18:27:53   |   22 октября 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 26

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 26

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

ПРИМОРСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(21.06.10 – 25.06.10)

 
За звітний період проведено:
22.06.10 – комісія з надання адресної муніципальної допомоги незахищеним верствам населення м. Одеси;
24.06.10 – комісія з надання адресної муніципальної допомоги незахищеним верствам населення м. Одеси;
24.06.10 – засідання ради опіки та піклування;
25.06.10 – засідання адміністративної комісії.

Житлово-комунальний відділ:
Організація та проведення рейдів з благоустрою території району.
Організація та проведення заходів щодо роботи житлово-комунального господарства у літній період.
Контроль за надходженням платежів від населення за комунальні послуги.
Контроль за роботою ліфтів у житлових будинках, розташованих на території району.
Контроль за своєчасним розглядом звернень громадян на «телефон довіри міського голови».
Контроль за своєчасним розглядом звернень громадян на телефон «Служби допомоги мера».
Контроль за роботою систем центрального опалення та гарячого водопостачання.
На виконання розпорядження комісії з питань техногенно-екологічної безпеки та надзвичайних ситуацій Одеської обласної державної адміністрації від 19.02.2010 р. №1 «Про стан проведення перевірок з використання газу у побуті» проведено перевірки використання газу у побуті.

Відділ організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
21-25.06.10 – розгляд звернень громадян щодо незадовільних умов проживання, пов’язаних з функціонуванням стаціонарних та тимчасових торговельних об’єктів;
21-25.06.10 – рейдові перевірки щодо припинення стихійної торгівлі на території району (кафе «Жарю-парю» вул.Грецька,45 та кафе «Халі-галі» пров.Чайковського,18);
21-25.06.10 – робота з підприємцями щодо установки урн на центральних вулицях міста;
21-25.06.10 – робота щодо благоустрою вул. Пушкінської та вул.Буніна;

Відділ контролю за самовільним будівництвом:
За звітний період на розгляд до відділу надійшло 77 письмових звернень від громадян, підприємств, установ та організацій.
Розглянуто та надано обґрунтовані відповіді на 93 письмових звернення від громадян, підприємств, установ та організацій.
Проведено комісійне обстеження за фактами самовільного будівництва на території району за адресами: вул. Новоберегова, 90; вул. Канатна, 19/21, 7, 9; вул.Разумовського,22; вул. Князівська, вул.М.Говорова,11; вул.Пироговська,5; вул.Розкидайлівська,47.

Відділ соціально-економічного розвитку та планування:
21-25.06.10 – розгляд звернень громадян;
21-25.06.10 – участь у рейдах щодо здійснення контролю за виконанням Правил благоустрою території м. Одеси;
24.06.10 – участь у роботі робочої групи з контролю за дотриманням СПД, що здійснюють діяльність на території узбережжя норм діючого законодавства.

Відділ соціального захисту населення:
21,23.06.10 – прийом громадян щодо надання адресної муніципальної та матеріальної допомоги.

Відділ забезпечення роботи органу опіки та піклування:
21-25.06.10 – участь у 21 судовому засіданні щодо захисту інтересів дітей.

Відділ ведення Державного реєстру виборців:
24.06.10 – нарада з проблемних питань щодо взаємодії сектору громадянства, імміграції та реєстрації фізичних осіб Приморського РВ ОМУ ГУМВС України в Одеській області з відділом ведення Державного реєстру виборців.

 

КИЇВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(21.06.10 – 25.06.10)

 
За звітний період відділом по розгляду скарг та звернень громадян Київської райадміністрації надійшло 151 звернення, усі були передані на розгляд керівництву райадміністрації. На особистому прийомі було прийнято 9 громадян.

Співробітниками загального відділу організована робота з попереджуючого контролю. Станом на 25.06.2010 р. канцелярія та протокольна частина загального відділу райадміністрації не має контрольних документів, термін виконання яких закінчився.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
- прийом та консультації громадян Київського району щодо надання матеріальної допомоги малозабезпеченим громадянам (24 громадянин);
- підготовлено відповіді на 6 скарг громадян, 1 заява – телефон довіри, 4 запити до організацій та 7 заяв від «Служби допомоги мера»;
- підготовка та оформлення необхідного пакету документів для надання матеріальної допомоги малозабезпеченим громадянам (9 заяв);
21.06.10 – проведення комісії з надання матеріальної допомоги малозабезпеченим громадянам району;
24.06.10 – участь у засіданні Координаційної ради щодо надходжень до бюджету міста Одеси та державного бюджету на 2010 рік;
- участь у засіданні комісії з надання адресної муніципальної допомоги;
- підготовка щотижневої зведеної інформації про надання адресної муніципальної допомоги на оплату житлово-комунальних послуг.
- Підготовка розпорядження «Про створення мобільної робочої групи з проведення інвентаризації суб’єктів господарювання, які розташовані в рекреаційній зоні Київського району»;
- Підготовка інформації щодо виконання програми соціально-економічного розвитку району за перше півріччя.

Відділом житлово-комунального господарства за минулий тиждень підготовлено 25 листів та відповідей на звернення громадян, які надійшли на адресу Київської райадміністрації.
За дорученням голови Київської районної адміністрації ведеться щоденний збір та аналіз інформації про доходи та видатки КП ЖКС Київського району.
Підготовка інформації щодо виконання заходів з підготовки житлового фонду Київського району до експлуатації у осінньо-зимовий період 2010/2011 рр. та проведення гідравлічних випробувань систем центрального опалення у житлових будинках району, закладах освіти, охорони здоров’я, медичних закладах, соціально-культурного призначення, фізкультури та спорту станом на 25.06.2010р.
Підготована щотижнева інформація по оплаті населенням району комунальних послуг та інформація по заборгованості по заробітній платі КП «ЖКС» району.
Проводиться робота з обстеження житлових будинків комунальної власності з метою встановлення фактів нерегламентованого приєднання телекомунікаційного обладнання до внутрішніх електромереж.
Здійснено 3 виїзди для проведення обстеження житлових будинків із складанням відповідних актів обстеження.
Проводиться щоденний прийом громадян з питань надання житлово-комунальних послуг.

Сектором оперативної інформації по-телефону „0-50” було прийнято 35 звернень громадян з наступних питань:
- протікання зовнішніх комунікацій – 4;
- протікання внутрішніх комунікацій – 3;
- відсутність електроенергії – 12;
- відсутність холодної води – 9;
- забиття каналізації – 2.
За всіма зверненнями інформація доводилась до відповідних служб та приймались необхідні міри. Відпрацьовано 35 звернень.

Відділ розвитку торгівлі та побутового обслуговування населення:
- ведення прийому суб’єктів господарської діяльності в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур Одеської міської ради;
- демонтаж двох кіосків, реалізуючих алкогольні напої на розлив, за адресою: вул. Ак. Корольова, 37.
- розглянуто та надано відповіді на 11 звернень громадян;
- підготовка дозволів на розміщення пересувних об’єктів торгівлі та узгодження дислокації літніх майданчиків.

Відділ по контролю за незаконним будівництвом:
- здійснено прийом 6 громадян з питань у сфері незаконного будівництва та вводу в експлуатацію завершених будівництвом об’єктів;
- протягом тижня здійснено об’їзд району стосовно виявлення фактів самовільного будівництва;
- розглянуто та надано відповіді по 10 листам;
- підготовлені та передані до юридичного відділу 2 пакет документів для підготовки матеріалів у суд;
- демонтовані самочинно збудовані 2 торговельні точки за адресою: вул. Ак. Корольова, 37;
- проведена сумісна перевірка з представником управління архітектури та містобудування Одеської міської ради м. Одеси стосовно виявлення фактів самовільного будівництва в районі.

Відділ з надзвичайних ситуацій та цивільного захисту населення району:
- виїзд на місце надзвичайної ситуації ( загибель на морі чоловіка 55 років в районі пляжу на 15-й ст.. В.Фонтану);
22.06.10 – підготовка та проведення засідання комісії з питань ТЕБ та НС району з питань: «Про вжиття додаткових заходів щодо покращення стану протипожежного захисту ринків району»;
- Доведення рішення комісії з питань ТЕБ та НС району, яке пройшло 22.06.2010 р. з питань: «Про вжиття додаткових заходів щодо покращення стану протипожежного захисту ринків району»;
- Підготовка ЗПУ НЦО району до перевірки заступником міського голови 30.06.2010 р.
- відправка та контроль прибуття слухачів на міські курси цивільної оборони;
- контроль стану території, на якій відбулися зсувні процеси 15.05.2010 року;
- відпрацьовування звітів, доповідей та донесень в управління з НС та ЦЗН ОМР – згідно табелю термінових та строкових донесень.

Відділ по забезпеченню роботи органу опіки та піклування:
- прийнято участь у 29-ти судових засіданнях;
- відпрацювання документів, розглянутих на засіданні ради опіки та піклування;
- відпрацювання документів щодо усиновлення дітей громадянина ми України, іноземними громадянина ми та вітчимом або мачухою, направлених службою у справах дітей Одеської міської ради;
- проведення 1 акту обстеження житлово-побутових умов та опису майна недієздатного

Адміністративна комісія:
- підготовка документів щодо проведення засідання адміністративної комісії;
24.06.10 – проведення засідання адміністративної комісії (розглянуто 18 протоколів про адміністративні правопорушення).
25.06.10 – надання інформації до УЖКГ про роботу адміністративної комісії;
консультативна робота з громадянами.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді, фізичної культури та громадських організацій:
Підготовка та надання інформації щодо багатодітних родин управлінню соціального захисту населення у Київському районі департаменту праці та соціальної політики;
22.06.10 – організація та забезпечення участі ветеранів району в заходах присвячених Дню скорботи і вшанування пам’яті жертв Великої Вітчизняної війни;
Здійснення контролю за підготовкою систем ЦО закладів культури до опалювального сезону 2010-2011 рр.;
23.06.10 – організація та забезпечення участі збірної команди Київського району з бадмінтону в XII щорічній Спартакіаді м. Одеси.

 

МАЛИНОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(21.06.10 – 25.06.10)

 
За звітній період проведено:
- рейди щодо приведення до належного санітарного стану торгівельних об’єктів та прилеглої території, та наявність договору ТПВ;
- роботи в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур щодо питань:
• прийняття від підприємців документів, їх перевірка та реєстрація;
• видача дозвільних документів;
- робота мобільної групи стосовно „Вуличних феєрверків”;
14-17.06.10 – проведення інвентаризації літніх майданчиків та ринків, які розташовані на території району;
до 25.06.10 – робота пришкільних таборів в закладах освіти району;
18.06.10 – проведення Дня іменинника для підопічних територіального центру соціального обслуговування пенсіонерів та одиноких непрацездатних громадян району;
14.06.10 – на 14-ій станції Великого Фонтану о 14.00 збірні команд з бадмінтону прийняли участь у ХІІ міської Спартакіаді.
14.06.10 – проведення засідання районної Міжвідомчої комісії з питань охорони дитинства та сімейної політики Малиновської райадміністрації;
14.06.10 – (о 12.00) у приміщенні бібліотеки-філії №35 пройшла книжкова виставка, яка присвячена Дню Конституції України «Основний закон України».

Соціальна сфера
Територіальний центр соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян:
- побутові та медичні послуги:
• перукарські (4 перукарні району, безкоштовно) – 19 чол. на суму 133,00грн.;
• прання білизни –33чол. на суму 742,50 грн.;
• ремонт взуття – 2 чол. на суму 20,0 грн.;
• виготовлення окулярів (Магазин «Оптика») – 1 чол. на суму 44,00грн.
забезпечено безкоштовним гарячим харчуванням 883 пенсіонери в мережі їдалень „Ветеран”, кафе „Восток”, „Варіон ” на суму 56953,50 грн.

 

ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ
КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(21.06.10 – 25.06.10)

 
1. Перераховано до міського бюджету – 1 210,00 тис. грн., у т.ч.:
- від оренди – 450,00 тис. грн.
- від продажу – 760,00 тис. грн.

2. Укладено та продовжено договорів оренди – 18.
3. Укладено договорів купівлі-продажу – 8.

 

КП «ПАРКСЕРВІС-ОДЕСА»
(21.06.10 – 25.06.10)

 
1. По состоянию на 21.06.10 поступления в бюджет составили – 6 203 783, 89 грн.
2. 21-25.06.10 – в бюджет города перечислено 192 771, 85 грн.
3. Рассмотрено заявлений с выездом по каждому адресу и направлено заявок в КП «СМЭП» на изготовление схем размещения автотранспорта – 9.
4. Совместно с КП «СМЭП» произведены замеры по 5 парковкам.
5. Получено и рассмотрено 4 обращения граждан на телефон горячей линии КП «Парксервис-Одесса».

 

КП «СМЭП»
(21.06.10 – 27.06.10)

 
1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах –55.
2. Устранено неисправностей (по заявкам) – 55.
3. Мониторинг состояния светофорных объектов –74.
4. Замена ламп –215шт.
5. Нанесена дорожная разметка – краска – 315,1м2 (ул. Ж. Кюри – ул. Ак. Заболотного; по ул. Ж. Кюри от ул. Ак. Заболотного до ул. Ген. Бочарова; по ул. Ак. Заболотного от Днепропетровской дор. До ул. Сахарова; ул. Высоцкого №22; по ул. Высоцкого от ул. Сахарова до Днепропетровской дор.; Николаевская дор. – «Дом Павловых»; по ул. Люстдорфской дор. От ул. Офицерской до 7-я ст. Люстдорфской дор.; ул. 25 Чапаевской див. – ул. Королева; ул. Базарная – ул. Пушкинская).
6. Установка дорожных знаков –1шт. (пер. Газовый – Черноморского каз-ва 1.4.2).
7. Демонтаж дорожных знаков –1шт. (ул. Жуковского – ул. Екатерининская 5.5).
8. Демонтаж колонок – 1шт. (ул. Жуковского – ул. Екатерининская;),
9. Восстановлено дорожных знаков –3шт. (ул. Головковского – ул. Бабеля 2.1; ул. Садовая – ул. Торговая 2.3,7.8).
10. Восстановлено колонок –1шт. (ул. Головковского – ул. Бабеля).
11. Рихтовка колонок –9шт. (ул. Малиновского – ул. Весенняя 2шт; ул. Малиновского – Бизнесцентр 2шт; Остановка Петрашевского; пр-т Шевченко – Политех; пл. Екатерининская – пер. Водопроводный 2шт; ул. Успенская – ул. Екатерининская).
12. Рихтовка дорожных знаков –10шт. (ул. Малиновского – ул. Весенняя 5.35,2.1,4.2; ул. Малиновского – Бизнесцентр 5.62,2.1; Остановка Петрашевского 5.40; пр-т Шевченко – Политех 3.41; пл. Екатерининская – пер. Водопроводный 3.1,3.34; ул. Успенская – ул. Екатерининская 2.1).
13. Рихтовка турникетных ограждений – 2шт. (ул. Приморская – Потемкинская лестница 2шт).
14. Замена турникетных ограждений – 8шт. (ул. Водопроводная – Стальканат 8шт).
15. Покраска турникетных ограждений –21шт. (ул. 25 Чапаевской див. – Финансовый колледж 10шт; ул. М. Говорова – ул. Парковая 5шт; ул. Водопроводная – Стальканат 4шт; ул. Приморская – Потемкинская лестница 2шт).
16. Покраска колонок -4шт. (ул. Малиновского – ул. Весенняя 2шт; ул. Малиновского – Бизнесцентр 2шт).
17. Транспортировка турникетных ограждений – 35 шт. (Куликовое поле),
18. Обслуживание светофорных объектов по заявкам диспетчера с заменой ламп и текущим ремонтом.
19. Замена аппаратуры (УК) на следующих светофорных объектах: пл. Толбухина; ул. Ак. Королева – ул. Левитана; ул. Чубаевская – ул. Толбухина; ул. В. Стуса – Малиновский Суд.
20. Устранение не приходящего сигнала: ул. 3-я ст. Люстдорфской дор; Адмиральский пр-т – ул. Судостроительная; ул. Столбовая – ул. Степная;
21. Ремонт контрольного кабеля: ул. Космонавтов – ул. Ген. Петрова.
22. Перезапуск аппаратуры: Ивановский мост – ул. Щорса; ул. М. Жукова – 13-я Линия; ул. Преображенская – ул. Базарная; ул. М. Арнаутская – ул. Старопортофранковская; ул. Колонтаевская – ул. Старопортофранковская; ул. Колонтаевская – ул. Серова; ул. М. Грушевского – ул. Пестеля; Ивановский мост; ул. 5-я ст. Б. Фонтана; ул. Черноморского каз-ва – ЗОР.
23. Установка клеммников: Адмиральский пр-т – ул. Судостроительная.
24. Замена предохранителя: ул. Прохоровская – ул. Мечникова; пл. Среднефонтанская.
25. Зачистка линзы: ул. 7-я Пересыпская
26. Подрезка веток: ул. Щорса – ул. Гастелло; ул. Малиновского – ул. Спартаковская; Адмиральский пр-т – ул. Судостроительная; ул. Жуковского – ул. Екатерининская; ул. Новосельского – ул. Спиридоновская.
27. Подвязка кабеля: Адмиральский пр-т – ул. Лунина; ул. 4-я ст. Б. Фонтана; Адмиральский пр-т – ул. Судостроительная.
28. На светофорных объектах: ул. М. Жукова – Метро 2; ул. Пушкинская – ул. Базарная; ул. Пушкинская – ул. Бунина; ул. Мясоедовская – ул. Болгарская; ул. 5-я ст. Б. Фонтана, произведен ремонт контроллеров типа ДКУ с заменой блоков МСК и марш проведением ТО.
29. Натянута растяжка и провешен новый кабель КВВТ 19х1 на светофорном объекте: ул. Пушкинская – ул. Греческая.
30. Переброска нового кабеля КВВТ 14х1: ул. Пушкинская – ул. Пантелеймоновская.
31. Перенос светофоров и растяжки с кабелями с демонтируемой опоры на новую колонку, на следующем объекте: ул. Екатерининская – ул. Успенская. Перекоммутация светофоров на новой колонке.
32. Проведено ТО светофорных объектов по пр-ту М. Жукова от 25 Чапаевской дивизии до Ак. Вильямса.
33. Обработка и подготовка информации об отключении электропитания по РЭС.
34. Подготовка и сбор данных для формирования еженедельного отчета по работе всех участков.
35. Обработка информации по ДТП –15 шт.
36. Работы по плановому обслуживанию оргтехники, компьютерной техники и программного обеспечения системы видеонаблюдения, оформление соответствующей внутренней документации.
37. Мониторинг дорожной ситуации. Архивирование видеоматериалов о ДТП.
38. Перезапуск систем видеонаблюдения после отключения электросети.

39. Текущий ремонт электронных блоков технических средств регулирования дорожного движения.

 

АДМІНІСТРАТИВНА КОМІСІЯ ВИКОНАВЧОГО КОМІТЕТУ
(квітень – червень 2010 р.)

 
За період з квітня по червень 2010 року, адміністративною комісією виконавчого комітету Одеської міської ради було проведено 13 адміністративних комісій.

 
На адресу адміністративної комісії надійшло 782 протоколи, з яких 9 протоколів про адміністративні правопорушення було повернуто, розглянуто 661 протокол про адміністративні правопорушення та винесені відповідні постанови. На розгляді у адміністративної комісії виконавчого комітету Одеської міської ради знаходиться 112 протоколів про адміністративні правопорушення.

 
Протоколи, що надійшли до адміністративної комісії, були складені:
- інспекторами інспекції з благоустрою міста Одеської міської ради;
- співробітниками Міністерства внутрішніх справ України;
- співробітниками районних адміністрацій;
- управлінням екологічної безпеки;
- Дрогобицькою міською радою;
- КП «Міськзелентрест»;
- Бюро естетики міського середовища та зовнішньої реклами;
- Солом'янським районним управлінням внутрішніх справ;
- Ленінською районною адміністрацією Вінницької міської ради.

За звітний період адміністративною комісією виконавчого комітету Одеської міської ради відносно правопорушників були прийняті наступні заходи адміністративного стягнення:
- 18 закритих справ;
- накладені штрафи на суму 81 549 грн.;
- утримано у бюджет міста за даними адміністративної комісії виконавчого комітету Одеської міської ради 17 833 грн.;
- у виконавчих службах м. Одеси перебувають 102 постанови про адміністративні правопорушення на суму 63 716 грн.

 
Крім того, на виконання п. 4 рішення №552 від 14.06.2007 року адміністративною комісією виконавчого комітету Одеської міської ради була проведена щоквартальна нарада.

 

УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(21.06.10 – 25.06.10)

 
Подготовка информации за 2009 год для Национального рейтингового агентства ООО «Кредит-Рейтинг» в рамках обновления кредитного рейтинга города Одессы.
Подготовка информации за I квартал 2010 года о выполнении Соглашения между исполнительным комитетом Одесского городского совета, Одесской городской организацией работодателей и Федерацией профсоюзов Одесской области на 2007-2009 годы.
Изучено обращение, поступившее в «Службу помощи мэра» от начальника механического цеха ХК ОАО «КРАЯН», с просьбой оказать содействие в сфере привлечения инвестиций для развития производства подъемных кранов ХК ОАО «КРАЯН» (внесены предложения, подготовлен и направлен ответ заявителю).
Изучено презентационное письмо Группы «Украино-Бразильский консалтинг» относительно сотрудничества с целью налаживания и укрепления внешнеэкономических связей с Бразилией. Произведен сбор и анализ информации касательно деятельности Группы «Украино-Бразильский консалтинг». На имя начальника управления международных отношений, европейской интеграции и связей с Одесской диаспорой Одесского городского совета подготовлены предложения касательно возможного сотрудничества с Группой «Украино-Бразильский консалтинг».
Управлением подготовлены и направлены предложения касательно участия в Международном инвестиционном форуме «Финансирование посткризисных экономик государств-участников СНГ. Актуальные проблемы. Новые возможности», который пройдет с 01 по 04 июля 2010 г. в г. Ялта.
Изучен вопрос, а также направлены предложения на имя директора КП «Агентство программ развития Одессы» касательно реализации пилотного проекта по созданию парково-культурного комплекса «Зеленый остров в центре Одессы», целью которого является обновление социально-эколого-экономического баланса развития города.
Рассмотрено приглашение Фонда «Эффективное управление», а также внесены предложения по участию во Втором практическом семинаре, посвященного внедрению стратегий регионального развития.
Рассмотрено приглашение Фонда «Эффективное управление» и внесены предложения по участию в Национальной презентации Отчета о конкурентоспособности Украины 2010 г., который состоится 30 июня 2010 г. в г. Киев.
Изучено предложение компании «Tecnology Group Ltd» касательно возможности реализации региональных проектов под гарантии украинских банков. Подготовлены предложения относительно указанного вопроса.
23 июня 2010 г. в г.Одессе прошла международная конференция «Привлечение средств международной технической помощи, как составляющая программ устойчивого развития Одесской области».
Цель конференции – презентация и всестороннее обсуждение ряда проблем, которые относятся к привлечению внешних ресурсов, необходимых для обеспечения устойчивого социально-экономического развития Одесской области, ее интеграции во внешние рынки и преодоление кризисных явлений.
Организаторы мероприятия – Одесская областная государственная администрация совместно с Одесским региональным институтом государственного управления Национальной академии государственного управления при Президенте Украины.
23.06.10 – участие в работе городской рабочей группы по вопросам погашения задолженности по заработной плате.
Проводилась работа с исполнительными органами Одесского городского совета по предоставлению ими реестра договоров на приобретение товаров, работ, услуг.
Проводилась работа по анализу фактического расходования исполнительными органами Одесского городского совета средств.
Подготовлен и направлен ответ по вопросу передачи и введения единой системы автоматизированных начислений в КП «ЖКС».
Рассмотрено обращение ЖБК «Ильчевский - 24» по вопросу согласования тарифов на услуги по содержанию дома и придомовой территории по адресу: ул. Добровольского, 122. Заявителю подготовлен и направлен ответ.
Рассмотрено обращение директора КП «Побережье» по вопросу применения индексации и тарифам на возврат эксплуатационных расходов. Заявителю подготовлен и направлен ответ.
Рассмотрена докладная записка департамента финансов и письмо КП «ПКиО «Преображенский» относительно улучшения финансово-хозяйственной деятельности коммунального предприятия «ПК и О «Преображенский». Управлением подготовлены предложения.

 

КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(21.06.10 – 27.06.10)

 
КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 217,7 ед., в т.ч.:
-по трамваю – 114 ед.
- по троллейбусу – 103,7 ед.
в выходные дни в количестве 164 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 79 ед.
- по троллейбусу – 85 ед.

Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту и модернизации 2 трамвайных вагонов. На среднем ремонте находятся 6 троллейбусов.

Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 139 вагонов,
- троллейбус – 134 машины.

Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.

 

КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «15-77»
(21.06.10 – 27.06.10)

 

Дата
Что произошло
Принятые меры
21.06.10
 
По адресу: ул. Комитетская, 4/6 – между гаражами застрял щенок
Дежурная смена извлекла и передала застрявшего щенка жильцам дома
По адресу: ул. Ак. Глушко, 18-а, кв.101 – разбит ртутный термометр
Дежурная смена провела демеркуризацию места разлива ртути
По адресу: ул. Дерибасовская, 9 – аварийное дерево грозит падением
Дежурная смена обследовала аварийное дерево и оградила опасный участок тротуара оградительной лентой
22.06.10
 
По адресу: ул. Дерибасовская, 9 – дерево упало на проезжую часть улицы
Дежурная смена совместно с работниками «Зелентрест» провела распиловку и уборку упавшего дерева
23.06.10
По адресу: пер. Вавилова, 50 – часть дерева упала на проезжую часть дороги.
Дежурная смена провела распиловку и уборку дерева
24.06.10
По адресу: ул. Льва Толстого,13 – домашний кот не может самостоятельно спуститься с дерева
Дежурная смена сняла кота с дерева и передала хозяйке
По адресу: ул. Ак. Вильямса, 38 – упавшая часть дерева перегородила проезжую часть дороги
Дежурная смена провела распиловку и уборку упавшего дерева
По адресу: пер. Канатный, 7 – дерево упало на автомобиль
Дежурная смена освободила из под упавшего дерева автомобиль «Ниссан»
25.06.10
По адресу: ул. Варненская,18/2, кв.23 – в квартире разбит ртутный медицинский градусник
Дежурная смена провела демеркуризацию помещения
26.06.10
По адресу: пер. Волжский, 4, кв.6 – разбит ртутный термометр
Дежурная смена провела сбор осколков разбитого ртутного термометра и демеркуризацию помещения.
По адресу: ул. Коблевская, 14/16, кв. 4 – разбит ртутный тонометр
Дежурная смена изъяла поврежденный ртутный тонометр для дальнейшей утилизации и провела демеркуризацию помещения
27.06.10
По адресу: ул. 25й Чапаевской дивизии – разбит медицинский термометр
Дежурная смена собрала ~3гр ртути и провела демеркуризацию помещения
28.06.10
По адресу: ул. Новосельского, 80 – обрушения фрагментов потолка в нежилом помещении
Дежурная смена обследовала нежилое помещение, в котором произошло падение фрагментов потолка, пострадавших нет
По адресу: ул. Мечникова (Прохоровский сквер) – часть дерева упала на проезжую часть дороги.
Дежурная смена провела распиловку и уборку упавшей части дерева.

 

 

 

 

Всего за указанный период в службу «15-77» поступило звонков – 484
из них передано:
- в УЖКХ – 18,
- Оказана информационная помощь – 459,
- КП «ГорЗеленТрест» – 2,
- Ртуть – 5.

 

УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
(21.06.10 – 27.06.10)

 

№№
з/п
Зміст заходу
Дата, час,
місце проведення
1.
Чемпіонат України
зі стрибків на батуті
серед ДЮСШ
22-25.06.10
м. Одеса,
пл. Катерининська, 4/10
 
2.
ХIV Міжнародний турнір
з боксу
пам'яті МСМК Семена Трєстіна
23.06.10
м. Одеса,
вул. С.Варламова, 2,
спорткомплекс ОНЮА
3.
Чемпіонат України
зі скелелазіння
26-30.06.10
м. Одеса,
тренувальна база АК "Одеса"
(скеледром)

 

 

 

Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

23, 24, 25 октября 
депутатские комиссии

Далее 19 октября 10:00
Международная конференция
филологов в Доме ученых

Далее 20-22 октября 
Чемпионат по ушу

Далее 26 октября 11:00
И С П О Л К О М

Далее 22 октября 13:00
выставка «Пляжные ракетки.
Сделано в Израиле»

Далее 19 - 22 октября
конференция
Лимуд Одесса 2017
 
Далее с 9 октября 
прием проектов 
Общественный бюджет

Далее с 9 октября 
заявки на Лучший инновационный проект

Далее 23 октября 9:00
аппаратное 
совещание
прямая трансляция
Далее 22-24 ноября 
выставка «АГРО-СФЕРА»

Далее 26 октября 16:00
Презентация книги
Анны Костенко

Далее Конкурс стартапов, инноваций, развития бизнеса
Далее 8 ноября 10:00
СЕССИЯ

Далее 31 октября 18.00
концерт к 500-летию
Реформации

Далее 27 октября 17:00 
Всемирный клуб одесситов
фотовыставка «More More»

Далее 10 октября  14:00
выставка «Око Давида»

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее 6-29 октября 
Выставка живописи
глухих художников

Далее Конкурс: льготное кредитование малого и среднего бизнеса
Далее до 28 декабря
конкурс по благоустройству парка Шевченко

Далее Финпомощь предпринимателям
срок подачи заявок
продлен до 1 ноября

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее 27-29 сентября 
Международный Черноморский Транспортный Форум

Далее 27 октября 
«Дни Польского Бизнеса»

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 году

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП К ПУБЛИЧНОЙ
ИНФОРМАЦИИ

Далее ИНВАЛИДАМ
работа транспорта
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее