06:11:08   |   13 декабря 2018   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Одесса инвестиционная
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Результаты конкурса
на право аренды
помещения
(Аппеляционный суд)

Далее Тендер "Реконструкция уличного освещения"
Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
об электронном
аукционе

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее



/ Главная / Новости / Городской транспорт


Размещено: 18.01.2006 10:01:46

Городской транспорт

Маршрутки. Трамваи. Дороги.

Вези меня, маршрутка, усталую домой...

Недавно в «КП» была опубликована заметка о сокращении автобусов по маршруту № 229. Наверное, кто-то засомневался, прочитав ее. Например, житель поселка Котовского. Дело в том, что транспорт, обслуживающий Суворовский район, - вот действительно проблема...
Василий Волянский,
г. Одесса
С 15 до 20 часов мы побывали возле конечных остановок маршрутных такси и автобусов в ту сторону. Их, кстати, немного: на Итальянском бульваре, на ул. Пантелеймоновской (190, 120), ул. Лейтенанта Шмидта, ул. Пантелеймоновской/Преображенской (240), ул. Жуковского (230, 270), пр-те Александровском (241), ул. Екатерининской/Пантелеймоновской. Уже в послеобеденное время здесь, на конечных, образуется очередь, которая растет с каждым часом. Стоять могут и 20, а то и 50 и больше человек. По улице Жуковского (возле ДК им. Леси Украинки) около 19 часов нужно «пробираться» через очередь.
Кстати, людей на маршрутки тем больше, чем хуже погода. Мне не раз приходилось видеть в дождь и в снег хвост размером в квартал. В чем же проблема? Я обратилась к водителю маршрута № 230 с вопросом:
- Как часто вы курсируете?
- Каждые 4 минуты, - сурово ответил шофер.
Тем не менее справа уже образовалась очередь человек в 25. А было всего-то 15.30. Например, маршрутки № 175 (которые едут на Черемушки) даже в более позднее время стоят на остановке полупустые. Маршрутные такси на поселок Таирова ходят чаще. За 5 минут к остановке подкатили 6 машин: три - № 148, две - № 149, одна - № 150. Очередей здесь в это время, как правило, нет. А если и есть, то людям приходится стоять не дольше «одной выкуренной сигареты». Соответственно и стоимость проезда на Таирова - 1.25 грн., автобус 70-80 коп. (впрочем, как и везде). Нельзя забывать троллейбусы и трамваи, где билет стоит полтинник. На поселок Котовского автобус стоит 1 грн., маршрутка - 1.50, а если пассажир садится до ЖД вокзала, повезут скорее за 2 грн. К тому же после часу ночи добраться домой будет уже очень сложно. А поехать из центра на машине будет стоить по 10 грн. с человека. На остановке 230 и 270-го маршрутов подошла к одной из очередей. Спрашиваю у 2 молодых девушек:
- Скажите, пожалуйста, вы довольны тем, как ходит транспорт?
- Нет, конечно, - отвечает девушка.
- А сколько времени вы обычно стоите?
- Да прилично. Около получаса.
- А утром как добираетесь?
- Вообще ужас, - увы, этот краткий, но емкий ответ содержит в себе максимум информации. «Вообще ужас» расшифровывается так: чтобы добраться в город к половине девятого, на остановке нужно быть максимум в 7.30. Тем, кто живет за улицей Ак. Заболотного, сидеть в это время в транспорте уже не приходится: уж очень много людей.
- Пробки есть по утрам? - вспомнилась мне еще одна проблема.
- Редковато. Раньше - каждое утро.
Действительно, с 7 до 10 часов утра на Николаевской дороге была сплошная пробка. Но нельзя не отметить внимание к этой проблеме со стороны городской власти.Расширение дороги действительно здорово помогло. Будет дополнительная полоса от Пересыпского моста до ул. 7-й Пересыпской (на ул. Черноморского казачества). Ведь здесь продолжают строиться и заселяться все новые и новые высотные дома. Интересно, что в объявлениях по продаже недвижимости именно на поселке Котовского встречается фраза «Хорошая транспортная развязка» по адресу: например, ул. Генерала Бочарова/Добровольского.
...Вчера на остановке 190-й маршрутки в 14.45 образовалась очередь в 35 человек. 120-я рядышком ходит получше - там всего лишь 15. На вопрос, довольны ли транспортом, мне ответили:
- Никто не жалуется. В принципе, регулярное движение.
- Сколько приходится стоять в очереди?
- Минут 15-20.
- А часов в 18-19 вечера?
- Я сама не бываю здесь в «час пик», но дочка ездит. Обычно минут 40 стоит, бывает - час. 

А в это время
Более 200 наших родных, украинских микроавтобусов «Богдан» пополнили в последнее время столичный пассажирский автопарк. «Богданы», кстати, понравились уже и многим одесситам. По крайней мере, в них можно ехать, а не мучиться буквой «Г» как в «ГАЗели». В Киеве хотят пойти (или поехать?) дальше. Водители там скоро получат электронный путевой лист с микрочипом. Подрулив на конечную, шофер подносит карточку к считывающему аппарату и отмечается. Будет автоматизированная система контроля за подвижным составом. Да еще какая! В авто устанавливается «маячок». Через спутниковую связь GPS он сигнализирует в диспетчерскую о местонахождении транспортного средства. Таким образом, как вы понимаете, можно реагировать на любую ситуацию, при необходимости вызвать ГАИ, «скорую», милицию...

Справка
Сразу шесть капитально отремонтированных и, более того, основательно модернизированных трамваев вышли на одесские маршруты. В течение 2006 года планируется восстановить подобным образом еще порядка 16 трамваев. И это еще не все! Вопрос сегодня стоит о возможном приобретении 30 новых трамваев! А всего в КП «Одесгорэлектротранс» «оживили» уже 62 машины.

К сведению
- Для Одессы уже куплено 103 новых автобуса средней вместимости типа «Богдан» и 11 автобусов большой вместимости, - сообщил начальник управления транспортного комплекса города Владимир Краснов. - В перспективе Южная Пальмира тоже будет переходить на более вместительные автобусы. Ужесточатся требования на тендерах: подвижной состав должен быть не старше 10 лет. Обязательно предусматриваются автобусы для инвалидов. А особое внимание будет уделено повышению культуры водителей.


Анна Губарь, "Комсомольская правда в Одессе" за 17 января 2006 года.

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

ОПОВЕЩЕНИЯ
- перекрытие дорог
- отключение
свет / вода / газ

Далее НОВЫЙ ГОД
ПРОГРАММА

Далее 16 декабря 11:00
Благотворительная 
дипломатическая ярмарка

Далее 16 декабря 12:00
День Святого Николая
в Одесском зоопарке

Далее Тест на
интеркультурное 
гражданство

Далее 26 декабря 11:00
И С П О Л К О М

Далее 29 ноября - 19 декабря
к Международному 
дню лиц с инвалидностью

Далее 12 декабря 17:00
презентация трехтомника А. Рыбака
«Хорошо ли там, где нас нет?»

Далее 21 декабря 15:00
презентация 75-го выпуска
альманаха «Дерибасовская-Ришельевская»

Далее 14 декабря 15:00
Лига смеха 
на «Кубок мэра»

Далее 14 декабря 15:00
выставка Кирилла Бондаренко
«Уходящая эпоха»

Далее до 25 декабря
предоставление информации
о работах в сфере благоустройства
в 2019 г.

Далее до 15 января 2019 года
выставка художника 
Игоря Марковского

Далее С 1 ноября
конкурсный отбор в Молодежный совет

Далее до 9 февраля 2019 г 
выставка Г.Крижевского
«Влюбленный в жизнь»

Далее ноябрь-декабрь
конкурс «Знаменосец»

Далее Конкурсы 
экопроектов

Далее ГРАФИК ЗАСЕДАНИЙ 
депутатских комиссий

Далее План спортивных мероприятий
Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г А З Е Т Ы - ОНЛАЙН
ОДЕССКИЙ ВЕСТНИК
ДУМСЬКА ПЛОЩА

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее МЕСТНЫЕ НАЛОГИ
2018

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2018 году

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП К ПУБЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Далее ЛИЦАМ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
работа транспорта,
информационные материалы

Далее Молодежный совет
Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее