19:35:14   |   19 октября 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 29

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 29

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

ПРИМОРСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(12.07.10 – 16.07.10)

 
За звітний період керівництвом райадміністрації на особистому прийомі з питань різного характеру було прийнято – 14 мешканців району.
В райадміністрацію надійшло – 170 звернень громадян.

Проведено:
15.07.10 – комісія з надання адресної муніципальної допомоги незахищеним верствам населення м. Одеси;
13.07.10 – Координаційна рада з питань соціальної підтримки малозабезпечених верств населення Приморського району м. Одеси;

Житлово-комунальний відділ:
Організація та проведення рейдів з благоустрою території району.
Контроль за надходженням платежів від населення за комунальні послуги.
Контроль за роботою ліфтів у житлових будинках, розташованих на території району.
Контроль за своєчасним розглядом звернень громадян на «телефон довіри міського голови».
Контроль за своєчасним розглядом звернень громадян на телефон «Служби допомоги мера».
Контроль за роботою систем центрального опалення та гарячого водопостачання.
Контроль за підготовкою житлових будинків до осінньо-зимового періоду 2010-2011р.р.
На виконання розпорядження комісії з питань техногенно-екологічної безпеки та надзвичайних ситуацій Одеської обласної державної адміністрації від 19.02.2010 р. №1 «Про стан проведення перевірок з використання газу у побуті» проведено перевірки використання газу у побуті.

Відділ організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
12-16.07.10 – розгляд звернень громадян щодо незадовільних умов проживання, пов’язаних з функціонуванням стаціонарних та тимчасових торговельних об’єктів;
12-16.07.10 – робота щодо благоустрою вул. Пушкінської та вул.Буніна;
12-16.07.10 – рейдові перевірки щодо припинення стихійної торгівлі на території району (пл. Старосінна, Куликове поле, вул. В.Арнаутська, вул. Преображенська, вул. Базарна).

Відділ контролю за самовільним будівництвом:
За звітний період на розгляд до відділу надійшло 72 письмових звернень від громадян, підприємств, установ та організацій.
Розглянуто та надано обґрунтовані відповіді на 89 письмових звернень від громадян, підприємств, установ та організацій.
Проведено комісійне обстеження за фактами самовільного будівництва на території району за адресами: вул. Катерининська, 78, вул. Катерининська, 76, вул. Рішельєвська,26, пр-т Гагаріна,16/3, пров. Некрасова,6, вул. Рішельєвська,68.

Відділ соціально-економічного розвитку та планування:
12-16.07.10 – розгляд звернень громадян;
12-16.07.10 – участь у рейдах щодо здійснення контролю за виконанням Правил благоустрою території м. Одеси;
15.07.10 – участь у роботі робочої групи з контролю за дотриманням СПД, що здійснюють діяльність на території узбережжя норм діючого законодавства.

Відділ соціального захисту населення:
12,14.07.10 – прийом громадян щодо надання адресної муніципальної та матеріальної допомоги.

Відділ забезпечення роботи органу опіки та піклування:
12-16.07.10 – участь у 7 судових засіданнях щодо захисту інтересів дітей.

Відділ ведення Державного реєстру виборців:
15.07.10 – нарада з питань перевірки та уточнення персональних даних Реєстру виборців за участю співробітників відділу та інспекторів сектору громадянства, імміграції та реєстрації фізичних осіб Приморського РВ ОМУ ГУМВС України в Одеській області.

 

КИЇВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(12.07.10 – 16.07.10)

 
За звітний період до відділу розгляду скарг та звернень громадян Київської райадміністрації надійшло 102 звернення, усі були передані на розгляд керівництву райадміністрації. На особистому прийомі було прийнято 11 громадян.

Співробітниками загального відділу організована робота з попереджуючого контролю. Станом на 16.07.2010 р. канцелярія та протокольна частина загального відділу райадміністрації не має контрольних документів, термін виконання яких закінчився.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
- прийом та консультації громадян Київського району щодо надання матеріальної допомоги малозабезпеченим громадянам (15 громадян);
- підготовлено відповіді на 5 скарг громадян та 6 заяв від «Служби допомоги мера»;
- підготовка та оформлення необхідного пакету документів для надання матеріальної допомоги малозабезпеченим громадянам (16 заяв);
- підготовка протоколу до проведення комісії з надання матеріальної допомоги малозабезпеченим громадянам;
- участь у засіданні комісії з надання адресної муніципальної допомоги;
- підготовка щотижневої зведеної інформації про надання адресної муніципальної допомоги на оплату житлово-комунальних послуг.

Відділом житлово-комунального господарства за минулий тиждень підготовлено 23 листа та відповіді на звернення громадян, які надійшли на адресу Київської райадміністрації.
За дорученням голови Київської районної адміністрації ведеться щоденний збір та аналіз інформації про доходи та видатки КП ЖКС Київського району.
Щоденно ведеться збір та аналіз інформації щодо виконання заходів з підготовки житлового фонду Київського району до експлуатації у осінньо-зимовий період 2010/2011 рр. та проведення гідравлічних випробувань систем центрального опалення у житлових будинках району з надання її до УЖКХ та ПЕК.
Щоденно проводиться робота з керівниками ОСББ, ЖБК та відомчих житлових будинків з питання своєчасного проведення гідравлічних випробувань систем опалення у житлових будинках відповідно до вимог «Правил підготовки теплових господарств до опалювального періоду».
16.07.2010 року відділом проведено збори з головами правлінь ОСББ з питань проведення гідравлічних випробувань систем теплопостачання будинків у термін, рекомендовані рішенням виконавчого комітету Одеської міської ради від 10.06.2010 року № 263 «Про результати роботи житлово-комунального господарства міста в осінньо-зимовий період 2009-2010 років та затвердження заходів щодо підготовки житлово-комунального господарства міста до роботи в осінньо-зимовий період 2010-2011рр.»
Проводиться робота з обстеження житлових будинків комунальної власності з метою встановлення фактів нерегламентованого приєднання телекому-нікаційного обладнання до внутрішніх електромереж.
Здійснено 4 виїзди для проведення обстеження житлових будинків із складанням відповідних актів обстеження.
Проводиться щоденний прийом громадян з питань надання житлово-комунальних послуг.

Сектором оперативної інформації по телефону „0-50” було прийнято 29 звернень громадян з наступних питань:
- протікання зовнішніх комунікацій – 4;
- протікання внутрішніх комунікацій – 4;
- відсутність електроенергії – 5;
- відсутність холодної води – 5;
- забиття лівньовок каналізації – 2;
- течія каналізації у підвальному приміщенні – 3;
- антисанітарний стан прилеглої території – 3;
- впавше дерево – 3.
За всіма зверненнями інформація доводилась до відповідних служб та приймались необхідні міри. Відпрацьовані всі звернення.

Відділ обліку та розподілу житла:
- оформлено зміну особистих рахунків – 3 громадян;
- прийнято на особистому прийомі – 11 громадян.

Відділ розвитку торгівлі та побутового обслуговування населення:
- ведення прийому суб’єктів господарської діяльності в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур Одеської міської ради;
- робота з СПД щодо приведення в належний санітарний стан торгівельних об’єктів по благоустрою прилеглої до них території;
- розглянуто та надано відповіді на 18 звернень громадян;
- підготовка дозволів на розміщення пересувних об’єктів торгівлі та узгодження дислокації літніх майданчиків.

Відділ по контролю за незаконним будівництвом:
- здійснено прийом 7 громадян з питань у сфері незаконного будівництва та вводу в експлуатацію завершених будівництвом об’єктів;
- протягом тижня здійснено об’їзд району стосовно виявлення фактів самовільного будівництва;
- розглянуто та надано відповіді по 12 листам;
- підготовлені та передані до юридичного відділу 1 пакет документів для підготовки матеріалів у суд;
- демонтовані самочинно збудовану торгівельну точку за адресою: вул. Довга, 121;
- проведена сумісна перевірка з представниками управління архітектури та містобудування Одеської міської ради стосовно виявлення фактів самовільного будівництва в районі.

Відділ з надзвичайних ситуацій та цивільного захисту населення:
- участь у роботі комісії по інвентаризації та готовності до використання захисних споруд, які розташовані на території району;
- перевірка стану та організації рятувальної служби на пляжах району;
- участі у заняттях з питань нормативно-правової підготовки службовців управління;
- відпрацьовування звітів, доповідей та донесень в управління з НС та ЦЗН ОМР - згідно табелю термінових та строкових донесень.

Адміністративна комісія:
- підготовка документів щодо проведення засідання адміністративної комісії;
15.07.10 - проведення засідання адміністративної комісії (розглянуто 18 протоколів про адміністративні правопорушення).
16.07.10  - надання інформації до УЖКГ про роботу адміністративної комісії;
- консультативна робота з громадянами.

Відділ по забезпеченню роботи органу опіки та піклування:
- прийнято участь у 20-ти судових засіданнях;
- відпрацьовано документи, розглянуті на засіданні ради опіки та піклування.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді, фізичної культури та громадських організацій:
1. Підготовка та надання інформації щодо багатодітних родин управлінню соціального захисту населення у Київському районі департаменту праці та соціальної політики;
2. Участь у нараді з питань організації та проведення виставки квітів на Приморському бульварі;
3. Проведення профілактичної бесіди щодо попередження насильства в сім’ї.

Відділ освіти:
- Організоване несення Почесної Варти Пам’яті учнями ОЗОШ № 85 та економічного ліцею, ОЗОШ №№ 33, 106 на посту № 1 біля пам’ятника Невідомому матросу учнями закладів освіти району.
- Організація відпочинку дітей пільгового контингенту на базі позаміського табору «Вікторія», відкриття ІІІ зміни.
- Підготовка до початку нового 2010-2011 навчального року.

 


СУВОРОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(12.07.10 – 16.07.10)

 
За минулий тиждень до райадміністрації надійшло 141 документів, відроблено 43 документа, під контролем – 16; письмових звернень – 185.
По відповідних напрямках проведена така робота:

Відділ житлово-комунального господарства:
Підготовлено 45 відповідей на звернення громадян.
Підготовлено 9 відповідей на звернення підприємств.
Підготовлено – 9 розпоряджень райадміністрації.
Прийом громадян згідно з графіком.
Щоденний контроль за роботою ліфтового устаткування в житлових будинках всіх форм власності, підготовка інформації до УЖКГ та ВАТ «Одесліфт» з питання фактів викрадання ліфтового обладнання.
Постійна робота спільно з КП „Одеські інженерні мережі” з виявлення самовільних робіт з проведення кабельних ліній.
Узагальнення, аналіз, звіт з виплати заробітної плати по КП «ЖКС».
Звіт про надходження комунальних платежів по КП «ЖКС».
Підготовлено звіт в КП «ТМО» про платежі, що надійшли від населення за спожите тепло.
Підготовка інформації про виконання протоколів доручень заступника міського голови Пруцакова В.В., УЖКГ та ПЕК.
Передані документи до Державної виконавчої служби для примусового виконання на особи, що не сплатили штраф у встановлений законом термін
Передана інформація про адміністративні правопорушення в ДВК, УЖКГ і ПЕК.
Розглянуто 19 справ про адміністративні правопорушення.
Проводиться прийом громадян з питань прийняття в експлуатацію закінчених будівництвом приватних будинків садибного типу, дачних та садових будинків з господарськими спорудами і будівлями. споруджених без дозволу на виконання будівельних робіт згідно рішенню від 25.12.09р. №1308.
Участь у засіданні комісії по виявленню осіб, які потребують адресної муніципальної допомоги на оплату житлово-комунальних послуг.
Проведено обстеження території КП «ЖКС «Півничний” прилеглої к підприємствам, організаціям та торговельним об’єктам з питання прибирання територій, покосу трави та поливу прилеглої території.
Участь у засіданні адміністративної комісії.
Участь у засіданні ради опіки.
Підготовка та проведення штабу з підготовки об’єктів всіх форм власності до експлуатації в осінньо-зимовий період 2010-2011р.р.
Проведено нараду з керівниками ЖБК, ТСББ, відомств з питання підготовки до осінньо-зимового періоду та з питання своєчасної оплати та погашення заборгованості за спожиті послуги теплопостачання.
Підготовка щотижневому звіту про виконання заявок мешканців Суворовського району, що надійшли до служби оперативного реагування
«0-50» Суворовської райадміністрації, диспетчерських служб дільниць КП «ЖКС «Півничний» та КП «ЖКС «Пересипський».
Чергування на території КП „Гідропарк Лузанівка” з питань утримання пляжу в задовільному санітарному стані.

Виїзди з питань самовільного будівництва за адресами:
- вул. Чорноморського козацтва, 167;
- вул. Ростовська, 38;
- 2-га лінія, 9;
- пр. Добровольського, 70, кв. 50 – реконструкція квартири.
- Виїзд з питання перевірки укладання тротуарної плитки за адресою: вул. Ген. Бочарова, 2.
Проведена робота по зверненням громадян на «Телефон довіри міського голови» та Служби допомоги мера з комунальних питань.

Відділ благоустрою:
Проведена робота по контролю санітарного стану території району по всіх дільницях КП ЖКС. Визначені ділянки, які потребують санітарного очищення та покосу трави.
Організовано будівництво дитячого майданчика за рахунок допомоги промислових підприємств
на території приватного сектору СОН Шевченко-3.
Проведено обстеження можливості розміщення дитячих майданчиків за адресами: пр.
Добровольського, 147/1 та вул. Сахарова „Изумрудный город”.
Проведено своєчасне відпрацювання питань на „телефон довіри мера”.
Проведено своєчасне відпрацювання звернень на телефон „Служби допоми мера”.
Проведено рейд по санітарному стану по вул. От. Головатого, Ширяївському пров., вул. Одарія,
вул. Чорноморського козацтва, Вапняний пров., мкр-н Слободка. Надано 29 приписів щодо усунення порушень Правил благоустрою.
Проведена зустріч з відповідальною особою за благоустрій території , прилеглої до хлібозаводу
№3, досягнута домовленість щодо забезпечення щоденного прибирання.
Проведено обстеження непрацюючого павільону за адресою вул. Генерала Бочарова, 42.
Проведено обстеження асфальтового покриття по тротуару вул. Ак. Заболотного, між квартального проїзду по Дніпропетровській дорозі, 108, вул. Бочарова, 35, 38, вул. Лавочна. Направлено листи до УДГ.
Проведено обстеження можливості розміщення дитячого майданчику по пр. Добровольського, 147/1.
Контролюються питання за протоколами об’їзду голови Суворовської райадміністрації та першого заступника міського голови.
Проведена зустріч з питань благоустрою з керівництвом церкви Евангельських баптистів „Храм спасіння” з питань благоустрою вул. Паустовського.
Проведено перевірку стану проведення робіт з асфальтування міквартального проїзду по вул. Марсельська, 16,18,20, Ж. Кюрі, 52, та робіт з відновлення тротуару по вул. Генерала Бочарова, 2.
Проведена зустріч з керівництвом ОТР банку по вул. Героїв Сталінграду, 62 з питання укладання плитки замість асфальтового покриття тротуару, що має фізичний знос.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
Проведено аналіз роботи народно-господарчого комплексу району за I-півріччя 2010 року.
Проведено щотижневий аналіз економічно-виробничої діяльності промислових підприємств
в умовах фінансово-економічної кризи (щотижневий моніторинг).
Проведено роботу з автотранспортними підприємствами району щодо забезпечення
транспортом з метою проведення загальноміських заходів.
Проведено роботу з підприємствами району з питання благоустрою, направлено листи з метою прибирання прилеглої території.
Своєчасно розглянуто та надано відповіді на скарги громадян та запити організацій, які надійшли на гарячу лінію «Служба допомоги мера» та на адресу громадської приймальні «Блок Едуарда Гурвіца».
Підготовка інформації на апаратну нараду першого заступника міського голови Ворохаєва А.І. 19 липня 2010 року п. 2. Про хід виконання розпорядження міського голови від 23.03.10р. №522-01р «Про підготовку пляжів міста Одеси до роботи у літній період 2010 року» на території пляжно-паркової зони гідропарку «Лузанівка» станом на 16.07.2010р.
Підготовка інформації на апаратну нараду першого заступника міського голови Ворохаєва А.І. 19 липня 2010 року «Про результати діяльності міської робочої групи з питання погашення заборгованості з виплати заробітної плати, створеної розпорядженням міського голови від 31.08.2007р. №919-01р.».
Підготовка інформації щодо підсумків роботи промислових підприємств Суворовського району м. Одеси за червень та I - півріччя 2010 року, та надання її до управління економіки, інвестиційної політики та зовнішньоекономічної діяльності.
Направлено листи на підприємства Суворовського району, які є боржниками із виплати заробітної плати, на виконання листа від 29.06.10р. №01-17-3488 облдержадміністрації, з метою своєчасної виплати заробітної плати робітникам району.

Відділ з питань забезпечення діяльності органу опіки та піклування:
Прийняли участь у 17 судових засіданнях.
Підготували 2 висновки на позбавлення батьківських прав.
Зроблено 9 запитів в різні установи по заявам громадян.
Підготовлено 1 розпорядження про влаштування до дитячого закладу.
На прийоми громадян надана консультація 10 громадянам.
Направлено 2 позови до суду.
Обстежили житлово-побутові умови недієздатного громадянина.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді та фізичної культури:
Постійно проводилась робота з громадськістю.
Протягом тижня проводилась надання інформації багатодітним громадянам щодо вступу в дію
нового Закону та збору необхідного пакету документів.
Протягом тижня проводилась підготовка документів на присвоєння Почесного звання «Мати-героїня».

Відділ з організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
Підготовлено 10 відповідей на листи міських управлінь.
Підготовлено 12 відповідей на звернення громадян.
Проведення роботи щодо оновлення дислокації підприємств торгівлі, громадського харчування та побутового обслуговування району.
Проводяться рейди щодо ліквідації стихійної торгівлі у районі.
Робота з суб’єктами господарювання щодо усунення порушень виявлених під час міського об’їзду, який відбувся 08.07.2010р. та 09.07.2010р.
Відповідно протоколу доручень, даних заступником голови районної адміністрації 14.06.2010р., проводиться робота з суб’єктами господарювання, які здійснюють підприємницьку діяльність на території ГП «Лузанівка» з питання дотримання Правил торгівлі та Правил благоустрою.
Проводиться робота з підприємцями району щодо асфальтування прилеглих територій за адресами Миколаївська дорога, 223-225; пр. Добровольського, 70-б – магазин «Копійка».

Організаційний відділ:
Проводилася щоденна робота по наданню відповідей на звернення громадян на «Телефон довіри міського голови» та call – центр «Служба допомоги мера». Протягом тижня відпрацьовано 37 звернень, які надійшли на «Телефон довіри міського голови», з них 26 – з житлово-комунальних питань, та 82 звернення, які надійшли в call-центр «Служби допомоги мера».
Прийнято 11 пакетів документів від суб’єктів господарювання для оформлення, видачі їм документів дозвільного характеру та документів, необхідних для їх отримання в Єдиному дозвільному центрі.
Прийнято 27 громадян з питань надання грошової допомоги на придбання ліків, проведення лікування тощо.

 

ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ
КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(12.07.10 – 16.07.10)


1. Перераховано до міського бюджету – 8 224,60 тис. грн., у т.ч.:
- від оренди – 1 300,00 тис. грн.
- від продажу – 6 924,60 тис. грн.

2. Укладено та продовжено договорів оренди – 5.
3. Укладено договорів купівлі-продажу – 1.

 

КП «ПАРКСЕРВІС-ОДЕСА»
(12.07.10 – 16.07.10)


1. Поступления в бюджет составили – 7 176 900, 15 грн.
2. 12-16.06.10 – в бюджет города перечислено 306 790, 50 грн.
3. Рассмотрено заявлений с выездом по каждому адресу и направлено заявок в КП «СМЭП» на изготовление схем размещения автотранспорта – 8.
4. Совместно с КП «СМЭП» произведены замеры по 7 парковкам.
5. Получено и рассмотрено 3 обращения граждан на телефон горячей линии КП «Парксервис-Одесса».

 

БЮРО ЭСТЕТИКИ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ И ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМЫ
(12.07.10 – 16.07.10)

 
За отчетный период в Бюро эстетики городской среды и внешней рекламы было зарегистрировано 210 входящих документов: от органов государственной власти – 19, юридических лиц – 59, физических лиц-предпринимателей – 25 документов.
Направлено 37 ответов.
По состоянию на 16.07.2010 г. в Бюро контрольных документов, срок исполнения которых истек, не имеется.

Отчет по группам:
1. Производственной группой разрешительного отдела :
- принято заявок :
• на получение разрешений на размещение внешней рекламы – 21;
• на регистрацию технического паспорта вывески –13;
- количество отказов:
• в регистрации технического паспорта вывески – 4;
- установлено приоритетов – 21; 
-  дано заключений о возможности размещения вывесок – 9;
- продлено технических паспортов – 7.

2. Работа юридической группы разрешительного отдела :
- принято участий в судебных заседаниях – 6; 
-  проведена работа с ГИС по делам, которые находятся на исполнении – 6;

3. Работа отдела контроля Бюро по соблюдению порядка размещения наружной рекламы и вывесок:
- составлено актов проверок и предписаний об устранении недостатков – 52; 
-  в рамках реализации городских программ и мероприятий изготовлено и размещено:
• сюжетов социальной рекламы – 170;
• афиш – 700.

 

КП «СМЭП»
(12.07.10 – 18.07.10)

 
1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах –43.
2. Устранено неисправностей (по заявкам) – 43.
3. Мониторинг состояния светофорных объектов – 65.
4. Замена ламп – 73шт.
5. Нанесена дорожная разметка – краска – 203м2 (ул. Платановая – ул. Радостная; по ул. Платановой от 7-й Степной до ул. Радостной; по ул. Радостной от ул. Платановой до ул. Полтавской; ул. Полтавская – пер. Ермакова; по ул. Полтавской от ул. Радостной до 7-й Степной; ул. Щорса – Ивановский путепровод; по ул. Щорса от ул. Гастелло до Ивановского путепровода; ул. Кордонная – Ивановский путепровод; пластик - 698м2 Соборная пл. – Школа №121; ул. Б. Хмельницкого – пер. Прохоровский; ул. Б. Хмельницкого №92; ул. Ланжероновская – ул. Пушкинская; ул. Ланжероновская – ул. Ришельевская; ул. Ришельевская – ул. Ланжероновская; ул. Ришельевская – ул. Дерибасовская; ул. Ришельевская – ул. Еврейская; ул. Ришельевская – ул. Базарная; Люстдорфская дор. №157; ул. 7-я ст. Люстдорфской дор).
6. Установка дорожных знаков – 6шт. (Николаевская дор. – ул. 7-я Пересыпская 1.39,3.34; ул. Каманина – ул. Левоневского 5.35.1-4шт).
7. Замена дорожных знаков – 3шт. (ул. Педагогическая – пер. Клубничный 2.2; ул. Малиновского – Рынок 2.3; ул. М. Жукова – ул. Ак. Глушко 5.16).
8. Замена колонок – 1шт. (ул. Педагогическая – пер. Клубничный).
9. Установка колонок - 4шт. (ул. Каманина – ул. Левоневского).
10. Покраска дорожных знаков - 4шт. (ул. Мельницкая – ул. В. Стуса 5.16,3.3,2.1,7.3.1).
11. Демонтаж дорожных знаков – 43шт. (ул. Жуковского – пер. Нечипоренко 5.35.1(2)-4шт; ул. Химическая – ЖД переезд 1.37-6шт,5.29.1,5.29.2,5.29.3-2шт,7.3.1,7.3.2-2шт,3.21-2шт,табличка-24шт).
12. Демонтаж колонок – 1шт. (ул. Г. Сталинграда – ул. Марсельская).
13. Восстановлено дорожных знаков – 8шт. (ул. Лиманная – ул. 8-е Марта 1.27-2шт,7.3.1; ул. 7-я Пересыпская – Николаевская дор. 1.27; ул. Наливная – Ж/Д переезд 1.27; ул. Ат. Головатого – Мост 5.18.3; ул. Ген. Петрова – ул. Комарова 2.3,2.1).
14. Восстановлено колонок – 3шт. (ул. Лиманная – ул. 8-е Марта-2шт; ул. 7-я Пересыпская – Николаевская дор).
15. Рихтовка колонок – 4шт. (Ватманский пер. – Люстдорфская дор.; ул. Спартаковская – ул. Щорса; ул. Балковская – ул. Мельницкая; ул. Ген. Петрова - Школа).
16. Рихтовка дорожных знаков – 6шт. (Ватманский пер. – Люстдорфская дор. 2.1; ул. Спартаковская – ул. Щорса 5.35.1(2); ул. Балковская – ул. Мельницкая 5.35.1(2); ул. Ген. Петрова – Школа 1.33).
17. Мойка турникетных ограждений – 43шт. (ул. Водопроводная – Стальканат).
18. Окрашено турникетных ограждений – 81шт. (ул. Канатная – ул. Троицкая 2шт; ул. 5-я ст. Б. Фотана-22шт; ул. Водопроводная – ост. Басейная-5шт; Итальянский б-р – Нархоз-52шт).
19. Демонтаж турникетных ограждений – 29шт. (ул. Пантелеймоновская – Тц «Остров»-26шт; ул. Водопроводная – ул. Пантелеймоновская-3шт).
20. Доставка турникетных ограждений – 28шт. (Думская пл.).
21. Покраска колонок - 8шт. (ул. 9-я ст. Б. Фонтана).
22. Мойка колесоотбойников – 140м. (Мост 2-я Застава).
23. Мойка моста – 718м. (Ивановский мост).
24. Обслуживание светофорных объектов по заявкам диспетчера с заменой ламп и текущим ремонтом.
25. Ориентирование светофоров: Адмиральский пр-т – ул. Судостроительная; Ивановский путепровод; ул. 3-я т. Люстдорфской дор.
26. Замена аппаратуры (УК) на следующих светофорных объектах: ул. Ак. Воробьева – ул. Краснослободская; ул. Торговая – ул. Щепкина; ул. 3-я т. Люстдорфской дор.
27. Устранение не приходящего сигнала: ул. Балковская – ул. Краснослободская.
28. Замена предохранителя: ул. Новосельского – ул. Л. Толстого.
29. Ремонт цепи питания: ул. Новосельского – ул. Л. Толстого.
30. Перезапуск аппаратуры: ул. 7-я Пересыпская.
31. Замена линзы: ул. Лунина – Адмиральский пр-т.
32. Обрезка веток: Адмиральский пр-т – ул. Судостроительная; ул. Черняховского – ул. Тенистая; ул. Гайдара – ул. Малиновского; ул. Преображенская – ул. Жуковского; ул. 3-я т. Люстдорфской дор.
33. Обрезка веток упавшего дерева и восстановление кабеля питания на объекте ул. Черняховского – ул. Тенистая.
34. Уборка территории и складов: ул. 3-я Станционная 25.
35. Техническое обслуживание дорожных контроллеров по ул. Преображенской: Преображенская – Тираспольская пл.; ул. Преображенская – ул. Троицкая; ул. Преображенская – ул. Успенская; ул. Преображенская – ул. Базарная; ул. Преображенская – ул. Б. Арнаутская; ул. Преображенская – ул. М. Арнаутская; ул. Преображенская – ул. Пантелеймоновская; ул. Преображенская – ул. Новощепной ряд.
36. Замена разбитого пешеходного светофора на резервный (БУ): ул. Ат. Головатого – ул. Церковная.
37. Ремонт транспортного светофора с заменой клеммника на светофорном объекте ул. Старопортофранковская – ул. Градоначальницкая.
38. Ремонт контура заземления со сварочными работами: ул. Старопортофранковская – ул. Тираспольская – ул. Колонтаевская.
39. Замена аппарата «ОСА»на светофорном объекте предварительного регулирования ул. Дегтярная – пл. Л. Толстого.
40. Демонтаж УОВ 200 (устройство отсчета времени): ул. Ришельевская – ул. Успенская.
41. Ремонт контрольного кабеля с частичной заменой на объекте ул. М. Арнаутская – ул. Старопортофранковская.
42. Подрезка веток (для улучшения видимости светофора) на светофорных объектах ул. Степовая – ул. Б. Хмельницкого; ул. Степовая – ул. Мельницкая.
43. Ремонт блока питания контроллера КДК на объекте Водопроводная – пер. Высокий.
44. Установка отремонтированных плат и блоков ДКМП-П на объект с новой программой: Итальянский б-р – ул. Старосенная.
45. Установка светофоров и прокладка контрольных кабелей на строящемся светофорном объекте ул. Щорса – ул. Туристская.
46. Обработка и подготовка информации об отключении электропитания по РЭС.
47. Подготовка и сбор данных для формирования еженедельного отчета по работе всех участков.
48. Обработка информации по ДТП –6 шт.
49. Работы по плановому обслуживанию оргтехники, компьютерной техники и программного обеспечения системы видеонаблюдения, оформление соответствующей внутренней документации.
50. Мониторинг дорожной ситуации. Архивирование видеоматериалов о ДТП.
51. Перезапуск систем видеонаблюдения после отключения электросети.
52. Текущий ремонт электронных блоков технических средств регулирования дорожного движения.
53. Обслуживание акустических устройств.

 

УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(12.07.10 – 16.07.10)

 
За отчетный период управлением была проведена следующая работа:
Во исполнение п. 4 распоряжения Одесского городского головы от 16.12.2008 года № 1509-01р «О создании рабочей группы по разработке неотложных мероприятий по преодолению негативных последствий финансового кризиса», подготовлена соответсвующая информация для первого заместителя Одесского городского головы и для организационного отдела департамента организационнно-кадрового и документального обеспечения и контроля.
Внесены предложения целесообразности предоставления ООО «Одесская Гостиница «Центральная» льготы по арендной плате за используемое помещение на второе полугодие 2010 г.
- Изучено приглашение компании «С5» касательно участия представителя Одесского городского совета в круглом столе губернаторов в рамках конференции «Развитие индустрии управления отходами в России и Украине», которая состоится 25-26 ноября 2010 г. в г. Москва (Российская Федерация);
- На имя заместителя Одесского городского головы – начальника управления жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Одесского городского совета подготовлены и направлены предложения относительно участия в указанном мероприятии.
- Рассмотрено обращение ООО «Инженерно-консультационный центр «Мысль» относительно поддержки инновационного проекта «Концепция городской, туристической и экскурсионной логистики города Одессы с использованием канатного метро».
- На имя первого заместителя Одесского городского головы подготовлены и направлены предложения касательно вышеуказанного проекта.
Во исполнение п. 3.1.10. Регламента исполнительных органов Одесского городского совета:
- изучено обращение (от 07.07.2010 г. № Тд/Г/10237 ) генерального консула Украины в Стамбуле г-на Яременка Б.В., поступившего на «Телефон доверия Одесского городского головы», касательно рассмотрения возможности проведения встречи с представителями турецкой строительной компании «Еnka» с целью обсуждения возможности реализации проекта создания торгово-развлекательного комплекса в Одессе.
Подготовлен и направлен отчет о выполненной работе относительно разработки алгоритма активизации процесса по созданию и функционированию системы «Единое инвестиционное окно».
Подготовлена информация о ходе выполнения Плана первоочередных мероприятий социально-экономического развития города Одессы и Одесской области, утвержденных распоряжением Кабинета Министров Украины от 07.10.2009 года № 1262, за I полугодие 2010 года, которая направлена в Главное управление экономики Одесской областной государственной администрации.
Подготовлена информация о ходе выполнения долгосрочных программ за I полугодие 2010 года:
- Концепции социально-экономического развития города Одессы до 2012 года;
- Программы социально-экономического развития города Одессы до 2010 года;
- Основных направлений социально-экономического развития города Одессы на 2005-2015 годы;
В рамках реализации проекта Ассоциации городов Украины и общества, подготовлен Муниципальный регистр города Одессы за І полугодие 2010 года для подготовки издания «Основные социально-экономические показатели развития города – 2009».
Рассмотрено письмо секретаря Одесского городского совета Прокопенко А.А. от 01.07.2010 г. № 242/-гс и подготовлен ответ по вопросу оказания содействия в уменьшении оплаты за потребленный теплоноситель баскетбольному клубу «Одесса».
Проводилась работа с исполнительными органами Одесского городского совета по предоставлению ими реестра договоров на приобретение товаров, работ, услуг.
Проводилась работа по анализу фактического расходования исполнительными органами Одесского городского совета средств, в соответствии с пунктом 2 протокольных поручений первого заместителя городского головы по вопросам организации финансово хозяйственной деятельности коммунальных предприятий и исполнительных органов Одесского городского совета от 10.01.2009г. № 03-04/исх.
Во исполнение п.3 решения Одесского городского совета от 07.10.2009 г. №4693-V «Об установлении ставок единого налога для физических лиц-предпринимателей, которые действуют на территории города Одессы и стоимости торгового патента» управлением экономики была направлена информация за 1 квартал 2010 года о проведенных мероприятиях по отслеживанию результатов данного решения.
Во исполнение протокола заседания рабочей группы по разработкепредложений по увеличению поступлений средств от использования земельних ресурсов города Одессы, состоявшегося 08.07.2010 г., на основании распоряжения городского головы от 23.06.2010 г. № 1300-01р. подготовлены и направлены запросы райадминистрациям Одесского городского совета и в Одесское городское управление земельних ресурсов по подготовке информации по аренде земельних участков государственной и коммунальной собственности по г. Одессе.

 

КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(12.07.10 – 18.07.10)


КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 186,3 ед., в т.ч.:
-по трамваю – 85 ед.
- по троллейбусу – 101,3 ед.
в выходные дни в количестве 181,5 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 100 ед.
- по троллейбусу – 81,5 ед.

Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту и модернизации 2 трамвайных вагонов. На среднем ремонте находятся 6 троллейбусов.

Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 130 вагонов,
- троллейбус – 128 машин.

Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.

 

КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «15-77»
(12.07.10 – 18.07.10)

 

Дата
Что произошло
Принятые меры
12.07.10
 
По адресу: ул. Осипова, 11, кв. 7 – разбит ртутный градусник
Дежурная смена провела уборку разбитого градусника и демеркуризацию помещения
13.07.10
 
По адресу: Думская площадь, 1 – осмотр большого зала заседаний Одесского ГИК на предмет наличия ВОП, СДЯВ и источников ионизирующего излучения
Дежурная смена провела осмотр большого зала Одесского ГИК и прилегающих к нему помещений. ВОП, СДЯВ и источников ионизирующего излучения не обнаружено. Радиационный фон в норме
По адресу: ул. Заславского, 4 – кот на крыше 3-х этажного здания
Дежурная смена провела работы по спасению кота с крыши трехэтажного здания. Кот передан хозяевам
По адресу: Алексеевская пл., 19 – дерево упало на пешеходную дорожку
Дежурная смена провела работы по распиловке и уборке упавшего дерева с пешеходной дорожки
По адресу: ул. Скворцова, 24 – дерево упало на проезжую часть дороги
Дежурная смена провела работы по распиловке и уборке дерева с проезжей части дороги
По адресу: ул. Дерибасовская, 16 – во дворе упала часть дерева, перегородив проезд
Дежурная смена провела работы по распиловке и уборке части дерева с территории двора жилого дома
14.07.10
 
По адресу: ул. Софиевская, 26 – упавшее дерево перегородило проезжую часть дороги
Дежурная смена провела распиловку и уборку упавшего дерева с проезжей части дороги
Санаторий «Куяльник», берег лимана – в грязевой яме застрял автомобиль «Одессакомунтранс»
Дежурная смена оказала посильную помощь работникам «Одессакомунтранс» по освобождению застрявшего автомобиля из грязевой ямы
По адресу: ул. Мечникова, 100, кв.27 – неприятный запах в квартире
Дежурная смена провела анализ воздуха в данной квартире, отравляющих веществ не обнаружено
15.07.10
По адресу: ул. Дерибасовская,16 – во дворе дома упало дерево
Дежурная смена провела распиловку и уборку дерева
По адресу: ул. Княжеская, 44, кв.21 – треск в потолочном перекрытии
Дежурная смена провела осмотр аварийного потолочного перекрытия. Требуется незамедлительный ремонт
16.07.10
По адресу: ул. Долинская, 8 – упавшая часть дерева перегородила проезжую часть дороги
Дежурная смена провела распиловку и уборку части дерева с проезжей части дороги
По адресу: ул. Екатерининская, 14 – обеспечение электроэнергией КУ «Служба – „077”» и департамента оборонной работы
Дежурная смена обеспечила электроэнергией КУ «Служба – „077”» и департамент оборонной работы, в период планового отключения электроэнергии
По адресу: Экономический пер., 5а (детский сад №107) – дерево упало на территории детского сада
Дежурная смена провела распиловку и уборку упавшего дерева
17.07.10
По адресу: ул. Дерибасовская, 18 – часть упавшего дерева перегородила тротуар
Дежурная смена провела распиловку и уборку упавшей части дерева с тротуара
По адресу: ул. Успенская, 42 – дерево упало на крышу пристройки жилого здания
Дежурная смена провела распиловку и уборку дерева крыши
По адресу: Французский бульвар, 85 – упавшее дерево перегородило проезжую часть дороги
Дежурная смена провела распиловку и уборку дерева с проезжей части дороги
18.07.10
По адресу: пл. Соборная, 12, кв.14 – крыса забежала в квартиру
Дежурная смена провела отлов крысы и вынос ее из квартиры
По адресу: пер. Канатный, 7 – упавшее дерево перегородило проезжую часть дороги
Дежурная смена провела распиловку и уборку упавшего дерева с проезжей части дороги.

Всего за указанный период в службу «15-77» поступило звонков – 392
из них передано:
- в УЖКХ – 21,
- Оказана информационная помощь – 366,
- КП «Горзелентрест» – 4,
- Ртуть – 1.

 

УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
(12.07.10 – 18.07.10)

 

№ з/п
Зміст заходу
Дата, час,
місце проведення
1.
 
Змагання з велосипедного спорту-шоссе, гонка – "Чемпіонат Південної велосипедної ліги":
 
- індівідуальна гонка –
 
- групова гонка –
 
- гонка – критеріум 45 км
16-18.07.10
м.Одеса, проспект Академіка Глушко:
 
 16.07.10 о 17:00;
  
17.07.10 об 11:00;
 
18.07.17 о 19:00.

 

 

 

Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

19 октября 10:00
Международная конференция
филологов в Доме ученых

Далее 26 октября 11:00
И С П О Л К О М

Далее 22 октября 13:00
выставка «Пляжные ракетки.
Сделано в Израиле»

Далее 19 - 22 октября
конференция
Лимуд Одесса 2017
 
Далее с 9 октября 
прием проектов 
Общественный бюджет

Далее с 9 октября 
заявки на Лучший инновационный проект

Далее 23 октября 9:00
аппаратное 
совещание
прямая трансляция
Далее 22-24 ноября 
выставка «АГРО-СФЕРА»

Далее 26 октября 16:00
Презентация книги
Анны Костенко

Далее Конкурс стартапов, инноваций, развития бизнеса
Далее 8 ноября 10:00
СЕССИЯ

Далее 31 октября 18.00
концерт к 500-летию
Реформации

Далее 27 октября 17:00 
Всемирный клуб одесситов
фотовыставка «More More»

Далее 10 октября  14:00
выставка «Око Давида»

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее 6-29 октября 
Выставка живописи
глухих художников

Далее Конкурс: льготное кредитование малого и среднего бизнеса
Далее до 28 декабря
конкурс по благоустройству парка Шевченко

Далее Финпомощь предпринимателям
срок подачи заявок
продлен до 1 ноября

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее 27-29 сентября 
Международный Черноморский Транспортный Форум

Далее 27 октября 
«Дни Польского Бизнеса»

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 году

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП К ПУБЛИЧНОЙ
ИНФОРМАЦИИ

Далее ИНВАЛИДАМ
работа транспорта
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее