02:25:24   |   17 декабря 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 27

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 27

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

ПРИМОРСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(28.06.10 – 02.07.10)
 

  
За звітний період керівництвом райадміністрації на особистому прийомі з питань різного характеру було прийнято – 15 мешканців району.
В райадміністрацію надійшло – 295 звернень громадян.

Проведено:
01.07.10 – комісія з надання адресної муніципальної допомоги незахищеним верствам населення м. Одеси.

Житлово-комунальний відділ:
Організація та проведення рейдів з благоустрою території району. Організація та проведення заходів щодо роботи житлово-комунального господарства у літній період.
Контроль за надходженням платежів від населення за комунальні послуги.
Контроль за роботою ліфтів у житлових будинках, розташованих на території району.
Контроль за своєчасним розглядом звернень громадян на «телефон довіри міського голови».
Контроль за своєчасним розглядом звернень громадян на телефон «Служби допомоги мера».
Контроль за роботою систем центрального опалення та гарячого водопостачання.
На виконання розпорядження комісії з питань техногенно-екологічної безпеки та надзвичайних ситуацій Одеської обласної державної адміністрації від 19.02.2010 р. №1 «Про стан проведення перевірок з використання газу у побуті» проведено перевірки використання газу у побуті.

Відділ організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
29.06-02.07.10 – розгляд звернень громадян щодо незадовільних умов проживання, пов'язаних з функціонуванням стаціонарних та тимчасових торговельних об'єктів;
29.06-02.07.10 – робота з підприємцями щодо установки урн на центральних вулицях міста;
29.06-02.07.10 – робота щодо благоустрою вул. Пушкінської та вул.Буніна;
29.06.10 – рейдові перевірки щодо припинення стихійної торгівлі на території району (прилегла до «Нового ринку» територія).

Відділ контролю за самовільним будівництвом:
За звітний період на розгляд до відділу надійшло 88 письмових звернень від громадян, підприємств, установ та організацій.
Розглянуто та надано обґрунтовані відповіді на 89 письмових звернення від громадян, підприємств, установ та організацій.
Проведено комісійне обстеження за фактами самовільного будівництва на території району за адресами: вул.Канатна,29;вул.Успенська,41; вул.Гоголя,33; пров. Середньофонтанський; пров. Морський, 3; вул. Мала Арнаутська, 33; вул. Базарна, 8; вул. Садіковська, 31.

Відділ соціально-економічного розвитку та планування:
29.06-02.07.10 – розгляд звернень громадян;
29.06-02.07.10 – участь у рейдах щодо здійснення контролю за виконанням Правил благоустрою території м. Одеси;
02.07.10 – участь у роботі робочої групи з контролю за дотриманням СПД, що здійснюють діяльність на території узбережжя норм діючого законодавства.

Відділ соціального захисту населення:
30.06.10 – прийом громадян щодо надання адресної муніципальної та матеріальної допомоги.

Відділ забезпечення роботи органу опіки та піклування:
29.06.-02.07.10 – участь у 10 судових засіданнях щодо захисту інтересів дітей.

Відділ ведення Державного реєстру виборців:
01.07.10 – нарада з проблемних питань щодо взаємодії сектору громадянства, імміграції та реєстрації фізичних осіб Приморського РВ ОМУ ГУМВС України в Одеській області з відділом ведення Державного реєстру виборців.

 

КИЇВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(28.06.10 – 02.07.10)

 
За звітний період до відділу по розгляду скарг та звернень громадян Київської райадміністрації надійшло 89 звернень, усі були передані на розгляд керівництву райадміністрації. На особистому прийомі було прийнято 7 громадян.

Співробітниками загального відділу організована робота з попереджуючого контролю. Станом на 02.07.2010 р. канцелярія та протокольна частина загального відділу райадміністрації не має контрольних документів, термін виконання яких закінчився.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
- прийом та консультації громадян Київського району щодо надання матеріальної допомоги малозабезпеченим громадянам (18 громадян);
- підготовлено відповіді на 5 скарг громадян, 1 запит до організацій та 6 заяв від «Служби допомоги мера», 1 запит телефон довіри Одеського міського голови;
- підготовка та оформлення необхідного пакету документів для надання матеріальної допомоги малозабезпеченим громадянам (8 заяв);
- підготовка щотижневої зведеної інформації про надання адресної муніципальної допомоги на оплату за житлово-комунальні послуги;
- участь у засіданні комісії з надання адресної муніципальної допомоги;
- підготовка інформації щодо виконання програми соціально-економічного розвитку району за перше півріччя;
- підготовка розпорядження щодо надання матеріальної допомоги малозабезпеченим громадянам;
- участь у звітно-виборчій конференції комітету СОН «Південний В.Г.Д».

Сектором оперативної інформації по телефону „0-50” було прийнято 24 звернення громадян з наступних питань:
- протікання зовнішніх комунікацій – 7;
- протікання внутрішніх комунікацій – 3;
- відсутність електроенергії – 8;
- відсутність холодної води – 4;
- забиття каналізації – 1;
- відсутність газу у будинку – 1.
За всіма зверненнями інформація доводилась до відповідних служб та приймались необхідні міри. Відпрацьовано 11 звернень. По 3 зверненням проводиться робота.

Відділ обліку та розподілу житла:
- оформлено зміну особистих рахунків – 2 громадянам;
- прийнято на особистому прийомі – 9 громадян;

Відділ розвитку торгівлі та побутового обслуговування населення:
- ведення прийому суб’єктів господарської діяльності в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур Одеської міської ради;
- проведення роз’яснювальної роботи з підприємцями щодо підготовки торговельних об’єктів до об’їзду району;
- розглянуто та надано відповіді на 9 звернень громадян;
- підготовка дозволів на розміщення пересувних об’єктів торгівлі та узгодження дислокації літніх майданчиків.

Відділ по контролю за благоустроєм та санітарним станом:
29.06.2010
- розглянуто звернення гр. Чаура А.Г., стосовно знесення дерев на території Меморіалу Героїчної оборони Одеси. Здійснено виїзд на місце. Інформація направлена адресату;
- розглянуто колективне звернення мешканців району, стосовно проведення капітального ремонту дорожнього покриття вул. Бригадна. Відповідно до інформації Управління дорожнього господарства Одеської міської ради відповідь надана.
30.06.2010
- розглянуто звернення гр. Анісімової Р.А., стосовно порушення Правил утримання та вигулу тварин по вул. 25-ої Чапаївської дивізії,5.
Здійснено виїзд на місце. Власникам тварин надано приписи щодо необхідності дотримання Правил утримання тварин.
- розглянуто лист Інспекції з благоустрою міста Одеської міської ради, щодо незадовільного санітарного стану території по пр. Ак. Глушка, 22, вул. Ак. Корольова,64, 64-А, 64-Б. Здійснено виїзд на місце. Проведено перевірку. Відповідь надана;
01.07.2010
- розглянуто лист Київського РВ ОМУ ГУМВС України в Одеській області, з питання відлову безпритульних тварин по вул. 25-ої Чапаївської дивізії/ вул.. Ак. Корольова. Підготовлено та направлено лист до КП «ЦЕПІ». Відповідь надана;
- розглянуто звернення гр.. Зве рева Р., яке надійшло на офіційний сайт міста щодо проведення дератизації на пл. Дерев’янка. Відповідно до інформації СЕС м. Одеси, відповідь надана;
02.07.2010
- участь у засіданні адміністративної комісії райадміністрації;
- розглянуто звернення гр. Коноваленко І.П., стосовно проведення облаштування проїзду по вул. Трудова, 6/3. Здійснено виїзд на місце. Проведено перевірку. Факти не підтвердились. Відповідь надана.

Відділ по контролю за незаконним будівництвом:
- здійснено прийом 8 громадян з питань у сфері незаконного будівництва та вводу в експлуатацію завершених будівництвом об’єктів;
- протягом тижня здійснено об’їзд району стосовно виявлення фактів самовільного будівництва;
- розглянуто та надано відповіді по 8 листам;
- підготовлені та передані до юридичного відділу 1 пакет документів для підготовки матеріалів у суд;
- демонтовано самочинно збудований сарай за адресою: вул. Фонтанська дорога 70;
- проведена сумісна перевірка з представниками ДАБК в Одеській області стосовно виявлення фактів самовільного будівництва в районі.

Відділ з надзвичайних ситуацій та цивільного захисту населення району:
- участь у роботі комісії по інвентаризації та готовності до використання захисних споруд, які розташовані на території району;
- перевірка стану та організація рятувальної служби на пляжах району;
- участь в роботі комісії з перевірки ЗПУ НЦО району заступником міського голови;
- відпрацьовування звітів, доповідей та донесень в управління з НС та ЦЗН ОМР - згідно табелю термінових та строкових донесень.

Адміністративна комісія:
- підготовка документів щодо проведення засідання адміністративної комісії;
01.07.10 – проведення засідання адміністративної комісії (розглянуто 8 протоколів про адміністративні правопорушення).
02.07.10 – надання інформації до УЖКГ про роботу адміністративної комісії;
- консультативна робота з громадянами.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді, фізичної культури та громадських організацій:
1. Підготовка та надання інформації щодо багатодітних родин управлінню соціального захисту населення у Київському районі департаменту праці та соціальної політики;
2. Організація та забезпечення участі збірної команди Київського району в змаганнях з настільного тенісу в рамках ХІІ щорічної Спартакіади м. Одеси, команда посіла почесне ІІ місце;
3. Проведення профілактичних бесід щодо попередження насильства в сім’ї з громадянами Татар М.І. та Перепьолкіною О.Г., які мешкають за адресою вул. Люстдорфська дорога 31-В, кв. 17.

 

УПРАВЛІННЯ З ПИТАНЬ ОХОРОНИ ОБ’ЄКТІВ КУЛЬТУРНОЇ СПАДЩИНИ
(Червень 2010)

 
1. Забезпечення юридичним і фізичним особам доступу до інформації, що міститься у витягах з Державного реєстру нерухомих пам'яток України.
2. Надання висновків юридичним та фізичним особам щодо відповідних програм та проектів містобудівних, архітектурних і ландшафтних перетворень, будівельних, меліоративних, шляхових, земляних робіт на пам'ятках місцевого значення, в зонах їх охорони, на охоронюваних археологічних територіях, в історичних ареалах населених місць, а також програм та проектів, реалізація яких може позначитися на стані об'єктів культурної спадщини.
3. Надання приписів щодо охорони пам'яток місцевого значення, припинення робіт на пам'ятках, їхніх територіях та в зонах охорони, якщо ці роботи здійснюються за відсутності затверджених або погоджених програм та проектів, передбачених Законом України «Про охорону культурної спадщини», дозволів або з відхиленням від них.
4. Надання висновків юридичним та фізичним особам щодо відчуження або передачі у володіння, користування або управління пам'яток місцевого значення.
5. Надання висновків по містобудівним обґрунтуванням та історико-містобудівним обґрунтуванням.
6. Надання довідок щодо можливості встановлення меморіальних дошок на пам'ятках місцевого значення, в зонах їх охорони та в історичних ареалах населених місць.
7. Надання висновків щодо надання або вилучення в установленому порядку земельних ділянок, що проводиться органами виконавчої влади та органами місцевого самоврядування в межах територій історичних ареалів, комплексної охоронної зони і зон охорони пам'яток міста Одеси в межах повноважень, визначених законодавством.
8. Розробка програми - завдання на реставрацію, реабілітацію, консервацію, пристосування об'єктів культурної спадщини.
9. Надання висновків по науково-проектній документації на проведення робіт на об'єктах культурної спадщини.
10. Проведення планових перевірок пам'яток історії та культури, архітектури та містобудування, палацо-паркових комплексів з метою забезпечення належного їх використання та запобігання порушень у сфері охорони культурної спадщини.
11. Обстеження об'єктів для надання довідок, висновків щодо умов відчуження та продовження договорів бренди, встановлення меморіальних та пам'ятних знаків по наступним адресам: вул. Троїцька, 22; вул. Пироговська, 5; вул. Єлісаветинська, 21; вул. Катерининська, 6; вул. Пироговська, 3.
12. Вивчення та підготовка матеріалів для видачі висновків з реабілітації", ремонту та пристосування приміщень в будівлях-пам'ятках місцевого значення, в їхніх зонах охорони та на території історичного ареалу та висновків щодо відведення земельної ділянки для будівництва, експлуатації та обслуговування: вул. Ланжеронівська, 28; вул. Ланжеронівська, 6.
13. Обстеження об'єктів з ціллю надання приписів щодо охорони пам'яток місцевого значення, припинення робіт на пам'ятках, їхніх територіях та в зонах охорони по наступним адресам: вул. Катерининська, 2; вул. Преображенська, 1, вул. Троїцька, 39; вул. Мечникова, 15.
14. Продовження роботи з інвентаризації та формування переліку комплексів і пам'ятників монументального мистецтва, меморіальних та пам'ятних дощок, розташованих у м. Одесі згідно п.З рішення виконавчого комітету Одеської міської ради від 29.07.08 р. № 883 «Про результати роботи комісії з інвентаризації комплексів і пам'ятників монументального мистецтва, меморіальних та пам'ятних дощок».
15. Відповідно до нормативно-правових актів проводиться формування єдиної електронної бази даних пам'яток та об'єктів культурної спадщини м. Одеси з висвітлюванням інформації на сторінці управління офіційного сайту Одеської міської ради (omr.gov.ua ).

 

ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ
КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(28.06.10 – 02.07.10)

 
1. Перераховано до міського бюджету – 1 697,60 тис. грн., у т.ч.:
- від оренди – 730,00 тис. грн.
- від продажу – 967,60 тис. грн.

2. Укладено та продовжено договорів оренди – 8.
3. Укладено договорів купівлі-продажу – 4.

 

КП «ПАРКСЕРВІС-ОДЕСА»
(28.06.10 – 02.07.10)

 
1. По состоянию на 28.06.10 поступления в бюджет составили – 6 616 292, 33 грн.
2. 31.05-04.06.10 – в бюджет города перечислено 412 508, 44 грн.
3. Рассмотрено заявлений с выездом по каждому адресу и направлено заявок в КП «СМЭП» на изготовление схем размещения автотранспорта – 8.
4. Совместно с КП «СМЭП» произведены замеры по 11 парковкам.
5. Получено и рассмотрено 3 обращения граждан на телефон горячей линии КП «Парксервис-Одесса».

 

БЮРО ЭСТЕТИКИ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ И ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМЫ
(21.06.10 – 05.07.10)

 
За отчетный период в Бюро эстетики городской среды и внешней рекламы было зарегистрировано 210 входящих документов: от органов государственной власти – 50, юридических лиц – 91, физических лиц-предпринимателей – 69 документа.
Направлено 110 ответов.
По состоянию на 05.07.2010 г. в Бюро контрольных документов, срок исполнения которых истек, не имеется.

Отчет по группам:
1. Производственной группой разрешительного отдела:
- принято заявок :
• на получение разрешений на размещение внешней рекламы – 30;
• на регистрацию технического паспорта вывески –24;
- количество отказов:
• в установлении приоритетов – 6;
• отказано в регистрации технического паспорта вывески – 4;
- установлено приоритетов – 24;
- дано заключений о возможности размещения вывески – 21;

2. Работа юридической группы разрешительного отдела:
- принято участий в судебных заседаниях – 10;
- проведена работа с ГИС по делам, которые находятся на исполнении –13;

3. Работа отдела контроля Бюро по соблюдению порядка размещения наружной рекламы и вывесок:
- составлено актов проверок и предписаний об устранении недостатков –85;
- демонтировано рекламних конструкцій – 120;
- в рамках реализации городских программ и мероприятий изготовлено и размещено:
• сюжетов социальной рекламы –10;
• афиш –1200.

 


КП «СМЭП»
(28.06.10 – 04.07.10)

 
1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах –76.
2. Устранено неисправностей (по заявкам) –76.
3. Мониторинг состояния светофорных объектов –38.
4. Замена ламп –316шт.
5. Нанесена дорожная разметка – краска –459,5м2 (ул. 25 Чапаевской див. – ул. Королева; ул. 25 Чапаевской див. – Техникум; ул. 25 Чапаевской див. – пр-т М. Жукова; ул. 25 Чапаевской див. – ул. Варненская; ул. 25 Чапаевской див. №6; по 25 Чапаевской див. От ул. Ак. Королева до ул. Космонавтов; пр-т Свободы №30; ул. 25Чапаевской див. – ул. Космонавтов; ул. 25 Чапаевской див. – ул. Гайдара; ул. 25 Чапаевской див. – рынок «Ветеран»; ул. 25 Чапаевской див. – «Сити 25»; ул. 25 Чапаевской див. – пер. Вишневского; по 25 Чапаевской див. От ул. Космонавтов до И. Рабина; пластик -499м2 ул. Ак. Глушко – ул. 7-я ст. Люстдорфской дор; ул. Ак. Глушко – рынок «Киевский»; ул. Ак. Глушко №11; ул. Ак. Глушко – пл. Деревянко; по Глушко от 7-я ст. Люстдорфской дор. до пл. Деревянко; ул. Ак. Глушко – пл. Деревянко; ул. Ак. Глушко №11; ул. Ак. Глушко – рынок «Киевский; ул. Ак. Глушко – ул. 7-я ст. Люстдорфской дор.; по ул. Ак. Глушко от пл. Деревянко до 7-я ст. Люстдорфской дор.; ул. Ак. Глушко – «Таврия» М. Жукова; ул. Ак. Глушко – ул. Ильфа и Петрова; ул. Ак. Глушко №17; ул. Ак. Глушко – магазин «Океан»; ул. Ак. Глушко – пл. Деревянко; по ул. Ак. Глушко от пр-та М. Жукова до пл. Деревянко; ул. Ак. Глушко – пл. Деревянко; ул. Ак. Глушко №17; ул. Ак. Глушко – магазин «Океан»; ул. Ак. Глушко – ул. Ильфа и Петрова; ул. Ак. Глушко – «Таврия»; по ул. Ак. Глушко от пл. Деревянко до пр-та М. Жукова).
6. Установка дорожных знаков –3шт. (ул. Пушкинская – Горисполком «проезд с прицепом запрещен»; пр-т Свободы №90а 5.33; Южная дор. – АЗС 5.34).
7. Установка колонок - 2шт. (ул. Пушкинская – Горисполком; Южная дор. – АЗС).
8. Замена дорожных знаков -1шт. (ул. Ак. Вильямса – ул. М. Жукова 5.16).
9. Замена колонок - 1шт. (ул. Ак. Вильямса – ул. М. Жукова).
10. Покраска дорожных знаков -32шт. (Соборная пл. – Школа №121 5.35.1(2),3.21; Соборная пл. – ул. Спиридоновская 4.3; ул. Гаванная – ул. Маяковского 3.34; ул. Б. Хмельницкого №55 5.35.1(2); ул. Б. Хмельницкого – ул. Мясоедовская 4.1,5.16; ул. Б. Хмельницкого – ул. Ватутина 4.2,4.3,2.1; ул. Среднефонтанская дор. – ул. Слепнева 5.35,2.1,3.3; ул. Краснова – пер. Безымянный 1.33,2.7,2.1; ул. Краснова №2 5.35.1(2); ул. 7-я ст. Люстдорфской дор. 4.7, бормаяк,4.10,3.21; Среднефонтанская пл. 5.35.1(2),5.5,5.62.2,6.16; Днепропетровская дор. №52 1.11; ул. Крымская – Детская больница 5.35.1; ул. Ген. Бочарова №35 1.33).
11. Демонтаж дорожных знаков – 6шт. (ул. Б. Хмельницкого №59 6.5; Люстдорфская дор. №171а-табличка; Люстдорфская дор. – ул. Левитана табличка; Люстдорфская дор. №85 3.1; ул. Михайловская – Прокуратура 3.34-2шт).
12. Демонтаж колонок – 2шт. (ул. Михайловская – Прокуратура).
13. Восстановлено дорожных знаков –8шт. (ул. Осипова – УВОП 3.34; ул. Ак. Заболотного – ГАИ 3.1-2шт,7.3.1; ул. Крымская – Детская больница 5.35.1(2); Выезд с ул. Известковой на ул. Хуторскую 2.1,5.351).
14. Восстановлено колонок –4шт. (ул. Осипова – УВОП; ул. Ак. Заболотного – ГАИ; ул. Крымская – Детская больница; Выезд с ул. Известковой на ул. Хуторскую).
15. Рихтовка колонок –9шт. (ул. Ланжероновская – ул. Ришельевская; ул. Львовская – ул. Долгая; ул. Радостная – ул. Ген. Петрова; ул. Ген. Бочарова №35 – ул. Крымская; ул. Высоцкого от Сахарова до Днепропетровской дор.-5шт).
16. Рихтовка дорожных знаков – 7шт. (ул. Успенская №48 3.34; ул. Ланжероновская – ул. Ришельевская 5.39; ул. Львовская – ул. Долгая 5.35.1(2); ул. Радостная – ул. Ген. Петрова 3.21,5.35; ул. Ген. Бочарова №35 – ул. Крымская 1.33; ул. Высоцкого от Сахарова до Днепропетровской дор. 5.35.1,1.33).
17. Рихтовка турникетных ограждений –6шт. (Адмиральский пр-т – Школа).
18. Покраска турникетных ограждений –75шт. (ул. Среднефонтанская – ЖД вокзал 67шт; Адмиральский пр-т – Школа-8шт).
19. Покраска колонок - 6шт. (ул. Б. Хмельницкого №59; . Б. Хмельницкого – ул. Ватутина; ул. Среднефонтанская дор. – ул. Слепнева; Днепропетровская дор. №52; ул. Крымская – Детская больница; ул. Ген. Бочарова №35).
20. Рихтовка шита - 1шт. (ул. Мельницкая №2).
21. Демонтаж щита - 1шт. (ул. Ак. Курчатова).
22. Покраска колесоотбойников - 133шт. (ул. Среднефонтанская – ЖД вокзал 133шт).
23. Демонтаж юнипаркингов - 22шт. (пер. Мукачевский 4шт; Сабанеев мост №5/7-6шт; ул. Ак. Филатова №26/28-8шт; ул. М. Жукова №10/3,10/4,10/5-4шт).
24. Демонтаж шлагбаумов -2шт. (Днепропетровская дор. №41; ул. Старицкого №20/5).
25. Обслуживание светофорных объектов по заявкам диспетчера с заменой ламп и текущим ремонтом.
26. Ориентирование светофоров: ул. 6-я ст. Б. Фонтана.
27. Замена аппаратуры (УК) на следующих светофорных объектах: ул. Чубаевская – ул. Толбухина; ул. Ак. Вильямса – «Виртус»; ул. Екатерининская – ул. Пантелеймоновская; ул. М. Жукова – Югтранс.
28. Устранение не приходящего сигнала: ул. Екатерининская – ул. Пантелеймоновская; ул. Жуковского – ул. Екатерининская.
29. Устранение короткого замыкания: ул. М. Жукова – Югтранс.
30. Замена линз: Тираспольское шоссе – ул. 3-я Станционная; ул. Столбовая – ул. Новикова.
31. Запайка проводов: Таможенная пл.
32. Обрезка веток: ул. Сегедская – ул. Армейская; ул. В. Стуса – Малиновский Суд; объезд пос. Котовского; ул. Екатерининская – ул. Жуковского; ул. Троицкая – ул. Екатерининская; ул. Торговая – ул. Софиевская; ул. Преображенская – ул. Жуковского; ул. Сегедская №17; ул. Среднефонтанская – ЖД вокзал; ул. Троицкая №32.
33. Установка слипов: Таможенная пл.
34. Протирка линз: ул. Космонавтов – «Обжора»; ул. Балковская – ул. Заньковецкая; ул. Балковская – ул. Мельницкая; ул. Жуковского – ул. Екатерининская.
35. Покраска светофорных объектов: ул. Среднефонтанская – ул. Семинарская; ул. Краснова №2; ул. Люстдорфская дор. – ул. Тополева.
36. Перенесены светофоры, две растяжки с контрольными кабелями, антенна радио канала на новую опору, в связи со сносом старой. Проброска нового кабеля 20м, коммутация светофоров и дорожного контроллера типа ДКУ на светофорном объекте пр-т Шевченко – пр-т Гагарина.
37. Подрезка веток и протирка светофоров по ул. Дегтярной, пер. Высокий – ул. Мечникова.
38. Восстановление раздавленного кабельного колодца на тротуаре с выкладкой стенок и бетонированием крышки люка на светофорном объекте ул. Разумовская – ул. Мясоедовская.
39. Установка (со сваркой) новых контуров заземления (старые вышли из строя), на следующих светофорных объектах: ул. Мясоедовская – ул. Болгарская; ул. Преображенская – Новощепной ряд.
40. Проведено ТО с протиркой светофоров и очисткой контроллеров на следующих светофорных объектах: ул. Екатерининская – ул. Троицкая; ул. Пушкинская – ул. Троицкая; ул. Ришельевская – ул. Троицкая; ул. Осипова – ул. Троицкая; ул. Канатная – ул. Троицкая.
41. Протянута новая растяжка и провешено 60м нового кабеля КВВГ 19х1 через ул. Б. Арнаутская, проведена коммутация и ТО светофоров на новый кабель и ДКУ на светофорном объекте ул. Б. Арнаутская – ул. Ришельевская.
42. Протянуто 50м нового кабеля АВВГ 2х4 в замен поврежденного старого на ул. 8-я ст. Б. Фонтана.
43. Проведено ТО дорожного контроллера типа ДКУ и светофоров с помывкой светофоров: ул. Ришельевская – ул. Б. Арнаутская; ул. 7-я ст. Б. Фонтана; 8-я ст. Б. Фонтана; 9-я ст. Б. Фонтана.
44. Обработка и подготовка информации об отключении электропитания по РЭС.
45. Подготовка и сбор данных для формирования еженедельного отчета по работе всех участков.
46. Обработка информации по ДТП – 8 шт.
47. Работы по плановому обслуживанию оргтехники, компьютерной техники и программного обеспечения системы видеонаблюдения, оформление соответствующей внутренней документации.
48. Мониторинг дорожной ситуации. Архивирование видеоматериалов о ДТП.
49. Перезапуск систем видеонаблюдения после отключения электросети.
50. Текущий ремонт электронных блоков технических средств регулирования дорожного движения.
51. Обслуживание акустических устройств.

 

УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(28.06.10 – 02.07.10)

 
Подготовка информации за I квартал 2010 года о выполнении Соглашения между исполнительным комитетом Одесского городского совета, Одесской городской организацией работодателей и Федерацией профсоюзов Одесской области на 2007-2009 годы
Подготовка информации за I квартал 2010 года о выполнении Регионального соглашения между Одесской областной государственной администрацией, Областной организацией работодателей и Федерацией профсоюзов области на 2007-2009 годы.
Проводилась работа с исполнительными органами Одесского городского совета по предоставлению ими реестра договоров на приобретение товаров, работ, услуг.
Проводилась работа по анализу фактического расходования исполнительными органами Одесского городского совета средств, в соответствии с пунктом 2 протокольных поручений первого заместителя городского головы по вопросам организации финансово хозяйственной деятельности коммунальных предприятий и исполнительных органов Одесского городского совета от 10.01.2009 г. № 03-04/исх.
В соответствии с постановлением Кабинета Министров от 21 мая 2009 г. № 518 «Про утворення місцевих та регіональних галузевих рад підприємців» и на основании коллективного обращения предпринимателей-собственников салонов красоты и парикмахерских, специалистами управления начата работа по созданию городского отраслевого Совета по вопросам парикмахерского искусства и декоративной косметики.
На письмо директора департамента финансов от 30.04.2010 года № 4-21/394, предоставлена информация о тарифах на услуги тепло-, водоснабжения и водоотведения в г. Одессе по состоянию на 01.07.2010 года.
Рассмотрено обращение гражданина, проживающего по адресу: ул. С.Варламова, 5-Б, направленное Одесской областной государственной администрацией по вопросу разъяснения начислений оплаты за услуги по содержанию дома и придомовой территории и услуги теплоснабжения. Председателю Приморской РА подготовлен и направлен ответ.
На запрос секретаря Одесского городского совета Прокопенко А.А. от 31.05.2010 года № 1534/2-гс по поводу освобождения от уплаты госпошлины КП «Одесгорэлектротранс», управлением предоставлено заключение о целесообразности освобождения коммунального предприятия «Одесгорэлектротранс» от уплаты государственной пошлины, зачисляемой в бюджет города Одессы.
На письмо директора КП «ПКиО Преображенский» от 08.06.2010 года № 12 о предоставлении льготы по перечислению 50 % от аренды коммунального имущества в бюджет города, управлением направлено письмо в департамент по организации работы Одесского городского совета о целесообразности предоставления льготы для рассмотрения на очередном заседании Одесского городского совета.
В рамках визита в г. Одессу официальной делегации города-побратима Марселя (Франция) была осуществлена организационная работа по проведению приема делегации, который состоялся 29.06.2010 г. в 20.00. Цель встречи – развитие международных отношений между Одессой и Марселем.
Во исполнение п.10 приложения распоряжения Одесского городского головы №1304-01р от 25.06.2010 г. «Об утверждении плана мероприятий в рамках обеспечения визита в г. Одессу официальной делегации города побратима Марселя (Франция)» - начальник управления экономики, инвестиционной политики и внешнеэкономической деятельности провел тематическую встречу с вице-мэром г. Марсель, представителем департамента по развитию предприятий Марселя по экспорту. Во время встречи обсуждались вопросы перспектив сотрудничества марсельских и одесских компаний, а также были представлены муниципальные проекты г. Одессы.
Во исполнение п. 10 распоряжения Одесского городского головы № 1304-01р от 25.06.2010 г. «Об утверждении плана мероприятий в рамках обеспечения визита в г. Одессу официальной делегации города побратима Марселя (Франция)» был подготовлен отчет о проведении тематической встречи с представителем марсельской делегации.
Проведена организационная работа по проведению встречи первого заместителя городского головы и начальника управления экономики, инвестиционной политики и внешнеэкономической деятельности с представителями Корпорации иностранных частных инвестиций (OPIC), независимого агентства правительства США. Во время встречи, которая состоялась 29.06.2010 г., обсуждались инвестиционные приоритеты Одессы, а также некоторые проекты OPIC.
Во исполнение п. 2 пп. 2.4 распоряжения Одесского городского головы от 10.12.2009 г. № 2286-01р «О порядке организации приема иностранных делегаций, групп и отдельных иностранцев исполнительными органами Одесского городского совета и работы с ними», был подготовлен отчет о встрече предствителей Одесского городского совета с представителями Корпорации иностранных частных инвестиций (OPIC).
С целью реализации Программы «Поиск инвестиционных проектов» в рамках проекта “Локальные инвестиции и национальная конкурентоспособность” (ЛИНК), 1 этап которой состоится 08.07.2010 г., проведена следующая работа:
- подготовлено и направлено письмо на имя начальника управления информации Одесского городского совета с просьбой разместить на официальном сайте Одесского городского совета информацию о начале реализации указанной Программы;
- начата работа по информированию представителей деловых кругов г. Одессы относительно Программы «Поиск инвестиционных проектов».
01.07.10 – в управлении экономики, инвестиционной политики и внешнеэкономической деятельности была проведена встреча с Торговым Атташе Турецкой Республики в Одессе с целью укрепления внешнеэкономических связей Турции и Одессы.
Во исполнение резолюции первого заместителя Одесского городского головы от 24.06.2010 г. № 03-3п/49 касательно сотрудничества с Проектом «Украинско-Бразильский Консалтинг» проведена следующая работа:
- выяснены условия сотрудничества Одесского городского совета с Проектом «Украинско-Бразильский Консалтинг»;
- внесены предложения относительно сотрудничества с Проектом «Украинско-Бразильский Консалтинг».

 

КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(28.06.10 – 04.07.10)

 
КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 214,5 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 107 ед.
- по троллейбусу – 107,5 ед.
в выходные дни в количестве 175,3 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 88 ед.
- по троллейбусу – 87,3 ед.

Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту и модернизации 2 трамвайных вагонов. На среднем ремонте находятся 7 троллейбусов.

Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 114 вагонов,
- троллейбус – 105 машин.

Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.

 

КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «15-77»
(28.06.10 – 04.07.10)

Дата
Что произошло
Принятые меры
29.06.10
 
Начальник службы 077 – Думская площадь, 1 – проверить большой зал заседаний Одесского ГИК на предмет наличия ВОП, СДЯВ и источников ионизирующего излучения.
Дежурная смена провела осмотр большого зала ГИК и прилегающих к нему помещений. ВОП, СДЯВ и источников ионизирующего излучения не обнаружено. Радиационный фон в норме
По адресу: ул. Филатова, 47, кв.12 – разбит ртутный медицинский градусник
Дежурная смена провела демеркуризацию помещения
По адресу: ул. Садовая,5, кв.6 – обесточивание жилой квартиры
Дежурная смена проверила наличие электроэнергии в квартире инвалида 1-й группы 1947г.р. Электропроводка щитовой в неисправном состоянии. Щит обесточен
30.06.10
 
По адресу: ул. Дерибасовская, 16 – оказание помощи телекомпании «РИАК» при проведении съемок кинофильма
Дежурная смена оказала помощь телекомпании «РИАК», обеспечила страховку при спуске в катакомбы и освещение места проведения съемок
01.07.10
 
По адресу: пр-кт Гагарина, 23/4, кв. 6 – захлопнулась входная дверь квартиры
Дежурная смена оказала помощь инвалиду 1-й группы, гражданке Скульской Р.Д. 1928 г.р., в открытии входной двери квартиры
Начальник штаба в/ч 1485 – ул. Черноморского Казачества, 96а (Береговая база морских пограничников) – изъятие неисправных ступенчатых импульсных прерывателей и запасных ртутных выключателей.
Дежурная смена изъяла неисправные ступенчатые импульсныепрерыватели«СИП-01» в количестве 29 штук и запасные ртутные выключатели к ним в количестве 29 штук, для дальнейшей утилизации
02.07.10
По адресу: ул. Коблевская, 19 – домашний котенок застрял на дереве
Дежурная смена сняла застрявшего домашнего котенка с дерева и передала его хозяйке
По адресу: ул. Торговая, 51 – часть дерева упала на проезжую часть дороги
Дежурная смена провела распиловку и уборку упавшей части дерева
03.07.10
По адресу: пр. Гагарина, 16/1 – часть дерева упала на тротуар
Дежурная сена провела распиловку и уборку части дерева
По адресу: ул. Жолио-Кюри, 24 – разлита ртуть возле мусорного контейнера
Дежурная смена собрала ~ 650 гр. ртути и провела демеркуризация места разлива
04.07.10
По адресу:пер. Нечепуренко, 14, кв. 15 – снятие кота с козырька балкона 2 этажа здания.
Дежурная смена оказала помощь гражданке в снятии кота с козырька балкона 2 этажа здания.
Житель города – ул. Варламова 22, кв. 39 – замер проб воздуха на наличие СДЯВ.
Дежурная смена провела замер проб воздуха на наличие СДЯВ. СДЯВ в воздухе не обнаружено.
Дежурный УЖКХ –
ул. Малая Арнаутская, 107 – обрушение стены нежилого здания.
Дежурная смена обследовала место обрушения стены нежилого здания. Пострадавших не обнаружено.
Житель города –
ул. Екатерининская 14, помещение службы «077» - снятие кольца с пальца.
Дежурная смена провела снятие кольца с пальца гражданки Ковальчук Н.В., проживающей по адресу ул. Базарная 24, кв. 4. Кольцо с пальца снято и отдано хозяйке.

 

 

 


Всего за указанный период в службу «15-77» поступило звонков – 377
из них передано:
- в УЖКХ – 18,
- Оказана информационная помощь – 357,
- Ртуть – 2.

 

УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
(28.06.10 – 04.07.10)

 

№№ з/п
Зміст заходу
Дата, час,
місце проведення
1.
Міні-турнір з боксу "Відкритий ринг", присвячений Дню Конституції України
 
28.06.10
м. Одеса,
вул. Г.Сталінграду, 76-а
2.
Змагання з вітрильного спорту, присвячені Дню Конституції України
28.06.10
м. Одеса,
Чорноморський яхт-клуб
3.
Змагання з настільного тенісу
(у рамках ХІІ Спартакіади міста серед усіх верств населення )
30.06-02.07.10
м. Одеса,
вул. Ланжеронівська, 28
(тенісно-волейбольний клуб)

 

 

 

Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

18 декабря 9:00
аппаратное совещание
прямая трансляция

Далее 16 декабря 12:00
День Святого Николая
в Одесском зоопарке

Далее 16-17 декабря 11:00
Рождественская дипломатическая ярмарка

Далее 18 декабря  18:00
«Ойкумена одессита»
с Ф. Кохрихтом

Далее 23-24 декабря 11.00
Ярмарка 
«Парк чудес»

Далее до 25 декабря
заявки от субъектов
хозяйствования в 
департамент
муниципальной
безопасности

Далее 28 декабря 11:00
ИСПОЛКОМ

Далее 1-10 июня 2018 г
ODESSA 
CLASSICS

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 и 2018 годах

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП ДО ПУБЛІЧНОЇ ІНФОРМАЦІЇ
Далее ЛИЦАМ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
работа транспорта,
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее