577

С 11 сентября 2015 года в Одессе начал работу колл-центр департамента предоставления административных услуг Одесского городского совета. Это не только сократило время на подачу и получение документов, но и улучшило качество обслуживания в режиме «face to face».

Запуск колл-центра дал возможность одесситам в телефонном режиме получать консультацию по любым административным услугам и предварительно записаться на прием. О востребованности у одесситов такой европейской практики свидетельствует рост количества обращений и оказываемых консультаций.

Так, например, в январе 2019 года администраторами колл-центра были приняты 9 518 звонков, что на 17,1% больше, чем в январе 2018 года, а в декабре прошедшего года - 8237 , что на 32,3% больше, чем в декабре 2017 года. При этом в феврале администраторы колл-центра связались с 2 491 одесситом, которые оставили сообщения об обратной связи и проконсультировали их, записав на прием.

На сегодняшний момент колл-центр ежедневно предоставляет от 400 до 500 консультаций по шести телефонным линиям.


Получить информацию относительно предоставляемых департаментом административных услуг, а также предварительно записаться на прием одесситы и гости нашего города могут, позвонив по телефонам: 705-55-55 или 15-35.