22:03:47   |   23 октября 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 39

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 39

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

ПРИМОРСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(20.09.10 – 24.09.10)


За звітний період керівництвом райадміністрації на особистому прийомі з питань різного характеру було прийнято – 25 мешканців району.
В райадміністрацію надійшло – 230 звернень громадян.

Проведено:
21.09.10
– Координаційна рада із забезпечення здійснення оперативного аналізу надходжень усіх рівнів по Приморському району;
22.09.10 – участь керівництва райадміністрації та представників громадських організацій району в урочистому покладанні квітів до пам’ятника Невідомому матросу на Алеї Слави в ЦПКтаВ ім. Т.Г. Шевченка з нагоди відзначення Дня партизанської слави;
22.09.10 – зустріч ветеранів партизан-підпільників м.Одеси з керівництвом райадміністрації в кафе «Сегед»;
23.09.10 – комісія з надання адресної муніципальної допомоги незахищеним верствам населення м. Одеси;
23.09.10 – рада опіки та піклування;
24.09.10 – засідання адміністративної комісії.
 
Житлово-комунальний відділ:
Організація та проведення заходів з благоустрою території району.
Контроль за надходженням платежів від населення за комунальні послуги.
Контроль за роботою ліфтів у житлових будинках, розташованих на території району.
Контроль за своєчасним розглядом звернень громадян на «телефон довіри міського голови».
Контроль за своєчасним розглядом звернень громадян на телефон «Служби допомоги мера».
Контроль за роботою систем центрального опалення та гарячого водопостачання.
Контроль за підготовкою житлових будинків до осінньо-зимового періоду 2010-2011р.р.
Контроль за проведенням робіт з ремонту фасадів будинків та благоустрою вул. Пушкінської.

Відділ організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
20-24.09.10 – розгляд звернень громадян щодо незадовільних умов проживання, пов’язаних з функціонуванням стаціонарних та тимчасових торговельних об’єктів;
20-24.09.10 – рейдові перевірки щодо припинення стихійної торгівлі на території району (Привокзальна площа);
20-24.09.10 – робота з підприємцями щодо заміни овочевих лотків на лотки нового зразка;
20-24.09.10 – робота з підприємцями щодо благоустрою вул. Буніна та Старосінної площі.

Відділ контролю за самовільним будівництвом:
За звітний період на розгляд до відділу надійшло 89 письмових звернень від громадян, підприємств, установ та організацій.
Розглянуто та надано обґрунтовані відповіді на 98 письмових звернень від громадян, підприємств, установ та організацій.
Проведено комісійне обстеження за фактами самовільного будівництва на території району за адресами: вул. Гоголя, 14; вул. Чорноморська, 14; вул. Жуковського, 26; вул. Єврейська, 28; вул. Маразліївська, 8.

Відділ соціально-економічного розвитку та планування:
20-24.09.10 – розгляд звернень громадян.
20-24.09.10 – участь у рейдах щодо здійснення контролю за виконанням Правил благоустрою території м. Одеси.
22,24.09.10 – участь у інвентаризації діючих договорів дольової участі в землекористуванні;
21,23,24.09.10 – на виконання розпорядження райадміністрації від 24.06.2010 р. № 589 «Про проведення чергового призову громадян 1985-1992 років народження на строкову службу восени 2010 року і засоби щодо його забезпечення» організовано транспорт.
22.09.10 – на виконання розпорядження міського голови від 14.09.2010р. №1818-01р «Про відзначення у 2010 році Дня партизанської слави» організовано транспорт.

Відділ соціального захисту населення:
20,22.09.10 – прийом громадян щодо надання адресної муніципальної та матеріальної допомоги.

Відділ забезпечення роботи органу опіки та піклування:
20-24.09.10 – участь у 12 судових засіданнях щодо захисту інтересів дітей.

Відділ ведення Державного реєстру виборців:
23.09.10 – нарада з питань перевірки та уточнення персональних даних Реєстру виборців за участю співробітників відділу та інспекторів сектору громадянства, імміграції та реєстрації фізичних осіб Приморського РВ ОМУ ГУМВС України в Одеській області.

Відділ освіти:
20-24.09.10 – відзначення Дня партизанської слави в закладах освіти району (святкові концерти для ветеранів, уроки пам’яті «Вони захищали Вітчизну», виховні години «Літопис мужності», тематичні виставки у шкільних бібліотеках, екскурсії у музеї Бойової слави та Нерубайські катакомби);
20-22.09.10 – благодійні акції «Ми поруч з Вами» та «Турбота»;
22.09.10 – мітинги та покладання квітів до меморіальних дошок Гефту, Медведєву, Авдєєву-Чорноморському, Гордієнку, Ларішкіну за участю учнів закладів освіти району;
24.09.10 – районний етап акції «Шляхами подвигу і слави».

 

СУВОРОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(20.09.10 – 24.09.10)

 
За минулий тиждень до райадміністрації надійшло 193 документа, відпрацьовано 56 документів, під контролем – 78, письмових звернень – 164, з них – 64 про надання адресної муніципальної допомоги.

По відповідних напрямках проведена така робота:

Відділ житлово-комунального господарства:
Підготовлено 52 відповіді на звернення громадян з житлово-комунальних питань та 12 відповідей на звернення підприємств.
Ведеться прийом громадян, згідно з графіком, з житлово-комунальних питань,з питань роботи парковок та стоянок, прийняття в експлуатацію закінчених будівництвом приватних будинків садибного типу, дачних та садових будинків з господарськими спорудами і будівлями. споруджених без дозволу на виконання будівельних робіт згідно рішенню виконавчого комітету Одеської міської ради від 25.12.09р. №1308, затвердження розрахунку ідеальних частин у домоволодіннях, затвердження містобудівних умов та обмежень забудови земельної ділянки, нового будівництва.
Здійснюється щоденний контроль за роботою ліфтового обладнання в житлових будинках всіх форм власності, підготовка інформації до УЖКГ та ВАТ «Одесліфт» з питання фактів викрадання ліфтового обладнання.
Ведеться узагальнення, аналіз та звіт з виплати заробітної плати по КП «ЖКС «Північний» та «Пересипський».
Підготовлено звіт про надходження комунальних платежів по КП «ЖКС» «Північний» та «Пересипський».
Взято участь у засіданні з питання надання матеріальної допомоги та у засіданні ради опіки.
Ведеться аналіз платежів, що надійшли від населення за спожиту теплову енергію до КП «Теплопостачання міста Одеси”.
Проведено обстеження території КП «ЖКС «Північний» та КП ЖКС „Пересипський” прилеглої до підприємств, організацій та торговельних об’єктів з питання прибирання територій та поливу прилеглої території.
Підготовлено щотижневий звіт про виконання заявок мешканців Суворовського району, що надійшли до служби оперативного реагування «0-50» Суворовської райадміністрації, диспетчерських служб дільниць КП «ЖКС «Північний» та КП «ЖКС «Пересипський».
Проведено інвентаризацію ветхих та аварійних будинків, гаражів, розташованих на прибудинкових територіях.
Проведено робота з підготовки загальних зборів з представниками управління економіки мешканців будинків ЖБК з питання встановлення нових тарифів з оплати УБПТ.
Ведеться постійна робота спільно з КП „Одеські інженерні мережі” з виявлення несанкціонованого встановлення кабельних ліній, та припинення їх електроживлення. За період з 20.09.2010р. по 24.09.2010р. виконано 25 відключень від електроживлення за адресами: Днепропетровська дор., 82, 84/2, 86, 88; Гер. Сталинграда, 90, 92; Ак. Заболотного, 29; Десантная, 18; Махачкалинская, 6, 9; пр. Добровольского, 118; Ген. Бочарова, 46; Ак. Заболотного, 57/1 ;Высоцкого, 4; Ген. Бочарова, 52 .

Організовано виїзди за адресами:
- вул. Балтская дор., 8 – з питань самовільного будівництва;
- вул. От.Чепіги, 6 – з питань самовільного будівництва;
- вул. Дніпропетровська дор., 125 – з питань самовільного будівництва;
- Затонського, 24/3 – з питання роботи ліфту.

Відділ благоустрою:
Проведена робота по контролю санітарного стану території району по вул. От. Головатого, Чорноморського каз., Миколаївська дорога, пр. Добровольського, вул. Затонського, Південна дорога, вул. Луцька.
Складено перелік робіт з благоустрою вул. Затонського, ведуться роботи щодо визначення лунок під посадку дерев, асфальтування, знесення сухих та аварійних дерев, формування газонів.
Проведено рейд по санітарному стану приватного сектору СОН Балтський – Чорноморський пров., 8 Березня. Надані приписи щодо приведення до належного санітарного стану в кількості 16 од.
Контролюються роботи по знесенню сухих та аварійних дерев на території району силами КП «Міськзелентрест» за замовленнями керівників ОСББ, ЖБК , громадської організації «Блок Едуарда Гурвіца» та громадян, які звернулись до «Служби допомоги мера». Знесено понад 150 дерев.
Проведено встановлення ігрового майданчику за адресою Дніпропетровська дорога ,108 та благоустроєно прилеглу територію.
Надано приписи щодо благоустрою території АЗС по вул Дніпропетровська дорога, 99а, Автомийка по вул. От. Головатого, АЗС «Укртатнафта» по вул. Балківська.
Проведена 10.09.2010 зустріч з представниками СОН мкр Лузанівка, визначено перелік проблемних питань.
Продовжуються роботи з благоустрою біля памятника Шевченку Т.Г. на СОН «Шевченко-3».
Проведено прибирання території та покос трави вздовж Об’їзної дороги біля вул. Луцької, прибирання виїздів з приватного сектору на Об’їзну дорогу.
Проведена інвентаризація контейнерів ТПВ комунальних підприємств району, підготовано інформацію в МВК.
Завершена інвентаризація зупинок міського транспорту. Визначені зупинки, які потребують заміни.
Продовжуються роботи за програмою «Рівність» по вул. С. Ядова, 10.Проведена зустріч з представниками товариства інвалідів, уточнені обсяги робіт та терміни проведення. Виконано перший етап робіт.
Проведено зустріч з мешканцями будинку №70 по Дніпропетровській дорозі з питання створення ОСББ.
Проаналізовано тарифи будинків ЖБК, складено графік зустрічей начальника Управління економіки з мешканцями.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
Проведено щотижневий аналіз економічно-виробничої діяльності промислових підприємств
в умовах фінансово-економічної кризи (щотижневий моніторинг).
Постійно ведеться робота над Програмою соціально-економічного розвитку м. Одеси на 2010 рік, яка затверджена рішенням сесії Одеської міської ради від 13.07.2010 р. № 5945-У.
Проводиться підготовка пояснювальної записки з переліком заходів щодо виконання Програми соціально-економічного розвитку Суворовського району м. Одесі на 2011 рік, на виконання розпорядження міського голови від 25.08.2010 р. № 1705-01 р «Про розробку плану соціально-економічного розвитку м. Одеси на 2011 рік».
Підготовлено інформацію на виконання листа управління екологічної безпеки від 17.08.10р. №979/03-01/73 та на виконання рішення Одеської міської ради від 29.09.2006р. №323-V «Об утверждении Концепции охраны атмосферного воздуха в г.Одессе на период до 2010 года» за підсумками ІІІ кварталу 2010 року.
Ведеться підготовка інформації на виконання розпорядження листа міського голови від 24.12.09р. №2411-01р «Про організацію шефської роботи з військовими частинами, підрозділами, закладами Збройних сил України, Державної прикордонної служби України, що дислокуються у м. Одесі у 2010 році» за підсумками третього кварталу 2010 року.
Ведеться інвентаризація земель Куліндоровського промвузла на виконання розпорядження від 26.08.10р. №536 р «Про створення робочої групи з проведення інвентаризації землекористувачів – суб’єктів господарювання, розташованих на території Куліндоровського промислового вузла».
Проведено роботу з підприємствами району з питання благоустрою та утримання прилеглої території у належному санітарному стані (прибирання прилеглої території, своєчасного виконання покосу та поливу території).
24.09.10 – проведено нараду з питання погашення заборгованості з оплати податку на землю та заборгованості із виплати заробітної плати за участю ДПІ, Пенсійного фонду, прокуратури з запрошенням керівників підприємств-боржників.

Відділ з питань забезпечення діяльності органу опіки та піклування:
Прийнято участь у 18 судових засіданнях.
Підготовлено та направлено 8 запитів та листів до різних установ та державних закладів.
11 громадянам надана консультативна допомога під час прийому з питань захисту житлових та майнових прав дітей, працевлаштування підлітків, позбавлення батьківських прав, призначення опіки, оформлення до школи-інтернату тощо.
Прийнято на розгляд 10 документів з різних установ та заяв громадян.

Підготовлено:
- 7 відповідей громадянам та 10 державним установам;
- 3 розпорядження про надання статусу дітям, які залишились без батьківського піклування;
- 4 розпорядження про влаштування до дитячого державного закладу дітей, які залишились без батьківського піклування;
- 1 розпорядження про присвоєння дитині прізвища та імені;
- 1 подання до суду про призначення опіки над недієздатним;
- 1 відповідь на вимогу прокуратури Суворовського району.
Проведено засідання ради опіки та піклування на якому розглянуто 12 звернень громадян та служби у справах дітей ОМР.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді та фізичної культури:
Проведено бесіди з керівниками медичних закладів району щодо приведення до належного
санітарного стану та поливу прилеглої території – протягом тижня.
Проведено перевірка стану прилеглої території дитячих майданчиків, що відкриваються в районі.
Організовано та проведено святково-розважальна програма на дитячому майданчику, що відкрился в районі 22.09.10р.
Проведено підготовка команди до участі та взято участь в спортивних змаганнях з футболу у Програмі міської Спартакіади серед дорослого населення 22-23.09.10р.
Організовано виступ муніципального оркестру для мешканців району на площі біля фонтану 25.09.10р.
Постійно ведеться роз’яснювальна робота серед багатодітних родин щодо вступу в дію нового Закону та збору необхідного пакету документів для оформлення пільг.

Відділ з організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
Підготовлено 8 відповідей на листи міських управлінь та 7 відповідей на звернення громадян.
Постійно ведеться робота щодо оновлення дислокації підприємств торгівлі, громадського харчування та побутового обслуговування району.
Постійно проводяться рейди щодо ліквідації стихійної торгівлі у районі.
Суб’єктами господарювання виконані роботи з асфальтування прилеглих територій за адресами: пр. Добровольського, 130; ООО ВАТ «Копійка»; пр.Добровольського, 159, ФОП Коваль.
Ведеться робота з суб’єктами господарювання, які здійснюють діяльність за адресою: вул. Заболотного, 2 кут вул. Курської, щодо благоустрою прилеглих територій – оформлення газонів, встановлення місць для сидіння та проведення асфальтування.
Підготовлена схема розміщення «Українського ярмарку» на території ГП «Лузанівка».
Організовано святкове частування дітей на нових дитячих майданчиках.

Організаційно-інформаційний відділ:
Щоденне узагальнення роботи всіх відділів та підрозділів райадміністраціі щодо звернень громадян на «Телефон довіри міського голови» та call-центр «Служба допомоги мера» (15-50) з питань безперебійного забезпечення мешканців комунальними послугами, ремонтів будинків всіх форм власності та ліфтового обладнання, тарифів на житлово-комунальні послуги, роботи стоянок та парковок, надання адресної соціальної допомоги та інше.
Протягом тижня відпрацьовано 31 звернення, які надійшли на «Телефон довіри міського голови», з них: 25 – з житлово-комунальних питань, та 192 звернення, які надійшли в call-центр «Служби допомоги мера».
Проведено зустрич з керивниками громадських объеднань з питань утворення Ради громадскості.
Проведено засідання комісії з надання материальної допомоги малозабеспеченим громадянам та сім’ям, на якому розглянуто 77 заяв.
Прийнято 22 громадянина з питань надання грошової допомоги на придбання ліків, проведення лікування тощо.
Організовано урочисте покладання вінків та квітів до пам’ятнику партизанам-підпільникам, проведено митинг.

 

УПРАВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ,
ЕВРОПЕЙСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ И СВЯЗЕЙ С ОДЕССКОЙ ДИАСПОРОЙ
(20.09.10 – 24.09.10)


• Оказание содействия Фонду Конрада Аденауера в проведении заседания экспертов по вопросам повышения осведомленности о Европейском Союзе и отношений Украины с ЕС (23.09.2010г.).
• Подготовка к проведению Европейской недели местной демократии.
• Рассмотрение возможности участия одесской делегации во Встречи городов-побратимов Украины и России, приуроченной к 65-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне 08.10.2010г. в г. Харьков.
• Подготовка распоряжения на командировку сотрудников Департамента оборонной работы в г. Смоленск по случаю 1147-ой годовщины основания г. Смоленска и 67-ой годовщины освобождения г. Смоленска от фашистских захватчиков.
• Подготовка визита официальной делегации из г. Варшава во главе с вице-мэром г. Варшава (с 30.09-02.10.2010 г.), в рамках которого будет подписано соглашение об установлении партнерских отношений.
• Подготовка визита Посла Германии в Одесский учебно-воспитательный комплекс №90, который состоится 04.10.2010 г.
• Организация выставки совместно с Генеральным Консульством Польши в холле Одесского городского совета «Варшавская Прага» (Прага – исторический центр г. Варшава), которая откроется 29.09.2010г.
• Подбор материалов для журнала о международной деятельности Одессы в 2006-2010 годах.

 

ДЕПАРТАМЕНТ РЕКРЕАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА И ТУРИЗМА
(01.09.10 – 27.09.10)

 
1. Проведение заседания постоянно действующей межведомственной комиссии по изучению состояния санаторно-курортных учреждений на тему: «Подведение итогов летнего сезона 2010 года в детских оздоровительных учреждениях».
2. Проведение заседания координационного совета по вопросам развития туризма и рекреации на тему: «Проблемы и перспективы развития круизного туризма в Одессе».
3. Участие представителей департамента в международной конференции «Black Sea Cruise».
4. Участие представителей департамента в круглом столе, организованном в рамках всеукраинского проекта «Бренд городов – дело горожан» на тему: «Создание бренда города Одессы».
5. Сбор и анализ статистических данных по работе гостиниц и круглогодичных санаториев за II и III кварталы 2010 года.
6. Работа с текущей документацией.

 

ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ
КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(20.09.10 – 24.09.10)

 
1. Перераховано до міського бюджету – 1 981,70 тис. грн., у т.ч.:
- від оренди – 400,00 тис. грн.
- від продажу – 1 581,70 тис. грн.

2. Укладено та продовжено договорів оренди – 6.
3. Укладено договорів купівлі-продажу – 8.

 

КП «ПАРКСЕРВІС-ОДЕСА»
(20.09.10 – 24.09.10)

 
1. По состоянию на 28.09.2010 поступления в бюджет составили – 10 088 325, 04 грн.
2. 20-28.09.10 – в бюджет города перечислено 180 475, 45 грн.
3. Рассмотрено заявлений с выездом по каждому адресу и направлено заявок в КП «СМЭП» на изготовление схем размещения автотранспорта – 2.
4. Получено и рассмотрено 3 обращения граждан на телефон горячей линии КП «Парксервис-Одесса» и 10 обращений, поступивших в «Службу помощи мэра».

 

КП «СМЭП»
(20.09.10 – 26.09.10)

 
1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах – 140.
2. Устранено неисправностей (по заявкам) – 140.
3. Мониторинг состояния светофорных объектов – 34.
4. Замена ламп – 155шт.
5. Нанесена дорожная разметка – краска –1607м2 (ул. Маловского – ул. Балковская; ул. Маловского – ул. парковая; по ул. Маловского от ул. Балковской до ул. Парковой; ул. Ядова – ул. Проценко; по ул. Ядова от ул. Воробьева до ул. Хуторской; ул. Агрономическая – ул. Хуторская; ул. Агрономическая – ул. Воробьева; по ул. Агрономической от ул. Хуторской до ул. Воробьева; ул. Мельницкая – ул. В. Стуса; ул. Мельницкая – ул. Аккордная; ул. Мельницкая – ул. Балковская; ул. Мельницкая – ул. Михайловская; ул. Мельницкая – ул. Степовая; по ул. Мельницкой от ул. В. Стуса до ул. Степовой; пл. Среднефонтанская; ул. 12-я ст. Люстдорфской дор; ул. Авд. Черноморского – Интернат; ул. Авд. Черноморского – ул. Шклярука; ул. Рекордная – ул. Бреуса; ул. Щорса №131-146; ул. Сегедская – пер. Лунный; ул. Балковская – ул. Мельницкая; ул. Балковская – ул. Дальницкая; ул. Балковская – ул. Бабеля; ул. Балковская – «Фоззи»; ул. Балковская – Автовокзал; ул. Балковская – ул. Раскидайловская; ул. Балковская – ул. Маловского; ул. Балковская – Приморский Суд; ул. Балковская – Универсам; ул. Балковская – ул. Краснослободская; ул. Балковская – Херсонский сквер; ул. Армейская – ул. Сегедская; ул. Армейская – ул. М. Говорова; ул. Армейская №18б; ул. Армейская №18; ул. Армейская – пр-т Шевченко; по ул. Армейской от Фонтанской дор до пр-та Шевченко; ул. М. Говорова – ул. Армейская; ул. Говорова №10б; ул. М. Говорова – ул. Зоопарковая; ул. М. Говорова – ул. Варламова; ул. М. Говорова №18; ул. М. Говорова – ул. Черняховского; по ул. М. Говорова от ул. Армейской до ул. Черняховского; ул. Варламова – Юр. Академия; ул. Варламова – ул. М. Говорова; ул. Варламова – пл. 10-го Апреля; ул. Варламова – Меж рейсовая база моряков; по ул. Варламова от Фонтанской дор. до Французского б-ра; ул. Приморская №45; ул. Приморская – Газовый пер).
6. Установка дорожных знаков – 5шт. (пр-т Шевченко – ул. Р. Кармена 5.54; Золотой берег 3.34-4шт).
7. Демонтаж дорожных знаков – 5шт. (ул. Мельницкая №28 5.54; дорога на Аэропорт 5.54; ул. Ак. Глушко – пл. Деревянко 5.35.2-3шт).
8. Рихтовка колонок под знаки –1шт. (ул. Ромашковая – ул. Д. Донского).
9. Рихтовка дорожных знаков –1шт. (ул. Ромашковая – ул. Д. Донского 3.21).
10. Установка колонок под знаки – 3шт. (Золотой берег).
11. Обслуживание моста: мойка моста-1428м; (Ивановский мост-718м; 6-й км. Овидиопольской дор-710м; мойка турникетных ограждений -87шт, 6-й км. Овидиопольской дор.).
12. Демонтаж шлагбаума – 1шт (ул. 10-я Линия).
13. Мойка колесоотбойников – 710м. (6-й км. Овидиопольской дор).
14. Покраска моста – 294м. (Овидиопольский мост).
15. Демонтаж юнипаркингов – 30шт. (ул. А. Невского №35-7шт; ул. Левоневского №7-7шт; ул. Малиновского №71-2шт; ул. Греческая №7; ул. Базарная №86-2шт; ул. Базарная №40-2шт; ул. Базарная №36; ул. Базарная №16-2шт; ул. Базарная №34; ул. Базарная №32; ул. Базарная №27-3шт; ул. Базарная №25; столбиков – 26шт. ул. Малиновского №71-12шт; 1-й,3-й,5-й пер. Обсерваторный -14шт.).
16. Обслуживание светофорных объектов по заявкам диспетчера с заменой ламп и текущим ремонтом.
17. Ориентирование светофоров: пл. Таможенная; Адмиральский пр-т – ул. Судостроительная.
18. Замена аппаратуры (УК) на следующих светофорных объектах: ул. Ак. Филатова – ул. Гайдара; ул. Пастера – ул. Ольгиевская; ул. Проселочная – ул. Самолетная; ул. Ильфа и Петрова – ул. Вильямса.
19. Устранение непреходящих сигналов: пл. Таможенная.
20. Ремонт сетевого кабеля: ул. М. Жукова – «Селяночка»; ул. Преображенская – ул. Базарная.
21. Замена клемника: ул. М. Жукова – «Селяночка».
22. Замена модуля интерфейса: ул. Белинского – ул. М. Арнаутская; Итальянский б-р – ул. Старосенная.
23. Ремонт цепи питания: ул. Ильфа и Петрова – «Фуршет».
24. Замена предохранителя: ул. Щорса – Овидиопольская дор; Французький б-р – пр-т Гагарина.
25. Обрезка веток: ул. Мечникова – ул. Б. Хмельницкого; ул. Мельницкая – ул. В. Стуса; Овидиопольская дор. – АЗС «ЛУКОЙЛ»; Овидиопольская дор. – Селекционный инст.; Овидиопольская дор. – дор. в Аэропорт; ул. Мечникова №102; ул. Б. Хмельницкого – ул. Степовая; ул. Мельницкая – ул. Балковская; Овидиопольская дорога; Дорога в Аэропорт ближе к кругу; ЖД вокзал - Итальянский б-р; ул. Среднефонтанская – ул. Пироговская; ул. Канатная – ул. Пироговская; ул. Канатная – ул. Семинарская; Авангард; 6-й км. Элемент; ул. Аэропортовская – Школа; ул. Мельницкая – ул. Степовая; ул. Мельницкая – ул. В. Стуса; ул. В. Стуса – Суд; ул. Балковская – Суд; ул. Польская – ул. Бунина.
26. Сопровождение машин особой нормы.
27. Покраска светофорных колонок и протирка линз: ЖД вокзал – Итальянский б-р; ул. Среднефонтанская – ул. Пироговская; ул. Пироговская – ул. Канатная; ул. Канатная – ул. Семинарская; ул. Семинарская – ул. Среднефонтанская; Среднефонтанская пл.; ул. Краснова – ул. Артиллерийская; ул. 2-я ст. Б. Фонтана; ул. Сегедская – ул. Армейская; ул. Воробьева – ул. Агрономическая; ул. Воробьева – Обл. Больница; ул. Воробьева – Дет. Больница; Пересыпьский мост; Военный спуск; ул. Польская – ул. Бунина; ул. Польская – ул. Жуковского.
28. Чистка колонок: ул. Балковская – ул. Маловского; ул. Приморская – пер. Армянский; пл. Таможенная.
29. Обработка и подготовка информации об отключении электропитания по РЭС.
30. Мониторинг параметров транспортного потока на перекрестке ул. Б. Арнаутская – ул. Ришельевская в течении рабочей недели с использованием видеоинформации.
31. Обработка информации по ДТП – 8 шт.
32. Работы по плановому обслуживанию оргтехники, компьютерной техники и программного обеспечения системы видеонаблюдения, оформление соответствующей внутренней документации.
33. Мониторинг дорожной ситуации. Архивирование видеоматериалов о ДТП.
34. Перезапуск систем видеонаблюдения после отключения электросети.
35. Текущий ремонт электронных блоков технических средств регулирования дорожного движения.
36. Демонтаж, перепрограммирование и повторная установка устройств речевого сопровождения для людей с ограниченными физическими возможностями (слепых) по городской программе «Равенство» на светофорных объектах: ул. Екатерининская – ул. Б. Арнаутская; ул. Екатерининская – ул. М. Арнаутская.

 

УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(20.09.10 – 24.09.10)

 
Работа с исполнительными органами Одесского городского совета по предоставлению ими реестра договоров на приобретение товаров, работ, услуг.
Анализ фактического расходования исполнительными органами Одесского городского совета средств, в соответствии с пунктом 2 протокольных поручений первого заместителя городского головы по вопросам организации финансово-хозяйственной деятельности коммунальных предприятий и исполнительных органов Одесского городского совета от 10.01.2009г. № 03-04/исх.
Анализ заявок и согласование платежных документов на приобретение товаров (услуг), работ коммунальными предприятиями, учреждениями и исполнительными органами Одесского городского совета, оплата которых производится за бюджетные средства.
Мониторинг рынка товаров (услуг), работ, потребляемые коммунальными предприятиями, учреждениями и исполнительными органами Одесского городского совета.
В рамках работы городской рабочей группы по вопросам легализации выплаты заработной платы и занятости населения 21 и 22 сентября 2010 – участие в проверке ООО «Евродор» и физического лица-предпринимателя Ахмад Н.И.
На выполнение Программы поддержки малого предпринимательства в г. Одессе на 2010-2011 годы, утвержденной Одесским городским советом (решение от 22.01.2010 г. № 4957-V) совместно с ООО «РИАК Информ» подготовлен телевизионный сюжет об отраслевых Советах предпринимателей в рамках программы «Бизнес-акцент».
Подготовлен ежемесячный отчет относительно результатов работы комиссии «По организации приобретения товаров (услуг), работ коммунальными предприятиями, учреждениями и исполнительными органами Одесского городского совета» в августе 2010 года.
Проведена работа с руководителями предприятий и частными предпринимателями относительно их участия в тренинге «Альтернативные источники финансирования местных целевых программ (Фандрайзинг)», который состоялся 22-23 сентября 2010 года в здании Одесского городского совета.
21 сентября – в Малом зале Одесского городского совета совместно с Международной торговой палатой в Украине проведена презентация международного стандарта управления персоналом “Investors in People” (“Инвесторы в людей”). Данный стандарт является инновационной моделью, которая выполняет уникальную роль в раскрытии потенциала человека, построении современной системы управления персоналом для успешного развития организации. Данная система разработана в 1990г. в Великобритании и является универсальной для использования на государственных предприятиях, в муниципальных структурах, гражданских и коммерческих организациях. Стандарт используется на предприятиях разных бизнес – индустрий в 70 странах мира, среди них: BBC, BMW,HSBC, McDonald`s Restaurants (UK),Philips Electronics, L`Oreal, Rolls-Royce Plc и другие известные бренды. На официальном сайте Одесского городского совета omr.gov.ua размещен пост-релиз относительно вышеуказанного мероприятия.

 
Проинформированы члены Экспертного комитета стратегического развития Одесской Агломерации о проведении третьего заседания следующих рабочих групп:
- «Агропромышленный комплекс» (22.09.2010 г. 9.00-11.00).
- «Привлечение инвестиций» (22.09.2010 г. 11.30-12.30).
- «Транспорт и логистика» (22.09.2010 г. 14.30-16.30).
- «Туризм и рекреация» (23.09.2010 г. 10.00-12.00).
- «Развитие человеческого и инновационного потенциала» (23.09.2010 г. 13.00-15.00).
 
Изучено обращение заместителя директора РИА “Медиа Компас” касательно участия в церемонии открытия Международного Черноморского Транспортного форума 2010, а также в 9-й Международной выставке по судоходству, судостроению и развитию порта “Одесса 216”. Внесены предложения относительно участия в данном мероприятии представителя Одесского городского совета. Заявителю подготовлен и направлен ответ.
 
Во исполнение распоряжения Одесского городского головы №26-01р от 21.01.2010г. «О создании экспертного Комитета стратегического планирования экономического развития г. Одессы, функционирующего в рамках реализации Проекта международной технической помощи «Локальные инвестиции и национальная конкурентоспособность», продолжалась работа по разработке Проекта Стратегического плана экономического развития г. Одессы.
 
Подготовлена следующая информация:
- уточненный план мероприятий управления экономики, запланированных на период: с 27 сентября по 01 октября 2010г. для освещения в СМИ.
- план мероприятий управления экономики, запланированных на октябрь 2010г. для освещения в СМИ.

 

БЮРО ЭСТЕТИКИ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ
И ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМЫ
(20.09.10 – 24.09.10)

 
За отчетный период было зарегистрировано 56 входящих документов:
- органов государственной власти – 25,
- юридических лиц – 25,
- физических лиц-предпринимателей – 6 документов.

Направлено – 10 ответов.
По состоянию на отчетный период в Бюро нет контрольных документов, срок исполнения которых истек.

- принято заявок :
• на получение разрешений на размещение внешней рекламы – 17
• на регистрацию технического паспорта вывески – 8

- количество отказов:
• в регистрации технического паспорта вывески – 2
• установлено приоритетов – 15

- принято участий в судебных заседаниях – 11
- проведена работа с ГИС по делам, которые находятся на исполнении – 5

- составлено актов проверок и предписаний об устранении недостатков – 38
- в рамках реализации городских программ и мероприятий изготовлено и размещено:
• сюжетов социальной рекламы – 0
• кол-во демонтированных конструкций – 17.

 

КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(20.09.10 – 26.09.10)

 
КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 208,5 ед., в т.ч.:
-по трамваю – 102 ед.
- по троллейбусу – 106,5 ед.
в выходные дни в количестве 157,5 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 81 ед.
- по троллейбусу – 76,5 ед.

Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту и модернизации 2 трамвайных вагонов. На среднем ремонте находятся 6 троллейбусов.

Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 120 вагонов,
- троллейбус – 126 машин.

Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.

 

КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «15-77»
(20.09.10 – 26.09.10)
  
 

Дата
Что произошло
Принятые меры
20.09.10
 
По адресу: ул. Коблевская 41 – упавшее дерево перегородило проезжую часть дороги
Дежурная смена провела распиловку и уборку упавшего дерева с проезжей части дороги
21.09.10
 
По адресу: ул. Коблевская, 29 кв.12 – разбит ртутный медицинский термометр
Дежурная смена провела сбор ртути ~ 3гр. и демеркуризацию помещения
По адресу: ул. Балковская, 92 – упавшая часть дерева перегородила тротуар
Дежурная смена провела распиловку и уборку части дерева
22.09.10
 
По адресу: ул. Вильямса, 48/1, кв.10 – обеспечение проникновения в помещение сотрудников милиции
Дежурная смена обеспечила проникновения в помещение сотрудников милиции
По адресу: Люстдорфская дорога, 27 – угроза обрушения дымовой трубы
Дежурная смена обследовала опасный участок. Информация передана в УЖКХ
23.09.10
По адресу: ул. Ак. Вильямса, 58/1, кв. 104 – просьба открыть входную дверь для ремонта водопровода
Дежурная смена прибыла на место, в связи с отсутствием должностных лиц, открытие не производилось
По адресу: пер. Светлый, 13-А – человек без сознания находится в емкости для воды глуб. 2,5 м
Дежурная смена извлекла гражданина, 1988 г.р., выполнявшего малярные работы в емкости, и передала его врачам скорой помощи
24.09.10
По адресу: Думская пл.,1 – осмотр большого зала заседаний Одесского ГИК на предмет наличия ВОП, СДЯВ и источников ионизирующего излучения
Дежурная смена провела осмотр большого зала Одесского ГИК и прилегающих к нему помещений. ВОП, СДЯВ и источников ионизирующего излучения не обнаружено. Радиационный фон в норме
25.09.10
По адресу: пер. Педагогический, 3/1 – упавшее дерево перегородило проезжую часть дороги
Дежурная смена провела распиловку и уборку упавшего дерева с проезжей части дороги
По адресу: ул. Михайловская, 2, кв. 30 – обрушение части потолка в комнате
Дежурная смена обследовала помещение в связи с обрушением части потолка
26.09.10
По адресу: ул. Космонавтов, 19/2, кв.35 – разбит ртутный термометр
Дежурная смена провела сбор ртути ~ 2гр. и демеркуризацию помещения
По адресу: Ильичевское шоссе,
 (р-н Таировского кладбища) – ДТП – столкновение автомобилей: Дэу Ланос, Тойота Лэнд Крузер, Нисан Потфайндер
Дежурная смена оказала помощь работникам ГАИ и врачам скорой помощи в извлечении пострадавших из автомобилей. Два человека госпитализировано, один человек погиб.

   

 

Всего за указанный период в службу «15-77» поступило звонков – 416
из них передано:
- в УЖКХ – 15,
- Оказана информационная помощь – 398,
- КП «ГорЗеленТрест» – 1,
- Ртуть – 1,
- ДТП – 1.

   
     
УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
(20.09.10 – 26.09.10)
  
   

№№ з/п
Зміст заходу
Дата, час,
місце проведення
1.
Фінал Кубку України
з велоспорту-маунтенбайку
19-20.09.10
м. Одеса,
„Траса здоров'я“
2.
ХІІ міська Спартакіада
серед усіх верств населення
з футболу
22-24.09.10
м. Одеса,
СК „Краян“
3.
Чемпіонат світу зі спортивних танців
23-26.09.10
м. Южне
4.
Фінал Кубку України зі скелелазіння (боулдрінг)
24-26.09.10
м. Кривий Ріг
5
Міжнародний турнір з дзюдо, присвячений пам’яті заслуженого тренера України Матюшенка А.А.
25.09.10 об 11:00
м. Одеса,
СК Політехнічного університету

     
УПРАВЛІННЯ З ПИТАНЬ КУЛЬТУРИ ТА МИСТЕЦТВ
(20.09.10 – 24.09.10)

 

Назва заходу
Дата та час проведення
Місце проведення
 
Відкриття виставки Ольги Дьокіної «Зоріння»
20.09-20.10.10
ММОК ім. Блещунова
Польська, 19
Історична година
«Подвиг заради майбутнього»
(до Дня партизанської слави)
21.09.10
о 12:00
Універсальний читальний зал Катерининська,67
Розповідь про історію речей «Многоуважаемый шкаф...»
21.09.10
о 13:00
Бібліотека-філія № 37 Марсельська, 14
Зустріч з працівниками служби у справах сім'ї та молоді «Час, закон, молодь»
22.09.10
об 11:00
Бібліотека-філія № 26 Л. Толстого, 13
Краєзнавча подорож
«Імена героїв у назвах вулиць Одеси»
(до Дня партизанської слави)
22.09.10
о 12:00
Бібліотека-філія №48 Балківська, 36/6
Свято духовності в бібліотеці
«Жага пізнання»
23.09.10
о 12:00
Бібліотека-філія № 47 Люстдорфська дор., 146/1
Година спілкування
«Світиться і святиться у світі пісня, хліб і вчителя ім'я»
24.09.10
о 13:30
Бібліотека-філія № 13 Чубаївська, 43
Літературний портрет
«Життя і доля»
(до 165-річчя
І.К. Карпенка-Карого)
25.09.10
о 14:30
ЦМБ ім. Франка СШ№118
Вистава «Буква Я»
25.09.10
о 14:00
Санаторій Хаджибей
Година історії
«Цього не забути»
(до Дня партизанської слави)
26.09.10
о 15:00
Бібліотека-філія № 16 Новосельського, 69/71
Година цікавих повідомлень «Книжкові пригоди, або як рукопис стає книгою»
28.09.10
о 10:00
Бібліотека-філія № 22 25-ої Чапаївської дивізії, 5

  
  

    

    

 

Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета
 

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

23, 24, 25 октября 
депутатские комиссии
дополнено

Далее 26-29 октября
конкурс вокалистов 
«Співуча Україна»

Далее 23 октября-
6 ноября
общественные
слушания ДПТ 

Далее 26 октября 11:00
И С П О Л К О М

Далее 22 октября 13:00
выставка «Пляжные ракетки.
Сделано в Израиле»

Далее с 9 октября 
прием проектов 
Общественный бюджет

Далее с 9 октября 
заявки на Лучший инновационный проект

Далее 22-24 ноября 
выставка «АГРО-СФЕРА»

Далее 26 октября 16:00
Презентация книги
Анны Костенко

Далее Конкурс стартапов, инноваций, развития бизнеса
Далее 8 ноября 10:00
СЕССИЯ

Далее 31 октября 18.00
концерт к 500-летию
Реформации

Далее 27 октября 17:00 
Всемирный клуб одесситов
фотовыставка «More More»

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее 6-29 октября 
Выставка живописи
глухих художников

Далее Конкурс: льготное кредитование малого и среднего бизнеса
Далее до 28 декабря
конкурс по благоустройству парка Шевченко

Далее Финпомощь предпринимателям
срок подачи заявок
продлен до 1 ноября

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее 27-29 сентября 
Международный Черноморский Транспортный Форум

Далее 27 октября 
«Дни Польского Бизнеса»

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 году

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП К ПУБЛИЧНОЙ
ИНФОРМАЦИИ

Далее ИНВАЛИДАМ
работа транспорта
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее