487

В минувшую пятницу, 25 октября 2019 года, первый заместитель Одесского городского головы

Анатолий Орловский провел рабочее совещание «Безопасность дорожного движения и увеличение пропускной способности улиц и дорог Одессы».

В совещании также приняли участие: директор КУ «СМЭП» В. Бондаренко, заместитель директора КУ «СМЭП» В. Войтович, заместитель директора департамента транспорта, связи и организации дорожного движения С. Щербань, заместитель начальника управления дорожного хозяйства А. Сандул, начальник отдела организации дорожного движения, инфраструктуры и парковок департамента транспорта, связи и организации дорожного движения В. Петров.

В ходе совещания обсуждались актуальные для Одессы вопросы: загруженность улично-дорожной сети транспортными средствами, плотность застроек, постоянный рост автомобилизации, который приводит к систематическим заторам на дорогах.

Как отметил Анатолий Орловский, проведение мероприятий по оптимизации дорожного движения и увеличению пропускной способности необходимо осуществлять в рамках текущей деятельности и путем совместной, налаженной работы всех структурных подразделений Одесского городского совета.

По словам заместителя директора департамента транспорта, связи и организации дорожного движения С. Щербаня, уже начата и дает результаты работа инспекторов по парковке. Например, возле рынка «Успех» проведенная работа по ликвидации стихийной стоянки дала возможность вливания двух рядов транспорта с ул. Инглези.

Также проводится работа по выявлению перекрестков, где необходимо изменить фазу работы светофоров (1-я ст. Люстдорфской дороги, 3-я ст. Люстдорфской дороги, 5-я ст. Б. Фонтана), а также установить «зеленые стрелки», что позволит более быстро совершать правые повороты на красные сигналы светофоров.

Для уменьшения загрузки центральных улиц города предложено ликвидировать места для парковки транспортных средств, которые находились на проезжей части, в результате появится еще одна полоса для движения автотранспорта. Так, места парковок должны концентрироваться не на основных центральных улицах города, а на улицах с меньшей интенсивностью движения транспорта.

Для оптимизации движения автотранспорта целесообразно в дальнейшем рассматривать введение одностороннего движения на тех участках уличной сети, где концентрируется большое количество транспорта в одном направлении.

По результатам совещания Анатолий Орловский дал ряд поручений.

Департаменту транспорта, связи и организации дорожного движения и КУ «СМЭП» поручено организовать четыре полосы движения по ул. Пушкинской, на участке от ул. Пантелеймоновской до ул. Б. Арнаутской, путем ликвидации мест для парковки на полосе для движения автотранспорта. 

Обеспечить контроль нарушений правил остановки и стоянки.

Рассмотреть возможность закупки эвакуатора для оперативной и эффективной работы инспекторов по парковке.

Установить зеленые стрелки по улицам Пушкинской и Ришельевской при поворотах на ул. Малую Арнаутскую и ул. Большую Арнаутскую.

Обеспечить установку на 5-й ст. Б. Фонтана светофор с дополнительной секцией для выпуска транспорта, движущегося с Адмиральского проспекта налево, в сторону 4-й ст. Б. Фонтана.

Пересмотреть режим работы светофора на 1-й и 3-й ст. Люстдорфской дороги.

Пересмотреть режим работы светофора на Среднефонтанской площади с приоритетом движения в вечерние часы из центра города в направлении Фонтанской дороги.

По ул. Академика Королева от ул. Инглези до 13-й линии установить дорожные знаки 3.34 «Остановка запрещена».

КП «Одестранспарксервис» необходимо продолжить работу по разработке схемы парковки транспорта путем его размещения в парковочных карманах, без размещения на проезжих частях.
Предложить места для организации мест для парковки автотранспорта в альтернативу основным центральным улицам города.

Провести мероприятия по внедрению в Старобазарном сквере (по левой стороне вдоль сквера) мест для парковки.

Управлению дорожного хозяйства поручено продолжать работу по организации полос для осуществления правых поворотов. При реконструкции и ремонте улиц учитывать обустройство карманов для парковки и остановок общественного транспорта.

 

Фоторепортаж Последнее обновление:
  • image description
  • image description
  • image descriptionimage description
  • image descriptionimage description
  • image descriptionimage description
  • image descriptionimage description
  • image descriptionimage description
  • image descriptionimage description
Фоторепортаж