/ Главная / Новости / Актуально. Внешняя реклама


Размещено: 31.01.2006 19:55:31

Актуально. Внешняя реклама

31 января 2006 года состоялся брифинг начальника Бюро эстетики городской среды и внешней рекламы г. Одессы – Ревтовича Геннадия Николаевича

Из материалов брифинга:

Исполнительным комитетом Одесского городского совета в 2005г. было выдано субъектам предпринимательской деятельности - распространителям внешней рекламы 3406 разрешений.

За этот же период аннулировано по различным причинам - 170 разрешений.
Сотрудниками Бюро было проведено 3328 проверок соблюдения «Правил размещения внешней рекламы в г. Одессе», по результатам которых выявлено более 4500 нарушений следующего типа:

- отсутствует разрешение на размещение рекламной конструкции;

- рекламная конструкция установлена не в соответствии с выданным разрешением;

- отсутствует согласование с Управлением по вопросам охраны объектов культурного наследия;

- отсутствует согласование вывесок с главным художником г. Одессы;

- рекламная конструкция установлена на тротуаре, что мешает свободному передвижению пешеходов;

- конструкция имеет неудовлетворительное техническое состояние;

- отсутствует маркировка на рекламной конструкции;

- рекламная конструкция установлена ниже 5м над проезжей частью дорог;

- нарушения в сфере распространения рекламы:

- язык рекламы,

- недобросовестная реклама,

- реклама алкоголя, табака ближе 300м прямой видимости от учебных заведений, где обучаются дети до 18 лет.

По выявленным нарушениям были приняты следующие меры:

- выдано субъектам предпринимательской деятельности 2810 предписаний на самостоятельное устранение выявленных нарушений;

- отправлено материалов в Управление по делам защиты прав потребителей - 13;

- отправлено материалов в Управление по вопросам охраны объектов культурного наследия - 5;

- составлено 79 протоколов про административное нарушение, 21 из которых рассмотрено, взыскано административных штрафов на общую сумму 1292 грн.;

- демонтировано 1255 рекламных конструкций;

- направлено на рассмотрение и для принятия мер прокурорского реагирования 20 нарушителей, общей сумой задолженности за использование места для размещения рекламных конструкций в размере 36958 грн.

Как показала практика, на сегодняшний день, единственным действенным методом, который стимулирует предпринимателей быть законопослушными, является демонтаж.

Размещение объектов внешней рекламы является одним из источников пополнения городского бюджета, поскольку плата за размещение поступает в городской бюджет.

В 2005 году городской бюджет получил почти 8 млн. грн. платы за размещение внешней рекламы.

План на 2006г. установлен – 11 315 400 грн.

Направления в работе на 2006г. и тенденции рынка наружной рекламы:
1. Конкурентная борьба среди рекламных компаний за клиента с одной стороны и принятые решения исполнительного комитета Одесского городского совета («Про концепцию развития внешней рекламы в г. Одессе»; Правила размещения внешней рекламы в г. Одессе) создают предпосылки по качественному изменению рекламных конструкций. В настоящее время рядом компаний производится модернизация существующих конструкций.
2. Ограничения на количественный рост конструкций в центральной части города (прежде всего конструкций большого формата) и существующий устойчивый спрос среди заказчиков создали условия на замену простых конструкций на конструкции типа «призматрон» в центральной части города.
3. Размещение новых рекламных конструкций на площадях города возможно будет только при разработке комплексного плана размещения рекламы.
4. 2006г. станет годом технической реконструкции. Старые, пришедшие в неприглядный вид от длительного использования конструкции либо будут восстанавливаться, либо полностью меняться на новые.
5. Количественный рост конструкций, прежде всего щитов формата 3x6, ввиду насыщенности города не будет иметь такого развития. На сегодняшний день приоритет в выдаче новых разрешений отдаётся конструкция типа «Бэк-лайт» по отношению к простым щитам.
6. На 2006г. запланировано значительное увеличение поступлений в городской бюджет. Плановые показатели 2005г. были превышены за счёт «детенизации» рекламного рынка. Городской бюджет получает практически удвоение поступлений при том же количестве конструкций.
7. Вступление в действие с января 2006г Закона Украины «Про благоустройство населённых пунктов» потребует внесение изменений в принятые правила размещения внешней рекламы в городе Одессе. Создаются условия по комплексному подходу к вопросам рекламы при вводе в эксплуатацию новых зданий, сооружений.


Страница создана:

Опубликована на сайте:

Полный адрес страницы:
31.01.2006 19:55

http://omr.gov.ua/

http://omr.gov.ua/ru/news/290/