08:25:25   |   17 грудня 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Міські програми
Обговорення проектів
Публічні закупівлі
Міжнародне співробітництво
Мапа Одеси
Віртуальна Одеса
Кіно про Одесу
Фотоальбом міста
Символіка міста
Театри Одеси
Музеї Одеси
Пам'ятники Одеси
Парки Одеси
Одеський зоопарк
Готелi Одеси
Одеса туристична
Про місто
В допомогу підприємцям
Правова консультація
Одеса в цифрах
Пiдприємства Одеси
Схема руху міського транспорту
Аварійні й довідкові служби
Шукати
Пiдписатися на новини
Конкурс з призначення управителів будинків
Далі ОГОЛОШЕННЯ
про намір
зміни тарифів

Далі ВАКАНСІЇ
Далі Правила пропуску в будівлю Одеської міськради
Далі «УКРПОШТА»
оплата платежів

Далі ЗВЕРНЕННЯ до бажаючих взяти на виховання дітей, позбавлених батьківського піклування
Далі Оголошення про збір та видачу пожертвувань
Далі



/ Головна / Новини / Робота структурних підрозділів Одеської міської ради в цифрах (2006 рік)


Розміщено: 15.01.2007 09:37:58

Робота структурних підрозділів Одеської міської ради в цифрах (2006 рік)

Інформація про роботу управління економіки, інвестиційної політики та зовнішньоекономічної діяльності Одеської міської ради в 2006 році

Одесса является одним из главных экономических, торговых, культурных и деловых центров Северного Причерноморья Украины, сочетая в себе мощный промышленный, морской, торговый комплексы, развитую транспортную, финансовую и социальную инфраструктуру и обладая при этом значительным курортно-рекреационным потенциалом.
Одесса представляет собой единственный в Украинском Причерноморье полностью сформированный локальный территориально-производственный комплекс.
 
В соответствии с Положением об управлении экономики, инвестиционной политики и внешнеэкономической деятельности, основными его задачами являются:
г. Одессы и содействие их выполнению.
В этой связи следует отметить, что Одесса одна из первых городов на Украине стала на путь долгосрочного планирования своего развития.
В настоящее время развитие Одессы осуществляется на основе:
-              Комплексного плана социально-экономического развития г. Одессы на 2005-2015 гг.
- Основных     направлений     социально-экономического     развития г. Одессы на 2005-2015 гг.
-                 Концепции   и   Программы   социально-экономического   развития г. Одессы соответственно до 2010 г. и 2012 г.
-              Программы развития и поддержки малого предпринимательства на 2007-2008г.г.
-                Программы   развития   рекреационного   комплекса   и   туризма   на 2007 год.
 
В г. Одессе остается стабильная экономическая ситуация. Промышленными предприятиями города за 2006 год реализовано промышленной продукции на сумму более 5 млрд. грн.
В г. Одессе расположено 29 инновационно активных предприятий или 69% от общего количества предприятий области.
В 2006 году внедрено 35 новых технологических процессов, освоено 160 новых видов продукции.
Среднемесячная заработная плата с начала текущего года составила на одного штатного работника 1040,43 грн., и по сравнению с 2005 годом выросла на 25,1%.
Одесским морским торговым портом за 2006 год обработано около 30,0 млн. тонн грузов.
Согласно проведенного рейтинга Международным агентством «Фитч-рейтинг», г. Одессе присвоен рейтинг В+. Прогноз по рейтингу-стабильный.
Высокий рейтинг позволяет повышать инвестиционную привлекательность города, что положительно скажется на уровне жизни населения. В соответствии с выводом рейтингового агентства, Международный рейтинг г. Одессы такой же, как у городов Киев и Харьков.
 
2.  Второй значимой   задачей   управления   является   содействие инвестиционной привлекательности города,   
развитие внешнеэкономической деятельности.
В г. Одессе наблюдается положительная тенденция в сфере привлечения иностранных инвестиций для создания благоприятного инвестиционного климата по развитию взаимовыгодного сотрудничества с иностранными и отечественными партнерами.
Часть прямых иностранных инвестиций в экономику города составляет более 60% их поступлений в Одесский регион. Размер прямых иностранных инвестиций в экономику города, по состоянию на 01.12.2006 г. составил 404,7 млн. долларов США, что на 15,5 % больше чем в 2005 году. В настоящее время проводится работа по созданию нового варианта «Инвестиционного портрета г. Одессы», развитие банка данных инвестиционных предложений города.
Учитывая имидж и инвестиционную привлекательность г. Одессы, можно прогнозировать увеличение объемов иностранных инвестиций в экономику города на уровне 50-100 млн.долларов США - ежегодно.
В 2006 году внешнеэкономической деятельностью, согласно статистическим данным, в городе занимались более 1850 предприятий с партнерами с 174 стран мира.
В г. Одессе сосредоточено 73% предприятий региона, занимающихся внешнеэкономической деятельностью.
Внешнеторговый оборот товарами и услугами в 2006 году составил около 1850,3 млн. долларов США.
Объем внешней торговли услугами в 2006 году - 460,3 млн. долларов США.
В IV-м квартале 2006 года делегация г. Одессы приняла участие во Всемирной выставке недвижимости в Испании (Барселона) и в работе экономического форума, проходящего в Австрии (Вена).
 
3. Содействие развитию и поддержке малого предпринимательства.
С этой целью, начиная с 1998 года, разрабатываются городские программы по данному направлению.
По данным отдела государственных регистраторов исполкома городского совета, в г. Одессе зарегистрировано более 100,0 тыс. субъектов хозяйственной деятельности, в том числе более 80,0 тыс. предпринимателей - физических лиц.
В 2006г. от деятельности субъектов предпринимательской деятельности в городской бюджет поступило более 90,0 млн. грн. в виде налогов и сборов.
 
4. Одной из основных задач управления является реализация и
регулирование городской тарифной политики.
Управление экономики разрабатывает основные направления тарифной политики, определяет размер тарифов на основные жилищно-коммунальные услуги, контролирует уровень себестоимости услуг.
В течение 2006 года несколько раз повышалась минимальная заработная плата, увеличились цены на энергоносители (природный газ, электрическая энергия, горюче-смазочные материалы).
Решение о повышении тарифов принимается в самых крайних случаях. При этом в первую очередь рассматривается возможность максимально защитить население. Так, в текущем году были повышены тарифы на услуги водоснабжения и водоотведения. Однако для населения установлены тарифы ниже себестоимости услуг.
Чтобы защитить население и оставить неизменными тарифы для жителей на протяжении последних 5-ти лет из бюджета города выделялись средства теплоснабжающим предприятиям на погашение разницы между тарифами, по которым оплачивало население и реальными тарифами, которые обеспечивают возмещение затрат предприятий. Так, из бюджета города в первом полугодии 2006 года была выделена дотация на компенсацию разницы в тарифах для населения предприятиям теплоснабжения в размере 56,0 млн. грн.
Однако, в связи с неоднократным повышением цены на природный газ, руководство города было вынуждено повысить тарифы на услуги теплоснабжения для всех категорий потребителей до уровня экономически обоснованных затрат предприятия. Эти меры позволят высвобождать бюджетные средства для финансирования социальных программ и мероприятий по энергосбережению, что в дальнейшем позволит снизить тарифы на данные услуги. Предусмотренный уровень рентабельности позволит предприятиям теплоснабжения проводить качественный капитальный ремонт оборудования сетей, что значительно уменьшит потери тепловой энергии и увеличит качество услуг теплоснабжения.
 
5. Координация деятельности коммунальных предприятий городского совета.
В г. Одессе функционирует 69 коммунальных предприятий, деятельность которых направлена на развитие городского хозяйства. От их производственно-финансовой деятельности поступают денежные средства в бюджет города.
За 2006 год при плане 7,0 млн. грн. налога на прибыль в городской бюджет поступило более 8,5 млн. грн.
Поступления в целевой фонд от:
       коммунальных предприятий - 398,0 тыс. грн.;
       предприятий других форм собственности - 409,5 тыс. грн.
 
 
Перспективные направления экономического развития города:
- наращивание мощности предприятий промышленного и морехозяйственного комплексов за счет их технического перевооружения, выпуска конкурентноспособной продукции;
- проведение реконструкции коммунального предприятия «Международный аэропорт «Одесса» с целью увеличения пассажирооборота до уровня 500,0 тыс. пассажиров в год;
- осуществление строительства скоростных трамвайных и троллейбусных линий, приобретение новых трамваев и троллейбусов, замена малогабаритных маршрутных такси на автобусы с большим количеством пассажиро-мест;
- осуществление строительства автомагистрали «Север-Юг» и транспортных развязок в двух уровнях на территории города;
- привлечение отечественных и иностранных инвестиций в экономику города, увеличение объемов экспорта товаров и услуг, расширение внешних связей и реализация совместных программ с городами – побратимами и т.д.
16-17 грудня 11:00
Різдвяний дипломатичний ярмарок

Далі 18 грудня 9:00
апаратна нарада
пряма трансляція

Далі 28 грудня 11:00
ВИКОНКОМ

Далі З 17 березня
робота транспорту
по вул. Преображенської

Далі З 17 березня
робота транспорту
на/з сел. Котовського

Далі Місцеві ініціативи
Збір підписів

Далі ПРОЕКТИ
рішень виконкому

Далі ПРОЕКТИ
рішень міськради

Далі
Графік особистого
прийому громадян

Далі Виставки і ярмарки
у 2017 та 2018 роках

Далі Т А Р И Ф И
Далі ГЕНПЛАН ОДЕСИ
Далі Як поводитися в надзвичайних ситуаціях
Далі ДОПОМОГТИ АРМІЇ
Далі В И Б О Р И
Далі ДОСТУП ДО ПУБЛІЧНОЇ
ІНФОРМАЦІЇ

Далі «Доступне житло»
Далі П О Р Я Д О К допомоги сім'ям з дітьми
Далі Громадські організації міста
Далі Реєстрація фізичних осіб в Одесі
Далі ОДЕСЬКИЙ МІСЬКИЙ ЦЕНТР ЗАЙНЯТОСТІ
Далі ЦЕНТР
АДМІНПОСЛУГ

Далі ІНВАЛІДАМ
робота транспорту
інформаційні матеріали

Далі ЗАХИСТ ПРАВ
СПОЖИВАЧІВ

Далі Допомога у зв’язку з вагітністю та пологами, при народженні дитини
та догляду за дитиною до 3 років

Далі Захист прав інтелектуальної власності
(авторське право)

Далі НІ НАСИЛЬСТВУ В СІМ’Ї
Звернення до мешканців міста Одеси

Далі Безкоштовні консультації з питань правової, психологічної та соціальної допомоги для неповнолітніх та їхніх батьків
Далі