12:14:01   |   19 октября 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 28

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 28

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

ПРИМОРСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(05.07.10 – 09.07.10)
 

  
За звітний період керівництвом райадміністрації на особистому прийомі з питань різного характеру було прийнято – 30 мешканців району. В райадміністрацію надійшло – 215 звернень громадян. 

  
Проведено:
08.07.10
– комісія з надання адресної муніципальної допомоги незахищеним верствам населення м. Одеси;
08.07.10 – засідання ради опіки та піклування;
09.07.10 – засідання адміністративної комісії.

Житлово-комунальний відділ:
Організація та проведення рейдів з благоустрою території району. Організація та проведення заходів щодо роботи житлово-комунального господарства у літній період.
Контроль за надходженням платежів від населення за комунальні послуги.
Контроль за роботою ліфтів у житлових будинках, розташованих на території району.
Контроль за своєчасним розглядом звернень громадян на «телефон довіри міського голови».
Контроль за своєчасним розглядом звернень громадян на телефон «Служби допомоги мера».
Контроль за роботою систем центрального опалення та гарячого водопостачання.
На виконання розпорядження комісії з питань техногенно-екологічної безпеки та надзвичайних ситуацій Одеської обласної державної адміністрації від 19.02.2010 р. №1 «Про стан проведення перевірок з використання газу у побуті» проведено перевірки використання газу у побуті.

Відділ організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
05-09.07.10 – розгляд звернень громадян щодо незадовільних умов проживання, пов'язаних з функціонуванням стаціонарних та тимчасових торговельних об'єктів;
05-09.07.10 – робота з підприємцями щодо установки урн на центральних вулицях міста;
05-09.07.10 – робота щодо благоустрою вул. Пушкінської та вул.Буніна;
07.07.10 – рейдові перевірки щодо припинення стихійної торгівлі на території району (прилегла до «Нового ринку» територія).

Відділ контролю за самовільним будівництвом:
За звітний період на розгляд до відділу надійшло 78 письмових звернень від громадян, підприємств, установ та організацій.
Розглянуто та надано обґрунтовані відповіді на 88 письмових звернень від громадян, підприємств, установ та організацій.
Проведено комісійне обстеження за фактами самовільного будівництва на території району за адресами: вул.Канатна,74; вул. Єкатерининська, 14; пл.Грецька, 1; вул. Заславського, 5; вул. Гоголя, 9; Фонтанська дор., 71; вул. Преображенська,75.

Відділ соціально-економічного розвитку та планування:
05-09.07.10 – розгляд звернень громадян;
05-09.07.10 – участь у рейдах щодо здійснення контролю за виконанням Правил благоустрою території м. Одеси;
08.07.10 – участь у роботі робочої групи з контролю за дотриманням СПД, що здійснюють діяльність на території узбережжя норм діючого законодавства;
08.07.10 – участь у засіданні Консультаційної ради при Департаменті праці та соціальної політики з питань усунення недоліків на інвалідних пляжах.

Відділ соціального захисту населення:
05,07.07.10 — прийом громадян щодо надання адресної муніципальної та матеріальної допомоги.

Відділ забезпечення роботи органу опіки та піклування:
05-09.07.10 – участь у 7 судових засіданнях щодо захисту інтересів дітей.

Відділ ведення Державного реєстру виборців:
08.07.10 – нарада з проблемних питань щодо взаємодії сектору громадянства, імміграції та реєстрації фізичних осіб Приморського РВ ОМУ ГУМВС України в Одеській області з відділом ведення Державного реєстру виборців.

 

КИЇВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(05.07.10 – 09.07.10)

 
За звітний період відділом по розгляду скарг та звернень громадян Київської райадміністрації надійшло 105 звернень, усі були передані на розгляд керівництву райадміністрації. На особистому прийомі було прийнято 8 громадян.

Співробітниками загального відділу організована робота з попереджуючого контролю. Станом на 09.07.10 – канцелярія та протокольна частина загального відділу райадміністрації не має контрольних документів, термін виконання яких закінчився.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
- прийом та консультації громадян Київського району щодо надання матеріальної допомоги малозабезпеченим громадянам (20 громадян);
- підготовлено відповіді на 2 скарги громадян, 15 запитів до організацій та 8 заяв від «Служби допомоги мера»;
- підготовка та оформлення необхідного пакету документів для надання матеріальної допомоги малозабезпеченим громадянам (7 заяв);
- участь у засіданні комісії з надання адресної муніципальної допомоги;
- підготовка протоколу до розпорядження щодо надання матеріальної допомоги малозабезпеченим громадянам;
- підготовка щотижневої зведеної інформації про надання адресної муніципальної допомоги на оплату житлово-комунальних послуг.

Відділом житлово-комунального господарства за минулий тиждень підготовлено 24 листа та відповіді на звернення громадян, які надійшли на адресу Київської райадміністрації.
За дорученням голови Київської районної адміністрації ведеться щоденний збір та аналіз інформації про доходи та видатки КП ЖКС Київського району.
Підготовка та надання інформації до управління ЖКХ та ПЕК щодо виконання заходів з підготовки житлового фонду Київського району до експлуатації у осінньо-зимовий період 2010/2011 рр. та проведення гідравлічних випробувань систем центрального опалення у житлових будинках району.
Щоденно проводиться робота з керівниками ОСББ, ЖБК та відомчих житлових будинків з питання своєчасного проведення гідравлічних випробувань систем опалення у житлових будинках відповідно до вимог «Правил підготовки теплових господарств до опалювального періоду».
Співробітники відділу прийняли участь у засіданні постійно діючої комісії по контролю якості та кількості послуг з опалення і гарячого водопостачання та ліквідації заборгованості населення за одержані послуги в управлінні житлово-комунального господарства та паливно-енергетичного комплексу.
Проводиться робота з обстеження житлових будинків комунальної власності з метою встановлення фактів нерегламентованого приєднання телекому-нікаційного обладнання до внутрішніх електромереж.
Здійснено 2 виїзди для проведення обстеження житлових будинків із складанням відповідних актів обстеження.
Проводиться щоденний прийом громадян з питань надання житлово-комунальних послуг.

Сектором оперативної інформації по телефону „0-50” було прийнято 19 звернень громадян з наступних питань:
- протікання зовнішніх комунікацій – 5;
- протікання внутрішніх комунікацій – 4;
- відсутність електроенергії – 5;
- відсутність холодної води – 3;
- течія каналізації у підвальному приміщенні – 1;
- забиття каналізації – 1.
За всіма зверненнями інформація доводилась до відповідних служб та приймались необхідні міри. Відпрацьовано 15 звернень. По 4 зверненням проводиться робота.

Відділ обліку та розподілу житла:
- прийнято на квартирний (кооперативний) облік – 2 громадян;
- прийнято на особистому прийомі – 11 громадян.

Відділ розвитку торгівлі та побутового обслуговування населення:
- ведення прийому суб’єктів господарської діяльності в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур Одеської міської ради;
- заходи щодо проведення робот по благоустрою території прилеглої до торгівельних об’єктів;
- розглянуто та надано відповіді на 11 звернень громадян;
- підготовка дозволів на розміщення пересувних об’єктів торгівлі та узгодження дислокації літніх майданчиків.

Відділ по контролю за благоустроєм та санітарним станом:
05.07.2010
- проведено ямковий ремонт за адресами: вул. Ак. Корольова, 43, просп. М. Жукова, 10-г, 24 на виконання протоколу доручень даних першим заступником міського голови А.І. Ворохаєвим під час об’їзду Київського району м. Одеси.
06.07.2010
- проведені роз’яснювальні бесіди з мешканцями приватних будинків по Люстдорфській дорозі, вул. Довгій, вул. Д. Ковалевського, вул. Костанді щодо приведення до належного стану прилеглу територію до приватних житлових будинків;
- розглянуто звернення громадянина, стосовно прийняття заходів впливу до сусіда, який паркує приватне авто біля парадної будинку. Здійснено виїзд на місце, Проведено перевірку. Відповідно до інформації Київського РВ ГУ МВС України в Одеській області відповідь надана.
07.07.2010
- розглянуто звернення голови ЖБК «Центральний-19», стосовно ремонту внутніквартального проїзду за адресою: вул. Ак. Корольова, 86;
- розглянуто листа Інспекції з благоустрою міста Одеської міської ради, щодо усунення перешкод для руху автотранспорту по вул. Ільфа і Петрова, 11-а, 13-а та просп. Ак. Глушка, 26. Здійснено виїзд на місце. Відповідь надана.
08.07.2010
- участь у адміністративної комісії райадміністрації;
- розглянуто листа КП «Одесміськелектротранс», стосовно облаштування зупиночних комплексів по Люстдорфській дорозі. Відповідно до інформації Бюро естетики міського середовища та зовнішньої реклами відповідь надана.
09.07.2010
- розглянуто звернення громадянина, яке надійшло на офіціальний сайт міста, стосовно опалювання сміття по вул. О. Невського, 49. Здійснено виїзд на місце. Підготовлені та направлені листи до КП ЖКС «Чорноморський» та КП ЖКС «Вузівський». Відповідь надана;
- розглянуто звернення голови ОСББ «Білий Будинок», стосовно встановлення декоративної огорожі за адресою: просп. Ак. Глушка, 32. Відповідь надана.

Відділ по контролю за незаконним будівництвом:
- здійснено прийом 16 громадян з питань у сфері незаконного будівництва та вводу в експлуатацію завершених будівництвом об’єктів;
- протягом тижня здійснено об’їзд району стосовно виявлення фактів самовільного будівництва;
- розглянуто та надано відповіді по 21 листу;
- підготовлені та передані до юридичного відділу 2 пакети документів для підготовки матеріалів у суд;
- демонтовані самочинно збудовану торгівельну точку на 16 ст. В.Фонтану;
- проведена сумісна перевірка з представниками управління архітектури та містобудування Одеської міської ради стосовно виявлення фактів самовільного будівництва в районі.

Відділ з надзвичайних ситуацій та цивільного захисту населення:
- участь у роботі комісії по інвентаризації та готовності до використання захисних споруд, які розташовані на території району;
- перевірка стану та організації рятувальної служби на пляжах району;
- підготовка та проведення засідання комісії з питань ТЕБ та НС району з питань: «Про техногенний та пожежний захист закладів освіти району та підготовку до навчального 2010 – 2011 року», «Про забезпечення захисту міст відпочинку і оздоровлення громадян та дітей у 2010 році»;
- відпрацьовування звітів, доповідей та донесень в управління з НС та ЦЗН ОМР - згідно табелю термінових та строкових донесень.

Адміністративна комісія:
- підготовка документів щодо проведення засідання адміністративної комісії;
08.07.10 – проведення засідання адміністративної комісії (розглянуто 19 протоколів про адміністративні правопорушення).
09.07.10 – надання інформації до УЖКГ про роботу адміністративної комісії;
- консультативна робота з громадянами.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді, фізичної культури та громадських організацій:
1. Підготовка та надання інформації щодо багатодітних родин управлінню соціального захисту населення у Київському районі департаменту праці та соціальної політики.
2. Організація та забезпечення участі збірної команди Київського району в змаганнях з міні-футболу в рамках ХІІ щорічної Спартакіади м. Одеси.
3. Участь у проведенні лекції «Православні традиції» організованої ЦБС для дорослих ім.. І.Франка (пров. Книжний, 1-а).

Відділ освіти:
• Організоване несення Почесної Варти Пам’яті учнями ОЗОШ № 85 та економічного ліцею, ОЗОШ № 33 на посту № 1 біля пам’ятника Невідомому матросу учнями закладів освіти району.
• Організація відпочинку дітей пільгового контингенту на базі позаміських таборів «Вікторія» та «Молода Гвардія».
Підготовка до початку нового 2010-2011 навчального року.

 

МАЛИНОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(05.07.10 – 11.07.10)

 
За звітній період проведено:
- рейди щодо приведення до належного санітарного стану торгівельних об'єктів та прилеглої території, та наявність договору ТПВ;
- роботи в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур щодо питань:
- прийняття від підприємців документів, їх перевірка та реєстрація;
- видача дозвільних документів;
- робота мобільної групи стосовно „Вуличних феєрверків";

06.07.10 – проведення заняття ансамблю «Біла акація» о 16.00 для підопічних територіального центру у приміщені КУ «Територіальний центр соціального обслуговування пенсіонерів та одиноких непрацездатних громадян Малиновського району м. Одеси» (вул. Б.Хмельницького, 62).


Соціальна сфера

Територіальний центр соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян:
- побутові та медичні послуги:
• перукарські (4 перукарні району, безкоштовно) – 13 чол. на суму 91,00грн.;
• прання білизни – 21чол. на суму 472,50 грн.;
• ремонт взуття – 3 чол. на суму 30,0 грн.;
• виготовлення окулярів (Магазин «Оптика») – 1 чол. на суму 32,00грн.;
• медикаменти:
- аптека «АКС» - 3 чоловік на сумму 180,00грн.;
- аптека «Благо» – 4 чол. на сумму 240,00 грн.
- забезпечено безкоштовним гарячим харчуванням 883 пенсіонери в мережі їдалень „Ветеран", кафе „Восток", „Баріон " на суму 56953,50 грн.

 
06.07.10 – проведення заняття ансамблю «Біла акація» о 16.00 для підопічних територіального центру у приміщені КУ «Територіальний центр соціального обслуговування пенсіонерів та одиноких непрацездатних громадян Малиновського району м. Одеси» (вул. Б.Хмельницького, 62).
08-09.07.10 – проведення профілактичної роботи з батьками, підлітками та молоддю, які вчинили насилля та згідно Подання Малиновського РВ ОМУ УМВС України в Одеській області знаходяться на обліку у відділі.

 

 
СУВОРОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(05.07.10 – 11.07.10)

 
За минулий тиждень до райадміністрації надійшло 164 документа, письмових звернень – 132.
По відповідних напрямках проведена така робота:

Відділ житлово-комунального господарства:
Підготовлено 67 відповідей на звернення громадян та 32 відповіді на звернення підприємств.
Здійснюється щоденний контроль за роботою ліфтового устаткування в житлових будинках всіх форм власності. Підготовлена інформація до УЖКГ та ВАТ «Одесліфт» з питання фактів викрадання ліфтового обладнання.
Узагальнення, аналіз, звіт з виплати заробітної плати по КП «ЖКС».
Підготовлено звіт про надходження комунальних платежів по КП «ЖКС».
Підготовлено звіт в КП «ТМО» про платежі, що надійшли від населення за спожите тепло.
Передані документи до Державної виконавчої служби для примусового виконання на особи, що не сплатили штраф у встановлений законом термін
Передана інформація про адміністративні правопорушення в ДВК, УЖКГ і ПЕК.
Розглянуто 25 справ про адміністративні правопорушення.
Проводиться прийом громадян з питань прийняття в експлуатацію закінчених будівництвом приватних будинків садибного типу, дачних та садових будинків з господарськими спорудами і будівлями. споруджених без дозволу на виконання будівельних робіт згідно рішенню від 25.12.09р. №1308.
Проведено обстеження території КП «ЖКС «Півничний» прилеглої к підприємствам, організаціям та торговельним об’єктам з питання прибирання територій, покосу трави та поливу прилеглої території.
Підготовлено та проведено штаб з підготовки об’єктів всіх форм власності до експлуатації в осінньо-зимовий період 2010-2011р.р.
Проведено нараду з керівниками ЖБК, ТСББ, відомств з питання підготовки до осінньо-зимового періоду та з питання своєчасної оплати та погашення заборгованості за спожиті послуги теплопостачання.
Підготовлений щотижневий звіт про виконання заявок мешканців Суворовського району, що надійшли до служби оперативного реагування «0-50» Суворовської райадміністрації, диспетчерських служб дільниць КП «ЖКС «Півничний» та КП «ЖКС «Пересипський».
Проведена робота по зверненням громадян на «Телефон довіри міського голови» з комунальних питань.

Відділ благоустрою:
Проведена робота по контролю санітарного стану території району по всіх дільницях КП КЖС. Визначені ділянки, які потребують санітарного очищення та покосу трави.
Проведено аналіз замовлень по обладнанню дитячих майданчиків, визначені обсяги робіт по КП ЖКС «Північний» щодо встановлення нових елементів та капітального ремонту дитячих майданчиків.
Погоджено розміщення дитячих майданчиків по 8 депутатським запитам.
Проведено рейд по санітарному стану та недопущенню витоку рідких побутових відходів в ливневі канали по вул. Агрономічна, Савранська , Хуторська, Шахтинський провулок, видано 104 приписи.
Проведено рейд по вул. Маловського, Парковій, Неждановій, Балківська, Церковна, Цегляна з питанням санітарного стану прилеглої території. Видано 37 приписів.
Проведено обстеження з метою виявлення можливості розміщення дитячого майданчику по пр. Добровольського, 147/1.
Проведено виїзд членів адміністративної комісії по обстеженню: вул. Крушельницької, 33 г - обстеження вигрібної ями, вул. Лузанівська, 65 – складування будівельних матеріалів.
Відпрацьовано питання протоколу об’їзду голови Суворовської райадміністрації від 02.07.2010р.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
Проведено аналіз роботи народно-господарчого комплексу району за I-півріччя 2010 року.
Проведено щотижневий аналіз економічно-виробничої діяльності промислових підприємств в умовах фінансово-економічної кризи (щотижневий моніторинг).
Підготовлено інформацію для державної інспекції по цінам в Одеській області, щодо зміни оптово-відпускних цін на продовольчі товари, які виробляються підприємствами Суворовського району, станом на 01.07.2010р.
Підготовлена інформація щодо підсумків роботи промислових підприємств Суворовського району м. Одеси за червень та I півріччя 2010 року, та надання її до управління економіки, інвестиційної політики та зовнішньоекономічної діяльності.
Проведена робота з автотранспортними підприємствами району щодо забезпечення транспортом з метою проведення загальноміських заходів.
Проведена робота з підприємствами району з питання благоустрою, направлено листи з метою прибирання прилеглої території.

Відділ з питань забезпечення діяльності органу опіки та піклування:
Прийняли участь у 15 судових засіданнях.
Підготовлено та направлено 11 запитів та листів до різних установ та державних органів.
11 громадянам надана консультативна допомога під час прийому з питань захисту житлових та майнових прав дітей, працевлаштування підлітків, позбавлення батьківських прав, призначення опіки, оформлення до школи-інтернату тощо.
Підготовлено:
- 1 висновок для подання до суду про позбавлення батьківських прав батьків.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді та фізичної культури:
Підготовка команди до участі та участь у змаганнях з настільного тенісу у міській спартакіаді серед дорослого населення.
Організація відвідування дітьми пільгового контингенту етнічного фестивалю «Слов’янський Дзен».
06.07 о 12.00- Краєзнавче лото «Чи знаєш ти свій рідний край?» (бібліотека № 30).
Підготовка до зустрічі представників чеської делегації.
Протягом тижня надавалась інформація багатодітним родинам щодо вступу в дію нового Закону та збору необхідного пакету документів.

Відділ з організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
Підготовлено 10 відповідей на листи міських управлінь та 12 відповідей на звернення громадян.
Проведена робота щодо оновлення дислокації підприємств торгівлі, громадського харчування та побутового обслуговування району.
Проводяться рейди щодо ліквідації стихійної торгівлі у районі.
Проводиться робота з суб’єктами господарювання, які здійснюють підприємницьку діяльність на території ГП «Лузанівка» з питання дотримання Правил торгівлі та Правил благоустрою.
Проводиться робота з підприємцями району щодо асфальтування прилеглих територій.
Станом на 09.07.2010р. асфальтовано приблизно 150 кв.м : ФОП Аланія О.В. – вул. Ак. Заболотного, 54; ФОП Короткова Т.О. – пр. Добровольського, 122; ФОП Кашніков В.П., ВАТ «ТБ «Одеській коровай» - вул. Ген. Бочарова, 2 кут пр. Добровольського.

Організаційний відділ:
Проводилася щоденна робота по наданню відповідей на звернення громадян на «Телефон довіри міського голови» та call – центр «Служба допомоги мера». Протягом тижня відпрацьовано 15 звернень, які надійшли на «Телефон довіри міського голови», з них 12 – з житлово-комунальних питань, та 143 звернення, які надійшли в call-центр «Служби допомоги мера».
Прийнято 9 пакетів документів від суб’єктів господарювання для оформлення, видачі їм документів дозвільного характеру та документів, необхідних для їх отримання в Єдиному дозвільному центрі.
Прийнято 25 громадян з питань надання грошової допомоги на придбання ліків, проведення лікування тощо.

 

ДЕПАРТАМЕНТ РЕКРЕАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА И ТУРИЗМА
(24.06.10 – 12.07.10)


1. Проведение маркетингового исследования на тему: «Определение туристического имиджа города». Обработка полученных данных в ходе исследования
2. Информационная поддержка международного фестиваля этнической музыки «Арт-поле».
3. Обновление и перевод информации на туристическом сайте о ресторанах, барах и кафе города.
4. Сбор и анализ статистических данных по работе гостиниц и круглогодичных санаториев за 2 квартал 2010 года.
5. Работа с текущей документацией.

 

ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ
КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(05.07.10 – 09.07.10)

 
1. Перераховано до міського бюджету – 4 070,70 тис. грн., у т.ч.:
- від оренди – 370,00 тис. грн.
- від продажу – 3 700,70 тис. грн.

2. Укладено та продовжено договорів оренди – 16.
3. Укладено договорів купівлі-продажу – 1.

 

БЮРО ЭСТЕТИКИ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ И ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМЫ
(05.07.10 – 09.07.10)


За отчетный период в Бюро эстетики городской среды и внешней рекламы было зарегистрировано 84 входящих документа: от органов государственной власти – 14, юридических лиц – 42, физических лиц-предпринимателей – 28 документов.
Направлен 21 ответ.
По состоянию на 05.07.2010 г. в Бюро контрольных документов, срок исполнения которых истек, не имеется.

Отчет по группам:
1. Производственной группой разрешительного отдела :
- принято заявок :
• на получение разрешений на размещение внешней рекламы – 15;
• на регистрацию технического паспорта вывески –17;
- количество отказов:
• отказано в регистрации технического паспорта вывески – 4;
- установлено приоритетов – 16;
- дано заключений о возможности размещения вывески – 14;

2. Работа юридической группы разрешительного отдела :
- принято участий в судебных заседаниях – 9;
- проведена работа с ГИС по делам, которые находятся на исполнении – 5;

3. Работа отдела контроля Бюро по соблюдению порядка размещения наружной рекламы и вывесок:
- составлено актов проверок и предписаний об устранении недостатков – 45;
- демонтировано рекламних конструкцій – 50;
- в рамках реализации городских программ и мероприятий изготовлено и размещено:
• сюжетов социальной рекламы – 48;
• афиш – 700.

 

КП «СМЭП»
(05.07.10 – 11.07.10)


1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах – 89.
2. Устранено неисправностей (по заявкам) – 89.
3. Мониторинг состояния светофорных объектов – 39.
4. Замена ламп – 175шт.
5. Нанесена дорожная разметка – краска – 547м2 (ул. Дачная – ул. Львовская; ул. Дачная – пер. Дачный; ул. Дачная – пер. Майский; по ул. Дачной от ул. Львовской до пер. Майского; пер. Дачный – Школа №116; по пер. Дачному от Дачной до Фонтанской дор.; ул. Белинского – ул. Успенская; ул. Д. Донского – Люстдорфская дор.; ул. Д. Донского – пер. Васенцова; ул. Д. Донского – ул. Ванцетти; по ул. Д. Донского от Люстдорфской дор. до Фонтанской дор; ул. Бреуса – ул. Ефимова; по ул. Бабушкина от ул. Долгой до Фонтанской дор; Фонтанская дор. №114; по Фонтанской дор. от ул. Бабушкина до ул. Гаршина; по ул. Гаршина от Фонтанской дор. до ул. Долгой; ул. Дачная №18; ул. Дачная – ул. Львовская; по ул. Дачной от ул. Гаршина до ул. Львовской; Фонтанская дор. – ул. Чубаевская; ул. Чубаевская – ул. Авд. Черноморского; ул. Чубаевская – ул. Толбухина; по ул. Чубаевской от Фонтанской дор. до Д. Донского; ул. Ак. Королева – Люстдорфская дор; ул. Ак. Королева – ул. 25 Чапаевской див; по ул. Королева от Люстдорфской дор. до 25 Чапаевской див; пластик - 4м2 ул. 5-я ст. Б. Фонтана).
6. Установка дорожных знаков – 57шт. (ул. Химическая – Ж-Д проезд 1.37-6шт,5.29.1,5.29.2,5.29.3-2шт,7.3.1,7.3.2,3.21-2шт, рекламная табличка-24шт; ул. Белинского – Лидерсовский б-р – ул. Успенская 5.35.1(2); ул. Гайдара №3а 3.34-2шт, табличка «СЭС»-2шт; пер. Мукачевский 1.37-5шт,3.29-2шт, 2.6, 2.5, 4.7, 4.8, 1.5.3, 1.5.2).
7. Установка колонок - 1шт. (ул. Химическая – Ж-Д проезд).
8. Покраска дорожных знаков - 8шт. (ул. Торговая – ул. Нежинская 5.7.1,2.3; Матросский сп. – ул. Манежная 2.1,5.35.1-2шт,5.35.2,1.33; ул. Малиновского – пер. Хвойный 2.1).
9. Демонтаж дорожных знаков – 6шт. (Лидерсовский б-р – ул. Успенская 5.35.2-2шт; ул. Асташкина 5.29.3, 5.29.2-2шт,5.29.1-временные).
10. Восстановлено дорожных знаков – 4шт. (ул. Торговая – ул. Нежинская 5.7.1,2.3; ул. Пионерская – ул. М. Говорова 2.1,5.7.1).
11. Восстановлено колонок – 2шт. (ул. Торговая – ул. Нежинская; ул. Пионерская – ул. М. Говорова).
12. Рихтовка колонок – 4шт. (ул. Торговая – ул. Нежинская 2шт; ул. Торговая – Рынок; ул. Малиновского – пер. Хвойный).
13. Рихтовка дорожных знаков – 6шт. (ул. Торговая – ул. Нежинская 2.1,5.35.1-2шт,1.33; ул. Торговая – Рынок 3.21; ул. Малиновского – пер. Хвойный 2.1).
14. Демонтаж турникетных ограждений – 3шт. (ул. Градоначальницкая - УВД).
15. Доставка турникетных ограждений – 28шт. (Думская пл.).
16. Покраска колонок – 4шт. (ул. Торговая – ул. Нежинская; Матросский сп. – ул. Манежная; ул. Малиновского – пер. Хвойный).
17. Обслуживание светофорных объектов по заявкам диспетчера с заменой ламп и текущим ремонтом.
18. Ориентирование светофоров: ул. 3-я ст. Люстдорфской дор.
19. Ремонт аппаратуры: ул. Космонавтов – ул. Ак. Филатова.
20. Устранение не приходящего сигнала: ул. Ак. Филатова – кафе «Солнечное»; Люстдорфская дор. – ул. Левитана; ул. М. Жукова – ул. Ак. Глушко.
21. Ремонт крепления ящика КС: ул. Космонавтов – ул. Ак. Филатова.
22. Ремонт коммутации: ул. И. Рабина – ул. Ген. Петрова.
23. Установка колонок и ДКУ: ул. Щорса – ул. Туристская.
24. Протянут контрольный кабель: ул. Щорса – ул. Туристская.
25. Ремонт цепи питания: ул. Канатная – ул. Семинарская; ул. Ген. Петрова – «Сельпо»; ул. Приморская – сп. Маринеско; ул. Варненская – ул. 25 Чапаевской див; ул. Космонавтов – ул. Ак. Филатова.
26. Перезапуск аппаратуры: ул. Старопортофранковская – ул. Тираспольская; ул. Ришельевская – ул. Бунина.
27. Обрезка веток: ул. Гайдара – ул. Ак. Филатова; ул. Левитана – ул. Ильфа и Петрова; ул. Львовская – ул. Дачная; ул. Армейская – ул. Сегедская.
28. Зачистка контактов: ул. Черноморского каз-ва – ул. Одария.
29. Покраска светофорных объектов: ул. И. Рабина – ул. Ген. Петрова; ул. И. Рабина – ул. Терешковой; ул. И. Рабина – пл. Независимости.
30. Помывка светофильтров светофоров по ул. М. Грушевского; Разумовского; ул. М. Арнаутская; ул. Преображенская.
31. Строительство светофорного объекта: ул. Щорса – ул. Туристская (прокладка кабелей подземными коммутациями, установка колонок и дорожного контроллера типа ДКУ).
32. Сборка светофоров из монтированных БУ светофоров: ул. Станционная 3а.
33. Уборка территории: ул. 3-я Станционная 25.
34. Обработка и подготовка информации об отключении электропитания по РЭС.
35. Подготовка и сбор данных для формирования еженедельного отчета по работе всех участков.
36. Обработка информации по ДТП –3 шт.
37. Работы по плановому обслуживанию оргтехники, компьютерной техники и программного обеспечения системы видеонаблюдения, оформление соответствующей внутренней документации.
38. Мониторинг дорожной ситуации. Архивирование видеоматериалов о ДТП.
39. Перезапуск систем видеонаблюдения после отключения электросети.
40. Текущий ремонт электронных блоков технических средств регулирования дорожного движения.
41. Обслуживание акустических устройств.

 

УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(05.07.10 – 09.07.10)


08 июля 2010 г. в 13.00 в Малом зале Одесского городского совета управлением экономики, инвестиционной политики и внешнеэкономической деятельности совместно с Проектом “Локальные инвестиции и национальная конкурентоспособность” (ЛИНК) был проведен 1 этап Программы «Поиск инвестиционных проектов».
Цель программы «Поиск инвестиционных проектов» – улучшение понимания теми, кто ищет инвестиции, как им следует действовать, чтобы достичь успеха и представление бизнес кругов Одесского региона потенциальным инвесторам и продвижение достойных инвестиционных проектов.
Ожидаемые результаты программы: лучшее понимание инвестиционного процесса, получение знаний, как структурировано сообщество инвесторов и что происходит в сфере инвестиций и умение создать инвестиционную презентацию, рост возможности для бизнеса
г. Одессы и Одесского региона устанавливать связи с инвесторами.
С целью проведения вышеуказанного мероприятия проведена следующая работа:
- распространена информация среди представителей деловых кругов г. Одессы относительно начала реализации Программы «Поиск инвестиционных проектов».
- подготовлено и направлено письмо на имя начальника управления информации Одесского городского совета Щеглова Э.В. с просьбой разместить на официальном сайте Одесского городского совета информацию об условиях реализации Программы «Поиск инвестиционных проектов»;
- организовано и проведено мероприятие по реализации 1 этапа Программы «Поиск инвестиционных проектов» в рамках проекта «ЛИНК» в Малом зале Одесского городского совета.
Во исполнение п. 2 пп. 2.4 распоряжения Одесского городского головы № 2286-01р от 10.12.2009 г. «О порядке организации приема иностранных делегаций, групп и отдельных иностранцев исполнительными органами Одесского городского совета и работы с ними», был подготовлен отчет о проведении первого этапа Программы «Поиск инвестиционных проектов».
Рассмотрен вопрос относительно реализации пилотного проекта создания парково-культурного комплекса «Зеленый остров в центре Одессы» и внесено предложение включить данный проект в стратегический план экономического развития г. Одессы, который на данный момент разрабатывается в рамках реализации Проекта международной технической помощи «Локальные инвестиции и национальная конкурентоспособность».
Выполнена следующая работа:
- изучено предложение Президента Украинского национального комитета Международной торгово-промышленной палаты ICC Ukraine Щелкунова В.И. относительно внедрения стандартизированной технологии “Investors in People” на предприятиях г. Одессы;
- внесены предложения по внедрению стандартизированной технологии “Investors in People” на предприятиях г. Одессы.
Подготовлена информация о выполнении Регионального соглашения между Одесской областной государственной администрацией, областной организацией работодателей и Федерацией профсоюзов области на 2007-2009 годы, утвержденного распоряжением Одесской областной государственной администрации от 21.08.2007 г. № 554/А-2007, за I полугодие 2010 года.
Подготовлена информация о ходе выполнения Программы комплексного социально-экономического развития г. Одессы на 2005-2015 годы, утвержденная постановлением Кабинета Министров Украины от 30.11.2004 года № 1604 за I полугодие 2010 года, которая направлена в Главное управление экономики Одесской областной государственной администрации.
Проводилась работа с исполнительными органами Одесского городского совета по предоставлению ими реестра договоров на приобретение товаров, работ, услуг.
Проводилась работа по анализу фактического расходования исполнительными органами Одесского городского совета средств, в соответствии с пунктом 2 протокольных поручений первого заместителя городского головы по вопросам организации финансово хозяйственной деятельности коммунальных предприятий и исполнительных органов Одесского городского совета от 10.01.2009г. № 03-04/исх.
Пдготовлена информация о ходе выполнения Программы поддержки малого предпринимательства в Одесской области на 2009-2010г.г. по г. Одессе за 1 полугодие 2010 г.
Во исполнение резолюции первого заместителя Одесского городского головы от 30.06.10 г. № 03-03/582 относительно формирования запаса региональных ресурсов продовольственного зерна урожая 2010 г., управлением подготовлена соответствующая информация для областной государственной администрации.

 

КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(05.07.10 – 11.07.10)


КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 208,7 ед., в т.ч.:
-по трамваю – 105 ед.
- по троллейбусу – 103,7 ед.
в выходные дни в количестве 153,5 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 72 ед.
- по троллейбусу – 81,5 ед.

Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту и модернизации 2 трамвайных вагонов. На среднем ремонте находятся 6 троллейбусов.

Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 120 вагонов,
- троллейбус – 129 машин.

Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.

 

КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «15-77»
(05.07.10 – 11.07.10)

 

Дата
Что произошло
Принятые меры
05.07.10
 
По адресу: ул. Екатерининская, 14 –  обеспечение электроэнергией КУ «Служба-077» и департамента оборонной работы
Дежурная смена провела работу по обеспечению электроэнергией КУ «Служба - „077"» и департамента оборонной работы, в период планового выключения электроэнергии
По адресу: ул. Ак. Королева, 76/2, кв. 153 – разбит ртутный термометр
Дежурная смена провела демеркуризацию помещения
06.07.10
 
По адресу: ул. Екатерининская, 14 –обеспечение аварийного электроснабжения департамента оборонной работы
Дежурная смена провела работу по обеспечению аварийного электроснабжения департамента оборонной работы в период планового отключения электроэнергии
По адресу: ул. Мечникова 92 - дерево упало на проезжую часть дороги
Дежурная смена провела распиловку и уборку упавшего дерева
07.07.10
 
По адресу:ул. Лазарева, 45 – падение дерева на тротуар и автомобиль
Дежурная смена провела ограждение места обрушения дерева и возможного падения остатков ствола
08.07.10
По адресу: Фонтанская
дорога, 1а – аварийное дерево во
дворе жилого дома
Дежурная смена провела
распиловку и уборку
аварийного дерева
09.07.10
По адресу: ул. Солнечная, 8, кв. 21 – открытие входной двери квартиры.
Дежурная смена обеспечила доступ, сотрудников милиции и скорой помощи, в квартиру, где находилась пенсионерка Майорова Нинель Сергеевна, 1928 г.р., не подававшая признаков жизни 3-е суток
По адресу: ул. Канатная угол ул. М.Арнаутская – дерево упало на проезжую часть улицы
Дежурная смена провела распиловку и уборку упавшего дерева с проезжей части улицы
По адресу: ул. Костанди, 12 ст. Б.Фонтана – дерево упало на трамвайные пути
Дежурная смена провела распиловку и уборку упавшего дерева с трамвайных путей
По адресу: ул. Лунина, 8, Адмиральский пр-т 24, 26, Сегедская 9-а (дет.сад №154) – из-за сильных порывов ветра и ливня с градом, повалены деревья
Дежурная смена провела распиловку и уборку четырех упавших деревьев с проезжей части дороги и с территории детского сада №154
По адресу: ул. Транспортная, 5, ул. М.Арнаутская 107 - из-за сильных порывов ветра и ливня с градом, повалены деревья
Дежурная смена провела распиловку и уборку двух упавших деревьев с проезжей части дороги
По адресу: Фонтанская дорога, 53, ул. Варненская, 18 – из-за сильных порывов ветра и ливня с градом, повалены деревья
Дежурная смена провела распиловку и уборку двух упавших деревьев с проезжей части дороги
10.07.10
По адресу: ул. Варненская, 18 – дерево упало на линию электросети
Дежурная смена провела распиловку и уборку дерева, упавшего на линию электросети
По адресу: пр. Адмиральский, 10 –  дерево упало на электропровода
Дежурная смена провела распиловку и уборку дерева, упавшего на электропровода
По адресу: ул. Малая Арнаутская, 23 –  часть дерева упала на автомобиль
Дежурная смена провела распиловку и уборку дерева с автомобиля
По адресу: ул. Тимирязева, 83 – часть дерева упала на аварийный автомобиль «Горводопровода»
Дежурная смена провела распиловку и уборку дерева с автомобиля
По адресу: Фонтанская дорога, 3 –  часть дерева упала на проезжую часть дороги
Дежурная смена провела распиловку и уборку дерева с проезжей части дороги
11.07.10
По адресу: 2й Водопроводный пер. – обвалилась стена здания
Дежурная смена провела ограждение места обвала стены не жилого здания
По адресу: ул. Еврейская, 1 – часть дерева упала во дворе дома
Дежурная смена провела уборку упавшей части дерева.

 

Всего за указанный период в службу «15-77» поступило звонков – 651
из них передано:
- в УЖКХ – 32,
- Оказана информационная помощь – 601,
- КП «Горзелентрест» – 17
- Ртуть – 2.

 

УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
(05.07.10 – 11.07.10)

 

№№ з/п
Зміст заходу
Дата, час,
місце проведення
1.
Змагання з міні-футболу
(у рамках ХІІ Спартакіади міста серед усіх верств населення)
05-07.07.10
м.Одеса, вул. Комарова. 4-а
(у приміщенні КПНЗ «КДЮСШ № 5»)
2.
Зональні змагання
«Стрімкі човни»
03-05.07.10
м.Южне
(веслувальна база)
3.
Відкриття збудованої дитячо-юнацької спортивної школи №13
з вітрильного спорту
06.07.10 о 16:00
м.Одеса,
пляж «Отрада»,
траверси 7-9 ДП «Чорноморський яхт-клуб»

 

 


Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

19 октября 10:00
Международная конференция
филологов в Доме ученых

Далее 26 октября 11:00
И С П О Л К О М

Далее с 9 октября 
прием проектов 
Общественный бюджет

Далее с 9 октября 
заявки на Лучший инновационный проект

Далее 23 октября 9:00
аппаратное 
совещание
прямая трансляция
Далее 22-24 ноября 
выставка «АГРО-СФЕРА»

Далее 26 октября 16:00
Презентация книги
Анны Костенко

Далее Конкурс стартапов, инноваций, развития бизнеса
Далее 8 ноября 10:00
СЕССИЯ

Далее 31 октября 18.00
концерт к 500-летию
Реформации

Далее 27 октября 17:00 
Всемирный клуб одесситов
фотовыставка «More More»

Далее 10 октября  14:00
выставка «Око Давида»

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее 6-29 октября 
Выставка живописи
глухих художников

Далее Конкурс: льготное кредитование малого и среднего бизнеса
Далее до 28 декабря
конкурс по благоустройству парка Шевченко

Далее Финпомощь предпринимателям
срок подачи заявок
продлен до 1 ноября

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее 27-29 сентября 
Международный Черноморский Транспортный Форум

Далее 27 октября 
«Дни Польского Бизнеса»

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 году

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП К ПУБЛИЧНОЙ
ИНФОРМАЦИИ

Далее ИНВАЛИДАМ
работа транспорта
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее