449

В ходе аппаратного совещания, которое проходит еженедельно в департаменте городского хозяйства под руководством первого вице-мэра Одессы Анатолия Орловского, руководители коммунальных предприятий предоставляют отчеты о проделанной работе.

В минувшую пятницу, 25 октября 2019 года, отчет о работе за девять месяцев представил директор коммунального предприятия «ЖКС «Черноморский» Сергей Дидух.

Коммунальное предприятие «Жилищно-коммунальный сервис «Черноморский» было создано 5 апреля 2007 года.

В октябре - декабре 2018 года предприятием проведены собрания совладельцев многоквартирных домов по определению управляющей компании по их обслуживанию. По результатам собраний с 1 января 2019 года КП «ЖКС «Черноморский» было выбрано управляющей компанией и заключены договоры с уполномоченными домов, а также на управление с домами, где созданы ОСМД.

На сегодняшний день предприятие обслуживает 188 многоквартирных жилых домов, из которых 49 – это ОСМД.

Предприятие обеспечено работниками соответствующей квалификации: рабочие по комплексной уборке и содержанию домов с прилегающими территориями – 128, слесари-сантехники – 53, электрики – 16, кровельщики – 6, маляры – 15, печники – 6 и административно-управленческий персонал – 69 человек.

Основными направлениями деятельности предприятия являются: уборка мест общего пользования и придомовых территорий, обслуживание внутридомовых инженерных сетей и конструктивных элементов дома, выполнение работ по текущему, капитальному ремонту инженерных сетей и конструктивных элементов, ведение домового учета предоставления услуг и их оплат, содержание и эксплуатация лифтов, закупка электрической энергии для МЗК и лифтов, а также другие услуги по заказам совладельцев домов.

Работа предприятия проводится согласно утвержденным планам работ в тесном взаимодействии с председателями ОСМД и уполномоченными домов.

С целью улучшения санитарного состояния и благоустройства придомовых территорий в весенне-летний период силами сотрудников участков предприятия были выполнены следующие работы: ремонт детских площадок (39 шт.), ремонт и окрашивание скамеек (182 шт.), очистка подвальных помещений (124 шт.) и дождеприемников (33 шт.), снос аварийных и санитарная обрезка деревьев (51 шт.), высадка молодых деревьев (45 шт.).

Для обеспечения надлежащего прохождения отопительного периода 2019-2020 годов структурными подразделениями коммунального предприятия «ЖКС «Черноморский» выполнены работы по техническому обслуживанию инженерных сетей, запорно-регулирующей арматуры, электрощитовых, внутридомовых электросетей.

Также отремонтированы сети центрального отопления (764 п/м), выполнена замена запорной арматуры и шаровых кранов (1305 шт.), системы оборудованы рециркуляционными насосами и системами автоматического температурного регулирования (17 шт.), изолированы сети централизованного отопления (2.640 п/м), поверены приборы учета тепловой энергии (60 шт.).
Проведены гидравлические испытания сетей централизованного отопления в 188-ми многоэтажных домах и получены акты проверки готовности к следующему отопительному периоду.

В соответствии с планом работ на 2019 год, утвержденным собранием собственников, с учетом их пожеланий выполнены работы по ремонту: сетей холодного водоснабжения (985 п/м), сетей водоотведения (1258 п/м), лестничных площадок (11542 кв.м), кровли и козырьков (8714 кв.м), сетей электроснабжения (1940 п/м), межпанельных стыков (832 п/м), а также замене окон лестничных площадок и машинных помещений лифтов (73 шт.), ламп накаливания на светодиодные светильники (2336 шт. – на закупку светодиодных светильников потрачено 236 тыс. грн. Экономия денежных средств за счет замены светильников составила за 9 месяцев 2019 года 921 тыс.грн, в сравнении с 9 месяцами 2018 года.

Для оперативного реагирования на заявки жильцов, устранения аварийных ситуаций и недостатков на инженерных сетях и осуществления диспетчеризации лифтов на предприятии организована работа трех круглосуточных диспетчерских пунктов.

Как отметил директор предприятия в ходе отчета, на объемы и качество предоставляемых услуг большое влияние оказывает задолженность населения перед предприятием. По состоянию на 1 октября 2019 года задолженность составляет 13 389,0 тыс.грн. С целью уменьшения задолженности предприятием постоянно проводится работа с населением: проводится досудебное информирование должников, подаются исковые заявления в суд, заключаются договоры реструктуризации задолженности, информация размещается на стендах и сайте предприятия, проводится разъяснительная работа с правлением ОСМД, должниками по недопущению накопления задолженности и последствиях ее накопления.

Также на сегодняшний день есть вопросы, которые вызывают большое беспокойство, а именно: вопрос санитарного состояния домов, перешедших в управление (на баланс) ОСМД. Домами ОСМД работы по уборке придомовой территории выполняются не в полном объеме, что мотивируется отсутствием актов на землеотвод.

Кроме того, открытым остается вопрос относительно подписания актов определения границы балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности между предприятием и АО «Одессагаз». Для решения этого вопроса были неоднократно направлены письма в АО «Одессагаз» с просьбой предоставить сметы по техническому обслуживанию внутридомовых газовых сетей в многоквартирных домах на каждый дом отдельно с целью информирования собственников при проведении общего собрания и избрания совладельцами домов формы договорных отношений.

Согласно Кодексу гражданской защиты Украины, поручения Премьер-министра Украины 16.01.2019 г. и приказа Главного управления ГСЧС Украины в Одесской области от 05.02.2019 г., на предприятии была проведена проверка исполнения требований законодательства в сфере пожарной и техногенной безопасности и гражданской защиты.
По результатам проверки и выданных предписаний основными нарушениями вышеуказанных требований является неудовлетворительное состояние систем дымоудаления и внутренне домовой сети противопожарного водопровода, а также восстановление автоматической пожарной сигнализации. Совладельцы домов при проведении общих собраний отказываются включать вышеуказанные работы в смету расходов дома за счет средств, предусмотренных на текущий ремонт.
 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

 

Фоторепортаж Последнее обновление:
  • image description
  • image description
  • image descriptionimage description
  • image descriptionimage description
  • image descriptionimage description
  • image descriptionimage description
  • image descriptionimage description
  • image descriptionimage description
  • image descriptionimage description
  • image descriptionimage description
Фоторепортаж