07:44:45   |   21 октября 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 29

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 29

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

ПРИМОРСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(11.07.11 – 15.07.11)

 
За звітний період в райадміністрацію надійшло – 194 звернення громадян.

Проведено:
12.07.11
– засідання Координаційної Ради із забезпечення здійснення оперативного аналізу надходжень до бюджетів усіх рівнів по Приморському району;
14.07.11 – засідання ради опіки та піклування;
15.07.11 – засідання адміністративної комісії;

Житлово-комунальний відділ:
Організація проведення заходів з поліпшення санітарного стану та благоустрою території району.
Контроль за надходженням платежів від населення за комунальні послуги.
Контроль щодо своєчасного закриття розкопувань на території району.
Контроль за роботою ліфтів у житлових будинках району.
Контроль за проведенням перевірок щодо безпеки використання газу у побуті та технічного стану димоходів і вентиляційних каналів у житловому будинках.
Контроль щодо незаконного розміщення телекомунікаційних мереж.
Контроль за своєчасним розглядом звернень громадян на «телефон довіри міського голови»(39 звернень громадян).

КП ЖКС:
- поточний ремонт систем холодного водопостачання: вул. Рішельєвська, 11 (10м.п.); вул. Жуковського, 29 (3 м.п.), вул. Катерининська, 19 (65 м.п.); пр-т Шевченко, 21 (10 м.п.); вул. Армійська, 10 (4 м.п.);
- поточний ремонт систем гарячого водопостачання: вул. Сонячна, 8; вул. Черняховського, 3;
- поточний ремонт водостічних труб: вул. Ланжеронівська, 24, вул. Ніженська, 39, вул. Старопортофранківська, 57, вул. Пироговська, 5, 7/9, вул. М. Арнаутська, 2, вул. Водопровідна, 5, вул. Дігтярна, 7;
- ремонт покрівлі: вул. Канатна, 101-б, вул. Пироговська, 7/9; пр-т Шевченка, 25, вул. Довженка, 8-а, вул. Сегедська, 8, Фонтанська дорога, 15, кв.20, Фонтанська дорога, 15-б, вул. Черняховського, 20-б, вул. М. Арнаутська,2, вул. М. Арнаутська, 3, вул. Гімназична, 4, вул. Л. Толстого, 13;
- поточний ремонт та прочистка каналізації, заміна стояка: пров. Некрасова,2, вул. Новосельського, 47, вул. Пушкінська, 14, вул. Жуковського. 26, 2-й Куліковський пров., 3-а. Фонтанська дор. 7, кв.5, вул. Армійська, 12/1, вул. Черняховського, 7, вул. Л.Шмідта, 20, вул. Каманіна, 8,10, пров. Світлий,8, 14, Фонтанська дорога, 39, вул. Старопортофранківська, 95;
- роботи із підтримання належного санітарного стану території (розпил та вивезення дерев, обрізання гілок, миття турнікетів, парапетів, помивка остановочного комплексу, ремонт поливників, вивезення сміття, фарбування лавок, воріт, парканів, покіс трави, очистка підвалів тощо);
- поточний ремонт системи ЦО: вул. Катерининська, 2 (2 м.п.);
- ремонт електрощитової та електропроводки: вул. Ніжинська, 32; вул. Дворянська, 30, вул. Посмітного, 25 (1 шт), вул. Л.Шмідта, 5 (1 шт).

Відділ організації торгівлі, громадського харчування та побутового обслуговування населення:
11-15.07.11 – розгляд звернень громадян та вжиття відповідних заходів з питань незадовільних умов проживання, пов’язаних з функціонуванням стаціонарних та тимчасових торговельних об’єктів;
11, 14.07.11 – рейдові перевірки щодо припинення стихійної торгівлі на території району (5,7 ст. В.Фонтану).

Відділ забезпечення роботи органу опіки та піклування:
11-15.07.11 – участь у 9 судових засіданнях щодо захисту інтересів дітей;

Відділ ведення Державного реєстру виборців:
11-15.07.11 – поновлення та уточнення бази даних Державного реєстру виборців.

Відділ соціально-економічного розвитку:
11-15.07.11 – розгляд звернень громадян;
14.07.11 – участь у заходах щодо підготовки Одеського міжнародного кінофестивалю – кіноконцерту «Метрополіс»;
15.07.11 – участь у поздоровлені співробітників ПАТ ВО «Стальканат-сілур» з нагоди святкування Дня металурга.

Відділ обліку та розподілу житлової площі:
11.07.11 – прийом громадян з питань житлового законодавства;
11-15.07.11 – розгляд заяв громадян, запитів організацій, надання відповідей.

Відділ освіти:
14.07.11 – лялькові вистави за участю дошкільного закладу освіти міста (ОДНЗ №1);
15.07.11 – тематична естафета «Спритні й дужі» за участю дошкільного закладу освіти міста (ОДНЗ №107);
14-16.07.11 – міжнародний турнір серед ветеранів волейболу «Кубок А.Закржевського» за участю команд м. Риги, Кишинів, Мінськ, Новоросійська, Полтави, Львів, Києва (місце проведення – національний університет «Одеська юридична академія»).

 

МАЛИНОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(11.07.11 – 15.07.11)

 
Проведено:
- рейди щодо приведення до належного санітарного стану торгівельних об’єктів та прилеглої території, та наявність договору ТПВ;
- роботи в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур щодо питань:
• прийняття від підприємців документів, їх перевірка та реєстрація;
• видача дозвільних документів;

Відділ з питань забезпечення діяльності органу опіки та піклування:
- прийнято – 1 розпорядження про призначення опіки (піклування) над дітьми-сиротами та дітьми, позбавленими батьківського піклування; 4 висновки про доцільність позбавлення батьківських прав; 2 висновки органу опіки та піклування про розгляд спору між батьками; 1 розпорядження про надання статусу дітям, позбавлених батьківського піклування; 1 розпорядження про надання дозволу на реєстрацію дитини в органах РАЦСУ.
- протягом тижня – проведення підготовки закладів освіти району до нового навчального року (проведення ремонтних робіт).
- проведення оздоровлення 42 дітей пільгової категорії у міському таборі «Вікторія» (вул. Дача Ковалевського, 93).
11.06.11 – проведено адміністративну комісію при Малиновській районній адміністрації, де винесено 15 рішення по статтям Адміністративного Кодексу України на загальну суму – 1955,0грн.: ст.150 - 7 рішень на загальну суму 221,0 грн.; ст.152 – 2 рішення на загальну суму – 1190,0 грн.; ст.182 – 2 рішень на суму 255,0 грн.; ст.183 – 2 рішень на суму 238,0грн.; ст.212-1 -1 рішення на суму 51,0 грн.
11.07.11 – проведення лекції медичної сестри територіального центру на тему «Про особисту гігієну у літній період» для підопічних територіального центру.
12.07.11 – проведення конкурсу малюнка «Літо-червоне» на базі станції юних техніків «Аматор».
12.07.11 – педагогами центру дитячої та юнацької творчості «Домінанта» проведення розважальної програми для дітей, які відпочивають в таборі на базі міського табору «Вікторія».
15.07.11 (о 09:00) – проведення громадських слухань проекту Уставу територіальної громади м. Одеси у приміщені райадміністрації.

Соціальна сфера
Територіальним центром соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян надано:
- побутові та медичні послуги:
• перукарські (4 перукарні району, безкоштовно) –21 чол. на суму 147,00грн.;
• банні послуги – 7 чол. на суму 140,00 грн.;
• прання білизни – 41 чол. на суму 817,95 грн. (прання 1кг -6,65 грн.);
• ремонт взуття – 4 чол. на суму 40,0 грн.
• виготовлення окулярів(магазин «Оптика») – 2 чол. на суму 74,00 грн.
- забезпечено безкоштовним гарячим харчуванням 801 пенсіонерів в мережі їдалень „Ветеран”, кафе „Восток”, „Варіон ” на суму 56070,00 грн.

Житлово-комунальне господарство
Житлово-комунальними службами району для ветеранів та малозабезпечених верств населення проведено:
- відремонтовано покрівлю 25 м.кв. над квартирою №15 по вул. І.Рабіна, 22;
- замінено ділянку трубопроводу гарячого та холодного водопостачання по вул. Ак.Філатова, 90, кв.36;
- відремонтовано лавку біля будинку по вул. Ак.Філатова, 90.
- замінено кран холодного водопостачання в квартирі №76 по вул. Балківська, 199.
- Продовжуються роботи по благоустрою прибудинкових територій і магістральних колій.

 

СУВОРОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(11.07.11 – 15.07.11)

 
За минулий тиждень до райадміністрації надійшло 102 документа:
- відпрацьовано – 41,
- під контролем – 9;
- письмових звернень – 48;
- прийнято – 4 пакети документів від суб’єктів господарювання для оформлення, видачі їм документів дозвільного характеру та документів, необхідних для їх отримання в Єдиному дозвільному центрі.

Відділ житлово-комунального господарства та будівництва:
Підготовлено 23 відповіді на звернення громадян з житлово-комунальних питань, 7 відповідей на звернення підприємств.
Ведеться прийом громадян, згідно з графіком, з житлово-комунальних питань, роботи парковок та стоянок, прийняття в експлуатацію закінчених будівництвом приватних будинків садибного типу, дачних та садових будинків з господарськими спорудами і будівлями, споруджених без дозволу на виконання будівельних робіт,згідно рішенню виконавчого комітету Одеської міської ради від 25.12.09р. №1308, затвердження розрахунку ідеальних часток у домоволодіннях, затвердження містобудівних умов та обмежень забудови земельної ділянки, нового будівництва.
Здійснюється щоденний контроль за роботою ліфтового обладнання в житлових будинках всіх форм власності, підготовка інформації до служби 0-58 УЖКГ та ТЕК.
Ведеться узагальнення, аналіз та звіт з виплати заробітної плати по КП «ЖКС «Північний» та «Пересипський». Підготовлено звіт про надходження комунальних платежів по КП «ЖКС» «Північний» та «Пересипський».
Ведеться аналіз платежів, що надійшли від населення за спожиту теплову енергію до КП «Теплопостачання міста Одеси”.
Підготовлено щотижневий звіт про виконання заявок мешканців Суворовського району, що надійшли до служби оперативного реагування «0-50» Суворовської райадміністрації, диспетчерських служб дільниць КП ЖКС «Північний» та КП ЖКС «Пересипський», КП «Аварійна служба Суворовського району».
Підготовлена інформація та перелік обсягів робіт з виконання заходів стосовно роботи житлово- комунального господарства у весняно-літній період 2011 р. до Департаменту міського господарства Одеської міської
Ради.
Підготовлена та направлена інформація в департамент міського хазяйства Одеської міської ради на виконання завдань, визначених Загальнодержавною програмою реформування і розвитку житлово-комунального господарства на 2009-2014 роки та листа ОДА від 16.05.2011 р. № 07/07-24-2188/2740 стосовно проведення роботи щодо створення ОСББ.
Проведена зустріч з мешканцями району з питання щодо організації мешканців багатоквартирних будинків з метою залучення в управлінні та утриманні житла, а також для роз’яснення пріоритетів ОСББ.
Проведено засідання штабу з підготовки об’єктів до опалювального сезону 2011-2012р.р. за участю служб району.
Взято участь у засіданні з питання підготовки об’єктів до опалювального сезону 2011-2012р.р. у Департаменті міського господарства Одеської міської ради.
Проведено виїзд за адресою: пл. Молоді, 4 з питання самовільного будівництва.
Прийнято участь у зборах мешканців, що проживають в житлових будинках, розташованих на території мкр. «Балтський» з питання перевиборів керівництва органу самоорганізації населення.
Проведено обстеження з фотофіксацією об’єктів незакінченого будівництва по факсограмі головного управління капітального будівництва Одеської обласної державної адміністрації за адресами:
вул. Наливна, 15;вул. Чорноморського козацтва, 1А, 70; вул. Балтська дорога, 2; вул. Затонського, 7; вул. Марсельська, 32А; пр. Добровольського, 137.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
Проведено щотижневий аналіз економічно-виробничої діяльності промислових підприємств в умовах фінансово-економічної кризи (щотижневий моніторинг).
Підготовлена інформація щодо підсумків роботи промислових підприємств Суворовського району м. Одеси за червень 2011 року, та надання її до управління економіки, промисловості та інвестицій.
Направлено листи до державної податкової інспекції з метою отримання інформації щодо результатів проведеної роботи з платниками податків, які декларують невід’ємні показники діяльності за підсумками першого півріччя 2011 року.
Направлено листи до державної податкової інспекції та центру зайнятості з метою отримання основних показників «Програми розвитку та підтримки малого підприємництва в Одеській області на 2010-2011 роки».
Продовжується спільна робота з ДПІ у Суворовському району з питання сплати земельного податку згідно нової нормативної грошової оцінки земельної ділянки, що знаходиться у власності або користуванні підприємств району. Направляються листи основним платникам земельного податку.
Проведено аналіз заходів та підготовлена інформація щодо дотримання мінімальних державних гарантій в оплаті праці по підприємствам Суворовського району до Департаменту праці та соціальної політики Одеської міської ради.
Проведено роботу з керівниками 20 підприємств району з подальшим їх запрошенням на засідання та підготовка матеріалів на засідання районної координаційної ради з питання:
- легалізації виплати заробітної плати та про стан дотримання мінімальних державних гарантій в оплаті праці, необхідності оформлення документів суб’єктами господарювання на земельні ділянки.

 
14 липня 2011 року – проведено засідання координаційної ради:
- з питання легалізації виплати заробітної плати та про стан дотримання мінімальних державних гарантій в оплаті праці (15.00);
- з питання необхідності оформлення документів суб’єктами господарювання на земельні ділянки, які використовуються під паркування автомобілів (16.00).
Підготовлена інформація до управління економіки, інвестицій та промисловості щодо результатів проведеної роботи з платниками, які задекларували від’ємне значення об’єкта оподаткування по податку на прибуток.

Відділ з питань забезпечення діяльності органу опіки та піклування:
Прийнято участь у 7 судових засіданнях.
Підготовлено та направлено 14 запитів та листів до різних установ та державних закладів, 4 відповіді громадянам та 3 державним установам.
10 громадянам надана консультативна допомога під час прийому з питань захисту житлових та майнових прав дітей, працевлаштування підлітків , позбавлення батьківських прав.
Прийнято на розгляд 14 документів з різних установ та заяв громадян.

Підготовлено:
- 6 розпоряджень щодо відчуження житла, яке належить дітям;
- 1 розпорядження про влаштування дітей до державних закладів;

Відділ з організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
Підготовлено 6 відповідей на листи міських управлінь, 2 відповіді на звернення громадян.
Ведеться робота щодо оновлення дислокації підприємств торгівлі, громадського харчування та побутового обслуговування району.
Проведено рейди-перевірки щодо ліквідації стихійної торгівлі у районі відповідно до розпорядження голови Суворовської райадміністрації № 162 р від 18.03.2011р. «Про проведення заходів щодо ліквідації несанкціонованої торгівлі на території Суворовського району м. Одеси».
Підготовлено узагальнену щотижневу інформацію про ціни на основні види продовольчої продукції до управління споживчого ринку та захисту прав споживачів Одеської міської ради.

Відділ організаційного та інформаційного забезпечення:
Прийнято 12 громадян з питань надання грошової допомоги на придбання ліків, проведення лікування тощо.
Проведено засідання робочої наради Комісії по сприянню другому всеукраїнському перепису населення 2012 року.

  
 
УПРАВЛІННЯ ОСВІТИ ТА НАУКИ
(11.07.11 – 15.07.11)

 
Протягом тижня управлінням проводилася робота щодо виконання річного плану роботи та розпорядчих документів відповідних органів:
03.06-25.08.11 – відбувається оздоровлення учнів загальноосвітніх навчальних закладів міста в Одеському МДОСК «Вікторія»;
07.06-01.08.11 – на Алеї Слави ЦПКтаВ ім. Т.Г. Шевченка відбувається несення Почесної Вахти Пам'яті на Посту №1 Почесними Караулами загальноосвітніх навчальних закладів Приморського району м. Одеси;
07.07.11 – відбулося нагородження учасників мультифестивалю «Студентська республіка 2011» за адресою: Клуб «Секрет» (Аркадія);
03-13.07.11 – відбувся ХУ-й Міжнародний Фестиваль «Педагогіка XXI століття», в якому взяли участь педагогічні працівники закладів освіти міста, за адресою: база відпочинку «Каролинка-2» (Каролино-Бугаз).

 

ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
(11.07.11 – 15.07.11)

 
• Уровень сбора квартплаты составил – 85,4%,
• сбор платы за обслуживание лифтов – 78,3%,
• сбор платы за водопотребление – 81,2%,
• сбор платы за вывоз мусора – 81,9%.

КП «Горзелентрест»:
- валка деревьев – 28 шт.
(ул.Каманина, 24 – 1 шт., Сельскохозяйственный переулок, 2 – 1 шт., ул.Канатная, 81 – 1 шт., ул.Екатерининская, 17, 31-33 – 2 шт., парк Лунный – 3 шт., ул.Лазарева, 18 – 1 шт., парк Преображенский – 1 шт., ул.Баштанная, 2 – 1 шт., Люстдорфская дорога (напротив №55-б) – 1 шт., сквер Космонавтов – 6 шт., ул.Сегедская, 3 – 1 шт., сквер Мечникова (бювет) – 1 шт., парк Победы (бювет) – 1 шт., ул.Приморская, 7 – 2 шт., ул.Одария, 2 – 1 шт., сквер Старостина – 1 шт., ул.М.Арнаутская, 10-б – 1 шт., ул.Бунина, 23 – 1 шт., ул.10 Апреля, 22 – 1 шт.);

- обрезка деревьев – 142 шт.
(парк Лунный – 54 шт., ул.Баштанная, 2 – 1 шт., ул.Черноморского Казачества, 23 – 10 шт., Ланжероновский спуск, 2 – 8 шт., Тираспольское шоссе, 19 – 1 шт., ул.Винниченко / ул.Гордиенко – 13 шт., сквер Космонавтов – 20 шт., ул.Слободская / ул.Салтыкова-Щедрина – 15 шт., сквер Старостина – 7 шт., Французский бульвар, 21-а – 1 шт., пр-т Шевченко, 6/1 – 10 шт., ул.Бунина, 23 – 1 шт., Александровский пр-т / ул.Жуковского – 1 шт.);
- корчевка пней – 14 шт.
(ул.Приморская, 20,32,7 – 4 шт., ул.Мясоедовская, 1 – 1 шт., ул.Серова, 38,25 – 3 шт., ул.Спиридоновская, 4 – 1 шт., ул.Коблевская, 30,26 – 2 шт., ул.Дворянская, 33 – 1 шт., ул.Княжеская, 29 – 1 шт., ул.Новосельского, 1 – 1 шт.).

КП «Одесгорсвет»:
Суворовский район: Днепропетровская дорога, пр-т Добровольского, ул.Затонского, Николаевская дорога, ул.Высоцкого, ул.Луцкая, ул.Державина;
Приморский район: ул.Дерибасовская, Театральная площадь., ул.Раскидайловская, пер.Ониловой, ул.Канатная, ул.Транспортная, ул.Петрашевского, Горсад;
Малиновский район: ул.Малиновского, парк Горького, ул.Ак.Филатова, ул.Спартаковская, ул.Варненская, ул.И.Рабина, ул.В.Стуса, ул.Б.Хмельницкого, ул.Болгарская;
Киевский район: Люстдорфская дорога, ул.Ильфа и Петрова, ул.Королёва, ул.Вильямса, ул.Дачная, ул.Ореховая, ул.М.Демченко, Фонтанская дорога).

КП «Городские дороги»:
- восстановление дорожного покрытия после раскопки (ул.Трудовая, 7, ул.Гераневая, 7, Адмиральский пр-т, 33-37 / ул.Судостроительная, ул.Варненская, 16/3,5,7-б, ул.Ген.Петрова, 23,25-а, ул.Транспортная, 8, пер.Нечипуренко, пр-т Шевченко, 11-а, ул.Довженко, 10-а, ул.М.Арнаутская, 83, ул.Варламова, 28, ул.Черноморского Казачества, 96,110, пр-т Добровольского, 72, ул.Затонского, 22, ул.Щеголева, 9, ул.Варненская / ул.25-й Чапаевской Дивизии, Фонтанская дорога / Кордонный пер., Фонтанская дорога / ул.Репина, ул.Львовская / ул.Абрикосовая, ул.Гастелло, 84, ул.Космонавтов, 34,36,13, ул.Транспортная, 3, 3-й Водопроводный пер. / Люстдорфская дорога, ул.Мясоедовская, 25, ул.Троицкая,50, ул.Успенская, 56, парк Шевченко (ветклиника), ул.Канатная, 132, Французский бульвар, 21,33, ул.Пироговская, / ул.Мариинская, ул.Базарная / пер.Утёсова, Днепропетровская дорога, 84,141,64,66, пр-т Добровольского / ул.Кишинёвская, ул.Ильфа и Петрова, 10, ул.Вильямса, 63, ул.Архитекторская, 16/1, ул.Абрикосовая / ул.Львовская, ул.Терешковой, 18, ул.Ак.Филатова, 40,48, ул.Ген.Петрова, 25-а, ул.Гайдара, 48, ул.Малиновского, 37, ул.Радостная / ул.Платановая, ул.Прохоровская, 37, ул.Болгарская, 76, пер.Высокий, 7, ул.Ген.Цветаева, 48, ул.Базарная, 78, ул.Сегедская, 16, ул.Среднефонтанская, 19-а, ул.Канатная, 132, ул.Черняховского, 1-а, ул.Варламова, 28, ул.Орловская / ул.30 линия, ул.Ак.Королёва, 105, ул.Тенистая, 9/11, ул.Транспортная, 3, ул.Михайловская, 23, ул.Прохоровская, 37,33, пр-т Шевченко,31, ул.Старосенная, 15, ул.Пироговская / ул.Мариинская, ул.Старопортофранковская, 21, пр-т Добровольского, 72, ул.Степовая, 24-26, ул.Разумовская, 14, пер.Богданова, 6, ул.Ризовская, 4, ул.Сегедская, 16, 5ст.Б.Фонтана, ул.Водопроводная, 13, 1-й и 2-й Водопроводный пер., ул.Новосельского, 94, ул.Дворянская, 24, пер.Ляпунова, 4, ул.Конная / ул.Софиевская, ул.Кутузова, ул.Балтская дорога, ул.Мельницкая, 15 / ул.Михайловская, ул.Посмитного, 22, ул.Катаева, 12, ул.Княжеская, 36, ул.Ольгиевская / ул.Коблевская, ул.Щепкина, 3, ул.Манежная, 34, ул.Горизонтальная, 12, ул.Кленовая / ул.Ризовская, ул.Степная, 12, ул.Затонского, 2, ул.Яблочная / ул.Вишнёвая);

- очистка дождеприёмников, промывка рукавов (ул.Балковская, ул.Ильфа и Петрова, ул.Столбовая, ул.Пастера, ул.Черноморского Казачества, ул.Екатерининская);
- промывка труб (ул.Известковая);
- очистка канав (Хаджибеевская дорога);
- установка люков в отметку (ул.Терешковой, 41, ул.Ген.Петрова, 5, ул.Базарная / пер.Утёсова, ул.Екатерининская, 52, ул.Бунина);
- очистка решёток дождеприёмника (Газовый пер., ул.Ат.Чепиги);
- ликвидация провала (ул.Маразлиевская, 3, ул.Успенская, 56);
- ремонт дождеприёмника (ул.Екатерининская, 52).

Осуществлялся контроль за обеспечением жилых домов водо- энергоснабжением, своевременным устранением возникших аварийных ситуаций.

 

УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ИНВЕСТИЦИЙ
(11.07.11 – 15.07.11)

 
Подготовлена информация в соответствии с предложениями исполнительных органов Одесского городского совета по изменению проекта постановления Кабинета Министров Украины «О внесении изменений к постановлению Кабинета Министров Украины от 30 ноября 2004 г. № 1604 «Об утверждении Программы комплексного социально-экономического развития г. Одессы на 2005-2015 годы».
Согласно распоряжения городского головы от 29.07.2010 г. № 1502-01р «Об утверждении выполнения распоряжения Кабинета Министров Украины от 12.07.2010г. № 1437-р «Об утверждении плана мероприятий комплексного решения проблем социально-экономического развития гг. Днепропетровска, Донецка, Львова, Одессы и Харькова и перечня приоритетных инвестиционных проектов, требующих первоочередного финансирования в 2010-2012 годах» подготовлена и направлена информация в Министерство экономического развития и торговли Украины о выполнении мероприятий за І полугодие 2011 года.
Проведена экспертная оценка проекта городской Программы «Чистая питьевая вода детям Одессы на 2011-2014 годы», проект которой разработан управлением экологии и развития рекреационных зон Одесского городского совета на соответствие Порядка разработки, финансирования, мониторинга и оценки городских целевых программ, отчетности об их выполнении и включении в ежегодную программу социально-экономического развития города Одессы и решения Одесского городского совета от 15.06.2004 г. № 2634-IV «О паспорте бюджетных Программ».
Согласно распоряжения городского головы от 17.06.2011 г. № 746-01/р «О проведении ежегодной ярмарки вакансий на Думской площади «С ярмарки вакансий на работу», управление экономики предоставило в департамент труда перечень предприятий, которые выявили желание принять участие в данном мероприятии.
На письмо председателя постоянной комиссии по планированию, бюджету и финансам от 11.01.2011г. №78/2-гс направлена информация о выплате заработной платы работникам и копии отчетов 1-ПВ за июнь месяц 2011 года 57 коммунальных предприятий Одесского городского совета.
Подготовлен детальный алгоритм ликвидации КП «Питание».
Согласно резолюции заместителя городского головы от 17.06.2011г. №37-Н-470 п/гл на письмо Одесской областной государственной администрации № Н-1759 у/гл от 02.06.011 г. на обращение гражданки, проживающей по адресу ул. Солнечная, 7/9, кв. 55 подготовлена и направлена информация заявителю о предоставлении льгот на жилищно-коммунальные услуги.
В ответ на письмо заявительницы от 22.07.2011г., проживающей по адресу ул. Тополевая, 14, кв. 110, подготовлена и направлена информация заявителю о полномочиях органов местного самоуправления в области жилищно-коммунальных услуг.
В ответ на письмо председателя ОСМД «Виктория-А», проживающей по адресу ул. Куйбышева 28, кв. 54, подготовлены и направлены заявителю копии расчётов тарифов на услуги по СДПТ для дома по ул. Куйбышева, 28, предоставленных ООО «Флагман-К».
На письмо Одесской областной администрации от 13.08.2011г. № 04-24-4681 подготовлена и направлена информация заявителю об уровне действующих тарифов на услуги по тепло-, водоснабжению и водоотведению и услуги по содержанию дома и придомовой территории.
В ответ на письмо ДП «Исток-Сервис» от 07.06.2011 г. подготовлена и направлена информация заявителю о предоставлении льгот и субсидий населению за жилищно-коммунальные услуги.
Согласно резолюции заместителя городского головы от 04.07.2011г. № 03-Д/180 на депутатское обращение Фабрикант С.С. от 30.05.2011г. № 2727/2 гс., заявление гр. Любченко Т.В., подготовлена и направлена информация заявителю об утверждении тарифов по содержанию дома и придомовой территории, расположенного по адресу: ул. Старопортофранковская, 117.
На письмо Одесской областной государственной администрации № Б-1970 у/гл от 29.06.2011г. обращение гр., проживающей по адресу ул. Вильямса, 59-Д, кв. 186, подготовлено и направлено разъяснение по увеличению тарифов на услуги отопления и горячего водоснабжения, предоставляемые МЖБТ «Дом» для дома, расположенного по адресу: ул. Вильямса, 59-Д.
На письмо постоянной комиссии по туризму, развитию рекреационного комплекса и международным связям от 16.06.2011г. № 1161 подготовлен и направлен проект Методики определения паевого участия в содержании объектов благоустройства.
На письмо жильцов дома № 24-А по ул. Первой в пос. Черноморка от 24.06.2011г. № 64 подготовлена и направлена информация гражданке, проживающей по адресу: пос. Черноморка, ул. Первая, 24 А, кв. 3, о порядке формирования тарифов на услуги водоотведения при отсутствии подключения жилого дома к городским канализационным сетям.
На письмо Одесской областной государственной администрации от 17.06.2011г. № Б-2958-06, заявление гр., проживающего по адресу пл. Ак. Вильямса 63А, кв. 66, подготовлена и направлена информация в Киевскую районную администрацию для подготовки ответа заявителю с разъяснениями в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
На письмо гр., проживающего по адресу ул. Пионерская, 5-Б, кв. 74 от 07.07.2011г. № 37-Ш-5880 подготовлена и направлена информация заявителю о тарифах на услуги по содержанию дома и придомовой территории для ОСМД «Пионер», расположенного по адресу: ул. Пионерская 5-Б.
На письмо № 37-К-5200 от 15.06.2011г. гр., проживающей по адресу ул. Педагогическая, 16, кв. 64, подготовлена и направлена информация о тарифах на услуги по содержанию дома и придомовой территории, расположенного по адресу: ул. Педагогическая, 16.
На письмо № 03-Д/217 от 29.06.2011г. народного депутата Украины (обращение общественной организации «Одесское общество пенсионеров») подготовлены проекты писем в адрес народного депутата Украины и общественной организации «Одесское общество пенсионеров» по вопросу предоставления льгот на оплату за жилищно-коммунальные услуги.
Рассмотрено коллективное обращение № 37-Ко-5385 от 21.06.2011г. жильцов дома, расположенного по адресу ул. Приморская, 32, подготовлена и направлена информация в Приморскую районную администрацию для подготовки обоснованного ответа заявителям о порядке оплаты за жилищно-коммунальные услуги ветхих либо аварийных домов.
Рассмотрено коллективное обращение № 37-Ко-5375 от 21.06.2011г. жильцов дома, расположенного по адресу Военный спуск, 1, подготовлена и направлена информация в Приморскую районную администрацию для подготовки обоснованного ответа заявителям об основании увеличения тарифа на услуги по СДПТ для указанного дома.
Рассмотрено коллективное обращение жильцов домов, расположенных по адресам ул. Комитетская 14 А,Б,В от 29.06.2011г. № 36-Ко-5576. Подготовлена и направлена информация в департамент городского хозяйства Одесского городского совета для подготовки ответа заявителям об уровне тарифов на услуги по содержанию домов и придомовых территорий, расположенных по адресам: ул. Комитетская, 14 А, Б, В.
Согласно распоряжения городского головы от 14.10.2010 г. № 2130-01 р «О создании городского отраслевого Совета предпринимателей в сфере парикмахерского искусства и декоративной косметики» 11 апреля 2011 г. прошло очередное заседание отраслевого Совета.
Во исполнение п. 3 решения Одесского городского совета от 07.10.2009г. №4693-V «Об установлении ставок единого налога для физических лиц-предпринимателей, которые действуют на территории города Одессы и стоимости торгового патента» управлением экономики подготовлена информация за 1 полугодие 2011 год о проведенных мероприятиях по отслеживанию результатов данного решения.
Подготовлена информация о ходе выполения Программы поддержки малого предпринимательства в Одесской области на 2010-2012 гг. (№ 1166-V от 10.09.2010 г.) за 2 квартал 2011 года и направлена в Главное управление экономики Одесской областной государственной администрации.
Проведена работа по организации и проведению 15 июля 2011 г. встречи городского головы с представителями компании «Стратерджи Партнерс» о намерениях создания индустриального парка. Повесткой дня стало обсуждение первого этапа стратегии развития индустриального парка на территории г. Одессы.
Проводилась работа по сбору и анализу информации касательно деятельности промышленных предприятий города Одессы, их возможностей, а также прайс-листов на производимую продукцию с целью сближения одесских производителей и существующих потребностей местного рынка, в частности, коммунальных предприятий города Одессы.
18.07.11 – заседание рабочей группы «Пищевая промышленность» Экономического совета при Одесском городском голове. Цель заседания – внесение предложений в План работы Экономического совета на 2011 г. и делегирование кандидатуры в Президиум Экономического совета.
20.07.11 – состоялось заседание Президиума Экономического совета при Одесском городском голове. Цель заседания – обсуждение проекта Стратегии развития города, а также внесение предложений в план работы Экономического совета на 2011 год.
В ответ на письмо директора департамента международных связей Одесского городского совета подготовлена и направлена информация о проведенных встречах и приемах иностранных делегаций во 2 квартале 2011г.
В ответ на письмо управляющей делами исполнительного комитета Одесского городского совета подготовлен и направлен перечень мероприятий и памятных дат, проведение которых планируется в августе 2011г.
С целью подготовки проекта распоряжения городского головы о создании рабочей группы по реализации национальных проектов в Одессе подготовлены и направлены письма руководителям фракций Одесского городского совета о возможности участия в данной рабочей группе представителей данных фракций.
В ответ на письмо директора департамента международных связей Одесского городского совета подготовлена и направлена информация о внешнеэкономических связях Одессы и Великобритании.

Во исполнение резолюции первого заместителя Одесского городского головы относительно кандидатур для участия в тренинге Фондом Восточная Европа по государственно-частному партнерству:
• направлено письмо на имя директора департамента городского хозяйства Одесского городского совета относительно участия представителя указанного департамента в мероприятии;
• направлено письмо на имя начальника управления культуры и туризма Одесского городского совета относительно участия представителя указанного управления в мероприятии.

Во исполнение резолюции первого заместителя Одесского городского головы рассмотрено предложение департамента финансов Одесского городского совета относительно сотрудничества с РА «IBI-Рейтинг» и направлены на имя предложения по данному вопросу.
Во исполнение резолюции первого заместителя Одесского городского головы:
• собрана и проанализирована информация относительно условий сотрудничества с международными рейтинговыми агентствами;
• на имя первого заместителя городского головы направлены предложения по данному вопросу.

В период с 09.07.2011-14.07.2011г. – прошла универсальная ярмарка «Мир православный»


Работа разрешительного центра в г. Одессе:
- количество обращений субъектов хозяйственной деятельности – 340;  
- количество выданных документов разрешительного характера и отказов в выдаче документов разрешительного характера – 441;  
- количество предоставленных консультаций – 442;  
- количество переданных местным разрешительным органам телефонограмм относительно нарушений требований законодательства о разрешительной системе в сфере хозяйственной деятельности – 5;
- количество документов внесенных в реестр документов
разрешительного характера –314.

 

 
КП «ОДЕСРЕКЛАМА»
(11.07.11 – 15.07.11)

 
За звітний період було зареєстровано 131 вхідний документ:
- від органів державної влади – 8,
- юридичних осіб – 56,
- фізичних осіб-підприємців – 67.

 
Направлено 27 відповідей.

 
Станом на 15.07.2011 р. в КП контрольних документів, термін виконання яких минув, не має.

Звіт по відділах:

 
1. Договорний відділ:
• прийнято заявок :
• на отримання дозволів на розміщення зовнішньої реклами – 107;
• на продовження дозволів на розміщення зовнішньої реклами – 23;

2. Юридичний відділ:
•  прийнято участь у судових засіданнях – 9;
•  проведена робота з ГІС у справах, які знаходяться на виконанні – 23;


3. Технічний відділ з дотримання порядку розміщення зовнішньої реклами та вивісок:
- складено актів перевірок та приписів про усунення недоліків – 100;
- в рамках реалізації міських програм і заходів виготовлено та розміщено сюжетів соціальної реклами:
• стаціонарний щит 3м х 6м – 130;
• сіті – лайти – 130;
• афіши – 0;

- к-ть актів перевірок – 150.

 

УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
(11.07.11 – 17.07.11)

 

п/п
Зміст заходу
Дата, час,
місце проведення
1
Першість м. Одеси 
з футболу 
07.07.11
(18:30)
м. Одеса, 
І-й Залівний провулок,
стадіон «Автозбірного заводу»   
2
Чемпіонат Європи 
з тхеквондо 
04-12.07.11
м. Тбілісі,
Грузія
3
Чемпіонат України
з бадмінтону
 
09-12.07.11
м. Миколаїв
4
Першість м. Одеси
з футболу
12, 14.07.11
(18:30)
м. Одеса,
І-й Залівний провулок 
стадіон «Автозбірного заводу»
5
Чемпіонат України (спринт)
зі спортивного орієнтування
15-17.07.11
м. Одеса
15.07 – меморіал 411 батареї (16:00)
16.07 – територія пляжу «Дельфін»
(09:00 – 12:00; 16:30 – 17:00)
18.07 – парк Перемоги
(08:00 – 11:00; 16:00 – 19:00)

 

 

  
Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

23, 24, 25 октября 
депутатские комиссии

Далее 19 октября 10:00
Международная конференция
филологов в Доме ученых

Далее 20-22 октября 
Чемпионат по ушу

Далее 26 октября 11:00
И С П О Л К О М

Далее 22 октября 13:00
выставка «Пляжные ракетки.
Сделано в Израиле»

Далее 19 - 22 октября
конференция
Лимуд Одесса 2017
 
Далее с 9 октября 
прием проектов 
Общественный бюджет

Далее с 9 октября 
заявки на Лучший инновационный проект

Далее 23 октября 9:00
аппаратное 
совещание
прямая трансляция
Далее 22-24 ноября 
выставка «АГРО-СФЕРА»

Далее 26 октября 16:00
Презентация книги
Анны Костенко

Далее Конкурс стартапов, инноваций, развития бизнеса
Далее 8 ноября 10:00
СЕССИЯ

Далее 31 октября 18.00
концерт к 500-летию
Реформации

Далее 27 октября 17:00 
Всемирный клуб одесситов
фотовыставка «More More»

Далее 10 октября  14:00
выставка «Око Давида»

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее 6-29 октября 
Выставка живописи
глухих художников

Далее Конкурс: льготное кредитование малого и среднего бизнеса
Далее до 28 декабря
конкурс по благоустройству парка Шевченко

Далее Финпомощь предпринимателям
срок подачи заявок
продлен до 1 ноября

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее 27-29 сентября 
Международный Черноморский Транспортный Форум

Далее 27 октября 
«Дни Польского Бизнеса»

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 году

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП К ПУБЛИЧНОЙ
ИНФОРМАЦИИ

Далее ИНВАЛИДАМ
работа транспорта
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее