Днепропетровская дор. – пр-т Добровольского; по Днепропетровской дор. от ул. Бочарова до пр-та Добровольского; ул. Паустовского – пр-т Добровольского; ул. Паустовского – Дом престарелых; ул. Паустовского №12; по ул. Паустовского от пр-та Добровольского до ул. Ж. Кюри; ул. Паустовского – пр-т Добровольского; пр-т Добровольского №157;№122;№137;№93;№89;№67;№70; пр-т Добровольского – ул. Ак. Заболотного; пр-т Добровольского – ул. Державина; Николаевская дор. №287а;№307б; Николаевская дор. – Кабельный завод; пер. Военный №9).
6. Установка дорожных знаков –22шт. (ул. Дюковская от ул. Нищенского до Сп. Олейника 1.37-4шт,3.1-3шт,7.3.1,5.29.3,5.29.1-2шт,4.3,7.3.2,3.21; ул. Пушкинская – ул. Жуковского-табличка; пр-т Шевченко – Администрация 3.34,7.2.4; пер. Азарова к морю 3.34,7.2.4; пер. Газовый – Черноморского каз-ва 1.2,1.26; ул. Ат. Головатого – ул. Одария 5.21.2).
7. Демонтаж дорожных знаков –3шт.(ул. Левитана – ул. Ильфа и Петрова 3.29; ул. Ак. Королева №43/1 3.1; ул. Старосенная – ЖД вокзал 1.32).
8. Восстановлено дорожных знаков –3шт. (ул. Паустовского №2 5.35.1(2),1.33).
9. Покраска дорожных знаков –22шт. (Клюшка – пл. Толбухина 2.1-3шт,4.2-2шт,5.35.1(2)-4шт,5.16-3шт,2.3,4.3-3шт,4.7,1.33,табличка,3.21,5.29.1; ул. Терешковой – ул. Космонавтов 3.21).
10. Замена дорожных знаков – 2шт. (ул. Пушкинская – ул. Жуковского 3.34; ул. Разумовского – Автовокзал 4.1).
11. Установка колонок –4шт. (ул. Дюковская от ул. Нищенского до Сп. Олейника; пр-т Шевченко – Администрация; пер. Азарова к морю; пер. Газовый – Черноморского каз-ва).
12. Восстановлено колонок –3шт. (ул. Паустовского №2-3шт).
13. Демонтаж колонок –1шт. (ул. Старосенная – ЖД вокзал).
14. Установлено турникетных ограждений –2комплекта (ул. Дюковская от ул. Нищенского до Сп. Олейника).
15. Рихтовка колонок –4шт. (ул. 7-я ст. Люстдорфской дор. 2шт; пер. Рассвета №54; Николаевская дор. – Лузановка;).
16. Рихтовка дорожных знаков –5шт. (ул. 7-я ст. Люстдорфской дор. 5.35.1(2); ул. 7-я ст. Б. Фонтана 3.34-2шт; пер. Рассвета №54 2.1,5.29.1; Николаевская дор. – Лузановка5.33).
17. Покраска турникетных ограждений –20шт. (пл. Привокзальная 5шт; ул. Старопортофранковская №30-15шт).
18. Покраска моста -149м. (ул. М. Грушевского – Автовокзал 124м; ул. М. Грушевского – ул. Парковая 25м.)
19. Демонтаж щита – 1шт. (пр-т Добровольского №70).
20. Обслуживание светофорных объектов по заявкам диспетчера с заменой ламп и текущим ремонтом.
21. Замена аппаратуры (УК) на следующих светофорных объектах: ул. Проселочная – ул. Самолетная; Тираспольское шоссе – ул. 3-я Станционная; ул. Канатная – Итальянский б-р; ул. Краснова – РЭС; ул. В. Стуса – Малиновский Суд.
22. Устранение непреходящих сигналов: ул. Канатная – ул. Семинарская.
23. Ремонт цепи питания: ул. Бреуса – ул. Ефимова; Французский б-р – «Динамо».
24. Покраска светофорной колонки: ул. Софиевская – ул. Торговая.
25. Замена предохранителя: ул. Средняя – ул. Косвенная.
26. Зачистка контактов: ул. В. Стуса – Малиновский Суд.
27. Разработка часовой программы для перекомутации светофорного объекта по ул. Ришельевская – Троицкая.
28. Обработка и подготовка информации об отключении электропитания по РЭС.
29. Подготовка и сбор данных для формирования еженедельного отчета по работе всех участков.
30. Обработка информации по ДТП – 2 шт.
31. Работы по плановому обслуживанию оргтехники, компьютерной техники и программного обеспечения системы видеонаблюдения, оформление соответствующей внутренней документации.
32. Мониторинг дорожной ситуации. Архивирование видеоматериалов о ДТП.
33. Перезапуск систем видеонаблюдения после отключения электросети.
34. Текущий ремонт электронных блоков технических средств регулирования дорожного движения.


 
УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(07.06.10 – 11.06.10)


За отчетный период управлением проведена следующая работа:
10.06.10 – участие в совещании по вопросам организации мобилизационной работы, которое состоялось в помещении департамента оборонной работы.
Подготовка решения Одесского городского совета «Об утверждении Программы социально-экономического развития города Одессы на 2010 год».
Подготовка информационных материалов по городу Одессе для издания Украинским издательским консорциумом 27-митомника «Города и села Украины».
Подготовлен баланс экономически-активного населения города Одессы на 2011 год, который направлен в Главное управление экономики Одесской областной администрации.

Подготовлены запросы:
- проректору по научной работе Одесского государственного экономического университета Ковалеву А.И. с просьбой подготовить рекомендации органам местного самоуправления на основании фундаментального исследования «Организационно-экономическое обеспечение создания региональной инфраструктуры поддержки инновационных проектов и технологий»;
- доктору экономических наук, профессору Одесского государственного экономического университета Козаку Ю.Г. с просьбой подготовить рекомендации органам местного самоуправления на основании фундаментального исследования «Интеграционные аспекты экономической регионализации стран Европы».
Подготовлены информационно-аналитические материалы касательно текущей ситуации и перспектив сотрудничества Одесского городского совета с ЕБРР.
Подготовлены предложения относительно сотрудничества Одесского городского совета с международным деловым журналом «Image.ua» в части подготовки номера, посвященного г. Одессе.
Подготовлена информация относительно инвестиционной деятельности ГП «Одесский морской торговый порт» за период с 2008 по 2010 г.г.
Подготовлены предложения относительно участия в международной конференции «Привлечение средств международной технической помощи как составляющая программ устойчивого развития Одесской области», которая состоится в г. Одессе 23 июня 2010 г.
Продолжалась работа по доработке Проекта Стратегического плана экономического развития г. Одессы.
Проводилась работа с исполнительными органами Одесского городского совета по предоставлению ими реестра договоров на приобретение товаров, работ, услуг.
Проводилась работа по анализу фактического расходования исполнительными органами Одесского городского совета средств, в соответствии с пунктом 2 протокольных поручений первого заместителя городского головы по вопросам организации финансово-хозяйственной деятельности коммунальных предприятий и исполнительных органов Одесского городского совета от 10.01.2009 г. № 03-04/исх.

 

КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(07.06.10 – 13.06.10)

 
КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 223,3 ед., в т.ч.:
-по трамваю – 112 ед.
- по троллейбусу – 111,3 ед.
в выходные дни в количестве 165 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 77 ед.
- по троллейбусу – 88 ед.

Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту и модернизации 2 трамвайных вагонов. На среднем ремонте находятся 8 троллейбусов.

Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 134 вагона,
- троллейбус – 135 машин.

Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.

 

 
КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «15-77»
(07.06.10 – 13.06.10)

Дата
Что произошло
Принятые меры
07.06.10
 
По адресу: Александровский пр-кт, 27/1, кв.69 – кот застрял на козырьке балкона 4-го этажа
Дежурная смена сняла кота с козырька балкона
08.06.10
 
По адресу: сп. Маринеско, 6 – участие в учениях, проводимых «Городской газовой службой» в случае возникновения аварийных ситуаций
Дежурная смена приняла участие в совместных учениях с «Городской газовой службой»
10.06.10
По адресу: Думская пл.,1 – проверить большой зал Одесского ГИК на предмет наличия ВОП, СДЯВ и источников ионизирующего излучения
Дежурная смена провела осмотр большого зала и прилегающих к нему помещений. ВОП, СДЯВ и источников ионизирующего излучения не обнаружено. Радиационный фон в норме
По адресу: ул. А.Невского, 43/2, кв.76 – разбит медицинский градусник
Дежурная смена провела сбор ртути ~ 2 гр. и демеркуризацию помещения
11.06.10
По адресу: Фонтанская дор., 9-Е, кв.25 – заклинило замок входной двери квартиры
Дежурная смена оказала помощь инвалиду 1-й группы, 89 лет, в открытии входной двери
12.06.10
По адресу:ул. Коблевская, 9, кв.33 – летучая мышь залетела в квартиру
Дежурная смена оказала помощь инвалиду II группы, Мельниковой Н.В., в поимке летучей мыши

 

 

Всего за указанный период в службу «15-77» поступило звонков – 415
из них передано:
- в УЖКХ – 10,
- Оказана информационная помощь – 403,
- Общество защиты животных – 1,
- Ртуть – 1.

 

УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
(07.06.10 – 13.06.10)

 

№№ з/п
Зміст заходу
Дата, час,
місце проведення
1.
Чемпіонат України з тхеквондо
02-07.06.10
м. Харків,
 
2.
Міжнародний турнір з боксу серед молоді класу „А”
„На призи В. Кличко”
07-13.06.10
м. Бердичів
3.
Чемпіонат Одеської області
з бадмінтону
07-09.06.10
м. Одеса,
вул. Комарова, 4-а
4.
Першість Одеської області
з футболу
09.06.10
м. Одеса,
стадіон „Авіатор”

 

 

 

Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

23, 24, 25 октября 
депутатские комиссии
дополнено

Далее 26-29 октября
конкурс вокалистов 
«Співуча Україна»

Далее 23 октября-
6 ноября
общественные
слушания ДПТ 

Далее 26 октября 11:00
И С П О Л К О М

Далее 22 октября 13:00
выставка «Пляжные ракетки.
Сделано в Израиле»

Далее с 9 октября 
прием проектов 
Общественный бюджет

Далее с 9 октября 
заявки на Лучший инновационный проект

Далее 22-24 ноября 
выставка «АГРО-СФЕРА»

Далее 26 октября 16:00
Презентация книги
Анны Костенко

Далее Конкурс стартапов, инноваций, развития бизнеса
Далее 8 ноября 10:00
СЕССИЯ

Далее 31 октября 18.00
концерт к 500-летию
Реформации

Далее 27 октября 17:00 
Всемирный клуб одесситов
фотовыставка «More More»

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее 6-29 октября 
Выставка живописи
глухих художников

Далее Конкурс: льготное кредитование малого и среднего бизнеса
Далее до 28 декабря
конкурс по благоустройству парка Шевченко

Далее Финпомощь предпринимателям
срок подачи заявок
продлен до 1 ноября

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее 27-29 сентября 
Международный Черноморский Транспортный Форум

Далее 27 октября 
«Дни Польского Бизнеса»

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 году

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП К ПУБЛИЧНОЙ
ИНФОРМАЦИИ

Далее ИНВАЛИДАМ
работа транспорта
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее