14:31:20   |   24 октября 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 36

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 36

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

СУВОРОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(30.08.10 – 03.09.10)

 
За минулий тиждень до райадміністрації надійшло 116 документів, відроблено 79 документів, під контролем – 66; письмових звернень – 198, з них 65 звернень про надання адресної муніципальної допомоги.

По відповідних напрямках проведена така робота:

Відділ житлово-комунального господарства:
Підготовлено 22 відповіді на звернення громадян з житлово-комунальних питань та 38 відповідей на звернення підприємств.
Ведеться прийом громадян, згідно з графіком, з житлово-комунальних питань, питань роботи парковок та стоянок, прийняття в експлуатацію закінчених будівництвом приватних будинків садибного типу, дачних та садових будинків з господарськими спорудами і будівлями, споруджених без дозволу на виконання будівельних робіт згідно рішенню виконавчого комітету Одеської міської ради від 25.12.09р. №1308, затвердження розрахунку ідеальних часток у домоволодіннях, затвердження містобудівних умов та обмежень забудови земельної ділянки, нового будівництва.
Здійснюється щоденний контроль за роботою ліфтового обладнання в житлових будинках всіх форм власності, підготовка інформації до УЖКГ та ВАТ «Одесліфт» з питання фактів викрадання ліфтового обладнання.
Ведеться узагальнення, аналіз та звіт з виплати заробітної плати по КП «ЖКС «Північний» та «Пересипський».
Підготовлено звіт про надходження комунальних платежів по КП «ЖКС» «Північний» та «Пересипський».
Ведеться аналіз платежів, що надійшли від населення за спожиту теплову енергію до КП «Теплопостачання міста Одеси”.
Проведено обстеження території КП «ЖКС «Північний» та КП ЖКС „Пересипський” прилеглої до підприємств, організацій та торговельних об’єктів з питання прибирання територій, покосу трави та поливу прилеглої території.
Підготовлено щотижневий звіт про виконання заявок мешканців Суворовського району, що надійшли до служби оперативного реагування «0-50» Суворовської райадміністрації, диспетчерських служб дільниць КП «ЖКС «Північний» та КП «ЖКС «Пересипський».
Взяли участь у нараді з питання розташування парку у мкр. ІІІ- 4-2 ж/м «Котовського».
Ведеться постійна робота спільно з КП „Одеські інженерні мережі” з виявлення несанкціонованого встановлення кабельних ліній, та припинення їх електроживлення. За період з 30.08.2010р. по 03.09.2010р. направлено 14 приписів організаціям, що надають інтернет-послуги: ВАТ НПП „ТЕНЕТ” – 5 приписів, СПД Бочарниіков – 2 припису, ВАТ „Фарлеп-Інвест” – 7 приписів. Виконано 18 відключень від електроживлення за адресами: вул. пр. Добровольского, 118, 124, 132, 138, 126/1, Днепропетровская дор., 126/1, 126, Махачкалинська, 2,6 , Ак. Заболотного, 32, 34, 44.
Здійснювали виїзди з питань самовільного будівництва за адресами:
- вул. Нежданової, 9.
- вул. Балтська дор., 8, кв. 31, 32.

Відділ благоустрою:
Проведена робота по контролю санітарного стану території району по 1, 9 дільницях КП ЖКС «Північний». Визначені ділянки, які потребують санітарного очищення та покосу трави.
Продовжується встановлення дитячих майданчиків на прибудинкових територіях, а саме:
- завершена робота по вул. Одеська, 58, вул. Вапняна, 77, Дніпропетровська дорога, 127;
- в стадії завершення: пр. Добровольського, 139а, вул. Балківська, 28.
Проконтрольовано виконання робіт з благоустрою та будівництва опорної стінки по вул. Балківська, 28.
Проаналізовані звернення голов ЖБК та керівників ОСББ з питань благоустрою, відпрацьовуються питання з КП „Міськзелентрест” ( 45 звернень), проведено зустрічі та виходи на місця.
Розглянуто проект благоустрою прилеглої території ОТР банку по вул. гер. Сталінграду, 62.
Відпрацьовані питання благоустрою прилеглої території з базою „Сонячна”, проведено фарбування воріт.
Проведено повторну зустріч з керівництвом церкви Християн баптистів по вул. Паустовського з питання благоустрою території.
Розпочато роботи з асфальтування по вул. Краснослобідська за наданими приписами.
Відпрацьовано питання організації пішохідного переходу по вул..Заболотного, 67.
Проведено обстеження можливості встановлення шлагбауму за адресою Дніпропетровська дорога, 133, відпрацьовується питання встановлення дорожніх знаків з ДТК та зв’язку.
Проведено зустріч з мешканцями будинку №127 по пр. Добровольського з питань благоустрою.
Підготовлено кошторисну документацію та договір на виконання робіт з благоустрою гуртожитку інвалідів по вул. С. Ядова, 10.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
Проведено щотижневий аналіз економічно-виробничої діяльності промислових підприємств в умовах фінансово-економічної кризи (щотижневий моніторинг).
Постійно ведеться робота над Програмою соціально-економічного розвитку м. Одеси на
2010 рік, яка затверджена рішенням сесії Одеської міської ради від 13.07.2010 р. №5945-У.
На виконання розпорядження міського голови від 25.08.2010 р. № 1705-01 р. «Про розробку плану соціально-економічного розвитку м. Одеси на 2011 рік» проведено роботу із службами району та відділами райадміністрації щодо підготовки матеріалів для формування проекту Програми соціально-економічного розвитку Суворовського району м. Одесі на 2011 рік.
Здійснюється підготовка матеріалів до управління економіки та інвестиційної політики Одеської міської ради до святкування Дня підприємця м. Одеси.
Проведено роботу з 15 керівниками автотранспортними підприємствами району щодо надання допомоги району автобусами та вантажним транспортом з метою організації загальноміських заходів на честь святкування Дня міста (згідно графіку з 31 серпня по 02 вересня 2010 року).
Проведено роботу з підприємствами району з питання благоустрою та утримання прилеглої території у належному санітарному стані (прибирання прилеглої території, своєчасного виконання покосу та поливу території).
Своєчасно підготовлено інформацію на протоколи об’їзду району.
Своєчасно розглянуто та надано відповіді на скарги громадян та запити організацій.

Відділом з питань забезпечення діяльності органу опіки та піклування:
Прийняли участь у 15 судових засіданнях.
Підготовлено та направлено 8 запитів та листів до різних установ та державних органів.
11 громадянам надана консультативна допомога під час прийому з питань захисту житлових та майнових прав дітей, працевлаштування підлітків, позбавлення батьківських прав, призначення опіки, оформлення до школи-інтернату тощо.
Прийнято на розгляд 8 документів з різних установ та заяв громадян.
Підготовлено :
- 1 розпорядження про надання статусу дітям, які залишились без батьківського піклування;
- 3 розпорядження про влаштування до дитячого державного закладу дітей, які залишились без батьківського піклування;
- 1 подання до суду про призначення опіки над дитиною, яка залишилась без батьківського піклування;
- 1 розпорядження про збереження житла, дитини, яка знаходиться під опікою.
- 1 позовна заява про позбавлення батьківських прав батьків дитини.
Проведено 1 обстеження житлово-побутових умов недієздатного, який знаходиться під опікою.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді та фізичної культури:
Згідно з графіком ведеться прийом громадян.
Проведено бесіди з керівниками медичних закладів району щодо приведення до належного санітарного стану та поливу прилеглої території.
Проведення фінальної частини чемпіонату України з армспорту серед інвалідів 02.09.2010 р.
Проведена організація установлення мультимедійного екрану для трансляції святкової програми, присвяченої Дню міста на площі біля фонтану.
Проведено нараду з робочою групою щодо питання організації виставки квітів до Дня міста, на якій узгоджено питання виготовлення елементів композицій з представниками фірм, дизайнерами-оформлювачами.
Постійно ведеться роз’яснювальна робота серед багатодітних родин щодо вступу в дію нового Закону та збору необхідного пакету документів.

Відділ з організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
Підготовлено 6 відповідей на листи міських управлінь та 8 відповідей на звернення громадян.
Постійно здійснюється робота щодо оновлення дислокації підприємств торгівлі, громадського харчування та побутового обслуговування району.
Проводяться рейди щодо ліквідації стихійної торгівлі у районі.
Відповідно протоколу доручень, даних заступником голови районної адміністрації 14.06.2010р., проводиться робота з суб’єктами господарювання, які здійснюють підприємницьку діяльність на території ГП «Лузанівка» з питання дотримання Правил торгівлі та Правил благоустрою.
Суб’єктами господарювання ФО-П Благодарь В.І. (вул. Краснослобідська, 29) та ТОВ «Олімп» (Дніпропетровська дорога, 108) проводяться роботи з відновлення фасадів.
Проконтрольована робота щодо усунення порушень виявлених під час міського об’їзду, який відбувся 10.08.2010р. та 11.08.2010р. з суб'єктами господарювання.
Суб’єктами господарювання виконанні роботи з асфальтування прилеглих територій та проїжджої частини дороги за адресами: вул. 7-ма Пересипська; вул. Гер. Сталінграду; вул. Кишинівська (від пр. Добровольського до вул. Гер. Сталінграду).
Ведеться робота з суб’єктами господарювання, які здійснюють діяльність за адресою: Дніпропетровська дорога, 108 щодо благоустрою прилеглої території: відновлення зеленої зони, мощення тротуарної плитки та проведення асфальтування.
Ведеться робота з суб’єктами господарювання щодо асфальтування прилеглих територій за адресами: вул. Ак. Сахарова, 36; вул. Ген. Бочарова, 47; вул. Краснослобідська; вул. Затонського; вул. Ак. Заболотного; Десантний бульвар.

Організаційний відділ:
Щоденне узагальнення роботи всіх відділів та підрозділів райадміністраціі щодо звернень громадян на «Телефон довіри міського голови» та call-центр «Служба допомоги мера» (15-50) з питань безперебійного забезпечення мешканців комунальними послугами, ремонтів будинків всіх форм власності та ліфтового обладнання, тарифів на житлово-комунальні послуги, роботи стоянок та парковок, надання адресної соціальної допомоги та інші.
Протягом тижня відпрацьовано 18 звернень, які надійшли на «Телефон довіри міського голови», з них 18 – з житлово-комунальних питань, та 120 звернень, які надійшли в call-центр «Служби допомоги мера».
Прийнято 18 громадян з питань надання грошової допомоги на придбання ліків, проведення лікування тощо.
Всі відділи брали участь в організації та проведення виставки квітів та заходів, присвячених 216-ої річниці міста.

 

ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ
КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(30.08.10 – 03.09.10)


1. Перераховано до міського бюджету – 1 054,70 тис. грн., у т.ч.:
- від оренди – 510,00 тис. грн.
- від продажу – 544,70 тис. грн.

2. Укладено та продовжено договорів оренди – 5.
3. Укладено договорів купівлі-продажу – 1.

 

УПРАВЛІННЯ З ПИТАНЬ ОХОРОНИ ОБ′ЄКТІВ
КУЛЬТУРНОЇ СПАДЩИНИ
(серпень 2010 року)


1. Забезпечення юридичним і фізичним особам доступу до інформації, що міститься у витягах з Державного реєстру нерухомих пам’яток України.
2. Надання висновків юридичним та фізичним особам щодо відповідних програм та проектів містобудівних, архітектурних і ландшафтних перетворень, будівельних, меліоративних, шляхових, земляних робіт на пам'ятках місцевого значення, в зонах їх охорони, на охоронюваних археологічних територіях, в історичних ареалах населених місць, а також програм та проектів, реалізація яких може позначитися на стані об'єктів культурної спадщини.
3. Надання приписів щодо охорони пам'яток місцевого значення, припинення робіт на пам'ятках, їхніх територіях та в зонах охорони, якщо ці роботи здійснюються за відсутності затверджених або погоджених програм та проектів, передбачених Законом України «Про охорону культурної спадщини», дозволів або з відхиленням від них.
4. Надання висновків юридичним та фізичним особам щодо відчуження або передачі у володіння, користування або управління пам’яток місцевого значення.
5. Відпрацьовано звернень громадян – 19, з них 9 звернень через «Службу допомоги мера» та інші органи влади.
6. Надання висновків по містобудівним обґрунтуванням та історико-містобудівним обґрунтуванням.
7. Надання довідок щодо можливості встановлення меморіальних дошок на пам'ятках місцевого значення, в зонах їх охорони та в історичних ареалах населених місць.
8. Надання висновків щодо надання або вилучення в установленому порядку земельних ділянок, що проводиться органами виконавчої влади та органами місцевого самоврядування в межах територій історичних ареалів, комплексної охоронної зони і зон охорони пам’яток міста Одеси в межах повноважень, визначених законодавством.
9. Розробка програми – завдання на реставрацію, реабілітацію, консервацію, пристосування об’єктів культурної спадщини;
10. Надання висновків по науково-проектній документації на проведення робіт на об’єктах культурної спадщини.
11. Проведення планових перевірок пам’яток історії та культури, архітектури та містобудування, палацо-паркових комплексів з метою забезпечення належного їх використання та запобігання порушень у сфері охорони культурної спадщини.
12. Обстеження об’єктів для надання довідок, висновків щодо умов відчуження та продовження договорів оренди, встановлення меморіальних та пам’ятних знаків по наступним адресам: вул. Л.Толстого, 10.
13. Вивчення та підготовка матеріалів для видачі висновків з реабілітації, ремонту та пристосування приміщень в будівлях-пам’ятках місцевого значення, в їхніх зонах охорони та на території історичного ареалу та висновків щодо відведення земельної ділянки для будівництва, експлуатації та обслуговування: вул. Затишна, 8; пров. Каретний, 23; вул. Мечникова, 82; пров. Катаєва, 8-Б; вул. Жуковського, 20; вул. Розкидайлівська, 56.
14. Обстеження об’єктів з ціллю надання приписів щодо охорони пам’яток місцевого значення, припинення робіт на пам’ятках, їхніх територіях та в зонах охорони по наступним адресам: вул. Преображенська, 17; вул. Грецька, 24; вул. Катерининська, 8/10.
15. Продовження роботи з інвентаризації та формування переліку комплексів і пам’ятників монументального мистецтва, меморіальних та пам’ятних дощок, розташованих у м. Одесі згідно п.3 рішення виконавчого комітету Одеської міської ради від 29.07.08 р. № 883 «Про результати роботи комісії з інвентаризації комплексів і пам’ятників монументального мистецтва, меморіальних та пам’ятних дощок».
16. Відповідно до нормативно-правових актів проводиться формування єдиної електронної бази даних пам’яток та об’єктів культурної спадщини м.Одеси з висвітлюванням інформації на сторінці управління офіційного сайту Одеської міської ради (omr.gov.ua).

 

КП «ПАРКСЕРВІС-ОДЕСА»
(30.08.10 – 03.09.10)


1. По состоянию на 03.09.2010 поступления в бюджет составили – 9 372 890, 68 грн.
2. 30.08-03.09.10 – в бюджет города перечислено 432 901, 75 грн.
3. Рассмотрено заявлений с выездом по каждому адресу и направлено заявок в КП «СМЭП» на изготовление схем размещения автотранспорта – 14.
4. Совместно с КП «СМЭП» произведены замеры по 6 парковкам.
5. Получено и рассмотрено 4 обращения граждан на телефон горячей линии КП «Парксервис-Одесса» и 7 обращений, поступивших в «Службу помощи мэра».

 

УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(30.08.10 – 03.09.10)


Во исполнение резолюции Одесского городского головы №03-3п/80 от 25.08.2010г. относительно проведения Первого предпринимательского форума «Латинская Америка – Украина»:
- проинформировано посольство Украины в Аргентинской Республике и организационный комитет указанного Форума об анонсировании информации о данном мероприятии среди заинтересованных лиц г. Одессы;
- подготовлен и направлен отчет о проделанной работе на имя Одесского городского головы.
Во исполнение резолюции первого заместителя Одесского городского головы от 20.08.2010 г. № 03-3п/76:
- с целью оказания содействия в привлечении к участию во II Приднестровском инвестиционном форуме подготовлены и направлены руководителям ведущих банковских учреждений г. Одессы письма – приглашения принять участие в работе данного форума;
- на имя первого заместителя Одесского городского головы подготовлен и направлен отчет о проделанной работе по указанному вопросу.
Во исполнение распоряжения Одесского городского головы от 21.01.2010 г. № 26-01р «О создании экспертного Комитета стратегического планирования экономического развития г. Одессы, функционирующего в рамках реализации Проекта международной технической помощи «Локальные инвестиции и национальная конкурентоспособность», продолжается работа по доработке Проекта Стратегического плана экономического развития г. Одессы.
В связи с проведением в период с 8 по 11 сентября 2010 г. в г.Крынице (Польша) Экономического форума:
осуществлен
- сбор, анализ и обобщение информации о данном мероприятии,
- подготовлено и направлен письмо на имя начальника управления информации Одесского городского совета с просьбой разместить на официальном сайте Одесского городского совета информацию о проведении указанного Форума.
Во исполнение резолюции первого заместителя Одесского городского головы от 06.08.2010 г. № 03-3п/49 относительно сотрудничества с Проектом «Украинско-Бразильский Консалтинг» внесены предложения относительно схемы сотрудничества с указанным Проектом с учетом замечаний и дополнений юридического департамента и департамента финансов Одесского городского совета.
В рамках празднования Дня города (в период с 31.08.2010 г. по 03.09.2010 г.) проведена работа по приему представителей делегаций из городов Запорожья и Хмельницкого.
Рассмотрено письмо секретаря Одесского городского совета от 06.08.2010 г. № 341/1-гс по поводу предоставления льготы по арендной плате за арендуемое помещение частному внешкольному учебному заведению «Одесский валеологический центр». Подготовлен и направлен ответ.
Рассмотрено письмо секретаря Одесского городского совета от 06.08.2010 г. № 310/1-гс по поводу предоставления льготы по арендной плате за арендуемое помещение общественной организации «Одесский комитет ветеранов войны в Афганистане». Подготовлен и направлен ответ.
Во исполнение п. 3 протокола поручений, данных городским головой от 24.04.2009 г. № 03-446/исх., проводилась работа с исполнительными органами Одесского городского совета по предоставлению ими реестра договоров на приобретение товаров, работ, услуг.
Проводилась работа по анализу фактического расходования исполнительными органами Одесского городского совета средств, в соответствии с пунктом 2 протокольных поручений первого заместителя городского головы по вопросам организации финансово-хозяйственной деятельности коммунальных предприятий и исполнительных органов Одесского городского совета от 10.01.2009 г. № 03-04/исх.
Во исполнение п. 2 протокола поручений по подготовке и проведению международного конкурса предпроектных предложений по реконструкции берегозащитного комплекса Одессы от 18.06. 2010г. № 03-34/1185 повторно направлены письма руководителям предприятий по привлечению к финансированию конкурса.
Во исполнение письма секретаря Одесского городского совета от 19.08.2010 г. № М-103/3-гс, рассмотрено заявление физического лица-предпринимателя о предоставлении льготы по арендной плате на нежилое помещение гаражного типа с подвалом, площадью 70,2 кв. м² расположенного по адресу; г. Одесса, ул. Преображенская, 1.
Участие в конференции «Проблемы и перспективы развития малого бизнеса в Одесской области, новые возможности», организованной Главным управлением экономики Одесской областной государственной администрацией 03.09.2010 г. в бизнес-центре «Солнечный» (ул. Солнечная, 5).
В рамках празднования Дня предпринимателя (5 сентября), управлением, совместно с Одесской городской организацией работодателей, проведено торжественное совещание, на котором 9 предпринимателей и руководителей предприятий города были награждены Почетным знаком отличия городского головы и Почетными граммотами исполнительного комитета Одесского городского совета.
Подготовка и согласование проекта Протокола поручений, данного первым заместителем городского головы от 01.09.2010 года «О работе исполнительных органов и коммунальных предприятий Одесского городского совета в 2009 году».
В рамках сотрудничества между ООО «Украинская инвестиционная газета» и независимым рейтинговым агентством «Кредит-Рейтинг», подготовлен перечень кандидатов для участия в рейтинге издательского проекта достижения предприятий и их весомый вклад в развитие города Одессы.

 

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ

 
Информация о финансировании расходов бюджета
г. Одессы по состоянию на 01.09.2010г. (без учета субвенций из Государственного бюджета)
 
Оперативная информация

о поступлении доходов в бюджет города Одессы

за январь-август 2010 года


ДОХОДЫ

В бюджет города Одессы (без трансфертов) за 8 месяцев 2010 года по оперативным данным поступило средств в сумме 1 134 214,4 тыс.грн.
В общий фонд бюджета города Одессы поступило доходов (без трансфертов) 899 342,5 тыс.грн., что на 10,8 % или 87 355,9 тыс.грн. больше от факта января-августа 2009 года, в том числе:
• доходов, которые учитываются при определении объема межбюджетных трансфертов, (делегированных доходов) поступило 689 670,1 тыс.грн.. В сравнении с соответствующим периодом 2009 года доходов, которые учитываются при определении межбюджетных трансфертов, поступило на 64 923,9 тыс.грн. или 10,4 % больше. Основным источником делегированных доходов является налог с доходов физических лиц, который составляет более 90% закрепленных доходов. За январь – август 2010 года в бюджет города поступило 625 543,9 тыс.грн., что на 68 542,5 тыс.грн. или 12,3% больше по сравнению с соответствующим периодом 2009 года ;
• доходов, которые не учитываются при определении межбюджетных трансфертов, (собственных доходов) поступило 209 672,4 тыс.грн., что на 22 432,0 тыс.грн. или 12,0% больше по сравнению с соответствующим периодом 2009 года.

В специальный фонд бюджета города по оперативным данным поступило 234 871,9 тыс.грн., из которых 142 517,1 тыс.грн. поступило в бюджет развития, в том числе 55 422,0 тыс.грн. от продажи коммунального имущества и 87 093,0 тыс.грн. от продажи земли.

 

 

КП СМЭП
(30.08.10 – 05.09.10)


1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах – 58
2. Устранено неисправностей (по заявкам) – 58
3. Мониторинг состояния светофорных объектов – 14
4. Замена ламп – 84 шт.
5. Нанесена дорожная разметка – краска - 1712.2 (пр-т Гагарина - ЗОШ № 35; школа- интернат № 2; Французский бульвар; пр-т Шевченко; Б. Арнаутская - Белинского; дом № 3; пер. Канатный; Канатная; Осипова; Пушкинская; Ришельевская; Екатерининская; пр-т Александровский; Преображенская; Старопортофранковская; Польская - Еврейская; Жуковского; Бунина; Приморская - спуск Польский; Водопроводная – ЗОШ № 79; Армейская - ЗОШ № 62; Ак. Филатова - ЗОШ № 28; Малиновского - Кирпично- заводская; Хаджибеевская дорога - ЗОШ № 127; Ат. Головатого - ЗОШ № 66; Паустовского ЗОШ 71; 14 ст. Люстдорфской дороги; Пастера - Конная; Хуторская - Круговая; Ленинградское шоссе - Химическая; Чапаева; Промышленная; по Ленинградскому шоссе от Промышленной до Таможенного моста).
6. Демонтаж шлагбаума – 2 шт. (Тульская между 9-ой и 16-ой линиями).
7. Демонтаж трубчатого отбойника – 2 шт. (Черноморского казачества 115)
8. Установка дорожных знаков – 8 шт. (Ат. Головатого - Церковная; Тенистая - пер. Гвоздичный; Золотой берег, 17; Бабушкина - Фонтанская дорога).
9. Замена дорожных знаков – 2 шт. (Ат. Головатого - Церковная; Новосельского 69/71).
10. Демонтаж дорожных знаков – 2 шт. (Одария - Глухой мост).
11. Демонтаж колонок под знаки - 2 шт. (Одария - Глухой мост).
12. Покраска моста – 261 м. (Греческая).
13. Мойка и подкраска турникетных ограждений – 67 шт. (Среднефонтанская – ЖД вокзал).
14. Мойка и подкраска колесоотбойников – 133 шт. (Среднефонтанская - ЖД вокзал).
15. Восстановлено дорожных знаков – 11 шт. (Малиновского - Кирпично-заводская; Педагогическая - пер. Клубничный; Гоголя - Нархоз; Гаванная - гимназия; Высоцкого СШ № 73; Старопортофранковская № 32; Агрономическая - Неждановой; Полтавская - Радостная).
16. Восстановлено колонок под знаки – 3 шт. (Старопортофранковская № 32; Агрономическая - Неждановой; Полтавская - Радостная).
17. Рихтовка колонок под знаки – 16 шт. (Паустовского - Добровольского; Паустовского СШ №71; Мастерская - Раскидайловская; Балковская - бар «Версаль»; Балковская № ЗОБ; Ясиновского - Садиковская;10 Апреля - Раскидайловская; Ясиновского - Мечникова; Ясиновского - 10 Апреля; Мечникова - Ленинградская; Бебеля - Михайловская).
18. Рихтовка дорожных знаков - 6 шт. (Пастера - больница; Старопортофранковская № 32; Старопортофранковская - Ленинградская).
19. Обрезка веток – Крымская СШ № 14; Бочарова СШ № 67; Высоцкого СШ № 73; Паустовского СШ № 71; Ат. Головатого 94; Балковская - бар «Версаль»; Туристская №30) Установка колонок под знаки - 1 шт. (Фонтанская дорога - Бабушкина).
20. Обслуживание светофорных объектов по заявкам диспетчера с заменой ламп и текущим ремонтом.
21. Замена аппаратуры (УК, КС) на следующих светофорных объектах: ул. Ак. Филатова - ул. Гайдара; ул. Хуторская - ул Агрономическая; ул. Дальницкая - ул. 3я Станционная; ул. Екатерининская - ул. Пантелеймоновская.
22. Произведена замена микросхемы в блоке МАРМ (модуль адаптеров радио сети) на светофорном объекте ул. Разумовского - ул. Колонтаевская.
23. Замена программы на объекте ул. Ат. Головатого - ул. Одария в связи с подключениями датчиков для возможности сбора данных об интенсивности и задержках транспортных средств.
24. Были переподключены к другим источникам питания следующие светофорные объекты: ул. 25 Чапаевской дивизии - ул. Комарова; ул. Екатерининская - ул. Пантелеймоновская.
25. Замена блока МАРМ (модуль адаптеров радио сети) на объекте: ул. Косвенная - ул. Колонтаевская.
26. Замена неисправных блоков в шкафу ДКУ на светофорном объекте ул. Екатерининская - ул. Базарная.
27. Замена предохранителей: ул. Екатерининская - ул. Пантелеймоновская.
28. Обновление программной и аппаратной части пункта центрального управления АСУДД совместно со специалистами «Росток-Элеком».
29. Обновление АРМ «Диспетчер» программного обеспечения АРМ. «Технолог» разработки «Элеком».
30. Установка видеодетектора транспорта разработки «Росток-Элеком» на перекрестке Ат. Головатого - Одария в тестовом режиме для возможности сбора данных об интенсивности и задержках транспортных средств.
31. Обработка и подготовка информации об отключении электропитания по РЭС.
32. Обработка информации по ДТП - 6 шт.
33. Работы по плановому обслуживанию оргтехники, компьютерной техники и программного обеспечения системы видеонаблюдения, оформление соответствующей внутренней документации.
34. Мониторинг дорожной ситуации. Архивирование видеоматериалов о ДТП.
35. Перезапуск систем видеонаблюдения после отключения электросети.
36. Текущий ремонт электронных блоков технических средств регулирования дорожного движения.
37. Обслуживание устройств речевого сопровождения для людей с ограниченными физическими возможностями (слепых) по городской программе «Равенство».

 

БЮРО ЭСТЕТИКИ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ
И ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМЫ
(30.08.10 – 03.09.10)

 
За отчетный период было зарегистрировано 68 входящих документов:
- органов государственной власти – 19,
- юридических лиц – 28,
- физических лиц-предпринимателей – 21 документ.

Направлено – 18 ответов.
По состоянию на отчетный период в Бюро нет контрольных документов, срок исполнения которых истек.

- принято заявок :
• на получение разрешений на размещение внешней рекламы – 12
• на регистрацию технического паспорта вывески – 15

- количество отказов:
• в регистрации технического паспорта вывески – 0

- установлено приоритетов – 13
- принято заявок на получение разрешений на право использования местной символики – 1
- продлено технических паспортов – 3

- принято участий в судебных заседаниях – 4
- проведена работа с ГИС по делам, которые находятся на исполнении – 2
- составлено актов проверок и предписаний об устранении недостатков – 3

- в рамках реализации городских программ и мероприятий изготовлено и размещено:
• сюжетов социальной рекламы – 0.

 

КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(30.08.10 – 05.09.10)

 
КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 200,3 ед., в т.ч.:
-по трамваю – 97 ед.
- по троллейбусу – 103,3 ед.
в выходные дни в количестве 169,5 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 84 ед.
- по троллейбусу – 85,5 ед.

Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту и модернизации 2 трамвайных вагонов. На среднем ремонте находятся 5 троллейбусов и 1 трамвай.

Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 113 вагонов,
- троллейбус – 132 машин.

Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.

 

КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «15-77»
(30.08.10 – 05.09.10)

 

Дата
Что произошло
Принятые меры
30.08.10
 
По адресу: ул. Ивана и Юрия Липы, 20 – часть дерева упала и перегородила проезжую часть дороги
Дежурная смена провела распиловку и уборку упавшей части дерева
По адресу: ул. Заболотного, 4, кв.89 – разбит ртутный термометр
Дежурная смена провела уборку разбитого градусника и демеркуризацию помещения
31.08.10
 
По адресу: пос. «Совиньон» (5-я авеню) – упавшее дерево перегородило проезжую часть дороги
Дежурная смена провела распиловку и уборку упавшего дерева
По адресу: ул. Конная (Украинский театр) – угроза обрушения лепного декора
Дежурная смена оградила опасный участок тротуара оградительной лентой
01.09.10
 
По адресу: ул. Судостроительная, 12 –
упавшее дерево перегородило въезд во двор жилого дома
Дежурная смена провела распиловку и уборку упавшего дерева
По адресу: ул. Пастера, 15 (Украинский театр) – угроза падения элемента карниза с фасада здания
Дежурная смена удалила аварийный элемент карниза
02.09.10
По адресу: ул. Дерибасовская, 7 – обеспечение мероприятий, посвященных дню города
Дежурная смена провела обеспечение мероприятий, посвященных дню города
По адресу: ул. Дерибасовская, 7 – обеспечение мероприятий, посвященных дню города
Дежурная смена провела обеспечение мероприятий, посвященных дню города
03.09.10
По адресу: Шампанский пер., 12/2 – упавшая часть дерева перегородила проезжую часть дороги
Дежурная смена провела распиловку и уборку части дерева
По адресу: Ген. Петрова,10, кв.45 – котенок попал в нишу помещения санузла
Дежурная смена оказала помощь инвалиду ВОВ в извлечении котенка из ниши санузла
04.09.10
По адресу: Черноморка,
пер. Южно санаторный, 3 – упавшее дерево перегородило проезжую часть дороги
Дежурная смена провела распиловку и уборку упавшего дерева
05.09.10
По адресу: Черноморка,
пер. Южно-Санаторный, 5 – упавшее дерево перегородило проезжую часть дороги
Дежурная смена провела распиловку и уборку упавшего дерева
По адресу: пр-т Александровский, 1 – упавшее дерево перегородило проезжую часть улицы
Дежурная смена провела распиловку и уборку упавшего дерева
По адресу: ул. Лазарева, 24 – часть дерева упала во дворе жилого дома
Дежурная смена оградила место падения части дерева.


Всего за указанный период в службу «15-77» поступило звонков – 379
из них передано:
- в УЖКХ – 24,
- Оказана информационная помощь – 352,
- КП «Зелентрест» – 1,
- Общество защиты животных – 1,
- Ртуть – 1.

 

УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
(30.08.10 – 05.09.10)

 

№№ з/п
Зміст заходу
Дата, час,
місце проведення
1.
Товариська зустріч з футболу
29.08.10,   9:00.
Навчально-тренувальна база "Дофінівка"
2.
Турнір з міні-футболу
31.08.10
м. Одеса,
Селекційний інститут
3.
Велопробіг з велоспорту на шосе
02.09.10
Вулиці міста ("Парк Шевченка-Золотий берег")
4.
Командна зустріч з дзюдо
02.09.10
м. Одеса,
вул. Михайлівська, 29
5.
Показові виступи з дзюдо
02.09.10
м. Одеса,
вул. Г.Сталінграду, 76-а
6.
Товариська зустріч з футболу
02.09.10,   18:00
м. Одеса,
парк ім. Горького
7.
Регата, присвячена Дню міста
02.09.10,   12:00
м. Одеса, пляж "Отрада",
 траверси 7-9
8.
Першість КПНЗ "СДЮСШОР №2" з волейболу
02.09.10
м.Одеса,
Люстдорфська дор., 33
9.
Першість та показові виступи (Бебі Кап) з художньої гімнастики
04.09.10,  10:00
м. Одеса,
Пушкінська, 49

 

 

 
Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

24, 25 октября 
депутатские комиссии
есть изменения

Далее 26-29 октября
конкурс вокалистов 
«Співуча Україна»

Далее 30 октября 9:00
аппаратное совещание
прямая трансляция
Далее 23 октября-
6 ноября
общественные
слушания ДПТ 

Далее 26 октября 11:00
И С П О Л К О М

Далее 22 октября 13:00
выставка «Пляжные ракетки.
Сделано в Израиле»

Далее с 9 октября 
прием проектов 
Общественный бюджет

Далее с 9 октября 
заявки на Лучший инновационный проект

Далее 22-24 ноября 
выставка «АГРО-СФЕРА»

Далее 26 октября 16:00
Презентация книги
Анны Костенко

Далее Конкурс стартапов, инноваций, развития бизнеса
Далее 8 ноября 10:00
СЕССИЯ

Далее 31 октября 18.00
концерт к 500-летию
Реформации

Далее 27 октября 17:00 
Всемирный клуб одесситов
фотовыставка «More More»

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее 6-29 октября 
Выставка живописи
глухих художников

Далее Конкурс: льготное кредитование малого и среднего бизнеса
Далее до 28 декабря
конкурс по благоустройству парка Шевченко

Далее Финпомощь предпринимателям
срок подачи заявок
продлен до 1 ноября

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее 27-29 сентября 
Международный Черноморский Транспортный Форум

Далее 27 октября 
«Дни Польского Бизнеса»

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 году

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП К ПУБЛИЧНОЙ
ИНФОРМАЦИИ

Далее ИНВАЛИДАМ
работа транспорта
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее