1413

В августе 2020 года в call-центр Департамента предоставления административных услуг Одесского городского совета обратились 12 659 одесситов, которые получили консультацию по различным вопросам. Из них 4 974 гражданина воспользовались услугой обратной связи и 5 238 граждан записались на прием.

Кроме того, на сайте Центра предоставления административных услуг Одесского городского совета можно получить консультацию с помощью оnline-чата. В течение августа было принято более 1 000 обращений через онлайн-консультанта. Также были даны ответы на более чем 300 обращений по электронной почте.

Обращение в call-центр возможно по телефону 705-55-55 (1535) с дополнительной цифрой "9". Если нет возможности ожидать на линии, можно оставить сообщение об обратной связи. Для этого после номера телефона 705-55-55 и цифры "9" необходимо нажать цифру "1", затем ждать обратного звонка администратора.

Сall-центр работает в следующем режиме:
Понедельник - 9.00-18.00
Вторник - 9.00 - 20.00
Среда - 9.00-18.00
Четверг - 9.00 - 20.00
Пятница - 9.00-18.00
Суббота - 9.00 - 16.45
Воскресенье – выходной

Департамент предоставления административных услуг