03:45:59   |   23 октября 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 30

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 30

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

ПРИМОРСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(19.07.10 – 23.07.10)

 
За звітний період керівництвом райадміністрації на особистому прийомі з питань різного характеру було прийнято – 16 мешканців району. В райадміністрацію надійшло – 170 звернень громадян.

За звітний період проведено:
22.07.10 – комісія з надання адресної муніципальної допомоги незахищеним верствам населення м. Одеси;
23.07.10 – засідання адміністративної комісії.

Житлово-комунальний відділ:
Організація та проведення рейдів з благоустрою території району. Контроль за надходженням платежів від населення за комунальні послуги.
Контроль за роботою ліфтів у житлових будинках, розташованих на території району.
Контроль за своєчасним розглядом звернень громадян на «телефон довіри міського голови».
Контроль за своєчасним розглядом звернень громадян на телефон «Служби допомоги мера».
Контроль за роботою систем центрального опалення та гарячого водопостачання.
Контроль за підготовкою житлових будинків до осінньо-зимового періоду 2010-2011 р.р.
На виконання розпорядження комісії з питань техногенно-екологічної безпеки та надзвичайних ситуацій Одеської обласної державної адміністрації від 19.02.2010 р. №1 «Про стан проведення перевірок з використання газу у побуті» проведено перевірки використання газу у побуті.

Відділ організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
19-23.07.10 – розгляд звернень громадян щодо незадовільних умов проживання, пов'язаних з функціонуванням стаціонарних та тимчасових торговельних об'єктів;
19-23.07.10 – робота щодо благоустрою вул. Пушкінської та вул.Буніна;
19-23.07.10 – проведення заходів щодо приїзду та перебування Священного патріарха Московського та Всія Русі Кирила.

 
Відділ контролю за самовільним будівництвом:
За звітний період на розгляд до відділу надійшло 85 письмових звернень від громадян, підприємств, установ та організацій.
Розглянуто та надано обгрунтовані відповіді на 88 письмових звернень від громадян, підприємств, установ та організацій.
Проведено комісійне обстеження за фактами самовільного будівництва на території району за адресами: вул. Слєпньова, 1, пров.Каретний,5, вул. Ольгіївська, 17, пров. Нечипуренка, 15, вул.Пастера,42, пров. Цегляний,3/1.

 
Відділ соціально-економічного розвитку та планування:
19-23.07.10 – розгляд звернень громадян;
19-23.07.10 – участь у рейдах щодо здійснення контролю за виконанням Правил благоустрою території м. Одеси;
22.07.10 – участь у роботі робочої групи з контролю за дотриманням СПД, що здійснюють діяльність на території узбережжя норм діючого законодавства.

Відділ соціального захисту населення:
19,21.07.10 – прийом громадян щодо надання адресної муніципальної та матеріальної допомоги.

Відділ забезпечення роботи органу опіки та піклування:
19-23.07.10 – участь у 7 судових засіданнях щодо захисту інтересів дітей;
19-23.07.10 – участь у засіданні колегії служби у справах дітей Одеської обласної державної адміністрації.

Відділ ведення Державного реєстру виборців:
22.07.10 – нарада з питань перевірки та уточнення персональних даних Реєстру виборців за участю співробітників відділу та інспекторів сектору громадянства, імміграції та реєстрації фізичних осіб Приморського РВ ОМУ ГУМВС України в Одеській області.

 

СУВОРОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(19.07.10 – 23.07.10)

 
За минулий тиждень до райадміністрації надійшло 140 документів, відроблено 61 документ, під контролем – 15; письмових звернень – 162.

 
По відповідних напрямках проведена така робота:

Відділ житлово-комунального господарства:
Підготовлено 45 відповідей на звернення громадян.
Підготовлено 9 відповідь на звернення підприємств.
Підготовлено 7 розпоряджень райадміністрації.
Прийом громадян згідно з графіком.
Щоденний контроль за роботою ліфтового устаткування в житлових будинках всіх форм власності, підготовка інформації до УЖКГ та ВАТ «Одесліфт» з питання фактів викрадання ліфтового обладнання.
Постійна робота спільно з КП „Одеські інженерні мережі” з виявлення самовільних робіт з проведення кабельних ліній.
Узагальнення, аналіз, звіт з виплати заробітної плати по КП «ЖКС».
Звіт про надходження комунальних платежів по КП «ЖКС».
Підготовлено звіт в КП «ТМО» про платежі, що надійшли від населення за спожите тепло.
Передані документи до Державної виконавчої служби для примусового виконання на особи, що не сплатили штраф у встановлений законом термін
Передана інформація про адміністративні правопорушення в ДВК, УЖКГ і ПЕК.
Розглянуто 23 справ про адміністративні правопорушення.
Проводиться прийом громадян з питань прийняття в експлуатацію закінчених будівництвом приватних будинків садибного типу, дачних та садових будинків з господарськими спорудами і будівлями. споруджених без дозволу на виконання будівельних робіт згідно рішенню від 25.12.09р. №1308.
Участь у засіданні комісії по виявленню осіб, які потребують адресної муніципальної допомоги на оплату житлово-комунальних послуг.
Проведено обстеження території КП «ЖКС «Півничний” та КП ЖКС „Пересипський” прилеглої к підприємствам, організаціям та торговельним об’єктам з питання прибирання територій, покосу трави та поливу прилеглої території.
Участь у засіданні адміністративної комісії.
Участь у засіданні ради опіки.
Підготовка та проведення штабу з підготовки об’єктів всіх форм власності до експлуатації в осінньо-зимовий період 2010-2011р.р.
Проведено нараду з керівниками ЖБК, ТСББ, відомств з питання підготовки до осінньо-зимового періоду та з питання своєчасної оплати та погашення заборгованості за спожиті послуги теплопостачання.
Підготовка щотижневому звіту про виконання заявок мешканців Суворовського району, що надійшли до служби оперативного реагування
«0-50» Суворовської райадміністрації, диспетчерських служб дільниць КП «ЖКС «Півничний» та КП «ЖКС «Пересипський».

 
Виїзди з питань самовільного будівництва за адресами:
- вул. Дніпропетровська дорога, 125;
- вул. Ак. Заболотного, 67.
Виїзд з питання перевірки укладання тротуарної плитки за адресою: вул. Ген. Бочарова, 2.
Виїзд за адресою: пр. Добровольського, 128А, кв. 35, вул. Ген. Бочарова, 71/3 з питання недостатнього напору холодної води.
Проведена робота по зверненням громадян на «Телефон довіри міського голови» та Служби допомоги мера з комунальних питань.

Відділ благоустрою:
1. Відпрацьовано звернень громадян – 26 шт.
2. Направлено листи до організацій – 18 шт.
3. Направлено листа громадянам – 48 шт.
4. Вручено приписів громадянам – 64 шт.
5. Відпрацьовано протокол доручень Ворохаєва А.І. від 08.07.2010р. та 09.07.2010р.
6. Проводилось обстеження мікрорайонів : «Крива балка», «Пересип», «Слободка» щодо контролю за належним санітарним станом прилеглих територій.
7. Проведено виїзне засідання по вул. С.Ядова, 26 з питання благоустрою прилеглої території.
8. Проведено роз’яснювальні бесіди з керівниками підприємств, розташованих по Миколаївській дорозі з виїздом на місце з питання необхідності поливу прилеглої території.
9. Організовано установку дитячого майданчика в мікрорайоні «Шевченко-3».
10. Організовано встановлення лавок біля «Ощадбанку» по вул. Балківській.
11. Проведено засідання адміністративної комісії.
12. Контроль за мощенням тротуарної плитки по вул. Бочарова, 2.
13. Проведено бесіди щодо приведення до належного санітарного стану та поливу прилеглих територій з керівниками наступних підприємств та організацій:
- «Хлібозавод №3»;
- «Кременчук- мясо»;
- «Механічний завод»;
- ТОВ «АТЛ»;
- АТП ЧМП;
- «Шиномонтаж», Ат. Чепиги, 25;
- З-д «Біостимулятор»;
- «Одеспищемаш»;
- ЧП «ПЕКА»:
- Автодіагностування - «Павлов»;
- «Шиномонтаж», Миколаївська дорога, 203;
- ЧП «Школа»;
- «Орбіта»;
- ЖСК «Інтерраф».

Відділ соціально-економічного розвитку району:
- Проведено щотижневий аналіз економічно-виробничої діяльності промислових підприємств в умовах фінансово-економічної кризи (щотижневий моніторинг).
- Проведено роботу з автотранспортними підприємствами району щодо забезпечення транспортом з метою проведення загальноміських заходів.
- Проведено роботу з підприємствами району з питання благоустрою, направлено листи з метою прибирання прилеглої території.
- Своєчасно розглянуто та надано відповіді на скарги громадян та запити організацій, які надійшли на гарячу лінію «Служба допомоги мера» та на адресу громадської приймальні «Блок Едуарда Гурвіца».
- Згідно наданого листа від Державної податкової інспекції у Суворовському районі від 09.07.2010р. № 18577/8/28-014 підготовлена інформація щодо переліку прибуткових малих підприємств та кредитно-фінансових установ Суворовського району та надана до управління економіки, інвестиційної політики та зовнішньоекономічної діяльності.
- Підготовлена інформація на виконання п.4 протоколу №6 засідання міської робочої групи з питань погашення заборгованості із заробітної плати від 23 червня 2010р. по Суворовському району.
- Проведено засідання 22.07.2010 року районної координаційної Ради із забезпечення податкових та інших надходжень до бюджетів всіх рівнів, за участю органів прокуратури, департаменту праці та соціальної політики, із запрошенням 26 керівників підприємств-боржників.
- Направлено листи на підприємства Суворовського району, які є боржниками із виплати заробітної плати, на виконання листа від 29.06.10р. №01-17-3488 облдержадміністрації, з метою своєчасної виплати заробітної плати робітникам району.

Відділ з питань забезпечення діяльності органу опіки та піклування:
1. Прийняли участь у 13 судових засіданнях.
2. Підготували 1 висновок на позбавлення батьківських прав.
3. Зроблено 9 запитів в різні установи по заявам громадян.
4. Підготовлені 1 висновок про доцільність усиновлення.
5. Підготовлено 2 позови до суду про позбавлення батьківських прав та стягнення аліментів.
6. На прийомі громадян надана консультація 5 громадянам.
7. Підготували 5 відповідей на звернення громадян.
8. Підготували 10 документів на розгляд опікунської ради.
9. Провели засідання ради опіки та піклування.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді та фізичної культури:
Постійно проводилась робота з громадськістю.
Протягом тижня проводилась надання інформації багатодітним громадянам щодо вступу в дію нового Закону та збору необхідного пакету документів.

Відділ з організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
Підготовлено 8 відповідей на листи міських управлінь.
Підготовлено 10 відповідей на звернення громадян.
Проведення роботи щодо оновлення дислокації підприємств торгівлі, громадського харчування та побутового обслуговування району.
Проводяться рейди щодо ліквідації стихійної торгівлі у районі.
Робота з суб’єктами господарювання щодо усунення порушень виявлених під час міського об’їзду, який відбувся 08.07.2010р. та 09.07.2010р.
Відповідно протоколу доручень, даних заступником голови районної адміністрації 14.06.2010р., проводиться робота з суб’єктами господарювання, які здійснюють підприємницьку діяльність на території ГП «Лузанівка» з питання дотримання Правил торгівлі та Правил благоустрою.
Спеціалістами відділу організації і контролю торгівлі та побутового обслуговування райадміністрації проводяться «санітарні п’ятниці», у ході яких перевіряється санітарний стан прилеглих територій до об’єктів торгівлі, громадського харчування та сфери послуг. Станом на 23.07.2010р. складений один прокол.
Проводиться робота з підприємцями району щодо асфальтування прилеглих територій за адресами Миколаївська дорога, 223-225; вул. Ген. Бочарова, 28 кут вул. Ж. Кюрі; пр. Добровольського кут вул. Кишинівської; вул. Гер. Сталінграда кут вул. Кишинівської.

Організаційний відділ:
Проводилася щоденна робота по наданню відповідей на звернення громадян на «Телефон довіри міського голови» та call – центр «Служба допомоги мера». Протягом тижня відпрацьовано 8 звернень, які надійшли на «Телефон довіри міського голови», з них 6 – з житлово-комунальних питань, та 225 звернень, які надійшли в call-центр «Служби допомоги мера».
Прийнято 12 пакетів документів від суб’єктів господарювання для оформлення, видачі їм документів дозвільного характеру та документів, необхідних для їх отримання в Єдиному дозвільному центрі.
Прийнято 5 громадян з питань надання грошової допомоги на придбання ліків, проведення лікування тощо.

 

УПРАВЛІННЯ З ПИТАНЬ ОХОРОНИ ОБ’ЄКТІВ КУЛЬТУРНОЇ СПАДЩИНИ
(Липень 2010)

 
1. Забезпечення юридичним і фізичним особам доступу до інформації, що міститься у витягах з Державного реєстру нерухомих пам’яток України.
2. Надання висновків юридичним та фізичним особам щодо відповідних програм та проектів містобудівних, архітектурних і ландшафтних перетворень, будівельних, меліоративних, шляхових, земляних робіт на пам'ятках місцевого значення, в зонах їх охорони, на охоронюваних археологічних територіях, в історичних ареалах населених місць, а також програм та проектів, реалізація яких може позначитися на стані об'єктів культурної спадщини.
3. Надання приписів щодо охорони пам'яток місцевого значення, припинення робіт на пам'ятках, їхніх територіях та в зонах охорони, якщо ці роботи здійснюються за відсутності затверджених або погоджених програм та проектів, передбачених Законом України «Про охорону культурної спадщини», дозволів або з відхиленням від них.
4. Надання висновків юридичним та фізичним особам щодо відчуження або передачі у володіння, користування або управління пам’яток місцевого значення. Надано висновків та довідок у кількості 34 шт, з них – 31 шт. (об’єкти комунальної власності Одеської міської ради) та 3 шт (які належать фізичним або юридичним особам).
5. Відпрацьовано звернень громадян – 26, з них 9 звернень через «Службу допомоги мера» та інші органи влади.
6. Надання висновків по містобудівним обґрунтуванням та історико-містобудівним обґрунтуванням.
7. Надання довідок щодо можливості встановлення меморіальних дошок на пам'ятках місцевого значення, в зонах їх охорони та в історичних ареалах населених місць.
8. Надання висновків щодо надання або вилучення в установленому порядку земельних ділянок, що проводиться органами виконавчої влади та органами місцевого самоврядування в межах територій історичних ареалів, комплексної охоронної зони і зон охорони пам’яток міста Одеси в межах повноважень, визначених законодавством.
9. Розробка програми – завдання на реставрацію, реабілітацію, консервацію, пристосування об’єктів культурної спадщини;
10. Надання висновків по науково-проектній документації на проведення робіт на об’єктах культурної спадщини.
11. Проведення планових перевірок пам’яток історії та культури, архітектури та містобудування, палацо-паркових комплексів з метою забезпечення належного їх використання та запобігання порушень у сфері охорони культурної спадщини.
12. Обстеження об’єктів для надання довідок, висновків щодо умов відчуження та продовження договорів бренди, встановлення меморіальних та пам’ятних знаків по наступним адресам: пров. Чайковського, 19; вул. Дідріхсона, 9; Фонтанська дорога, 3/
13. Вивчення та підготовка матеріалів для видачі висновків з реабілітації, ремонту та пристосування приміщень в будівлях-пам’ятках місцевого значення, в їхніх зонах охорони та на території історичного ареалу та висновків щодо відведення земельної ділянки для будівництва, експлуатації та обслуговування: вул. Приморська, 31-А; вул. Маразліївська, 8
14. Обстеження об’єктів з ціллю надання приписів щодо охорони пам’яток місцевого значення, припинення робіт на пам’ятках, їхніх територіях та в зонах охорони по наступним адресам: пл. Соборна, 2; Катерининська, 14; пров Пироговський, 6; вул. Софіївська, 9; вул. Троїцька, 39.
15. Продовження роботи з інвентаризації та формування переліку комплексів і пам’ятників монументального мистецтва, меморіальних та пам’ятних дощок, розташованих у м. Одесі згідно п.3 рішення виконавчого комітету Одеської міської ради від 29.07.08 р. № 883 «Про результати роботи комісії з інвентаризації комплексів і пам’ятників монументального мистецтва, меморіальних та пам’ятних дощок».
16. Відповідно до нормативно-правових актів проводиться формування єдиної електронної бази даних пам’яток та об’єктів культурної спадщини м. Одеси з висвітлюванням інформації на сторінці управління офіційного сайту Одеської міської ради (omr.gov.ua).

 

ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ
КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(19.07.10 – 23.07.10)


1. Перераховано до міського бюджету – 1 688,30 тис. грн., у т.ч.:
- від оренди – 850,00 тис. грн.
- від продажу – 838,30 тис. грн.

2. Укладено та продовжено договорів оренди – 20.
3. Укладено договорів купівлі-продажу – 7.

 

КП «ПАРКСЕРВІС-ОДЕСА»
(19.07.10 – 25.07.10)

 
1. По состоянию на 19.07.10 поступления в бюджет составили – 7 468 100, 21 грн.
2. 19-23.07.10 – в бюджет города перечислено 291 120, 06 грн.
3. Рассмотрено заявлений с выездом по каждому адресу и направлено заявок в КП «СМЭП» на изготовление схем размещения автотранспорта – 7.
4. Совместно с КП «СМЭП» произведены замеры по 5 парковкам.
5. Получено и рассмотрено 4 обращения граждан на телефон горячей линии КП «Парксервис-Одесса» и 1 обращение, поступившее в «Службу помощи мэра».

 

БЮРО ЭСТЕТИКИ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ И ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМЫ
(19.07.10 – 23.07.10)

 
За отчетный период в Бюро эстетики городской среды и внешней рекламы было зарегистрировано 127 входящих документов: от органов государственной власти – 17, юридических лиц – 56, физических лиц-предпринимателей – 54 документа.
Направлено 13 ответов.
По состоянию на 23.07.2010 г. в Бюро контрольных документов, срок исполнения которых истек, не имеется.

Отчет по группам:
1.
Производственной группой разрешительного отдела :
- принято заявок :
• на получение разрешений на размещение внешней рекламы – 18;
• на регистрацию технического паспорта вывески –16;
- количество отказов:
• в регистрации технического паспорта вывески – 3;
- установлено приоритетов – 16;
- принято заявок на получение разрешений на право использования местной символики – 15;
- продлено технических паспортов – 5;

2. Работа юридической группы разрешительного отдела :
- принято участий в судебных заседаниях – 5;
- проведена работа с ГИС по делам, которые находятся на исполнении –5.

3. Работа отдела контроля Бюро по соблюдению порядка размещения наружной рекламы и вывесок:
- составлено актов проверок и предписаний об устранении недостатков – 43; 
-  демонтировано рекламних конструкцій – 120;
- в рамках реализации городских программ и мероприятий изготовлено и размещено:
• сюжетов социальной рекламы – 10.

 

УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(19.07.10 – 23.07.10)

 
Для подготовки и проведения очередного заседания городской рабочей группы по вопросам погашения задолженности по заработной плате, подготовлена и направлена соответствующая информация в департамент труда и социальной политики.
В соответствии с распоряжением городского головы от 07.11.2008 года № 1329-01р «О Порядке разработки, финансирования, мониторинга и оценки городских целевых программ, отчетности об их выполнении и включении в ежегодную программу социально-экономического развития города Одессы», подготовлен мониторинг выполнения городских целевых программ за I полугодие 2010 года, который размещен на сайте технической поддержки Одесского городского совета – htt://web/bd/ekon/index.htm ;
Подготовлена информация за I полугодие 2010 года о выполнении Программы социально-экономического развития города Одессы на 2010 год.
24-25 июля 2010г. на территории Одесского морского вокзала проведен Чемпионат Украины по тюнингу и автозвуку «EMMA Україна». Участие в торжественном открытии и дальнейшей работе данного мероприятия.
Во исполнение п. 3 распоряжения Одесского городского головы №1588-01р от 22.07.2009г. «О результатах работы комиссии по разработке стратегии относительно эффективного управления коммунальной собственностью города», подготовлена информация о ходе выполнения п. 3 указанного распоряжения для первого заместителя Одесского городского головы и организационного отдела.
Во исполнение резолюции первого заместителя Одесского городского головы от 24.06.2010г. № 03-34/1207:
- на имя первого заместителя Одесского городского головы подготовлен отчет о выполненной работе профильными исполнительными органами Одесского городского совета относительно активизации процесса эффективного использования бюджетных средств на финансирование временного проживания в гостинице «Центральная» жителей Приморского района, выселенных из аварийных домов.
- внесены предложения относительно указанного вопроса.
Во исполнение резолюции первого заместителя Одесского городского головы от 22.06.2010г. № 03-роз/99:
- проанализирован возможный экономический эффект и потенциальные проблемы реализации проекта «Социальная транспортная карта», а также рассмотрен существующий опыт реализации подобных проектов на территории Украины и за рубежом.
- на имя заместителя городского головы – начальника управления жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Одесского городского совета подготовлены и направлены предложения в проект областной программы «Социальная транспортная карточка».
Подготовлен отчет на имя секретаря Одесского городского совета о результатах выполнения п. 25 дополнения к решению Одесского городского совета № 2158-V от 22.01.2008 года «Об утверждении Городской целевой программы по подготовке и проведению финальной части чемпионата Европы 2012 года по футболу» за І полугодие 2010 года.
Во исполнение резолюции заместителя Одесского городского головы – начальника управления жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Одесского городского совета от 21.07.10г. № 03-34/1750, проводится подготовительная работа по подготовке проекта решения Одесского городского совета «Про погодження тарифів на послуги з утримання будинків та прибудинкових територій» для ЖСК «Приморский-15», ЖСК «Вымпел-12», ЖСК «Ильичевский-18», ОСМД «Маршал».

 

 

КП «СМЭП»

(19.07.10 – 25.07.10)

 

1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах –31.
2. Устранено неисправностей (по заявкам) – 31.
3. Мониторинг состояния светофорных объектов – 57.
4. Замена ламп – 25шт.
5. Нанесена дорожная разметка – краска – 609,5м2 (пр-т М. Жукова – Стоянка №42; пр-т М. Жукова – Стоянка «Восход»; пр-т М. Жукова – ул. Ак. Вильямса; по пр-ту М. Жукова от ул. Глушко до ул. Вильямса; ул. Терешковой №20в; ул. Терешковой №17; ул. Терешковой – ул. Гайдара; ул. Терешковой №23; ул. Терешковой №46; ул. Терешковой №43; ул. Терешковой – ул. Космонавтов; ул. Терешковой – ул. И. Рабина; по ул. Терешковой от ул. Космонавтов до ул. И. Рабина; ул. М. Говорова – ул. Зоопарковая; ул. Маяковского – ул. Парковая; ул. Торговая – ул. Коблевская; ул. Конная – ул. Коблевская; ул. Бреуса – ул. Рекордная; ул. И. Рабина №2; ул. М. Жукова – ул. Ак. Глушко; пр-т Свободы №16; пр-т Свободы №28; пр-т Свободы №81; пр-т Свободы №88; по пр-ту Свободы от поворота на Ильичёвск до №88; ул. Терешковой – ул. Космонавтов; по ул. Терешковой от 3-я ст. Люстдорфской дор. До ул. Космонавтов; ул. Левитана №44-демаркировка; ул. Житомирская – ул. Посмитного; пл. Независимости).
6. Установка дорожных знаков – 9шт. (ул. Торговая – ул. Коблевская 5.35.1(2); ул. М. Жукова – отс. Продмаг. 1.32-3шт,5.35.1(2); ул. Рекордная – универсам «Копейка» 5.35.1).
7. Замена дорожных знаков – 4шт. (ул. Сегедская – пр-т Гагарина 2.3; пр-т Гагарина № 10, 1.33; Люстдорфская дор. №170, 5.35.1; ул. Среднефонтанская – ул. Пироговская 2.3).
8. Установка колонок под знаки - 5шт. (ул. Торговая – ул. Коблевская-2шт; ул. М. Жукова – ост. Продмаг.-2шт; ул. Рекордная – универсам «Копейка»).
9. Покраска дорожных знаков - 207шт. (пр-т Гагарина – Районная Администрация 2.1; пр-т Гагарина № 10, 1.33; ул. Пантелеймоновская – ул. Пушкинская-2шт; ул. Бунина от Преображенской до Ришельевской-8шт; пер. Лунный – пер. Слепнева 1.33; Золотой берег 5.41; ул. Л. Толстого – ул. Садовая -2шт; Овидиопольская дор. на Аэропорт-8шт; Овидиопольская дор. – АЗС 6.7,5.20.1,1.24; ул. Гастелло-10шт; ул. Мельницкая – ул. В. Стуса-4-шт; ул. Мельницкая – ул. Аккордная 6.1.2,4.1-2шт; ул. Мельницкая – ул. Балковская 4.4,4.5,2.3-2шт; ул. Мельницкая – ул. Степовая-7шт; ул. Степовая – ул. Б. Хмельницкого 2.3,2.1,5.16-2шт; ул. Б. Хмельницкого №49, 1.33,7.2.1; ул. Б. Хмельницкого №88, 1.33,7.2.1; ул. Б. Хмельницкого – ул. Запорожская-5шт; ул. Б. Хмельницкого – ул. Мясоедовская-4шт; ул. Б. Хмельницкого – ул. Ватутина 2.1-2шт,4.2-2шт; ул. Б. Хмельницкого – ул. Старопортофранковская-4шт; ул. М. Арнаутская – ул. Ришельевская 5.16; ул. Среднефонтанская №10, 4.1-2шт; ул. Среднефонтанская – пер. Слепнева 3.3; пл. Среднефонтанская-9шт; ул. Сегедская-3шт; ул. Сегедская – пр-т Гагарина 3.21-2шт; ул. Преображенская – пл. Соборная-2шт; ул. Преображенская – ул. Греческая-2шт; ул. Преображенская – ул. Дерибасовская 5.33; Адмиральский пр-т – бывший воентор.-34шт; ул. 4-я ст. Б. Фонтана 3.21,3.34; ул. Д. Донского – Фонтанская дор. 3.21; ул. Баштанная 5.35.1(2); ул. 11-я ст. Б. Фонтана 5.35.1(2); ул. Фонтанская дор. №74/16, 5.35,2.1,4.2,5.35.1; Фонтанская дор. круг 17 трамвая 5.42-2шт,5.35,3.34,5.21.2; ул. Гаршина – ул. Дачная №26,1.4.2; ул. Дачная №2а, 1.33,5.35.1(2); ул. 15-я ст. Б. Фонтана – 8я Горбольница 5.35.1(2); ул. 16-я ст. Б. Фонтана 1.37-2шт,5.29.1,5.29.2; ул. 13-я ст. Б. Фонтана; ул. 13-я ст. Б. Фонтана к морю 3.34; ул. 13-я ст. Б. Фонтана – ул. Львовская 1.4.1; Фонтанская дор. – ул. Гаршина 3.21,5.35.1(2); Фонтанская дор. – ул. Цветочная 5.35.1(2); Фонтанская дор. – ул. Красные зори 5.35.1(2); ул. 8-я ст. Б. Фонтана 5.62,1.33,1.2.1; от 8-я ст. Б. Фонтана до ул. Посмитного 1.20,3.34,4.1,6.7.1,2.2,3.34; Фонтанская дор. №57-5шт; Фонтанская дор. – ул. Петрашевского 2.3,2.1,5.35.1; Фонтанская дор. №37 – Школа №38, 5.35.1(2),1.33,3.29; ул. Манежная 1.33,5.35.1(2); ул. Коблевская 5.35.1(2)-4шт).
10. Демонтаж дорожных знаков – 10шт. (Фонтанская дор. – ул. Толбухина 3.29; ул. Степовая №46, 7.2.4; Адмиральский пр-т №3, 1.33; Старобазарный сквер – Александровский пр-т 3.21-2шт,4.10; ул. Костанди – Люстдорфская дор. 1.11-2шт,3.29-2шт).
11. Демонтаж колонок под знаки – 11шт. (ул. Коблевская; ул. Преображенская – ул. Греческая-2шт; ул. Преображенская – ул. Садовая-2шт; Старобазарный сквер – Александровский пр-т-2шт; ул. Костанди – Люстдорфская дор.-3шт).
12. Восстановлено дорожных знаков – 8шт. (Дача Ковалевского №109,№111,5.35.1-2шт; ул. Кордонная №33, 2.1; ул. Степовая №44, 7.2.4; ул. Дерибасовская – ул. Преображенская 5.33; Тираспольское шоссе – ул. Нескучная 2.3,5.35.1(2).
13. Восстановлено колонок под знаки – 4шт. (Дача Ковалевского №109,№111-2шт; ул. Дерибасовская – ул. Преображенская; Тираспольское шоссе – ул. Нескучная).
14. Рихтовка колонок под знаки – 11шт. (ул. Ак. Глушко – пл. Конституции; ул. 5-я ст. Б. Фонтана; Дача Ковалевского №93-2шт; Ц. Аэропорт – Овидиопольская дор.; Волжский пер. – Старосенная пл.; ул. Бунина – ул. Екатерининская; ул. М. Жукова – «Успех»; Ивановский мост – отс. 201 маршрутки; от 4-й ст. до 5-й ст. Б. Фонтана; сп. Ольгиевский – ул. Балковская).
15. Рихтовка дорожных знаков – 19шт. (пр-т Гагарина – пер. Слепнева 4.3; ул. Пушкинская – ул. Бунина 3.21; ул. Ак. Глушко – пл. Конституции 5.35.1(2); ул. 5-я ст. Б. Фонтана 5.35.1(2); Дача Ковалевского №93, 5.35.1(2); Ц. Аэропорт – Овидиопольская дор. 6.10,5.35.1(2); Волжский пер. – Старосенная пл. 2.1; ул. Бунина – ул. Екатерининская 3.34; ул. М. Жукова – «Успех» 5.35.1(2); Ивановский мост – отс. 201 маршрутки 5.35.1(2); от 4-й ст. до 5-й ст. Б. Фонтана 5.35.1(2); сп. Ольгиевский – ул. Балковская 5.41).
16. Восстановлено турникетных ограждений – 1шт. (ул. Хуторская №23).
17. Окрашено турникетных ограждений – 5шт. (5-я ст. Люстдорфской дор.).
18. Покраска колонок под знаки - 79шт. (пр-т Гагарина № 10; пер. Лунный – пер. Слепнева; ул. Л. Толстого – ул. Садовая -2шт; ул. Коблевская; ул. М. Арнаутская – пер. Книжный; ул. М. Арнаутская – Александровский пр-т-2шт; ул. М. Арнаутская – ул. Ришельевская; ул. Среднефонтанская №10; ул. Среднефонтанская – пер. Слепнева-2шт; ул. Сегедская – пр-т Гагарина-2шт; ул. Преображенская – пл. Соборная-2шт; ул. Преображенская – ул. Греческая-2шт; ул. Преображенская – ул. Дерибасовская-2шт; ул. 4-я ст. Б. Фонтана-2шт; Адмиральский пр-т-12шт; ул. Д. Донского – Фонтанская дор.; ул. Баштанная; ул. 11-я ст. Б. Фонтана-2шт; ул. Фонтанская дор. №74/16-2шт; Фонтанская дор. круг 17 трамвая-4шт; ул. Дачная №2а; ул. 15-я ст. Б. Фонтана – 8я Горбольница; ул. 16-я ст. Б. Фонтана-2шт; ул. 13-я ст. Б. Фонтана; ул. 13-я ст. Б. Фонтана к морю; Фонтанская дор. – ул. Гаршина-2шт; Фонтанская дор. – ул. Цветочная; Фонтанская дор. – ул. Красные зори; ул. 8-я ст. Б. Фонтана-2шт; от 8-я ст. Б. Фонтана до ул. Посмитного-5шт; Фонтанская дор. №57-3шт; Фонтанская дор. – ул. Петрашевского-3шт; Фонтанская дор. №37 – Школа №38-3шт; ул. Мечникова – ул. Старопортофранковская; кинотеатр «Родина»-7шт; ул. Старопортофранковская – ул. Ясиновского).
19. Покраска кронштейнов – 78шт. (пр-т Гагарина – Районная Администрация; Овидиопольская дор. на Аэропорт-8шт; Овидиопольская дор. – АЗС-3шт; ул. Гастелло-10шт; ул. Мельницкая – ул. В. Стуса-4-шт; ул. Мельницкая – ул. Аккордная-3шт; ул. Мельницкая – ул. Балковская-4шт; ул. Мельницкая – ул. Михайловская; ул. Мельницкая – ул. Степовая-7шт; ул. Степовая №46; ул. Степовая – ул. Б. Хмельницкого-4шт; ул. Б. Хмельницкого №49-2шт; ул. Б. Хмельницкого №88-2шт; ул. Б. Хмельницкого – ул. Запорожская; ул. Б. Хмельницкого – ул. Ватутина-4шт; ул. Б. Хмельницкого – ул. Старопортофранковская-2шт; ул. М. Арнаутская – ул. Екатерининская-4шт; ул. М. Арнаутская – ул. Ришельевская; ул. Среднефонтанская №10; пл. Среднефонтанская-9шт; ул. Сегедская-3шт; ул. Армейская; ул. Сегедская – пр-т Гагарина-2шт).
20. Демонтаж информационных щитов – 2шт. (ул. Преображенская – ул. Бунина 2шт).
21. Покраска информационных щитов – 3шт. (Ивановский мост – Овидиопольская дор.; ул. Мельницкая – Коньячный з-д; ул. Краснова – тюрьма).
22. Покраска моста – 1436м. (Ивановский мост).
23. Обслуживание светофорных объектов по заявкам диспетчера с заменой ламп и текущим ремонтом.
24. Замена аппаратуры (УК) на следующих светофорных объектах: ул. Канатная – ул. Пантелеймоновская; Тираспольская пл.; ул. Бунина – Польский сп.; ул. Воробьева – Облбольница.
25. Установка аппаратуры (после ремонта): Днепропетровская дор. – ул. Крыжановка; Николаевская дор. – ул. Векслера.
26. Перезапуск аппаратуры в связи с заявкой диспетчера: ул. Водопроводная – ул. Чернышевского; ул. Ак. Филатова – ул. Гайдара.
27. Замена светофорных козырьков: ул. Среднефонтанская – ул. Семинарская; ул. Б, Хмельницкого – ул. Запорожская; ул. Степовая – ул. Мельницкая.
28. Обрезка веток: пр-т Гагарина – ул. Среднефонтанская; пр-т Гагарина – пр-т Шевченко; пр-т Гагарина – ул. Сегедская.
29. Покраска светофорного экрана: Люстдорфская дор. – ул. Тополева; ул. Среднефонтанская – ул. Пироговская.
30. Установка колонок под знаки: ул. Левитана – ул. Ак. Королева.
31. На светофорном объекте ул. Кордонная №33 был сбит дорожный знак «Уступить дорогу», забран на базу.
32. Сопровождение машин особой нормы.
33. Выравнивание светофорных колонок на объектах с применением сварки: ул. Краснова – Прокуратура; ул. Краснова – ЦРЭС.
34. Произведена замена светофоров и козырьков на следующих светофорных объектах: Французский б-р – ул. Им. Филатова; ул. 2-я ст. Б. Фонтана; ул. Чижикова – ул. Канатная; ул. Белинского – ул. М. Арнаутская.
35. Произведен ремонт дорожного контроллера типа ДКУ в связи с выходом из строя модулей МСК, БП и МЦП на следующих светофорных объектах: ул. Греческая – ул. Пушкинская; ул. Греческая – ул. Ришельевская; ул. Степовая – ул. Б. Хмельницкого.
36. Обработка и подготовка информации об отключении электропитания по РЭС.
37. Подготовка и сбор данных для формирования еженедельного отчета по работе всех участков.
38. Обработка информации по ДТП –11 шт.
39. Работы по плановому обслуживанию оргтехники, компьютерной техники и программного обеспечения системы видеонаблюдения, оформление соответствующей внутренней документации.
40. Мониторинг дорожной ситуации. Архивирование видеоматериалов о ДТП.
41. Перезапуск систем видеонаблюдения после отключения электросети.
42. Текущий ремонт электронных блоков технических средств регулирования дорожного движения.
43. Обслуживание устройств речевого сопровождения для людей с ограниченными физическими возможностями (слепых) по городской программе «Равенство».

 

КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(18.07.10 – 25.07.10)

 
КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 211,3 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 105 ед.
- по троллейбусу – 106,3 ед.
в выходные дни в количестве 163,5 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 83 ед.
- по троллейбусу – 80,5 ед.

Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту и модернизации 2 трамвайных вагонов. На среднем ремонте находятся 7 троллейбусов.

Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 124 вагонов,
- троллейбус – 135 машин.

Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.

 

КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «15-77»
(19.07.10 – 25.07.10)

 

Дата
Что произошло
Принятые меры
19.07.10
 
По адресу: ул. Гаванная, 10– часть дерева упала на припаркованный автомобиль
Дежурная смена провела распиловку и уборку упавшей части дерева
20.07.10
 
По адресу:ул. Экономический пер., 5а (детский сад №107) – в детском саду дерево упало на детскую площадку
Дежурная смена провела распиловку и уборку упавшего дерева
По адресу: пер. Чайковского, 3 – вскрытие двери автомобиля, в котором находился ребенок 4х лет
Дежурная смена провела вскрытие двери автомобиля. Ребенок освобожден
По адресу: ул. Днепропетровская дорога, 99, кв.43 – ребенок разбил медицинский градусник
Дежурная смена собрала ртуть ~ 3 гр. и провела демеркуризацию помещения
По адресу: Французский бульвар, р-н магазина «Сильпо» – упавшее дерево перегородило проезжую часть дороги
Дежурная смена провела распиловку и уборку дерева с проезжей части.
По адресу: ул. Белинского, р-н бара «Гефест» – упавшее дерево перегородило проезжую часть дороги
Дежурная смена провела распиловку и уборку дерева с проезжей части
По адресу: ул. Льва Толстого, 10 – упавшее дерево перегородило проезжую часть дороги
Дежурная смена провела распиловку и уборку дерева с проезжей части
21.07.10
 
Соборная площадь – обеспечение проведения мероприятия, посвященного освещению Свято-Преображенского собора Патриархом Московским и всея Руси Кириллом
Дежурная смена совместно с другими оперативными службами города обеспечила порядок при проведении мероприятия
По адресу: пер. Светлый, 14 – упавшее дерево перегородило проезжую часть дороги и подъезд к электроподстанции
Дежурная смена провела распиловку и уборку упавшего дерева с проезжей части дороги. Проезд к электроподстанции свободен
По адресу: пр-т Добровольского, 121, кв.9 – оказание помощи мужчине, упавшему в ванной комнате
Дежурная смена оказала помощь ветерану ВОВ инвалиду 1-й группы Мазуру Михаилу Демьяновичу 1925 г.р. в поднятии его с пола ванной комнаты и перемещении на кровать
22.07.10
По адресу: ул. Коблевская, 42, кв.5 – ребенок на подоконнике открытого окна 3-го этажа
Дежурная смена провела спасательные работы по снятию ребенка, 2008 г.р., с подоконника открытого окна третьего этажа, оставленного без присмотра
По адресу: ул. Базарная, 29, кв.11 – оказание помощи инвалиду II группы
Дежурная смена оказала помощь инвалиду II группы, 1948 г.р., вес 156 кг., упавшей на пол в своей квартире
23.07.10
По адресу: ул. Ак. Вильямса, 70 – часть дерева упала на детскую площадку
Дежурная смена провела распиловку и уборку упавшей части дерева с детской площадки
24.07.10
По адресу: пер. Вознесенский, 5 – собака провалилась в канализационный люк
Дежурная смена извлекла из люка собаку и передала ее хозяевам
25.07.10
Начальник КУ «Служба – „077”» - Люстдорфская дорога, угол
пр. Ак. Глушко – обеспечение безопасности при проведении музыкального проэкта «Одесский дворик»
Дежурная смена обеспечила безопасность при проведении музыкального проэкта «Одесский дворик». Мероприятие проведено без замечаний и нарушений, меры безопасности соблюдены.

Всего за указанный период в службу «15-77» поступило звонков – 417
из них передано:
- в УЖКХ – 18,
- Оказана информационная помощь – 396,
- КП «Зелентрест» – 2,
- Ртуть – 1.

 

УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
(19.07.10 – 25.07.10)

 

№№ з/п
Зміст заходу
Дата, час,
місце проведення
 
1.
 
Змагання з велосипедного спорту-шоссе, гонка – "Чемпіонат Південної велосипедної ліги":
 
 
 
- індівідуальна гонка –
 
- групова гонка –
 
- гонка – критеріум 45 км
 
 
16-18.07.10
м.Одеса, проспект Академіка Глушко:
 
  
16.07.10 о 17:00;
 
17.07.10 об 11:00;
 
18.07.10 о 19:00.
 



УПРАВЛІННЯ З ПИТАНЬ КУЛЬТУРИ ТА МИСТЕЦТВ
(19.07.10 – 25.07.10)

 

№ з/п
Назва
заходу
Дата
проведення
Місце
проведення
1.
Літературний світанок «Сказки Паустовского - детям» (в дни школьных каникул. «Теплый хлеб», «Стальное колечко» и др.)
19.07.10
11:00
Бібліотека - філія №2 Градоначальницька, 9
2.
Книжкова виставка книги -ювіляра - 20 років книзі 0. Сурілова «Адмірал Дерібас»
19.07.10
12:00
Бібліотека-філія № 42 Ген. Петрова, 59-а
3.
Фольклорна гра „3 фольклорної скарбниці"
19.07.10
11:00
ЦДМБ їм. Гайдара Французький б-р, 11а
4.
Мистецька година „Світ чудовий" ( до 100-річчя від дня народження В.Серова)
21.07.10
13:00
Бібліотека-філія № 45 Корольова,71 а
5.
Виховна година „Добро починається з тебе"
22.07.10
10:00
Універсальний читальний зал Катерининська,67
6.
Книжкова виставка «Рівноапостольна Ольга, княгиня Київська» (1120 років від дня народження)
24.07.10
12:00
Бібліотека-філія № 1 Преображенська, 35

    



Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

23, 24, 25 октября 
депутатские комиссии

Далее 19 октября 10:00
Международная конференция
филологов в Доме ученых

Далее 20-22 октября 
Чемпионат по ушу

Далее 26 октября 11:00
И С П О Л К О М

Далее 22 октября 13:00
выставка «Пляжные ракетки.
Сделано в Израиле»

Далее 19 - 22 октября
конференция
Лимуд Одесса 2017
 
Далее с 9 октября 
прием проектов 
Общественный бюджет

Далее с 9 октября 
заявки на Лучший инновационный проект

Далее 23 октября 9:00
аппаратное 
совещание
прямая трансляция
Далее 22-24 ноября 
выставка «АГРО-СФЕРА»

Далее 26 октября 16:00
Презентация книги
Анны Костенко

Далее Конкурс стартапов, инноваций, развития бизнеса
Далее 8 ноября 10:00
СЕССИЯ

Далее 31 октября 18.00
концерт к 500-летию
Реформации

Далее 27 октября 17:00 
Всемирный клуб одесситов
фотовыставка «More More»

Далее 10 октября  14:00
выставка «Око Давида»

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее 6-29 октября 
Выставка живописи
глухих художников

Далее Конкурс: льготное кредитование малого и среднего бизнеса
Далее до 28 декабря
конкурс по благоустройству парка Шевченко

Далее Финпомощь предпринимателям
срок подачи заявок
продлен до 1 ноября

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее 27-29 сентября 
Международный Черноморский Транспортный Форум

Далее 27 октября 
«Дни Польского Бизнеса»

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 году

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП К ПУБЛИЧНОЙ
ИНФОРМАЦИИ

Далее ИНВАЛИДАМ
работа транспорта
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее