728

В период карантина обслуживание клиентов Центра занятости осуществляется в бесконтактном режиме.

Служба занятости предоставляет обновленную пошаговую инструкцию по подаче документов в этот период.

Для подачи документов в Центр занятости достаточно заявления клиента.

Те, кто подал документы раньше и с кем связался специалист службы занятости, не должны ничего отправлять повторно.

Заявления можно отправить по электронной почте или заполнить их непосредственно в Центре занятости.

На сайте Службы занятости www.dcz.gov.ua следует выбрать рубрику «Электронное предоставление документов» https://is.gd/2efViC и ознакомиться с общей информацией.

Пошаговая инструкция:

- Выберите центр занятости, удобный для вашего обслуживания.

- Загрузите с сайта два заявления https://www.dcz.gov.ua/node/3248https://is.gd/6wW4ph, распечатайте их и заполните сами. Поставьте подпись и отсканируйте заявления. Для этого используйте бесплатные приложения на Play Market или App Store.

- Оформленные заявления приложите как вложения к е-письму. Отправьте письмо на email выбранного Центра занятости. Электронные адреса центров занятости здесь:  https://www.dcz.gov.ua/storinka/elektronne-podannya-dokumentiv. В теме письма укажите фамилию, имя, отчество.

- Ждите ответ от Центра занятости относительно принятого решения. Далее держите связь с вашим карьерным советником через е-кабинет.

Важно! В заявлениях должны быть указаны актуальные номера ваших контактных телефонов и вашего почтового ящика. Присылайте заявления в течение дня (с понедельника по пятницу) в рабочие часы.

При подаче заявления непосредственно в Центре занятости в бланк необходимо внести корректные данные - номер и серию паспорта, идентификационный код и т.п.  

ЗАЯВА про призначення/поновлення виплати допомоги по безробіттю

ЗАЯВА про надання/поновлення статусу безробітного