285

10 июня 2020 года Одесса приняла участие в общем собрании членов международного объединения «Маркетинг европейских городов» (European Cities Marketing (ECM), которое проходило в онлайн-формате.

На заседании поднимались вопросы о внесении изменений в Статут EСM, план мероприятий, бюджет организации на 2020-2021 годы. Также в ходе мероприятия состоялось голосование с целью избрания членов Правления и Исполнительного комитета EСM.

Участие в «Маркетинге европейских городов» способствует дополнительному продвижению Одессы и укреплению позитивного имиджа нашего города. Успешно реализованные проекты будут известны на международной арене.

Справка
European Cities Marketing (ECM, «Маркетинг европейских городов») работает с 1 января 2007 года. В состав ECM входят 135 городов из 32 стран. Это представители туристических офисов, конвеншн-бюро (Convention Bureau), многонациональные городские маркетинговые агентства. В марте 2019 года Одессу включили в международное объединение «Маркетинг европейских городов».
Задача EСM - эффективный маркетинг города. EСM систематически проводит тренинги, встречи и конференции для участников организации. Организация предоставляет обмен информацией (включая интернет, внутреннюю сеть, доступ к которой имеют все члены ECM) и опытом работы в сфере туризма. Вносит вклад в разработку новых проектов по укреплению связи между городами.