23:59:25   |   12 декабря 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 38

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 38

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

ПРИМОРСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(13.09.10 – 17.09.10)

 
За звітний період керівництвом райадміністрації на особистому прийомі з питань різного характеру було прийнято 12 мешканців району.
В райадміністрацію надійшло – 210 звернень громадян.

 
За звітний період проведено:
14.09.10
– Координаційна рада з питань соціальної підтримки малозабезпечених верств населення Приморського району м. Одеси;
16.09.10 – комісія з надання адресної муніципальної допомоги незахищеним верствам населення м. Одеси.

Житлово-комунальний відділ:
Організація та проведення заходів з благоустрою території району.
Контроль за надходженням платежів від населення за комунальні послуги.
Контроль за роботою ліфтів у житлових будинках, розташованих на території району.
Контроль за своєчасним розглядом звернень громадян на «телефон довіри міського голови».
Контроль за своєчасним розглядом звернень громадян на телефон «Служби допомоги мера».
Контроль за роботою систем центрального опалення та гарячого водопостачання.
Контроль за підготовкою житлових будинків до осінньо-зимового періоду 2010-2011 р.р.
Контроль за проведенням робіт з ремонту фасадів будинків та благоустрою вул. Пушкінської.

Відділ організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
13-17.09.10 – розгляд звернень громадян щодо незадовільних умов проживання, пов'язаних з функціонуванням стаціонарних та тимчасових торговельних об'єктів;
13-17.09.10 – рейдові перевірки щодо припинення стихійної торгівлі на території району (Новощіпний ряд, територія району);
13-17.09.10 – робота з підприємцями щодо заміни овочевих лотків на лотки нового зразка;
13-17.09.10 – робота з підприємцями щодо благоустрою вул. Буніна.
 
Відділ контролю за самовільним будівництвом:
За звітний період на розгляд до відділу надійшло 88 письмових звернень від громадян, підприємств, установ та організацій.
Розглянуто та надано обгрунтовані відповіді на 75 письмових звернень від громадян, підприємств, установ та організацій.
Проведено комісійне обстеження за фактами самовільного будівництва на території району за адресами: вул. Канатна, 74; вул. Колонтаївська, 45; вул.Гімназична, 15; вул. Успенська, 72, вул. Південна,37; вул.ГІушкінська, 33; вул.Жуковського, 6; 26.

Відділ соціально-економічного розвитку та планування:
13-17.09.10
– розгляд звернень громадян;
13-17.09.10 – участь у рейдах щодо здійснення контролю за виконанням Правил благоустрою території м. Одеси;
17.09.10 – участь в інвентаризації діючих договорів дольової участі в землекористуванні.

 
Відділ соціального захисту населення:
13,15.09.10 – прийом громадян щодо надання адресної муніципальної та матеріальної допомоги.
 
Відділ забезпечення роботи органу опіки та піклування:
13-17.09.10 – участь у 14 судових засіданнях щодо захисту інтересів дітей.
 
Відділ ведення Державного реєстру виборців:
16.09.10 – нарада з питань перевірки та уточнення персональних даних Реєстру виборців за участю співробітників відділу та інспекторів сектору громадянства, імміграції та реєстрації фізичних осіб Приморського РВ ОМУ ГУМВС України в Одеській області.

 

МАЛИНОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(13.09.10 – 17.09.10)

 
За звітній період проведено:
- рейди щодо приведення до належного санітарного стану торгівельних об’єктів та прилеглої території, та наявність договору ТПВ;
- роботи в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур щодо питань:
• прийняття від підприємців документів, їх перевірка та реєстрація;
• видача дозвільних документів;
- робота мобільної групи стосовно „Вуличних феєрверків”.

 
14.09.10 – проведення заняття ансамблю «Біла акація» о 16:00 для підопічних територіального центру у приміщені КУ «Територіальний центр соціального обслуговування пенсіонерів та одиноких непрацездатних громадян Малиновського району м. Одеси» (вул. Б.Хмельницького, 62).
17.09.10 – проведення лекції медичних працівників на тему: «Як зберегти здоров’я на довгі роки» для підопічних територіального центру у приміщені КУ «Територіальний центр соціального обслуговування пенсіонерів та одиноких непрацездатних громадян Малиновського району м. Одеси» (вул. Б.Хмельницького, 62).
15.09.10 – відкриття дитячих майданчиків за адресами: вул. 25-ї Чапаєвської дивізії,20, вул. Космонавтів, 21/2; вул. Терешкової, 33-43.

Соціальна сфера

Територіальним центром соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян надано:


- побутові та медичні послуги:
• перукарські послуги надано – 13 чол. на суму 91,00 грн.;
• прання білизни –14 чол. на суму 532,50грн. (прання 1 кг – 6,65 грн.);
• ремонт взуття – 2 чол. на суму 20,0 грн.;
• медикаменти
- (аптека «АКС») – 3 чол. на суму 180,00грн.;
- ( аптека «Благо») – 2 чол. на суму 120,00грн.

- забезпечено безкоштовним гарячим харчуванням 897 пенсіонерів в мережі їдалень „Ветеран”, кафе „Восток”, „Варіон ” на суму 57856,50 грн.



СУВОРОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(13.09.10 – 17.09.10)


За минулий тиждень до райадміністрації надійшло 187 документів, відроблено 48 документів, під контролем – 56 ; письмових звернень – 225, з них – 75 про надання адресної муніципальної допомоги.

Відділ житлово-комунального господарства:
Підготовлено 54 відповіді на звернення громадян з житлово-комунальних питань та 14 відповідей на звернення підприємств.
Ведеться прийом громадян, згідно з графіком, з житлово-комунальних питань, питань роботи парковок та стоянок, прийняття в експлуатацію закінчених будівництвом приватних будинків садибного типу, дачних та садових будинків з господарськими спорудами і будівлями, споруджених без дозволу на виконання будівельних робіт згідно рішенню виконавчого комітету Одеської міської ради від 25.12.09р. №1308, затвердження розрахунку ідеальних часток у домоволодіннях, затвердження містобудівних умов та обмежень забудови земельної ділянки, нового будівництва.
Здійснюється щоденний контроль за роботою ліфтового обладнання в житлових будинках всіх форм власності, підготовка інформації до УЖКГ та ВАТ «Одесліфт» з питання фактів викрадання ліфтового обладнання.
Ведеться узагальнення, аналіз та звіт з виплати заробітної плати по КП «ЖКС «Північний» та «Пересипський».
Підготовлено звіт про надходження комунальних платежів по КП «ЖКС» «Північний» та «Пересипський».
Ведеться аналіз платежів, що надійшли від населення за спожиту теплову енергію до КП «Теплопостачання міста Одеси”.
Взяли участь у семінарі-наради з питання забезпечення надання населенню житлових субсидій.
Взяли участь у виїзної наради з питання ситуації , склавшийся на сумежних ділянках у придомової території ОСББ «Суворовський-233».
Проведено обстеження території КП «ЖКС «Північний» та КП ЖКС „Пересипський” прилеглої до підприємств, організацій та торговельних об’єктів з питання прибирання територій та поливу прилеглої території.
Підготовлено щотижневий звіт про виконання заявок мешканців Суворовського району, що надійшли до служби оперативного реагування «0-50» Суворовської райадміністрації, диспетчерських служб дільниць КП «ЖКС «Північний» та КП «ЖКС «Пересипський».
Ведеться постійна робота спільно з КП „Одеські інженерні мережі” з виявлення несанкціонованого встановлення кабельних ліній, та припинення їх електроживлення. За період з 13.09.2010р. по 17.09.2010р. направлено 43 приписи організаціям, що надають інтернет-послуги: ВАТ „Норма-плюс” 8 приписів, ВАТ НПП „ТЕНЕТ” – 17 приписів, СПД Бочарниіков – 1 припис, ВАТ „Фарлеп-Інвест” – 17 приписів.
Виконано 33 відключення від електроживлення за адресами: 40 років Оборони Одеси,8, Кап. Кузнєцова, 99,108,110,114; Дніпропетровьска дор., 90,92,94,96,80; Кримськая, 37,58; Гер. Сталиграда, 64; Марсельська, 30; Ак. Заболотного, 39а, 41а, 43а, 55; Л. Украинки, 47.

Організовано виїзди за адресами:
- вул. Ат. Головатого, 64 - з питань самовільного будівництва;
- вул. Ак. Заболотного, 30 – з питання роботи ліфта;
- вул. Ак. Заболотного, 36; вул. Кримська, 74 – комунальні питання.

Відділ благоустрою:
Проведена робота по контролю санітарного стану території району по 4 та 2 дільницях КП ЖКС «Північний». Визначені ділянки, які потребують санітарного очищення.
Завершено роботи по установці 3-х дитячих майданчиків: вул.Махачкалінська, 3; Заболотного, 3; Кримська, 70.
Проведено засідання по функціонуванню Хаджибейської дороги.
Проведена інвентаризація зупиночних комплексів.
Придбано ігровий елемент для встановлення по Дніпропетровській дорозі, 108.
Проведено обхід водовідвідних каналів по мікрорайону «Балтський».
Проведено рейд по санітарному стану приватного сектору СОН Шевченко-3, вул. Луцька, організовано прибирання і благоустрій території навколо пам’ятника Т.Г.Шевченку. Складено 1 протокол по ст. 152 АК, надані приписи щодо приведення до належного санітарного стану в кількості 32 од.
Контролюються роботи по знесенню сухих та аварійних дерев на території району силами КП «Міськзелентрест» за замовленнями керівників РСББ, ЖБК , громадської організації «Блок Едуарда Гурвіца» та громадян, які звернулись до «Служби допомоги мера». Знесено більше 60-ти аварійних дерев, у супроводі співробітників відділу.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
Проведено щотижневий аналіз економічно-виробничої діяльності промислових підприємств в умовах фінансово-економічної кризи (щотижневий моніторинг).
Постійно ведеться робота над Програмою соціально-економічного розвитку м. Одеси на 2010 рік, яка затверджена рішенням сесії Одеської міської ради від 13.07.2010 р. № 5945-У.
Проводиться підготовка пояснювальної записки з переліком заходів щодо виконання Програми соціально-економічного розвитку Суворовського району м. Одесі на 2011 рік, на виконання розпорядження міського голови від 25.08.2010 р. № 1705-01 р. «Про розробку плану соціально-економічного розвитку м. Одеси на 2011 рік».
Підготовлено інформацію на виконання листа управління екологічної безпеки від 17.08.10р. №979/03-01/73 та на виконання рішення Одеської міської ради від 29.09.2006р. №323-V «Об утверждении Концепции охраны атмосферного воздуха в г.Одессе на период до 2010 года» за підсумками третього кварталу 2010 року.
Проведено інвентаризація земель Куліндоровського промвузла на виконання розпорядження від 26.08.10р. №536р. «Про створення робочої групи з проведення інвентаризації землекористувачів – суб’єктів господарювання, розташованих на території Куліндоровського промислового вузла».
Підготовлені матеріалі до управління економіки та інвестиційної політики Одеської міської ради щодо нагородження представників Суворовського району Почесною відзнакою Одеського міського голови«Трудова слава».
Своєчасно підготовлено інформацію на протоколи об’їзду району.
Проведено роботу з підприємствами району з питання благоустрою та утримання прилеглої території у належному санітарному стані (прибирання прилеглої території, своєчасного виконання покосу та поливу території).
Підготовлені плани заходів з контролю за поповненням бюджету Суворовського району.
Направлено листи на підприємства району та підготовлено інформацію на апаратну нараду 20 вересня 2010 року «Про хід виконання розпорядження голови Одеської облдержадміністрації від 10.08.2010р. «Про затвердження плану заходів щодо зниження рівня безпеки діючих об’єктів інфраструктурних систем економіки та систем життєзабезпечення, покращення умов їх експлуатації».

Відділ з питань забезпечення діяльності органу опіки та піклування:
Прийнято участь у 2 судових засіданнях.
Підготовлено та направлено 11 запитів та листів до різних установ та державних закладів.
9 громадянам надана консультативна допомога під час прийому з питань захисту житлових та майнових прав дітей, працевлаштування підлітків, позбавлення батьківських прав, призначення опіки, оформлення до школи-інтернату тощо.
Прийнято на розгляд 17 документів з різних установ та заяв громадян.

Підготовлено:
- 8 відповідей громадянам та 6 – державним установам;
- 2 розпорядження про надання статусу дітям, які залишились без батьківського піклування;
- 1 розпорядження про влаштування до дитячого державного закладу дітей, які залишились без батьківського піклування;
- 1 розпорядження про присвоєння дитині прізвища та імені;
- 1 подання до суду про призначення опіки над дитиною, яка залишилась без батьківського піклування;
- 1 відповідь на вимогу прокуратури Суворовського району;
- 1 звіт до служби у справах дітей ОМР.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді та фізичної культури:
Згідно з графіком ведеться прийом гровадян.
Проведено бесіди з керівниками медичних закладів району щодо приведення до належного санітарного стану та поливу прилеглої території.
Проведено перевірка стану прилеглої території дитячих майданчиків, що відкриваються в районі.
Організовано та проведено святково-розважальни програми на дитячих майданчиках, що відкрилися в районі: 13,14,16 та 17.09.2010 р.
Постійно ведеться роз’яснювальна робота серед багатодітних родин щодо вступу в дію нового Закону та збору необхідного пакету документів для оформлення пільг.

Відділ з організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
Підготовлено 8 відповідей на листи міських управлінь та 17 відповідей на звернення громадян.
Постійно проводяться рейди щодо ліквідації стихійної торгівлі у районі.
Постійно ведеться робота щодо оновлення дислокації підприємств торгівлі, громадського харчування та побутового обслуговування району.
Суб’єктами господарювання виконані роботи по ремонту асфальтового покриття під трамвайну зупинку за адресою: пр. Добровольського, 159.
Ведеться робота з суб’єктами господарювання, які здійснюють діяльність за адресою: Дніпропетровська дорога, 108 щодо благоустрою прилеглої території та відновлення зеленої зони. Також, проводиться робота по ремонту фасаду магазину «Людмила», розташованого за адресою: вул. Грушевського, 40.
Ведеться робота з суб’єктами господарювання щодо благоустрою та асфальтування прилеглих територій за адресами: вул. Ак. Сахарова, 36; вул. Краснослобідська; вул. Затонського кут Кримського бульвару.

Організаційно-інформаційний відділ:
Щоденне узагальнення роботи всіх відділів та підрозділів райадміністраціі щодо звернень громадян на «Телефон довіри міського голови» та call-центр «Служба допомоги мера» (15-50) з питань безперебійного забезпечення мешканців комунальними послугами, ремонтів будинків всіх форм власності та ліфтового обладнання, тарифів на житлово-комунальні послуги, роботи стоянок та парковок, надання адресної соціальної допомоги та інші.
Протягом тижня відпрацьовано 18 звернень, які надійшли на «Телефон довіри міського голови», з них 15 – з житлово-комунальних питань, та 173 звернення, які надійшли в call-центр «Служби допомоги мера».
Підготовлено та направлено в адрес городского голови пропозиції щодо дислокації виборчих дільниць на териториї району.
Прийнято 36 громадян з питань надання грошової допомоги на придбання ліків, проведення лікування тощо.
Підготовлено та вручено з нагоди Дня рятівника 8 грамот, з нагоди Дня мобілізаційного працівника 5 грамот та 9 подяк.

 

ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ
КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(13.09.10 – 17.09.10)


1. Перераховано до міського бюджету – 2 066,30 тис. грн., у т.ч.:
- від оренди – 1550,00 тис. грн.
- від продажу – 516,30 тис. грн.

2. Укладено та продовжено договорів оренди – 6.
3. Укладено договорів купівлі-продажу – 2.

 

КП «ПАРКСЕРВІС-ОДЕСА»
(13.09.10 – 17.09.10)

 
1. По состоянию на 17.09.2010 поступления в бюджет составили – 9 907 849, 59 грн.
2. 13-17.09.10 – в бюджет города перечислено 339 507, 91 грн.
3. Рассмотрено заявлений с выездом по каждому адресу и направлено заявок в КП «СМЭП» на изготовление схем размещения автотранспорта – 5.
4. Получено и рассмотрено 4 обращения граждан на телефон горячей линии КП «Парксервис-Одесса» и 6 обращений, поступивших в «Службу помощи мэра».

 

КП «СМЭП»
(13.09.10 – 19.09.10)

 
1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах – 109.
2. Устранено неисправностей (по заявкам) – 109.
3. Мониторинг состояния светофорных объектов – 21.
4. Замена ламп – 140шт.
5. Нанесена дорожная разметка - краска - 294,9м (ул. Средняя - Автовокзал; ул. Средняя - ул. Косвенная; ул. Средняя №27; ул. Средняя - ул. Мясоедовская; по ул. Средней от Бугаевской до ул. Мясоедовской; ул. Косвенная - ул. Колонтаевская; ул. Косвенная - ул. Разумовская; ул. Косвенная -ул. Средняя; ул. Косвенная - ул. Картамышевская; по ул. Косвенной от ул. Колонтаевской до ул. Степовой ;пластик - 855м" пр-т Шевченко - ул. Семинарская; пр-т Шевченко - пр-т Гагарина; по пр-ту Шевченко от ул. Семинарской до пр-та Гагарина; пр-т Шевченко - пр-т Гагарина; пр-т Шевченко - ул. Довженко; пр-т Шевченко - ул. Армейская; по пр-ту Шевченко от пр-та Гагарина до ул. Армейской; пр-т Шевченко - ул. Армейская; пр-т Шевченко - пер. Шампанский; пр-т Шевченко - Хозяйственный суд; по пр-ту Шевченко от ул. Армейской до Хозяйственного суда; пр-т Шевченко - Дворец спорта; пр-т Шевченко №33; пр-т Шевченко - пл. 10-го Апреля; по пр-ту Шевченко от Хозяйственного суда до пл. 10-го Апреля).
6. Установка дорожных знаков – 6шт. (Люстдорфская дор №166г 5.35.1-2шт; пр-т Свободы - Адм. Черноморского 5.35.1(2); ул. Ак. Заболотного №56/2 5.35.1(2).
7. Замена дорожных знаков – 1шт. (7-я ст. Люстдорфской дор - Круг 4.9).
8. Замена колонок под знаки – 1шт. (7-я ст. Люстдорфской дор - Круг).
9. Установка турникетных ограждений – 3шт. (Николаевская дор. - ул. Лиманная).
10. Перевозка турникетных ограждений – 28шт. (пер. Воронцовский).
11. Демонтаж дорожных знаков -6шт. (ул. М. Арнаутская №52 табличка; ул. Генуэзская - ул. Посмитного 5.41; ул. Б. Арнаутская №77 табличка; ул. Б. Арнаутская №51 табличка; ул. Ак. Глушко 5.35.2 – 2шт).
12. Восстановлено дорожных знаков – 2шт. (Французский б-р - пер. Кирпичный 2.1; Французский б-р – пер. Шампанский 2.1).
13. Восстановлено колонок под знаки – 2шт. (Французский б-р – пер. Кирпичный; Французский б-р – пер. Шампанский).
14. Рихтовка колонок под знаки – 5шт. (ул. В. Стуса - ул. Строганова; пр-т Шевченко №25 «Макдональдз»; пр-т Гагарина №14; ул. Кузнечная - ул. Успенская; Днепропетровская дор. №108).
15. Рихтовка дорожных знаков – 7шт. (ул. В. Стуса - ул. Строганова 2.1, 5.35.1(2); пр-т Шевченко №25 «Макдональдз» 3.21; пр-т Гагарина №14 5.35.1(2); ул. Кузнечная - ул. Успенская 5.35.1; Днепропетровская дор. №108 3.1).
16. Установка колонок под знаки -4шт. (Люстдорфская дор №166г; пр-т Свободы - Адм. Черноморского; ул. Ак. Заболотного, 56/2 – 2шт).
17. Покраска дорожных знаков – 6шт. (ул. Екатерининская - ул. Ланжероновская 3.34; ул. Ланжероновская - ул. Рищельевская 5.35.1(2); ул. Жуковского – Александровский пр-т 5.5; ул. Варненская - к-р «Москва» 5.35.1(2).
18. Покраска колонок – 1шт. (ул. Варненская - к-р «Москва»).
19. Обслуживание светофорных объектов по заявкам диспетчера с заменой ламп и теку щим ре монтом.
20. Ориентирование светофоров: ул. Ак. Королева - пл. Деревянко.
21. Замена аппаратуры (УК) на следующих светофорных объектах: ул. Пантелеймоновская - ул. Екатерининская; ул. Черноморского казачества - ЗОР (КС).
22. Устранение непреходящих сигналов: ул. Пушкинская - ул. Бунина.
23. Восстановлено непреходящих сигналов: Днепропетровская дор. - ул. Ген. Бочарова.
24. Ремонт сетевого кабеля: ул. Щорса - Овидиопольская дор.
25. Замена модуля интерфейса: Итальянский б-р – Старосенная пл.
26. Ремонт цепи питания: ул. Пантелеймоновская - ул. Екатерининская; ул. Армейская – пр-т Шевченко.
27. Замена предохранителя: ул. Б. Хмельницкого - ул. Запорожская.
28. Зачистка контактов: ул. Пантелеймоновская - ул. Екатерининская.
29. Обрезка веток: ул. И. Рабина - ул. Терешковой; ул. Мечникова - ул. Лазарева; ул. Успенская - ул. Ришельевская.
30. Сопровождение машин особой нормы.
31. Ремонт разъема шкафа дорожного контроллера (КС): Николаевская дор. №243.
32. Восстановлен светофорный объект после ДТП ул. Б. Арнаутская - ул. Ришельевская (замена транспортного светофора, отсчетника времени, ремонт кабеля, восстановлена светофорная колонка).
33. Мониторинг параметров транспортного потока на перекрестке ул. М. Арнаутская - ул. Ришельевская в течение рабочей недели с использованием видеоинформации.
34. Обработка и подготовка информации об отключении электропитания по РЭС.
35. Подготовка и сбор данных для формирования ежедневного отчета по работе всех участков.
36. Обработка информации по ДТП – 11 шт.
37. Работы по плановому обслуживанию оргтехники, компьютерной техники и программного обеспечения системы видеонаблюдения, оформление соответствующей внутренней документации.
38. Мониторинг дорожной ситуации. Архивирование видеоматериалов о ДТП.
39. Перезапуск сметем видеонаблюдения после отключения электросети.
40. Текущий ремонт электронных блоков технических средств регулирования дорожного движения.
41. Обслуживание устройств речевого сопровождения для людей с ограниченными физическими возможностями (слепых) по городской программе «Равенство».

 

УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(13.09.10 – 17.09.10)

 
Участие в поздравлении сотрудников департамета оборонной работы с Днем мобилизационного работника.
Во исполнение распоряжения Одесского городского головы от 21.01.2010 г. № 26-01р «О создании экспертного Комитета стратегического планирования экономического развития г. Одессы, функционирующего в рамках реализации Проекта международной технической помощи «Локальные инвестиции и национальная конкурентоспособность», продолжалась работа по доработке Проекта Стратегического плана экономического развития г. Одессы.
Подготовлена и предоставлена в Главное управление внешнеэкономической деятельности и европейской интеграции Одесской областной государственной администрации информация относительно инвестиционных проектов, которые находятся на стадиях разработки, проектирования и реализации.

Во исполнение резолюций первого заместителя Одесского городского головы от 10.09.2010 г. № 03-34/2436 и от 13.09.2010 г. № 303-34/2414 относительно подготовки статьи в Третий Деловой путеводитель – Альманах немецко-украинских деловых отношений «Германия – Украина 2010/2011»:
1) подготовлена и направлена на имя начальника управления информации Одесского городского совета информационная справка относительно экономического состояния г. Одессы за I полугодие 2010г.;
2) отправлен отчет о проделанной работе на имя первого заместителя Одесского городского головы.
 
Подготовлен отчет о результатах выполнения п. 25 дополнения к решению Одесского городского совета от 22.01.2008 года №2158-V «Об утверждении Городской целевой программы по подготовке и проведению финальной части чемпионата Европы 2012 года по футболу» за III квартал 2010 г.
 
С целью обеспечения участия представителей г. Одессы в третьем заседании экспертного Комитета стратегического развития Одесской агломерации в рамках проекта международной технической помощи «ЛИНК»:
1) подготовлена и направлена участникам проекта ЛИНК телефонограмма – приглашение на третье заседание экспертного комитета;
2) сформирован и отправлен в Главное управление внешнеэкономической деятельности и европейской интеграции Одесской областной государственной администрации список участников от г. Одессы;
3) на имя первого заместителя Одесского городского головы отправлен отчет о проделанной работе.

 
Проводилась работа с исполнительными органами Одесского городского совета по предоставлению ими реестра договоров на приобретение товаров, работ, услуг.
Проводилась работа по анализу фактического расходования исполнительными органами Одесского городского совета средств, в соответствии с пунктом 2 протокольных поручений первого заместителя городского головы по вопросам организации финансово-хозяйственной деятельности коммунальных предприятий и исполнительных органов Одесского городского совета от 10.01.2009 г. № 03-04/исх.
Проводится работа по анализу заявок и согласование платежных документов на приобретение товаров (услуг), работ коммунальными предприятиями, учреждениями и исполнительными органами Одесского городского совета, оплата которых производится за бюджетные средства.
Проводится мониторинг рынка товаров (услуг), работ, которые потребляются коммунальными предприятиями, учреждениями и исполнительными органами Одесского городского совета.
17.09.10 – Участие в проверке ООО «Сомик» – в рамках работы городской рабочей группы по вопросам легализации выплаты заработной платы и занятости населения.
Подготовка аналитической информации о работе исполнительных органов Одесского городского совета.
Во исполнение распоряжения городского головы от 25.08.2010г. № 1701-01 р «Об утверждении мероприятий о состоянии проекта бюджета города Одессы на 2011 год»:
- проведена инвентаризация программ, утвержденных Одесским городским советом, определена их приоритетность относительно финансирования;
- подготовлен перечень инвестиционных программ, финансирование которых предусматривает выделение средств из бюджета города Одессы в 2011 году.
Рассмотрен Протокол расширенного заседания по изучению проблемных вопросов деятельности рынков г. Одессы. Направлен ответ начальнику управления развития потребительского рынка и защиты прав потребителей.
На п. 11 распоряжения городского головы от 25.08.2010 года № 1701-01 р «Про затвердження заходів щодо складання проекту бюджету міста Одеси на 2011 рік» и письмо департамента финансов от 07.09.2010 года № 3-33/1-634/2819, подготовлены прогнозные показатели налога на прибыль, дивидендов и фонда на социально-экономическое развитие города Одессы на 2011 год и направлены в департамент финансов.

Проводится работа по составлению финансовых планов на 2011 год.

 

БЮРО ЭСТЕТИКИ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ
И ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМЫ
(13.09.10 – 17.09.10)

 
За отчетный период было зарегистрировано 93 входящих документа:
- органов государственной власти – 28,
- юридических лиц – 41,
- физических лиц-предпринимателей – 24 документа.

Направлено – 25 ответов.
По состоянию на отчетный период в Бюро нет контрольных документов, срок исполнения которых истек.

- принято заявок :
• на получение разрешений на размещение внешней рекламы – 22
• на регистрацию технического паспорта вывески – 14

- количество отказов:
• в регистрации технического паспорта вывески – 9
• установлено приоритетов – 24

- принято участий в судебных заседаниях – 2
- проведена работа с ГИС по делам, которые находятся на исполнении – 3

- составлено актов проверок и предписаний об устранении недостатков – 43
- в рамках реализации городских программ и мероприятий изготовлено и размещено:
• сюжетов социальной рекламы – 540
• кол-во демонтированных конструкций – 20.

 

КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(13.09.10 – 19.09.10)


КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 204,7 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 97 ед.
- по троллейбусу – 107,7 ед.
в выходные дни в количестве 163 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 82 ед.
- по троллейбусу – 81 ед.

Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту и модернизации 2 трамвайных вагонов. На среднем ремонте находятся 5 троллейбусов.

Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 123 вагонов,
- троллейбус – 132 машин.

Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.

 

КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «15-77»
(13.09.10 – 19.09.10)

 

Дата
Что произошло
Принятые меры
13.09.10
 
По адресу: ул. Ак. Вильямса, 59-в, корп.1 – упавшее дерево на территории детской площадки
Дежурная смена провела распиловку и уборку упавшего дерева
По адресу: ул. А. Тимошенко, 42 – упавшее дерево перегородило проезжую часть улицы
Дежурная смена провела распиловку и уборку упавшего дерева
По адресу: ул. Польская, 14 – угроза падения части дерева
Дежурная смена провела обследование дерева и оградила опасный участок
14.09.10
 
По адресу: ул. Польская, 14 – упавшее дерево перегородило проезжую часть дороги
Дежурная смена провела распиловку и уборку упавшего дерева с проезжей части дороги
По адресу: ул. Пантелеймоновская, 3,
Одесский театр Музыкальной комедии – изъятие поврежденных люминесцентных ламп дневного освещения
Дежурная смена провела изъятие и утилизацию поврежденных ламп
По адресу: ул. Щепкина, 3, кв. 8-а – разбит ртутный термометр
Дежурная смена провела уборку разбитого термометра и демеркуризацию помещения
15.09.10
 
По адресу: ул. Ак. Заболотного, 40 –
угроза падения аварийных веток дерева на детскую площадку
Дежурная смена провела распиловку и уборку веток дерева
По адресу: ул. Елисаветинская, 3 – разбит медицинский термометр
Дежурная смена провела сбор ртути ~3гр. и демеркуризацию помещения
По адресу: ул. Пастера, 62 –
возгорание на площади около 80 м².
Дежурная смена оказала помощь работникам МЧС в эвакуации жильцов дома в безопасное место
16.09.10
По адресу: Екатерининская, 14 – отсутствие электроэнергии в сети
Дежурная смена обеспечила электроэнергией Департамент оборонной работы
По адресу: ул. Слободская, 42 – обнаружен ртуть содержащий электроприбор
Дежурная смена провела изъятие электроприбора для дальнейшей утилизации
По адресу: ул. Коблевская, 29 –
разбит ртутный термометр
Дежурная смена провела изъятие ртутного термометра для дальнейшей утилизации
По адресу: ул. Софиевская, 17 – часть дерева упала на газопровод
Дежурная смена провела уборку и распиловку части дерева
17.09.10
По адресу: ул.В. Терешковой, 42, кв.10 – разбит ртутный термометр
Дежурная смена провела сбор ртути ~3гр. и демеркуризацию помещения
По адресу: Приморский бульвар, 7 – мероприятия, посвященные Дню спасателя.
Дежурная смена приняла участие в мероприятиях посвященных Дню спасателя
18.09.10
По адресу: ул. Колонтаевская, 42 – упавшее дерево перегородило проезжую часть дороги
Дежурная смена провела распиловку и уборку упавшего дерева
По адресу: Люстдорфская дор., 119 – ДТП – столкновение автомобилей Мицубиси Ланцер и Тойота Карина Е
Дежурная смена оказала помощь работникам ГАИ и врачам скорой помощи в извлечении пассажира из автомобиля
19.09.10
По адресу: ул. Ак. Глушко, 6-А, кв. 168 – разбит ртутный термометр
Дежурная смена провела сбор ртути ~ 3гр. и демеркуризацию помещения
По адресу: ул. Ак. Заболотного, 50 – угроза падения на тротуар части дерева
Дежурная смена провела распиловку и уборку части дерева.

Всего за указанный период в службу «15-77» поступило звонков – 392
из них передано:
- в УЖКХ – 25,
- Оказана информационная помощь – 357,
- КП «Горзелентрест» – 2,
- Ртуть – 7,
- ДТП – 1.

 

УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
(13.09.10 – 19.09.10)

 

№№ з/п
Зміст заходу
Дата, час,
місце проведення
1.
Чемпіонат світу
з вуличного футболу
серед людей, що знаходяться у кризовому стані
18-27.09.10
м. Ріо-де-Жанейро (Бразилія)
2.
Чемпіонат області
з кульової стрільби
15-19.09.10
м. Одеса, вул.Ак.Корольова, 90
(ЗОШ № 65-тир)
3.
Фінал Кубку України
з велоспорту-маунтенбайку
19-20.09.10
м. Одеса,
«Траса здоров'я»
4.
Міжнародний турнір
з художньої гімнастики
«Одеська осінь»
17-19.09.10
м. Одеса,
вул. Комарова, 4-а

 

 
УПРАВЛІННЯ З ПИТАНЬ КУЛЬТУРИ ТА МИСТЕЦТВ
(13.09.10 – 19.09.10)

 

Назва заходу
Дата та час проведення
Місце проведення
 
Підведення підсумків
конкурсу хокку
14.09.10
16:00
Муніципальний музей особистих колекцій
ім. О.В. Блещунова
вул. Польська, 19
Літературна година «Моя душа – це храм, чи купа цегли?»
16.09.10
15:30
Бібліотека-філія № 13 вул. Чубаївська, 43
Літературна вітальня «Сохранившие знание и культуру»
(До Дня бібліотек)
19.09.10
15:00
ЦМБ ім. Франко Абонемент
Книжний пров., 1




 
Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

12,13 декабря
депутатские комиссии
ИЗМЕНЕНИЯ

Далее 18 декабря 9:00
аппаратное совещание
прямая трансляция

Далее 14 декабря 17:00
20-летие БФ
«Молодой инвалид»

Далее 14 декабря 10:00
СЕССИЯ
трансляция

Далее до 15 декабря
заявки от субъектов
хозяйствования в 
департамент
муниципальной
безопасности

Далее 15 декабря 9:00
общественные
слушания

Далее 15 декабря 14:00
день открытых дверей 
в педуниверситете

Далее 16 декабря 12:00
День Святого Николая
в Одесском зоопарке

Далее 15 декабря 14:00
КВН на «Кубок мэра»

Далее 28 декабря 11:00
ИСПОЛКОМ

Далее 1-10 июня 2018 г
ODESSA 
CLASSICS

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 и 2018 годах

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП ДО ПУБЛІЧНОЇ ІНФОРМАЦІЇ
Далее ЛИЦАМ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
работа транспорта,
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее