296

КП «Одесгорэлектротранс» открыло новое структурное подразделение - «Информационный центр», в задачи которого входят всесторонняя коммуникация с гражданами и рекрутинг сотрудников

Информационный центр располагается на территории управления КП «ОГЭТ» (ул. Водопроводная, 1).

«Активно развивающееся предприятие требует квалифицированных кадров, поиск которых входит в задачу Информационного центра. Мы разделили функции классического отдела кадров, построив своеобразные фронт- и бэк- офисы. На фронт-офис возложены задачи рекрутинга - поиска потенциальных сотрудников на рынке труда, проведения интервью, мотивации работы на предприятии. На сегодняшний день условия труда, созданные в КП «ОГЭТ», позволяют нам конкурировать с частными компаниями, а поскольку рынок трудовых ресурсов у нас общий, то и методы работы с кадрами должны быть самые современные», - прокомментировал директор КП «ОГЭТ» Дмитрий Жеман.

Персонал Центра, пройдя специальное обучение, осуществляет постоянный мониторинг ситуации на рынке с целью создания привлекательных для
потенциальных сотрудников условий.

Опытные специалисты бэк-офиса продолжают проводить прием сотрудников на работу, оформляя все необходимые документы, отпуска и контролируя кадровые перемещения. Эта работа также требует специфических знаний законодательства и различных нюансов, которые возникают при трудоустройстве.

 Начала работать горячая телефонная линия Горэлектротранса

Фоторепортаж Последнее обновление:
  • image description
  • image description
Фоторепортаж